Новости студфайлс мтуси

Официальный канал МТУСИ для проведения трансляций по киберспортивным дициплинам. Информационные технологии при реализации модульно-рейтинговой системы в СКФ МТУСИ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании». «Диссернет»: Вольное сетевое сообщество экспертов, исследователей и репортеров, посвящающих свой труд разоблачениям мошенников, фальсификаторов и лжецов. актуальная информация для абитуриентов Москвы.

Новости и события Российского исторического общества

Подписывайтесь и следите за последними новостями студенческой жизни в МТУСИ. (На основе открытых данных соц-сети Вконтакте ). МГЛУ. Счёт 0:3. Смотрите подробные фото и видео отчеты с матча, статистику по игрокам. Аспирантура МТУСИ 28 лет. Страница пользователя asp-mtuci@ социальной сети Мой Мир.

Московский технический университет связи и информатики (мтуси)

Страницы в категории «МТУСИ». В МТУСИ применили связку методов машинного обучения для выявления аномалий в интернет-трафике. Добро пожаловать на канал МТУСИ (26053143) на RUTUBE.

Вуз для тех, кому нравятся провода и компьютеры

Студенты других факультетов шли в снайперские школы, школы радистов-разведчиков, в группы парашютистов-десантников. Находясь с октября 1941 года в эвакуации в Ташкенте и после возвращения в 1943 году в Москву, вуз готовил специалистов для пополнения войск связи, для стратегических объектов и действующих частей Красной армии и Военно-морского флота. Среди выпускников вуза, участников боевых действий и специальных операций — герои нашей страны лётчик Фёдор Шмырин, совершивший 114 боевых вылетов, уничтоживший на своём самолёте-штурмовике «ИЛ-2» пять танков, 111 автоколонн, сотню артиллерийских батарей противника, и разведчик Александр Феклисов, внёсший значительный вклад в добывание в годы войны информации по ядерному оружию. В 1962 году был одним из тех, кто спас мир от угрозы ядерной войны в период Карибского кризиса. Выпускница МИИС Мария Медведева, командир взвода связи, неоднократно участвовала в спасательных операциях и ожесточенных боях, за свои подвиги была награждена орденом Красного Знамени, орденом Красной Звезды и посмертно была представлена к званию Героя Советского Союза.

Вы всегда можете отключить рекламу. Освещены необходимые условия успешной реализации модульно-рейтинговой системы МРС в вузе, перечислены трудности и проблемы внедрения этой системы в образовательный процесс как для студентов, так и для преподавателей, приведены возможные пути решения этих проблем и преодоления трудностей, описан возможный эффект успешного внедрения модульно-рейтинговой системы. Сделан акцент на использовании информационных технологий при реализации модульно-рейтинговой системы, значимости свободного владения информационными технологиями преподавателем учебной дисциплины для успешной реализации МРС. Формирование, заполнение, сопровождение электронных ведомостей модульно-рейтинговой системы преподавателем — необходимое условие успешности при реализации данной педагогической технологии. Приведены образцы электронных ведомостей с балльными рейтингами по отдельной дисциплине и по группе студентов в целом по всем дисциплинам учебного года обучения. Указывается, что осуществление информационно-компьютерной поддержки обработки электронных ведомостей по дисциплинам с целью определения общевузовского рейтинга обучающегося производится силами отдела качества филиала.

Беленький П. Исходным приоритетом в образовании является формирование эрудированной, компетентной и ответственной личности, сочетающей профессиональные компетенции с должным мировоззренческим кругозором и способностью к инновационной деятельности. Для соответствия этим требованиям современного общества к выпускникам вузов Минобрнауки России разработаны новые Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования ФГОС ВПО 3-го поколения, включающие требования к выпускникам вузов по достижению ими необходимых рынку труда профессиональных и общекультурных компетенций. Модернизация высшего образования повлекла за собой необходимость внедрения в образовательный процесс инновационных образовательных технологий, эффективной системы управления качеством подготовки специалистов с высшим образованием, которая в состоянии обеспечить систематическое, комплексное и объективное оценивание компетенций обучающихся. Для достижения требуемых компетенций на смену классической системе университетской подготовки с традиционным транслированием преподавателем определенного объема знаний и последующим приемом экзамена приходят современные образовательные технологии, ориентированные на активизацию внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся. При этом экзамен не является определяющим в итоговой оценке освоения дисциплины, доминирующим фактором успешности в достижении компетенций становится систематическая добросовестная мотивированная самостоятельная работа обучающегося в течение семестра, учебного года и всего периода обучения в вузе.

Одной из таких образовательных технологий является модульно-рейтинговая система МРС , обеспечивающая ритмичную и эффективную работу преподавателей и обучающихся, позволяющая ранжировать обучающихся по степени достижения ими соответству- ющих компетенций на основе систематической объективной оценки освоения дисциплин, структурированных по модульному принципу с выделением показателей и критериев качества освоения учебного материала. Эта система позволяет учитывать весомость модулей дисциплины, дисциплин в целом, критериев качества их освоения, проводить квалиметрическую оценку степени достижения компетенций обучающимися при подсчете их рейтингов путем шкалирования многобалльной рейтинговой оценки для отражения рейтинга в традиционной пятибалльной системе оценки. Под рейтингом понимается "накопленная оценка", некоторая числовая величина, выраженная по многобалльной шкале и суммарно характеризующая посещаемость студентом учебных занятий, его успеваемость, эрудированность, воспитанность, участие во внеучебной, научной работе и, в конечном итоге, уровень той или иной компетенции, формируемой при освоении соответствующих модулей, дисциплин. Баллы, характеризующие успешность освоения студентом конкретной учебной дисциплины, набираются им в течение всего периода изучения этой дисциплины за различные виды успешно выполненных работ. Конкретное закрепление количества набираемых баллов за определенными модулями и видами работ зависит от особенностей структуры дисциплины, от количества запланированных на нее аудиторных часов и часов на самостоятельную работу в соответствии с зачетными единицами трудоемкости ЗЕТ дисциплины, от содержательной значимости отдельных тем и отдельных видов работ для освоения дисциплины. Рейтинг студента может являться основанием назначения именной стипендии университета, перевода обучающегося с полного возмещения затрат на обучение на бюджетную основу обучения и наоборот.

Суммарный рейтинг студента за весь срок обучения сообщается Государственной аттестационной комиссии при итоговой государственной аттестации студентов, а также потенциальным работодателям по их просьбе.

Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку. Аноним Отлично Лучшая платформа для успешной сдачи сессии Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы. Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет.

Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными. Аноним Отлично Отличный сайт Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам.

Our site also uses cookies to analyze our traffic. This information is shared with our analytics partners.

Московский технический университет связи и информатики (мтуси)

Научно-техническая библиотека университета насчитывает около 1 млн единиц хранения. В 1938 произошло слияние МЭИНС и инженерно-технической академии связи — на их базе был создан Московский институт инженеров связи, который в 1946 был переименован в Московский электротехнический институт связи МЭИС. Деятельность института связана с именами академиков М.

Сможешь пообщаться с представителями факультетов и узнать про особенности обучения; 12:30 - 12:40 - Выбор экскурсии. Сможешь ознакомиться с перечнем экскурсий и выбрать для себя подходящую; 12:50 - 13:50 - Посещение лабораторий и центров перспективных технологий университета. Ты погрузишься в атмосферу студенческой и научной жизни, а так же посетишь наши лаборатории. Место проведения г.

На открытии выступили Андрей Муханов, заместитель проректора по молодежной политике и воспитательной работе, Наталья Зайцева, председатель Первичной профсоюзной организации МТУСИ, Александр Назаров, начальник отдела по воспитательной работе со студентами.

В стенах вуза обсуждались перспективы развития Движения. Было отмечено, что его ключевыми ценностями являются уважение к традициям и культуре народов России, историческая преемственность и сопричастность к судьбе страны.

В основе разрабатываемой платформы лежит консистентность данных о текущем состоянии сети на каждом этапе воркфлоу. В процессе развития системы будут также доступны такие функции, как event-driven модель реконфигурации на основании данных о мониторинге, отображение текущего состояния сети, построение карты сети на различных уровнях.

Московский технический университет связи и информатики

Особенно будут приветствоваться те герои, которые найдут в себе силы написать нам по тем или иным вопросам, которые могут заинтересовать остальных посетителей. Присланные материалы, естесственно, будут размещены на сайте. Содержание Информационная политика Огромная просьба - в посылаемых письмах в поле "Тема" по воможности указывать, для какого раздела сайта это письмо предназначено например, "знакомства".

Со своей стороны обещаем обеспечивать абсолютную гласность, демократию а также Свободу, Равенство и Братство :- и отсутствие любой цензуры, конечно, кроме случаев откровенного необоснованного хамства или оскорблений чести и достоинства. Кстати, анонимность тоже обещаем - не хотите подписываться под своими сочинениями, не подписывайтесь... Хотя будет весьма приятно получить неким образом именованное послание, пусть даже это будет Ваш ник.

Шулейкина, А. Пистолькорса и др.

Михаил Городничев, декан факультета «Информационные технологии» прочитал лекцию «Как искусственный интеллект и нейронные сети меняют жизнь», Марина Мосева, старший преподаватель кафедры «Математическая кибернетика и информационные технологии» выступила перед ребятами с лекцией «Нейронные сети в задачах распознавания образов».

В МТУСИ прошло торжественное открытие первичной организации «Движения Первых»

Диссертационные советы в Вузе: Московский технический университет связи и информатики. Защита докторских и кандидатских диссертаций в институте. Список научных специальностей с. Это неполный файловый архив МТУСИ. «База данных людей» → Однокурсники → Россия → Москва → МТУСИ → Сети и системы связи → Автоматической электросвязи. Это неполный файловый архив МТУСИ.

Студенты МТУСИ – победители белорусской конференции

Претензий к МТУСИ нет, в целом хороший вуз, в котором дают реальные знания (благодаря преподавателям, конечно). ВВФ МТУСИ. Home. You are not logged in. ВВФ МТУСИ. Home. You are not logged in. Обучение студентов 3, 4 и 5 курсов проводится в здании МТУСИ на ул. Авиамоторная, д.8а. МТУСИ. Сведения об образовательной организации.

МТУСИ (MTUCI)

Великая Отечественная война забрала жизни почти 27 миллионов советских людей. На Российскую Федерацию выпала доля нести тяжесть самых трудных и кровопролитных лет войны», — подчеркнул он. С началом Великой Отечественной войны студенты старших курсов и преподаватели ушли на фронт. Из студентов военного факультета формировались восстановительные отряды, которые занимались реконструкцией разрушенных линий связи и строительством новых. Студенты других факультетов шли в снайперские школы, школы радистов-разведчиков, в группы парашютистов-десантников.

Он ведет образовательную деятельность уже более 85 лет. Высокое качество обучения также обеспечивается эффективным прохождением производственной практики, ведь у структурного подразделения налажены контакты с вычислительными, информационными и телекоммуникационными компаниями. Заочные факультеты Во всех вышеперечисленных структурных подразделениях предлагается только очная форма обучения. Заочная же реализуется иными факультетами — заочным общетехническим и заочным. В МТУСИ на них имеется 5 направлений подготовки: «Автоматизация технологических производств и процессов»; «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»; «Информационные технологии и системы»; «Менеджмент»; «Экономика». Особого внимания заслуживает тот факт, что обучение на факультетах предлагается в 2 разновидностях. Одна из них — традиционная. На такую форму принимаются выпускники 11 классов. Срок обучения составляет 4 года и 8 месяцев. Другая разновидность — ускоренная. На эту форму приглашаются выпускники колледжей технических и экономических специальностей для получения высшего образования. Срок обучения — 3,5 года. Бесплатное обучение и проходной балл в МТУСИ В техническом университете есть не только платные, но и бесплатные места. На последние попадают самые лучшие абитуриенты. Отбор производится следующим образом: приемная комиссия вносит информацию о каждом абитуриенте в компьютер; в конце приемной кампании с помощью компьютера и с учетом количества имеющихся мест на бюджете в МТУСИ осуществляется отбор тех лиц, которые набрали наибольшую сумму баллов. После выбора абитуриентов на каждом направлении определяется проходной балл — сумма набранных баллов у того человека, который занял последнее бюджетное место. Каждый год проходные баллы изменяются. Однако в целом они не сильно варьируются. Проходными баллами и количеством бюджетных мест интересуются абитуриенты. Для примера можно привести 2015 год.

Но после техникума в голове остаются знания. Сейчас в институте прихожу в ужас. Ничему не учат! В основном все упирается на математическое обоснование того, что длинна волны должна быть вот такой. А с какой стороны подойти к антенне и зачем она нужна - остается на самообразовании студента. С преподавателями очень сложно.

По итогам соревнования победителями стали: 1 место — Тимофей Гуськов , гр. С остальными результатами можно ознакомиться по ссылке. Благодарим всех за участие и поздравляем победителей!

Управление подпиской

Desmos предлагает лучшие в своем классе калькуляторы, цифровые математические активности и учебную программу, чтобы помочь каждому ученику полюбить математику. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Стоит ли поступать в МТУСИ?Скачать.

Вуз для тех, кому нравятся провода и компьютеры

Приведены образцы электронных ведомостей с балльными рейтингами по отдельной дисциплине и по группе студентов в целом по всем дисциплинам учебного года обучения. Указывается, что осуществление информационно-компьютерной поддержки обработки электронных ведомостей по дисциплинам с целью определения общевузовского рейтинга обучающегося производится силами отдела качества филиала. Беленький П. Исходным приоритетом в образовании является формирование эрудированной, компетентной и ответственной личности, сочетающей профессиональные компетенции с должным мировоззренческим кругозором и способностью к инновационной деятельности. Для соответствия этим требованиям современного общества к выпускникам вузов Минобрнауки России разработаны новые Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования ФГОС ВПО 3-го поколения, включающие требования к выпускникам вузов по достижению ими необходимых рынку труда профессиональных и общекультурных компетенций. Модернизация высшего образования повлекла за собой необходимость внедрения в образовательный процесс инновационных образовательных технологий, эффективной системы управления качеством подготовки специалистов с высшим образованием, которая в состоянии обеспечить систематическое, комплексное и объективное оценивание компетенций обучающихся. Для достижения требуемых компетенций на смену классической системе университетской подготовки с традиционным транслированием преподавателем определенного объема знаний и последующим приемом экзамена приходят современные образовательные технологии, ориентированные на активизацию внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся. При этом экзамен не является определяющим в итоговой оценке освоения дисциплины, доминирующим фактором успешности в достижении компетенций становится систематическая добросовестная мотивированная самостоятельная работа обучающегося в течение семестра, учебного года и всего периода обучения в вузе. Одной из таких образовательных технологий является модульно-рейтинговая система МРС , обеспечивающая ритмичную и эффективную работу преподавателей и обучающихся, позволяющая ранжировать обучающихся по степени достижения ими соответству- ющих компетенций на основе систематической объективной оценки освоения дисциплин, структурированных по модульному принципу с выделением показателей и критериев качества освоения учебного материала.

Эта система позволяет учитывать весомость модулей дисциплины, дисциплин в целом, критериев качества их освоения, проводить квалиметрическую оценку степени достижения компетенций обучающимися при подсчете их рейтингов путем шкалирования многобалльной рейтинговой оценки для отражения рейтинга в традиционной пятибалльной системе оценки. Под рейтингом понимается "накопленная оценка", некоторая числовая величина, выраженная по многобалльной шкале и суммарно характеризующая посещаемость студентом учебных занятий, его успеваемость, эрудированность, воспитанность, участие во внеучебной, научной работе и, в конечном итоге, уровень той или иной компетенции, формируемой при освоении соответствующих модулей, дисциплин. Баллы, характеризующие успешность освоения студентом конкретной учебной дисциплины, набираются им в течение всего периода изучения этой дисциплины за различные виды успешно выполненных работ. Конкретное закрепление количества набираемых баллов за определенными модулями и видами работ зависит от особенностей структуры дисциплины, от количества запланированных на нее аудиторных часов и часов на самостоятельную работу в соответствии с зачетными единицами трудоемкости ЗЕТ дисциплины, от содержательной значимости отдельных тем и отдельных видов работ для освоения дисциплины. Рейтинг студента может являться основанием назначения именной стипендии университета, перевода обучающегося с полного возмещения затрат на обучение на бюджетную основу обучения и наоборот. Суммарный рейтинг студента за весь срок обучения сообщается Государственной аттестационной комиссии при итоговой государственной аттестации студентов, а также потенциальным работодателям по их просьбе. По итогам академического рейтинга за полный период обучения студент, успешно освоивший основную образовательную программу подготовки бакалавра, может быть рекомендован для зачисления в магистратуру. При реализации модульно-рейтинговой системы, с одной стороны, реальная учебная нагрузка обучающегося для успешного освоения учебного материала увеличивается, студенту приходится планомерно, ежедневно работать над освоением каждого модуля, а не время от времени в периоды подготовки к сессии.

С другой стороны, снижается загруженность и уменьшается количество стрессовых ситуаций обучающегося во время сессии, появляется возможность строить индивидуальные образовательные траектории, соотнесенные с собственным уровнем восприятия и способностью обработки потоков новой информации, степенью готовности и желания к достижению тех или иных показателей по итогам освоения дисциплин, возможности получения желаемой оценки без сдачи экзамена, исключении субъективизма или случайностей при получении итоговой оценки. При модульно-рейтинговой системе подготовка к зачету или экзамену стала лишь способом систематизировать знания и ликвидировать возможные пробелы по изученным модулям.

Для студентов в офисе компании организованы занятия по практической подготовке с возможностью последующего трудоустройства. Им доступна лаборатория с актуальной в России телеметрической аппаратурой. Университет ведёт подготовку студентов в области сетей связи вот уже более 100 лет и обладает большим количеством научных знаний в сфере телекоммуникаций. Соглашение позволяет «Спектру» привнести самые актуальные данные в сфере сетей связи в базу знаний университета и помогает в подготовке высококлассных инженеров и разработчиков : за два года обучено 100 специалистов, сообщил генеральный директор «Спектра» Павел Смирнов.

МТУСИ постоянно актуализирует учебный план и включает обновленные дисциплины, направленные на изучение современных систем связи. На начало апреля 2022 года студенты университета освоили такие дисциплины как «Технологии систем беспроводной связи пятого поколения», «Системы мобильной связи и Интернет вещей», «Протоколы систем мобильной связи 5G». На начало апреля 2022 года телекоммуникационная отрасль нуждается в квалифицированных инженерах и разработчиках. Соглашение со «Спектром» позволяет нашим студентам взаимодействовать с профессионалами компании, перенимать их опыт и навыки. Мы объединяем наш научный потенциал и направить его на поиск и разработку актуальных решений в области 5G и последующих поколений связи, отметил ректор МТУСИ Сергей Ерохин. Один из главных показатель эффективности вуза — выпуск кадров, готовых сразу приступить к работе без необходимости доподготовки или переподготовки за счет работодателя.

Эта проблема затрагивает всю систему отечественного образования, но МТУСИ находится на пути ее решения при поддержке партнеров. Наше сотрудничество началось всего несколько месяцев назад, но за это время в компании прошли практику несколько десятков студентов, многие из которых остались работать в «Контроль ИТ» после ее завершения. Мы сделали важный шаг в развитии долгосрочного плодотворного сотрудничества: мы открыли лабораторию, которая оборудована при поддержке наших партнеров, сказал ректор МТУСИ Сергей Ерохин. Мы благодарны университету за возможность прикоснуться к самому главному: обучению студентов, подготовке отраслевых кадров. Наша компания занимается еще и производством военной техники связи, где также преуспевают воспитанники вашего университета. Военный связист — особая профессия, поэтому мы рады, что смогли внести свой вклад в развитие высшего профессионального образования, подчеркнула Татьяна Ильина, основатель ООО «Контроль ИТ».

Для проведения научно -исследовательских работ и обучения студентов необходимы площадки, оснащенные передовым оборудованием. При поддержке компании «Контроль ИТ» в университете появилось еще одно высокотехнологичное пространство для подготовки отраслевых специалистов, — отметил Юрий Миронов, декан факультета «Сети и системы связи» МТУСИ. Об этом университет сообщил 13 июля 2021 года. В подписании документа приняли участие проректор по международной деятельности и связям с общественностью МТУСИ Андрей Юрьевич Муханов и руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Владимирович Прохоров. Соглашение направлено на интеграцию МТУСИ с промышленными предприятиями Москвы с целью развития их кадрового потенциала, разработки конкурентоспособных технологий, решения актуальных производственно-технологических задач в интересах развития отраслей и технологий по приоритетам научно-технологического развития России. В «Московской технической школе» будет несколько направлений, в 2022 году мы запустим центры компетенций: « Робототехника и сенсорика», « Искусственный интеллект в промышленности», «Аддитивные технологии», « Цифровые двойники », «Новые производственные технологии», « Беспилотный транспорт ».

Мы ожидаем, что производительность сотрудников, прошедших обучение в «МТШ», в целом повысится более чем на 20 процентов, — сказал А. Александр Прохоров. Стороны договорились о содействии внедрению актуальных образовательных программ, современных методов и технологий обучения в образовательных процесс с целью опережающей подготовки кадров с учетом реальных потребностей промышленных предприятий столицы. МТУСИ всегда обучал и будет обучать специалистов для развития кадрового потенциала Москвы и нашей страны в целом. Информационные системы и технологии , интеллектуальные радиосистемы, информационная безопасность и другие направления обучения направлены на опережающая подготовку молодых работников отрасли. Совместными усилиями мы сможем оперативно преодолевать возникающие технологические барьеры, препятствующие инновационному развитию промышленности Москвы, —отметил А.

Сотрудничество позволит консолидировать усилия по развитию робототехнической отрасли страны , а также совершенствовать подготовку конкурентоспособных кадров. Совместно с НАУРР мы формируем у молодежи интерес к работе в области робототехники, а также создаем условия для обучения студентов по самым востребованным направлениям подготовки. Университет совместно с НАУРР планирует в рамках сотрудничества проведение совместных научных и научно-технических исследований, семинаров и других инициатив в области образования. Обучение и создание резерва кадров — неотъемлемый этап цифровизации. Подписание соглашения ознаменует начало очередного этапа сотрудничества университета и компании в области подготовки квалифицированных ИКТ-специалистов для развития цифровой экономики в России. В ближайшие три года Huawei подготовит для академии 30 преподавателей и более 2000 ИКТ-специалистов пройдут в ней обучение в сфере традиционных технологий, таких как беспроводные, стационарные, опорные сети и цифровая связь, а также по инновационным направлениям — 5G , облачные технологии и Интернет вещей.

Благодаря облачной платформе HiCIC обучение можно проходить дистанционно, более того преподаватели и студенты будут иметь постоянный доступ к материалам для повышения компетенций по новым темам. В церемонии открытия принял участие глобальный президент направления Learning Services Huawei Сюй Чэнсинь. За это время ими было выпущено более 15 000 профильных специалистов. Открытие национальной ИКТ-академии — это большой шаг вперед на пути к цифровой трансформации России. В Huawei мы высоко оцениваем роль образования и верим, что цифровое будущее стоит за сегодняшними молодыми людьми. Постоянное развитие конкурентных навыков в профессиональной карьере поможет им внести вклад в экономический рост страны, отметил Сюй Чэнсинь, президент направления Learning Services Huawei Huawei способствует реализации программы «Цифровая экономика » России, создавая условия для подготовки кадров в области ИКТ.

Компания инвестирует значительные средства в развитие технологий и уделяет большое внимание поддержке молодых и талантливых специалистов, которые будут развивать отрасль. Сотрудничество МТУСИ с компанией помогает обеспечивать телекоммуникационную отрасль России квалифицированными кадрами, что оказывает самое положительное влияние на развитие отрасли, сказал Сергей Дмитриевич Ерохин, ректор МТУСИ Huawei признает МТУСИ авторизованным партнером данной программы и будет продолжать работать с университетом для определения будущих направлений сотрудничества.

Быть участником Движения — это выбор сильных и готовых вписать свое имя в историю России. Edit Report content on this page Report Page.

Я фиг знает чего вообще решил приехать на этот зачет. Делать вроде было нечего. У меня не было ни одного варианта реферата, у меня не было и тех трех докладов, которые требовала старушка для допуска к этому зачету. Но я сидел в аудитории, сам не понимая зачем. Тут вошел декан вечернего отделения и сообщил, что наша бабуля заболела. И на естественный вопрос: "а чего теперь делать? Через минут 5 радостная группа вышла в коридор. Я был в некотором шоке от всего происходящего, и с дебильной улыбкой неосмотрительно сообщил всем, что я так нихрена и не подготовил ни одного доклада, и реферат даже не пытался писать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий