Новости сравнение метро москвы и нью йорка

"Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", – написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делится мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. метро Москвы и Нью-Йорка. Автор поста выложила в твиттер две фотографии: на одной станция «Киевская», на другом — «Чеймберс-стрит» в Нью-Йорке. Пользователи отметили красоту столичной подземки, а некоторые заявили, что станция в Нью-Йорке. Форвард «Сент-Луис Блюз» Павел Бучневич сравнил метрополитен в Москве и Санкт-Петербурге с подземкой в Нью-Йорке.

Иностранцы восхитились станциями метро в Москве

Мы зашли и посмотрели, и то, что мы увидели, нас потрясло», — сказал Карлсон. Он констатировал, что тысячи людей пользуются станцией метро каждый день. При этом там идеальный порядок, стены не расписаны граффити, нет мусора, хулиганов и бездомных, как в США, где.

Ранее Topnews собрал коллекцию фото станций метро со всего мира. Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm.

Пользователи в Сети оценили метро Москвы и Нью-Йорка. В Twitter появился коллаж двух снимков, сделанных в российской и американской подземках. На фото очевидны различия между двумя вариантами метро.

Казалось бы, отмечает автор поста, можно подумать, что аккуратная хромированная станция находится в Нью-Йорке, а станция с обвалившимися кирпичами - в Москве.

Садись на такси и добирайся так. Запланировано строительство монорельса. Аэропорт открыт в 1939 году, монорельса по сей день нет.

И пример третий - снова на связанность. Есть такой штат - Нью-Джерси. О нем иногда говорят известные американские артисты - и почти всегда исключительно негативно. Так вот, Нью-Джерси находится совсем недалеко от Нью-Йорка - через залив.

И даже есть тоннель через залив, и там ходит поезд. Но как же из этого поезда попасть на собственно Нью-Йоркское метро? Нужно вылезти из подземелья, пройти какие-то сто метров по земле - и снова спуститься, теперь на метро это остановка Всемирный Торговый центр, тот самый, где был известный теракт. О том, чтобы сделать некое соединение, прямую пересадку с поезда Path на метро - об этом как-то не подумали.

Итак на трех достаточно вопиющих примерах я попробовал показать, что несмотря на огромное количество станций, простой переезд между районами города может оказаться неочевидным - в силу неразвитости инфраструктуры. Напомним - Нью-Йорк традиционно делится на пять районов - и в один из них метро не ходит потому что остров. Хотя планы продлить метро туда разрабатывались еще в 20-е годы. И мост туда был запущен в 60-е годы.

Аэропорт Ла Гвардия открыт в 30-е и пустить оттуда монорельс в каких-то далеких глобальных планах. Туннель до Нью-Джерси был запущен более ста лет назад. Что общего в этом перечне? Что все было налажено и запущено очень давно.

Самый современный в этом перечне мост на Стейтон-Айленд - но и ему практически 50 лет. Все проекты достаточно большие - и для своего времени, наверное, грандиозные. Ну а что же делается сейчас? Как пишут - на уровне Парламента обсуждается еще один тоннель между Манхэттеном и Нью-Джерси.

Туннель будет грандиозен - три километра и на его строительство запрашивается 30 миллиардов долларов Крымский мост для примера фигурируют цифры между 3 и 4 миллиардами, анонсированная Трампом стена на границе с Мексикой - 18 миллиардов. Пишут, что и в аэропорт построят метро совсем скоро. Но стоить это будет дорого. То есть - проект обсуждается уже больше 20 лет и с места не сдвинулся пока.

Но это так, к слову. А что же делается сейчас, помимо обсуждения дорогостоящих прожектов? Из прессы мы узнаем, что губернатор Нью-Йорка объявил чрезвычайное положение в метро. Объявил после серии сходов поездов с рельсов, между прочим.

И анонсирован 9-миллиардный план по стабилизации.

Recommended Comments

  • Для некоторых может стать шоком сравнение Московского и Нью-Йоркского метро
  • Хоккеист Бучневич сравнил метро Москвы и Нью-Йорка
  • Смотрите, читайте, слушайте
  • Разруха и новые технологии: Пользователи пришли в шок, сравнив метро в России и США

Правила комментирования

  • Смотрите, читайте, слушайте
  • Метро москвы и нью йорка сравнение - фото
  • Метро москвы и нью йорка сравнение
  • Метро Нью Йорка интервал 7 минут-норма А в Москве вы видели такой интервал в метро?
  • CX-зачёт №3: Сравнение московского и нью-йоркского метро | | Пленум
  • Иностранцы ужаснулись от сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке | Модные новости

Ученик школы №91 создал проект о метро

В Нью-Йорке я езжу на метро и чувствую неприятные ощущения, самое грязное и непредсказуемое метро, очень медленно едет, периодически меняя направление среди бела дня или останавливая движение», «Меня всегда забавляют эти вагоны. Общая длина сети метрополитена Нью-Йорка составляет 394 км, из них 7 было посторено в последнии семи лет! Нападающий клуба Национальной хоккейной лиги (НХЛ) «Сент-Луис Блюз» Павел Бучневич в интервью заявил, что считает московский и петербургский метрополитены более привлекательными в сравнении с нью-йоркским. для этого он выпустил Декларацию Чрезычайных Полномочий - но пока метро в Нью-Йорке работает. Думаю, что через недельку закроют. Агентство новостей Петербурга.

Иностранцы пришли в ужас после сравнения метро Москвы и Нью-Йорка

Ведь США - нация автомобилистов, может им общественный транспорт и совсем не нужен? По их данным в час пик чтобы избежать пробок общественным транспортом пользуются четыре из каждых пяти передвигающихся. По загруженности метро Нью-Йорка уступает московскому - 5. Нью-Йоркская транспортная система метро часть этой системы обслуживает 15. У Москвы сопоставимые цифры - 12. На официальном сайте указано количество станций метро в 472 станции, в вики по этому поводу уточняют, что много сдвоенных станций, если их считать за одну, то будет несколько меньше - 424 штуки. Вроде бы солидно - сравните с Московскими ныне 211 станциями на момент написания статьи, вроде на неделе обещают еще несколько штук открыть. Правда по протяженности линий Москва уже не так сильно отстает - 360 километров, не считая МЦК. Как нетрудно догадаться - станций намного больше потому, что они расположены намного чаще. Если в Москве считать МЦК с метро считать - то Москва по протяженности даже и превосходит впрочем, в Нью-Йорке есть некая железнодорожная система Стейтон-Айленда, которая тоже не входит в подсчеты и считается отдельно. Но вот какая штука.

МЦК не считают в Москве за метро. По этому поводу можно услышать, что МЦК наземный транспорт, а метро - подземный, поэтому и не считают. Есть и другая версия - что принцип движения другой. Но проще всего этот факт можно объяснить тем, что метро - отдельная организация, а МЦК управляется РЖД, то есть в подчинении другой организации. При этом - на ряде станций есть удобный переход на метро и действует единый билет. Так вот - жд Стейтон-Айленда не считается вместе с метро Нью-Йорка в том числе потому, что переходов между ними нет. Чтобы до острова добраться, нужно плыть на пароме. Или - ехать по мосту. Потому что мост до острова есть - а пустить по нему линию метро видимо нельзя. Можно почитать, что собирались первоначально, еще в 20-е годы, рыть туннель до острова, чтоб метро продлить.

Но в итоге в 1964 году построили только мост. И на этом все. На острова живет полмиллиона человек почти. А связанности с метро нет. Ну ладно, скажет читатель. Ну вот упустили один остров, ну бывает. Ок, пример номер два. В Москве несколько аэропортов - и до них ходят экспрессы, и в планах до одного собственно метро протянуть. А до другого - Ла Гвардия - нет. И экспрессов нет.

Садись на такси и добирайся так.

Можно почувствовать разницу в восприятии», — подписал автор публикации. Комментаторы сразу же отметили, что есть большая разница между подземкой в Москве и Нью-Йорке. Так, одна из пользовательниц призналась, что американское метро «самое грязное и непредсказуемое, так как зачастую меняет направление без предупреждения». Вспоминаю метро в Москве и Петербурге с теплотой, красивая архитектура, уникальные станции, чистота и нормальные люди, а самое главное комфортно в любое время года и не страшно ехать», — дополнила девушка.

При этом московское метро действительно лучше во всех отношениях", — отметил Doom2020orbust. CC BY 2.

Из-за этого поезд начинает отставать от расписания, задерживаясь всё больше и больше на каждой остановке.

Это тормозит и последующие поезда. В итоге, за последние десять лет, процент метро, которые проходят весь маршрут во время сильно упал на всех линиях системы: Процент задержек, которые вызваны толпами пассажиров резко вырос за последние несколько лет, и сейчас это является главной причиной сбоев, впереди технических проблем или работ над путями. Источник: New York Times Более того, так как старые технологии не позволяют "уплотнять" расписание, метрошники вынуждены пускать меньше составов чем запланировано. Так, недавняя проверка New York Times показала, что на "зелёной" линии Лексингтон Авеню, в пиковый час с 8:00 до 9:00 утра проходит в среднем 77 вместо 90 поездов! Источник: New York Times Разумеется, из-за этого толпы только растут, а задержки только усугубляются. Решить эту проблему не так легко - хоть система, контролирующая расстояние между поездами метро уже давно устарела, её модернизация обойдётся городу в миллиарды долларов, и займёт не одно десятилетие. Многие жители Нью Йорка считают, что проблемы нашего метро - вина мэра города. На самом же деле, система находится в ведении губернатора штата Нью Йорк, который всегда вынужден балансировать нужды города с запросами жителей северной части штата, где много природных красот и небольших городков.

Россияне поделились впечатлениями от разницы московского метро и нью-йоркской подземки

метро Москвы и Нью-Йорка. Автор поста выложила в твиттер две фотографии: на одной станция «Киевская», на другом — «Чеймберс-стрит» в Нью-Йорке. Пользователи отметили красоту столичной подземки, а некоторые заявили, что станция в Нью-Йорке. МоскваНовости. Блогер сравнила метро Москвы и Нью-Йорка. А это метро в Нью-Йорке. «"Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", — написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делится мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Фотографии двух станций метро Москвы и Нью-Йорка вызвали обсуждение в Twitter. Московское метро в 100 раз чище и безопаснее! В Нью-Йорке ты бы сразу расстался с пальто, часами и мобильным телефоном. Метро москвы и нью йорка сравнение. Читайте также: Детский сад день за днем. Точнее, это сравнение метро Москвы и Нью-Йорка. Самым большим метрополитеном мира по числу остановок является метро Нью-Йорка, где на начало 2019 года насчитывается 472 станции.

Журналисты и блогеры ответили на восторженный репортаж Карлсона о московском метро

Коллаж, состоящий из фотографий метрополитена Москвы и Нью-Йорка, появился на просторах Сети. В Нью-Йорке я езжу на метро и чувствую неприятные ощущения, самое грязное и непредсказуемое метро, очень медленно едет, периодически меняя направление среди бела дня или останавливая движение», «Меня всегда забавляют эти вагоны. Проблемы нью-йоркского метро Метро, Нью-Йорк, Не мое, Длиннопост.

Газета района Арбат (ЦАО)

  • В сети сравнили московское метро с нью-йоркским (и ужаснулись)
  • Информативная справка о нашумевших станциях метро в Москве и Нью-Йорке
  • Другие материалы по теме
  • Собянин: московское метро будет расширено до размеров нью-йоркской подземки

Ученые сравнили микробиоту станций метро Москвы и Нью-Йорка

На самом же деле, система находится в ведении губернатора штата Нью Йорк, который всегда вынужден балансировать нужды города с запросами жителей северной части штата, где много природных красот и небольших городков. Так получилось, что на протяжении многих лет, губернаторы предпочитали строить шоссе для водителей на севере, нежели вливать деньги в систему метро, которая является жизненно важной для мегаполиса. Вместо этого, метро получало лишь поверхностные, легко-выполняемые улучшения. Например в прошлом году на станциях провели интернет, а сейчас, с его помощью, устанавливают на некоторые линии табло, указывающие, когда придёт следующий поезд. Да, технологии метрополитена Нью Йорка скоро поравняются с европейскими системами 1990х! Месяц назад, после того, как состав метро сошёл с рельсов в северном Манхэттене, губернатор Куомо наконец обратил внимание на проблему, и заявил, что нет сил более терпеть все эти системные проблемы. Разумеется, свою ответственность за них он не признал, зато строго приказал администратору MTA разработать план выхода из кризиса. Пока что вариантов немного. Как один из них, агентство предложило убрать из некоторых вагонов несколько сидений, чтобы позволить большему количеству пассажиров ехать стоя.

Если не так повезло, по дороге на работу можно развлечься, разглядывая изображения животных, картины или цитаты мудрых людей, добро пожаловать в тематический поезд. Поезда ходят часто - раз в 40 секунд в час пик и раз в 1,5-2 минуты в обычные часы. Пересадка с одной станции на другую — не проблема, за исключением часов в повышенным пассажиропотоком, тогда давки не избежать. В качестве альтернативы при заторах можно пользоваться пересадками через кольцевую линию или добираться на МЦК. Передвижение В Нью-Йорке промежутки между поездами могут составлять около 7 минут, что москвичу кажется вечностью. И сколько бы ни ждал, к тебе не придет высокотехнологичный сверкающий поезд, а сядешь ты в старую потрепанную и не очень чистую консервную банку. Абсолютное торжество функциональности над эстетикой: едет — и хорошо. Кроме рекламы между прочим, как минимум на 4 языках и местных фриков их встретилось мало, а жаль , разглядывать в вагонах нечего. Не знаю, какой в городе самый длинный метромаршрут, но из Гарлема до аэропорта ДжейЭфКей я добиралась больше полутора часов. И это без накладок! Мне повезло, ведь я умудрилась не запутаться на пересадках, ура. До этого я несколько раз принимала выход за переход и платила дважды. Сейчас начало 2019 года, стоимость одной поездки на московском метро осталась прежней по сравнению с 2018 — 55 рублей. Это не значит, что традиционного подъема цен на проезд с 1 января не произошло, просто он не коснулся «Единого» на 1 и 2 поездки. В целом, несмотря на подорожание, всегда существует неплохой способ сэкономить: купить абонемент или просто пользоваться картой «Тройка», одна поездка с которой теперь обойдется в 38 рублей. Казалось бы, стоимость проезда низкая, но стоит все-таки учитывать общий уровень доходов населения, который сложно сравнить с американским. Цены на проезд, в отличие от Москвы, растут не ежегодно, а раз в несколько лет. Есть достаточно выгодные абонементы и карточки для льготных групп граждан, все как у нас. Нет только очень полезной лично для меня штуки — тарифа «90 минут»: можешь пересаживаться в течение полутора часов с одного вида транспорта на другой, а заплатишь не более 59 рублей. Стоимость Не могу сказать, что я большой фанат айдентики московского метрополитена, но она свою роль выполняет: солидно, есть ассоциация с советским прошлым, достаточно легко раскладывается на самые разные носители.

Метро Нью-Йорка самое доступное в мире. А Такер Карлсон всё врет.. Среда, 21 Февраля 2024 г. Эти бедные русские": Зрители Такера Карлсона оценили его видео про метро в Москве После нового видео Такера Карлсона ни русские, ни иностранцы не смогли молчать о красоте, величии России.

Также больше табло установить, чтоб было видно, когда поезд будет. Или - проверить все двери вагонов, чтоб не было сломанных. И систему управления перестроить. И - сигналы починить светофоры для поездов метро? Из этого перечня мы можем узнать, например, что метро загажено, что сигналы не работают, и двери тоже сломаны. Показательно, правда? То есть даже в первом приближении видится некоторое сужение возможностей, определенная деградация - от грандиозных проектов столетней давности, к скромным проектам 50-летней давности и в настоящее время - гигантские прожекты с завиральным бюджетом, которые обсуждаются несколько десятилетий - а в этом время метро банально замусорено, поломано и поезда вполне себе сходят с рельсов. Метро не связывает ряд крупнейших объектов города. Но может быть - весь перечень проблемных мест только этими тремя пунктами и ограничивается? Может в остальном-то все хорошо, все ж станций почти в 2 раза больше, чем в Москве? Нет, все не так хорошо. То есть места, где с метро плохо. Посмотрите внимательно - места вокруг метро закрашены сплошным серым. И очень хорошо видно, что метро не охвачены довольно-таки значительные области. Напомню - это еще 2 района из 5 районов Нью-Йорка. По ссылке довольно забавно рассуждают о проблеме - с одной стороны безработица там выше, потому что добраться до мест с работой сложнее - а с другой зато там тихо, суеты нет, почти как пригороды. Видимо те же жители, которые спокойно сидят без работы в своем захолустье и думают о смысле жизни. Впрочем - метро все еще строится. Например, мы можем узнать, что совсем недавно запустили новую ветку. Планировать ее начали в 1919 году, строить начинали в 1972 году, в 1975 приостановили, в 2007 году начали строить снова и в 2017 первую очередь открыли. Линия почти 14 километров, 3 станции, стоила всего 4. Следующие 2. Что забавно - эта линия строится на Манхэттене, то есть в самом центре, где как-раз станций и без того достаточно немало. Ну и на этом имеет смысл подвести итоги. Как видим - система явно деградирует. Раньше вполне по силам было построить сотни километров метро - причем десятилетия назад, когда вроде б и техника была попроще, и технологии, и материалы были примитивнее. Сегодня система за огромные деньги строят не сотни километров - а чуть больше десяти. И проект обещают закончить через 20 лет после начала. При этом состояние имеющихся станций - плачевно, что даже и официально признается. Но зато - громко объявляют конкурс на миллион долларов тому, кто придумает, как все исправить. Все по законам шоу-биза. Это сияющий город на холме, при всех его недостатках там в миллион раз лучше, чем здесь, а автор ватник, который сам и представить не может грандиозности Нью-Йоркского метро и завидует в своем Борбуйске белым людям.

Иностранцы ужаснулись от сравнения метро в Москве и Нью-Йорке

CX-зачёт №3: Сравнение московского и нью-йоркского метро | | Пленум Тегимаршрут самолета на карте москва нью йорк, карта место москва метро.
Метро в России vs подземка в Нью-Йорке: плюсы и минусы каждой из систем метро Москвы и Нью-Йорка. Автор поста выложила в твиттер две фотографии: на одной станция «Киевская», на другом — «Чеймберс-стрит» в Нью-Йорке. Пользователи отметили красоту столичной подземки, а некоторые заявили, что станция в Нью-Йорке.
Бактериальное население метро Москвы и Нью-Йорка оказалось похожим Многие отметили, что метро Нью-Йорка выглядит отвратительно.
Такер Карлсон сравнил метро Москвы и Нью-Йорка Избалованным московским метро, которое в сравнении с метро Нью-Йорка просто шикарное место, он вряд ли понравится.
Сравнение московского и нью-йоркского метрополитенов. - eugeny1988. Мой блог - Наш транспорт "Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", — написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делится мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки.

Ученые сравнили микробиоту метро Москвы и Нью-Йорка

Новости Москвы. Метрополитен США гораздо старше нашего: в Нью-Йорке этот вид транспорта появился еще в 1868 г. — всего через 5 лет после открытия первой линии в Лондоне и почти на 70 лет раньше, чем в Москве. Если сравнивать по красоте, то метро Нью-Йорка не может соревноваться со станциями городов Бывшего Союза, особенно Москвы, где метро то ли как театр оформлено, то ли как музей. Самым большим метрополитеном мира по числу остановок является метро Нью-Йорка, где на начало 2019 года насчитывается 472 станции. Форвард «Сент-Луис Блюз» Павел Бучневич сравнил метрополитен в Москве и Санкт-Петербурге с подземкой в Нью-Йорке.

Сравнение метро Москвы и Нью-Йорка

Ученые сравнили микробиоту станций метро Москвы и Нью-Йорка «Нью-йоркское метро абсолютно ужасное. Естественно, ужасы, которые пишут об этом на российских сайтах, это все действительно по поводу отсутствия чистоты», — рассказал Керби «Царьграду».
Сравнение метро Москвы и Нью-Йорка В отличии от Москвы, в Нью-Йорке наличие автомобиля – это самоубийство, так как парковка может стоить до $25 за полчаса а на гигантские пробки убиваешь весь день.
CX-зачёт №3: Сравнение московского и нью-йоркского метро | | Пленум Форвард «Сент-Луис Блюз» Павел Бучневич сравнил метрополитен в Москве и Санкт-Петербурге с подземкой в Нью-Йорке.

Ученые сравнили микробиоту метро Москвы и Нью-Йорка

Хуже автопарк только в РФ из-за монополии автопрома, или на Кубе. Из стран Азии, напротив - везут новенькие и подержанные но свежие авто по всему миру. К слову, айфоны и айпады, также везут из Азии.

До этого я несколько раз принимала выход за переход и платила дважды. Сейчас начало 2019 года, стоимость одной поездки на московском метро осталась прежней по сравнению с 2018 — 55 рублей. Это не значит, что традиционного подъема цен на проезд с 1 января не произошло, просто он не коснулся «Единого» на 1 и 2 поездки. В целом, несмотря на подорожание, всегда существует неплохой способ сэкономить: купить абонемент или просто пользоваться картой «Тройка», одна поездка с которой теперь обойдется в 38 рублей. Казалось бы, стоимость проезда низкая, но стоит все-таки учитывать общий уровень доходов населения, который сложно сравнить с американским. Цены на проезд, в отличие от Москвы, растут не ежегодно, а раз в несколько лет. Есть достаточно выгодные абонементы и карточки для льготных групп граждан, все как у нас. Нет только очень полезной лично для меня штуки — тарифа «90 минут»: можешь пересаживаться в течение полутора часов с одного вида транспорта на другой, а заплатишь не более 59 рублей.

Стоимость Не могу сказать, что я большой фанат айдентики московского метрополитена, но она свою роль выполняет: солидно, есть ассоциация с советским прошлым, достаточно легко раскладывается на самые разные носители. И букву «М» не трогают, слава Богу, ведь это один из символов столицы. В Нью-Йорке похожая история: айдентика сабвея от Массимо Виньелли — часть национальной культуры. Мы столько раз видели в кино и сериалах легендарные таблички, что они прочно врезались в память. Подземка в Нью-Йорке — важная туристическая достопримечательность, пусть и не такая «причесанная», как в Москве. Айдентика Казалось бы, мелочь, но я сознательно выделила его в отдельный пункт. Вай-фай в метро — один из показателей развитости городской среды. В Москве стабильный и мощный во всех поездах за редким исключением. Обилие рекламы при подключении, конечно, бесит, но жить можно. Почитать ленту и даже поработать во время поездки — спокойно.

В Нью-Йорке ветки длиннее, их больше, поэтому средняя продолжительность поездки превосходит московскую, но, вот незадача, в поездах нет вай-фая. Он есть только на платформах, и это по-своему логично: поездов приходится ждать долго, нужно как-то себя развлекать.

На снимке облезлой станции видна надпись - Чеймберс-стрит. Это станция нью-йоркского метро, расположенная в центре Манхэттена, проходящая от Бэттери-парк на западе до Центральной улицы. В то же время другой красивый снимок обозначает метро российской столицы. Отметим, что в планах властей Москвы продолжать активно развивать сеть метрополитена.

Свежесть и прохлада Вагоны в нью-йоркском метро охлаждаются кондиционером, а вот на платформе, как правило, душно. В Москве — наоборот. До недавнего времени вагоны там были душными, а на платформе можно было прохладиться. Бездомные в метро Да, в Нью-Йорке часто можно встретить бездомных в метро.

Оплатив 3 доллара за вход, они могут там погреться, отдохнуть и даже выспаться. Полицейские особо не обращают внимания на отдыхающих на скамейках граждан, а автора такие соседи раздражают. Связь под землей Общий недостаток обоих городов — отсутствие связи в вагонах. Если на перроне, как в Москве так и в Нью-Йорке, мобильная связь работает неплохо, то в вагонах связь пропадает.

Иностранцы пришли в ужас после сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке

Метро в Москве и Нью-Йорке: kohinor — LiveJournal На выложенном девушкой фото изображены станция метро «Киевская» на Арбатско-Покровской линии и «Чемберс-стрит» метрополитена Нью-Йорка.
Главное отличие московского и нью-йоркского метро: macos — LiveJournal Фотографии двух станций метро Москвы и Нью-Йорка вызвали обсуждение в Twitter.
Метро Нью-Йорка против метро Москвы New York underground vs Moscow🤔🫣 🎬 17 видео Нью-Йорк закрыл бизнес. В Нью-Йорке с воскресенья закрыт весь бизнес, не являющийся необходимым для выживания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий