Новости трансвальпарк трагедия

Кто виновен в трагедии.

Трагедия в «Трансвааль-парке» 20 лет спустя: что произошло

А в результате — 28 погибших, более 100 раненых. Женщины, дети, влюбленные... В том числе в руководстве города. Но оказалось, что по горячим следам наказывать некого. Все согласительные процедуры, все существующие нормы и правила были соблюдены. Почему же тогда крыша упала? А черт его знает! Это, кстати, до сих пор один из самых распространенных ответов, который можно услышать и от архитекторов, и от высокопоставленного столичного чиновника. Неофициально виновные были названы.

Городская комиссия под руководством зам. Но официального решения, каковым является заявление Мосгорпрокуратуры, нет до сих пор. Сначала прокурор Москвы Анатолий Зуев обещал доложить о результатах следствия через полгода, потом к началу зимы, теперь сроки перенесены на июнь. И следователи, и чиновники панически боятся приближения 14 февраля. Ведь не вечно же стоять в городе уродливым обломкам. Всеобщая нервозность понятна. Объясняться все равно придется — не с журналистами, так с потерпевшими и их родственниками. Люди ведь имеют право знать, почему погибли их родные и близкие.

Конечно, хорошо, что суд встал на сторону маленькой Юли Милогородской, и у ее бабушки и дедушки теперь есть деньги на школу, одежду и конфеты для внучки. Но папы и мамы у нее нет. И никогда уже не будет. Во-первых, проектировщиков, как уже косвенно сделала комиссия Косована. Городская комиссия подсчитала, что в расчетах крыши были допущены ошибки, поэтому она рухнула. Канчели не согласен, но об этом позже. Во-вторых, можно обвинить строителей. Такие рекомендации дали эксперты, и они запротоколированы.

Однако сами турки подобные конструкции не производят, поэтому в целях экономии решено было немного скорректировать проект. Строители напомним, что турецкая фирма к тому же частично финансировала работы стали искать специалиста, способного сконструировать монолитную крышу.

Когда это произойдет, зависит от особенностей каждой конкретной конструкции.

Кровля "Трансвааля" имела огромную площадь и небольшую толщину, представляя собой, по сути дела, мембрану. В сложившихся условиях амплитуда ее колебаний оказалась высокой и дегенерация бетона шла быстро. Поэтому от постройки до аварии прошло совсем немного времени.

Чтобы если не устранить, то хотя бы минимизировать воздействие вибрации, необходимо обеспечить диссипацию рассеяние энергии колебаний, возникающих в конструкции. Диссипация происходит в результате внутреннего трения или ухода волн в грунт. В "Трансваале" крепление колонн было близко к шарнирному.

Поэтому деформационные волны не гасли из-за внутреннего трения сталь - очень упругий материал и не уходили в фундамент, а отражались от шарнира и вновь начинали "гулять" по элементам сооружения. Конечно, это тоже повышало риск обрушения. Почему же вибрация не рассматривалась в качестве одной из главных причин катастрофы, хотя этот фактор и фигурировал в материалах расследования?

Комиссии экспертов проверяли процессы проектирования, возведения и эксплуатации здания аквапарка в первую очередь на соответствие Строительным нормам и правилам СНиПам - в строительстве им принадлежит та же роль, что ГОСТам в промышленности. Нарушений обнаружено не было. Возникает простая мысль: если проект соответствовал СНиПам, но здание разрушилось, значит, СНиПы необходимо пересмотреть, добавив раздел "Вибрационная выносливость" - ведь нормы на этот параметр отсутствуют.

В этом разделе необходимо запретить использовать несущие конструкции из бетона, если в процессе эксплуатации в них могут возникать поперечные изгибные колебания. Имеет также смысл создать службу наблюдения за вибрационной обстановкой в составе Госгортехнадзора или МЧС, вменив ей в обязанность вести непрерывный контроль частот и амплитуд колебаний почвы и элементов конструкций, в первую очередь таких сооружений, как мосты, тоннели, крупные здания. Наконец, следует шире внедрять в строительную практику приемы, увеличивающие диссипацию энергии колебаний.

Это могут быть эластичные соединения крупногабаритных жестких элементов, антивибрационные швы, демпфирующие устройства и т. В московском аквапарке "Трансвааль-парк" по адресу Голубинская улица, дом 16 район Ясенево , в 19 часов 15 минут 43 секунды по местному времени начала рушиться кровля. Этот момент с точностью до секунды зафиксировали видеокамеры внутреннего наблюдения.

Купол накрыл всю водную часть комплекса, включая детский бассейн. В зону обвала не попал только бассейн для взрослых. Образовались большие завалы, под которыми находятся люди.

Во время обрушения в бассейне аквапарка проходила праздничная программа , посвященная Дню святого Валентина. Там находились 426 человек, в том числе много детей. Всего в здании аквапарка находились 1300 человек, непосредственно в зоне поражения находились 362 человека.

Около 7 часов по Киеву спасатели извелекли из-под завала тела четверых человек, в том числе одного ребенка. Число погибших достигло 21 человека из них четыре ребенка. Ранены 142 человека.

Под завалами, по предположениям спасателей, могут находиться 10-15 человек. Дополнено в 10:30 "Работы продолжались в течение ночи. По его словам, 110 человек поступили в больницы, четверо из них в тяжелом состоянии.

Сопоставив различные данные, мы предполагаем, что под завалами могут находиться 17 человек", - сказал министр. По словам главы МЧС, завал на месте трагедии очень сложный. Поисковые собаки постоянно режут лапы.

Уже работает третья смена собак", - добавил он. В настоящее время в спасательных работах задействованы около 1,5 тысяч человек. Температура внутри аквапарка, где продолжаются спасательные работы, плюс 14-16 градусов.

По официальным данным, 110 человек были госпитализированы 32 мужчины, 46 женщины и 32 ребенка , еще 32 человека получили медицинскую помощь амбулаторно. В ходе спасательной операции из-под завалов извлечены живыми 106 человек. На месте происшествия работает оперативно-следственная группа.

Судмедэксперты, сотрудники прокуратуры проводят индентификацию погибших и оправляют их в морг. По мнению спасателей, работающих на месте завала, "шансов достать из-под завалов живых людей практически не осталось". Это связано с тем, что люди долгое время находились под завалами без одежды.

МЧС располагает списками тех, кто в субботу посещал аквапарк. О пострадавших можно узнать по телефону "горячей линии" МЧС РФ: 8 10 7 095 422-93-90 Среди раненых много детей Более 20 детей получили ранения в результате катастрофы в аквапарке. У четырех детей - переломы конечностей, у всех - сотрясение мозга, сообщили сотрудники больницы.

По словам одного из врачей, дети рассказали, что отмечали в аквапарке с родителями день рождения. Части ребят удалось удалось выбежать на улицу, а часть - эвакуировали спасатели. Под завалами очень много людей По всему зданию "Трансвааль-парка" валяются пальмы, стулья, лежаки, полотенца, игрушки.

На 06:20 воскресенья спасатели еще не могли применять тяжелую технику для разбора завалов - около 200 спасателей еще все делали вручную.

Всё, казалось, шло по плану. Однако после выпуска газа у транспортного средства прямо в воздухе сложилось крыло, оно начало стремительно терять высоту. Пилот попытался не зацепить деревья и увести транспортное средство подальше от участников праздника и жилых домов. Только увидев падающий самолет, собравшиеся поняли, что произошло страшное. На место крушения вызвали экстренные службы.

Во время проведения операции по спасению рухнула ещё одна часть купола. Но в данном случае, к величайшей радости, никто не пострадал. Завершились работы только утром 16 февраля. Кто виновен в трагедии Отчего же рухнул "Трансвааль-парк"? Обрушение, которое привело в ужас всю Россию, не могло остаться без внимания. Поэтому московская прокуратура серьёзно взялась за это дело. Расследование длилось долго — аж 1 год и 8 месяцев. За это время следователи осмотрели более десятка различных объектов и опросили около 300 человек. За этот большой период времени было проведено более 240 экспертиз, в частности, строительно-технических, и рассмотрено несколько десятков версий, в которых учитывались и метеорологические причины трагедии, и подкладывание взрывчатки террористами. Больше всего следователи склонялись к тому, что при строительстве были применены некачественные строительные материалы, а также совершены всевозможные проектировочные ошибки. Эта версия и оказалась установленной в ходе следствия: "Трансвааль-парк" обрушился по причине грубых проектных ошибок, которые были допущены при разработке и расчётах проекта. Возведённое здание не соответствовало нормативным требованиям по надёжности и безопасности для людей". Обвинения были предъявлены главному инженеру проекта Нодару Канчели и начальнику вневедомственной экспертизы Анатолию Воронину. Наказание для виновных 5 сентября 2006 года по ходатайству адвокатов к Нодару Канчели была применена амнистия в честь 100-летия Государственной Думы.

"Был человек – и нет человека": как живут люди после трагедии в "Трансвааль-парке"

Ужас «Трансвааля». Рассказы выживших // Видео НТВ Сам главный проектировщик «Трансвааль-парка» Канчели заявил, что «не признает своей вины и намерен защищаться в суде».
Обнародованы причины трагедии в "Трансваале" - 28 марта 2005 - Е1.ру Как стало известно “МК”, первоначально крышу “Трансвааль-парка” планировалось возвести при помощи металлических конструкций.
Обрушение "Трансвааль-парка" - ИА REGNUM Кровля "Трансвааля" имела огромную площадь и небольшую толщину, представляя собой, по сути дела, мембрану.

Обрушение "Трансвааль-парка"

Во вторую годовщину трагедии в "Трансвааль-парке" 14 февраля 2006 года викарий патриарха Московского и всея Руси Алексия II архиепископ Истринский Арсений освятил закладной камень будущего мемориального. "Трансвааль-парк" спроектируют и отстроят заново — на сей раз виртуальный. Общее заключение независимой экспертной комиссии по расследованию причин трагедии в аквапарке "Трансвааль" 14 февраля 2004 г. позволяет определить виновных в произошедшем. Московский «Трансвааль-парк» набит битком. В 19:15 сотни посетителей слышат жуткий грохот — на их головы падает крыша аквапарка. У москвича Дмитрия Кулагина в день трагедии в «Трансвааль-парке» находился друг со своей девушкой.

«Трансвааль-парк» — трагедия в День всех влюбленных: факты о катастрофе 2004 года

Строительство «Трансвааль-парка» вела турецкая компания «Кочак Иншаат Лтд», московское представительство которой возглавляет господин Зеки Косе. Трагедией закончился праздник молодой пары перед рождением ребенка. Пилот самолета, который показал пол будущего малыша, получил смертельные травмы при авиакатастрофе. Оперативная съемка службы спасения. 4 887 просмотров. 14 февраля исполняется 5 лет со дня трагедии, потрясшей всю страну. Комментарии. Как стало известно “МК”, первоначально крышу “Трансвааль-парка” планировалось возвести при помощи металлических конструкций. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.

Трансвааль парк трагедия список погибших - 86 фото

В какой-то момент я вдруг вышел в пустоту - распахнулось темное небо, а внизу гора обломков. Я сделал шаг в темноту и рухнул в бассейн. Одежда намокла, я над водой держал камеру, сумка тянула вниз. Тут появились первые спасатели, вытащили меня. И на голоса начали вылезать люди из-под обломков.

Многие плакали, кричали. Всюду были осколки стекла, люди резали себе ноги, но не чувствовали этого, бежали... Да уж, инвесторы - несуеверные люди. На месте трагедии снова построить аквапарк...

Или, наоборот, всем смертям назло? Нет, не в курсе, - пожимают плечами в раздевалке посетители, молодые ребята, на вид студенты. Короткая у нас память... Тогда погибли 28 человек.

В том числе 8 детей. Самое удивительное, что за все эти смерти никто не был наказан см. Сошлись на том, что просто перекрытия не выдержали массы снега.

Третий этаж заняли салон красоты и тренажёрный зал. Сам аквапарк представлял собой макет южного моря, окружённого скалами и морской растительностью. Проекторы и инвесторы "Трансвааль-парк", построенный в форме китового хвоста, был спроектирован и возведён по проекту мастерской "Сергей Киселёв и партнёры". Главным инженером выступил Нодар Канчели, которого впоследствии и обвинили в произошедшем.

Главным инвестором, собственно, как и заказчиком, выступило ЗАО "Европейские технологии и сервис". Подрядчиком стала турецкая фирма под названием "Кочак Иншаат Лимитед", которая умудрилась вложиться в короткие сроки строительства - 1,5 года. Трагедия в "Трансвааль-парке" 14 февраля 2004 года в 7 вечера по московскому времени, когда ничто не предвещало беды, в "Трансвааль-парке" внезапно обрушилась крыша. Эта трагедия потрясла всю Россию. Почему же некогда известный развлекательный комплекс развалился как спичечный домик? На момент трагедии в здании находилось около 1300 человек. Купол, возвышающийся над зданием, упал на всю водную часть, не задел только бассейн для взрослых.

К сожалению, под обрушившейся громадиной оказалась и детская площадка с водными аттракционами. Также под завалами очутился амфитеатр, фитнес-центр, служебные помещения, кафе и холл с кассовыми аппаратами. После обрушения практически обнажённые люди оказались на 20-градусномом морозе под стёклами и обломками.

Однако все они высказали сомнение в целесообразности в таком случае создания пространственной тонкостенной оболочки. Обычно для этой цели служит балочная железобетонная конструкция. Существует и многообразие других, более современных решений без использования мокрых дорогостоящих процессов на строительной площадке. В любом случае, использование тонкостенных конструкций, при работе которых допускается раскрытие трещин в растянутой зоне, в температурно-влажностном режиме аквапарка, с высоким содержанием соединений хлора в парах, было признано рискованным.

Даже армоцементные конструкции обладают большей устойчивостью к влаге. В процессе эксплуатации искусственные камни на основе вяжущих гидратационного твердения, вследствие повышенного значения показателя дополнительной пористости, обладают значительным разрыхлением и разупрочнением. Если качественные бетоны вполне устойчивы в условиях повышенной влажности, то практически все они без исключения нестойки при сочетании повышенной влажности и высоких температур. Эксперты отметили, что использование тонкостенной железобетонной оболочки в температурно-влажностном режиме аквапарка способствовало накоплению конденсата, истощению и разрушению искусственного камня, снижению адгезии с арматурой, резкому повышению пористости. В качестве основной причины трагедии эксперты признали обратный прогиб оболочки, сопровождавшийся ровным гулом и общей вибрацией покрытия. Кроме основных вопросов, послуживших основой вывода, приведенного в п. Как вы считаете, имел ли место выброс пыли, появление облака неизвестного газа или т.

Все эксперты согласились, что как раз в нижней части покрытия, испытывавшего обратный изгиб и разрушение, вполне мог произойти выброс пыли. Состав описываемого облака эксперты определили по-разному. Эксперт 4 считает, что выброс представлял собой конденсат, скопившийся в невентилируемой прослойке, вырвавшийся в районе точек росы при разрушении покрытия. Эксперт 3 также считает, что выброс состоял из цементной пыли. Сухой цемент из пластиковых мешков, которые так и бросили на покрытии, засунув подальше, в пазухи, ближе к колоннам, мог создать облако на 3-5 метров. Он установил, что бетон покрытия был низкого качества, а местами проморожен, по цифрам на бетоне он установил отметки дат бетонирования. Поэтому, чтобы придать бетону "товарный вид", подрядчик воспользовался самой известной строительной уловкой.

Поверхность бетона была затерта цементным раствором, а затем железнилась. Это трудоемкий процесс, поэтому незаметно убрать мешки было явно некогда. Мешки были небольшой расфасовки, поэтому среди них осталось несколько целых. Они и создали облако пыли. С экспертом 3 согласились практически все участники обсуждения. Как вы можете оценить упорные попытки свести все причины трагедии к насильственному или закономерному разрушению одной из колонн? По этому вопросу всем экспертам было предложено прокомментировать следующие слова конструктора бассейного зала аквапарка Канчели Н.

Если ее быстро убрать, это все равно что на крышу в этом месте подвесить 80 тонн груза. Нижние стержни арматуры оболочки, которые натянуты, как бандаж, неизбежно должны были разорваться. Это так называемая статически определимая система. Если я удалю в такой системе один несущий элемент, все складывается. К такому типу конструкций относятся и фермы Гостиного Двора, и козырек "Лужников", и покрытие Ледового дворца в Крылатском, почти любая ферма железнодорожного моста". Эксперты отметили, что такого рода тонкостенные оболочки внедрялись, прежде всего, с целью сокращения количества колонн. Для правильно запроектированной оболочки двоякой кривизны, перекрывающей огромные площади прямоугольной формы необходимо всего четыре колонны.

Для данной оболочки собственным весом около 2,5 тысяч тонн пригруз в 80 т в контактной зоне не мог вызвать подобных мгновенных разрушений даже с учетом всех выше перечисленных факторов. Скорость, с которой наступили трагические последствия, свидетельствует о том, что произошел полный отказ и обрушение покрытия. Эксперты выразили глубокое убеждение, что впредь к экспертизе не будут допускаться вообще сооружения со статически определимыми расчетными схемами, поскольку это полностью противоречит принципам возведения зданий 1 группы капитальности. Канчели Н. Снаружи их просто оштукатурили бетоном. Удар какой силы нужно было приложить к нашей колонне, чтобы она потеряла устойчивость? Какой глубины должна была быть вмятина на стальном стержне, чтобы он согнулся?

Потеря устойчивости колонной была обусловлена ее наиболее невыгодным положением в отношение зоны обрушения покрытия и общими подходами к ее проектированию. Эксперты выразили сомнение, что несущая способность данной колонны была именно 80 т. По их мнению, без диафрагмы проектировщики не могли точно определить приходящуюся на каждую колонну нагрузку вследствие несопоставимости полукруга грузовой площади колонны и сегмента покрытия. В момент обратного прогиба покрытия именно на эту колонну пришлась нагрузка, в несколько раз превышавшая ее несущую способность. Расчет на смятие цилиндрического шарнира цапфа по необходимой формуле даст проектировщикам искомое усилие образования вмятины в оголовке колонны. Оно намного меньше динамического удара покрытия, весом в статике 2,5 тыс. Эксперты также указали на недопустимость примененных проектировщиками опорных узлов колонны в сооружениях 1 группы капитальности.

Как вы можете оценить испытания конструкции тонкостенного покрытия собственным весом, проведенным подрядчиком в присутствии проектировщиков? Это было испытание оболочки на собственный вес конструкции. И величина этого прогиба полностью совпала с нашими расчетными цифрами. Именно это меня убедило в надежности нашей конструкции". Согласно рекомендаций п. Затем, с учетом рекомендаций п. Получается значение предельного прогиба, равное действительно 13,33 см.

В этот день на месте трагедии установили памятный знак с фамилиями погибших и православный крест. Это место было освящено, здесь по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия будет возведена часовня в память о погибших. Чин освящения совершили настоятель храма во имя святых апостолов Петра и Павла в Ясеневе, подворья Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина Пустынь, игумен Мелхиседек Артюхин и благочинный Андреевского округа протоиерей Анатолий Кожа. К памятному знаку возложили цветы прибывшие на скорбную церемонию официальные лица: вице-мэр г. В этот день на месте руин, оставшихся от аквапарка, собралось множество людей, для которых вечер 14-го февраля 2004 года навсегда останется в памяти: те, кто пережил несколько мучительных часов под завалами, их родственники, друзья, бывшие работники «Трансвааль-парка» и те, кто стали свидетелями чудовищной трагедии.

Вадим Курников спешил в «Трансвааль» на дискотеку к своим школьным товарищам, но, не дойдя какой-то десяток метров до входа, увидел, как рушится кровля, сделанная из стекла и бетона, а из здания бегут люди в купальниках и плавках, весь пол был покрыт их кровавыми следами, они выбегали прямо на снег. Некоторые из спасшихся потом возвращались обратно в поисках родных, кто-то искал свои вещи.

В Москве обрушилась кровля развлекательного комплекса «Трансвааль-парк»

Какое-то время Саша приезжала в Тверь на праздники. Но потом поменяла телефон, удалила страничку в соцсети. Известно только, что Саша Ершова поступила в университет и учится сейчас на психолога. Ожил в морге 4-летний Сайгид Магомедов в тот день пришел в «Трансвааль» с дядей Низамом.

Мальчика придавило плитой прямо на глазах мужчины. Спасатели достали Сайгида, но признаков жизни он не подавал, его отвезли в морг. И уже там мальчик прямо на глазах у медиков очнулся и сел на носилках!

У него было сильное сотрясение мозга. Плюс у него из-за перенесенной в детстве простуды проблемы со слухом и речью, он ходит со слуховым аппаратом. Сейчас все налаживается.

Сайгид с родителями живет в Махачкале, учится в седьмом классе, хорошист. В бассейны в последние годы он все-таки начал ходить. Но только в открытые.

Закрытых боится, они сразу напоминают ему о той катастрофе. Мамина заколка Юля Миргородская потеряла в «Трансваале» обоих родителей. Опекуном Юли стал дедушка, Вячеслав Киселев.

После недавнего взрыва в метро мы получили оперативную информацию о том, что террористы планируют провести еще несколько масштабных акций. Поэтому и террористическую версию, на наш взгляд, отвергать пока рано". Три лицензии приостановлены: архитекторов, конструкторов и строителей Официально проектная документация по "Трансвааль-парку" представлялась фирмой Сергея Киселева "Киселев и партнеры", а в портфолио архитектора конструктором комплекса назван Игорь Шварцман. Именно в таком виде проект публиковался в ряде изданий. Проект железобетонного купола был выполнен высококвалифицированными специалистами, работающими в другой компании, нанятой напрямую генеральным подрядчиком". По словам одного из владельцев фирмы "Сергей Киселев и партнеры", потребовавшего не называть его имени в печати, на купол "Трансвааля" было сделано отдельное проектное задание и произведена отдельная экспертиза. Причины обрушения конструкции до окончания следствия архитекторы комментировать отказались. Представитель фирмы также подчеркнул, что Сергей Киселев не является подозреваемым по уголовному делу об обрушении купола и, напротив, входит в число членов комиссии по расследованию причин катастрофы. По сложившейся в "Курортпроекте" как и в большинстве проектных организаций традиции проекты ведут мастерские с собственным юридическим лицом. Следует отметить, что Нодар Канчели — это самый знаменитый и самый опытный в Москве конструктор, разрабатывавший наиболее сложные узлы сегодняшних московских строек.

Среди его последних работ — светопрозрачное покрытие Гостиного двора, купол храма Христа Спасителя, перекрытия подземного комплекса на Манежной площади, гостиницы "Белград" и "Белград-1", оболочка Бауманского рынка, пансионат "Дружба" в Ялте. Только что он в соавторстве с архитектором Михаилом Хазановым выиграл конкурс на проектирование московского Сити. Как мы уже писали, в случае с "Трансвааль-парком" речь идет о тривиальной типовой конструкции, которую прекрасно умеют делать в России и которая доказала свою надежность на десятках объектов. Вчера весь день в институте "Курортпроект" шли совещания, а инженеры под руководством Нодара Канчели пересчитывали конструкцию. Источник в "Курортпроекте" утверждает, что по всем проверенным расчетам ветровая нагрузка, снег, влажностный режим и т. У инженеров нет никакой версии, почему все-таки купол упал. Его собственная конструкция, по их словам, безопасна. Наиболее вероятны ошибки при строительстве и при эксплуатации комплекса, однако до завершения экспертизы даже строить предположения опасно.

Пальцы не разжала. Отпусти Саша Машины пальчики хотя бы на мгновенье, осталась бы последняя одна в темной воде свет к тому времени в бассейне выключили среди бетонных плит. Маленькая Маша Гаврилова, оказалось, вообще не умеет плавать. И одна оказалась совершенно случайно: мама пошла скатиться с горки, а папа пошел посмотреть, как у мамы получится сложный трюк. Малышка на какую-то минуту оказалась вне поля зрения родителей. Когда начала рушиться стена, она вмиг оказалась отрезанной от брата, папы и мамы. О трагедии в аквапарке она рассказывать не хочет.

Ранее прокуратура Москвы, ссылаясь на результаты судебной строительно-технической экспертизы, заявила, что причиной обрушения здания аквапарка стали ошибки в проектировании. К таким выводам пришли специалисты из экспертной комиссии по итогам комплексной строительно-технической экспертизы, которая была проведена в рамках расследуемого уголовного дела по факту обрушения кровли аквапарка. При этом Канчели по-прежнему считает, что купол развлекательного комплекса рухнул из-за внешнего воздействия. Он утверждает, что перед обрушением крыши аквапарка произошел некий «выброс». По словам Канчели, это видно по видеозаписи последних минут перед катастрофой. Но это «что-то» было выброшено наружу, в сторону от здания.

Похоронены 14 жертв трагедии в "Трансваале"

Трагедия в развлекательном комплексе «Трансвааль-парк» 14 февраля 2004 года в 19 часов 15 минут на юго-западе Москвы в Ясенево в спортивно-развлекательном комплексе. Трансваáль-парк — спортивно-развлекательный комплекс, открытый в июне 2002 года на юго-западе Москвы в районе Ясенево на Голубинской улице. Главная» Новости компаний» Завершено расследование причин обрушения Трансваальпарка. Трансваáль-парк — спортивно-развлекательный комплекс, открытый в июне 2002 года на юго-западе Москвы в районе Ясенево на Голубинской улице. В «Трансвааль-парке» на следующий день после обрушения крыши, 15 февраля 2004 года. Год назад в деле "Трансвааль-парка", казалось бы, была поставлена точка.

Годовщина трагедии в «Трансвааль-парке»

Трансвааль: причины трагедии известны, главного ответчика Причиной обрушения крыши "Трансвааль-парка" явились неверные конструкторские решения и просчеты в проектировании.
Обвиняемые в трагедии «Трансвааль-парка» не поняли, в чем они виноваты. Им объяснят позже Трагедия в «Трансвааль-парке» 20 лет спустя: что произошло. 14 февраля обрушился купол московского развлекательного комплекса "Трансвааль-парк".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий