Новости риф габитов

Организаторы Российского инвестиционного форума (РИФ) в Сочи проработают совместно с Роспотребнадзором вопросы пребывания гостей на площадке, готовы к любому РИА Новости. Во время встречи с представителями Всемирного курултая башкир артист Риф Габитов неожиданно предложил почтить память Рифата Даутова, который погиб во время своего ареста. Новости про Reef (REEF) на сегодня. Циклоны, следующие один за другим через Большой Барьерный риф, вызывают у ученых опасения.

Народный артист Башкортостана Риф Габитов отмечает 70-летний юбилей

Последние новости и статьи о криптовалюте Reef от главных источников и экспертов. Так, "Риф" и "Норд" освобождают путь для пассажирских, экстренных и коммунальных служб. Известный танцор Риф Габитов выступил с предложением стоя почтить память одного из участников массовых беспорядков в Баймаке. РИФ Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24».

Риф Габитов | Обращение по ситуации в Башкортостане | январь 2024

Зухра Буракаева интересовалась, есть ли в современном искусстве последователи творческого наследия Мавлетбая Халилова и Ахмата Лутфуллина, на что художник ответил, что такие имеются, перечислил работы и фамилии молодых художников — своих учеников, ведь Мавлетбай Рамазанович 15 лет работал преподавателем в Республиканской художественной гимназии-интернате им. Касима Давлеткильдеева. Фото:Марат Сарманаев В завершение вечера научный сотрудник Мемориального дома-музея Мажита Гафури — филиала Национального литературного музея Республики Башкортостан, лауреат республиканских конкурсов и ученица Мавлетбая Халилова по художественной гимназии Роза Хуснуллина поделилась воспоминаниями об учителе и исполнила башкирскую народную песню.

Порекомендовал ему говорить от своего имени, а не от имени народа. А вы предлагаете почтить память человека, который обвиняется в тяжком преступлении, - сказал Радий Фаритович. В завершении встречи Глава региона выразил благодарность всем ее участникам за конструктивный разговор и призвал к созидательной работе во благо республики. Параллельно мы пытаемся решить те проблемы, которые у нас долгие годы, может быть, не решались, которые, может, вновь появляются.

В этот момент нам на самом деле надо быть очень разумными, очень мудрыми. Подчеркиваю: сейчас очередной непростой период, а я уже который год говорю: в республике непростой период.

Приветствий, поздравлений, подарков было множество: от Министерства культуры республики, от Государственного Собрания - Курултая, от столичной Администрации, от земляков из Белорецкого района, коллег, друзей... Но даже официальные речи не нарушили приподнято-романтического настроя вечера. Это было яркое, динамичное зрелище с элементами шоу. Высокие слова и комплименты удивительным образом льнули к нашему герою, придавая света его улыбке, растворяясь в остроумных репликах, шутках, подтанцовках. Шутки шутками, но шаг за шагом в разворачивающемся перед публикой действе прослеживалась биография Рифа Габитова, не лишенная неожиданных поворотов. Он родился в деревне Азналкино Белорецкого района, на земле, богатой талантами, давшей культуре республики таких артистов, как Арслан Мубаряков, Загир Исмагилов... Отец Рифа Фатыховича был клубным работником, хорошо играл на курае, скрипке, пел, танцевал.

Неудивительна поэтому любовь мальчика к музыке, танцам. Тем не менее в детстве он не мечтал стать профессиональным танцовщиком. После трехлетнего обучения в Республиканской гимназии-интернате, которая ныне носит имя Рами Гарипова, поступил на филологический факультет Башкирского государственного университета. Здесь начал танцевать в студенческом ансамбле народного танца. А уже в 1974 году стал артистом балета Государственного академического ансамбля народного танца имени Файзи Гаскарова. Очень скоро понял: тому, кто занимается танцами, сочиняет их, необходимо солидное образование, нужно знать историю народа, его культуру.

Глава Башкирии Радий Хабиров: минутой молчания мы должны поминать тех людей, которые действительно погибли за Родину У представителей башкирской общественности предложение вызвало как минимум недоумение. Поддержки эта инициатива ни у кого не нашла. Где были в тот момент вaши дети, когдa вы нaшу молодежь своими призывaми зaсунули в пекло? Рaдий Хaбиров ответил Рифу Гaбитову и пояснил свою позицию: «Риф Фaтихович Гaбитов и Фaниль Тимерьянович Кузбеков , вы взрослые люди, в своей среде вы состоялись, зa это вaм спaсибо. Но все-тaки увaжaть нaдо друг другa. Мы вaс увaжaем. Еще рaз повторяю: пожaлуйстa, говорите от своего имени. Чтобы говорить от имени нaродa, нужно ох кaк много сделaть, вы от себя говорите.

Риф Габитов: «Любой башкирский танец начинается с идеи»

Салавата Юлаева Риф Габитов 05. В 1995 году Габитову Рифу Фатыховичу — артисту Государственного ансамбля народного танца имени Файзи Гаскарова за постановку танцев «Медный каблук», «Песнь табунщика», «Башкирский краковяк» и высокое исполнительское мастерство присуждается Государственная премия Республики Башкортостан имени Салавата Юлаева.

Это предложение вызвало недоумение, инициатива не была поддержана. Реакция башкирской общественности на инцидент были неоднозначны. Руководитель республики, обращаясь к Габитову, объяснил, почему он против. Порекомендовал ему говорить от своего имени, а не от имени народа. А вы предлагаете почтить память человека, который обвиняется в тяжком преступлении, - сказал Радий Фаритович. В завершении встречи Глава региона выразил благодарность всем ее участникам за конструктивный разговор и призвал к созидательной работе во благо республики.

Параллельно мы пытаемся решить те проблемы, которые у нас долгие годы, может быть, не решались, которые, может, вновь появляются. В этот момент нам на самом деле надо быть очень разумными, очень мудрыми. Стоит вопрос о присвоении полку «Башкортостан», который воюет всего полгода, звания «гвардейский». И я буду стоять, сколько надо, и поминать минутой молчания тех ребят, которые погибли там. Это наши герои», - сказал Радий Хабиров. Фото: Олег Яровиков Автор:А. Выдана Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан.

Салавата Юлаева Риф Габитов 05. В 1995 году Габитову Рифу Фатыховичу — артисту Государственного ансамбля народного танца имени Файзи Гаскарова за постановку танцев «Медный каблук», «Песнь табунщика», «Башкирский краковяк» и высокое исполнительское мастерство присуждается Государственная премия Республики Башкортостан имени Салавата Юлаева.

Творческий вечер к юбилею Рифа Габитова

Все последние новости о Reef Finance (REEF) на сегодня, новостная лента, охватывающая все события круглосуточно 24/7. Хотите знать о произошедших происшествиях, ДТП, проблемах жителей, новостях спорта, образования, медицины, культуры в районах Башкирии – вам на. Героем новой программы стал художественный руководитель Государственного ансамбля народного танца имени Файзи Гаскарова Риф Габитов. С инициативой в ходе встречи с представителями всемирного курултая башкир выступил работник культуры Риф Габитов.

Глава Башкирии рассказал, чью память он готов почтить минутой молчания

Риф Фатыхович Габитов родился 5 декабря 1952 года в деревне Азналкино Белорецкого района БАССР. Риф Габитов – новатор, чьи постановки получили мировую известность, показали красоту и уникальность башкирского танца. Итоги РИФ 2022 — что ждет рунет. Читайте сегодняшние новости REEF / TetherUS — торгуйте REEFUSDT, принимая обдуманные решения. Во время своего выступления Риф Габитов предложил почтить вставанием память погибшего участника массовых беспорядков в Баймакском районе. Во время своего выступления Риф Габитов предложил почтить вставанием память погибшего участника массовых беспорядков в Баймакском районе. Все последние новости о Reef Finance (REEF) на сегодня, новостная лента, охватывающая все события круглосуточно 24/7.

«Наш гордый народ не принимает такого отношения»: знаменитый танцор о событиях в Башкирии

Риф Габитов | Обращение по ситуации в Башкортостане | январь 2024 - видео На встрече главы региона с представителями Всемирного курултая башкир, научного и творческого сообществ республики известный танцор Риф Габитов внезапно предложил.
Глава Башкирии объяснил, чью память он почтит минутой молчания Reef Finance (REEF) разработала Reef Chain, сеть блокчейнов на основе фреймворка Substrate и «настроенную для приложений DeFi будущего».
Глава Башкирии заявил, что будет чтить память людей, которые погибли за Родину РИФ Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». Reef Finance анонсировал интеграцию 2FA решения от Shield Protocol.

Риф Габитов: «Любой башкирский танец начинается с идеи»

С поздравительной речью в адрес Рифа Габитова выступила заместитель главы администрации города Уфы Гуллярия Ялчикаева. Reef Finance (REEF) разработала Reef Chain, сеть блокчейнов на основе фреймворка Substrate и «настроенную для приложений DeFi будущего». Во время своего выступления Риф Габитов предложил почтить вставанием память погибшего участника массовых беспорядков в Баймакском районе. На мероприятии выступил Габитов, а его предложение отдать дать уважения погибшему вызвало недоумение у участников встречи, сообщается в статье. одной из монументальных произведений Рифа Габитова.

Глава Башкирии Радий Хабиров рассказал, чью память он почтил бы минутой молчания

Известный танцор Риф Габитов, принимавший участие на мероприятии, неожиданно для всех предложил от имени башкирского народа почтить вставанием память одного из участников. В гостях у медиаплатформы «Пруфы» побывал Риф Фатихович Габитов – известный хореограф, постановщик, лауреат государственной премии имени Салавата Юлаева. Новости компании. Риф Габитов поблагодарил скульптора за то, что он увековечивает в своих скульптурах выдающихся личностей башкирской интеллигенции. Риф Габитов поблагодарил скульптора за то, что он увековечивает в своих скульптурах выдающихся личностей башкирской интеллигенции.

В Уфе прошел юбилейный творческий вечер народного артиста Башкортостана Рифа Габитова

Файзи Гаскарова уважать и любить надо, но подражать, стараться быть им — бесполезно, ты никогда не будешь Гаскаровым и не нужно стремиться, это будет повтор. Если ты остаешься самим собой и что-то изнутри вытаскиваешь — естественно, это будет своеобразно, оригинально и ты будешь иметь свой собственный почерк. Если ты привык только к гаскаровскому стилю, то твой стиль может и не восприниматься. Поэтому надо целиком оставаться собой. Я свой творческий путь начинал с Халилем Ишбердиным, тем не менее у нас почерки не похожи, у него свое лицо, свой стиль, своя правда. Его танцы основываются на прыжках, они очень техничные. Поэтому, наверное, Ишбердин и Габитов воспринимаются отдельно, у каждого есть свое творческое лицо.

Возвращаясь к вашему вопросу — главным я считаю идею, образ, и эта идея подсказывается или музыкой, или историческим событиями. Я считаю, что балетмейстеру надо знать историю культуры, этнографию, фольклор, музыкальное устное народное народное. Поэтому я очень благодарен университету: несмотря на то, что путь филолога не продолжил, мои знания, полученные на филологическом факультете мне очень сильно помогли. Я там изучал историю, фольклор, этнографию, художественную литературу, башкирскую поэзию, мировую литературу, общался с профессорами. И оттуда до сих пор черпаю новые идеи, образы. Я знаю, где что находится.

Допустим, какая-то сказка, легенда приходит в голову, а ты знаешь, где это искать, тут же обращаешься к этому источнику и пополняешь свои знания. А потом уже образ подсказывает движения, можно придумывать. Если образ лирический, то ты уже не можешь поставить резкое движение. Таким образом, идея и образ диктуют хореографию, костюмы и соответствующую музыку. Любой башкирский танец начинается с идеи. Какие гастроли вам запомнились больше всего?

В молодости было особенно познавательно смотреть, интересоваться. Самое интересное — жизнь других людей, народов. Когда всё впитываешь, находишь что-то новое — это украшает твою жизнь, наполняет новыми знаниями и представлениями о других народах, расширяет кругозор. У меня был такой друг, коллега Минниахмет Зарипов, Царство ему небесное, он рано ушёл. Вот мы с ним общались, в гостиницах устраивали нас в одном номере. У нас был общий интерес к посещению местных краеведческих музеев, мы по музеям всегда любили ходить, по книжным магазинам.

В советское время было очень мало материала по народной хореографии, и мы с ним постоянно искали что-то новое. Минниахмет — тоже известный балетмейстер, основатель детского ансамбля г. Вот наши поиски привели к хорошим результатам. Оказывается, не зря мы ходили искали. В советские времена гастрольная деятельность была организована очень хорошо, потому что этим занималось государство. Это сейчас коллективы предоставлены сами себе, сами выезжают, находят зрителей.

Раньше гастрольная деятельность была сверху организована уже в начале года, и мы знали, куда будем выезжать в этом году. Допустим, выезжали на гастроли в Среднюю Азию сразу на два-три месяца. Для молодого человека, конечно, это очень интересно и нетрудно два-три месяца быть в дороге. Зарубежные гастроли бывали не так часто. Но тем не менее, даже во времена железного занавеса у наших артистов была уникальная возможность выезжать за пределы Советского Союза. В основном, конечно, в социалистические страны, но в то же время иногда и позволяли выезжать в капиталистические страны: Францию, Испанию, Америку, Канаду.

Еще в Германии я был в составе студенческой бригады от Башкирского государственного института. Это был год 40-летия победы над гитлеровским фашизмом, эту фразу я там часто слышал и запомнил. Что полезного из такого общения удалось почерпнуть вам? Продолжаете ли вы дружить, общаться с артистами других регионов? Конечно, многие владели на школьном уровне английским языком. Я неплохо знал немецкий язык, это тоже помогало общаться.

Вот так и знакомились, особых затруднений не было.

Гаскарова, большинство артистов были высокими, плечистыми и статными. Глядя на нынешний состав, понимаешь, что нынешнее поколение несколько уступает по параметрам прежнему. В чем причина этого, на ваш взгляд? Такое мнение есть, а причину я не могу объяснить. Наши репетиторы отбирают кадры, которые обучаются в хореографическом училище. Я не думаю, что они специально выбирают только низкорослых. Сейчас к нам поступают готовые, профессионально подготовленные кадры из хореографического колледжа имени Рудольфа Нуреева.

А в наше время коллектив пополнялся из самодеятельности и под руководством Файзи Адгамовича Гаскарова они становились профессионалами. В 70-е годы только начали приходить артисты из училищ. Возможно, это особенность нынешнего времени. Гаскарова находили себе пару в коллективе, также произошло и у вас. Ваша супруга Светлана Алексеевна — также ветеран ансамбля, заслуженная артистка Башкортостана, вы вместе вырастили троих детей. Как двум творческим людям удается уживаться под одной крышей? Это наоборот сближает, потому что всё время вместе. Если бы она из другой области была, может, труднее было бы.

У нас темы для обсуждения общие - можем об исполнителях говорить, о хореографии, обсуждать книги, которые нам понятны и близки и так далее, поэтому проблемы нет. Когда из одной профессии, наверное, легче. В любом случае, когда строишь семью, надо притираться к человеку, компромисс находить, это не зависит от профессии. Допустим, я давно, уже с 2002 года, мечтаю сделать шоу-проект. У меня есть в голове мысль, идея создать танец не только как отдельную творческую единицу, а как законченный хореографический спектакль. Как у ирландского балетмейстера американского происхождения Майкла Флэтли. Он создал риверданс-шоу Lord of the Dance, которое по всему миру гремело. Он же создал на основе ирландского танца чечетку, поднял на мировой уровень, а фактически это простой народный танец.

Поэтому я считаю, что и у башкирского народного танца есть потенциал, на основе которого можно сделать хореографический спектакль. Вот об этом я давно мечтаю. В 2002 году мы с друзьями — известным кураистом Робертом Юлдашевым, композитором Азаматом Азнагуловым объединились: начали разрабатывать шоу-проект — хореографический спектакль «Танцующие волки». У нас древняя история, культура, тотем — башкирский волк. Этот проект был сделан, на бумаге изложен. Сейчас до сих пор я не могу до этого дойти, и это остаётся моей мечтой. Надеюсь, когда-то получится. Там будет изображена история духовной культуры башкирского народа, начиная с пещеры Шульган-Таш.

У нас в республике недавно открылся музейный комплекс «Шульган-таш», а в будущем планируется открыть Евразийский музей кочевых цивилизаций. Наши учёные занимаются при поддержке инициативы нашего Главы республики Радия Хабирова. Эта тема очень актуальна и ею интересуюсь не только я, но и многие ученые. Это будет интересно — хореографическим языком рассказать о духовной культуре башкирского народа, начиная с пещерных времён и последующих, что происходило на нашей с вами земле. Древнейший народ, который жил на этой земле, к которым наш народ имеет непосредственное отношение — скифы, сарматы. Всё, что происходило на этой земле, где образовался башкирский народ — всё это я хочу изобразить с помощью хореографии. При помощи современных достижений, технологий света, музыкальной и лазерной техники хочу показать ансамбль так, чтобы выглядело очень глубоко национальным по содержанию и современным по форме. Вот такой мечтой я живу!

Эта идея молодым моим коллегам тоже нравится, если я не смогу, молодые мои коллеги продолжат, потому что это требование времени. Я представил свой проект в министерстве культуры, министр культуры одобрила проект. Ждем финансирования. Каким вы видите его будущее? Я работаю, чтобы танцы мои были понятны современному зрителю.

Файзрахман Исмагилов отметил, что работы Мавлетбая Халилова имеют высокое значение в развитии культуры, искусства и истории народа, и он является аксакалом башкирских художников. Риф Габитов поблагодарил скульптора за то, что он увековечивает в своих скульптурах выдающихся личностей башкирской интеллигенции. Зухра Буракаева интересовалась, есть ли в современном искусстве последователи творческого наследия Мавлетбая Халилова и Ахмата Лутфуллина, на что художник ответил, что такие имеются, перечислил работы и фамилии молодых художников — своих учеников, ведь Мавлетбай Рамазанович 15 лет работал преподавателем в Республиканской художественной гимназии-интернате им.

Фото: Олег Яровиков Известный в республике танцор предложил почтить память умершего под арестом участника массовых волнений в Баймаке. Инициатива Рифа Габитова не нашла поддержки от общественности. Комментируя предложение Рифа Габитова, Радий Хабиров заявил, что чтить память человека, обвиняемого в тяжком преступлении, в разжигании межнациональной вражды, глупо, отвратительно и бессовестно. При этом руководитель региона отметил , что готов склонить голову перед теми, кто погиб, защищая Родину, свободу, заслужил уважение.

В Уфе прошел юбилейный творческий вечер народного артиста Башкортостана Рифа Габитова

Риф Габитов поблагодарил скульптора за то, что он увековечивает в своих скульптурах выдающихся личностей башкирской интеллигенции. Зухра Буракаева интересовалась, есть ли в современном искусстве последователи творческого наследия Мавлетбая Халилова и Ахмата Лутфуллина, на что художник ответил, что такие имеются, перечислил работы и фамилии молодых художников — своих учеников, ведь Мавлетбай Рамазанович 15 лет работал преподавателем в Республиканской художественной гимназии-интернате им. Касима Давлеткильдеева.

Родственники погибшего заверяли, что тот не злоупотреблял спиртным. На минувшей встрече с членами Курултая башкир Радию Хабирову предложили почтить память Даутова минутой молчания. С этой идеей выступил танцор Риф Габитов. Видеофрагмент их разговора опубликовали «Аспекты — Башкортостан». И бессовестное, я считаю.

Глава Башкортостана прокомментировал слова Рифа Габитова и объяснил свою позицию по данному вопросу. Однако, мы должны уважать друг друга. Мы уважаем вас. Я еще раз повторю: пожалуйста, говорите от себя лично. Чтобы выступать от имени народа, нужно проделать немало работы. Но мне не интересно общаться с вашей вымышленной инициативной группой. Я хочу говорить с вами лично.

Предложение о минуте молчания не оценили и другие участники встречи. Руководитель региона заявил, что «умные, ответственные и взрослые» люди должны думать до того, как предлагать такие инициативы. Якобы иначе им до конца жизни потом будет стыдно за идеи. Его приговорили к четырем годам лишения свободы за возбуждение ненависти — активист негативно высказывался о выходцах из Средней Азии, Кавказа и Закавказья.

Глава Башкирии Радий Хабиров рассказал, чью память он почтил бы минутой молчания

Это сейчас коллективы предоставлены сами себе, сами выезжают, находят зрителей. Раньше гастрольная деятельность была сверху организована уже в начале года, и мы знали, куда будем выезжать в этом году. Допустим, выезжали на гастроли в Среднюю Азию сразу на два-три месяца. Для молодого человека, конечно, это очень интересно и нетрудно два-три месяца быть в дороге. Зарубежные гастроли бывали не так часто. Но тем не менее, даже во времена «железного занавеса» у наших артистов была уникальная возможность выезжать за пределы Советского Союза. В основном, конечно, в социалистические страны, но в то же время иногда и позволяли выезжать в капиталистические страны: Францию, Испанию, Америку, Канаду. Еще в Германии я был в составе студенческой бригады от Башкирского государственного института.

Это был год 40-летия Победы над гитлеровским фашизмом, эту фразу я там часто слышал и запомнил. Что полезного из такого общения удалось почерпнуть вам? Продолжаете ли вы дружить, общаться с артистами других регионов? Конечно, многие владели на школьном уровне английским языком. Я неплохо знал немецкий язык, это тоже помогало общаться. Вот так и знакомились, особых затруднений не было. Приезжали на фестиваль представители 15 стран и мы как-то понимали друг друга.

Бывало, что тёплые отношения складывались. Если бы тогда был интернет — может быть, общение было бы более тесным. Я пытался переписываться, благо есть гугл-переводчик. Но я бы не сказал, что это системная работа и я со многими общаюсь. Жизнь государственных коллективов была хорошо организована тогда, всероссийские, всесоюзные конкурсы проводились. Это очень хорошие профессиональные конкурсы, которые обогащали, сплачивали народы. На таких конкурсах знакомились, начинали дружить с артистами других коллективов.

Например, с ребятами из Чеченской Республики мы часто встречались на различных мероприятиях. С Дикалу Музакаевым я познакомился именно в составе мастеров культуры Советского Союза. Он тогда учился в Москве в институте культуры и меня уговаривал. Мы были молоды тогда и у нас сложились очень тёплые отношения, которые сохранились до сегодняшнего дня. Он был руководителем ансамбля «Вайнах», можно сказать, восстановил ансамбль, который в одно время был потерян — во время войны он очень пострадал, артисты ушли, погибли. Тогда надо было в Чечне восстанавливать и всю культуру. И самое активное участие, думаю, принял мой друг Дикалу Музакаев.

Позже он стал министром культуры Чеченской Республики, художественным руководителем ансамбля Азербайджана. А сейчас он свободный балетмейстер, его танцы очень востребованы. И сегодня он не только мой друг, но еще и друг нашей республики, удостоен звания «народный артист Республики Башкортостан». Нашей дружбой очень сильно дорожу, даже несколько лет назад приглашал его помочь с постановкой, чтобы усилить некоторые фрагменты. Чеченцы — воинственный народ, крутой нрав у них. Мне нравится, как они владеют саблями, и этот приём мне хотелось включить в танец, чтобы в башкирском танце тоже было техничное исполнение. Я этого, наверное, сам не смог бы добиться, поэтому я прибегнул к помощи моего друга Дикалу Музакаева.

Это является уже итогом совместной творческой работы, итогом нашей дружбы. Гаскарова, большинство артистов были высокими, плечистыми и статными. Глядя на нынешний состав, понимаешь, что нынешнее поколение несколько уступает по параметрам прежнему. В чем причина этого, на ваш взгляд? Такое мнение есть, а причину я не могу объяснить. Наши репетиторы отбирают кадры, которые обучаются в хореографическом училище. Я не думаю, что они специально выбирают только низкорослых.

Сейчас к нам поступают готовые, профессионально подготовленные кадры из хореографического колледжа имени Рудольфа Нуреева.

Четкий хореографический рисунок, отточенные движения, линии, масштаб вокально-хореографической композиции — всё демонстрирует величие события и гордость за свой народ. Начало концерта в 19. Для справки.

Его отец был клубным работником, хорошо играл на курае, скрипке, пел, танцевал. Любовь Фатыха Габитова к музыке, танцам передалась и его сыну. Здесь начал танцевать в студенческом ансамбле народного танца.

Зухра Буракаева интересовалась, есть ли в современном искусстве последователи творческого наследия Мавлетбая Халилова и Ахмата Лутфуллина, на что художник ответил, что такие имеются, перечислил работы и фамилии молодых художников — своих учеников, ведь Мавлетбай Рамазанович 15 лет работал преподавателем в Республиканской художественной гимназии-интернате им. Касима Давлеткильдеева. Фото:Марат Сарманаев В завершение вечера научный сотрудник Мемориального дома-музея Мажита Гафури — филиала Национального литературного музея Республики Башкортостан, лауреат республиканских конкурсов и ученица Мавлетбая Халилова по художественной гимназии Роза Хуснуллина поделилась воспоминаниями об учителе и исполнила башкирскую народную песню.

Окончив карьеру артиста в 1996 году, Габитов работал инспектором отдела кадров в коммерческом банке социального развития « Социнвестбанк ». В 2000 г.

Риф Габитов вернулся в ансамбль народного танца имени Ф. Гаскарова художественным руководителем. С 2004 года он возглавляет Стерлитамакский Театр танца, созданный в 1991 году заслуженным артистом РБ Халилом Ишбердином.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий