спектакль В. Панкова, поставленный в Свердловском государственном театре драмы. Купить билеты на спектакль «Зойкина квартира» в театре Пушкина, Москва.
Зойкина квартира_(18+)
Театр представляет новую версию спектакля «Зойкина квартира», который шел на сцене 20 лет. О спектакле «Зойкина квартира» на Биеннале театрального искусства. Зойкина квартира - Интересный, зрелищный спектакль-аттракцион, основанный на природе театрального превращения, насыщенный иллюзионом, элементами циркового искусства, кукольного театра, фокусами.
Спектакль «Зойкина квартира»
Немного наивно, но красиво! Усталость и желание.. И, наконец, финал истории... Было ли задумкой "аффтора" показать гибель всей честной компании от рук наркомана? Является ли Мифическая личность воплощением невменяемой сути Павла? В этой истории возможно все! В целом: хорошая игра актеров, красивый свет, тонкий юмор, эротика на грани у девушек синяки случаются местами, если так хватать за ж.. Желание посмотреть спектакль еще раз, как любимую книгу, отсутствует.
Появилось желание посмотреть игру отдельных актеров в других спектаклях. Ольга, Псков 16 февраля 2022 Спасибо за постановку! Потрясающий спектакль возможно на любителя , но мне очень понравился. Эротично, красиво и главное выглядит это НЕ пошло! Потрясающие красивые актрисы и игра актёров, музыка, голоса!!! Впервые в жизни пришлось уйти после первого акта. Не тратьте время и деньги.
Жаль, что администрация не опубликует данный отзыв. Впрочем, как и отзывы других зрителей, учитывая их полное отсутствие.
Но в комнатах веселой квартиры уже зреет печальный финал. Евгений Писарев, режиссер: «На мой взгляд, Булгаков созвучен современной реальности: его героями часто становятся люди, утратившие почву под ногами, вынужденно простившиеся с прежней жизнью. Вместе с Зиновием Марголиным и Марией Даниловой мы обращаемся к жанру нуар-драмы, выросшей из кинематографа. Герои пьесы во главе с Зоей Пельц, которую играет Александра Урсуляк, пытаются построить свой замкнутый мир в отдельно взятой московской квартире.
Третьего агрегатного состояния ему не дано. Да простит меня Роскомнадзор или кто там нынче кошмарит журналистов за неосторожное упоминание наркотиков. Камиль Хардин до отвращения отлично сыграл недомужчину, пускающего пузыри, во время погружения на мутное кокаино-морфийное дно. Вещества лишили его абсолютно любых способностей, кроме способности держаться за юбку Зои. Они как бы пара, но их отношения далеки от отношений двух взрослых людей. Не зря Обольянинов периодически принимает на сцене позу эмбриона, демонстрируя потребность в защите и покровительстве. И Зоя защищает, возится, уговаривает, жалеет, спасает. Эту роль в талантливом обрамлении псковской труппы замечательно исполнила актриса петербургского Академического театра имени Комиссаржевской Кристина Кузьмина. Под прикрытием ателье Зоя организует публичный дом, намереваясь таким образом заработать денег, получить визу и вместе с графом-наркоманом уехать в Париж, чтобы нащупать хотя бы подобие счастья, которое было у них до октябрьского переворота. Классические поиски потерянного рая, ради которого можно и по краю походить, и сделку с дьяволом заключить, не слишком заботясь о деталях и способах достижения цели. На этот раз дьявол принял обличие «мифической личности», которую сам Булгаков только вскользь упоминает в начале пьесы. У Потапова же «личность» приобретает плоть актёра Андрея Кузина и становится полноценным героем происходящего, который, как джокер и предвестник неминуемо трагичного конца, выпархивает в самых неожиданных местах. Впрочем, и латынь над сценой «Оставь надежду всяк сюда входящий» вспоминаем «приветствие» для посетителей ада из «Божественной комедии» Данте Алигьери прозрачно намекает, что уже очень скоро здесь будет жарче, чем в ином котле. Потому что социальный катаклизм сломал их быт, украл привычки, исковеркал судьбу. В результате она, не имея средств не то что на заграницу, на существование, становится проституткой, а он — шулером и проходимцем с большой буквы «П».
Ольга Ч 15 апреля 2020 Сегодня ходила на спектакль" Зойкина квартира" очень понравился просто превосходный спектакль! В нем есть все- танцы, цирковое искусство. Приезд любимого кузена было просто супер хохотали до слез. Спасибо большое создателям и артистам сыгравшим в этом спектакле! Не спектакль а просто феерическое шоу! Мне так понравилось что захотелось прийти еще раз и полюбоваться игрой наших любимых артистов если смогу не буду работать, еще раз большое всем спасибо за доставленное удовольствие! Ольга 05 марта 2019 Спектакль превосходный! После просмотра, невероятное количество позитивных эмоций, и ярких впечатлений! Спасибо, создателям и актерам за прекрасный вечер!!!!! Владлена 03 декабря 2018 Замечательный спектакль! Актеры все сыграли гениально! Несмотря на , казалось бы, весьма невеселый период нашей истории , отображенный в спектакле, на сцене разворачивается феерическое зрелище, яркое, музыкальное, танцевальное, с юмором, очень оригинальной трактовкой образов. Спасибо огромное всему коллективу за праздник! Ольга 11 сентября 2018 Замечательный спектакль!
Спектакль ЗОЙКИНА КВАРТИРА
Вот человеческая жизнь на фоне титанических изменений мира — вот это интересовало Булгакова». В преддверии спектакля в фойе театра открылась выставка, на которой представлены копии семейных фотографий, эскизы декораций к спектаклю и газеты постреволюционной России. Экспонаты предоставил музей Михаила Булгакова. Мария Котова, куратор выставки: «Жена Булгакова, Любовь Белозерская, вспоминала, что первым импульсом к созданию пьесы был небольшой отчет в газете о том, что на месте пошивочной мастерской был раскрыт карточный притон.
И Булгакову так понравилась эта идея, что он решил взять этот сюжет и использовать его в своей пьесе». Впервые пьеса Булгакова «Зойкина квартира» была сыграна в 1926 году в театре Вахтангова.
По сюжету, главная героиня по имени Зоя мечтает уехать с возлюбленным в Париж.
Для того, чтобы заработать деньги, герои открывают публичный дом, замаскированный под элитное ателье, где и разворачиваются основные действия спектакля.
Мы не просто свидетели этого процесса, в душе каждого из нас так же разлом, и нам важно, чтобы впереди был виден свет. Сейчас, как и сто лет назад, нет ответа на вопрос, что случится завтра. В этой неопределенности люди ведут себя по-разному… И то, как пытается вернуть прежнюю жизнь Зоя, желая уехать и не понимая, что ничего все равно не изменится, роднит пьесу с нами», — заявил на пресс-конференции журналистам Александр Марин. Руководитель литературно-драматической части театра драмы Татьяна Яровикова поблагодарила Александра Марина за переработку произведения.
Для меня он тут более страшный. Фантасмагории, которые выливаются в бесовский шабаш, возникают из-за невозможности найти выход из того, где живут герои пьесы и мы вместе с ними», — заметила она. Сам Михаил Булгаков жанр пьесы определил как «трагическую буффонаду», и режиссер Марин постарался следовать по пути, который задумал автор изначально. Он рассказал представителям СМИ, что его любимая музыкальная тема в этой постановке связана с героем Павла Обольянинова. Наталья Кузнецова исполняет главную роль в спектакле и предстает в образе Зои Пельц.
В головокружительном ритме актеры легко меняются ролями, мастерски фехтуют текстом, на ходу создавая образы 20-х годов предыдущего века.
Гламур, фокстрот и проходимцы – «Зойкина квартира» в Театре Пушкина
Трансляция спектакля-бродилки «Зойкина квартира» по одноименной пьесе Михаила Булгакова, действие которого разворачивается в декорациях легендарной «нехорошей квартиры» (Музея М.А. Булгакова на Большой Садовой, 10). Михаил Булгаков написал «Зойкину квартиру» в 1925 году. И первый спектакль – «Зойкина квартира»: взгляд якутского режиссёра Сергея Потапова на одноименную пьесу Михаила Булгакова. Пьесу «Зойкина квартира» Михаил Булгаков написал в 1925 году по заказу Вахтанговского театра, охарактеризовав её так: «Это трагическая буффонада, в которой в форме масок показан ряд дельцов нэпманского пошиба в наши дни в Москве». Пьеса написана Булгаковым по заказу театра имени Вахтангова в 1926 году.
В театре им. А. С. Пушкина состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира»
ХV Международный Рождественский фестиваль искусств представляет спектакль «Зойкина квартира» Московского драматического театра имени А. С. Пушкина. Длительность спектакля: 2 часа 45 минут. Художественный театр закрывает сезон премьерой спектакля «Зойкина квартира», видеосюжет телеканала «Культура», 2.07.2012. Московский театр «Эрмитаж» представляет спектакль «Зойкина квартира». Его поставил режиссер Михаил Левитин по одной из самых запрещенных в свое время пьес советского писателя Михаила Булгакова. Пятиминутными овациями приняли псковичи премьеру спектакля «Зойкина квартира». Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе Псковского драмтеатра.
В Театре имени Пушкина состоялось открытие выставки и репетиция спектакля «Зойкина квартира»
Зрители назвали лучшим спектаклем "Зойкину квартиру" Евгения Писарева | Спектакль выпускного курса Новосибирского государственного театрального института по пьесе «Зойкина квартира» непринужденно и весело погружает зрителя в атмосферу Москвы 20-х годов прошлого столетия. |
Театр им. Пушкина покажет премьеру спектакля "Зойкина квартира" по пьесе Булгакова | Нет, это не сводка криминальных новостей, так начинается сюжет спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова. |
Зойкина квартира | Можно предположить, что в спектакле «Зойкина квартира» Евгений Писарев пытается взглянуть на пьесу, как на романтический миф, в котором находят место мистические герои, танцы хороводом, кривляния толпы, песни, юмор, внешняя эстетизация. |
Премьера «Зойкиной квартиры» собрала всех актеров
В Калининградском областном драматическом театре в субботу, 23 сентября, покажут спектакль «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова. Можно предположить, что в спектакле «Зойкина квартира» Евгений Писарев пытается взглянуть на пьесу, как на романтический миф, в котором находят место мистические герои, танцы хороводом, кривляния толпы, песни, юмор, внешняя эстетизация. Премьерные показы "Зойкиной квартиры" состоятся 13 и 14 мая.
Зрители назвали лучшим спектаклем "Зойкину квартиру" Евгения Писарева
Вдова Зоя Денисовна Пельц мечтает во что бы то ни стало уехать во Францию. Нужны деньги на переезд, и она решает заняться рискованным бизнесом: открывает в своей квартире «показательную пошивочную мастерскую и школу для шитья прозодежды для жен рабочих и служащих». С открытием мастерской её квартира заметно преображается. Всё будто летит в причудливом карнавальном танце, в котором всё не то, чем кажется.
Переносить на сцену декадентскую эстетику мыслей, поведения, костюмов, кокаина и морфия, шулерских затей — неистощимое удовольствие, как для режиссера, так и для актеров. Пьеса «Зойкина квартира» состоит из множества маленьких, самостоятельных сцен, связанных между собой сквозным действием без сильной интриги. Автор будто бы хотел передать через нее колорит времени, оставить для истории архетипы персонажей, приметы современной ему действительности. Поставить такую пьесу, удержав до конца длинного действия интерес публики, непросто.
Режиссер Олег Анищенко складывает свой спектакль из отдельных, перебиваемых короткими блэкаутами, сцен-кадров, каждая из которых самодостаточна, как картина в музее. Почти все они начинаются с музыкальной или танцевальной прелюдии. От фееричности массовых сцен невозможно оторвать глаз, ведь это одно из «фирменных блюд» Юго-Запада: в этом театре на хореографические кавалькады и вокальные номера все большие мастера. Замечательна китайская прачечная: в ней очень точно изобразительно ухвачено своеобразие жизни в чайна-таун. Великолепно подан развеселый бордельчик Зойкиной квартиры. Чудесны и выразительны полные мистического угара сцены ломки и «прихода» Обольянинова. Видно, что эти истории ставились с особым удовольствием.
Теперь режиссеру трудно отказаться от такой красоты и сократить их хоть немного, несмотря на то, что они несколько затягивают и без того очень продолжительную трехчасовую постановку. В сценографии присутствует эклектика стилей — от декаданса и модерна до поп-арта. В музыкальном оформлении слышны излюбленные автором спектакля национальные фольклорные мотивы и современная западная музыка. Такое неожиданное сочетание должно подчеркнуть тихую и родную душевность России, из которой главные герои все, как один, стремятся удрать на Запад. Самая интересная особенность спектакля состоит в весьма необычном режиссерском решении, дающем пьесе многозначное осмысление, а самой постановке — одновременно практичное и занимательное выражение. Поскольку все герои трагифарса Булгакова стараются казаться не теми, кем являются на самом деле, да и сама «нехорошая квартира» вовсе не то, чем ее выставляет хозяйка, то мотив подмены, мошенничества, подставы является в нем ведущим. Режиссер воспользовался этим фактом сполна и сделал в спектакле не просто два состава в этом-то как раз нет ничего необычного , а дал всем актерам возможность сыграть в разных составах разные роли.
Артисты подменяют друг друга и предлагают зрителю своеобразный пасьянс, замешанный на актерской индивидуальности. Тот, кто в одном спектакле выступает протагонистом, в следующем может оказаться в роли второстепенного персонажа. Эту ролевую «колоду» можно перетасовывать как угодно, позволяя всем участникам постановки побывать в сценическом взаимодействии друг с другом, почувствовать и ответить на эмотивный призыв разных партнеров по сцене, найти для себя новое ощущение роли, внести еще одну нотку в готовый образ. Эта работа не может закончиться никогда, ведь каждый выход на подмостки рождает неожиданные сочетания и столкновения характеров героев. Таким образом, спектакли, одинаковые по действию, содержанию и внешнему антуражу, абсолютно различны по выразительности, эмоциональности и внутренней наполненности, привносимыми актерами в осуществление образа. Подобная работа для исполнителя почти всегда является экзаменом и экспериментом с возможностью восприятия разных партнеров и пониманием, с кем из них удобнее и интересней строить образ. С невозможностью сфальшивить, даже если это не самый комфортный товарищ по сцене.
Для публики в зале — это спектакль-игра, живой кубик Рубика, позволяющий оценить все грани актерского мастерства исполнителей и увидеть, как совпадают или не совпадают их специфики, получается ли в итоге складная сторона одного цвета или остаются вкрапления квадратиков иных расцветок. Для того, чтобы родилось предпочтение той или иной пары протагонистов, необходимо посмотреть спектакль несколько раз с различными составами. Игра в сравнения увлекает необычайно, отчего выигрывает и театр, и зритель. Зоя Пельц в исполнении Любови Воропаевой порывиста, решительна и бескомпромиссна.
Так, актриса театра и кино Алёна Хмельницкая, известная зрителям по роли в музыкальной комедии "Ландыш серебристый", посетила мероприятие в платье телесного цвета, накинув сверху элегантное летнее пальто. Появилась и пятидесятисемилетняя Марина Зудина, вдова Олега Табакова, которая предпочла для выхода в свет сдержанный образ. Звезда сериала "Содержанки" пришла на премьеру "Зойкиной квартиры" в чёрном платье свободного кроя, дополнив его серым шарфом от модного бренда Dior. Двадцатисемилетний наследник Олега Табакова Павел поразил присутствующих своим внешним видом: он кардинально сменил привычный имидж. Молодой человек отрастил усы, которые необходимы ему для роли.
Таким образом Зоя стремится заработать, чтобы отправиться с любовником во Францию. Опасный бизнес приводит к печальным последствиям. Сам Булгаков обозначил жанр так: «трагическая буффонада, в которой в форме масок показан ряд дельцов нэпманского пошиба в наши дни в Москве». Режиссер-постановщик трагифарса Михаил Салес говорит: «Это гениальная пьеса. В студенческие годы она мне казалась комедией, а у Булгакова страшный жанр. Острые фарсовые сцены должны оттенять трагедию тех, кто не принял советскую власть. Случилась революция или, как теперь говорят, октябрьский переворот. Пьеса про то, кто как приспосабливался к новой жизни.
Отзывы к мероприятию «Зойкина квартира»
В театре им. А. С. Пушкина состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира» | Официальные билеты на спектакль «Зойкина квартира» в Театре имени Пушкина, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. |
Мероприятие Зойкина квартира Новокузнецкий драматический театр, город Новокузнецк — Quick Tickets | перевалочный пункт для беглецов из страны, или что-то большее? |
Нижегородский государственный академический театр драмы им. М. Горького | Пятиминутными овациями приняли псковичи премьеру спектакля «Зойкина квартира». Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе Псковского драмтеатра. |
Зойкина квартира (1926) | Актер Майзингер рассказал об элементах нуара в новом спектакле по пьесе «Зойкина квартира». |
Спектакль «Зойкина квартира» − МХАТ имени М.Горького | Пьеса написана Булгаковым по заказу театра имени Вахтангова в 1926 году. |
Гламур, фокстрот и проходимцы – «Зойкина квартира» в Театре Пушкина
В пьесе идет речь о 1920—1930-х годах, в России свершилась революция и назревала эпоха террора. Постановка рассказывает нам о простых людях на разломе истории, которые пытаются выживать, несмотря ни на что. А кому люди там за границей нужны? Люди в «Зойкиной квартире» все больше погружаются в попытки заработать, как будто оттягивая момент отъезда, потому что невозможно в отдельно взятой квартире устроить свой мир.
Невозможно взять так и решить в один момент «вы тут живите как хотите, а у меня будет Париж». Про жилищный вопрос в Москве В спектакле звучат такие актуальные фразы как «в Москве натурально жилищный кризис» и «бедный китаец любит хорошую квартиру». Годы идут, а жилищный вопрос будь то в Казани или в любом другом городе страны актуален даже в сложные времена.
Поставщик-китаец «чего-то белого» тоже пытается выжить в Москве, заработать, так он попадает в «Зойкину квартиру» и становится работником ателье-борделя Херувимом. И двоюродный брат Зои Денисовны - Александр Аметистов не может найти себе жилья в Москве и заработать, и бывший дворянин-наркоман Обольянинов. Забавно, что тема «квартирного вопроса» волновала и самого Михаила Булгакова.
Как мы знаем он поднимался не в одном из его произведений и самая известная это из «Мастер и Маргариты», произнесенная Воландом: «Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…».
Тема любви в сложные времена Публичный дом Зои Денисовны в квартире на Садовой, замаскированной под ателье — уже говорит о теме продажной, но любви. Там собралось общество девушек, желающих подзаработать и уехать за границу, а к ним приходят покупать эту любовь продажные чиновники. Один из них — самый богатый Борис Семенович Гусь коммерческий директор треста тугоплавких металлов , в прямом смысле осыпает всех деньгами.
Его играет Заслуженный артист России Владимир Майзингер. Но и ему, не смотря на место, куда он пришел покупать эту самую «любовь» не чужда тема настоящего чувства.
Поэтому вместе с Зиновием Марголиным и Марией Даниловой мы обратились к жанру нуар-драмы, выросшей из кинематографа», — отмечает режиссер. Автор фото: Геворг Арутюнян По сюжету, Зоя Пельц, роль которой исполняет актриса Александра Урсуляк, мечтает уехать с возлюбленным, бывшим дворянином Обольяниновым, в Париж.
Для этого нужны деньги — так появляется знаменитый публичный дом, замаскированный под элитное ателье.
Спектакль Ольги Лукичёвой решен как современная оперетта: музыка, сочиненная композиторами Владимиром Горлинским и Кириллом Широковым, является «акцией по препарированию булгаковского текста». А текст начинает звучать как музыка — его и исполняют как партитуру. Вахтангова; в 1926 году состоялась ее премьера режиссер Алексей Попов , вскоре после которой спектакль был снят с репертуара как очерняющий советскую действительность.
Порою он увлекался гротеском во имя гротеска, допускал эпатаж, обыгрывал рискованные аналогии и реплики только для того, чтобы вызвать смех публики мы имеем в виду ряд броских, нарочитых реплик в первых редакциях «Зойкиной квартиры», исключенных автором впоследствии. Но в целом по доминирующей направленности его комедии - «Зойкина квартира», «Блаженство», «Иван Васильевич» - воодушевлены были идеей осмеяния всякого рода уродливых явлений, порожденных нэпом. Булгаков недаром жанр «Зойкиной квартиры» в окончательной редакции пьесы - 1935 год определил как трагический фарс. То, что сметалось социальными преобразованиями, но стремилось всеми силами удержаться, более того - утвердить свое мнимое превосходство, вызывало гнев Булгакова, выступало в его комедиях, в частности в «Зойкиной квартире», как трагикомическая маска прошлого, отживающего свой срок мира.
В ней много перекличек с юмористическими рассказами писателя 20-х годов и сатирическим пластом романа «Мастер и Маргарита». Первая редакция «Зойкиной квартиры», которую Булгаков читал артистам Театра имени Евг. Вахтангова 11 января 1926 года, не сохранилась. Судя по воспоминаниям Р. Симонова, блестящего исполнителя роли Аметистова, и режиссера И. Раппопорта, присутствовавших на читке, мы можем представить некоторые особенности первой редакции комедии, отличной от той, что была поставлена в Театре имени Евг. Вахтангова режиссером А. Симонова, обладавшего феноменальной памятью, в первой редакции «Зойкиной квартиры» Гусь-Хрустальный был нэпманом в последующих редакциях он - коммерческий директор треста тугоплавких металлов.
В первой редакции, как пишет Р. Симонов, «разгул, кутежи бывших людей были последними судорогами уходящего, умирающего класса». Симонов вспоминает: «Остроумно и интересно был сделан финал пьесы. Когда приходили арестовывать завсегдатаев Зойкиной квартиры, все успевали скрыться. Арестовывали только «Мифическую личность» - человека, который был фиктивно прописан в Зойкиной квартире и случайно приехал именно в этот день в Москву». В последующих редакциях арестовывают всех завсегдатаев Зойкиной квартиры, кроме скрывшегося Аметистова, китайца Херувима и Манюшки. Попову, переделывая самую раннюю редакцию пьесы. Об этом свидетельствует тот факт, что в редакции «Зойкиной квартиры», которая шла в Театре имени Евг.
Вахтангова , отчетливо проявилась политическая острота комических сцен». Работа над пьесой шла почти несколько месяцев, а премьера состоялась 28 октября 1926 года. В спектакле были заняты А. Козловский Обольянинов , А. Горюнов Херувим , О. Глазунов Борис Семенович Гусь , Б. Щукин Иван Васильевич , И. Толчанов Ган-Дза-Лин , Б.
Захава Аллилуя, преддомком , В. Попова Манюшка , Е. Берсенева Лизанька , В. Тумская Алла Вадимовна , Д. Журавлев Поэт … Спектакль с шумным успехом шел в течение двух сезонов, зрителям он нравился смешным сюжетом и блистательной актерской игрой. Но на автора и на театр обрушился натиск левой театральной критики. Эммануил Бескин «В борьбе за реконструкцию», 1928 год: «…Росли новые, молодые театры. Тезисы аполитичности сданы были в архив.
Но консервирование академических традиций изнутри продолжало развивать известную силу сопротивления.
Гламур, фокстрот и проходимцы – «Зойкина квартира» в Театре Пушкина
За блеском разгулявшейся жизни спрятан драматический сюжет о людях, оказавшихся на распутье эпох, о их сложном выборе, о мечтах и надеждах, которые разбиваются обстоятельствами суровой реальности. Изображение предоставлено пресс-службой МДТ имени Пушкина. Автор фото: Геворг Арутюнян Январские гастроли Московского драматического театра имени Пушкина — первые петербургские.
Сейчас пишу сразу после просмотра и мои эмоции просто зашкаливают, я в полном восторге. Спасибо, спасибо и ещё сотню раз спасибо за прекрасный вечер, интересный спектакль и конечно же актёрам низкий поклон от всей души. Обязательно приду ещё ни на один спектакль в дрампуш. Bad Moroz, Псков 17 февраля 2022 Впечатления от посещения спектакля неоднозначные, осадочек остался. От исполнения Булгакова хотелось мистики и ощущения классичности, что ли.
Не берусь быть глашатаем истины - лишь еще одно мнение... Прежде всего, в глаза бросилось "вспучивание" позиции заслуженного деятеля и режиссера-постановщика... Не люблю гротескных перегибов в лишних местах. Зоя - красивая актриса, отличная игра. Первая мысль была о том, что ей легко даются характерные женские роли. Она гармонично смотрелось бы в роли заботливой жены и мамы. Китайцы ассоциировались с кем угодно, кроме китайцев: монголы, туркмены, мал мала гастарбайтеры срисованные из "Наша Раша".
Хотелось ярче увидеть процесс преображения самой квартиры от ателье до бардельерной. И тут, как раз, игра актеров безупречна: мужчинки с удовольствием лапали девочек; девочки с удовольствием или без принимали ухаживания кавалеров; модельщицы на заднем плане в своей реалистичности заслуживают Оскар. Долго не мог понять, что смущало в Павле. Если наркоман, почему в обличии акробата? Красивая игра.
Ателье Зойки преображается в интерьеры дома свиданий, также как московская квартира в мечтах Зойки - в богемную жизнь Парижа. За безудержным разгулом ни хозяйка, ни ее гости не замечают, как беспощадное пламя сжигает их жизнь, превращая ее в прах.
Действие булгаковской пьесы разворачивается в Москве в 1920-е гг. Эпоха НЭПа в расцвете. Молодая вдова Зоя Пельц в своей богато обставленной квартире содержит ателье, где портнихи, не покладая рук, шьют одежки для «сливок» общества. Однако, для определенного круга лиц, которому квартира Зои известна совершенно с другой стороны, это место представляет интерес несколько иного свойства, а именно — ночной дом свиданий.