Новости синий кит приложение

Роскомнадзор в конце июля в ответном письме сообщил об удалении запрещенного суицидального контента в TikTok и Instagram, а также 11 хэштегов по тематике "синего кита" в TikTok, пишет газета. С помощью этого решения можно ограничить вход в социальные сети или скачивание новых приложений. «Синий кит» – это суицидальная игра, поразившая интернет. Роскомнадзор в конце июля в ответном письме сообщил об удалении запрещенного суицидального контента в TikTok и Instagram, а также 11 хэштегов по тематике "синего кита" в TikTok, пишет газета.

"РГ" провела расследование в связи с появлением "игр смерти" для детей

Корреспонденту «GrowthМедиа» удалось побеседовать с потенциальными жертвами и узнать причину, почему они хотят покончить жизнь самоубийством имена даны в сокращенном варианте в соответствии с этическими нормами и законом. Камила А. От меня все отвернулись, а это страшнее смерти. Я никому не нужна. Мои близкие не понимают мир, в котором я живу, а мои друзья считают меня «чокнутой». Я уже пыталась покончить с собой, но у меня не получилось. Александра М.

Еще давно наткнулась на страницу Филиппа Лиса — предводителя группы «смерти». Все, что я могу сказать: я готова к смерти. Никита С.

Как выясняется, игры с подростками в соцсетях после ареста администраторов суицидальных групп в прошлом году не только не прекратились, а вышли на новый уровень. Разбираемся, что это за синий кит и почему вокруг него такой ажиотаж. Новую игру, а точнее посты в группах в соцсетях, сопровождают странные картинки с китами, плывущими в океане, с хештегами «синий кит», «разбуди меня в 4.

Я поежилась и снова стала переписываться с Китом. Договорились, что в игру вступит моя подруга.

Между тем возле второго памятника пограничнику суетились какие-то люди. Что делать? Они уже у статуи. Ты одна? Но я подошла к ребятам, теперь с ними. Ребят было пятеро. Трое из них — школьники лет 16 и третьекурсница — были "в игре". Я начала расспрашивать, как они решились сыграть и для чего.

Да, он психолог, да, это его работа — попытаться остановить суицидента, но даже работа психолога, проведенная по всем правилам искусства, не дает стопроцентной гарантии, что человек выживет. С другой стороны, нужно будет как-то жить дальше с тем, что этого человека ты не удержал. И нужно принимать возможность того, что однажды кого-то можно не удержать. Естественно, если волонтер работает не как одинокий рейнджер, а в рамках команды, то есть возможность по ходу разговора запросить рекомендаций у более опытных товарищей, инициировать спасательную операцию при необходимости, но в любом случае, когда у тебя в личных сообщениях начинает умирать человек — это страшно. Еще один распространенный миф — это что с чужим несовершеннолетним ребенком без разрешения родителей общаться незаконно.

Общение как таковое тоже ненаказуемо иначе, как мы догадываемся, надо было бы сразу привлечь половину интернета , наказуемо вступать с чужим несовершеннолетним ребенком в интимную переписку — это статья 135 УК РФ. Если тринадцатилетний человек приходит в чат и хочет поговорить там про то, что его в школе травят, то для того, чтобы пообщаться с ним на эту тему, не нужно ни образования, ни чьего-либо разрешения, достаточно иметь желание и время. Но, как мы понимаем, если человек находится в тяжелом состоянии, желательно, чтобы он пообщался все-таки с профильным специалистом. Одно из направлений работы волонтеров собственно в этом и заключается: во-первых, убедить подростка, что ему нужно пообщаться с психологом или психиатром, во-вторых — маршрутизировать его в нужном направлении. Как ни парадоксально, первое зачастую существенно проще!

Сама идея, что проблемы можно решить не только выходом в окно, а настроение чинится не только кровопусканием, а еще хорошо подобранными препаратами, многими воспринимается благосклонно — особенно, если уточнить, что в стационар ложиться необязательно, можно наблюдаться амбулаторно. А вот дальше встает вопрос, куда послать. Школьный психолог, как выше уже упоминалось, может вообще отсутствовать, или он может быть таким, что откровенничать с ним не захочется. Один из барьеров для обращения к школьному психологу — это страх, что любая озвученная ему информация может утечь к родителям или учителям. В подростковом возрасте уже хочется конфиденциальности, а у школьного психолога конфиденциальность очень условная.

Из-за этого к нему либо вообще не обращаются, либо ему предъявляется сильно отредактированная версия происходящего. Игроки, например, склонны умалчивать, что участвуют в суицидальной игре. Аналогичная проблема возникает, если специалиста выбирали родители, и они с ним в контакте. Психологу, который потенциально может поделиться информацией с мамой, будет рассказано только то, что можно знать маме. А о том, что осталось за кадром, человеку все равно нужно с кем-то поговорить.

В результате иногда складывается странная ситуация, когда волонтеры выслушивают не только то, о чем подросток не может поговорить со своими родителями, но и то, о чем он не может поговорить со своим психологом. Мира: Я хочу чтобы мамка закончила меня к психологам вадить. Мира: Нет. Просто трачу время. Если у тебя есть ощущение, что их работа тебе не помогает, им полезно об этом знать.

Мира: Ну незнаю. Я все скрываю Е. Психологу очень сложно нанести какую-то пользу, когда он про важные вещи не знает. Мира: Ну блин. Как минимум психолог поймет, что тебе навыки эмоциональной регуляции надо собирать.

Мира: Ну стремно они мамены подруги. Ты им не можешь доверять, потому что боишься, что они все маме расскажут? Мира: Да Еще одна серьезная проблема — это территориальная доступность. В крупных городах бывает довольно большой спектр вариантов, куда можно отправить за помощью человека с психическим расстройством. МСБ, кстати, собирает контакты клинических центров и конкретных специалистов, которые эффективно работают с суицидальными и самоповреждающимися подростками, так что если вы случайно знаете хороших подростковых психиатров с такой специализацией где угодно на территории России или Украины , пишите сразу сюда.

А вот что делать, если подросток находится в деревне, и семье не особенно интересно, в каком он состоянии? Или, например, в наличии есть только ПНД, где человек уже лежал и никакой положительной динамики не увидел? Инна: Давали таблетки какието. Потом как овощь и памяти нет. Тупо снотворное лошалинная доза.

Дистанционное образование — это сейчас более или менее отлаженная технология. Очному оно все еще уступает по качеству, но во всяком случае оно есть и как-то работает. А вот дистанционной психиатрической помощи в государственной системе здравоохранения пока не предусмотрено. С дистанционной психологической помощью ситуация ненамного лучше. И в некоторых случаях понятно, что посылать человека некуда, и либо он получает хотя бы какую-то помощь прямо здесь, в чатах, либо не получает никакой и нигде.

Эксперименты Дальше начинается методологическая terra incognita — отработанных способов профилактики суицидального поведения на базе чатов пока еще не существует. Да и вообще методология работы в чатах как таковая развита очень слабо. Например, есть система подготовки консультантов чата доверия от проекта «Твоя Территория», но это во многом адаптация телефоного консультирования к текстовому формату. Если нужно поговорить с отдельно взятым подростком, наработки коллег очень помогают. Но в условиях нехватки волонтеров нужно было идти дальше и работать на уровне сообщества, чтобы ребята в экстренном случае могли чем-то помочь друг другу.

Группа поддержки была очень естественным решением. Практика формирования групп взаимопомощи из взрослых людей с аффективными расстройствами уже какое-то время существует — этой темой занимаются в ассоциации «Партнерство равных». Ведущий таких групп — не психолог хотя он может иметь психологическое образование , а такой же человек с диагнозом, как все остальные. Все члены группы, включая ведущего, на равных, и если ты говоришь о каких-то своих проблемах, тебя хорошо понимают, потому что у других членов группы проблемы в целом примерно такие же. Опыт «Партнерства равных» невозможно было перенести на наш формат напрямую, поскольку они никогда не делали подростковых групп, но многие их наработки оказались очень полезны.

Алена и Настя, спасибо за тренинг ведущих, это было здорово! Набор правил у нас по итогу получился несколько другой. Например, на нашей группе поддержки можно ругаться матом, но нельзя нарочно обижать друг друга. Наша группа не выровнена по диагнозу: в одной куче сидят ребята с депрессиями, с пограничным расстройством, с БАР, с шизофренией. Объединяющим фактором является не конкретный диагноз, а чувство одиночества и периодически возникающие мысли о смерти.

Что дает формат группы поддержки? Во-первых, в таком формате можно заниматься систематической работой по развитию коммуникативных навыков. На раннем этапе работы группы ведущий, по сути, занимается примерно тем же, чем воспитатель в детском саду: разруливает конфликты, помогает понять, где возникло недопонимание, демонстрирует образцы конструктивной коммуникации. Таня: Лан все. Досвидание Марат: Что случилось у тебя мы что обидели тебя да?

Это тяжелая для нее тема. Марат: Блин жаль конешно что ты уходишь!!! Блин безтакный я человек. Таня: Я сама начала. Коммуникативные навыки — это та вещь, которую человек может забрать с собой.

Они хорошо переносятся из одной ситуации общения в другую. Применительно к китовому сообществу, например, оказалось, что ребята, которые сидели на группе поддержки, потом продолжают общаться на том же уровне и в открытых тематических чатах. Причем не только между собой, а и с другими людьми, которые там сидят. То есть через группу поддержки фактически можно влиять на культуру общения в целом по сообществу. Еще одна важная функция группы поддержки — это построение социальной сети.

Для многих ребят группа поддержки становится первым опытом того, что у них есть собственная компания. В «ките», как мы помним, аккумулируются те, кого травят в школе и у кого нет друзей в реальной жизни. Когда друзья появляются на группе поддержки, это по крайней мере отчасти решает основную проблему — ощущение космического одиночества и что ты на самом деле никому в этом мире не нужен и не интересен. И здесь сразу несколько полезных следствий. Во-первых, человек, который сидит на группе поддержки, не так зависим от волонтера — у него есть еще варианты, куда можно пойти поговорить о своих проблемах.

Во-вторых, если человек начинает всерьез планировать суицид, то независимо от того, с кем он об этом поговорил, информация по хорошо налаженному сарафанному радио очень быстро дойдет до волонтеров, и ситуация будет под контролем. В-третьих, если где-то на открытой площадке человек подвергается атаке троллей, ему больше не нужно справляться с этим одному — он может позвать друзей, или они сами набегут его защищать. Это очень ценный опыт для тех, кто в реальной жизни является жертвой травли. За счет чего работает группа поддержки? Прежде всего за счет того, что у подростков ведущая деятельность — это межличностное общение, и их не нужно специально уговаривать общаться между собой, они это делают естественным образом.

И отношения, которые между ними при этом формируются, это настоящие дружеские отношения, а не искусственно сконструированные, как между психологом и его клиентом. Поддержка сверстника может быть неумелой, неловкой, но что важно — она абсолютно искренняя. Для людей с депрессивным складом личности в целом характерно, что о других они беспокоятся больше, чем о себе. Если мы формируем группу из депрессивных людей, то естественно, что в кризисное состояние они будут входить не все одновременно, а по очереди. Соответственно, в тот момент, когда одного участника накрыло, другие участники, которые в этот момент чувствуют себя лучше и у них есть ресурс на поддержку, начинают его утешать и отговаривать от неразумных действий.

В следующий раз роли могут распределиться иначе, и в поддержке будет нуждаться тот, кто сейчас был утешителем, а тот, кого утешали, сам станет для другого точкой опоры. Здесь мы отходим от представления о том, что есть условные «больные», которые нуждаются в помощи, и условные «сиделки», которые о них заботятся. Мы понимаем, что у каждого человека есть моменты, когда ему тяжело, и есть, с другой стороны, моменты, когда он в тонусе и может сам кого-то поддержать. Группа задействует тот ресурс поддержки, который уже есть внутри сообщества, даже если оно суицидальной тематики. Это было очень круто, но я чувствовала, что мы можем больше.

Где-то еще в самом начале работы группы поддержки я попыталась хотя бы частично реализовать там Penn Prevention Program — это программа профилактики суицидального и аутодеструктивного поведения, которая используется в американских школах и американской армии. На русском языке адаптированный для семейного использования вариант этой программы публиковался под заголовком «Ребенок-оптимист». По содержанию PPP — это по сути вся та же самая когнитивно-поведенческая терапия. PPP у нас не зашла. Во-первых, мы уткнулись в то, что некоторые вещи нужно было объяснять, а ребятам было тяжко слушать аудиосообщения длиннее тридцати секунд.

Это было ожидаемо: в депрессивных состояниях вообще все тяжело, и удерживать внимание — тоже. Во-вторых, оказалось, что для значительной части группы когнитивная модель недоступна интеллектуально. И это тоже было предсказуемо, с учетом, что в «ките» скапливаются дети с трудностями обучения в школе. В-третьих, программа предполагала выполнение хотя бы каких-то домашних заданий, а делать задания не было ни сил, ни желания и сама формулировка задачи часто оказывалась непонятной. Возможно, в условиях классной комнаты все то же самое сработало бы несколько лучше, но для чата это оказался нерабочий вариант.

Нельзя сказать, чтобы этот опыт был вообще бесполезным — после попыток взять штурмом PPP мы стали больше разговаривать про чувства и отношения, — но нужно было искать какие-то другие подходы. Напрашивалась мысль, что если дети пришли в «кита» играть, значит с ними можно во что-нибудь играть. Это, в общем-то, не новая идея. Одним из первых средств борьбы с суицидальными играми было создание профилактических игр, выстроенных по той же схеме, но с другими заданиями — вызывающими не желание умереть, а желание жить. В Бразилии придумали «Розового кита», например.

Но это оказался не очень удачный формат. Классический «Синий кит» и его аналоги опираются на естественные психологические потребности — возрастную потребность в риске и потребность выражать свои негативные переживания. Вдобавок «Розовый кит» со своим утрированным позитивом не учитывал суровых реалий жизни игроков, в контексте которых предложение «полежать в ванне с пеной» зачастую звучит как издевательство. Я предположила, что мы могли бы поиграть в словесные ролевые игры и таким образом развивать навыки кооперации, мышление и позитивное самовосприятие. Ну и актуальные переживания отыграть заодно.

Это тоже не сработало — оказалось, что отыгрывать воображаемую ситуацию способны буквально единицы, а для остальных это неподъемная задача. До приключения как такового мы даже не дошли — запоролись на симуляторе таверны. Я сделала вывод, что сильно переоценила уровень развития игровой деятельности в целом по сообществу, и опустила планку. Мы попробовали поиграть в простые словесные игры. Выяснилось, что поиграть в ассоциации китовые подростки в принципе могут и даже с некоторым удовольствием, а вот игра в города уже оказывается недоступной — не хватает эрудиции.

Если собирается компания, то ребята успешно самоорганизовываются на Мафию, но только при помощи бота. Кроме Мафии, по собственной инициативе они еще играли в «правда или действие», но путались в правилах и быстро уставали. Итак, элементы КПТ не зашли, игры — тоже. Я решила проверить, не получится ли внезапно плюс из двух минусов и запустила для желающих пилотную группу на основе поведенческого тренинга DBT диалектической поведенческой терапии. DBT изначально была создана для работы с пациентами, имеющими пограничное расстройство личности, суицидальную и парасуицидальную симптоматику.

Соответственно, ее методы должны были подходить нам больше, чем классическая когнитивно-поведенческая терапия. Согласно канону, за выполненные задания участникам поведенческого тренинга полагается выдавать наклейки. Поскольку в условиях чата подкрепление наклейками не имеет никакого смысла там наклейки выполняют роль мимики и пантомимики, а не поощрений , я решила вознаграждать игроков очками опыта и волшебными предметами. В самом начале программы мы создали игровых персонажей, и в дальнейшем все поощения прилетали в профиль персонажа. Спасибо, Мит!

Вознаграждения полагались за сделанные домашние задания, за героические достижения в области саморегуляции хотела порезаться, но перетерпела и резаться не стала и за подвиги в реальной жизни — например, собраться с духом и дойти до психиатра. Марта: Мне можно прям кубок давать! Сколько я решалась на это! Марта: Блин та я ж пошутила! Зато выяснилось, что хотя отыгрывать персонажа тяжело, создавать свое сказочное альтер-эго ребятам нравится.

И совершенно неожиданно самой популярной игровой механикой оказался отъем очков здоровья за резьбу по телу и прочие вредительские акции. Натурально, игроки приходили и отчитывались: «Я порезался, сними с меня сердечко! Это оказался очень удобный способ если не контролировать, то по крайней мере отслеживать нежелательные формы эмоциональной регуляции.

Возвращение «Синего кита»: как детей заманивают в «группы смерти»

В том числе и на показаниях жертв Филипа Лиса следователи строили свои обвинения. По итогам судебного разбирательства Будейкин был признан виновным по статьям "доведение до самоубийства" и "покушение на доведение до самоубийства", на 3 года и 4 месяца его отправили в колонию общего режима. Сам подсудимый в содеянном раскаялся.

К слову, кураторы, надо признать, оказались хорошими манипуляторами. Где надо они поддержат, а где-то, наоборот, надавить. Есть несколько объяснений этому феномену, но в основном специалисты склоняются к тому, что внимание подростков к таким «играм» вызвано желанием казаться взрослым и быть сторонником какого-то крупного явления, что выделило бы их из окружения. Раньше, когда не было интернета, дети часто начинали курить, а теперь.. Подобными «группами смерти» активно занимаются правоохранительные органы, но родителям всё равно нужно быть крайне осторожными. Убийство, насилие...

Раньше молодёжи на это не было времени.

Юная жительница Самары во всем призналась и раскаялась. Куратора игры Синий кит задержали самарские оперативники, им оказалась 16-летняя девочка. Скрин переписки Выявили куратора группы смерти в сети члены общественной организации «Молодежная Служба Безопасности». Они же передали её данные в правоохранительные органы.

Это виртуальная смертельная ловушка... Это очень мучительное испытание. После того, как я присоединился к игре, я перестал разговаривать с людьми, я постоянно сидел в комнате. Даже если бы я и хотел бросить игру, я бы не смог», - говорит Александр. В Индии, где за последние месяцы увеличилось количество смертельных случаев среди подростков, в момент совершения самоубийства была спасена 17-летняя девушка.

Она объяснила, что присоединилась к игре через ссылку, которая пришла ей в WhatsApp, и сказала полиции, что собиралась завершить «последний этап». В июле 14-летний индийский мальчик Манпет Сингх покончил жизнь самоубийством через несколько дней после того, как рассказал своим друзьям, что он играет в Blue Whale.

Часть жертв — из арабского мира

«Синий кит» или «Тихий дом» – смертельно опасные игры, в финале которых дети совершают реальное самоубийство. «Си́ний кит» — российская городская легенда о существовании в социальных сетях игры, в которую играют дети и подростки и финальной целью которой является совершение. новости Волгограда.

«Синий кит» всплыл, когда о нем почти забыли. Группы смерти до сих пор собирают свою жатву

Криминал Омич получил год условно за склонение детей к суициду в игре «Синий кит». «Синий кит» – это суицидальная игра, поразившая интернет. Напомним, об игре «Синий кит» стало известно в 2016 году, когда в неё оказалось вовлечено множество подростков. «Синий кит» занял особое место в подростковой культуре, где-то рядом с зацепингом и играми с перебеганием перед движущимся транспортом.

«Синий кит» и другие группы смерти: как уберечь детей

На суде Глазов рассказал, что давал детям задания в рамках игры «Синий кит». Ведущие «Синего кита» целенаправленно, пошагово, четко запланировано, шаг за шагом ведут ребенка к суициду. В нынешнем Уголовном кодексе уже есть статья «доведение до самоубийства», однако с тем, кто ведет «синих китов» к гибели, она не работает, поясняет BFM.

Я вышла из игры: как журналист выполняла задания "Синего кита"

Третий шаг: относитесь к проблемам ребёнка серьёзно. Часто родители не замечают тревожные звоночки у детей, например, депрессивные симптомы. Расставание с первой любовью кажется нам пустяком — ведь мы-то знаем, что это пройдёт. Но дети не знают. Для них любое событие в их жизни — значимое и важное. И точно также стоит относиться к этим событиям и нам. Не отмахивайтесь от подростковых проблем как от ерунды. У наших детей нет такого опыта, как у нас, и для них всё серьёзно и по-настоящему.

Ну что сказать, мне стыдно, что я не заступился, когда её травили. Я не травил, но я молчал, а это ещё хуже. Она полненькая была, неуклюжая, и за это её постоянно обзывали и дразнили. Могли книги на шкаф закинуть, толкнуть несильно, карандаш сломать. Учителя и школьный психолог отмахивались и советовали не обращать внимания. А потом пацаны нашли её фейковую страничку, где она типа красавица и любимица класса, и стебали её 2 дня. А на третий она в школу не пришла, и нам сказали, что она в больнице».

Не ругайте ребёнка, если вы обнаружили то, что пугает или раздражает вас. Например, если вы заметили, что ваш сын или дочь режет себе руки или часто говорит о смерти. Подростки изучают мир, они хотят говорить о том, что их волнует и интересует. Будет лучше, если честную и правдивую информацию, без нотаций и морализаторства, они будут получать от вас, а не из интернета. Пятый шаг: помогите детям найти замену постоянному зависанию в сети. Это могут быть разные семейные традиции, совместные увлечения, занятия спортом и т. Главное, чтобы это было интересно не только вам, но и вашему ребёнку.

Если у детей уже сформированная зависимость от планшета или компьютера, важно помочь преодолеть её. Это не значит, что нужно совсем запретить детям телефон, интернет и компьютер, но важно предлагать интересную альтернативу. Также полезно обратиться за помощью к специалистам, которые знают, как формируется зависимость и как избавиться от неё. Методика основана на теориях И. Павлова, Б. Скиннера, А. Ухтомского и др.

Программа направлена на изменение поведения и поможет сформировать негативное отношение к интернет-зависимости. Уже через 2-6 недель подросток сможет переключиться на реальность, научится воспринимать интернет как полезный инструмент, а не смысл жизни. Занятия проходят в дистанционном формате и полностью анонимны — нет необходимости изливать душу или открываться постороннему человеку, чего часто не любят подростки. При этом ваши дети смогут получить поддержку психолога в любом удобном формате — по телефону, в онлайн-чатах, по e-mail.

При проведении расследования саудовская полиция обнаружила игру в телефоне ребенка.

Последним громким случаем стало двойное самоубийство пятнадцатилетней Юлии Константиновой и шестнадцатилетней Юлии Константиновой. Девочки из Красноярского края, расположенного восточнее Москвы, спрыгнули с разных высоток на самом деле трагедия произошла в городе Усть-Илимск Иркутской области: девушки совершили прыжок с одного здания — прим. Согласно данным британской газеты «Индепендент» The Independent , перед прыжком Юлия написала в статусе социальной сети слово «Конец» и опубликовала фотографию синего кита. Вероника же оставила сообщение «Смысл потерян… Конец». Что такое «Синий кит»?

Самая опасная виртуальная игра скрывается под множеством имён — это как «Синий кит», так и «Тихий дом» и «Море китов». Свое название игра получила из-за феномена самоубийства китов — ежегодного периода, во время которого млекопитающие выбрасываются на берег и погибают. На данный момент ученые все еще не смогли найти разгадку данного явления. В России игра получила широкое распространение в 2013 году после запуска так называемых «групп смерти» в сети «Вконтакте».

Кроме того, можно встретить посты с хэштегами анти, синийкит — в них подростки оставляют стихи со словами поддержки или просьбы не интересоваться подобными группами, а вместо этого поделиться с авторами своими проблемами. Дарья, 13 лет О «Синем ките» я знаю только то, что это игра, которая заканчивается суицидом. В школе ее обсуждают мало — наверное, потому, что это скучная тема. Но сплетни, конечно, есть: некоторые рассказывают, что подростки, участвующие в «Синем ките», режут себе руки и пишут какие-то посты с просьбой разбудить их в 4. Еще я слышала, что этих людей унижают и подбивают на суицид, рассказывая, что они жирные и их никто не любит.

Этим ребятам звонят и приставляют к ним специальных людей, которые следят за тем, чтобы они выполняли задания. Мы этого не боимся и иногда шутим по этому поводу. Тут главное, чтобы у человека были мозги, и тогда с ним не случится никаких проблем. Василиса, 13 лет Я смотрела видео о «Синем ките». Там рассказывалось про то, как девочка познакомилась с кем-то из этой группы и затем покончила жизнь самоубийством. Вроде бы там дают людям задания, которые надо выполнить. Последнее задание — умереть. Мне кажется, что это бред. Конечно, есть совсем ненормальные дети, у которых большие проблемы в семье, школе и все такое.

Но нормальный человек на такое не способен. Егор, 16 лет О «китах» в нашей школе мало кто говорит. В основном мы смеемся над этим, делаем мемы. Все это грустно и глупо. Если бы мой друг увлекся этим, я бы с ним сам поговорил и хорошо промыл бы ему мозги. Татьяна, 14 лет У родителей нашего класса есть чат, и недавно кто-то из них отправил туда сообщение, что есть такие группы и что надо предупредить детей. Теперь все это обсуждают. В классе все против таких групп. И никто не понимает, кто в это может играть.

По-моему, у них что-то не так с головой. Даниил, 16 лет Об этом в основном слышал в новостях. Ходят сплетни, что детишек шантажируют и заставляют убиваться. Это страшно. Дети, которые хотят быть такими же крутыми, подражают взрослым, пишут, что хотят в игру, постят что-то про китов, ко-ко-ко.

В переписке с друзьями на личной «стене» есть фразы «разбуди меня в 4. В Мариуполе 15-летняя девочка прыгнула с 13-го этажа. По рассказам друзей, она была подписана в «группе смерти» в социальной сети и выполняла задания модератора, который и приказал ей шагнуть с высоты. Мариупольчанка выложила в сеть снимок 8 декабря, сделанный с высоты 13-го этажа — эта фотография также была условием квеста. Именно так поступали и многие дети-самоубийцы в России. А 8 и 9 декабря «группы смерти» анонсировали волну самоубийств подростков. Об этом в социальной сети написала москвичка Екатерина Мелихова, оказывающая психологическую помощь подросткам. Как уберечь ребенка от «группы смерти» 1. Психологи советуют родителям более внимательно относиться к своим детям, постоянно поддерживать с ними эмоциональный контакт. Ребенок не должен чувствовать себя одиноким, брошенным, лишенным заботы родителей, их человеческой любви и поддержки. Он должен искать защиту у родных, а не бродить по сети в поисках различных групп, которые, как показывает практика, могут быть даже смертельно опасными. Многие специалисты отмечают, что в игру «Синий кит» ввязываются те дети, которые сами переживают на данный момент какую-то душевную травму. Игра рассчитана только на неуверенных в себе людей, пытающихся доказать свою крутость, смелость, отвагу. Полезно будет сообщить детям, что истинно отважный человек рискует лишь в особо важных случаях, а не разменивается жизнью ничем не оправданным геройством. Убежден, что, если родители предельно взаимосвязаны с подростком и в его сердце присутствует душевное спокойствие, он увидит группу «Синий кит» в социальной сети и однозначно пройдет мимо нее, как психологически несоответствующей его интересу и настроению. Предложите ребенку заучить несколько фраз, которыми можно парировать попытки взять на «слабо»: Не хочу, мне наплевать, что ты обо мне подумаешь, я не буду играть в это. У меня есть более интересные дела. Не твое дело. Мне это неинтересно. Я не делаю того, что мне неинтересно.

Помните раньше была смертельная игра "Синий Кит", где детей в Сети склоняли к суициду?

Он организатор группы «Синий кит» и других в сети «ВКонтакте», в которых подростков склоняли к суициду. Новости об игре «Синий кит» появлялись и за рубежом. По последним данным в России зафиксировано множество реальных случаев подростковых самоубийств, произошедших в ходе игры «Синий кит». Почта Облако Календарь Заметки Видеозвонки VK Почта ТВ программа Погода Гороскопы Спорт Ответы Авто Леди ВКонтакте Ещё. В рунете «Синий кит» всплыл шесть лет назад.

Публикации

  • Синий Кит: как вписана Новая Газета в систему пропагандонов РФ
  • Синий кит – задания, которые убивают, как уберечь ребенка?
  • ‎App Store: Синий кит выживание Вызов Игра
  • Почему все снова интересуются «группами смерти»
  • Осторожно: «Синий кит»! Часть 1. Мужское / Женское. Выпуск от 02.03.2017

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий