Сергей Сергеевич Бодров погиб в возрасте 30 лет прямо на рассвете своей актерской и режиссерской карьеры.
Сергей Бодров мл.
Сергей Бодров однажды назвал Алексея Балабанова капитаном подводной лодки, и эта фраза из уст Бодрова в записи прозвучала в программе "Прямой эфир". Сергей Бодров-старший, Алексей и Надежда Балабановы, Вячеслав Бутусов, Сергей Сельянов, Виктор Сухоруков и сам Сергей Бодров-младший – в кадрах документальной ленты режиссера и автора сценария Петра Шепотинника. Центральные роли в фильме сыграли Олег Меньшиков и Сергей Бодров-младший. Сергей Бодров-старший позже объяснял «Комсомольской правде», почему не взялся за фильм сам: «Сценарий замечательный, очень хороший мог бы быть фильм.
Сергей Сергеевич Бодров
Фильм так и не вышел на экраны… 20 сентября 2002 года в Кармадонском ущелье сошел ледник Колка. Более сотни человек до сих пор считаются без вести пропавшими. Среди них — Сергей Сергеевич Бодров. Достоверных сведений о том, что его тело найдено, нет. Персоны дня 28 апреля: 1906 — 1978 Курт Гедель австрийский логик, математик и философ математики.
Очень много времени Серей посвятил изучению искусства Италии. В 1991 году ему удалось устроиться спасателем на пляж в местном курортном городе и заработать на путешествия по стране. Такой сценарий Бодров повторил аж 3 года подряд, чем вызывал неизменную зависть однокурсников. Уже будучи актером, после окончания университета, Сергей работал над своей кандидатской диссертацией "Архитектура в венецианской живописи Возрождения", которую он с успехом защитил в 1998 году. Но, несмотря на увлеченность предметом, молодой дипломированный историк-искусствовед сделал свой выбор в пользу телевидения и в скором времени переквалифицировался и стал ведущим программы "Взгляд". Программа транслировалась на телеканале ОРТ. Первыми пробами Бодрова-младщшего в кино стали совсем небольшие эпизодические роли в фильмах отца, как "Я тебя ненавижу" и "СЭР Свобода- это рай ". Стоит отметить, что первые пробы себя в роли актера пришлись на тот период, когда Сергей еще был в школе. Во втором фильме Сергей появился на экране всего лишь на мгновение, сыграв малолетнего правонарушителя в серой робе с биркой на груди, сидящего в ожидании собственной судьбы рядом с пойманным главным героем. В 90-х он снимался в фильмах отца с завидным постоянством. Но все же самой известной работой стала потрясающе сыгранная роль в картине Алексея Балабанова "Брат", которая вышла на большие экраны в 1997 году. Не говоря о народном признании, роль Сергея была отмечена всеми Российскими критиками того времени. Главный персонаж, в лице Сергея, вызвал огромный наплыв положительных отзывов. Сам Бодров-младший оценивал своего героя следующим образом: "Знаю, что Данилу часто упрекают в том, что он примитивен, прост и незамысловат… Ну, отчасти я с этим согласен. Но у меня на его счет в мозгу возникает некая метафора:... И вдруг один из них встает и произносит очень простые слова о том, что надо защищать своих, надо уважать женщин, надо защищать брата…" В том-же, 1997 году, Сергей познакомился со своей будущей женой Светланой автором телевизионных программ "Акулы пера" и "Канон". Пара познакомилась на Кубе, куда Светлана и Сергей, как и многие тележурналисты, отправилась для освещения фестиваля молодежи и студентов. Видимо, много думал об этом. И когда ее встретил, то, конечно, сразу узнал и женился. Но только о личной жизни я говорить не люблю.
Осенью 2002 года Сергей Бодров в качестве режиссёра участвовал в съёмках художественного фильма «Связной» по собственному сценарию, проходивших в Северной Осетии. Был полностью уничтожен пос. Нижний Кармадон, где находился лагерь съёмочной группы фильма «Связной». В результате схода ледника погибли не менее 125 человек — местные жители и кинематографисты, в т. Сергей Бодров. Тело режиссёра, которому тогда было 30 лет, обнаружить не удалось.
Если люди попали в эту зону, надежды на их спасение ничтожны", - сказал в воскресенье заместитель начальника Центра управления в кризисных ситуациях МЧС России Михаил Разанов. Между тем председатель правительства Северной Осетии Михаил Шаталов сообщил, что на данный момент погибшими числятся 17 человек, главным образом жителей села Кармадон, которое накрыло ледовой массой. Пропавшими без вести значатся 94 человека. Шаталов подчеркнул, что речь идет только о тех людях, чьи родственники заявили об их пропаже. Он отметил, что "поиски жертв ледника продлятся еще многие дни и недели и скорее всего число погибших превысит 100 человек". МВД Северной Осетии обратилось в воскресенье к жителям республики с просьбой сообщить о тех из своих близких и знакомых, кто мог оказаться в зоне схода ледника. В свою очередь президент Северной Осетии Александр Дзасохов в воскресенье подчеркнул, что согласно предварительным данным спрогнозировать и предотвратить трагедию было невозможно. В течение воскресенья поисковые работы ведутся в нижней части населенного пункта Кармадон, в районе базы отдыха Североосетинского государственного университета и базы отдыха Минюста республики, а также в районе населенного пункта Тменикау, где базировалась группа Бодрова. Обследуются также районы населенных пунктов Горячий источник и Буровая в верхней части Кармадонского ущелья, сообщили в МЧС. Премьер Северной Осетии отметил в воскресенье, что геологи не прогнозируют дальнейшего схода ледника. Между тем глава МЧС Шойгу назвал одной из важнейших задач на сегодняшний день - определить, как поведет себя оставшаяся часть ледника. Ледник "Колка", часть которого сошла в субботу, в настоящее время остановился.
Как сейчас живут супруга и дети Сергея Бодрова — младшего
Вечно связной Работу в качестве режиссёра своего второго после «Сестёр» проекта Сергей Бодров-младший начал в июле 2002 года. Для съёмок нескольких эпизодов ему нужны были локации Владикавказа. Он точно знал, как должны были выглядеть кадры, поэтому, когда ему показали Кармадонское ущелье, он сразу «узнал» его. Сценарий «Связного» Бодров написал сам. Он горел идеей снять мистический боевик, сюжет которого основан на якобы реальных событиях. С двумя выходцами из Дагестана Бодров познакомился ещё на съёмках фильма «Восток-запад». Истории, которые он услышал от них, произвели на него настолько сильное впечатление, что он делился услышанным по телефону в разговорах с женой Светланой.
Так вот, в Болгарии, где снимали «Восток — Запад», эти полубандиты рассказали ему, как они убегали, как прятались, про какую-то реально существующую колдунью, которая им повстречалась. И Серёга за ними всё записывал. Так возникла идея картины «Связной». Там даже героев зовут Армен и Ильяс — так реально звали тех ребят. Он писал очень долго, вымучивал этого «Связного». Он ему был дорог.
Светлана Бодрова, вдова режиссёра Несмотря на то, что только в августе у четы Бодровых родился второй ребёнок — сын Саша, — молодой режиссёр спешил на съёмки. Он планировал закончить картину за несколько месяцев, и поездка во Владикавказ не должна была быть долгой. Разлучаться Бодровым было не привыкать, такая уж у него была работа. Даже когда Сергей уехал на съёмки «Последнего героя» на остров, им удавалось поддерживать отношения на расстоянии. Последний герой Мы и по телефону каждый день говорили, и всегда писали, всё время: записку на кухне, какое-то коротенькое письмо. Или длинное, если в разлуке.
Когда он уезжал, допустим, на «Восток — Запад», я ему каждый день писала письма и он мне каждый день писал письма. И мы менялись, когда он приезжал. Читать невозможно сейчас. Светлана Бодрова, вдова режиссёра Когда Сергей Бодров уехал снимать первый сезон «Последнего героя», супругам пришлось смириться с мыслью, что на 39 дней они лишены какой-либо связи. Съёмки нового проекта проходили в полной секретности и никакие контакты с большой землёй не приветствовались. Однажды Светлана узнала , что кто-то из телевизионной команды летит на «Последний герой», чтобы отвезти кассеты.
Она быстро написала длинное письмо мужу и упросила коллегу передать его. Когда тот вернулся в Москву, то привёз для Светланы ответ от Сергея. Так супруги продолжали искать возможности общаться даже через весь земной шар. Отказаться от участия в съёмках нового шоу Бодров не мог, ведь «Последний герой» был их общей идеей с продюсером программы Сергеем Кушнерёвым. Подружившись ещё на съёмках «Взгляда», они часто проводили время в доме Бодровых. Однажды Кушнерёв принёс кассету с американской версией шоу Survivor «Выживший».
В тот же день они устроили просмотр программы и не могли оторваться, пока не закончили последний эпизод. После увиденного они загорелись идеей сделать подобную программу на российском телевидении. Тогда реалити-шоу было абсолютно новым форматом, до «Последнего героя» зрители успели посмотреть только «За стеклом» на ТВ-6. А тут — борьба за выживание на главном канале страны. Рейтинги «Последнего героя» были запредельными — показатели превысили пятидесятипроцентный барьер. Программа стала самым успешным проектом на российском телевидении.
Бодрову очень нравилась концепция игры, хотя он признавался , что сам бы никогда не стал принимать участие в таком шоу. Мы просто захотели подумать о жизни и спровоцировать, соблазнить 16 человек совершить что-то такое, о чём они потом будут жалеть, или они будут гордиться собой. И, как в любой игре, была известная жестокость. Ты проигрываешь, тебя освистывают — ты сам это выбрал. Вышел на поле, значит, будь готов к тому, что тебя могут освистать. Важным казалось только одно: всегда есть соблазн, всегда есть выбор, всегда есть возможность принять что-то или отказаться.
Мы даже говорили между собой, что, в общем-то, неизвестно, кто же «последний герой» — тот, кто ушёл достойно, или тот, кто продержался до конца. Главное всё-таки, чтобы герои были людьми, а не просто героями. У американцев, к примеру, в подобной программе выиграл самый неприятный человек. Сергей Бодров Когда Бодров вернулся в Москву по условиям договора, он не мог делиться подробностями событий на острове даже с самыми близкими. Многие верили, что шоу идёт в прямом эфире и были даже разочарованы, когда встречали Бодрова в городе. Сложно было найти человека, кто бы не слышал о «Последнем герое» — программу обсуждали на работе, с друзьями в компании и даже в общественном транспорте.
Но он держал слово и до самого финала не делился пережитыми эмоциями. К тому моменту Бодров в качестве режиссёра снял свой первый фильм «Сёстры» и понимал, насколько важно оберегать свою работу до момента премьеры. Сёстры брата Идея «Сестёр» принадлежала его отцу, Сергею Бодрову-старшему, и казахстанской сценаристке Гульшат Омаровой. Когда молодой актёр гостил у отца в США, тот поделился с ним историей о двух девочках. Бодрову задумка понравилась и буквально за две недели он написал по ней сценарий. Бодров-старший текст сына одобрил и в дальнейшем не раз ещё помогал советами дебютанту.
Помня о том, кому первоначально принадлежала идея, Бодров включил отца и Омарову в качестве сценаристов в титры картины. Вернувшись с написанным сценарием в Россию, Бодров пришёл с ним к продюсеру Сергею Сельянову, с которым подружился на съёмках «Брата». И уже через несколько дней получил свой премьерный проект. Непрофессиональному актёру Бодрову предстояло выйти на новый этап и попробовать себя в режиссуре, но на удивление, он держался спокойно. Паника наступила, когда у группы долгое время не получалось найти исполнительниц главных ролей. Бодров понимал, что весь фильм будет держаться на двух девочках, и его режиссёрский дебют зависел от этого выбора.
С младшей девочкой был очень смешной случай. Она пришла, села, не обращая внимания на камеру, положила ногу на ногу, открыла свою тетрадочку и стала что-то писать. Потом выяснилось, что она пишет романы про собак. Я говорю: «Как тебя зовут? Я живу вместе с мамой и папой в загородном доме, у нас пятнадцать собак». Словом, она нам понравилась, мы записали её телефон.
А когда стали по нему звонить, оказалось, что там такой девочки нет. Как её искать? Только чудом выяснилось, что вместо девочки Риты есть девочка Катя, которой не 11 лет, а 8, живёт она не в загородном доме, а в коммуналке и никак не может из-за тесноты завести собаку... В результате на съёмочной площадке мы так и звали её Ритой. Сергей Бодров Вторую сестру сыграла Оксана Акиньшина, которая подростком занималась в модельном агентстве и пошла на кастинг только потому, что руководитель студии обязала всех девочек показаться Бодрову. К прослушиванию юная Акиньшина не готовилась, считая пробы ненужной формальностью.
Возможно, именно отсутствие желания понравиться и заискивания перед уже популярным артистом и сыграло ключевую роль. Именно её Бодров и выбрал, подарив путёвку в кинематограф. Крохотную роль сыграл и сам начинающий режиссёр — по сценарию в эпизоде должен был сниматься черноглазый блондин. Бодров так и не смог найти подходящего кандидата и сам решил исполнить этого персонажа. Ему хватило и пары фраз, чтобы запомниться зрителям. Конечно, название «Сестра» было бы самым удачным рекламным ходом для фильма.
Но я же понимаю, что засмеют. У нас, кстати, рабочее название было «Сёстры», и многие думали, что это про женский монастырь. Сергей Бодров Общий брат Название обеспечило пристальное внимание публики к единственной, как оказалось, режиссёрской работе Сергея Бодрова. Но перебить славу «Брата» новый фильм так и не смог.
Картина получила главный приз «Кинотавра».
Следующей ролью Сергея стала роль паренька Сашки в мультинациональном фильме «Восток-Запад» французского режиссера Режиса Варнье. Его герой мечтает стать олимпийским чемпионом. Чтобы на него обратили внимание, он проплывает несколько километров в открытом море. Картину номинировали на «Оскар». Настоящей мотивацией к началу съемок стало письмо женщины, младший сын которой воевал в Чечне, а безработный старший болел и много пил.
Она просила помощи у Данилы Багрова. Тогда режиссер и актер поняли, насколько этот фильм важен людям. Съемки уже проходили совсем в ином формате. Денег хватило на съемки в Чикаго, Нью-Йорке и Питтсбурге. В картине снялась певица Ирина Салтыкова.
Она сыграла саму себя, причем режиссер настаивал на том, чтобы все было максимально по-настоящему. Поэтому квартира певицы на некоторое время стала съемочной площадкой. В главной роли - Сергей Бодров. В главной роли выступил молодой Алексей Чадов, Бодров сыграл парализованного капитана Медведева, которого взяли в плен чеченцы. Картина стала призером «Золотой розы» «Кинотавра», а Бодров пополнил коллекцию наград премией «Ника» за «лучшую мужскую роль второго плана».
Это была последняя роль Сергея Бодрова. Он сыграл медведя Мишу, которого воспитала циркачка Лола. Главный герой обладал способностью перевоплощаться в человека, но, чтобы остаться им навсегда, ему нужно было не убивать никого год. Картина вышла на экраны уже после смерти Сергея. Режиссер и сценарист Сергей Бодров-младший Когда Бодров работал на Quickie, начал писать сценарий к своему первому фильму - «Сестры».
Актер его создал за две недели. А спустя четыре дня начались съемки. Сначала картину хотели назвать «Дочь бандита», «Танцовщица живота» или «Младший». Это лента о двух сестрах, которые ненавидели друг друга. После возвращения их отца из тюрьмы на девочек начинается охота.
Фильм получил приз Московского международного кинофестиваля как лучший режиссерский дебют 2001 года и стал культовым. Картина полюбилась фанатам "Брата".
Затем были «Брат» и «Брат-2», после которых Бодрова стали ассоциировать с современной молодежью: немного инфантильной, но смелой, честной и справедливой. Сергей успел поработать ведущим программы «Взгляд» и телешоу «Последний герой», защитил кандидатскую диссертацию по искусствоведению и снял очень неоднозначный фильм «Сестры». Сергей Бодров стал символом постсоветского кино В 2002 году он приступил к съемкам своего второго фильма «Связной». Роковое совпадение: начало работы в Северной Осетии было запланировано на конец лета 2002-го, но 27 августа жена Светлана подарила Сергею сына Александра. Ответственный отец отложил работу на месяц.
Последствия этого решения его в итоге и погубили. У него был еще один шанс спастись: начало горных съемок в Кармадонском ущелье назначили на 9 утра 20 сентября. Но не повезло с погодой. Бодров решил отложить съемки на час дня. Когда начало смеркаться и плохое освещение не позволяло плодотворно работать, Бодров сообщил, что собирается возвращаться во Владикавказ. Но не успел: огромная масса льда и грязи буквально накрыла место, где находилась съемочная группа. Сергей Бодров — младший в роли Данилы Багрова в фильме «Брат-2» Могила из 300 метров льда Первым на место прибыл руководитель спасательного отряда Северной Осетии Сергей Щетинин, как раз собиравшийся отдохнуть в одном из кафе Кармадонского ущелья.
Отправься он в путь на 5 минут раньше, и его самого бы погребли тонны грязи и льда.
Бодров написал сценарий своего первого фильма « Сёстры ». Идеей фильма с ним в нескольких словах поделился отец [12]. После этого Сергей за две недели написал сценарий, а через четыре дня уже начались съёмки. Первоначально фильм имел названия «Дочь бандита», «Танцовщица живота» и «Младший». В основе сюжета лежит история сближения двух сводных сестёр — Светы 13 лет и Дины 8 лет. Отец Дины и отчим Светы, Алик освобожден из тюрьмы и возвращается домой к любимой жене и обожаемой дочери, однако бандиты не без оснований подозревают его в краже общака. Они требуют возвратить деньги, угрожая украсть Дину.
Алик прячет дочь, поручив падчерице Свете заботиться о ней. Однако из-за неосторожности Светы она звонит бабушке , бандиты находят квартиру, где прячут Дину. За сестрами начинается охота Музыкой к фильму были выбраны композиции групп «Кино» и «Агата Кристи». Сам Сергей сыграл эпизодическую роль, которая писалась не под него, но актёра для неё не нашлось [5]. Премьера фильма прошла 10 мая 2001 года. На фестивале в Сочи фильм получил Гран-при «За лучший дебют», а исполнители главных ролей получили приз и диплом Жюри «За лучший актёрский дуэт». Проект «Последний герой» Осенью 2001 года Бодров стал ведущим телешоу «Последний герой». Шестнадцать человек высаживались на острове у побережья Панамы и выполняли различные испытания, а последний участник, оставшийся в игре прошедший через голосования , получал главный приз — три миллиона рублей.
Сергей руководил игрой и комментировал её. Свое понимание передачи он выразил следующим образом: Думаю, что тема голода и физического существования встанет очень серьёзно перед ними.
Что происходило в первые часы после гибели съемочной группы Сергея Бодрова
Последним фильмом с участием Сергея Бодрова стала мелодрама с элементами фэнтези "Медвежий поцелуй", снятая его отцом. В детстве Сергей Бодров любил быть один и «отлично сам собой обходился». В детстве Сергей Бодров любил быть один и «отлично сам собой обходился». В Кармадонском ущелье нашли тело Сергея Бодрова? Останки мужчины похожего на Брата увезли на экспертизу. место гибели сергея бодрова. #времяшоубизнеса #сергейбодров #кармадон Схожее видео на время шоу.
Как сейчас живут супруга и дети Сергея Бодрова — младшего
Я была отличницей в школе и думала, что нужна полезная профессия. Оказалось, что просто нужно делать то, что любишь. В этой фразе и есть значение этой профессии для меня. Смысл, что нужно дарить людям какую-то радость, делать их счастливее. Это очень важно, когда ты выходишь на сцену и чувствуешь обмен энергией. Делаешь лучше себя и узнаешь людей вокруг», — признавалась Ольга. Поступая, она скрыла свое известное происхождение. Это выяснилось лишь на последнем туре. Сначала можно было подумать, что у Оли амплуа лирической героини, но Леонид Ефимович мгновенно хлесткой репликой выбил ее из колеи и раскрыл ее потенциальные данные», — рассказывал актер Валентин Садики. Институт Ольга окончила в прошлом году, она училась в мастерской Леонида Хейфеца. Ее актерская карьера началась относительно недавно.
Во время учебы она играла в студенческих спектаклях, а в 2017 году снялась в короткометражке «Конфронтация». В 20-м году попробовала силы в большом кино и сыграла в фильме Константина Буслова «Калашников» в картине она исполнила роль медсестры , продюсером которой выступил ее знаменитый дедушка. Однако сцена с ее участием была вырезана. Но, понимаете, это жесткий процесс. И когда мы смонтировали картину, мы стали много сокращать. Мы выбросили не ее, а выбросили большой эпизод целиком, где была Ольга. Но она все сделала хорошо. Она умница, молодец.
За работу в этой картине, актер получил приз открытого сочинского кинофестиваля и национальную кинопремию за лучшую мужскую роль второго плана. Национальную премию Сергей Сергеевич получил уже посмертно. Режиссерский дебют Сергея Сергеевича Бодрова состоялся в 2001 году. Сценарий для своего первого фильма — криминальной драмы, Сергей Бодров написал самостоятельно. В основе сюжета — конфликт и непринятие сводных сестер, оказавшихся в беде. Режиссерская работа Бодрова младшего была положительно встречена и получила несколько престижных наград российских кинофестивалей. Последняя работа актерская работа Бодрова младшего вышла на экраны уже после его смерти. Фильм был снят совместно с европейскими странами, режиссером выступил отец актера. Кино рассказывает об истории дружбы и любви между циркачкой и медведем, умеющим перевоплощаться в человека. Сюжет представляет собой пазл, соединив который разворачивается драматическая история. Смерть Осенью 2002 году, Бодров младший со своей съемочной группой уехал на Кавказ для работы над новым фильмом. Планировалось, что съемки в горах займут около девяти дней. Стояла осень, и Сергей торопился снять нужные сцены в живописном ущелье.
Кроме того, «Кавказский пленник» был выдвинут Россией на премии «Оскар» и «Золотой глобус» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Последний в то время готовился к съемкам «Брата», идея которого родилась из мысли объединить в одной картине музыкантов и бандитов сам режиссер тесно общался и с теми, и с другими. Балабанов предложил Бодрову роль Данилы Багрова впечатлившись его игрой в «Кавказском пленнике». Действие криминальной драмы разворачивается в 90-е годы. Багров только что вернулся с Чеченской войны в провинциальный городок, где живет его мать. По воле случая оказавшись на съемках клипа группы «Наутилус Помпилиус», он ввязывается в драку, попадает в милицию и теперь должен как можно скорее найти работу, чтобы его не поставили на учет. Но вместо этого Данила едет в Петербург, где живет и якобы успешно занимается бизнесом его старший брат. На самом деле Виктор Багров его играет Виктор Сухоруков — наемный убийца, и, приехав к нему, Данила оказывается втянутым в бандитские разборки большого города.
Уже в 2001 году Сергей Бодров дебютировал в фильме «Сёстры» в роли режиссёра фильма, в котором сыграл эпизодическую роль. Фильм «Сёстры» был удостоен Гран-при фестиваля «Кинотавр» за лучший дебют, главные героини Оксана Акиньшина и Екатерина Горина были награждены Дипломом жюри за лучший актёрский дуэт. На Московском международном кинофестивале фильм «Сёстры» принимал участие в информационном показе, и был удостоен ежегодной премии компании «Кодак» за лучший дебют. На Венецианском кинофестивале фильм участвовал в программе «Кино настоящего», и получил приз «Jesolo Biennale». Картина «Сёстры», по состоянию на декабрь 2001 года являлась лидером кино и видеопроката среди российских фильмов. На Московском международном кинофестивале, в 2001 году состоялась премьера фильма «Давай сделаем это по-быстрому» 2001 год , в котором Сергей Бодров сыграл небольшую роль. Летом и осенью 2001 года он принимал участие в съёмках двух новых полнометражных фильмов: «Война», режиссёром которой был Алексей Балабанов, производства Кинокомпании СТВ. Фильм о судьбе заложников, которые попали в плен к боевикам в Чечне, Сергей Бодров сыграл роль капитана Российской армии. В главной роли - Ребекка Лильеберг, сыгравшая юную цирковую эквилибристку , влюбившуюся в медведя.. Как раз медведя и играет Сергей Бодров. В 1987 году Сергей Бодров женился на актрисе Светлане Михайловой, в которую, как рассказал Сергей в интервью, влюбился с первого взгляда и сразу же понял, что это его будущая жена. В 1988 году в семье Бодровых родилась дочь Ольга. А уже в начале августа 2002, за месяц до отъезда на Кавказ на съёмки фильма, у Сергея Бодрова родился сын Александр.
Сергей Сергеевич Бодров
Ему кажется, что он встретил свою любовь, но роковую, которая обязательно его погубит… Вскоре он действительно получает предупреждение, что его хотят убить. Это рассказ о судьбе двух русских солдат, попавших в плен к чеченским боевикам. В картине нет ни зверств, ни эффектных батальных сцен - она не столько о войне как таковой, сколько о её отрицании и любви, способной произрасти даже в самых диких и страшных условиях. Центральные роли в фильме сыграли Олег Меньшиков и Сергей Бодров-младший. Это совсем в другой сказке, чтобы избежать обратного превращения, девушке нельзя было его целовать.
Тут всё наоборот - поцелуи делают из медведя человека. Зрители прозвали фильм "Прощальным поцелуем" - именно в нём Сергей Бодров сыграл свою последнюю роль.
Исчезновение 20 сентября 2002 года в шесть утра съемочная группа собралась на первом этаже в гостинице Владикавказа и оттуда направилась в горы. По прибытии на место группа долго ждала транспорт, который должен был доставить наверх. Начало съёмок было перенесено с девяти утра на час дня.
Около семи часов вечера съёмки прекратили из-за плохого света, группа собрала аппаратуру и двинулась в город [15]. В это же время, около 20:15 по местному времени начался сход ледника Колка , который за несколько минут накрыл всё Кармадонское ущелье 300-метровым слоем льда и камней. По официальной версии, со скалы на горе Джимара сорвалась глыба льда. Она упала на ледник Колка , и тот двинулся по ущелью, захватывая за собой камни. Этот поток накрыл Кармадонское ущелье, в котором находился С.
Бодров и его группа, включая семерых участников конного театра « Нарты » [16]. Крупномасштабные спасательные работы длились несколько месяцев, группа добровольцев и родственников пропавших без вести оставалась на леднике до февраля 2004 года. На сегодняшний день пропавшими числятся более ста человек [15]. Ученые-геологи утверждают, что ледник будет таять 12 лет. Дополнительные факты В этой статье не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 8 октября 2011. Ирина Салтыкова посвятила С.
О неослабевающем интересе к образу, созданному Сергеем Бодровым, свидетельствует обращение к его творчеству молодых клипмейкеров и блогеров, и многомиллионные просмотры на ресурсах интернета. Известно, что родители Бодрова-младшего развелись, когда Сергею было всего 13, но папа не переставал принимать участия в жизни сына. Тем не менее почти постоянная занятость обоих родителей позволила мальчику вырасти самостоятельным человеком, что очень, как он сам считал, помогло ему в дальнейшем. Очень немногим известно, что у Бодрова-младшего есть сын и дочка, и именно они помогли его супруге преодолеть ту ужасную трагедию. Сын родился незадолго до смерти своего папы, и Сергей смог увидеть мальчика. Мужчине не хотелось оставлять жену одну с маленьким ребенком, но он хотел поскорее завершить съемки.
Таким образом, вышло, что дети растут без папы, но его супруга старается восполнить эту утрату. Фильмы с Сергеем Бодровым После съёмок в «Кавказском пленнике», с Сергеем познакомился режиссёр Алексей Балабанов, который находился в поиске исполнителя главной роли в своём будущем фильме. По результатам проб, по мнению режиссёра, на роль «современного Робин Гуда» не подходил ни один из актёров. Читайте также: Наркотики, мама, женщины и мужчины в жизни Александра Маккуина Балабанов увидел Сергея и понял, что задача решена. Съёмочная группа вспоминала о работе над фильмом «Брат», как о счастливом времени без сна и отдыха. Режиссёр давал артистам полную творческую свободу, и был чрезвычайно доволен молодым актёром Бодровым, который выполнял режиссёрские задачи без дополнительных репетиций. Главный герой фильма, Данила Багров, был собирательным портретом молодого человека того времени — отслуживший в «горячей точке», вернувшийся домой в переломное время, когда меняются понятия о хорошем и плохом, дружбе и предательстве. Фильм имел оглушительный успех. Сергей Сергеевич Бодров стал известнее своего отца, его героя назвали «символом девяностых». В многочисленных интервью Сергей рассказывал, что он не актёр, профессионального образования артиста у него нет, и что совсем не стоит приписывать ему черты Данилы Багрова.
Но он создал настолько убедительный образ, что зрители ассоциировали Сергея с героем фильма. Девушки мечтали с ним познакомиться, а мальчишки хотели быть похожими. Следующие два года он снимался в фильме «Стрингер» и российско-французском проекте, фильме «Восток-Запад», где Сергею пригодилась учёба во французской школе. Он свободно общался, в отличие от напарника по съёмочной площадке, Олега Меньшикова, которому приходилось заучивать французский текст наизусть, не зная языка. Немало сцен Сергею пришлось играть с признанной звездой мирового кинематографа, французской актрисой Анни Жирардо. С задачей Сергей справился «на отлично». Фильм собрал 6млн. Сразу после, Сергей работал над продолжением приключений Данилы Багрова. Теперь фильм «Брат-2» ждала, без преувеличения, вся страна. Время было интересное, многое происходило на съёмках впервые, снимали по наитию, как чувствовали.
Это передалось на плёнку. Фильм получился правдивый, несмотря на необычный и жёсткий сюжет. Высказывания главного героя разошлись на цитаты. Девизом поколения стала фраза-вопрос: «В чём сила, брат? В стране с аншлагом проходили концерты групп и исполнителей, чьи песни были использованы как саундтреки для фильма. В 2001 г. Сергей принял приглашение своего теперь уже друга, А. Балабанова на роль капитана Медведева в фильме «Война». За эту работу Сергей был награждён премией «Ника» за лучшую роль второго плана.
Зрители молниеносно стали ассоциировать персонажа с актёром, считая что Бодров вообще ничего не играл, а был собой на экране.
Бодров сознавался, что не имеет профильного образования, поэтому, действительно, многое передал своему персонажу от себя. У меня вообще странное к нему отношение. Он и похож на меня, и не похож. И проще в чём-то, и взрослее. Но в общем, действительно, — брат. Сергей Бодров Именно эта особенность — естественность, и привлекала к Бодрову зрителей. Он был новым лицом, с которым публика не хотела встречаться только время от времени в кино. Закономерно, что ещё до Балабанова, Бодрова приметило для себя телевидение. Взгляд изнутри За природную харизму и ненаигранное обаяние в 1996 году Сергея Бодрова пригласили вести программу «Взгляд». В первый раз актёр вместе со своим отцом побывал в студии в качестве гостя после премьеры «Кавказского пленника».
То, как Бодров-младший держался в кадре, приглянулось главному редактору «Взгляда» Сергею Кушнерёву, и он рискнул предложить ему место соведущего. Он как-то почувствовал, что Бодров станет глотком свежего воздуха, что он из нового поколения, он — герой этого поколения: вот это Кушнерёв в нём разглядел. У него был этот потрясающий талант — сразу видеть человека. Серёга не сразу решился. Ну как-то, он говорил, не готов. Но Кушнерёв же умеет заводить своими идеями, он же страшно увлечённый! В общем, уговорил. И Бодров сам загорелся. Светлана Бодрова, вдова режиссёра Руководство никак не ограничивало Бодрова, не придумывало ему образ, поэтому зрители поверили новому ведущему, который стал для них «своим парнем». А он хотел не просто говорить, но и действовать.
Ему важно было совершать какие-то поступки, обладая определённой властью и популярностью. Бодров любил вспоминать сюжет про семилетнего мальчика, который написал письмо Деду Морозу. На Новый год он попросил у волшебника духовой инструмент — трубу для старшего брата. Тот потерял её и не мог больше заниматься любимой музыкой. Ребёнок просил подарок не для себя, а для близкого человека — это настолько тронуло Бодрова, что он решил исполнить желание мальчика. Сюжет начинается с того, что во двор въезжает автобус, из которого выходит и начинает играть оркестр. Оркестр привезли мы. Из дома, услышав музыку, выходят жильцы. Среди них и мой мальчик, с которым я должен поговорить. Но я не могу подойти к нему и сказать: «Ты написал письмо Деду Морозу, и вот я от его имени приехал».
Поэтому снимаю потихонечку мальчика, делая вид, что снимаю духовой оркестр. Потом мы начинаем вроде бы просто так с мальчиком разговаривать, и выясняется, что у него есть брат, который потерял трубу и... Сергей Бодров Конечно, всех ждали долгожданные подарки. Ради таких моментов Бодров и сидел в кресле ведущего. Появление нового лица во «Взгляде» вдохнуло в программу жизнь. После яркого взлёта в конце 1980-х годов, закрытия в 1991 году, перезапуска в 1994 году, Бодров буквально возродил «Взгляд», подняв передаче рейтинги. С момента появления нового героя, как писали телекритики, изменилось само направление программы — теперь она уже выступала не только «против» коррупции, произвола, несправедливости, а ещё и «за» доброту, хорошие поступки. При полном отсутствии опыта телеведущего, интервьюера, Бодров мгновенно покорил абсолютной естественностью и неподдельностью интереса к собеседникам. Юноша не занимался «работой в эфире», а на чистом глазу, словно нет никакой телекамеры, просто и по-свойски общался с людьми. А поскольку Господь и папа с мамой наградили парня удивительным природным обаянием, его интерес, его любопытство не могли не передаться нам.
Это — одна из самых ярких заявок телевидения на творческое обновление жанра. Григорий Симанович, телекритик «Новой газеты» Программа «Взгляд» стала судьбоносной для Бодрова — именно благодаря участию в ней, он встретил свою любовь. Впервые Светлана Михайлова — сотрудница телекомпании «Вид», — увидела Бодрова на монтаже. Девушка пришла монтировать «Музобоз», в котором тогда работала, а студия была занята. Сотрудники «Взгляда» постоянно затягивали с монтажом, и Михайлова решила посмотреть, в чём причина. Увидев на экране Бодрова, девушка вынесла строгий вердикт: «Кого вы взяли вообще? Он как-то так говорит, что его не смонтируешь, вот вы и сидите так долго». Сам молодой человек не произвёл на неё тогда никакого впечатления. Чуть позже Михайлова была признана одним из лучших сотрудников компании «Вид». В качестве бонуса ей предложил путёвку в любую точку мира.
Девушка выбрала Ниццу, но с Францией как-то не сложились, и, чтобы загладить впечатление, ей предложили поехать вместе со съёмочной группой «Взгляда» на Кубу. Им предстояло там работать, а ей — отдыхать. Именно на острове в домике Хэмингуэя начитанные, образованные молодые журналисты разговорились и так не смогли остановиться. Им было настолько интересно друг с другом, что, влюбившись, Бодров написал своей возлюбленной: «Мы с тобой как два брата-близнеца, которых разлучили тридцать лет назад». Михайлова, в свою очередь, была более осторожной. За её плечами был первый брак, и девушка не спешила бросаться в новые отношения. Я-то привыкла жить одна, я была взрослая — 30 лет, мне казалось, что я никогда уже не выйду замуж и никогда у меня не будет детей; я была уверена: в моей жизни есть и будет только одно — работа. И я как-то этим защищалась. Но Серёга не отпускал. После Кубы мы с ним практически не расставались.
Светлана Бодрова, вдова режиссёра Вскоре пара расписалась, и Светлана забеременела дочкой Ольгой. В 1999 году Бодров решил уйти из «Взгляда» — ему хотелось снимать фильмы, писать сценарии, а телевидение занимало всё время, не пуская дальше. Кушнерёв долго не мог отпустить его из программы, уговаривал остаться. Но Бодров твёрдо стоял на своём и с благодарностью вспоминал свой телевизионный опыт. Я познакомился со столькими людьми, услышал столько историй, прочёл столько писем — на другой работе это просто невозможно. В этом был очень правильный заряд. Помоги двум-трем людям — и передача уже существует не зря. Но этим тоже надо заниматься ответственно. Например, читаешь письмо. И понимаешь, что, по идее, сейчас ты должен всё бросить и заниматься только этим.
Сергей Бодров Несмотря на непростой уход, Бодрову удалось навсегда остаться близким другом Кушнерёву. Тот даже стал крёстным детей Бодровых и после гибели Сергея до конца своей жизни поддерживал Светлану. Телевидение, дружба с Балабановым, Сельяновым и Кушнерёвым, жена Светлана и двое детей — всего этого могло бы и не случиться, если бы однажды Сергей Бодров случайно не снялся в фильме у своего отца. Пленник Кавказа В середине 1990-х годов режиссёр Сергей Бодров-старший задумал снять фильм по рассказу Льва Толстого «Кавказский пленник». Действие драмы режиссёр перенёс в 90-е. Когда картина вышла на экраны, оказалось, что, по сути, от первоначального сюжета осталось только одно название. На съёмки в Дагестан режиссёр взял в качестве ассистента сына, который не был актёром и просто помогал отцу, с интересом наблюдая за происходящем на площадке. Главную роль должен был играть знаменитый Олег Меньшиков, и по сюжету ему требовался партнёр. Бодров-старший понимал, что мало кто из российских актёров может встать в пару к мэтру и достойно смотреться рядом, поэтому изначально искал от обратного — противоположность Меньшикова. Как это часто бывает, поиски затянулись , ставя под удар весь съёмочный процесс.
Я был в безвыходным положении и не мог найти напарника Меньшикову. Много актёров прошло и я не мог найти.
Вечная память. 11 лет с момента гибели Сергея Бодрова
Далее последовали роли в фильмах «Стригер», «Восток-Запад», «Брат-2» и других. В ряде картин он выступил и в качестве сценариста. В 2001 году Сергей Бодров дебютировал в режиссуре фильмом «Сестры», в котором сам сыграл небольшую роль. Еще через год Сергей снимает следующий свой фильм «Связной» в горах Северной Осетии.
Фильм так и не вышел на экраны… 20 сентября 2002 года в Кармадонском ущелье сошел ледник Колка. Более сотни человек до сих пор считаются без вести пропавшими.
Если бы это увидели раньше, то могли бы предупредить об опасности и эвакуировать местных жителей», — рассказывала мать одного из погибших Лариса Кесаонова. В Северной Осетии из-за схода ледника погибли 19 человек именно столько тел было найдено спасателями , еще 106 до сих пор числятся пропавшими без вести — в том числе и 42 человека из команды Бодрова.
Ему было всего тридцать лет. Сергей Бодров-младший 7 мая 2003 года было официально объявлено о прекращении поисков… Память Сергея Бодрова каждый год чтят его поклонники: они выкладывают в соцсети фотографии актера и режиссера и подписывают их знаменитыми цитатами Бодрова-младшего «В чем сила, брат? О погибшем режиссере вспоминают и его коллеги по цеху — Андрей Мерзликин, например, пару лет назад поделился очень трогательным постом. Оператор фильма Даня Гуревич, директор Тимофей Носик, гример Ольга Жукова, парни из осветительного цеха и… легенда всего нашего поколения Сергей Бодров.
Как я мечтал встретится с ним. Пожать ему руку. Сказать важные слова и о многом спросить.
Его талант и харизма завоевали сердца зрителей.
Какие у вас любимые фильмы Сергея Бодрова? Напишите в комментариях. Читайте также «Говорят, что время раны лечит… 8 24 года назад в 5:57 утра в результате теракта был 3 В Детстве Юрий часто сбегал из дома, а затем и из интерната,куда 18 От автора: Дорогие читатели!
Увидев на экране Бодрова, девушка вынесла строгий вердикт: «Кого вы взяли вообще? Он как-то так говорит, что его не смонтируешь, вот вы и сидите так долго». Сам молодой человек не произвёл на неё тогда никакого впечатления. Чуть позже Михайлова была признана одним из лучших сотрудников компании «Вид». В качестве бонуса ей предложил путёвку в любую точку мира. Девушка выбрала Ниццу, но с Францией как-то не сложились, и, чтобы загладить впечатление, ей предложили поехать вместе со съёмочной группой «Взгляда» на Кубу. Им предстояло там работать, а ей — отдыхать. Именно на острове в домике Хэмингуэя начитанные, образованные молодые журналисты разговорились и так не смогли остановиться. Им было настолько интересно друг с другом, что, влюбившись, Бодров написал своей возлюбленной: «Мы с тобой как два брата-близнеца, которых разлучили тридцать лет назад». Михайлова, в свою очередь, была более осторожной. За её плечами был первый брак, и девушка не спешила бросаться в новые отношения. Я-то привыкла жить одна, я была взрослая — 30 лет, мне казалось, что я никогда уже не выйду замуж и никогда у меня не будет детей; я была уверена: в моей жизни есть и будет только одно — работа. И я как-то этим защищалась. Но Серёга не отпускал. После Кубы мы с ним практически не расставались. Светлана Бодрова, вдова режиссёра Вскоре пара расписалась, и Светлана забеременела дочкой Ольгой. В 1999 году Бодров решил уйти из «Взгляда» — ему хотелось снимать фильмы, писать сценарии, а телевидение занимало всё время, не пуская дальше. Кушнерёв долго не мог отпустить его из программы, уговаривал остаться. Но Бодров твёрдо стоял на своём и с благодарностью вспоминал свой телевизионный опыт. Я познакомился со столькими людьми, услышал столько историй, прочёл столько писем — на другой работе это просто невозможно. В этом был очень правильный заряд. Помоги двум-трем людям — и передача уже существует не зря. Но этим тоже надо заниматься ответственно. Например, читаешь письмо. И понимаешь, что, по идее, сейчас ты должен всё бросить и заниматься только этим. Сергей Бодров Несмотря на непростой уход, Бодрову удалось навсегда остаться близким другом Кушнерёву. Тот даже стал крёстным детей Бодровых и после гибели Сергея до конца своей жизни поддерживал Светлану. Телевидение, дружба с Балабановым, Сельяновым и Кушнерёвым, жена Светлана и двое детей — всего этого могло бы и не случиться, если бы однажды Сергей Бодров случайно не снялся в фильме у своего отца. Пленник Кавказа В середине 1990-х годов режиссёр Сергей Бодров-старший задумал снять фильм по рассказу Льва Толстого «Кавказский пленник». Действие драмы режиссёр перенёс в 90-е. Когда картина вышла на экраны, оказалось, что, по сути, от первоначального сюжета осталось только одно название. На съёмки в Дагестан режиссёр взял в качестве ассистента сына, который не был актёром и просто помогал отцу, с интересом наблюдая за происходящем на площадке. Главную роль должен был играть знаменитый Олег Меньшиков, и по сюжету ему требовался партнёр. Бодров-старший понимал, что мало кто из российских актёров может встать в пару к мэтру и достойно смотреться рядом, поэтому изначально искал от обратного — противоположность Меньшикова. Как это часто бывает, поиски затянулись , ставя под удар весь съёмочный процесс. Я был в безвыходным положении и не мог найти напарника Меньшикову. Много актёров прошло и я не мог найти. И это действительно правда, мы долгое время не рассказывали, что он [Сергей] подошёл ко мне и сказал: «Пап, попробуй меня». Я удивился, всегда думал, как это режиссёры снимают своих детей, неужели нет никого другого. С другой стороны, я сказал: «Ну давай попробуем». И пару дней мы порепетировали дома. Он пришёл потом на пробы и очень хорошо попробовался. Сергей Бодров-старший, режиссёр На площадке Олег Меньшиков тепло встретил неопытного Бодрова, великодушно взявшись ему помогать. Мэтру ничего не стоило «перетянуть одеяло на себя», тем более, что партнёром ему привели сына режиссёра, но Меньшиков увидел в Бодрове желание учиться и умение спрашивать. Это настолько подкупило профессионалов — Меньшикова и оператора картины Павла Лебешова, — что они стали его наставниками и первыми учителями в актёрстве. Свободное время троица тоже проводила вместе, как правило, играя в кости. Азартный Меньшиков постоянно проигрывал Бодрову и всё время хотел отыграться. А тот — стеснялся своей везучести и пытался остановить игру. Против был и сам режиссёр, который заметил, как профессиональный Меньшиков с лёгкостью входит в кадр после развлечения, а его сын ещё какое-то время мыслями остаётся в игре, а не на площадке. Не всё гладко складывалось в отношениях отца и сына на съёмках. Работать с родственниками тяжело, нервы беречь не приходится. Был момент, что я собрал рюкзачок и собрался ехать в Москву. Был какой-то скандал и я почти рванул на шоссе, думал поймать такси до Махачкалы, а там уже билет на самолёт. Потом я остановился и понял, что нельзя так, это же дело серьёзное. Есть же десятки людей, которые в процессе, и я не имею права так сделать. Сергей Бодров Съёмки проходили в тяжёлых походных условиях в старых аулах, поэтому, помимо нервного напряжения, накладывались и бытовые трудности. Оператор Лебешев шутил, что они попали даже не в прошлый, а в позапрошлый век. Уже почти в конце съёмок жизнь решила повторить сюжет картины. Когда мы приехали в Дагестан, нам выделили охрану из трёх человек, местных. И вот однажды в руки этих охранников попала одна московская газета, в которой было написано, что на фильм Бодрова потрачено полтора миллиона долларов. Они пришли ко мне и потребовали выкуп в 50 тысяч. Иначе, сказали, живым никто из вас отсюда не уедет. Сергей Бодров-старший, режиссёр Кое-как группе удалось сторговаться на пяти тысячах. Приехавшая милиция шантажистов так и не нашла, а Сергей Бодров-старший долго ещё с ужасом вспоминал те угрозы. Это событие сделало картину ещё более реалистичной. Правдивости фильму придавала и война в Чечне, которая шла всего в нескольких часов езды от съёмочной площадки. По сценарию в «Кавказском пленнике» тоже был бой, но техника подвела, и съёмки сорвались. Однако режиссёр не расстроился, позже он признавался, что с трудом себе представлял, как это — имитировать войну, когда настоящая была совсем рядом. Но и без несостоявшегося эпизода фильм получился драматичным. Бодров-старший боялся, что его обвинят в кумовстве и картина получит плохой приём из-за того, что он снял в ней своего сына. Страхи режиссёра оказались напрасны — фильм ещё монтировался, а Бодрову-старшему предложили показать ленту на Каннском фестивале. Сергей Бодров-младший за актёрский дебют получил свою первую награду — премию «Кинотавра», разделив её с Олегом Меньшиковым. Он был интереснейшая личность сама по себе, Сергей, независимо от его профессии, интересов. Он представлял собой фигуру, что само по себе трудно, многие люди жизнь на это кладут, грызут стену, чтобы их в конце жизни назвали фигурой. А Серёжа ничего для этого не делал, он таким уже был сразу. Ему не надо было существовать в режиме доказательства в актёрской профессии, потому что актёры всё время что-то выясняют, доказывают, всё время чем-то недовольны, ищут на кого свалить вину. А у него не было этого, потому что он был не актёр, ему не надо было ни с кем спорить. От этого он был шикарен, потому что это давало ему такую свободу. Олег Меньшиков, актёр Дипломированный историк Удивительно, но всю свою актёрскую карьеру Сергей Бодров всегда подчёркивал , что не имеет профессионального образования. Он не стеснялся, что пришёл на площадку из другой области и обещал никогда не выходить на театральные подмостки. По его мнению, играть в кино могли непрофессионалы, но на сцену идти любителям было нельзя. Такое позиционирование себя уберегло его от разочарований в карьере — он сам себя страховал на случай, если не получится. Ведь это не его профессия, поэтому провал в ней не мог ударить больно по самолюбию.
7 лучших фильмов Сергея Бодрова-старшего
Зрители помнят замечательную игру Сергея Бодрова, искренность и скромность, таким своим парнем он остался даже на пике славы. Известность Сергею Бодрову принесла роль Данилы Багрова в фильмах режиссера Алексея Балабанова «Брат» (1997) и «Брат-2» (2000), которая стала культовой для целого поколения. (27 декабря 1971 года — 20 сентября 2002 года) — российский режиссёр, актёр, сценарист. Сергей Сергеевич Бодров, или Сергей Бодров-младший, стал лицом легендарных героев фильмов А. Балабанова после ролей в «Брате» и «Брате 2» и других картинах российских и зарубежных режиссеров. Оператор фильма Даня Гуревич, директор Тимофей Носик, гример Ольга Жукова, парни из осветительного цеха и легенда всего нашего поколения Сергей Бодров.
Бодров, Сергей Сергеевич
Сергей Сергеевич Бодров — сын известного кинорежиссера Сергея Бодрова — старшего, родился 27 декабря 1971 года в Москве. В июле 2002 года Сергей Бодров приступил к съёмкам своего второго после «Сестёр» фильма с названием «Связной». Последним фильмом с участием Сергея Бодрова стала мелодрама с элементами фэнтези "Медвежий поцелуй", снятая его отцом. Сергей Бодров с 20 сентября 2002 года считается пропавшим без вести при сходе ледника Колка в Кармадонском ущелье. Осенью 2002 году Сергей Бодров работал над фильмом «Связной», в котором выступал в качестве режиссера, сценариста и актера.