Новости соната хендай 2007

Заднеприводный седан Hyundai SONATA был спроектирован на основе автомобиля Stellar и запущен в производство в 1985 году, как конкурент Daewoo Royale.

Устанавливаемые двигатели в Hyundai Sonata - достоинства и недостатки

Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Hyundai Sonata (Nf) 2005-2010 год. The 2007 Hyundai Sonata is produced in Superior Township Alabama, United States (usa). Хендай Соната (Hyundai Sonata) отзыв специалиста СТО Авантаж-авто. 2007 Hyundai Sonata Problems, Defects & Complaints.

Hyundai Sonata VII поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Поискав по интернет ресурсам обнаружил очень интересный экземпляр хёндай соната 2007-8 года выпуска, двигатель 2 литра,на механике - уже то что мне нужно. Сама по себе машинка очень даже симпатичная,а цена от 250 т. Смущает одна вещь....

Одна из версий утверждает, что у моторов Hyundai неверно выбраны тепловые зазоры.

В пользу этой версии говорит тот факт, что у поршней часто сильно изношена юбка, а эллипсность цилиндра оказывается очень большой. В пользу этой версии говорит тот факт, что на более новых моторах G4KD, у которых катколлектор стоит еще выше, чем у G4KA, ресурс поршневой при прочих равных еще меньше. Вполне возможно, что проблема комплексная и связана также с неудачным распылением бензина и смыванием масляной пленки со стенки.

В большинстве случаев гильзование цилиндров в номинальный размер и установка поршней с тепловым зазором чуть больше номинала позволяет получить ресурс более 150-200 тысяч километров. Кстати, в ремонте мотор очень удобен. Цепь маслонасоса 2,0 цена за оригинал 1 038 рублей Версии о «неподходящей вязкости» масла критики не выдерживают.

Если какая-то связь между вязкостью и задирами и есть, то проявляется она только при работе при низкой температуре. А поскольку многие моторы до капитального ремонта всё же проходят свои 200-300 тысяч километров, то наиболее вероятной версией возникновения проблемы является режим эксплуатации. Например, отсутствие прогревов зимой вполне способно вызывать все вышеперечисленные последствия, а производитель прямо рекомендует мотор перед поездкой не прогревать.

И у «ездунов», которых все больше и больше на дорогах, моторы после такого долго уже не живут. А вот минимальный прогрев позволяет проблему успешно миновать, и на машинах рачительных хозяев ресурс двигателей заметно выше, нет задиров и повышенного износа поршневой группы. Еще одна проблема этих моторов — падение давления масла из-за износа маслонасоса и блока балансирных валов.

Причём блок с номером 23300-25200 считается самым проблемным, последующие версии заметно лучше. Правда, цена новой детали очень кусается больше 30 тысяч рублей , а версию стоящего на машине можно проверить, только сняв поддон. Хитрая система с двумя секциями насоса и клинящим золотниковым редукционным клапаном крайне ненадежна, что приводит к падению давления масла и всем неприятным последствиям.

Помимо замены блока балансирных валов на новую версию, проблему можно решить еще двумя способами. Неплохо помогает установка новой пружины редукционного клапана, что рекомендуется сделать после 150-180 тысяч пробега с любым блоком балансирных валов. Заодно можно проверить состояние поршня клапана, нажав на него пальцем и проверить на плавность движения в канале.

Впрочем, иногда падение давления масла связано с банальным падением уровня масла: моторы после 200 тысяч пробега склонны к залеганию колец и хорошему расходу, а датчика уровня у мотора нет. Регулировка клапанов на 60-90 тысячах пробега не обременительна, но шайбы стоят недешево, а сделать это в гараже сложно. Если вовремя удалить катализаторы и нормально обслуживать мотор, он порой радует ресурсом за 350 тысяч километров.

Обидно, что ему не хватает стабильности, и над ним дамокловым мечом всегда висят задиры и внезапное падение давления масла. На моторах G4KC объемом 2,4 литра ситуация несколько осложняется попытками применения маловязких масел, которые заканчиваются плачевно. Коленвал тут нагружен сильнее, а маслонасос до самого конца выпуска шел в блоке с балансирными валами, что увеличивает число пострадавших от падения масла.

Задиры вкладышей почти всегда заканчиваются задирами, а то и поломками коленвала. Последствия в виде пробитого блока и «сталинграда» тоже вполне вероятны. Течи теплообменника встречаются, но редко.

А если вовремя менять антифриз, то эта опасность вас минует. С ресурсом ситуация та же: если повезет, проедет больше 300 тысяч километров, но чаще всего эксплуатация заканчивается либо задирами при малом пробеге, либо падением давления масла при пробегах в 150-200 тысяч, после чего мотор отправляется в ремонт или на свалку. Летом нельзя использовать маловязкие масла, а зимой обязательно заливать масло вязкостью 0W или в крайнем случае 5W и обязательно прогревать мотор хотя бы пару минут.

В результате чаще приходится менять соленоиды, особенно EPC, а масло и фильтр желательно менять совсем уж часто. Если четырехступки только в совсем немолодом возрасте требовали замены масла чаще чем раз в 40-50 тысяч, то для пятиступенчатой коробки это очень желательный интервал обслуживания с самого начала. Коробка с 3,3-литровым мотором отличается гидроблоком, другим количеством фрикционов в пакетах и — в поздних версиях — измененными планетарными передачами.

Её ресурс меньше, чем ресурс АКПП для моторов 2,4 л: сказывается заметно больший крутящий момент двигателей. Соответственно, и контрактные АКПП обычно в не очень хорошем состоянии. А вот с 2,4-литровым мотором коробки этой серии служат очень хорошо, и их ресурс при нормальном обслуживании будет стабильно высоким.

После шести-восьми лет эксплуатации начинает сказываться не очень высокое качество резины и пластика, возрастает вероятность течей системы и перегрева моторов. Менять антифриз нужно раз в три года, а следить за состоянием патрубков — постоянно. Радиатор цена за оригинал 7 100 рублей Также обратите внимание на состояние вентиляторов радиатора и самого радиатора при покупке.

К десяти годам на машинах со всеми моторами неплохо было бы заменить термостаты. Деталь эта не дорогая, а на старых моторах они, бывает, подклинивают. При замене лучше выбрать термостаты на 87 градусов: эти моторы чувствительны к детонации.

Часть из них отличается откровенно варварскими настройками, вредными для двигателя. В России можно встретить машину с одним из трех моторов. Это рядные «четверки» серии Theta объёмом 2,0 и 2,4 литра и топовый мотор V6 объемом 3,3 литра серии Lambda.

По конструкции моторы вполне традиционные: алюминиевый блок, чугунные тонкостенные гильзы, ГБЦ с фазорегуляторами, цепной привод ГРМ. Правда, есть версии этих двигателей с наддувом и прямым впрыском. Помпа в сборе 2,0 цена за оригинал 4 803 рубля Двигатели G4KA 2,0 и G4KC 2,4 — типичный набор конструкторских решений своего времени: электронный дроссель, индивидуальные катушки зажигания, пластиковый впуск, «односторонняя» компоновка с выпуском позади мотора.

Правда, помпа стоит в «горячей зоне», но ей это не особенно мешает. На дорестайлинговых машинах выпуск скомпонован чуть более живучим, но в любом случае лямбда-зондов два. Задиры поршневой группы после сотни тысяч пробега, к сожалению, стали уже нормой.

А у 2,4-литровых моторов есть еще и проблемы с давлением масла, так что тут можно на собственной шкуре ощутить прелести задиров шеек коленвала и даже «кулака дружбы». Начинающиеся шумы поршневой группы успешно заглушаются жестким шумом работы ГРМ без гидрокомпенсаторов и форсунок, так что их не всегда можно вовремя заметить. Причины этого грустного явления до конца не ясны, и есть несколько разных версий.

Обычно всё сводят к следующему. У моторов действительно нет маслофорсунок, они есть только у "мицубишевских" 4B11T с наддувом. Вообще, установка маслофорсунок кажется малоэффективной, но у дорестайлинговых версий моторов в шатуне есть отверстие, через которое смазывается нагруженная стенка цилиндра.

И у таких моторов проблемы проявляются действительно реже. Многие винят повышенную температуру масла. Действительно, у двухлитрового мотора нет масляного теплообменника.

С другой стороны, он есть у 2,4-литрового, в котором задиры встречаются чуть ли не чаще, чем в двухлитровых.

The Side Pole Barrier test simulates a crash into a fixed object like a tree or utility pole. The Rollover Resistance test measures the risk of rollover in a single-vehicle, loss-of-control scenario.

This is a record of safety issues for vehicles of this year, make, model and trim. The vehicle identification number tells you if your car is affected. Learn about our recall process Have a safety problem?

Report a problem with your vehicle, tires, car seats or other equipment.

Хендай Соната 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

All gauges appear high quality, but many people notice the lack of the polished circle around the speedometer not also being around the other two bezels. In the lower dash to the left of the steering column are a bank of five switch plugs, only two of which are employed in the U. The ignition key slides into a slot placed where it should be, in the dash to the right of the steering column instead of on the steering column itself. This design is safer and more intuitive. Seats are comfortable, with adequate bolstering for the style of driving to which the Sonata aspires. The leather surfaces in the Limited add a touch of class without feeling pretentious or inauthentic. This is a particularly-poor setup for taller drivers, but a positive feature for shorter drivers such as women. Among the primary competitors, the new Sonata only comes in second to the Honda Accord in front and rear headroom and to the Toyota Camry in rear-seat headroom, but by a mere one- to three-tenths of an inch. And of the second-tier competitors, the Kia Optima alone betters the new Sonata and then only by three-tenths of an inch in front seat hip room.

Хотя в этом качестве у нас существенно больше любят Toyota Camry. С другой стороны, запас пространства сзади поистине колоссальный. Более того, там есть шторки, в том числе и задние, которые управляются кнопкой, расположенной рядом с водительским местом. Есть большой удобный подлокотник с подстаканниками. Кармашки, воздуховоды, розетки на 12 вольт — всё необходимое тут есть. Эта машина также может служить и семейным автомобилем, причем задние места совсем не тёщины.

По габаритам машина вполне удерживается в рамках класса. То есть одна чуть-чуть короче Wolksvagen Passat, но на капельку длиннее Toyota Camry. Это миллиметровая разница, которая не имеет никакого практического значения. Любопытный момент в том, что колесная база у Hyundai Sonata больше, чем и у Пассата и у Toyota Camry. Что касается внешности, то «Соната» получилась симпатичной. При этом соблюдена единая корпоративная стилистика, в которую седан изо всех сил старались вписать специалисты калифорнийской дизайн-студии Hyundai.

И вписали, тем самым дав отличный способ подразнить владельца Hyundai Sonata. Достаточно сказать ему: «Красивая, почти как Solaris». Если говорить серьезно, то новый Hyundai Sonata выглядит интересно. Не последнюю роль в этом играет оптика, в частности причудливые ходовые огни. Кстати, фары во всех версиях, кроме базовой, стали светодиодными. За рулем Hyundai Sonata Салон производит неплохое впечателей.

Материалы приятны на ощупь, в обстановке чувствуется серьезность и основательность, необходимые основательным и серьезным людям. Ведь для них и делают седаны бизнес-класса. Машина выполнена современно и солидно. Правда, тут надо понимать, что по мнению азиатских автопроизводителей, современность выражается в синей подсветке всего и вся. Она тут есть. Есть и солидность, которая проявляется в больших металлических клавишах, точнее в клавишах, похожих на металлические.

Это известный дизайнерский прием: чем больше и массивнее кнопки, тем более основательными и надежными мы воспринимаем вещи, на которых они установлены. Вспомним салон Toyota Land Cruiser. Экран мультимедийной системы сенсорный. Однако, перемещаться между пунктами меню надо с помощью аналоговых кнопок, а внутри каждого пункта — с помощью виртуальных. Поначалу кажется, что это слишком уж причудливо. На самом деле нет.

Это удобная схема, поскольку нужный пункт меню ты находишь на ощупь, не отвлекаясь от дороги. Графика по современным меркам посредственная. Особенно остро это чувствуешь, когда останавливаешься и включаешь камеру заднего вида.

Обычно всегда заказывал отчеты по машине на дроме прежде чем ехать смотреть, но однажды вариант показался очень горячим форд фокус за 220 т. Приехав на осмотр увидел что машина вся в коцыках и вмятинах мелких. И вот весь опечаленный уже пошел искать приору, но и там было все ооочень грустно. Появлялись мысли просто взять жигули семерку, и не о чем не думать. Про сонату Внезапно отец предложил посмотреть сонату, да ценник совсем другой, но и разница в машинах само собой видна.

Выбрав все объявления в городе которые как минимум на вид нормальные и заказав отчеты, поехали смотреть. Были варианты где двигатель уже контрактный стоял, но по кузову проблемы и весьма серьезные, вплоть до трещине на стакане.

The unibody, made of high-tensile steel, features a bold, concave hood design, distinctive rear-door cut lines, strong Z-lined body-to-fascia interfaces, and four-barrel jeweled projector lens headlights.

Furthering its look of solidity are 16-inch wheels on the GLS and standard 17-inch alloy wheels on the SE and Limited. The model range also offers a choice of 11 solid, metallic and mica colors. Even in trunk room, the Sonata shines.

For instance, premium doorsill scuff plates greet Limited passengers, who also enjoy either gray metalgrain or woodgrain interior trim accents with their gray, beige, or new-for-2007 black leather interiors. The front center console offers dual-tier storage and two covered cupholders deeper for 2007 ; two more cupholders are located in the rear center armrest. Sonata also delivers class-leading cabin quietness and reduced wind noise.

Designers increased the strength and stiffness of the body structure to reduce engine and road noise. The 2.

Отзыв Hyundai Sonata (2007 г.)

Учитываем каждый рубль за рулём седана-возвращенца Hyundai Sonata Никита Гудков, 29 сентября 2017. Hyundai Sonata 2007 года (UK) (фото 1 из 4)?Великобритания и Ирландия. Просмотрите все 331 отзыв потребителей о подержанном автомобиле Hyundai Sonata 2007 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sonata 2007 года выпуска. Hyundai Sonata N Line 2021 со спортивным дизайном представлен официально.

2007 Hyundai Sonata

Из статистики неисправностей можно сделать вывод, что Хендай Соната – достаточно надежный автомобиль. 2023 Hyundai Sonata 2.0L Hybrid Engine: Problems, Longevity, and Specs. 2007 Hyundai Sonata Lower Prices, More Variety, Greater Value and Únsurpassed Standard Safety Technologies Mark the 2007 Sonata. Купить Hyundai Sonata нового поколения в Москве и регионах.

28 Февраля 2022

  • 2020-2024 Hyundai Sonata 2.0L Hybrid Engine (G4NR): Problems, Longevity, and Specs
  • Обзор хендай соната 2007 года - TDF
  • Стоит ли покупать Хендай соната 2007 года | Hyundai
  • Комплектация Хендай Соната 2007 года
  • Технические характеристики Хендай Соната ТагАЗ 2.7 л. 5-мкпп

Месяц владения и первые впечатления.

Learn about our recall process Have a safety problem? Report a problem with your vehicle, tires, car seats or other equipment. We review every problem as we work to keep our roads safe. Find recalls by VIN. Every vehicle has a unique VIN.

Enter a VIN to learn if a specific vehicle needs to be repaired as part of a recall.

Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.

Новости из мира автомобилей.

Для разгона с нуля до сотни ей понадобится 9,1 с. Минимальная стоимость новой Сонаты - 557 700 рублей. Стандартная комплектация включает в себя антиблокировочную систему ABS, противобуксовочную систему TCS, подушки безопасности водителя и пассажира, гидроусилитель руля, подогрев передний сидений, электрорегулируемые зеркала, кондиционер, аудиосистему и стальные диски R15.

Even in trunk room, the Sonata shines. For instance, premium doorsill scuff plates greet Limited passengers, who also enjoy either gray metalgrain or woodgrain interior trim accents with their gray, beige, or new-for-2007 black leather interiors.

The front center console offers dual-tier storage and two covered cupholders deeper for 2007 ; two more cupholders are located in the rear center armrest. Sonata also delivers class-leading cabin quietness and reduced wind noise. Designers increased the strength and stiffness of the body structure to reduce engine and road noise. The 2. This high-tech all-aluminum 16-valve engine features Continuously Variable Valve Timing CVVT , a durable stainless-steel exhaust manifold, and twin balance shafts and hydraulic motor mounts to reduce vibration. Standard in the Sonata SE and Limited models is the 3.

It also features a Variable Intake System VIS to further broaden its power curve, improving off-the-line acceleration and passing performance.

Отзыв Hyundai Sonata (2007 г.)

Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту.

На Sonata устанавливались моторы объемом 1,8 литра и мощностью 95 лошадиных сил, двухлитровые — по 105 и 145 лошадиных сил, 2,4-литровый мощностью 114 лошадиных сил и трехлитровый мощностью 146 сил. Внешность автомобиля была незначительно изменена. Sonata получила более округлые контуры решетки радиатора и указателей поворота. В таком виде она выпускалась до смены поколений в 1993 году. На внешние рынки, в том числе в Россию, седан поставлялся с двухлитровым двигателем в основном, с "механикой" и трехлитровым с "автоматом".

Независимая подвеска всех колес и качественное антикоррозионное покрытие кузова обусловили его высокую долговечность. В 1996 году Sonata получила новый двухлитровый мотор мощностью 125 лошадиных сил и оригинальный дизайн передней части. На экспорт шли машины с трехлитровым двигателем и климат-контролем. Третья версия Sonata выпускалась до 1998 года. Положение многих корейских брендов тогда было незавидным. Однако компании Hyundai удалось укрепить позиции за рубежом благодаря успеху моделей Sonata и Exel и выкупить бизнес своего конкурента Kia.

Разработки инженеров этого бренда использовались при создании четвертой версии Sonata. Машина получила другую линейку двигателей и название Sonica, под которым она поставлялась в европейские страны. Именно эта версия пользовалась наибольшей популярностью в России. На автомобиль устанавливался полностью алюминиевый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 172 лошадиные силы. Такие машины выпускались в том числе на заводе в Таганроге. Они имели увеличенный до 170 мм дорожный просвет и были представлена в семи комплектациях.

Длинные свесы, волнистый капот и сдвоенные круглые фары еще больше приблизили Sonata к автомобилям бизнес-класса. В 2005 году со стартом сборки на заводе в штате Алабама модель вышла на рынок Соединенных Штатов. Создавая пятую версию Sonata, производитель вновь попытался вывести модель в бизнес-класс.

Двигатели - На машинах корейской сборки с рядными четвёрками встречаются моторы 2.

Видимой пользы последние не несут, разве что немного избавляют от вибраций. Зато вкладыши балансиров - не вечные, с возрастом возможны подклинивания. А это, в свою очередь, тянет за собой обрыв их приводных ремешков, которые к тому же далеко не всегда меняют при замене ремня ГРМ. Исход обычно плачевен: остатки лопнувшего ремня балансира повреждает ремень привода распредвала...

Поскольку проточек на поршнях нет, клапаны при встрече с ними загибает. Поэтому многие владельцы Сонат с Сириусами балансиры при случае удаляют. Но нюансы также имеются. Она не рвётся, но придаёт мотору "дизельное" тарахтение после 200 тысяч.

Несмертельно, но лучше в таких случаях её менять. Ещё не стоит забывать про регулировку клапанов раз в 90 тысяч так как гидрокомпенсаторов тоже нет , иначе есть риск повредить распредвалы. Как уже говорилось выше, это лучший мотор для Сонаты.

Также, стоит учесть, что указанные суммы — это цена на автомобиль без учета возможных дополнительных опций и расходов на регистрацию и страховку. Hyundai Sonata Хендай Соната 2007 предлагает различные комплектации и модификации, чтобы удовлетворить потребности разных покупателей. Зависимо от комплектации, автомобиль может иметь такие характеристики, как: Мощность двигателя: от 163 до 168 лошадиных сил; Диаметр диска: от 15 до 17 дюймов; Тип привода: передний; Расход топлива: от 8. К минусам можно отнести следующее: возможные проблемы с давлением в шинах, высокие цены на запчасти и техническое обслуживание, а также ограниченная степень рестайлинга в последующих моделях. Это второе поколение седана Sonata, которое выпускалось с 2004 по 2008 годы. Одной из основных причин, по которым я решил покупать Sonata второго поколения, были ее прекрасные технические характеристики. Двигатель D4EAEF24 обладает хорошей мощностью и динамикой, что позволяет комфортно и быстро двигаться по дороге.

Другие марки

  • Вторые руки: Hyundai Sonata NF (2004-2010 годы выпуска)
  • Наиболее популярный мотор от Хендай
  • Hyundai Sonata EF – сообщество сонатоводов
  • HYUNDAI SONATA — история развития бренда

хендай соната 2007

Приветствую всех! Товарищи,хочу попросить совета знающих людей,кто владел или же владеет автомобилем Hyundai Sonata 4 EF Рестайлинг TagAZ После ВАЗ 2112,в который вложено масса денег,сил и времени хочется что то посерьёзней, так как сколько не вкладывай в Русскую,сколько её не чини - всё равно она будет греметь. И только не говорите про то какие у владельца руки,точнее откуда они растут, так и машина будет ездить.

Hyundai Sonata Все поколения Hyundai Sonata Hyundai Sonata пятого поколения — большой элегантный седан представительского класса, который южно-корейская компания Hyundai выпускала с 2002 года. Автомобиль Hyundai Sonata 5 позиционируется как представительский бизнес-седан. Соната обладает респектабельной внешностью, просторным салоном, при этом ее стоимость относительно невысока.

Ехать было не далеко вот и решил заехать. Первые впечатления естесстно внешние : Спереди не хватает значка Мерена, а сзади надписи Ягуар, сел в машину и появилось такое ощущение, что здесь всё сделано для меня. Меган сразу упал на второй план, и решил что лучше добавить 3 т. Оговорюсь сразу, что пробег у Сонаты 1000 км и понять накие характеристики как Надёжность и Безопасность не оцениваю.

Сама по себе машинка очень даже симпатичная,а цена от 250 т. Смущает одна вещь....

Crash and Rollover Tests

  • Hyundai Sonata IV — корейская «Волга»: опыт одного владельца
  • 28 Февраля 2022
  • Фото и видео Hyundai Sonata NF 2004 - 2008
  • Автоновости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий