Новости тойота дуэт 2002

Каталог проданных авто toyota duet 2002. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами. Купить Тойоту, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Toyota, авторынки и автосалоны. Toyota Duet 2002. Тойота дуэт синяя.

Статистика Toyota DUET

Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.

Никакой динамики, по мне так хуже витца едет. А в городе больше 80 разрешенной скорости нет!

Хотя авто и на скорости 100 бежит не хуже других, а вот больше 100 мне механик говорил малолитражные авто лучше не гонять! А вот парковаться на таком авто одно удовольствие, да и бенза он ест немного. Добавлено спустя 7 минут 10 секунд: Про Витс в сравнении.

Сверяйте назначение элементов со своими схемами на крышке блока Блок в салоне Он находится под панелью приборов. Пример схемы с крышки блока Схема.

Спасибо форуму за то что он есть. Прикрепленные файлы.

цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж

Видео: Замена свечей зажигания на Toyota Duet 1,0 Тойота Дуэт 2000 года. АКПП для Toyota Duet (Тойота Дуэт) 1-ое поколение 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 в обширном каталоге ФарПоста. Доставка во все регионы России Доступные цены. Продам тойоту дуэт. 110 лошадей (не малолитражка). Имя: 7472299 Город: Благовещенск Duet, 2002 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маневренная, экономичная Минусы: Тресят так как 3 цилиндра. Давно известно, что на вторичном рынке автомобили Тойота одни из самых дорогих, однако модели Дуэт данное утверждение точно не касается. Имеем Тойоту Дуэт 1 л., дв. EJ-VE. Движок с системой DVVT-i.

Двигатели Toyota Duet: обзор характеристик, разновидности моторов

Toyota DUET статистика продаж Автомобиль TOYOTA DUET M100A EJ-VE 2000 года в разбор.
Последние авто-новости Toyota Duet Отзыв владельца Тойота Дуэт 2002: Машину купила себе сама, цвет кузова голубой, 4 ВД, руль правый, бензин, автомат, 1 литра, кузов Хэтчбек, полный привод, расход 10 литров.
Тойота дуэт 2002 Статьи, обзоры и тест-драйвы Тойота Дуэт 2002. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха.

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии об этом скажет цвет. Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену. Утечка Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам.

Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам: Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.

Реже - проблемы с радиатором. В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим. Гидротрансформатор бублик, ГДТ Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи.

О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают. Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Гидравлическая клапанная плита гидроблок Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок.

Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле. Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока.

А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена. Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля.

Причин поломки блока управления масса: перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы; воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется; скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя; серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Но подобный подход порождает уверенность, что все неисправности типовые. И это входит в привычку. И неважно, с какой системой это связано. Есть типовые неисправности - они и отрабатываются в первую очередь. Это конечно правильно... Но вот если при отработке типовых ситуаций появляется что-то новое... Это уже не типовая ситуация. Вот смотрите, мои ребята действовали именно так.

Все проверили думаю по-быстрому , опуская, как в таких случаях водится, «мелочи». Осциллограмму ведь со впуска сняли. Ясно было видно, что ГРМ работает неправильно. Дальше, святое - проверка меток. Ну, и..... Компрессия - это уже грубая ошибка. Она либо есть, либо ее нет. Вопрос: «сколько есть и сколько должно быть»... Здесь просто попытались найти удобный вариант для объяснения.

И что значит, «вот она была и вдруг пропала»? НЛО, что ли. Так вот, на предыдущих СТО скорее всего дошли до компрессии и совмещенных меток... И выполняли работу не те, кто поопытней. Ситуация-то «типовая». В ответ слышу: - Что, клапана загнуло? Объясняю, что клапана на этом моторе не гнет, нужна совершенно другая деталь, и снимать головку блока для ее замены совсем необязательно. Мужичок приехал минут через 40, ему все показали. Уезжая, он объяснил причину, почему забрал машину из предыдущих мастерских, не дав ее там ремонтировать.

Диагноз был — «загнутые клапана. Наталкивает на мысль, что его ставили стажеры... А значит, к типовой ситуации нужно добавить еще и халатность, непоследовательность действий при проведении проверки. Почитайте внимательно. И многие из тех, кто работает на СТО, читают подсказки. Заполняя, таким образом, пробелы, вовсе не заботясь о том, что нужно думать и анализировать... Просто заученные ситуации ведут к ошибкам... Ну, а механизм ГРМ — фото. Метка распредвала стоит так как она должна стоять крышка снята.

Внутренние метки на шестернях сфотографировать не смог… Да и вряд ли они нужны. Кулачки первого цилиндра заняли положение "какое хочу". Если покрутить еще распредвал, положение кулачков изменится. Это к вопросу о компрессии, которая «вроде бы есть, вроде бы нет». Собственно понятно, если вращать двигатель определенное количество оборотов, в какой - то момент они кулачки , могут принять положение, соответствующее метке. При диагностике ДВС механической его части используются методы и способы, которые известны с незапамятных времен. И у каждого опытного мастера есть своя «фишка» на тот или иной случай. Но главное даже не техническая оснащенность… Конечно, стетоскопы, осциллографы, датчики давления, пневмотестеры и пр. И они очень здорово помогают при установлении причины, помогают избежать ненужных разборок ДВС.

Затем, таким же способом перемещён на другое. Точно так же он прибыл и в нашу мастерскую. Все, что я далее написал о неисправности и некоторых симптомах — это со слов хозяина, вернее отца хозяйки машины. Еще мне удалось выяснить, что после замены ГРМ, не сразу, но появился металлический стук, напоминающий «лязганье.

С увеличением оборотов его частота тоже возрастала. А затем стук пропал, а дня через два машина заглохла. Хозяйка машины присутствовала при разговоре, но участия в нем не принимала. Говорил ее отец, и мужик, чувствовалось, не «простачок».

Поговорили… Ладно, машину берем. Но остается ощущение: « не то, что бы клиент врет. Машиной занялась молодежь мои два сына работают со мной. Я был уверен, что разберутся.

Если вдруг какие вопросы и возникнут- позовут. Просто для себя отметил, что на СТО, где была машина, работают далеко неглупые ребята. Но они почему-то причину не установили. Через некоторое время я понял, что мои тоже столкнулись с чем-то непонятным.

Уточняю, до чего дошли в поисках неисправности. Ситуация достаточно интересная получалась. Вроде бы все, что должно быть «есть», но не работает. Требую алгоритм по которому действовали, что вызывает у сыновей некоторое раздражение.

Услышал примерно следующее: «алгоритм поиска неисправности в данном случае, очень похож на алгоритм поиска и устранения неисправности сливного бачка унитаза». Прошу уточнить детали. Метки ГРМ по местам. Компрессия слабовата, но хоть «чихнуть» — то должен.

Предлагаю проверить еще раз. Крутим стартером, показания — 0. Следующий — 0. Клапана загнуло!

Надо «голову» снимать. А вот этого как раз я делать и не дам. Рассуждения о том, что «двигатель крутили стартером», что «бензин смыл всю масляную пленку», уровень масла больше верхнего уровня, масло имеет ярко выраженный запах бензина — говорит только о том, что топливо в камере не воспламеняется. И не более того!

Это — следствие , но не причина. Здесь скажу честно — я схитрил. Когда заставил повторить замеры компрессии, как бы невзначай положил ладонь на свечную шахту свечи в которой не было. При следующем замере — прикрыл ладонью дроссель.

Третий замер мне уже был не нужен. Было понятно — «механизм ГРМ работает некорректно». Значит так, решение — «метки совместить, клапанную крышку долой». Мои сыновья чего-то бурчат под нос, но делают.

Дальше «картина маслом» — по меткам поршень первого цилиндра находится в ВМТ, а кулачки. И опять проявляется возрастной максимализм — «распредвалы снимали, блин, неправильно поставили! А клиент говорил, что только ремень ГРМ меняли. Судя по болтам на крышке механизма VVT, к распредвалам не прикасался никто с момента сборки автомобиля.

Снимаем ремень ГРМ. Поршень первого цилиндра — в ВМТ и вращая ключом распредвалы, пытаемся установить кулачки на впуске и выпуске в соответствующее положение. Естественно, не удается. Но действия и мысли у них уже в правильном направлении.

Вот такая простая неисправность.

Минусы: -Ограниченная пассажировместимость. По навигатору кажет 137.

Предполагаю, что под бампером есть датчик ограничивающий запуск при низких температурах. Грел его от бытового тепловентилятора мощностью 2 кВт в течении 10 минут и запускал. Грел бампер а не картер.

Картер грел — толку не было. И газом и кирогазом… При закатывании с мороза в тёплый бокс запуск происходил через 15-20 секунд.

Тойота Дуэт 2002 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Есть желание приобрести DUET, на что смотреть при покупке? Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA DUET с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Смотрите видео онлайн «Toyota Duet, 2002 г.в.» на канале «Удобства минивэна: идеальный выбор для семьи» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 января 2024 года в 3:33, длительностью 00:01:38, на видеохостинге RUTUBE.

Toyota duet 2002 технические характеристики

Компактный автомобиль Toyota Duet был спроектирован в компании Daihatsu, фактически являющейся дочерним предприятием автогиганта Toyota. Давно известно, что на вторичном рынке автомобили Тойота одни из самых дорогих, однако модели Дуэт данное утверждение точно не касается. Автомобиль toyota duet с аукциона Японии MIRIVE Saitama, от 2023-03-15 лот аукциона №:90167. Ремонт Коробки передач Toyota Duet. Toyota Duet представляет собой популярный минивэн, производимый японским автопроизводителем Toyota. Toyota Duet производился в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 году с маркировками кузова 100 /110.

Toyota DUET статистика продаж

Кузов в родной краске ни одна деталь не перекрашивалась в хорошем состоянии не гнилой, есть возрастные недочеты сколы, потертости, мятинки, ржа в нижней части передних крыльев. Все стекла родные. Масла, фильтры, жидкости заменены. Установлена новая муфта VVTI. Установлен летний комплект колес на литых японских дисках R14.

И не реостат там а сопротивления, спиральки, вот точно бы знать где стоит.

Ну, судя по таблицам, если работает аварийка, то предохранитель в порядке под капотом, 15А. Возможно поврежден гибкий шлейф в руле. Может и сам сигнал. Я бы начал с предохранителя, потом померить напряжение на самом сигнале, потом шлейф.

Ну а на что нам руки и ножовка по металлу?! Стоит как влитая и даже при внимательном рассмотрении ничего не обнаружить. При подсоединении магнитолы столкнулся с другим косяком. Не знаю уж из каких соображений исходили японоэлектрики, но для меня так и осталось загадкой для чего по антенне пущена масса.

После того как было заменено 5 предохранителей габаритных огней до меня доперло наконец то что с антенной что то не так. Ну да бог с ними, все теперь работает и ничего не перегорает. После долгих поисков нашел литье с вылетом на 35, как рекомендовано в книжке. Но вот при их установке резина вылезает за габариты передних колесных арок. Я не фанат арбузоводов из числа владельцев ВАЗ 99 и иже с ними, поэтому такой вариант меня не устроил. С вылетом на 40 задние колеса трут балку. Вылет на 37 мною в магазинах города не найден. Примеряли колеса с вылетом на Ничего не трет и ничему они не мешают.

Колеса спокойно выворачиваются до упора. Опасение вызвал задний мост. На 5,5J дисков нет. Рискнул и поставил диски на 6J. Боялся что придется стачивать выступы на задней балке, так как при установке колес с резиной расстояние между покрышкой и выступом балки около 2 мм всего. Но ничего, все встало, не шоркает. Упоминаются в отзывах Морально готов что буду возить на задней балке килограммы скапливающейся там грязи. Теперь не шоркает там где проходит Калина.

На бордюры теперь снова умеет заезжать.

Никакой динамики, по мне так хуже витца едет. А в городе больше 80 разрешенной скорости нет! Хотя авто и на скорости 100 бежит не хуже других, а вот больше 100 мне механик говорил малолитражные авто лучше не гонять! А вот парковаться на таком авто одно удовольствие, да и бенза он ест немного.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд: Про Витс в сравнении.

Статистика Toyota DUET

Toyota duet 2002 Отзывы владельцев Тойота Дуэт 2002: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Хочу Тойоту Дуэт. :) Нужны отзывы. - обсуждение на форуме НГС Новосибирск Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA DUET с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные.

Toyota Verso 2010 K311 — течь из вариатора

  • Тойота Дуэт 2002 год - отзывы: минусы, недостатки, плюсы, где купить 2024 |
  • toyota duet 2002г иммобилизатор - Иммобилайзеры - Автомобильный Портал
  • Как купить авто с аукциона?
  • Тойота дуэт 2002

Типы электронных блоков управления

  • Продажа TOYOTA DUET, цены и фото
  • Отзыв о Тойоте Дуэт: надежный малыш
  • Toyota Duet M100A EJ-VE 2002 г.в. (донор 969) - YouTube
  • Поколения Toyota Duet

Тойота Дуэт (Дайхатсу Териос) предохранители и реле

В этой публикации мы покажем описание предохранителей и реле Тойота Дуэт Дайхатсу Териос со схемами блоков и фото примерами их исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя. Сверяйте назначение элементов со своими схемами на крышке блока Блок в салоне Он находится под панелью приборов.

Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.

В 2006 году автомобиль ввезен в Россию. С 2007 года был "прописан" в Екатеринбурге, а с 2013 года по настоящее время - в Шадринске. Кузов в родной краске ни одна деталь не перекрашивалась в хорошем состоянии не гнилой, есть возрастные недочеты сколы, потертости, мятинки, ржа в нижней части передних крыльев. Все стекла родные. Масла, фильтры, жидкости заменены.

После исправления проблемы исключите её из списка. Удалите шаблон, если устранены все недостатки. В статье не хватает ссылок на источники см.

Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок.

Автомобиль Toyota Duet

Моторист осмотрев авто сразу изрек что сальниками тут и не пахнет, а просто выдавило резиновое кольцо с герметиком. Через 15 минут, все было готово стоимость работы 300р. Кстати, чтобы вставить новый аккумулятор пришлось подпилить стенку рамку в который он вставляется. Затем заменил, воздушный фильтр. Читал на форуме, что на Дуэте болезнью является износ дроссельной заслонки. Поэтому воздушный фильтр чищу каждые 1000 км, и меняю раз в 4000 км. Из особенностей можно отметить огромное количества конденсата, выходящего из выхлопной трубы не видел такого ни на одной машине. Машина долго прогревается, но очень быстро остывает может потому, что никогда ее специально не утеплял.

Подвеска очень жесткая, чувствуется каждая трещина в асфальте. Но если ездить аккуратно проблем не доставляет. Единственное, что мощности не хватает при затяжных подъемах серпантины Байкала. При очередной замене масла уже полтора года лью Shell Ultra 5w40 в одном из крупных СТО города решил поменять салонный фильтр, так как оч сильно запотевали стекла. После пятимянутного обхода автомехаников вокруг моего Дуэта, они заявили что в моей машине нет салонного фильтра! Опять же смутило то, что здесь люди в отзывах пишут, что он есть. Ладно, думаю, фиг с вами!

Заехал в гаражи к знакомому автомеханику, и после осмотра бардачка салонный фильтр мы все таки нашли. Он находится как раз под бардачком, перпендикулярно ему и крепится на два самореза один из которых был на пломбе "Denso". После нескольких часов безуспешных поисков его по магазинам, решил просто постирать его и продуть его азотом. Кстати, с запчастями на Дуэт в Иркутской области полная беда! Большинство запчастей только Дайхатсу и только оригинальные! Поэтому и ценники на них заоблачные! Лобовое стекло не очень прочное.

За три года появилось пару сколов в нижней его части до меня стекло было целое. Этой зимой начал потраивать двигатель. Заменил воздушный фильтр, свечи зажигания. Свечи поставил такие же родные Denso. Старые свечи были сухие и по состоянию как новые, хотя прошли больше 20-ти тысяч км. Но, черт побери, дергание двигателя не прекращалось! Причем в целом двигатель работал ровно и троение появлялось несистемно могло на холостых, а могло и на скорости.

Решил заменить топливный фильтр. В Дуэте он погружной в топливном баке. Заехал на то же СТО, на котором "спецы" сказали, что у меня нет салонного фильтра. Сняли заднее сиденье, но никакого лючка бензобака там не обнаружили. Оказывается, чтобы заменить топливный фильтр, нужно снять бензобак! Автомеханики пожали плечами, мол безобак мы не умеем снимать. Знакомые посоветовали прочистить топливную систему.

Приехал в автосервис и договорился на след день. Завожу с утра машину. Главное, что двигатель при этом работал ровно! Потихоньку доехал до этого автосервиса. Там сразу подключили сканер, на что он выдал неисправность кислородного датчика! Глушу двигатель, автомеханик снимает коннектор датчика, проверяет его "цэшкой" - тишина. Решил его сам проверить цэшкой - и точно он мертвый!

Заменил на универсальный тойотовский 4-х штырьковый за 2500 р. При снятии топливного бака оказалось что на дне бензобака налет грязи в несколько сантиметров и напрочь забитый топливный фильтр. Найти этот фильтр нужно еще постараться. Через день катания по Ангарску и Иркутску нашел его в Иркутске в "Автограде" за 4500 р. Фильтр от Daihatsu Boon, но ничем не отличается от дуэтовского у них и номер один. Кому нужно, могу написать номер фильтра и выложить фото. Двигатель вновь стал работать ровно.

При чистке топливной системы тогда настоял на осмотре блока дросселя. И, оказалось, что дроссельная заслонка хоть и была забита, но почти как новая! Сейчас при замене масла, хочу попробовать попробовать сначала залить промывочное масло после такой-то грязи в баке! Может кто подскажет стоит ли. И еще хочу заменить масло в коробке. А оно за 11 лет не менялось ни разу. Какое масло там залито я так понимаю Toyota Type IV.

И сколько его влазит. Со временем буду дополнять отзыв. Всем пока, жду ответов! Осенью 2011 года заменил задние аммортизаторы. Кстати, у меня есть новые усиленные аммотризаторы на версию с 4WD не подошли на мою по ширине. Пишите, кому нужно, договоримся о ценнике. Главным образом миниатюрный автомобиль предназначался для внутреннего японского автомобильного рынка.

Вот почему Тойота Дуэт больше всего встречается в праворульном исполнении. Производитель предлагает своим клиентам этот крошечный автомобиль с установленными силовыми агрегатами на 1; 1,3-литра, а также 0,7-литровую турбированную версию. Toyota Duet можно отнести к семейству Toyota Yaris или Vitz. Особенность хэтчбека Дуэт заключается в том, что он имеет еще одного брата-близнеца. Родственный бренд Daihatsu выпускал модель под названием Sirion и Storia. Первый вариант был с левым рулем, а второй — праворульный. Все это потому, что бренд Daihatsu принадлежит компании Toyota, которая поделилась своими техническими разработками.

Впервые хэтчбек Toyota Duet дебютировал в 1998 году. Конструкторы предусмотрели трехцилиндровый двигатель на 60 и 64 л. И только в 2000 году японский производитель начал устанавливать более мощные 1,3-литровые агрегаты.

Но, на диаграмме фаз присутствет симметрия. Смущает еще, маленькое разряжение на впуске. Хотя, на японцах норма - около 27... Если отталкиваться от этого, то наоборот, 33 кПа - это многовато. С мотористом разобрали - все на месте. Осталось предположить заклинивание муфты VVT-i.

Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

As of 2001, 1. This engine is very fuel efficient with an average rating of 49. There are two Rally versions of the Sirion: the Rally 2 and the Rally 4; the latter being the four-wheel drive version.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий