Отзывы об авто SsangYong Kyron.
SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
2007 SsangYong Kyron © Фото: SsangYong. Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Kyron, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). АЛЕКСАНДР Н. (SSANGYONG KYRON 2007 Г., 2.0 Л, АКПП): – После «Нивы» покупать легковушку не хотелось. Паджеро, Кайрон или что то еще? за это время авто показал себя с лучшей стороны - прекрасная шумоизоляция, комфорт, динамика, расход. В целом, SsangYong Kyron представляет собой надежный автомобиль, который при должном обслуживании имеет ресурс более 300 000 км пробега.
Отзывы об автомобилях SsangYong Kyron
Основная причина поломки связывается с неравномерным износом гидротрансформатора, первым признаком будет появление вибрации при движении. Учитывая особенности предыдущих версий, некоторым автомобилистам может показаться, что АКПП достаточно жесткая в переключении. Саньенг Кайрон дизель автомат превосходит по отдельным параметрам бензиновую версию. Следует отметить, что ремень дизельного Кайрона имеет стандартный недостаток, выражающийся в ослабевающем со временем натяжении. Проблема может проявляться примерно через 40 тыс. Ресурс двигателя D27DT Еще один дизельный мотор, которым активно оснащали многие модели авто южнокорейской компании Санг Енг.
Его рабочий объем составляет 2696 куб. Устанавливался на модификацию Кайрон с передним приводом. За счет турбины, которую движок подхватывает с самых низов, доступен крутящий момент 345 Нм уже при 3250 оборотах в минуту. Конструкция подразумевает уже 5 расположенных в ряд «котлов» с накрытой головкой блока цилиндров. В головке размещен DOHC газораспределительный механизм с двумя распределительными валами.
Топливный насос высокого давления с интегрированным лопастным устройством. Ход поршня в конструкции составляет 92. Пиковая мощность равняется 165 лошадиным силам. В этом движке также задействована турбина от Garrett, которая, на удивление, без поломок отхаживает 150 и даже 200 000 километров. В приводе ГРМ задействована двухрядная цепь — надежная, выносливая, служит 110 000 километров в среднем.
Производитель не пожалел металла и выполнил её, как говорится, на совесть. Со временем она практически не растягивается, но после 110-120 тыс. Конструкция довольно простая и от этого надежная: масляный насос приводится в действие отдельной цепью, которая также достаточно выносливая. На впускном распределительном валу на шлицах расположен вакуумный насос и смазывается общей магистралью. Подобное инженерное решение придает дизельным движкам Санг Енг Кайрон дополнительного ресурса: деталей меньше, и поломок, соответственно, тоже.
Рекордсменом в плане вероятного ресурса 2. Владельцу Санг Енг Кайрон 2. Особенности дизайна кузова Ссангйонг Кайрон дизель имеет нестандартный, но привлекательный дизайн кузова, все в совокупности производит очень неплохое впечатление, вполне соперничающее с восприятием других марок автомобилей в этой ценовой категории. К отличительным особенностям этого автомобиля можно отнести конструкционное совмещение основных и противотуманных фар. Нехарактерное решение придает Кайрон 2 дизель запоминающиеся особенности, дополняющие его спортивные черты.
Значительно усиливает «спортивные» впечатления от этого автомобиля массивная решетка радиатора. Для кузова характерен «минимизированная» задняя часть, что отлично сказывается на городской маневренности автомобиля. На размещенном внизу страницы видео о Кайрон дизель, можно посмотреть на этот автомобиль со всех сторон. В общем, машина имеет хорошо выдержанный, целостный, хотя и немного нестандартный, минималистичный дизайн. Читайте также: Тачка, деньги, наркота Этот инженер создал легендарную машину, ставшую мечтой всей Америки.
Его сгубили деньги Стоит отметить и салон, выполненный в черном цвете с металлической отделкой. Приборная панель по замысловатому конструкторскому решению имеет несимметричные формы. Хотя в оригинальности и эргономичности ей трудно отказать. Все органы управления находятся на своих местах в пределах лёгкой досягаемости водителя, качество материалов на хорошем уровне. Скрипов и дребезжания в районе торпедо вы не заметите даже после сотни тысяч километров пробега.
Если не подходит черный вариант салона, можно заказать светлую обивку в нежно-бежевом цвете. Отзывы владельцев внедорожника Сложно назвать все возможные расходы в процессе эксплуатации автомобиля низкими. Но, нужно учитывать, что Санг Енг Кайрон считается одним из самых доступных внедорожников на вторичном рынке. Стоит отдать должное крепкой ходовой части машины. Еще автомобиль получил беспроблемную трансмиссию.
Например, только одного механизма сцепления хватает примерно на 150 тыс. В коробку передач производитель рекомендует лить только трансмиссионное масло марки «СанЙонг». И если с механикой допустимы некоторые эксперименты, то в случае с автоматической коробкой от подобной затеи лучше всего отказаться. В теории детали мотора внедорожника выносливы, а вот каков ресурс двигателя Санг Енг Кайрон на практике, помогут выяснить отзывы автовладельцев. Ресурс дизельных моторов Андрей, Москва.
Приветствую всех владельцев корейского внедорожника Санг Енг Кайрон. За рулем этого автомобиля я провел целых 13 лет, за это время мною было пройдено свыше 300 000 километров. Ездил очень много: каждый день с дома на работу и обратно, летом обязательно выезжал с семьей на юг на море. По двигателю ремонтных работ была самая малость: после 130 тыс. После 200 тыс.
Натяжитель ремня прожил 180 тыс. На этом все, как видим, для столь внушительного пробега это незначительные проблемы. Мотор дизельный на 2. Валентин, Челябинск. Не знаю, там ли был собран мотор подозреваю, что нет, скорее всего, движок получили в сборе, а после поставили на раму.
Качество мотора отменное, сразу чувствуются технологии производства Мерседес. При своевременном уходе дизельный движок D20DT выработает и 500 000 километров. Я в этом даже не сомневаюсь. На сегодняшний день на одометре красуется цифра 280 000 километров — только половина от потенциала. Автомобиль практически всегда обслуживал самостоятельно.
Лил только оригинальное моторное масло и пользовался заводскими расходными материалами. Машина неприхотлива и легка в обслуживании. Привод ГРМ вместе с натяжителем заменил после 150 тыс. Сергей, Чебоксары. У меня SsangYong Kyron еще дорестайлингового образца — 2007 года производства.
Долгое время размышлял над тем, а стоит ли вообще брать машину с дизельным движком. В правильности моего окончательного выбора убедили знакомые, которые всю жизнь ездят на авто с дизельными движками и проблем не знают. Здесь важно приобретать солярку от проверенного поставщика. Не нужно заливать топливо сомнительного качества, иначе мотору наступит конец раньше времени. Модификация у меня с 2.
Полноприводный внедорожник полностью оправдывает свое предназначение на бездорожье. Фактически за все время эксплуатации Кайрон меня ни разу не подвел. Уверенно могу сказать, что дизельный движок D27DT надежен и вынослив, тяговит и неприхотлив. Алексей, Магнитогорск. Привет всем, кто читает мой отзыв об автомобиле Санг Енг Кайрон.
Машина мне досталась с пробегом 110 тыс. Но авто мне продали по низкой цене, правда, пришлось в неё хорошенько вложиться.
Кресло водительское удобное с поясничным подпором, неплохой боковой поддержкой и эффективным подогревом. Регулировок кресла для настройки под себя хватает, а вот руль регулируется только по углу наклона. Сзади сиденья пожестче и не такие удобные, однако, ребятня, путешествующая на галерке не жалуется. Задний ряд легко складывается, образуя большое багажное отделение. Плиту, холодильник, велосипед в сборе можно загрузить без проблем. Багажник кстати и в исходном состоянии немаленький. Мы часто выезжаем на природу с большим количеством багажа места всегда хватает. Неплохо решен вопрос с запаской она находится снаружи под днищем и места лишнего не занимает, и выгребать багаж в случае чего не нужно.
Штатная магнитола выдает неплохой звук, регулировки вынесены на руль. Шумоизоляция после Рио кажется просто идеальной. Даже рык дизельного движка слышно только в момент ускорений. Климат контроль летом отработал отлично. Сейчас в холодную дождливую погоду в автоматическом режиме затягивает боковые окна, приходится, как в старые добрые времена крутить ручки. По утрам прогревается машина медленно, спасают попогрии, жарят не по-детски. В моей комплектации предусмотрен подогрев заднего ряда вот это вообще супер. Удивил меня алгоритм работы датчика дождя, молотят дворники как-то невпопад. Когда уже ни хрена не видно стоят, а то по практически чистому стеклу елозить начинают. Так я с этой системой и не подружился, отключил.
Обзор вперед из-за широких стоек не очень, приходится в поворотах заглядывать. За стойками машины прячутся не то, что пешеходы. Назад обзор тоже плохенький выручают парктроники. В движении. Подвеска вроде бы в целом и не жесткая, упругая я бы сказал. И резина стоит высокопрофильная на 16. Но неровности отчетливо передаются на кузов. Задние пассажиры на гребенке, на стыках просто подпрыгивают. Колейность машина тоже не любит. Так что баланс между жесткостью, устойчивостью на дороге и управляемостью корейцами однозначно не выдержан.
А вот дизель и автомат меня радуют. С низов тяга бешенная, двухтонную машину разгоняет как пушинку. На высоких скоростях динамика слабеет, однако остается достаточной, чтобы совершать обгоны. Коробка работает мягко и четко. Есть ручной режим с управлением на руле и на селекторе скоростей. Работает честно, но не намного эффективнее автоматического режима, в обычных условиях. В сложных дорожных условиях при определенных навыках помогает. Расход солярки по городу 11,5-12л. Межгород 7,5-8л. Дабы не искушать судьбу заправляюсь только на Лукойле.
Сейчас активно прорабатываю тему зимней эксплуатации. Лить гель не лить, ставить подогреватель или нет, дизелями раньше не владел. Несмотря на то, что автомобиль довольно высоко поставлен, важные агрегаты картер, коробка, раздатка уязвимы. Надо обязательно ставить стальную защиту, что я и сделал сразу. Мы сторонники активного отдыха и всей семьей любим путешествовать. Причем это не выезды на цивильные турбазы или пикники в черте города, мы всегда ездили туда куда позволял добраться наш транспорт. Подальше от цивилизации поближе к природе. И надо сказать мы даже на Рио умудрялись посещать нетронутые уголки. Кайрон может быть и не годится без подготовки для покатушек 4х4, для наших целей подходит идеально. Мы этим летом уже оценили все преимущества высокого клиренса и полного привода.
Отменная тяга на низах в купе с приводом на четыре колеса позволяет уверенно передвигаться практически по любой пересеченной местности. Без фанатизма конечно, но туда, куда не совались Спортажи и прочие Кашкаи мы проезжали. Посмотрим, как покажет себя Кайрон зимой. Правильный ли я сделал выбор? На данный момент, да.
У Рекса с этим дело как обстоит? Аналогично, то есть как повезет. Есть мнение, что у машин корейской сборки в этой части проблем поменьше. В этой части с проблемами не сталкивался.
Я вроде больше не нашёл ни чего.
Откуда: Уфа Добавлено: Чт Мар 10, 2016 2:07 pm Заголовок сообщения: каждую зиму наблюдаю такой аппарат у соседа. Так он либо молотит почти всю ночь сигналка настроена на периодический запуск , либо он с утра возле него бегает, а потом уезжает на второй машине. Причем это все при температуре от -20.
Отзывы об автомобилях SsangYong Kyron
Я не пожалела о покупке. SsangYong korando iv 2019 очень надежен в работе. За свои деньги просто шикарная модель korando iv 2019. Сняла с меня огромную часть работы. Пожалуй, это лучшая покупка в моей жизни.
Без понятия, что негативного можно сказать. Привык подвергать сомнению и хотя бы пытаюсь подвергать критике почти все, что покупаю или делаю. Но тут похоже не тот случай. Получил только положительные эмоции, советую брать сейчас, пока цена не выросла.
SsangYong радает своим качеством и практичностью, по крайне мере в категории Разное, явно выигрывает на фоне других. Несмотря на то, что korando iv 2019 был приобретен пол года назад, работает он все так же, как и в начале своего пути. Не жалею о приобретении именно korando iv 2019. Шикарный продукт который пользуется популярностью на рынке.
Цена хоть и дороговата но полностью себя обосновывает. Очень мы удовлетворены покупкой, нас переполняют эмоции, по результатам эксплуатации дополним свой отзыв. Удивило то, что цена ниже, чем у других производителей, а качество - лучше, вот это да! Очень уж понравилось их.
Посоветовались с другом, он оценил их и в общем с этим брендом был знаком давно. Но то возможности купить не было, то времени не находилось. Ну и тут как кстати попали в магазин и все благополучно сложилось. Можете не переживать по поводу качества и долговечности.
Присутствует гарантия от производителя, что также является жирным плюсом. Впечатление от просто очуметь. Хоть и используемся 5 дней, уже понимаем, насколько же хорош этот продукт! А главное - это.
Очень хорош в работе. Много не смогу рассказать о технической стороне я не сильно разбираюсь в данном вопросе , но мне все нравится. Задачу свою выпоняет без нареканий. Хоть и потратила время перестройку.
Особенно расстроила инфа про немцев... Есть данные? А отстают немцы от кого?
От японцев? Deffel 15 января 2010 Выигрывает тот, у кого производство более дешевое. Я думаю что со временем только одни китайские машины всюду будут.
Не плохой рамный внедорожник. Полный привод как на УАЗе.
При покупке стоит обратить внимание на состояние кардана рулевого вала. Эксплуатация кроссовера в мегаполисе приводит к частым поломкам радиатора.
Химические реагенты с легкостью проникают в радиатор через широкий проем решетки. Стоит понимать, что техническое, внешнее состояние автомобиля с пробегом полностью зависит от условий эксплуатации, своевременного прохождения технического осмотра. Ресурс работы узлов, агрегатов и систем зависит от придаваемых нагрузок, заменой оригинальными качественными запасными частями или маслами. Основные недостатки СсангЙонг Кайрон При покупке автомобиля стоит помнить, что номер на раме этих авто быстро ржавеет.
Сразу стоит обратить внимание на целостность номера. У внедорожника часто проявляется заклинивание наружных дверных ручек. Крашеный пластик в салоне легко царапается и затирается. Наблюдается частое перегорание спиралей подогрева сидений.
Определенным недочетом Кайрона является отсутствие щупа проверки уровня масла в коробке. Это затрудняет самостоятельное определение количество масла. На машинах 2008-2009 гг. Это связано с ослаблением сварки площадки аккумулятора.
На холодную АККП работает нечетко, с рывками. Задние пружины SsangYong Kyron всех годов выпуска проседают.
Но то возможности купить не было, то времени не находилось. Ну и тут как кстати попали в магазин и все благополучно сложилось. Можете не переживать по поводу качества и долговечности. Присутствует гарантия от производителя, что также является жирным плюсом. Впечатление от просто очуметь. Хоть и используемся 5 дней, уже понимаем, насколько же хорош этот продукт!
А главное - это. Очень хорош в работе. Много не смогу рассказать о технической стороне я не сильно разбираюсь в данном вопросе , но мне все нравится. Задачу свою выпоняет без нареканий. Хоть и потратила время перестройку. Решила взять и себе точь в точь такую же модель korando iv 2019 компании SsangYong. Не стыдно советовать коллегам. Хочется чтобы все хоть попробовали.
Покупкой чрезвычайно довольна, рекомендую! Приобрев от продавца SsangYong, я подружилась с этой штукой korando iv 2019 сразу. Сказано - сделано, добавила в корзину, отдала деньги и вот товар у меня, я счастлива. Простое в использовании, технические характеристики соответствуют описанию. Они делают очень круто и надежно, и я был уверен, что и на этот раз все будет хорошо. Прост в эксплуатации и в периодическом обслуживании. Никаких проблем с надежностью я не выявил, все супер! За один месяц использования абсолютно не пожалел, что выбрал именно модельку SsangYong korando iv 2019!
До этого были другие Разное, поэтому есть с чем сравнить! Работает хорошо, исправно, в использовании приятно удивлён, хотя и знал что придёт качественный продукт. Ни капельки не жалею потраченных средств. В целом модель korando iv 2019 мне понравилась. Даже спустя 5 недель рада своей находке. Абсолютно рекомендую к покупке! Ведь все просто отлично!
Объявления о продаже SsangYong Kyron
- Recommended Posts
- Безопасность
- Отзыв про Саньенг кайрон отзывы владельцев
- Форум SsangYong Kyron с ИИ от ChatGPT - СсангЙонг Кайрон форум сервис
Слабые места и основные недостатки SsangYong Kyron
Справочные сведения по силовой установке D20DT 2. Работающими под высоким давлением; приводной механизм — цепь ГРМ ресурс — 200 тысяч километров пробега до замены ; расход топлива в комбинированном режиме использования город — 12. Механика и автомат устанавливались, как на полноприводные 4WD, так и на заднеприводные 2WD модификации автомобиля. Многие автоспециалисты говорят о том, что СаньЕнг Кайрон органично вписывается в любую окружающую среду, он прекрасно смотрится и рядом с современным офисным центром, и на лужайке вблизи загородного дома, и даже на пустынной проселочной дороге. Этот практичный и универсальный внедорожник отлично справляющийся с теми задачами, которые ставятся перед ним: он отлично смотрится на городских улицах и на бездорожье. Размеры Kyron позволяют беспроблемно припарковаться в любом пространстве, даже ограниченном, передвижения в крупном мегаполисе также не составляют большого труда, автомобиль прекрасно разворачивается даже на нешироких улицах, при этом помехи другим участникам движения не создаются. А все это благодаря надёжной двухрычажной торсионной подвески. Кроме того, водители с большим стажем отмечают, что Санг Енг Кайрон отличается хорошей управляемостью и прекрасными ходовыми качествами.
SsangYong Kyron производится в южной корее, по лицензии, на базе Мерседеса и ничего общего с китайским автоконструктором не имеет. Геннадий Бурлаков 7 июня 2008 11:19 Kyron-автомат, дизель 2 литра, год эксплуатации, почти 40000 км. Сама машина соответствует понятию джип во всех вопросах.
С каждым мегабайтом новой информации я начал отдавать предпочтение SY Kyron, и когда в последнею очередь исчезло мое спорное отношение к внешности SY Kyron не люблю и не совсем понимаю метро-сексуальный дизайн автомобилей, особенно джипов , — я решился купить SY Kyron. С внешностью еще смирился исходя их определения перевода SsangYong — два дракона и Kyron — бегущий, стремительный, ну думаю точно, как минимум на дракона внешний вид Kyron похож. Отработал 3 года. Пробег 81 тыс. Заменил только переднюю подвеску стойки передние, рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые нижние и верхние с рычагами, втулки стабилизатора , так как резинки все потрескались, все ослабло, ну и нарушился развал-схождение. Заменил тормозной тросик - все это пришлось менять не по гарантии не входит.
Подсказали как провести мини тесты на дизеле, на что обратить внимание По поводу эксплуатации кайрона могу сказать о таких болячках юзаю на таком агрегате 1 год,брал двухлетним с пробегом 40000 км,2 литровый дизель МКПП 1. У Кайрона проблемный ручник сточночный тормоз там тормозная колодка в виде скобы. Он очень тугой! Но я его у себя наладил с третьей попытки.
Ssangyong kyron
СсангЙонг Кайрон – автомобиль спорный, так что не зря заслужил место в этом выпуске "Подержанных автомобилей". Чем плох SsangYong Kyron? Интересны отзывы владельцев по эксплуатации, стоимости обслуживания и тд. ИМХО дизайн только страдает, и то на первой версии. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ссанъён Кайрон, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля SsangYong Kyron. Двигатель D20DT Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием. Паджеро, Кайрон или что то еще? Вывод: недорогой внедорожник SsangYong Kyron с пробегом, увы, отличным выбором за свои деньги не станет.
Отзывы об автомобилях SsangYong
Звук двигателя. 14%. Оставь свой отзыв. Если вам интересен санг йонг кайрон или как его еще назвают SsangYong Kyron то смотрите наш выпуск Почему купил Ssangyong Kyron и вы увидите Отзыв владельца или обзор сангйонг кайрон. Отзывы владельцев SsangYong Kyron помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. СаньЕнг Кайрон является одним из немногих предложений на вторичном рынке среди больших рамных внедорожников за небольшие деньги.