Новости стоит ли веста своих денег

«Лада Веста» уже стоит 1,5 миллиона рублей. Приобретая новую «Весту» и планируя ее продавать через 2-4 года, стоит принимать в расчёт то, что высоко её не оценят — ни на рынке, который «захватили» перекупы и сильно занижают цены, ни в trade-in. Стоит ли Лада Веста того, чтобы тратить на нее деньги? Стоит ли Lada Vesta Sport своих денег? Самая главная причина, почему Веста не стоит своих денег и Приора была лучше. Чем отличается новый автомобиль, что будет входить в оснащение «Весты» и стоит ли она своих денег — в материале

Стоит ли покупать Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta

Авто - 10 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Рекомендованные для служебного пользования российскими чиновниками новые «Весты» получили негативные оценки автоэкспертов из-за ограниченности функционала и низких технических характеристик. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Рассказываю, стоит ли покупать Весту за 724 , в самой минимальной комплектации? Новости. Веста SW.

Преимущества и недостатки Лады Весты в деталях

LADA Vesta сегодня предлагается с 1,6-литровым 106-сильным 16-клапанным «вазовским» двигателем на 5-ступенчатой «механике», с 1,8-литровым 122-сильным «вазовским» агрегатом на «механике» и «роботе», а также 1,6-литровым 113-сильным мотором от альянса Renault-Nissan, работающим в паре с «доработанным» вариатором Jatco. У остальных «прижиться» шансов мало — пора снимать с конвейера. Мощи 1,8-литрового агрегата, в принципе, для повседневных нужд автомобилистам бы хватило, и не было бы особых претензий к расходу топлива, если бы не пара серьезных «но». Первое - «масложор», нередко достигающий 500-700 мл масла на каждую 1000 км что это по меркам «АвтоВАЗа» норма , что делает обслуживание такой «Весты» «ни разу не дешевым».

Я поменял подстаканники на заводские нового образца. Старые были неглубокими и не удерживали даже маленькие стаканчики. Раздражали подлокотники на дверях из дубового пластика: пришлось наклеивать накладки, чтобы немного увеличить комфорт для дальних поездок. Причем центральный подлокотник мягкий, а вот боковые на дверях — из дешевого пластика, — вспоминает Павел. Потребовалось заменить и форсунки омывателя. Они хоть и имели веерный тип, но били струей в основном по центру. А вот втулки переднего стабилизатора, которые скрипят у многих владельцев «Вест» , Павел не трогал. Говорит, проблем с ними не замечено. Следующий недостаток, который убрали в более поздних моделях, — это «грозный рык», который издает «Веста» на невысоких оборотах при нажатии педали газа в пол. Все дело было в ресивере, который стоит на впуске перед воздушным фильтром. Пластиковая коробка ресивера при определенных условиях начинала сильно резонировать, из-за чего из-под капота шел истошный рев двигателя, но машина не ехала. Деталь предназначалась для того, чтобы глушить шумы впуска, но вышло наоборот. Дефект удалось устранить, прибегнув к шумоизоляции, основательно проклеенной внутри ресивера, хотя многие просто соединяют трубой впуск напрямую, исключая коробку ресивера из впускного тракта. Да, с ней можно долго ездить, если привыкнешь. Но первые несколько тысяч километров я все время не мог нормально включить передачу, потому что на прошлом Focus я переключался одним пальцем, а здесь приходится заталкивать рычаг в нужное положение с заметным усилием, — делится впечатлениями хозяин Vesta SW. Наконец, все знают, что «вазовские» коробки сильно воют, особенно вторая передача. Это действительно так, причем смена масла в МКПП не помогает. Жалуются владельцы Lada и на хруст коробки при переключении в реверс. Однако Павел говорит, что во многих «бюджетниках» отсутствует синхронизатор задней передачи и тут просто нужно знать пару нюансов. В российских мегаполисах довольно часто требуется замена уже к 30 тыс. Да, оно комфортное, легкая педаль, но диск сцепления Valeo совсем слабый, очень быстро перегревается и начинает вонять, когда пытаешься выехать из сугроба или лужи с большим количеством пробуксовок. У меня пробег наполовину трассовый, но на 60 000 км в жаркую погоду при трогании машину «трясет», а спустя 5 тысяч км такие же симптомы проявляются и в холода. К числу недостатков парень относит и посредственную аэродинамику автомобиля, из-за чего в салоне слышится шум ветра на высоких скоростях. Особенно от больших «лопухов» боковых зеркал.

Я достаточно много и быстро езжу по гравийным дорогам, и ESP позволяет активно крутить рулем при объездах ям, допуская небольшой снос кормы. Но электроника если и одергивает, выравнивая авто, то делает это мягко. Однако есть в «Ладе» одна фишка, которая, по мнению героя, доставляет неудобства: задняя передача очень длинная, а потому в сочетании с мягким сцеплением и странной настройкой педали газа выезд из грязи или сугроба задом превращается в филигранную работу двумя педалями. От этого сцепление довольно быстро перегревается. Конечно, в лютое бездорожье без полного привода этот автомобиль не заедет, но вот на проселочных и полевых дорогах, равно как и в неглубоком снегу, Lada чувствует себя уверенно. Я бы сказал, что это отличная альтернатива современным переднеприводным кроссоверам с хорошим балансом управляемости на асфальте и проходимости вне асфальта, — резюмирует Павел. Есть за что похвалить... Несомненный плюс — багажник объемом 385 л с фальшполом до шторки. С опущенным задним рядом сидений в грузовой отсек спокойно помещается три велосипеда объем увеличивается до 825 л. Внутри много органайзеров, есть возможность сложить задние спинки сидений и получить ровный пол. Кому-то не нравится высокий порог багажника, но владелец холодильники и стиралки перевозить не планирует. Еще одним бесспорным преимуществом этого автомобиля является солидный набор опций: круиз-контроль, система стабилизации ЕSP, мультируль, кондиционер, охлаждаемый бардачок, громкая связь, центральный подлокотник, подогрев передних сидений и зеркал, задние парктроники, электрические стеклоподъемники и регулировка зеркал. Также хозяин машины отмечает просторный для этого класса автомобилей задний ряд. К слову, на заднем диване установлены два современных крепления Isofix. Оно действительно классное. Раздельный свет для пассажира спереди и один плафон сзади, — говорит Павел. Многие ругают головной свет. Я, например, сразу после покупки заменил заводские лампочки на фирменные Phillips — и свет стал адекватным для простых галогеновых фар. Минусы тоже имеются Первое, что переделал наш герой после приобретения машины и что переделывают практически все владельцы Lada Vesta SW , — фиксатор дверей. Если резко распахнуть дверь, то она ударится о крайнее положение, а после сама же закроется. Плохо то, что захлопнуть или распахнуть дверь может даже легкий порыв ветра. В современных «Вестах» этот нюанс исправили спустя 4 года после начала производства модели. Я поменял подстаканники на заводские нового образца. Старые были неглубокими и не удерживали даже маленькие стаканчики.

Их, кстати, было меньше, пока с «АвтоВАЗом» в Альянсе были французы — они жестко следили за качеством сборки и комплектующих, а наш менеджмент в этом плане традиционно хромает. Тем не менее считаю так: если человек какое-то определенное решение для себя уже принял — надо покупать, ибо выбор на рынке реально небольшой». Выпущен, скажем, новый автомобиль, какой-то узел не удовлетворяет потребностям покупателей и производителя выходит из строя , так ему сразу ищут замену в лице нового поставщика. А их в КНР очень много. Проблемы решаются быстро». Правда, по словам Яна Хайцеэра, в этой схеме есть минус — страдает каталогизация. У «АвтоВАЗа», увы, нет разнообразия поставщиков, и оперативно решить проблему с выходящим из строя узлом невозможно. Если это неважное качество сборки, то нам, как говорится, к «Жигулям» не привыкать.

ВЕСТА ДЛЯ ЖЕНЫ ПОСЛЕ ГРАНТЫ И ЗУБИЛО.СТОИТ ЛИ БРАТЬ? ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ЖЕНЫ (LADA VESTA 2022 отзыв)

Таким вопросом задается каждый автолюбитель, услышав упоминание об этом, можно сказать, новом бренде автомобильной промышленности. В то же время, если кто-либо уже является счастливым обладателем этого транспортного средства, нужно ли ему подавать объявление относительно его продажи? Дело в том, что отношение к АвтоВАЗу у многих двоякое — с одной стороны, машины доступны по цене, но с другой — начинка не всегда оправдывает ожидания. Ведь не случайно на дорогах многих городов Российской Федерации в большей степени сосредоточены именно иномарки, нежели отечественная продукция. Однако настоящим владельцам не стоит делать какие-либо резкие движения — возможно, все не так уж и плохо.

Ну а мы вместе с теми автолюбителями, которые только задумываются о новом приобретении, попробуем разобраться в том, имеет ли смысл брать очередную новинку АвтоВАЗа. С чем сравнивать? Чтобы понять, стоит ли продукция АвтоВАЗа своих денег, необходимо провести ряд параллелей с другими автомобилями. Но кто будет достойным конкурентом?

Здесь важно учитывать те или иные критерии того или иного транспортного средства. Ряд знающих людей, деятельность которых связана с написанием сравнительных обзоров на автомобильную тематику, допускают некоторые серьезные ошибки в своих трудах. Но в любом случае в вопросе, стоит ли покупать "Ладу-Весту", мнение экспертов играет большую роль. Ведь кому, как не специалистам, знать запросы широкой аудитории?!

Основные критерии Собственно критерии отбираются в следующем порядке: Во-первых, конкурентами можно считать лишь те автомобили, которые обладают той же ценой. То есть бюджетные классы не следует сравнивать с представительским. Вопрос стоимости для большинства автолюбителей играет огромную роль, ведь такая покупка во многом зависит от размера семейного бюджета. Во-вторых, учитываются модели, которые принадлежат к единому классу согласно международной классификации размеров и габаритов.

В-третьих, процедура сравнения должна проводиться среди автомобилей, у которых одинаковая комплектация, без включения дополнительных опций. Иными словами, нельзя провести сравнительные параллели между машиной с минимальной комплектацией и транспортными средствами со средней или полной оснасткой. Принимая все это в расчет в решении вопроса, стоит ли покупать "Ладу-Весту СВ", можно отобрать достойных конкурентов, чтобы выявить, чем может быть так хороша "Лада-Веста" среди аналогов на отечественном автомобильном рынке. Завышенные ожидания Наконец-то АвтоВАЗ сделал хоть какой-то прорыв, реализовав своими силами действительно красивое транспортное средство в лице седана "Лады-Весты" или универсала SW Cross.

Некоторые приятные наработки здесь имеются, однако глобальных изменений явно нет. Под этим обычно понимается улучшенная коробка, силовой агрегат, привод. К сожалению, подобного в этом автомобиле нет. Если у кого-либо возникнет вопрос, не жалко ли отдавать свои средства на приобретение этой машины, стоит задуматься, а сколько вариантов можно найти на российском автомобильном рынке за такую же сумму наличных?

А ведь ничего нового к нам пока еще не завезли, и вряд ли стоит ожидать каких-то новинок в ближайшее время. При таком бюджете у "Лады-Весты" вполне достойная управляемость, и редко какая из машин отличается подобными параметрами за те же деньги. К тому же дизайн у автомобиля довольно симпатичный, и с этим вряд ли кто будет спорить, разве что ярые противники АвтоВАЗа. А такие люди тоже встречаются.

Неоднозначные отзывы многих автолюбителей относительно того, стоит ли покупать "Ладу-Весту Кросс", главным образом обусловлены долгим ожиданием.

В таком случае авто превращается в «кирпич», который невозможно эксплуатировать. Такое наказание предусмотрено для водителей , которые управляют автомобилем с механической коробкой переключения передач, имея в водительском удостоверении допуск к вождению только машин с автоматической КПП. Как отмечают аналитики компании, помимо российских автомобилей самыми популярными марками за девять месяцев 2023 года стали машины корейского и китайского автопрома. Bugatti Divo 8.

Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс.

Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo.

Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много.

RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы.

Фото: Анна Иванова Идеальными автомобили бывают только в рекламных проспектах. А как только они оказываются на дорогах, начинаются проблемы — у кого-то больше, у кого-то меньше. В новой серии публикаций под названием «На самом деле» мы будем выяснять у опытных автовладельцев, с какими характерными проблемами им пришлось столкнуться, какие неисправности являются массовыми и что приходится переделывать едва ли не сразу после покупки. И первый гость нашей рубрики — один из лидеров продаж на белорусском рынке Lada Vesta. И оснований не доверять ему нет: раньше ездил на Lada Samara Baltic, потом на Kalina 1, до недавних пор — на доработанной Lada Granta. А три года назад расширил автопарк универсалом Lada Vesta Cross. Он знает все о проблемах Vesta и путях их решения, а статистика эксплуатации других автомобилей из клуба позволяет разделить неисправности на случайные и распространенные. Поэтому иллюзий Евгений не испытывает: «Многие вещи лучше доработать сразу, чтобы потом не создавать себе лишних проблем». Кузов: куда смотреть? Нужно ли делать антикор?

Поэтому перед покупкой Vesta обязательно нужно осматривать на подъемнике, особое внимание — сварным швам. Спереди, сзади, над глушителем, в районе запасного колеса. Сквозной коррозии я пока ни разу не видел, но предпочту, чтоб эти места были обработаны. Снаружи коррозию особо не увидишь. Краска у Vesta слабая, а вот грунт под ней хороший, поэтому если нет сильных повреждений, то ожидать появления ржавчины не стоит, — комментирует Евгений. А вот если скол появится на крыше, тут уже будьте внимательнее: у первых партий металл там защищен хуже, а вот у Cross крыша уже оцинкована. Также обратите внимание на пятно контакта дверной ручки с металлом — по-хорошему, здесь рекомендуется проклеить защитной пленкой. У седанов есть свое слабое место: крышка багажника трется о задний бампер, нужно регулировать и следить, чтоб не было контакта». Какой мотор лучше? С 1,8-литровым каждый случай — лотерея.

Автосайт "За рулем" выбрал седан LADA Vesta с пробегом вместо новой LADA Granta 2022 года

Lada Vesta выпускалась не только с механической коробкой передач, но также с роботом и вариатором. Много «глюков» и слабый мотор: названы пять причин, почему не стоит покупать Lada Vesta. Согласно отзывам владельцев Лады Весты, у автомобиля с большим пробегом есть ряд недостатков. Сейчас Весту можно купить фактически только с 90-сильным восьмиклапанником. прекрасное тому доказательство. Одной из неприятных новостей стало отсутствие усилителя заднего бампера, а также при попытке установить фаркоп от прошлой «Весты», владелец потерпел фиаско, так как он банально не подходит.

Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием

Ставка, какую вам одобрит банк, это индивидуально. Посмотрим на более дорогие автомобили, например внедорожник TANK 500. Средняя комплектация Adventure — у нее прайсовая цена — 6 300 000 рублей. С учетом скидки цена будет 5,6 млн. Прямая скидка — 500 тысяч за 2023 год выпуска, — отмечает менеджер салона «Регинас» в Екатеринбурге. Учитывая, что скидка 500 тысяч — это за «старый год», отбросим ее — остается 200 тысяч скидки за кредит. Много ли это за машину ценой под 6 млн — опять же каждый решает сам.

Также отметим, что по итогам 2023 года в среднем люди занимали на новый автомобиль1,62 млн рублей, а на подержанный — 1,29 млн. Можно предположить, что с ростом цен в новом году эти цифры вырастут. Готовы взять сейчас машину в кредит?

Под капотом грязно, но тоже сухо, никаких намеков на запотевания масла и прочие потеки. Словно и нет у машины позади 108. Но, как это бывает со всяким автомобилем с пробегом, без неприятных сюрпризов не обошлось. Первая точка преткновения - гофра системы выпуска. У Vesta это слабое место, и "наш" автомобиль, увы, не стал исключением из правила.

Вторая точка, вернее, точки - очаги коррозии на внешней стороне передней части задних колесных арок. Несмотря на дополнительную антикоррозионную обработку, сделанную у дилера, они здесь есть и с водительской стороны, и с пассажирской. И по-хорошему возникшие очаги нужно вскрывать и красить, так как Lada Vesta не Audi A8, ее металл - российского происхождения. А покупателям и владельцам новых Vesta я бы настоятельно рекомендовал защитить эти места бронепленкой, как это делают многие владельцы Renault Duster. И тогда камни из-под передних колес не нанесут урона ЛКП и кузову. Что касается дополнительного антикора на машине, то тут я бы засомневался в его необходимости. Как показал опыт восстановления разбитой Vesta, машина с завода хорошо обработана и первые 2-3 года эксплуатации в дополнительных обработках не нуждается, а вот крепление бензобака на Lada Vesta промазать явно не помешает, так как здесь коррозии более чем достаточно, а сам металл далеко не толстый. На подъемнике все, отправляемся на диностенд.

К слову, здесь Lada Vesta тестируется не впервые. Но раньше замеры осуществлялись на абсолютно новом автомобиле, идентичном нашему. Тогда, в марте 2016-го, Vesta развила на диностенде 112,9 л. И вот "наша" Vesta зафиксирована на стенде. Ключ на старт, разгон и… Результаты машины, пробежавшей 108. Далее графики нового автомобиля устремляются вверх, а у Vesta с пробегом - вниз, причем это характерно и для мощности, и для крутящего момента. Спустя несколько мгновений беспристрастный компьютер диностенда выдает цифры.

Поэтому сперва изучите кузов относительно ржавчины и коррозии. Все «вылезающие жуки» - первый признак повреждения мест в ДТП. Если механических повреждений не было, места под сколами не переходят в ржавчину. Несмотря на распространенные мифы, кузов Лады Весты весьма добротно защищен от различных воздействий окружающей среды речь про антикоррозионную обработку. К сколам стоит отнестись с «пониманием». Если машина активно эксплуатировалась, они будут заметны — в большом количестве. Новый владелец сможет обработать бампер и прочие места специальными химическими средствами. Среди откровенно слабых мест Vesta стоит выделить гофру приемной трубы. У некоторых автовладельцев она может прохудиться уже на 30-50 тыс. Некоторых не устраивают штатные щетки стеклоочистителя. Их стараются менять на аналоги — на большей эффективности.

Источник фото: Фото редакции Кроме того эксперты отмечают ограниченную комплектацию, а также выбор цветовой палитры в новых моделях авто. А именно, представлены 2 цвета кузова - белый и серебристый и также ограниченное количество опций несмотря на наличие ABS и 2 подушек безопасности. Обозревателями указывается на риск возникновения проблем работы электроники и оборудования. В частности, на этапе тестирования обнаружено включение предупреждающего сигнала "Check engine" на подходе к максимальной скорости.

Стоит ли Lada Vesta SW своих денег

С другой стороны, люди, покупающие «Лады», относятся к гарантии, скажем так, смиренно. Это издержки советского прошлого, когда по гарантии ты ничего получить не мог. Будь рад, что ты получил автомобиль — и с тебя хватит». Как-никак роботизация и прогресс не стоят на месте — Россия в инженерном плане не самая слабая страна. В этом вопросе мы, к сожалению, до сих пор не определились. И все наши страдания именно от этого. Повторюсь: у нас нет вариативности, поэтому надо жить тем, чем живем».

Как бы ни хвалили Весту, это российское авто с русскими традиционными проблемами и недоработками. Также при покупке вам придется вложить определенную сумму денег на устранение мелких проблем, которые за эти годы эксплуатации возникли в автомобиле. Лада Веста в виде подержанного автомобиля не слишком привлекательна в плане цены, за эти же деньги можно найти авто и получше.

Но чувство патриотизма и нехватка денег на новую Ладу могут сделать свое дело. Впрочем, люди покупают Весту на вторичном рынке с определенными целями, и многих этих целей достигают. Так что у каждого покупателя будет свое видение вопроса. Легенда российского автопрома пока выпускается и не собирается отдавать свое почетное место на конвейере никаким другим представителям. Все, написанное ниже, будет актуальным еще несколько лет, пока АвтоВАЗ полностью не поменяет конструкцию своего флагмана. Сегодня это машина, которая стала удачным переходным этапом от советских устаревших Жигулей к более современному витку развития российского завода. Какие недостатки бывают у Весты с пробегом? Конечно, нужно выбирать машину с небольшим пробегом. Если на авто проехали уже 200 000 км за 3 года владения, особого удовольствия вам авто не принесет. Его ресурс уже практически завершен, вам придется постоянно менять дорогие узлы и детали, вкладывать в текущий ремонт машины немалые деньги.

Vesta может не порадовать практически всеми узлами после большого пробега. Да и подумайте, где могли накатать столько километров. Это было такси или коммерческая эксплуатация. Основные недостатки Весты следующие: с завода установлены не очень качественные стойки подвески, опоры, а также тормозные колодки и диски, их придется менять довольно часто или установить дорогие альтернативные варианты; двигатель 1. Электроника в машина также нуждается в доработке. И если в последних версиях машины компания провела некоторые изменения, то в первых автомобилях проблем остается куча. Не срабатывают датчики, не передается сигнал, не включаются дворники - все это стандартные проблемы первых Вест, которые говорят только о начале проблем с автомобилем. Обычно через несколько месяцев после начала мелких болезней появляются и серьезные осложнения с электрической частью автомобиля. Как выбрать хорошую Vesta на вторичном рынке? Для подбора автомобиля нужно очень внимательно посмотреть на основные параметры сохранности.

В этом авто будет несколько нюансов, на которые нужно обратить особое внимание. Отечественная сборка дает о себе знать, и можно легко купить авто, которое доставит вам массу неприятностей и заставит платить за восстановление больше, чем вы можете себе представить.

И спорить бесполезно. Особенно, когда едешь под гору. Движок 1. Для пенсов вполне сойдет.

Старайтесь не поддаваться на провокации на светофорах, особенно, если на втором ряду - теща, а в багажнике - картошка. Кстати, осторожнее, грузите картофан в багажник. Петли крышки не упрятаны под обшивку и могут помять нежные корнеплоды. Lada Vesta — не для склеротиков. Выходя из машины, не забудь нажать кнопку, или заглуши тачку и вынь ключ из замка зажигания. Крышка багажника открывается только ключом или из салона.

Крышка бензобака вообще не закрывается. Надеемся, в вашем райцентре никто ж всерьез не рассчитывает на то, что машину будут покупать в Москве и Питере, да? Если сложить спинку заднего сиденья, то пресловутой «плоской погрузочной площадки» не получится. От слова «совсем». Здесь, конечно, можно возить длинномеры, но если только очень кривые. Например, надувную самку жирафа.

Внутренняя обшивка выполнена из высококачественной шкуры «Жигулей».

Минусы: -1ый бросился в глаза сразу — это зазоры на автомобиле, они просто ужасные, одно крыло выше другое ниже, бампер может торчать, смотрел ни одну весту, редко на какой норм зазоры, то есть это прямо проблемище! Написал свои ощущения на данный момент, едем дальше, ждем что НГ преподнесет… Сырая она пока, не факт что станет лучше. Ну и сам скажу ответ на вопрос: купил бы снова НГ?

Задумался взять весту НГ? Сначала прочитай данный пост

Но так ли на самом деле все плохо с автомобилем? Кто бы что не говорил, а покупать этот автомобиль у нас не перестанут, так как Lada Vesta уже давно зарекомендовала себя, как надежный и неприхотливый автомобиль. Действительно, так это и есть, но все это относится к автомобилю, выпускаемому до 2022 года, то есть дорейсталингу. После ухода французов, АвтоВАЗу в экстренном порядке пришлось заменить без малого порядка 500-600 компонентов. Ранее они поставлялись из Европы, а теперь их заменили на отечественные и китайские, толком не «обкатав».

И столь масштабная переделка автомобиля просто не могла пройти бесследно. Что у «Весты под юбкой»? Своим отзывом на автомобиль поделился один из владельцев Vesta SW Cross, которую он купил за 1,5 млн рублей в самой простой комплектации.

А их в КНР очень много. Проблемы решаются быстро». Правда, по словам Яна Хайцеэра, в этой схеме есть минус — страдает каталогизация. У «АвтоВАЗа», увы, нет разнообразия поставщиков, и оперативно решить проблему с выходящим из строя узлом невозможно.

Если это неважное качество сборки, то нам, как говорится, к «Жигулям» не привыкать. Если же это огрехи комплектующих, придется воспользоваться гарантией. Или попытаться воспользоваться ею». У нас же такое производство не развивается по той простой причине, что не хватает потребителей этой продукции.

Ну и сам скажу ответ на вопрос: купил бы снова НГ? Наверно, нет, и вам не советую!

Минусы: -1ый бросился в глаза сразу — это зазоры на автомобиле, они просто ужасные, одно крыло выше другое ниже, бампер может торчать, смотрел ни одну весту, редко на какой норм зазоры, то есть это прямо проблемище! Написал свои ощущения на данный момент, едем дальше, ждем что НГ преподнесет… Сырая она пока, не факт что станет лучше. Ну и сам скажу ответ на вопрос: купил бы снова НГ?

Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG

Есть 720 думаем взять Весту, стоит? У кого есть? Хотелось бы услышать отзывы, пожалуйста. АвтоВАЗ это всё ещё (некачественная, ненадёжная, ломучая, некомфортная кастрюля, которая самая дешёвая на рынке) Веста - слабо относится к старому ВАЗу. Lada Vesta стоит в диапазоне 1,24–1,69 млн рублей. Что еще можно купить за эти деньги? Стоит ли Lada Vesta Sport своих денег? Самая главная причина, почему Веста не стоит своих денег и Приора была лучше. Стоит ли она своих денег? АвтоВАЗ подсчитал, что седан Lada Vesta NG в рамках госпрограммы можно приобрести за 991 920 рублей, базовая Granta обойдётся в 559 920 рублей, а за трёхдверную Niva Legend придётся заплатить всего 663 920 рублей.

Lada Vesta б/у – стоит ли покупать живую легенду АвтоВАЗ?

Новости. Веста SW. Стоит ли Лада Веста своих денег или нет решать Вам. Стоит ли своих денег LADA VESTA 2022? |. Тут я собрал опыт и отзывы реальных владельцев «Весты», чтобы было проще понять, что брать, что не брать и какие у машины проблемы. Стоит ли Лада Веста своих денег или нет решать Вам. Опыт эксплуатации Lada Vesta (NG): Итак созрел пост про то, что сейчас делают под названием НГ, на основе своего опыта прошлой весты и 15000км пробега на НГ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий