Отзывы владельцев о Тойота Витц, технические характеристики. Плюсы и минусы Toyota Vitz, выявленные водителями в процессе эксплуатации. Любимая машинка Тойота Витц 2008 года выпуска с двигателем 1.5, за три года пользования в моих руках ни разу не подвела. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Витц, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Vitz. Это в полной мере отражено в положительных отзывах о Тойоте Витц.
тойота витц плюсы и минусы автомобиля
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Витц, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Vitz. Тойота Витц надёжен и долговечен. Тойота Витц 1-го поколения (XP10) до 2005 года – вызывает большее количество нареканий, имеет много недостатков.
Тойота витц отзывы владельцев минусы отзывы - 87 фото
Отзыв тойота витц рейсталинг 3 поколение. не плохая у соседа такая, но чаще жена его на ней ездит, больше для женщины подходят малолитражки, на хонде фит часто мужчины. Я бы себе витц прикупила бы. Разбираем модель Toyota Vitz 2016 ГОДА! 1000 литр! Мегапопулярная малолитражка у нас на Дальнем востоке, так ли она хороша?
Назван популярный японский автомобиль – надежный и не ржавеет, но есть нюанс
Toyota Vitz 1KR-FE. В последней модификации Тойота Витц были устранены замеченные недочёты предыдущей модификации, но принципиально новых конструкторских решений не было сделано. У меня Витц 2006 года, езжу на ней почти 2 года, машина СУПЕР, за 2 года никаких проблем не было,кушает очень мало, единственная проблемма, что маленький салон, а так все шикарно! Vitz приглянулся небольшими размерами и добродушной внешностью. Основные недостатки Тойота Витц 2-го поколения (XP90).
Отзывы владельцев о Toyota Vitz
Здесь располагаются спидометр и тахометр с белыми циферблатами, показания которых видны чётко. Штатное рулевое колесо имеет три спицы и выполнено в сочетании двух цветов. Нельзя не отметить наличие в салоне множества всевозможных полочек и ниш, предусмотренных для хранения мелких предметов. Интерьер автомобиля в целом можно назвать довольно продуманным. Сидения Передние кресла у автомобиля «Тойота Витц» сложно отнести к его преимуществам. С одной стороны, они являются довольно широкими. Несмотря на это, их выгнутая форма оставляет желать лучшего. Дело в том, что тело в них невозможно зафиксировать совсем неподвижно.
Помимо этого, они имеют высокую точку посадки, в связи с чем при езде у водителя и переднего пассажира постоянно может создаваться ощущение дискомфорта. Совсем противоположной является ситуация с задними сидениями. Передвигать их можно взад и вперёд самостоятельно. Они выполнены не совсем пухлыми и слегка укороченными, благодаря чему стали довольно комфортными. Единственным исключением из этого можно назвать людей с высоким ростом. Багажное отделение Еще одна далеко не самая лучшая характеристика «Тойота Витц» - это багажник автомобиля.
Потом старый на работу отвёз, отогрел, зарядил. Плотность оказалась 1,24.
Для -28 ночью оказалось маловато. А так хороший аккум. Летом пригодится ещё. ПТФ в бампере забрызгиваются очень быстро. Один дворник на лобовом стекле не справляется с городской грязью. К тому же он какой-то уникально длинный и в магазинах его не найти, ни зимних ни летних. Пришлось менять только резинки, а их зимних не бывает. С задним такая же фигня.
Известны как надежные и живучие, хотя к 150 тысячам км всё равно сказывается износ. Что касается эксплуатационных болячек, то с подвеской, рулевой и тормозной системами, электрикой и электроникой серьёзных проблем, как правило, не бывает. До 100-120 тысяч км хэтчбек спокойно ходит без ремонта. Да и вообще в отзывах владельцы Toyota Vitz часто пишут, что меняли только расходники. Самое массовое предложение на вторичном рынке - это Vitz 1. Эксперты советуют присмотреться к варианту Vitz 1.
А пассажиры на заднем сиденье могут ощутить на себе все «прелести» рельефа из-за довольно жесткой подвески. Когда на «арену» выходит «Ярис», можно отметить, что расход топлива у этой малолитражки заметно выше. Тем не менее, меньшая, чем у «Витц», экономичность с лихвой искупается безупречным поведением на дороге: ловкостью и динамичностью, мягкой работой подвески и прекрасной устойчивостью на трассе даже при сильном боковом ветре. Так в чью же пользу сделать выбор?
Можно сказать, что малолитражки Тойота Витц и Ярис мало чем отличаются друг от друга. Основное различие лишь в том, что «Ярис», сохранив японские корни, стал практически европейцем благодаря оптимизированной для наших дорог подвеске и системам безопасности, а «Витц» все же не утратил утонченных восточных черт. Так что решать, какая из этих малолитражек лучше — озорной, но надежный «Ярис» или изящно хрупкий, но выносливый «Витц» — каждой автоледи предстоит самостоятельно. Слейте моторное масло 2. Снимите правое переднее колесо. Снимите нижнюю защиту двигателя. Снимите ремни привода навесных агрегатов Модификации Тойота Витц Toyota Vitz появилась в продаже с января 1999 года, как компактный городской автомобиль, которых полно.
Владельцы Toyota Vitz 1литр. прошу совета!
Особенности багажного отделения: Багажное отделение компактное и функциональное с множеством отделений для вещей. В гибридных моделях пространство багажного отделения эквивалентно бензиновым версиям благодаря размещению аккумуляторной батареи под задним сиденьем. Описание внешнего вида и салона Toyota Vitz 2017 Особенности интерьера: Отделка и цветовые схемы: в салоне Toyota Vitz используются улучшенные материалы отделки. Введены три новых цветовых схемы: темно-белая, темно-коричневая и темно-красная, что позволяет выбрать наиболее подходящий интерьер в соответствии с предпочтениями владельца. Специальные серии: в рамках специальной серии Amie, предназначенной для женской аудитории, применены обивка сидений из искусственной кожи и замши, а также декоративные вставки медного и коричневого цветов. Также в этой серии предусмотрена система безключевого доступа и запуска двигателя кнопкой. Особенности гибридной версии: Особенности экстерьера и интерьера: гибридная версия обладает рядом отличительных черт, включая уникальное оснащение и дизайн. Эти особенности не только улучшают внешний вид, но и повышают функциональность автомобиля.
Дополнительное оборудование: гибридные модели оснащены расширенными системами активной безопасности и комфорта, что делает их предпочтительным выбором для тех, кто ищет технологичный и безопасный автомобиль.
Звукоизоляция Звукоизоляция транспортного средства недостаточная. Это и не удивительно. Габариты машины небольшие, обшивка внутри тонкая. Последняя не может обеспечить качественную защиту салона от посторонних звуков. Вибрация, работа колес и прочее очень слышны внутри авто. Скорость Проблема эксплуатации — слабая тяга.
Объясняется это тем, что мотор трехцилиндровый. Он не способен работать на высоких оборотов. Когда агрегат теряет мощность, на панели приборов выбивает ошибка РО171. При этом нажатие на педаль газа вызывает не нормальную реакцию авто — происходит захлебывание. Устранить проблему поможет чистка датчика массового расхода воздуха. Так как он загрязнился. Набирает скорость авто плохо.
Специалисты не рекомендуют его выбирать любителям быстрой езды. При скорости 90 км в час японец не уверенно держится на дороге. Обгоны и другие резкие движения достаточно опасно делать. Негативно скажется на общей картине и включенный кондиционер. Тяга в разы уменьшится. Руль Управлять таким авто просто. Его легко припарковать даже в самом скромном месте.
Оно отлично подходит для городской жизни. Недостаток в том, что руль на большой скорости вибрирует. С этой проблемой сталкивается каждый второй владелец. Решить ее непросто, а иногда и невозможно. Поэтому многие привыкают к дефекту и не замечают его. Если сзади два пассажира, то велика вероятность того, что днище пройдется по лежачему полицейскому; Требователен к качеству бензина. Заливая АИ-92, стоит ожидать увеличения расхода топлива; Нет полочки в багажнике; Тахометр и подлокотник для водителя отсутствует; Ручные стеклоподъемники; Слабая динамика мотора.
Сложно разогнаться на небольшой подъем; Багажный отсек небольшого размера; Сильный крен авто на крутых поворотах; За рулем мало места; Подвеска жесткая. Toyota Vitz 2005 — 2010 года хороший автомобиль. Стоит он недорого, неприхотлив в обслуживании и расходует немного топлива.
Vitz нужен Тойоте, чтобы с минимальными затратами застолбить место в самом дешевом сегменте рынка. Прежде компания поставляла в Африку хэтчбеки Toyota Agya индонезийского производства, но переход на индийский Celerio-Vitz позволил сократить затраты на логистику и даже снизить конечную цену. Интересно, что исходный Suzuki Celerio здесь тоже продается, причем в точно таких же комплектациях, и стоит даже меньше: от 9600 долларов.
Вообще младшие вариаторы Aisin более «ватные», чем Jatco — электроника зажимает режимы разгона, исключая пиковые нагрузки на ремень и конусы. В среднем более надежные и живучие, хотя к 150 тысячам км всё равно сказывается износ. У меланхоличных владельцев, которые никогда не спешат, вариаторы ходят до 200 тысяч км. Полный привод возможен с мотором 1. Муфта очень нежная, проходимости не добавляет, лишь улучшает устойчивость на скользких покрытиях. Хлопот при обслуживании больше: обновлять смазку и сальники еще в паре узлов. Эксплуатационные болячки В подвеске, рулевой и тормозной системах, электрике, электронике регулярных болячек не выявлено. При бережной эксплуатации ремонтные работы вызревают не ранее 100—120 тысяч км.