Новости скайсмарт класс для учителя

В Skysmart Premium преподаватели работают с узкими запросами и готовят учеников к ОГЭ/ЕГЭ, олимпиадам. укажут класс при регистрации, или при выполнении упражнений. Новости Skysmart. Увлекательный конкурс от Skysmart Класса.

Блог для учителей о дистанционном обучении

«Возможности онлайн-платформы и skysmart при организации дистанционного изучения математики в интерактивной форме». На вебинаре будут представлены новые полностью бесплатные возможности платформы Skysmart Класс для реализации новых ФГОС НОО и ФГОС ООО, подготовки к внедрению новых Примерных рабочих программ, а также подготовки школьников к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, НИКО. Кадр 3 из видео Как Учителю Работать В Интерактивной Тетради Skysmart (Скайсмарт)?

Что видит учитель в Скайсмарте. Возможности обучения в Skysmart

Skysmart Класс: новый бесплатный ресурс для учителей и учеников - Смотреть видео Skysmart предоставляет учителям возможность видеть все попытки учеников при выполнении заданий.
Skysmart запустила бесплатные курсы повышения квалификации по дистанционному обучению Бесплатно. Android. Делай домашнее задание в интерактивной тетради Skysmart. В приложении ученикам уже доступны задания по 15 школьным предметам и функция распознавания текста – Орфограф! Он отсканирует текст в тетрадке и найдет ошибки.
Skysmart совместно с АО «Издательство “Просвещение”» создали интерактивную | Скачать презентацию на тему Skysmart для учителя: способы сокращения затрат и времени в условиях можно ниже.
Преподавателю - работа с платформой - Skysmart класса" легко упростить работу каждого учителя по любому предмету.

Блог для учителей о дистанционном обучении

Важно четко обозначить время выполнения задания. Возможные задания: подберите и приведите по 2 аргумента в поддержку тезиса… и отправьте их голосовым сообщением в общий чат в период с 17 до 18. Запишите и отправьте в общий чат рассказ из 5-6 предложений о… В период с 17 до 18. Согласитесь или не согласитесь с ней, объясните почему вы согласны или не согласны. Слайд 11 Роль учителя Учитель выступает не столько в роли источника знаний, сколько в роли помощника, организующего работу учеников. При работе важно учитывать санитарные правила и нормы, делать перерывы в ходе урока на работу с печатным учебником! Через 7 минут мы обсудим какие ответы вам удалось найти». Важно минимизировать объем домашнего задания.

Задания, направленные на проверку объема информации, можно заменить на комбинированные задания, направленные на работу с информацией. Слайд 12 Домашнее задание Типы заданий, направленных на активизацию деятельности учеников: Прочитай раздел в учебнике и выпиши 5 самых важных пунктов; Прочитай и дай характеристику персонажу, процессу, явлению … Соотнеси персонажей и их характеристики. Аргументируй свой выбор. Прочитай рассказ и отметь, какая из этих тем НЕ включена в него. Посмотри видео и заполни пропуски в тексте.

При этом преподаватель всегда находится рядом с каждым, объясняет материал и поясняет ошибки, но не делает за ребенка всю работу, а стимулирует его думать самостоятельно. Если у ученика возникает вопрос, то он в любой момент может позвать преподавателя, и тот подключится в течение пары минут. Урок длится 50 минут, за 10 минут до его окончания преподаватель подводит итоги индивидуально для каждого, отмечает успех ребенка и назначает ему домашнее задание.

Параллельные уроки хорошо воспитывают в школьниках самостоятельность. В среднем реальная помощь от преподавателя на протяжении стандартного урока, например, по математике, составляет от 15 до 20 минут. В остальное время ребенок решает задачи. Зачастую при индивидуальных занятиях с репетитором по не разговорным предметам родители переплачивают за время, в течение которого ребенок занимается сам. Параллельные уроки же позволяют платить только за действительно активное время учителя, поэтому такой формат позволяет значительно снизить для родителей стоимость дополнительных занятий.

Развиваются умения поиска, анализа, синтеза информации, развитие критического мышления. Возможные задания: изучите информацию на сайтах … и в учебнике, найдите сходства и различия, определите закономерности, распределите по категориям… По длительности это могут быть мини-проекты. Также удобно использовать веб-квесты, но подготовка к веб-квесту требует времени, а значит остается за рамками нашего вебинара. Важно: у проекта должен быть задан формат результата работы. Если проект не краткосрочный, важно составить график работы и проверять наличие промежуточных результатов. Слайд 7 Работа с видео Два типа видео: видеозаписи объяснений учителя и готовые видеоматериалы из интернета. Возможные задания: посмотрите видео и составьте timeline событий; выпишите ключевые характеристики…, посмотрите и скажите, какая информация в видео не упомянута в учебнике; посмотрите видео и соотнесите явления и их характеристику. Видеозаписи объяснений учителя удобно делать, вырезав их из записей текущих дистанционных уроков с помощью Ocam или подобной программы. Слайд 8 Работа в микрогруппах Суть технологии: программа Zoom пощволяет распределять учащихся по группам в специальных «виртуальных комнатах». Каждая микрогруппа получает задание и выполняет его совместно. Учитель может заглядывать во все комнаты по очереди и помогать ученикам. Затем участники возвращаются в общую комнату и делятся результатами работы.

Прямо с сайта учитель сможет отправить детям задания в формате ссылки в любой удобный мессенджер, почту или социальную сеть. Важным плюсом является то, что тетрадь работает с любого устройства: компьютер, планшет или смартфон, а школьники, выполнив задания, могут нажатием одной кнопки увидеть свой результат и при необходимости показать его родителям. Возможность работать в тетради с разных устройств — дополнительный плюс для многих детей и преподавателей, так как не у всех российских семей есть домашние компьютеры или ноутбуки с выходом в интернет к тому же, в период карантина многие родители также вынуждены работать дистанционно , однако личные смартфоны или планшеты, где действует мобильный интернет, есть практически у всех школьников. Важно также, что задание можно отправлять как во время, так и после урока, потому что нет необходимости долго ждать загрузки результатов.

Skysmart Класс: новый бесплатный ресурс для учителей и учеников

Преподаватель Skysmart Наталья Горовая рассказывает, что «прелесть параллельных уроков в их сложности. Задавайте интерактивные задания ученикам в Skysmart Классе. Skysmart (школьное направление компании Skyeng) и издательский дивизион группы компаний «Просвещение» в рекордные сроки разработали бесплатную интерактивную рабочую тетрадь по основным учебным предметам. На интерактивной платформе Skysmart более 150 000 интерактивных заданий по 15 предметам. Все учителя знают, что работа в школе всегда сопровождается ненормированным графиком.

Использование интерактивной рабочей тетради Скайсмарт

Skysmart школьное направление компании Skyeng и издательский дивизион группы компаний «Просвещение» разработали интерактивные рабочие тетради по основным учебным предметам. Проект решает три главные задачи: - помочь учителям и ученикам задействовать онлайн именно те параграфы и упражнения, которые есть в учебниках и рабочей программе; - освободить родителей от необходимости постоянно отвлекаться и помогать детям с решением технических проблем; - предоставить школьникам интересный учебный ресурс, который поможет с пользой провести вынужденный карантин. В интерактивных тетрадях собраны задания по основным школьным предметам: математика в том числе алгебра и геометрия для средних и старших классов , русский язык, обществознание и английский язык. До конца карантина в школах доступ к тетрадям будет бесплатным для всех учителей и школьников страны.

Никаких лишних кнопок, понятные надписи — разберутся и дети, и учителя старой закалки. Для этого тетрадь использует банк заданий ФИПИ, однако правильных ответов в интернете ученики не найдут. Получается эффективный онлайн-тренажёр экзамена, на котором школьник может заниматься самостоятельно сколько угодно раз. Ответы проверяются автоматически, и по их результатам вам будет легко скорректировать программу. Списать ни у кого не получится Списывание и поиск ответов в интернете — бич дистанционного образования.

Чтобы оценка была за знания, а не за списывание, в интерактивной тетради можно включить ограничение времени на выполнение задания. Или настроить вопросы так, что правильные ответы будете видеть только вы. Ученик не сможет подсмотреть ответы, даже если зарегистрируется как учитель Ученик не сможет подсмотреть ответы, даже если зарегистрируется как учитель Учителям русского языка и математики доступна ещё и генерация индивидуального варианта по общей ссылке. Ссылка одна, а задания у каждого будут свои. Сервис умеет адаптировать типовые задания и создавать на их базе новые, которые не спишешь даже у одноклассника. Постепенно эта функция появится и в других предметах. Не нужно ждать подключения школы к платформе и проходить сложную регистрацию. Для учителей сервис бесплатный, для школьников — бесплатно с 8 до 16 часов каждый день, включая выходные.

Вебинар «Skysmart для учителя: инструменты сокращения затрат и времени в условиях дистанционного обучения». Skysmart школьное направление компании Skyeng и издательский дивизион группы компаний «Просвещение» разработали интерактивные рабочие тетради по основным учебным предметам. В интерактивных тетрадях собраны задания по основным школьным предметам: математика в том числе алгебра и геометрия для средних и старших классов , русский язык, обществознание и английский язык.

Дети привыкают самостоятельно справляться с заданиями, не ожидая постоянного одобрения преподавателя. Занятия проходят на интерактивной обучающей платформе, которая мгновенно проверяет задания, не дает ученику отвлекаться и наглядно показывает прогресс. Расписание занятий определяется учеником индивидуально, а проходить они могут где угодно — нужен только компьютер и интернет.

Учебная программа создается специально под цели и уровень каждого ученика. Формат параллельных уроков давно применяется в других странах, наиболее успешно — в Китае. В России на сегодняшний день аналогов такого обучающего онлайн-формата нет: существуют групповые или индивидуальные уроки, вебинары, подготовки к экзаменам. Групповые уроки стоят дешевле, однако необходимо подстраиваться под расписание других учеников, а также заниматься по общему учебному плану. Вебинары рассчитаны на уже сильных учеников, которые не нуждаются в особенной помощи и сами хотят совершенствовать свои знания.

В помощь учителям — интерактивная рабочая тетрадь для дистанционного обучения

Вебинар состоится 26 ноября в 17:00 по камчатскому времени на сайте платформы SkySmart. Ссылка на вебинар здесь.

Для участия в вебинаре необходимо перейти по ссылке: заполнить регистрационную форму «Зарегистрироваться на мероприятие». На указанный вами e-mail придет письмо с персональной ссылкой для входа на вебинар, по которой необходимо перейти за 10 минут до начала вебинара. Участие в вебинаре бесплатное.

Все материалы абсолютно бесплатны для учителей и учеников. На данный момент у нас есть все для учителей математики, алгебры, геометрии, русского языка и английского. Ограничения в количестве людей нет. Каждый обзор включает презентационную и интерактивную части, а в рассказе о Skysmart предусмотрена демонстрация интерактивной рабочей тетради. Обучение учителей онлайн-эквивалентам форм уроков по ФГОС с использованием сервисов, которые разбираются в первой части.

Ключевые слова: цифровая образовательная среда, инновация, онлайн-школы Skysmart, внедрение, дистанционное обучение, интерактивная тетрадь «Skysmart».

Работа: Опыт работы по теме Использование интерактивной рабочей тетради Skysmart при обучении русскому языку в условиях дистанционного обучения. Цель:представить интерактивную рабочую тетрадь Skysmart. Задачи:сделать изучение русского языка эффективным и содержательным с помощьюSkysmart, упростить подготовку к экзаменам, внедрить новую цифровую среду в учебном процессе. Ключевые слова: цифровая образовательная среда, инновация, онлайн-школы Skysmart, внедрение, дистанционное обучение, интерактивная тетрадь Skysmart. Откуда берётся инновационное мышление? Я думаю, это настрой. Надо решить: мы попробуем сделать по-другому - Илон Маск Здравствуйте! Тема моего выступления Использование интерактивной тетради "Skysmart" на уроках русского языка в условиях дистанционного обучения. В четвёртой четверти 2019-2020 учебного года педагоги и учащиеся оказались в сложных условиях дистанционного обучения. Сразу стало понятно, что требуются новые формы и методы преподавания.

Когда все школы перешли на дистанционное обучение, возник вопрос: как разнообразить обучение ребят дома, не ограничивая их рутинным выполнением заданий из учебника? Моё внимание привлекли интерактивные рабочие тетрадиSkysmartот издательства Просвещение и группы компаний Российский учебник, опытом работы с которыми я и хочу сегодня поделиться. Интерактивная рабочая тетрадь — это проект онлайн-школы Skysmart, направленный на помощь учителям в организации дистанционного обучения.

Оставить свой ответ

  • Учителям можно больше не проверять тетрадки? 😱 Обзор чудо-сервиса Skysmart | Беречь речь | Дзен
  • Skysmart объявил о запуске нового формата в школьном образовании — параллельные уроки
  • Конкурс «Территория современного учителя» от Skysmart Класс
  • Учителям можно больше не проверять тетрадки? 😱 Обзор чудо-сервиса Skysmart | Беречь речь | Дзен
  • Компания Skyeng запустила новую платформу Skysmart Класс

Опыт работы «Использование интерактивной рабочей тетради Skysmart". Работа №323368

Необходимо заранее объяснить ученикам принципы оценивания их работы. Возможные задания: микропроекты, творческие задания, соревнования, викторины и т. Слайд 10 Чаты для устных ответов Суть технологии: для увеличения времени на устные ответы можно использовать чаты. Ученики записывают устный ответ и отправляют в общий чат. Важно четко обозначить время выполнения задания. Возможные задания: подберите и приведите по 2 аргумента в поддержку тезиса… и отправьте их голосовым сообщением в общий чат в период с 17 до 18. Запишите и отправьте в общий чат рассказ из 5-6 предложений о… В период с 17 до 18. Согласитесь или не согласитесь с ней, объясните почему вы согласны или не согласны. Учитель выступает не столько в роли источника знаний, сколько в роли помощника, организующего работу учеников.

При работе важно учитывать санитарные правила и нормы, делать перерывы в ходе урока на работу с печатным учебником! Через 7 минут мы обсудим какие ответы вам удалось найти». Важно минимизировать объем домашнего задания.

Здесь есть все, что требуется для получения знаний. Почему лично я оцениваю ее на «хорошо», но не на «отлично»? Здесь могу сказать так: не понравилась презентация.

Знакомство со школой прошло скомкано, рассказывал нам о площадке обычный методист, но не преподаватель, который имеет определенный план занятий и мог бы рассказать о том, как они будут строиться. Теперь о хорошем.

Он балдеет от преподавателя Даниила, с удовольствием включается в каждый урок, мне же нравится доброжелательность и профессионализм. Всегда пойдут на встречу, если нужно перенести урок, присылают отчёт по успеваемости, отвечают на все вопросы очень подробно. Планируем продолжать заниматься! Ответ разработчика , Здравствуйте!

Затем ребенок начинает самостоятельную работу, а к наставнику подключается новый ученик и схема повторяется. Если возникают вопросы, школьник виртуально «поднимает руку», и наставник возвращается к нему и помогает со сложными моментами. В таком формате ребенок проводит 50 минут, после чего для него занятие заканчивается. Педагоги обычно ведут такие уроки-потоки в течение 4 часов. Для педагога такой формат проведения занятий интересен тем, что он получает опыт взаимодействия с совершенно разными детьми и профессионально растет.

Бесплатный вебинар "Дневник.Задания: сервис Skysmart Класс"

Интерактивные тетради онлайн-сервиса «Skysmart-Класс» используются при переходе на дистанционное обучение. • Видеозаписи объяснений учителя удобно делать, вырезав их из записей текущих дистанционных уроков (с помощью Ocam или подобной программы). один из немногих качественных бесплатных ресурсов для учителей. Главная. Взаимодействие с учениками. Skysmart Идеальный первый урок для преподавателей детских предметов. • Видеозаписи объяснений учителя удобно делать, вырезав их из записей текущих дистанционных уроков (с помощью Ocam или подобной программы). Кадр 3 из видео Как Учителю Работать В Интерактивной Тетради Skysmart (Скайсмарт)?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий