Владельцы сетей «Красное&Белое» и «Бристоль» вновь перевели бизнес в Россию. Алкосети «Красное & Белое» и «Бристоль» (тоже принадлежит Студенникову) установили по итогу 2023 года абсолютный рекорд, открыв 4,5 тысячи магазинов, чего в истории страны не было еще никогда, утверждают аналитики INFOLine. Основатель «Красного и белого» Сергей Студенников получил 45% компании, еще 4% владеет его супруга. Mercury Retail Group — холдинговая компания сетей магазинов «Красное и белое» и «Бристоль» на этой неделе должна была разместить.
Владельцы «Красного и белого» учредили в России новую компанию
Открылся 18-тысячный магазин «Красное&Белое»!. Наш сомелье рассказал, какой кагор вы можете купить в наших магазинах. Магазин сети Красное и Белое в Москве Mercury Retail видит потенциал для открытия в России 50 тысяч магазинов. Первый магазин «Красное и белое» открылся в 2006 году в Копейске (город-спутник Челябинска). Интерфакс: Владельцы кипрского холдинга Mercury Retail Holding, управляющего торговыми сетями "Красное и белое" и "Бристоль", учредили компанию в российской юрисдикции, следует из данных ЕГРЮЛ.
Основатель сети «Красное & Белое» разбогател в два раза
Предоставляет для франчайзи бизнес-процессы, маркетинговые мероприятия, ассортимент и многое другое. У компании есть собственная пивоварня — «Арамильская бойлерная». Основали алкосеть Кирилл Кузьминский и Игорь Максимов. До совместного бизнеса они работали риелторами. Выручка компании в 2021 году составила 8,4 миллиона рублей, а чистый убыток — 6,6 миллиона рублей. Кроме этого, владеют компанией, которая занимается производством сухарей, арахиса и другой подобной продукции. Товары продают в разных магазинах, в том числе в « нищемаркете » «Светофор». Выручка юрлица — «Эвертон» — в 2021 году составила 289,7 миллиона рублей, а чистая прибыль — 1,5 миллиона рублей. Ее выручка в 2021 году составила 71,2 миллиона рублей, а чистый убыток — 7,4 миллиона рублей. Фирма занимается вопросами франчайзинга.
Выручка юрлица в 2021 году составила 67,7 миллиона рублей, а чистая прибыль — 10,1 миллиона рублей. В нашем городе у них еще есть восемь фирменных магазинов. Известен, например, своим одноименным флагманским пивом, производство которого началось в начале 90-х годов. Пост президента крупного предприятия с 1993 года занимает Алексей Кочетов, промышленник и заслуженный работник пищевой индустрии России. Выручка комбината в 2021 году составила 9,2 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 479,2 миллиона рублей. Из-за чего возникают вопросы о необходимости подобных льгот. Вступаться за российского производителя приходится местным властям. В связи с тем, что их экономическая модель не летит.
Выход на биржу — это новый путь, который позволит растить акционерный капитал, привлекать средства, инвестировать в развитие по другому принципу. Но за день до начала торгов, 9 ноября, IPO перенесли на неопределенный срок. Такая структура была продиктована в том числе спросом на акции ритейла со стороны иностранных инвесторов. Исключение этой компании из списка учредителей в российских компаниях сети означает переориентацию компании на внутренний рынок, — отметил исполнительный директор департамента рынка капиталов ИК «ИВА Партнерс» Артем Тузов. А в случае с кипрской компанией такой риск был возможен. Один из крупных российских ритейлеров планировал выйти на биржу в прошлом году Источник: Полина Авдошина После окончательного перехода всех прав в российское правовое поле, возможно, будет оформлен новый холдинг и IPO состоится, предположил эксперт. Акционеры могут рассчитывать на достойную оценку их бизнеса со стороны рынка, — продолжил Артем Тузов. Positive Technologies на Московской бирже показало, что рынок акционерного капитала в РФ работает даже во время кризиса.
Однако подобные действия вряд ли позволяют предпринимателю полностью защитить свой бизнес от недружественного поглощения, считает он, — скорее они «просто добавляют труда желающему поглотить эти юрлица и дают запас времени, чтобы сгруппироваться, выстроить какие-то коалиции, обратиться за помощью». Уже утром следующего дня сеть отчиталась об окончании обысков: контрафакт не нашли. Сммщики сети весь день тролли ли ФСБ — но на следующий день большинство шуток удалили. В результате слияния объединенная компания стала третьим по выручке ретейлером на российском рынке после X5 Retail Group и «Магнита». Гендиректор агентства Infoline Михаил Бурмистров оценил нижнюю границу стоимости объединенной компании то есть не учитывая эффекта масштаба объединенного бизнеса в 100 млрд руб. Я надеюсь. Хотя нам и справа, и слева об этом говорят. Не знаю». По данным источника «Коммерсанта», близкого к одной из сторон сделки, переговоры о слиянии шли больше года. Но не имея на руках обращения, документов, делая выводы только из публикаций [СМИ], это всё только домыслы». О том, что в группе «Меркурий», которая объединяет активы Кесаева и Кациева, работает много бывших сотрудников спецслужб, открыто рассказывал «Новой газете» еще в 2011 году советник Кесаева по взаимодействию со СМИ Анатолий Ширяев. Forbes называл среди покровителей бизнесменов бывшего заместителя начальника ФСБ Владимира Анисимова, после ухода со службы ставшего сначала советником Кесаева, а затем первым вице-президентом «Меркурия» по безопасности. Может быть, это случайность, а может, и не случайность», — говорит Илья Шуманов. Громкие истории — корпоративные конфликты и попытки рейдерских захватов фирм при участии силовиков — не редкость для российской розничной торговли. Это ещё рыночное поле, где существует большое количество независимых игроков, где поддерживается конкуренция, — говорит Шуманов. Переговоры о ней шли давно, а инициатива слияния исходила от акционеров «Дикси» и «Бристоля» Кесаева и Кациева, добавил он. Администратор утверждает, что в группе состоят и руководители, и рядовые сотрудники магазинов, — судя по постам и комментариям под ними, представители сети действительно являются ядром аудитории сообщества. Подписчики активно критикуют новые распоряжения начальства, подсказывают друг другу, как написать то или иное заявление, и делятся веселыми иллюстрациями корпоративной кухни. Несмотря на попытки маркетингового отдела компании сети модерировать публикации, сообщество остаётся относительно независимым. Первое появилось еще до слияния ретейлеров, когда Веденов задумался: «А что, разве только одна алкогольная сеть есть такая известная вообще в России? Теперь администратор думает о создании группы для сотрудников и покупателей объединенной сети, но не торопится: «Всё равно пока магазины отдельно друг от друга работают». Веденов тратит на администрирование сообществ в среднем по 6 часов в день и ежемесячно вкладывает 6 тыс. По его словам, единственный источник заработка сообществ ВК — вакансии, которые могут публиковать магазины за 30 руб. Также он надеется, что сможет зарабатывать на рекламных поступлениях с канала «Красное Белое» в Youtube, но пока не хватает подписчиков. Веденов хотел продать свои ресурсы, но передумал, потому что «стало жалко». Несмотря на то что сообщества даже не окупают собственные вложения администратора, у Веденова есть стратегия, как монетизировать свое увлечение. Он рассчитывает, что руководители ретейлеров заметят его старания и возьмут работать в штат. Более профессиональные ребята Новость о сделке взбудоражила сотрудников сети. Это оказалось правдой: сотрудники делились информацией и задавались вопросами, что будет дальше и как слияние отразится на их зарплате.
Разбираемся, зачем крупнейший продавец алкоголя затеял рокировку со сменой юрисдикций и как это скажется на работе торговых точек. Что изменилось? Сети «Красное и Белое» и «Бристоль», вновь сменили прописку — на этот раз с кипрской на российскую. По данным сервиса «Контур. Фокус», с 14 октября вместо Mercury Retail Holding PLC среди собственников компаний с миллиардными оборотами «Абсолют» и «Прометей», занимающихся оптовой торговлей алкогольными напитками, а также «Бристоль Ритейл Логистикс» и еще трех десятков организаций розничной торговли в разных регионах страны вновь появились физлица. То есть формально собственник сменился, а по сути владельцы все те же. По информации сервиса «Контур. Фокус», за 2020 год последние данные.
Кто владелец сети магазинов Красное и Белое? Чей бизнес
Тогда представители ретейлера сообщили, что сделают официальное заявление после окончательного объединения активов. В сентябре 2019 г. Итак, на 2021 г. Это вовлеченность акционеров в операционную деятельность каждой из трех компаний. Одна голова хорошо, а три лучше. Объединение активов было стратегическим решением акционеров, которые «варятся» в бизнесе, хотят стать эффективнее. Все стратегические решения принимаются акционерами совместно, а оперативные вопросы в дальнейшем дошлифовываются разными командами» С.
Источник: Фобрс Rusprofile сообщает, что бизнесмен еще числится основателем ИП и учредителем 16 действующих ООО, 4 из которых находятся в процессе ликвидации. Основной вид деятельности — розничная торговля алкогольными напитками.
Новую сеть запустил местный предприниматель Сергей Студенников. Сами магазины иногда открывались в самых удивительных для продуктового ритейла локациях — например, во дворах жилых домов: как говорили аналитики, «люди всегда сами знают, где купить алкоголь». Всё это существенно сокращало издержки и упрощало тиражирование формата — настолько, что за первый год сеть выросла до 64 магазинов, а к 2013-му стала крупнейшим продуктовым ритейлером Челябинской области с 470! Конечно, для алкомаркетов это феноменальные цифры — но к тому моменту Студенников уже активно менял формат сети в сторону «магазинов у дома», расширяя ассортимент продуктов питания и непродовольственных товаров. Одной из причин было ужесточение регулирования продаж алкоголя, в том числе пристальное внимание со стороны государства ко всему, что называет себя «алкомаркетами», утверждал бизнесмен в одном из интервью. Вместо него в ассортименте появились, например, товары для детей, причём продажи были отличными: так Студенников играл на чувстве вины родителей, покупающих себе алкоголь, и, чтобы не ощущать себя виноватыми, — что-нибудь детям.
В 2014-м компания впервые вошла в топ-15 крупнейших ритейлеров России и продолжала интенсивно развиваться, открывая сотни магазинов в год.
Демобилизовавшись в 1989 году, Сергей сразу перебирается в Челябинск. Надо было с чего-то начинать коммерческую деятельность, ибо он уже ощущал, что работа в горно-добывающей отрасли не принесёт ожидаемого финансового благополучия. Коммерция была примитивнейшей, но позволяла развиваться и строить планы на перспективу. В конце 80-х начале 90-х, Сергей покупал водку «из-под прилавка» в магазинах, а потом перепродавал её по ночам, занимался розничной торговлей сигаретами и ширпотребом. В общем, держался на плаву как мог. Примерно с середины 90-х, он начал уже входить в легальное экономическое поле. Со своей женой Еленой они открыли первый специализированный магазин керамической плитки «Дом кафеля». Затем были ещё несколько небольших, но более или менее удачных проектов. Идея крупной сети всегда присутствовала в его мечтах.
Удачный момент пришёлся на середину 2006 года. Как раз в этом время начали муссироваться слухи о введении системы ЕГАИС, а антироссийская политика Грузии и Молдавии, наводила на мысль, что скоро возможны экономические санкции в отношении этих стран. Предположения полностью оправдались. Буквально первая дюжина магазинов работала с эффективностью более чем в 5 раз превышающей расчётную. Когда у всех остальных ритейлеров образовался провал в сегменте алкогольной продукции, сеть «Красное и Белое» насытила нишу, по ценам ниже рыночных. По любой позиции цена на товары была хотя бы чуть ниже, чем у конкурентов. Доходило до того, что бутылка водки объёмом 0,5 л, продавалась по 29 рублей. Это была жёсткая демпинговая война, но Студенников удержался на волне несущей в прибыльную зону торговли, и уже после введения минимальных цен на алкогольную продукцию правительством России в 2009 году, никогда не нарушал законодательства. Сергей Студенников женат с 1994 года. У него есть двое детей сын 1995 года рождения и дочь 2001 года рождения.
Кому принадлежит сеть магазинов «Красное и Белое» в настоящий момент Внимание к себе основатель сети магазинов «Красное и Белое» привлёк в конце 2018 года, когда за 5 дней до Нового года, в самый пик торговли по всем торговым точкам, складам и офисам были проведены обыски и изъятия документов. На целые сутки была приостановлена работа целой сети алкомаркетов. Но всего лишь на сутки! Буквально 27 декабря, все следственные действия были закрыты, по причине отсутствия компрометирующих фактов и доказательного материала. А ведь силовики приходили с явными претензиями к неуплате налогов и реализацию контрафактной продукции.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области? Подписывайтесь на telegram-каналы « Челябинск, который смог » и « Стальной Магнитогорск »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Основатель сети «Красное & Белое» разбогател в два раза
К тому времени сеть «Красное & Белое» достигла таких масштабов, что стало сложно ею управлять. Покупатели сети магазинов «Красное и Белое» в Свердловской области столкнулись с неожиданным ограничением: в некоторых точках продажи алкоголя были приостановлены. Чистая прибыль группы «Меркурий Ретейл Холдинг», владеющей торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. Наибольшее количество магазинов «Красное&белое» сосредоточено в Московской (575), Свердловской (552) и Челябинской (547) областях.
Кому принадлежит Красное и Белое?
российский ритейлер с сетью одноименных магазинов самообслуживания. Фото: «Красное & Белое». Миллиардер из Копейска Сергей Студенников передал акционерному обществу «Аврора» принадлежащие ему 49% акций компании «Меркурий Ритейл». Именно этой фирме принадлежат магазины «Красное и Белое». Вкупе с большим количеством магазинов сеть «Красное и Белое», вероятно, может получать более привлекательные условия от поставщиков, — считает Анна Буйлакова. Чистая прибыль холдинга Mercury Retail, владеющего торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей.
Совладелец «Красного и Белого» стал первопроходцем в новой методике обхода санкций
У него вечно все падало, не получалось. За первый год сеть выросла до 64 алкомаркетов. Небольшие магазины площадью в среднем 80 кв. С самого начала была задача дать лучшее ценовое предложение, например пол-литровую бутылку водки в магазине продавали за 29 рублей. Уже тогда Студенников начал раздражать конкурентов и регуляторов.
К этому времени число магазинов выросло до 1700, а через год превысило 2500. В чем секрет столь быстрого роста? На рынке считали, что здесь не обошлось без влиятельных покровителей: чиновников, сотрудников федеральных силовых ведомств. Студенников никогда не стремился опровергать слухи о себе и своем бизнесе, его устраивала роль малозаметного регионального предпринимателя, ни на что не претендующего.
Важно создать иллюзию слабого игрока, чтобы большие не задавили». Неуправляемый размер В последние 14 лет жизнь Сергея Студенникова напоминала гонку. Он признается в интервью: «Мы вышли на рынок с опозданием почти на 10 лет и поставили задачу занять сколько-нибудь значимую долю. Поступательными шагами этого не удалось бы, только интенсивно, без остановки».
К 2016 году сеть выросла почти до 4000 магазинов в 40 регионах, через год открылось еще 1290 новых. Бизнес рос, вопреки строгим ограничениям и контролю за продажей алкогольной продукции. Потребление алкоголя в стране планомерно снижалось: по данным ВОЗ, с 20,4 л чистого алкоголя на душу населения в 2003 году до 11,6 л в 2016-м. При этом постоянно растет доля вина в общем объеме продаж, а доля крепкого алкоголя, наоборот, постепенно снижается.
Несмотря на открытие 200—500 новых магазинов в год, «Бристоль» так и не сумела догнать челябинского чемпиона, который превосходил ее втрое по выручке и вдвое по числу магазинов. Но Студенникова уже не радовало лидерство, к которому он стремился много лет. Но не знал, что придется терпеть так долго», — устало признается бизнесмен. Кредитная нагрузка росла, а прибыль почти нет.
Кроме того, все чаще возникали проблемы с госорганами в разных регионах присутствия. В течение месяца с момента получения решения компания претензию оплатила.
Для привития культуры пития Сергей Студенников лично тратит около 5 часов в неделю на чтение лекций своим сотрудникам о правильном употреблении алкоголя. Эффект явно достигается, ведь если верить Росалькогольрегулированию, потребление вина в Челябинской области за 5 лет широкого существования сети «Красное и белое» выросло в 5 раз, а водки, соответственно, снизилось, правда вот не говорится на сколько. Светлое, блин, будущее!
Разумеется, такое хорошее положение дел у «Красного и белого» не могло остаться незамеченным «большими дядями» и 26 декабря 2018 года вся сеть Сергея Студенникова, включая офисы, склады и магазины подверглась обыскам и проверкам с изъятием документов. Сеть была парализована почти на сутки, но 27 декабря продолжила снабжать население бухлишком к Новому году, а следственные действия были свернуты по причине отсутствия доказательств. Этот игрок стал третьим после вездесущих Х5Real group «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Магнита», и заодно перешел в правовое поле Кипра, куда же еще, верно? Не существует «полезной» дозы алкоголя, как не существует полезной для здоровья дозы крысиного яда. Однако он так широко укоренился в нашей жизни, что попытки полностью его запретить оборачивались негативным опытом для многих государств.
А о человеке, который за последние 13 лет очень успешно его распространял, открыв более 8 000 тысяч магазинов по всей стране, вы только что узнали. Делайте выводы сами. Подписывайтесь, если вам нравится читать про интересных и незаурядных людей!
Но в начале 2019 г. Создание единого нового бренда учредители не планируют, магазины продолжат работать под прежними вывесками. Управлять холдингом будет совет директоров, куда войдут три бенефициара: Студенников, Кациев, Кесаев. Официально озвучивают следующие причины объединения: получить более выгодные условия для ведения бизнеса; совокупный оборот компаний выведет их на 3 место среди российских ритейлеров после X5 Retail Group и Магнита , общее число магазинов превысит 13 тысяч; за счет эффекта масштаба уменьшить себестоимость захода товара на полку; снизить отраслевые риски. Фирма зарегистрирована в мае 2019 года в Никосии Кипр. По сведениям ЕГРЮЛ, она стала учредителем сразу 44 организаций, куда вошли стратегически значимые ООО сети «Красное и Белое» включая компанию «Абсолют», где годом ранее следственным комитетом и налоговыми органами проводились проверки.
Таблица 2.
Документы подписаны премьер-министром Черногории Дританом Абазовичем. Всего в списке лиц, получивших так называемое почетное гражданство, — 1072 человека. В перечень включены те, кто стал гражданином Черногории с 26 мая 2008 года по 2 ноября 2022 года. По данным экспертов, иностранец может получить экономическое гражданство Черногории, инвестировав в экономику страны от 450 тысяч евро, или примерно 34 миллиона рублей. Сергей Студенников и его жена Елена Соболева значатся в списке лиц, получивших гражданство, под номерами 92 и 91 Источник: Центр гражданского просвещения Черногории 74. RU направил запрос представителям Сергея Студенникова с просьбой рассказать, какие проекты миллиардер планирует развивать в Черногории.
Поиск по новостям и статьям
Крупнейшие гипермаркеты закрываются по всей России Неприятности у лидеров алкогольного рынка начались еще в конце 2018 года, когда в офисы компании нагрянули с проверками по подозрению в неуплате налогов. Но дальше проблемы лишь усугублялись: силовики побывали даже в головном офисе сети в Челябинске.
Именно этой фирме принадлежат магазины «Красное и Белое». Стоит отметить, что эта сеть вошла в полосу перемен еще в 2019 году, объединившись с сетями «Дикси» и «Бристоль». Она стала частью группы «Меркурий Ритейл Груп Лимитед», зарегистрированной на Кипре, но в 2022 году «переехавшей» в Россию.
Инвесторы не хотят рисковать Перевод активов в зарубежную юрисдикцию был связан с защитой активов и экономией на налогах, ранее утверждали эксперты. После выхода на биржу компания должна была стать более прозрачной для инвесторов — публиковать финансовые отчеты, информировать о планах и внимательно следить за операционной деятельностью. Выход на биржу — это новый путь, который позволит растить акционерный капитал, привлекать средства, инвестировать в развитие по другому принципу. Но за день до начала торгов, 9 ноября, IPO перенесли на неопределенный срок.
Такая структура была продиктована в том числе спросом на акции ритейла со стороны иностранных инвесторов. Исключение этой компании из списка учредителей в российских компаниях сети означает переориентацию компании на внутренний рынок, — отметил исполнительный директор департамента рынка капиталов ИК «ИВА Партнерс» Артем Тузов. А в случае с кипрской компанией такой риск был возможен. Один из крупных российских ритейлеров планировал выйти на биржу в прошлом году Источник: Полина Авдошина После окончательного перехода всех прав в российское правовое поле, возможно, будет оформлен новый холдинг и IPO состоится, предположил эксперт.
Мотивов тут несколько. Во-первых, это настоятельное пожелание российских властей, в частности, в виде предложений переводить холдинговые компании из зарубежных офшоров на остров Русский как специально созданную для этого особую зону. Также это желание защититься от возможных международных санкций, накладываемых на компании российского происхождения, зарегистрированные в офшорах. Компаниям с российскими активами, но контролируемых холдинговыми структурами в зарубежных юрисдикциях, стало некомфортно сохранять действующую структуру владения бизнесом из-за пристального внимания различных зарубежных проверяющих органов, — объяснил партнер юридической компании «Генезис» Василий Сосновский. Инвесторы не хотят рисковать Перевод активов в зарубежную юрисдикцию был связан с защитой активов и экономией на налогах, ранее утверждали эксперты. После выхода на биржу компания должна была стать более прозрачной для инвесторов — публиковать финансовые отчеты, информировать о планах и внимательно следить за операционной деятельностью. Выход на биржу — это новый путь, который позволит растить акционерный капитал, привлекать средства, инвестировать в развитие по другому принципу. Но за день до начала торгов, 9 ноября, IPO перенесли на неопределенный срок.
Поиск по новостям и статьям
Изначально право владения сетью «Красное и Белое» целиком принадлежало ее основателю Студенникову С.П. ООО «Меркурий ритейл холдинг» Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. История сети «Красное & Белое» началась в 2006 году в Челябинской области: первый магазин в формате алкодискаунтера открылся в городе-спутнике Челябинска — Копейске. Владелец сети «Красное и белое» назвал параметры IPO. В Питерке магазин «Красное и Белое» привлечен к административное ответственности по части 1 статьи 14.53 КоАП РФ за реализацию табачных изделий вблизи образовательных учреждений. Владелец сети "Красное & Белое" обошел по прибыли X5 и "Магнит". В начале 2019 года владельцы крупного продовольственного ретейлера «Дикси», сетей алкомаркетов «Бристоль» и «Красное&Белое»объявили о слиянии компаний в единый бизнес.
«Вам зять не нужен?» Дочь Сергея Студенникова вошла в бизнес «Красное&Белое»
российский ритейлер с сетью одноименных магазинов самообслуживания. Владельцы кипрской компании Mercury Retail Group перевели 33 юридических лица сети «Красное и белое» и одно юрлицо сети «Бристоль» в прямое владение. Наибольшее количество магазинов «Красное&белое» сосредоточено в Московской (575), Свердловской (552) и Челябинской (547) областях. то это субъективное мнение одного или нескольких человек, ведущих канала. Ни коем образом не утвержде. Под управлением компании находятся сети "Красное & Белое" и "Бристоль". Компания заключает прямые договоры с производителями алкогольной продукции, избегая цепочек при работе с оптовиками и другими посредниками.