современный автомобиль с достойным цифровым оснащением, что позволяет вывести эфективность поездок и удовольствие от них на более высокий уровень. компактный кроссовер SUV (C-сегмент), разработанный и построенный чешским автопроизводителем Škoda Auto.
Skoda Karoq. Обсудим?
На прошлой неделе ездил в салон Skoda, чтобы живьем поглядеть на Karoq’а. Несколько раз автору попадались отзывы, мол, ушедший на покой Skoda Yeti был лучше, имел свой неповторимый характер, а сменивший его Карок более скучный, консервативный с более плохой управляемостью. Skoda Karoq на дороге вызывает двойственные впечатления. Опыт покупки Škoda Karoq 2020 года выпуска за 1 800 000 ₽. Почему была выбрана именно эта модель, как машина покупалась, первые впечатления от владения. с двигателем 1.4 TSI и коробкой DSG. Опыт покупки Škoda Karoq 2020 года выпуска за 1 800 000 ₽. Почему была выбрана именно эта модель, как машина покупалась, первые впечатления от владения.
«На многом сэкономили»: О минусах «российского» Skoda Karoq рассказали владельцы
Отзывы об авто Skoda Karoq. Моя шайтан-арба: Skoda Karoq в комплектации Style с доп. пакетами: Технологии для Style (Розетка 230В; 1 USB-C сзади; Система выбора режима движения Driving Mode Selection; электропривод крышки багажника (без. Skoda Karoq / Шкода Карок. Вслед за среднерамзерным Kodiaq компания Skoda представила свой очередной кроссовер, являющийся преемником модели Yeti.
ŠKODA Karoq: точно вовремя
Автомобиль получил обновленный дизайн и улучшенную аэродинамику, а также современные системы помощи водителю и мультимедийные возможности. Новинку выделяют более широкая фирменная решетка радиатора шестиугольной формы и зауженные фары и фонари, а интерьер автомобиля получил новые варианты оформления.
Просторен и салон — спасибо колесной базе в 2638 мм. Karoq не модник, но удобен и практичен — а в его классе эти добродетели ценятся выше, чем броская внешность. Вот, скажем, большинство домов в Нидерландах — хоть в городах, хоть в селах — облицованы одним и тем же коричневым кирпичом, хорошо это или скучно? Все аккуратно, как в конструкторе, детали которого можно менять местами. Нидерланды вообще кажутся такой моделью страны — чуть менее игрушечной, чем Швейцария, но все-таки как будто не совсем реальностью. И в этом смысле Skoda Karoq прекрасно вписывается в пейзаж — как стандартная добротная вещь, типовая деталь конструктора, игрушечная машинка в игрушечной стране. На чем еще тут ездят, кроме Tesla и прочих экомобилей? Конечно, на велосипедах.
Типичная сельская дорога в Нидерландах представляет собой одну полосу с велосипедными дорожками по обочинам. То есть встречная машина едет прямо в лоб, разъехаться можно только в ущерб велосипедистам. Он просто едет — достаточно комфортно, очень правильно, как полагается современному немецкому автомобилю пусть формально и чешскому среднего ценового сегмента. На полноприводный Karoq с тем же двигателем устанавливается 6-ступенчатый робот DSG, но на тесте таких машин не было — как и базовых комплектаций со 110-сильным мотором 1,6 MPI и механической коробкой передач: эти версии появятся на нашем рынке только во второй половине 2020 г. Но большинство покупателей наверняка предпочтет именно переднеприводный Karoq с автоматом.
Вячеслав, 21 год стажа2 августа 2023 Опыт 1-3 года: 1. Дальние путешествия, личные поездки все супер, на трассе ведет себя идеально в гололед , шугу , и тд Преимущества В поездки на дальний расстояния в любую погоду , авто просто супер надежный!
Недостатки Что капот открываться и ставиться на крючок , вместо амортизаторов Поломок не было! Автомобиль был куплен в салоне! Всем Валентина, 22 года стажа26 июня 2023 Опыт 1-3 года: 1. Личные поездки супер Преимущества Здравствуйте! Авто просто сказка. Несколько раз спас от аварии. Особенно когда не видно другова авто,а машина видит и тут же тормозит резко.
На счет ТО. Да ,у дилера дорого,а я вот заказала оригинальные запчпсти включая масло и потом у друга в гараже поменяли все это. Запчасти обошлись 10т и работа 1 000 Вот и весь ТО место 40т обошлось 11т. Так что ,думайте ребята Недостатки Недостатков не нашла. Третий год езжью ,не разу не ломалась. Яркий и быстрый автомобиль. Села на шкоду после мицубиси Дополнительно На дороге ведет себя отлично.
Езжью на работу,на даче,просто супер. Я первый собственник. Приобрела новую в салоне Анютка Аракелова, 12 лет стажа29 марта 2023 Опыт 1-3 года: 1. Личные поездки супермашина доя дам, не разбирающихся в технике,надежна,удобна и впечатляет своим внешним видом! Преимущества Езжу по КАД, хорошо держит дорогу, несколько раз защитила от дураков, подрезающих и укорачивающих жизнь себе, а главное, невинным людям! Недостатки ТО дороговато, но это у дилера, машина на гарантии! Проблем не было!
Дополнительно Я первый собственник, машину брала из салона, продавать не собираюсь! В городе ведет себя великолепно, по бездорожью смотря где, передний привод дает о себе знать! Rerich Inc. Личные поездки, дальние путешествия, заработок Лучшее для города и легкого бездорожья. Преимущества Выдали как рабочий автомобиль. По городу, трассе и легкому бездорожью максимальный комфорт. Недостатки Управления полным приводом фактически нет, всё решает электроника.
Зато переднеприводный KAROQ, причем именно российский, стал первой моделью чешского бренда, получившей новую восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию, которой нет в европейской спецификации, и как раз такая машина приняла участие в нашем тест-драйве. И все же первые впечатления были связаны с габаритами: автомобиль приятно удивил на редкость скромным радиусом разворота. Это станет хорошим подспорьем при маневрировании в тесных дворах, как и отличная обзорность во всех направлениях, и электронные помощники, практически полностью избавляющие водителя от хлопот. Но, если дорогая электроника является прерогативой богатых комплектаций, подобных нашей, то высокий капот, хорошо видимый из-за руля, большие зеркала заднего вида и удачное расположение стоек — достоинства, присущие всем версиям. Возвращаясь же к компактности, стоит отметить, что она не пошла в ущерб простору в салоне: конечно, в Kodiaq на втором ряду сидений вольготнее, но и здесь человек среднего роста усаживается «за собой» с приличным зазором в коленях. Ступени меняются быстро и мягко, причем первое качество ярче выражено в режиме Sport, а второе — в Drive, для переключения между ними нужно качнуть селектор назад, как и в любом другом автомобиле чешского бренда. Есть и ручной алгоритм переключений, но потребность в нем возникает крайне редко: даже на скоростях, далеких от разрешенных правилами дорожного движения, коробка моментально переходит на четыре или даже пять ступеней вниз при резком нажатии на акселератор. При спокойном же педалировании она стремится побыстрее добраться до высшей передачи, позволяя турбомотору, выдающему максимум тяги уже с полутора тысяч оборотов, работать в оптимальном режиме, почти не потребляя бензина.
Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!
Стоило ли ждать обещанного так долго? Евгений Липовицкий Спустя полтора месяца ежедневного и весьма вдумчивого использования могу сказать однозначно: стоило. За рулем этой машины в моей голове постоянно кружилась мысль, что в «Кароке» есть почти все, что мне нужно. Для полного счастья не хватало лишь полного привода. У нас в стране к кроссоверам с «недоприводом» относятся скептически. Окей, для таких требовательных есть версия 4х4. Мне она не досталась просто потому, что хотелось рвануть в отпуск в августе, а полноприводные модификации в пресс-парк завезли только в середине октября. Так что заранее предупреждаю: это — не последняя эксплуатация «Карока». Я ни в коем случае не упущу возможности снова влезть в шкуру владельца этого аппарата еще на месяц-другой. Ибо автомобиль не просто устраивает по всем параметрам — он по-настоящему запал в душу. К этому тесту я шел поступательно.
Года два назад в Финляндии, на снежном треке близ Рованиеми, мучал электронику еще совсем свежего и экзотического тогда для россиян «Карока», отрабатывая приемы вождения по льду. И, собственно, еще тогда я резюмировал свой материал примерно так: ждем не зря, но поскорей бы уже. Интерьер предельно консервативен, но удобнее нет ни у кого из конкурентов. Тестовый Karoq российской спецификации и сборки оказался несколько скромнее: мотор на 150 сил, традиционная приборная панель, маленький экран мультимедии… Но алькантара на месте. Светодиодные фары?
Расстраивают настройки громкости через bluetooth — всего 3 положения: тихо, средне и громко, причем «громко» примерно на своей середине не становится громче, несмотря на то, на шкале прибавляется.
Также мультимедийная система нередко теряет связь со смартфоном. Есть вопросы и к «старт-стоп» системе — она создает дискомфорт: стоит чуть сильнее нажать на тормоз, и двигатель заглушится. Особенно раздражает такое на светофорах в городском потоке. Электроручник есть, автохолда нет, «умные» механизмы самоуправления непонятны и «сыроваты». Сел, и сразу вышел.
Турбодизель был удален из моторной гаммы. Отказ от проверенного 1,5-литрового агрегата dCi означает, что новые модели Dacia будут доступны исключительно с трехцилиндровыми двигателями. Далее идет 0,9-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л. Есть более мощный TCe на 100 л. Новые Sandero и Logan намного сложнее, с точки зрения дизайна, чем их предшественники.
Это особенно верно, когда вы смотрите на салоны авто, где несколько спартанский вид старых автомобилей уступил место законно обновленному интерьеру. Автомобили с более низкими характеристиками получают мультимедийную систему, получившую название «Media Control», со съемной подставкой для смартфона, в то время как более дорогие модели оснащены сенсорным экраном размером 8 дюймов в стиле планшета.
Во-первых, владелица похвалила мягкое переключение скоростей на АКПП — по словам автоледи, машина рвется вперед уже на первой передаче, а характерных толчков при переключении на вторую передачу не наблюдается. Также нет неприятного дребезжания и воя коробки, чем Skoda Karoq и сразил автомобилистку. Во-вторых, двигатель на «Кароке» заводится моментально и не требует особого прогрева, а с «автоматом» мотор взаимодействует хорошо. Также автоледи похвалила умеренный расход топлива, который варьируется от 8,7 до 10,3 литра.
Skoda Karoq и булочка с повидлом
Имя модели сочетает в себе слова "Kaa raq" автомобиль и "Ruq" стрела на языке аборигенов Алеутских островов. КОМФОРТ Simply Clever - в соответствии с этой фамильной философией организации пространства в салоне есть место для абсолютно всего: в дверных карманах помещается 1,5 бутылка, есть ниша для зонта, карманы для документов, подстаканники для двух рядов, пластмассовые крепления для груза на липучке. Интерьер радует приятным на ощупь пластиком на центральной панели и дверных карманах и практичной, по-европейски стильной отделкой. Для приятных эмоций - панорамная двухсекционная крыша с электроприводом и атмосферная подсветка 10 вариантов оттенков. Автомобиль способен качественно нивелировать неровности дороги.
Я ни в коем случае не упущу возможности снова влезть в шкуру владельца этого аппарата еще на месяц-другой. Ибо автомобиль не просто устраивает по всем параметрам — он по-настоящему запал в душу. К этому тесту я шел поступательно. Года два назад в Финляндии, на снежном треке близ Рованиеми, мучал электронику еще совсем свежего и экзотического тогда для россиян «Карока», отрабатывая приемы вождения по льду. И, собственно, еще тогда я резюмировал свой материал примерно так: ждем не зря, но поскорей бы уже. Интерьер предельно консервативен, но удобнее нет ни у кого из конкурентов.
Тестовый Karoq российской спецификации и сборки оказался несколько скромнее: мотор на 150 сил, традиционная приборная панель, маленький экран мультимедии… Но алькантара на месте. Светодиодные фары? Вот они. Да, это всё опции. Куча фирменных «фишек» из серии Simply Clever тоже присутствуют: мусорный отсек в кармане двери, плечики для пиджака на водительском кресле, удобный фиксатор планшета на пассажирском, сеточки-крючочки в багажнике… Кому это может не понравиться? Вот и я о том же: хитрые чехи знают, как нас задобрить. И, сами того не подозревая, «добили» меня цветом, выдав зеленый кроссовер. Они явно что-то обо мне знают… Шикарные кресла с обивкой из алькантары — опция, но они стоят своих денег. Тут все «диванные эксперты» ринутся доказывать, что DSG ломучая, что не любит пробки… Да, у первых итераций DSG были недоработки, но современные агрегаты давно уже делают с хорошим запасом прочности. Нет задержек, под педалью всегда есть запас тяги даже на нагруженной машине, обгоны на трассе даются легко.
Слишком «лёгкий» руль на скорости на трассе, а хотелось бы больше уверенности. Не фаворит предпочтений Фото: интерьер и экстерьер Skoda Karoq, источник: Skoda Некоторые автолюбители на «Вруме» отмечают, что после тест-драйва долгожданного «Карока», за который даже была оставлена предоплата, они отказались от покупки и забрали деньги. Причина в «убогом» салоне, дешевизне отделки даже тестового авто за 1,9 млн, «докатке» вместо полноценной «запаски», непрактичном багажнике.
За 1,9 миллиона рублей, полагают водители, лучше купить что-то другое, тем более, выбор есть: «За такую цену Октавия или Кодиак более выгодный вариант», «Не стоит он своих денег, а на корму без слёз не взглянешь». Новости по теме Склад металлической мебели в Иваново Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Последние новости.
Вещевое отделение может иметь функцию охлаждения за счёт системы кондиционирования: банка с соком станет прохладной, а плитка шоколада не растает в пути. В специальных отделениях в передних дверях умещаются бутылки объёмом до 1,5 л. Рядом показан оригинальный мини-контейнер для мусора со сменными пакетами: он решает вопрос, куда деть фантики или мусор. Место ему также найдётся в просторном дверном кармане.
Я купил автомобиль Škoda Karoq 2020 года выпуска за 1 800 000 ₽
Салон ŠKODA KAROQ оформлен в лучших традициях европейского производителя: по-хорошему консервативно, невероятно функционально, с хорошим вкусом и отличной эргономикой. Салон ŠKODA KAROQ оформлен в лучших традициях европейского производителя: по-хорошему консервативно, невероятно функционально, с хорошим вкусом и отличной эргономикой. Начало продаж новой модели Шкода Карок 2023 в России пришлось на первый квартал двадцатого года, выпуск авто наладили на предприятии в Нижнем Новгороде.
Skoda Karoq 2021-2022 отзывы владельцев
Skoda Karoq 1.5 TSI DSG – еще один автомобиль, который мы тестировали на длинные дистанции. Авто - 27 мая 2021 - Новости Волгограда - Все минусы, недостатки, поломки и проблемы в отзывах реальных владельцев Шкода Карок. О Skoda Karoq я слышала, что машина эта экономичная. «Чех» российской сборки Skoda Karoq пример работы «спустя рукава» и неуважения к 2.