Новости рихард круспе и пауль ландерс

Путешествие в мир гениального музыкального дуэта Пауля Ландерса и Рихарда Круспе, в котором смешались судьбы, музыка и вдохновение. Odkryj należącą do użytkownika Alice Lindemann tablicę „Richard Kruspe x Paul Landers” na Pintereście. Гитаристы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе поцеловались на концерте в Москве 29 июля 2019 года в знак протеста против гомофобных законов в России.

Остановите время. 11 причин послушать новый альбом Rammstein — Zeit

гитаристы Rammstein Рихард Круспе (Richard Kruspe) и Пауль Ландерс (Paul Landers). Cutest Couple In The World:paul Landers And Richard Kruspe. Гитарист Rammstein Рихард Круспе рассказал в новом интервью музыкальному порталу о том, что получил травму ноги на съемках нового клипа. Новости / События 01.08.2019. Гитаристы Rammstein Рихард Круспе (Richard Z. Kruspe) и Пауль Ландерс (Paul Landers) во время концерта в Москве поддержали российское ЛГБТ-движение. Гитаристы немецкой группы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе удивили поклонников крепким поцелуем на сцене в "Лужниках". Рихард Круспе подтвердил догадки журналистов.

Участники Rammstein поцеловались во время концерта в Москве

Также на YouTube появилось видео. Напомним, в 2003 году в России был принят закон о «пропаганде гомосексуализма» среди несовершеннолетних. В тексте отмечается, что он направлен на защиту «традиционных ценностей».

Таким образом музыканты поддержали ЛГБТ-сообщество, передает телеканал " 360 ".

Спустя два дня после концерта в Instagram коллектива появился провокационный снимок. Поклонники признались, что разочарованы поведением музыкантов: "Это так грустно видеть.

По данным издания, осенью 2018 года коллектив запишет первый за девять лет и финальный альбом, а затем отправится в мировой тур, который также может стать последним. Журналисты Bild отметили, что не смогли официально получить ни подтверждения, ни опровержения информации от менеджмента коллектива.

Сейчас у нас постоянно концерты, гастроли. Но мы над ним работаем. Так что нужно просто немного потерпеть. В частности, вам нужно 120 бутылок "премиального пива, шампанского, водки, белого и красного вина, текилы и 80 банок энергетиков без сахара, 10 кусков мыла и 200 больших полотенец". Зачем, если не секрет? Мы с удовольствием выпиваем, с удовольствием принимаем ванну и с удовольствием затем вытираемся насухо. Но спустя полгода запрет сняли. Как вам удалось выиграть у государства? Из-за одной песни был запрещен целый альбом, запрещен к продаже, в том числе для молодежи до 18 лет.

Еще тогда мы подали иск и группа выиграла, запрет альбома был признан недействительным. Сам процесс длился очень долго, с тех пор как все произошло.

RAMMSTEIN ‘почти закончили’ 35 новых песен

Сергей Кутейников ответил Юрику Юрик , ты водишь детей на рамштайн? У них на концерте Линдеманн переодически изображает секс с клавишником, а ты только сейчас спохватился? Линдеманн огромным членом кончал пеной на толпу, а удивление появилось только сейчас.

У меня постоянно были круги под глазами и зеленоватый цвет лица. Их все время интересовало, не курю ли я сигареты с Nuth? Nuth — это был такой пятновыводитель, им обливали сигареты, а потом высушивали и курили. Ничего подобного я никогда не делал, но подозрения вызывал... Отец был профессором славянских языков, мать преподавала русский язык в экономическом техникуме.

Профессиональная принадлежность обоих родителей привела их к годичной командировке в СССР, Пауль тогда учился в третьем классе. Целый год он жил в Москве на улице Губкина, как раз напротив универмага «Москва», а учился в школе при ГДРовском посольстве. Русский язык ему, как и всякому ребенку, давался без особенных сложностей, и даже сейчас он еще не полностью забыт гитаристом — в чем мы имеем возможность убедиться всякий раз, когда группа приезжает в Россию. Он ездил с родителями в отпуск на Азовское море, а на Украине в начале семидесятых была очень напряженная ситуация с продовольствием. А потом папа возвращался с тремя кусками масла — и это было совсем неплохо по тогдашним меркам. С тех пор мой отец видеть не может яйца, потому что тогда мы питались практически одими только яйцами — куриц вокруг было полно. Еще мама готовила «картошку в масле», просто варила картофелины в кипящем масле — получалась очень интересная еда.

Хорошее во всем этом было то, что я получил возможность научиться простой истине — некоторых вещей может просто не быть. Когда я спустя год вернулся в Германию, я уже не мог больше вместе с остальными жаловаться на отсутствие кетчупа или простыней на постели. Я успел понять, что такое настоящая нужда. Возможно, опыт жизни в России стал причиной того, что я не рвался уехать из ГДР — я знал, что мы живем далеко не так плохо, как нам кажется. Сначала я конечно не хотел ехать в Россию и плакал... У Пауля была сестра на три года старше его, которая училась играть на фортепьяно. Фортепьяно стояло у них дома, и когда Пауль подрос, ему тоже не удалось избежать привлечения к занятиям музыкой.

Но двенадцатилетнему Хейко оно абсолютно не нравилось, и его учительница музыки постоянно жаловалась на то, что он плохо себя ведет. Родители Пауля на этом не остановились и отправили его учиться играть на кларнете — руки его были идеальны для кларнетиста. Видимо, они крепко подозревали сокрытый в своем сыне музыкальный талант.

С тех пор мой отец видеть не может яйца, потому что тогда мы питались практически одими только яйцами — куриц вокруг было полно. Еще мама готовила «картошку в масле», просто варила картофелины в кипящем масле — получалась очень интересная еда. Хорошее во всем этом было то, что я получил возможность научиться простой истине — некоторых вещей может просто не быть. Когда я спустя год вернулся в Германию, я уже не мог больше вместе с остальными жаловаться на отсутствие кетчупа или простыней на постели. Я успел понять, что такое настоящая нужда.

Возможно, опыт жизни в России стал причиной того, что я не рвался уехать из ГДР — я знал, что мы живем далеко не так плохо, как нам кажется. Сначала я конечно не хотел ехать в Россию и плакал... У Пауля была сестра на три года старше его, которая училась играть на фортепьяно. Фортепьяно стояло у них дома, и когда Пауль подрос, ему тоже не удалось избежать привлечения к занятиям музыкой. Но двенадцатилетнему Хейко оно абсолютно не нравилось, и его учительница музыки постоянно жаловалась на то, что он плохо себя ведет. Родители Пауля на этом не остановились и отправили его учиться играть на кларнете — руки его были идеальны для кларнетиста. Видимо, они крепко подозревали сокрытый в своем сыне музыкальный талант. Но, по словам самого Пауля, самые ценные знания, полученные им от своего учителя, касались того, как часто надо принимать холодный душ, чтобы не болеть.

Регулярные занятия очень быстро наскучили ему, и он бросил заниматься игрой на кларнете. Маленький Пауль, как все мальчишки, промышлял крупным изобретательством в мелких масштабах — он усложнял и совершенствовал свой электронный конструктор, смастерил сигнальную лампу, которая мигала каждый раз, когда дверь в его комнату открывалась, и сделал еще массу полезных и не сильно полезных вещей. Параллельно он участвовал в кружке «Юные матросы», втайне лелея надежду как-нибудь съездить за границу — не будем забывать, что тогда это было не самым легким делом. Michel Jarre, Ideal — такими были музыкальные вкусы будущего гитариста. Нет, один раз я все же попытался стать фэном Puhdis — просто из принципа, потому что все вокруг считали их дерьмом. Но я никого не смог переубедить, в этом смысле я был одинок. Восточный рок не нравился абсолютно никому в моих кругах. Историческое событие свершилось неожиданно, когда в папином шкафу молодой и полный энергии Пауль нашел старую пылящуюся там гитару.

И попробовал на ней сыграть.

Дошло до того, что в группе не могли вспоминать Рихарда, не добавляя к его имени слово «идиот». В итоге вскоре после выхода Mutter Круспе уехал в Нью-Йорк, чтобы заняться сольным проектом и некоторое время он фактически не был членом группы — Rammstein репетировали без него. По признанию Кристофа Шнайдера, группа тогда почувствовала облегчение, и сам Круспе понял, что так будет лучше. Я пытался держать в голове, что Rammstein — это демократия, группа из шести участников. Но я не знал, как ограничить свое влияние. Мне действительно следовало отойти в сторону, чтобы подумать.

Мое творчество не должно было подавлять творчество остальных участников, я и так мог реализовать его. Вот почему я взял паузу, а затем вернулся посмотреть, как все проходит без меня. Это был решающий период для меня и для других участников группы» — Рихард Круспе Второй раз группа повисла на волоске во время съемок клипа на титульную песню Mutter Съемки должны были состояться через несколько дней после завершения трехмесячного американского тура в поддержку альбома. Музыканты еще в туре вместе набросали сюжет, основанный на истории Каспара Хаузера , но когда дошло непосредственно до съемок, никто сниматься не захотел. Дело было в усталости участников группы — после тура все хотели сначала передохнуть, но Тилль Линдеманн настаивал на том, что съемки переносить не стоит. В итоге Линдеманн снимался в клипе один, хотя ранее во всех видео были представлены все участники банды.

Участники Rammstein поцеловались во время концерта в Москве

В 1986 Ландерс принимает участие в формировании другой группы, First Arsch, с Тиллем Линдеманном и Рихардом Круспе. Днем ранее сообщалось, что гитаристы Rammstein Рихард Круспе и Пауль Ландерс поцеловались во время концерта на московском стадионе «Лужники». Если визит Линдемана в СССР был кратким, то Пауль Ландерс, улыбчивый гитарист Rammstein, провел там довольно много времени.

Рихард Круспе - гитарист Rammstein

гитаристы Rammstein Рихард Круспе (Richard Kruspe) и Пауль Ландерс (Paul Landers). Если визит Линдемана в СССР был кратким, то Пауль Ландерс, улыбчивый гитарист Rammstein, провел там довольно много времени. Также гитарист группы Рихард Круспе рассказал в интервью, что следующий альбом может стать последней совместной записью коллектива. гитаристы Rammstein Рихард Круспе (Richard Kruspe) и Пауль Ландерс (Paul Landers).

Тилль Линдеманн

  • Члены Rammstein поцеловались во время концерта в Москве назло гомофобам
  • Остановите время. 11 причин послушать новый альбом Rammstein — Zeit
  • Фото: Гитаристы Rammstein поцеловались на концерте в Москве
  • Pomysły z tablicy Richard Kruspe x Paul Landers: 23 | rammstein, muzyka, niemcy
  • Отношения с женами
  • Тилль и Пауль гостят в СССР

RAMMSTEIN ‘почти закончили’ 35 новых песен

Им нужно было делать план. Я читал донос о вечеринке, которую устраивал у себя дома. Им надоело за нами наблюдать и хотелось спать, поэтому они не написали как есть: напились, песни орали. Нет, в отчете сообщалось, что пять человек тихо сидели, музицировали и пили мятный чай. Мы-то с тобой это понимаем, а они ни хрена. Мы же выросли при социализме.

Тилль Линдеманн, из интервью Lenta. Во-первых, это гнетущая атмосфера и невозможность выехать из страны, когда ты ощущаешь, что за тобой постоянно следят. Во-вторых, жесткая регламентированность жизни. Та же пионерская организация, в которой нужно было состоять. В общем, всё то, что было и в Советском Союзе.

Но на другой чаше весов — чувство братства и взаимопомощи. Но будущий вокалист Rammstein предпочитал другую литературу. Он был вне идеологии. Повесть «Ранние журавли» — моё самое любимое его произведение. Писатель описывал жизнь простых людей, те же колхозы, но как мастерски он это делал!

Без демагогии и штампов. Так что Чингиз Айтматов — мой самый любимый советский писатель. Это уговорить какую-нибудь старушку, стоя на коленях, привезти тебе их из ФРГ стариков всё-таки выпускали в Западную Германию. Но перевезти их через границу было довольно сложно. Были чемоданы с двойным дном, и если человека ловили с запрещёнкой, то у него потом были серьезные проблемы.

И, разумеется, чёрный рынок. Но там за одну пластинку нужно было отдать половину среднемесячной зарплаты. Тогда они находились на пике своего могущества: недавно вышел суперхитовый альбом Mutter. Журналистка «Коммерсанта» в репортаже с говорящим названием «Немцы сгорели заживо» смаковала подробности выступления в Москве: Концерт Rammstein в петербургском Ледовом дворце, 2001. Сверху это напоминало чудовищный ритуал идолопоклонничества: нечто среднее между ритуалом жертвоприношения индийскому богу-разрушителю Шиве и нацистской демонстрацией.

После того как музыкантов в конце концерта вызвали на бис, вокалист объявил, что у одного из музыкантов сегодня день рождения и он хочет сделать ему подарок. Именинник с обнаженной попой был поставлен на четвереньки на тумбу. Линдеманн принялся имитировать половой акт, сопровождаемый полетом петард по залу и дружным скандированием припева песни Rammstein поклонниками со вскинутыми вперед руками. Алена Антонова, журналистка, из репортажа «Немцы сгорели заживо», газета «Коммерсантъ», 19. Куплеты зачитали Ландерс и Флаке, а героический припев взял на себя Линдеман, вышедший на сцену с российским флагом.

Кто скажет по-русски «Привет, Москва! Набор, как правило, стандартный. Но, казалось бы, при чём тут Пахмутова? Очевидно, немецкие музыканты, приехавшие в страну, где был СССР, хотели спеть такую песню, которая в их понимании наиболее точно отражает его суть. А советские песни Пахмутовой — во многом такой же символ Советского Союза, как серп и молот и гимн.

Ольга Гарбуз, журналистка, из статьи «Семь нот юности века» для газеты «Советская Россия» от 6. Так, что, можно сказать, на том концерте Rammstein исполнили кавер-версию кавер-версии. Обратите внимание на причёски музыкантов. На следующий год Rammstein решили закрепить успех в России, однако этому предшествовал скандал с Юрием Лужковым: мэрия не хотела разрешать концерт группы с сомнительной репутацией во время проведения Юношеских игр. Всё это совпало с погромом на Манежной площади.

В итоге продюсерская компания T. По сути, это был корпоратив.

С некоторых пор в интернет-магазине фанатской атрибутики появился чёрный велосипед с вашим логотипом. Таких велосипедов, если верить описанию, всего тысяча штук. Сами музыканты Rammstein ездят на велосипедах? Или всё-таки больше на машинах? Я знаю, что с велосипедами в России всё совсем не так, как в Германии или в Европе в целом. В России это чаще имиджевый продукт, как, например, iPhone и даже автомобиль.

Есть люди, которые скорее купят велосипед, чем автомобиль. В Берлине таких значительно больше, потому что в 90 процентов мест в городе удобнее добираться на велосипеде. В Берлине машина не нужна совсем. Но это не касается нашей группы. Мы выпустили собственный велосипед просто потому, что были уверены, что миру нужен велосипед от Rammstein. Как переправить через границу муляж пояса смертника? После концерта в Вене и последовавшего скандала продолжаете использовать его на сцене? Между собой мы даже обсуждали, не надо ли было Тилю надеть его на концерте в Париже.

Некоторые из нас посчитали, что это безвкусно. Но потом мы пришли к тому, что именно в Париже и следовало бы начать. Потому что мы отражаем время в своём творчестве. Искусство должно быть отражением того, что происходит в мире. Мы этим, собственно, и занимаемся в том или ином виде. И люди это хорошо приняли. Если бы нас никто не понял — нам бы пришлось с этим жить. А насчёт переброски взрывчатки через границу — это всегда сложно.

У нас же с собой всегда куча пиротехники. За долгие годы мы обзавелись правильными людьми, способными доставить взрывчатку в любую точку планеты, где мы должны выступать, будь то Америка, Россия или Мексика. Они отвечают за то, чтобы у нас были именно те ракеты, которые нам нужны для шоу. Иногда это бывает труднее, чем придумать само шоу. Потому что мы используем пиротехнику рядом с людьми, хотя по инструкции минимальное безопасное расстояние — 20 метров. У вас довольно длинный бытовой райдер — двести страниц! Можно поинтересоваться, зачем вам белая комната, настоящий газон и огромный плазменный телевизор? Белая комната и газон?

Не знаю, может, кто-то из нас стал садовником. С телевизором всё проще — идёт чемпионат Европы по футболу. В группе есть несколько болельщиков.

Линдеманн огромным членом кончал пеной на толпу, а удивление появилось только сейчас.

Два мужика поцеловались на сцене, а ты хочешь кому-то поломать руку. Мне кажется Рихард и Пауль явно учтут твоё мнение на счёт твоей ориентации и где её проявлять.

Правда, брак оказался недолговечным.

В эту же пору Линдеманн и Круспе поучаствовали в занятной, но сомнительной затее —сделали кавер на группу «Ария», причём случилось это по предложению компании «Harley-Davidson», праздновавшей тогда юбилей. По изначальному плану немцы должны были перепеть «Героя асфальта», что больше подходило к поводу, однако в итоге записана была баллада «Штиль», которую, к слову, «Ария» уже исполняла с еще одним музыкантом из Германии, Удо Диркшнайдером. В нулевые юные фанаты Rammstein грезили «Штилем» — интересно было послушать, как «раммы» поют на русском.

Сейчас песня спокойно находится в Сети. Её сложно причислить к числу больших творческих удач, однако можно назвать предшественницей линедманновоской перепевки «Любимого города». Накануне концерта Флаке и Тилль жаловались журналу «Афиша» на местных братков, на что интервьюер припомнил тот самый закрытый концерт, где братков как раз хватало.

Ответ Тилля был таков: Правда? Нам сказали, что нужно сделать приватный подарок для одного друга. Нам ведь отменили выступление из-за спортивного мероприятия, которое у вас там проходило.

Лучше что-то, чем ничего: мы были рады сыграть и частный концерт. Правда, мы не предполагали, что он будет полностью закрытым. В конце концов, мы музыканты, рады играть, когда зовут, и не можем прочёсывать зал, спрашивая, кто здесь по билетам, а кто по спецприглашению.

В ней Тилль признаётся в любви Москве, тут же обзывает её проституткой и изъявляет желание заняться с ней сексом. Неподготовленному слушателю может показаться, что поют участницы группы «Тату». Rammstein и правда вели переговоры с популярным российским дуэтом.

В том же интервью «Афише» Линдеманн давал туманные намёки: «Мы хотим выпустить эту песню синглом с известным русским артистом». Но в итоге с «Тату» договориться не удалось, и поёт в песне уроженка Эстонии Виктория Ферш. Историю создания песни рассказал в интервью «Коммерсанту» гитарист и основатель Rammstein Рихард Круспе.

У нас к Москве особое отношение. В этом городе у нас много друзей. К тому же многое там напоминает нам о нашем восточногерманском прошлом.

В Москве мы имеем возможность как бы посмотреть другими глазами на ГДР и те времена. Взгляд из Москвы сегодняшнего дня на себя самих — вот идея, которая у нас появилась. И мы решили записать ее с какой-нибудь известной русской группой.

Сначала решили записываться с t. Но вести с ними переговоры было крайне сложно. Блин, да это был просто какой-то кошмарный сон в жизни Rammstein!

У них было пять менеджеров, и с каждым отдельно приходилось буквально биться. Мы промучились два месяца, плюнули и записали вокал какой-то совсем неизвестной мне девушки, тоже русской певицы. Она должна напоминать нам всем о… pionerskoe sobytie?..

Pesni o Lenin?.. Pionieren marschieren — маршируют и поют о Ленине по-русски. Правда, мило?

Кристиан Флаке Лоренц, из интервью «Афише» В том же интервью Тилль открыто признал, что Россия — особая для его группы страна. Я не буду с вами лукавить — мы знаем, что Rammstein в России продается хорошо. Думаю, дело в том, что наша мелодика, наша экспрессия, близкая и вам, идёт от сердца, как у Высоцкого, — serdce, понимаете?

Это очень интересный феномен. Тилль Линдеманн, из интервью «Афише» В итоге исполнение в Москве песни «Moskau» вошло в лайв-альбом группы Volkerball. Судя по видео, москвичи приняли песню на ура, а самый популярный комментарий под ним: «Эти немцы взяли Москву без единого выстрела!

Эти данные, впрочем, никак не подтвердились, а группа отреагировала философски. Не наша музыка сделала этих террористов тем, что они есть. Музыка — всего лишь часть общества.

Рихард Круспе - гитарист Rammstein

У меня постоянно были круги под глазами и зеленоватый цвет лица. Их все время интересовало, не курю ли я сигареты с Nuth? Nuth — это был такой пятновыводитель, им обливали сигареты, а потом высушивали и курили. Ничего подобного я никогда не делал, но подозрения вызывал... Отец был профессором славянских языков, мать преподавала русский язык в экономическом техникуме. Профессиональная принадлежность обоих родителей привела их к годичной командировке в СССР, Пауль тогда учился в третьем классе. Целый год он жил в Москве на улице Губкина, как раз напротив универмага «Москва», а учился в школе при ГДРовском посольстве. Русский язык ему, как и всякому ребенку, давался без особенных сложностей, и даже сейчас он еще не полностью забыт гитаристом — в чем мы имеем возможность убедиться всякий раз, когда группа приезжает в Россию.

Он ездил с родителями в отпуск на Азовское море, а на Украине в начале семидесятых была очень напряженная ситуация с продовольствием. А потом папа возвращался с тремя кусками масла — и это было совсем неплохо по тогдашним меркам. С тех пор мой отец видеть не может яйца, потому что тогда мы питались практически одими только яйцами — куриц вокруг было полно. Еще мама готовила «картошку в масле», просто варила картофелины в кипящем масле — получалась очень интересная еда. Хорошее во всем этом было то, что я получил возможность научиться простой истине — некоторых вещей может просто не быть. Когда я спустя год вернулся в Германию, я уже не мог больше вместе с остальными жаловаться на отсутствие кетчупа или простыней на постели. Я успел понять, что такое настоящая нужда.

Возможно, опыт жизни в России стал причиной того, что я не рвался уехать из ГДР — я знал, что мы живем далеко не так плохо, как нам кажется. Сначала я конечно не хотел ехать в Россию и плакал... У Пауля была сестра на три года старше его, которая училась играть на фортепьяно. Фортепьяно стояло у них дома, и когда Пауль подрос, ему тоже не удалось избежать привлечения к занятиям музыкой. Но двенадцатилетнему Хейко оно абсолютно не нравилось, и его учительница музыки постоянно жаловалась на то, что он плохо себя ведет. Родители Пауля на этом не остановились и отправили его учиться играть на кларнете — руки его были идеальны для кларнетиста. Видимо, они крепко подозревали сокрытый в своем сыне музыкальный талант.

Ночью пьяные музыканты попросту ворвались в дом, где горел свет и несколько человек пили вино. Как оказалось, жилище принадлежало Тиллю Линдеманну. Впоследствии ребята еще несколько раз приезжали к Тиллю, чтобы познакомиться с ним по-настоящему. Во второй половине жила старая бабка, которая целыми днями кашляла и подслушивала каждое слово. Скорее всего, Тилль нам понравился больше, чем мы ему. Он был первоклассным парнем, а дом, со вкусом обставленный старой мебелью и всякими железными штуками, которые всегда есть в деревне, смотрелся замечательно.

Тилль, как выяснилось, был нашим поклонником. Он классно выглядел, как здоровенный крестьянин, говорящий одно предложение в час. У него всегда была еда и водка. Он просто воровал где-нибудь пару уток и готовил их на противне. А потом, застывшие, как в «Спящей красавице», по углам и на сундуках в его доме лежали люди», — вспоминал Флаке. Линдеманн известен любовью к пиротехнике Они крепко подружились, а благодаря хозяину дома познакомились с Круспе.

Именно Рихард стал идеологом новой группы, привлек в нее басиста Оливера Риделя и барабанщика Кристофа Шнайдера, а услышав, как поет Линдеманн — понял, что он сможет стать блестящим вокалистом. Сам Тилль слабо верил, что сумеет поразить серьезную публику, да и ехать в Берлин на музыкальный фестиваль не хотел. К счастью, в итоге он согласился и вместе с коллективом выиграл конкурс и получил в качестве приза право на запись в студии. Так в 1994-м родился Rammstein. Не пропустите Rammstein спели на русском языке в новом клипе Ну а дальше началась история громкого успеха группы, ведь уже дебютный альбом Herzeleid принес немецким музыкантам мировую славу. Тексты песен Линдеманн писал сам, а позднее в какой-то мере исполнил заветную мечту отца: Вернер хотел, чтобы сын стал поэтом, и в нулевых Тилль выпустил два сборника авторских стихов.

Любовная лирика в его творчестве удивительным образом сочеталась с дерзкими и нецензурными произведениями. Впрочем, разве стоило ожидать банальности от корзинщика, ставшего брутальной рок-звездой? Отношения с женами Марика подарила музыканту дочь Неле Неле с сыном Фрицем Вне коллективов Rammstein и Lindemann Тилль — человек тихий, спокойный и покладистый.

В него вошла также книга с историей группы, включающая в себя факсимиле таких уникальных документов, как отчеты Штази о концертах группы и проделках ее участников. Но вернемся на несколько лет раньше, в околошверинскую деревенскую глухомань. Благодаря недавно вышедшей в Германии книге «Mix mir einen Drink. Feeling В. Punk im Osten» до нас дошли не только некоторые забавные подробности похождений и беспробудного веселья участников Feeling В, но и что особенно важно для нашего повествования подробности первого знакомства Флаке и Пауля с Тиллем Линдеманном. Пауль: «Мы всю ночь катались на машине. Под утро, часов в шесть, мы прибыли в Хоен Вихельн.

Заказали кофе, но вместо этого нам принесли полный поднос коньяка и пива, и понеслось… Через четыре часа все были никакие и начали дурачиться. Потом мы, в стельку пьяные, заехали прямо на нашей маленькой машине в Шверинское озеро. Открыв двери, счастливые и довольные, мы вывалились из машины, вода стала затекать внутрь. Мы остались на неделю в деревне. И однажды вечером, когда все забегаловки уже были закрыты, один из нас предложил поехать к своему другу. Дорога была ужасной, среди ночи мы подъехали к какому-то дому. Там два-три человека при свечах пили красное вино. Мы были словно разорвавшаяся бомба и в течение десяти минут подняли весь дом на уши: зажгли свет, врубили музыку на полную громкость, стали танцевать и, так как там не было масла, пожарили яйца в меде. Через неделю мы узнали, что этот дом принадлежал Тиллю Линдеманну. В тот вечер он тоже был там, но мы не обратили на него внимания.

Мы просто перевернули его дом». Флаке: «Пауль, чувствовавший себя везде желанным гостем, после того случая еще несколько раз ездил со мной к Тиллю, тогда мы и познакомились с ним по-настоящему. Это была хижина из камыша, Тиллю она принадлежала лишь наполовину. Во второй половине жила старая бабка, которая целыми днями кашляла и подслушивала каждое слово. Скорее всего, Тилль нам понравился больше, чем мы ему. Он был первоклассным парнем, а дом, со вкусом обставленный старой мебелью и всякими железными штуками, которые всегда есть в деревне, смотрелся замечательно. Тилль, как выяснилось, был нашим поклонником». Тилль, надо сказать, произвел на ребят хоть и благоприятное, но все же довольно странное впечатление. Флаке: «Он классно выглядел, как здоровенный крестьянин, говорящий одно предложение в час. У него всегда была еда и водка.

Он просто воровал где-нибудь пару уток и готовил их на противне. С тех пор вся честная компания чуть что приезжала к Тиллю на отдых: слушали новую музыку, делились музыкальным опытом, впечатлениями и просто веселились. Пауль: «Магнитофон у Тилля и в машине, и дома всегда орал на полную громкость, мне это нравилось. Мы быстро познакомились с другими шверинскими парнями. Это общество жизнерадостных людей было совсем не похоже на тот мрак, что был в Лейпциге или Берлине…» В итоге между ребятами завязалась крепкая дружба, и несколько последующих лет все участники тусовки ездили друг к другу в гости и весело проводили время. Не забывали и о музыке: нередко группы поигрывали вместе на местных клубных концертах. Спустя много лет журналисты дивились странной сплоченности ребят из Rammstein, на что получали вполне резонное объяснение: «Нам кажется, это потому, что мы выходцы из Восточной Европы. Для нас материальные вещи не так важны, как для остальных. Для нас как раз дружба является главным». Сохранились интересные воспоминания будущих участников группы о музыкальных способностях Тилля и довольно необычных способах их проявления.

Рихард: «Я никогда не видел, чтобы кто-то играл так, как он. Чистая энергия! Когда я думал, что уже все, дальше играть он не сможет, он продолжал». Пауль: «Однажды Тилль посадил в бас-бочку кур, и когда он начал стучать, они стали выбегать, кудахча, и носиться по двору». Это было почти живодерство, он брал у крестьян кур и засовывал их в бас-бочку». Вскоре через Тилля все познакомились и с Рихардом Круспе. Первое впечатление о новом знакомом было тоже весьма забавным. Флаке: «Шолле, то есть Цвен, или Рихард, носил в то время ирокез, выкрашенный в белый цвет, остальные же волосы были черные. Он напоминал хорька. Прическа выглядела отвратительно, но в то же время производила впечатление, это было по-панковски круто.

Но парни из Шверина все равно были круче — здоровенные детины, они дрались как звери и всегда могли рассказать забавную историю». Действительно, Шолле был совсем не похож на нынешнего Рихарда: его любимыми прическами в то время были также длинные высветленные дрэды или стрижка со светлым мелированием, которую дополнял длинный хвост на затылке, Тилль однажды окрестил ее «белочкой». Рихард в тот период играл на гитаре в Die Firma. Хотя, по его собственным словам, особого энтузиазма от этого не испытывал и хотел заниматься совсем другой музыкой. Тилль, как мы помним, в те времена подвизался барабанщиком в First Arsch. Но у коллектива была вечная проблема — не было нормальных гитаристов. Да и у «звездных» Feeling В, как мы уже упоминали, постепенно наступал творческий кризис. Жизнь резко менялась, ломая старые привычные рамки, перелопачивая судьбы людей. То, что раньше было запрещено или близко к этому, в одночасье оказалось абсолютно свободным и легальным, а значит, теряло заманчивый вкус запретного плода. Эра Feeling В завершалась, и это стало понятно всем участникам коллектива.

Пауль: «Feeling В была на Востоке на грани разрешенного. Как обычно бывает, вначале никто и не помышлял о создании новой общей группы. Но в постоянном общении, за пивными разговорами и вечеринками очень скоро стало ясно, что все ребята были не удовлетворены работой в своих коллективах и хотели играть совсем другую музыку. Идеологом и собирателем нового коллектива оказался Рихард Круспе. Для начала он обратился к ближней шверинской братии — к своему соседу Оливеру Риделю и к Кристофу Шнайдеру. Оливер Ридель Oliver Riedel родился 11 апреля 1971 года в Шверине. Его детство было довольно благополучным. Родители были очень молоды, так что особого давления он не чувствовал. К тому же папе с мамой нравилась та же музыка, что и ему. Олли: «Думаю, я был вполне обычным подростком.

Ходил, как и все, на дискотеки и слонялся из угла в угол по улице. При этом я был очень стеснительным и на дискотеках никогда не танцевал, просто любил тусоваться». Увлекаться музыкой тоже начал с раннего детства, сам научился играть на гитаре. Как и другие шверинские ребята, «университетов не кончал», начинал с работы в ресторане, затем освоил рабочую профессию штукатура, что и помогало ему в тяжелые годы сводить концы с концами. Чуть позже успел поработать оформителем витрин. При этом свое увлечение музыкой он не оставлял и поигрывал на гитаре в нескольких местных командах. На период знакомства с остальной честной компанией это была группа Inchtabokatables. При своем двухметровом росте и немалом весе Оливер вырос немногословным и очень спокойным. Говорят, что вывести его из себя сложно, но уж если кому-то удается… Однажды это обстоятельство чуть было не привело его в «места не столь отдаленные». Он просто побил своего соседа за слишком громкую музыку.

Флегматик по натуре, Оливер всерьез увлекся фотографией. А вот спорт предпочитает экстремальный — он просто помешан на серфинге. Поначалу Оливер не воспринял всерьез предложение Рихарда, особенно когда тот настоятельно предложил Тиллю быть в новой группе вокалистом.

Время все меняет и всегда уходит, как бы вежливо Rammstein не просили его остановиться. Schwarz Фото обложки альбома сделал Брайан Адамс. На нем группа спускается по ступеням Trudelturm Башня-толстушка , где за два года до выхода Zeit снимал клип коллектив Scooter.

До того как стать популярной локацией для немецких музыкантов, башня использовалась как лаборатория при аэропорте Йоханнисталь для моделирования нахождения летательных аппаратов в штопоре и поиска способов выхода из него — что отлично описывает идею Schwarz. Проблема лирического героя состоит в том, что он не находит радости в свете, поэтому питается тьмой. Это очень распространенный концепт — например, у Evanescence в последнем альбоме есть трек с прямолинейным названием Feeding The Dark. Rammstein создают песни, как правило, от первого лица, даже если это каннибал или тот, кто надругается над детьми. Тилль Линдеманн считает, что говорить о таких вещах в песнях в третьем лице было бы трусостью. В отличие от маньяков, населяющих некоторые песни группы, героем Schwarz может быть кто угодно, но более личной композицию делает тот факт, что она основана на одноименном стихотворении Тилля Линдеманна из сборника «В тихой ночи».

Черпать силу из тьмы — занятие разрушительное, но были бы созданы без этого сотни гениальных произведений искусства? Рихард Круспе рассказывал, что негативные эмоции помогают ему придумывать свои лучшие работы: Ты либо безумец, либо гений. Как Канье Уэст создавал из себя мессию поколения миллениалов «Мое творчество полностью выходит из боли и страданий, и если бы я был совершенно доволен жизнью, то вряд ли смог так много творить — не было бы причин. Однако это, как я уже говорил, только моя особенность, мой способ самовыражения, подход к жизни. Все это делают, просто каждый по-своему. Я могу говорить только за себя.

Моя жизнь — это большая драма, которую я создал сам, чтобы переродиться». Заявление Круспе не вполне соответствует духу времени. По этой же причине поклонников задели слова Тилля Линдеманна о бесполезности психотерапии: «Я твердо верю, что вы сами можете исцелить себя первозданными, архаичными средствами. Я выхожу на природу, к озеру и разговариваю сам с собой. Лично мне кажется, что зачастую терапия — это пустая трата денег и так называемая проблема богачей. Никогда не видел, чтобы кому-то это помогло.

Я знаю людей, которых терапия изменила до неузнаваемости, и они больше не были теми людьми, которых я знал. Мне трудно принять то, как они изменились». Вот и получается, что успешный курс психотерапии делает человека нормальным, но нормальный человек никогда не напишет Schwarz и не создаст ничего по-настоящему значимого, потому что в состоянии покоя в этом просто нет потребности. В том интервью можно было придраться, скажем, к отрицанию возможности дружбы между мужчиной и женщиной или другим непопулярным мнениям, но психотерапия победила — и не просто так. С одной стороны, раздражение Линдеманна понятно.

Пауль и Рихард о новом альбоме Rammstein

  • Об участниках
  • В чём конкретно обвиняют Тилля
  • Стань автором
  • Члены Rammstein поцеловались во время концерта в Москве назло гомофобам: Музыка: Культура:
  • Гитаристы «Rammstein» поцеловались во время концерта в Москве : Псковская Лента Новостей / ПЛН
  • Пауль Ландерс в фактах и цитатах

Напоминает ли вам эта форма репрессий в России о вашем пребывании в ГДР? Конечно, безусловно! Мы выросли с этой безумной формой несправедливости, в виде притворства, пряток, не открывания рта, потому что боишься быть наказанным. Цензура самого себя, постоянный вопрос: насколько я по-прежнему самобытен, как далеко я должен прогнуться? Было бы сложно для группы в целом выразить публичный протест по этому поводу? К сожалению, когда вы занимаете позицию, вы часто сталкиваетесь с тем, что вас тут же используют, для заголовков, для рейтингов. И чем больше вы потом пытаетесь объясниться, тем больше вас используют СМИ для распространения заблуждений - это мой опыт. Как группа, мы всегда утверждали, что нас не будут использовать ни для чего, ни для хорошего, ни для плохого дела. В данном конкретном случае нас использовали как средство, как предлог. Потому что в действительности решение было вынесено не из-за того, что этот человек поделился нашим видео.

Но, к сожалению, такое часто случается, музыкантов делают ответственными за то, что происходит в мире, искусство используют не по назначению, чтобы отвлечь от истинных причин и скрыть реальные проблемы. Несколько лет назад вы сказали, что бунтарство сегодня "больше не в гитарной музыке, а в языке". Вы все ещё бунтарь? Нет, наверное, уже нет. Рок-музыка больше не имеет такой функции бунтарства, она больше относится к такому жанру, как хип-хоп. Конечно, мне интересно, когда наступит следующая музыкальная революция, может ли она ещё произойти? Сегодня у нас так много много всего, что я не знаю, может ли вообще в этой массе музыкальной информации возникнуть что-то вроде бунта. Хотелось бы, чтобы так и было, потому что иногда мне немного скучно от сегодняшнего музыкального ландшафта. В какой степени музыка была для вас средством бунтарства в ГДР?

В то время большую роль сыграла идея панка, что не обязательно быть образованным музыкантом, чтобы заниматься музыкой. Посыл был таков: вы также можете написать песню с тремя аккордами и выразить то, что вы хотите. Вот почему в те времена существовала куча групп, которые просто играли в стороне, люди, которые не изучали это, в отличие от музыкантов более ориентированных на государство групп. А рок-музыка как таковая уже тогда была бунтом, демаркацией, криком о переменах. Я помню, что родители часто упрекали меня за то, что я слишком громко слушаю музыку в детской комнате. Вы сами являетесь отцом троих детей. Считаете ли вы себя образцом для подражания для своих детей? Это очень сложный вопрос. Прежде всего, я должен быть примером для подражания для самого себя, а это невероятно сложно.

Я считаю, что совершается много ошибок, даже мелких, которые сами можете не признать, но которые могут оказать очень большое влияние на детей. Когда я впервые стал отцом в 23 года, я совсем не был к этому готов, но сегодня, в 50 лет, это совершенно другая ситуация. Теперь у меня гораздо больше желания и времени, когда речь идёт о детях и воспитании, и я думаю, что в процессе я стал немного "мудрее". В прошлом, когда возникала проблема, я часто оказывался беспомощным. Сегодня я тот, кто ищет и пытается найти решения дипломатическим путём и вместе с детьми. Кто был для вас примером для подражания? У меня были хорошие отношения с отцом, но он ушёл из семьи в моём очень раннем возрасте.

Он уже дедушка И, между прочим, пребывает в этом статусе уже более 10 лет: в 2007 году старшая дочь музыканта Неле родила сына Фрица. Неле — дочь Тилля от его первого брака, который он заключил в 22 года. Имя первой жены музыканта в прессе не упоминается, известно только, что в течение семи лет он по какой-то причине воспитывал дочку один.

Говорят, союз распался из-за агрессивного поведения музыканта. Среди последних на сегодня известных журналистам романов Линдеманна — отношения с немецкой актрисой Софией Томаллой. Девушка младше Тилля на 25 лет, в период их совместной жизни она снималась для Playboy. София Томалла и Тилль Линдеманн О том, что от музыканта родила Светлана Лобода, в западной прессе сообщений крайне мало, о его личной жизни в настоящее время говорится, что Тилль "вероятно, свободен". Светлана Лобода и Тилль Линдеманн 5. Он разыгрывал фанатов, делая вид, что горит "Гореть на работе" — это про нашего героя. Не секрет, что Rammstein устраивают на своих концертах настоящие огненные шоу. Тиллю даже пришлось пройти обучение и получить сертификат пиротехника, чтобы делать это легально. Линдеманн признавался, что около 20 раз разыгрывал публику во время концертов: на музыканте был огнеупорный костюм, при этом он притворялся, что его одежда случайно загорелась. Мы делали вид, что по неосторожности у меня загорелись штаны.

Все было по-настоящему: нога полыхала, остановили музыку, зажгли свет. Я валялся по сцене, а ассистенты бегали вокруг с настоящими огнетушителями. Мы провернули этот номер на 20 концертах, но пришлось прекратить, потому что фанаты посчитали, что это уже слишком, и стали жаловаться в соцсетях.

Тень сомнения на это бросает город Рамштайн в Германии; в 1988 году во время показательных полетов здесь произошла крупная авария, которая унесла жизни 70 человек. Музыканты клянутся, что ничегошеньки об этом не знали, но, зная их любовь к провокациям, верят им с большой натяжкой. Любовь эта началась с самого первого альбома, Herzeleid, что в переводе — «Сердечная боль». Rammstein повезло больше многих начинающих групп: право записать альбом на профессиональной студии они выиграли. Лейбл требовал, чтобы песни были написаны на английском, ибо на тот момент идея зарабатывать деньги на немецкой лирике всем казалась сомнительной. Как Тилль ни бился, ни страдал, но на английском выходило плохо, и он убедил менеджеров отказаться от этой затеи. Скептически сузив глаза, они все же согласились. Для записи музыкантам пришлось ехать в Швецию — пригодились паспорта граждан ЕС. Нужнее их, правда, был шведско-немецкий разговорник, который музыканты забыли дома: из-за языкового барьера они не выходили из четырех стен и все время тухли в студии. Релиз получил положительные отзывы и открыл группе дорогу к записи второго. Критики даже придумали для нового жанра название: «Новая немецкая тяжесть». Журналюг хлебом ведь не корми, дай придумать какое-нибудь новое имя, даже если впоследствии те же самые люди будут писать «жанровому описанию не поддается». Стоило ли выдумывать целое название для жанра, если их звук все равно уникален и его с тем же успехом можно назвать «Рамштайн-кор»? Вопрос слишком многогранный, впрочем, как и дискуссия о том, новаторы ли Rammstein или просто извращенцы, и если второе, стоит ли их считать культурными революционерами вообще? После трудностей в Швеции музыканты поняли, что дело не пойдет и что нужно расширяться: потому и начали рассылать записи в надежде, что какой-нибудь добропорядочный американский меценат заметит их и решит помочь в раскрутке. Официальная версия гласит, что они просто искали режиссеров для клипов. Меценат их не заметил, а вот Дэвид Линч, которого величали «шизиком» задолго до Rammstein, — да. Автор легендарного «Твин Пикса» тогда был занят работой над фильмом «Шоссе в никуда» 1997 и спросил, может ли использовать пару песен в качестве саундтрека. Песня резко стала визитной карточкой группы и по сей день порождает мемы. Уверены, что вы и без перехода по ссылке уже поняли, о чем речь. Так ли много по всему миру групп, так быстро ставших неотъемлемой частью культуры мемов? Гордые немцы все же пали жертвами глобализации, но были спасены собственной уникальностью: Du Hast был перезаписан для американского рынка и получил англоязычное название You Hate, но коммерческого успеха и статуса платинового альбом все равно добился в оригинале, а таким раньше никто похвастаться не мог. Правда, с успехом пришло еще больше обвинений в неэтичном, скандальном и морально разлагающем подходе к творчеству и выступлениям, но музыканты упорствовали, что никакой политики в их музыке нет, а то, что есть, вкладывают не они, а критики, не привыкшие мыслить за рамками конвенционального и в свое время едва не уничтожившие Kiss и Мэрилина Мэнсона.

There is no commercial pressure. An Emigrate album is also much more personal for me because the creative process is completely up to me. Nevertheless, I keep noticing that working in a team has many positive aspects. The team then quickly notices whether ideas are sustainable. I need emigrates for my personal equilibrium. Will it stay that way? Kruspe: I got the world of live playing with Rammstein. I still see it that way today, even if the ice is getting a little thinner, because of course I am asked from many sides. Should Rammstein stop playing live at some point, then I might think about it again. Many people in the lockdowns remembered what is really important to them in life. How was that with you? Kruspe: To be honest, I had already gone into isolation before Corona, after the last Rammstein tour. That was maybe the biggest tour in our band history and when I came home afterwards I fell into a deep hole. So I fled into the memories, into the past. She was the only one I had. I came across all of these old songs and ideas and looked at them again. They helped me move back into the present so that I could finally look into the future again afterwards. A journey back in time to inspiration. The live industry was and is particularly idle.

Rammstein против войны

  • Рихард Круспе - гитарист Rammstein
  • Члены Rammstein поблагодарили российских фанатов поцелуем
  • Жгучий брюнет считается самым харизматичным членом коллектива
  • Стань автором

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий