Делаем вывод: товар хорошего качества обмену и возврату не подлежит, в отличие от того товара, в котором обнаружен брак. Таким образом, цветы надлежащего качества обмену и возврату не ненадлежащего качества, как и любой бракованный товар, вернуть обратно закон разрешает.
Закон о том что цветы возврату и обмену не подлежат |
При получении букета, в случае обнаружения некомплектности или несоответствия его внешнего вида фотографиям на сайте продавца, покупатель может отказаться от принятия товара. В этом случае он может требовать, как возврата денег, так и обмена. Что касается самой процедуры возврата, то при покупке в обычном цветочном магазине потребуется вернуть продукцию самостоятельно и объяснить продавцу причину, по которой производится возврат. Дополнительно может потребоваться составить письменное заявление. В случае покупки через интернет-магазин все переговоры по возврату следует вести с менеджером, который ответственен за этот заказ. Для этого рекомендуется сохранить его контакты сразу после подтверждения заказа. Все документы, которые передал курьер чек, накладную, спецификацию и прочее следует сохранить, а в случае выявления дефекта сразу же зафиксировать его на фото или видео. Далее необходимо связаться с менеджером и объяснить ему суть проблемы, переслав фото по электронной почте или другим способом. Купленный цветок возврату и обмену не подлежит В случае обнаружения Вами недостатков цветочной композиции и предъявления требования о ее замене мы осуществляем замену цветочной композиции в течение двух дней со дня предъявления Вами указанного требования.
При замене цветочной композиции ненадлежащего качества на аналогичную цветочную композицию перерасчет цены не производится. Можно ли вернуть цветы в магазин? Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей», вернуть цветы обратно можно только при выявлении у них серьезных недостатков. Закон «О защите прав потребителей В Законе «О защите прав потребителей прописаны товары и условия возврата и обмена продовольственных и непродовольственных товаров. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19. Читайте также: Коммунальные платежи в коммунальной квартире: варианты начисления Перечисленные выше документы содержат список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену или возврату. Поменять непонравившийся товар или отказаться от его приобретения можно в момент покупки. Выбрав цветы, клиент просит их упаковать.
После упаковки товара и его передачи клиенту сделка считается совершенной. Если клиент приобретает цветы через интернет-магазин, покупка считается совершенной после того, как служба доставки передаст товар покупателю. Если купленный букет не будет соответствовать указанному качеству, заказчик может от него отказаться. Список товаров, не подлежащих возврату. Как известно, в каждом правиле найдется свое исключение. Так и в случае с приобретением живых цветов. Например, если купив букет цветов, человек увидит, что стебли искусственно наращены проволокой, он может пожаловаться в магазин и сослаться на нормы п. В данном случае качество товара не удовлетворяет покупателя, тем более, что продавец скрыл от него наличие недостатков, которые сложно обнаружить с первого взгляда.
Делаем вывод: товар хорошего качества обмену и возврату не подлежит, в отличие от того товара, в котором обнаружен брак. Изделие плохого качества согласно закону можно вернуть продавцу. О правилах продажи срезанных цветов Розничная торговля живыми, в т.
При сумме исковых требований до 50000 рублей, его адресуют в мировой суд. При сумме исковых требований более 50000 рублей, его адресуют в городской суд. Государственной пошлиной такие заявления не облагаются. Срок рассмотрения в мировом суде составляет один месяц, в городском суде — два месяца. Любое решение суда можно обжаловать в вышестоящий суд. Перечисленные выше документы содержат список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену или возврату.
Поменять непонравившийся товар или отказаться от его приобретения можно в момент покупки. Выбрав цветы, клиент просит их упаковать. После упаковки товара и его передачи клиенту сделка считается совершенной. Если клиент приобретает цветы через интернет-магазин, покупка считается совершенной после того, как служба доставки передаст товар покупателю. Если купленный букет не будет соответствовать указанному качеству, заказчик может от него отказаться. Список товаров, не подлежащих возврату. Как известно, в каждом правиле найдется свое исключение. Так и в случае с приобретением живых цветов. Например, если купив букет цветов, человек увидит, что стебли искусственно наращены проволокой, он может пожаловаться в магазин и сослаться на нормы п.
В данном случае качество товара не удовлетворяет покупателя, тем более, что продавец скрыл от него наличие недостатков, которые сложно обнаружить с первого взгляда. Делаем вывод: товар хорошего качества обмену и возврату не подлежит, в отличие от того товара, в котором обнаружен брак. Изделие плохого качества согласно закону можно вернуть продавцу. Что нельзя обменять по закону На основании ст. Срок — 14 дней, не считая дня покупки. Но есть исключения, которые и входят в рассматриваемый нами новый Перечень 2021. Новый Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, вступил в силу с 01. В него входит 14 позиций товаров, причём все они укрупнённого характера что на практике может вызывать спорные ситуации. Для обращения в суд используют форму искового заявления.
Технология продаж цветочной продукции Важным фактором является место продаж цветов. Лучше всего, чтоб это было место, где большой поток как пешеходов, так и транспорта. Это могут быть пешие зоны у торговых центров и магазинов, рынки, павильоны по продаже цветов и растений. Не плохо перед праздниками предложить продукцию в офисы, предложив разумную скидку за определенное количество букетов. Оригинальное оформление, не затмевающее цветы, а подчеркивающее стильность букета, в разы поднимает спрос и цену цветочной продукции. При мобильной продаже, например, в пробках, делайте упор на адекватную цену и аккуратность оформления букетика. Излишества и аляповатость упаковки отпугивают потенциального клиента. Примеры оформления букетов, размещенные в интернете, облегчат выбор продукции при крупных заказах на офисы или мероприятия. Бизнес на цветочной продукции при грамотном подходе принесет вам прибыль, а клиентам — радость.
Продажа цветов — интересный и доходный бизнес, но если вы хотите развиваться дальше и знать больше изучите каталог платных курсов.
Miss KissПрофи 522 1 год назад да скандалили сегодня, они сказали что не вернут, будем писать в Роспотребнадзор МяуИскусственный Интеллект 386969 1 год назад в роспотребнадзоре есть утвержденный список товаров, которые не подлежат обмену и возврату.. МяуИскусственный Интеллект 386969 1 год назад Статья 502 ГК РФ наделяет потребителя правом обменять не подошедший ему качественный непродовольственный товар на аналогичный. При отсутствии замены товар можно вернуть. На эти манипуляции покупателю отведено 14 дней, начиная со дня, следующего за днем покупки. Аналогичное положение закреплено в статье 25 Закона РФ от 07. Просьбу покупателя произвести обмен или взять обратно неподошедшую вещь удовлетворят только в том случае, если сохранен предпродажный вид товара: имеется упаковка, бирки, он не был в использовании, а также предъявлен чек на покупку.
По просьбе, курьер приехал и заменил букет. Претензий не было, пока не пришел муж домой и не увидел этот букет. Дар речи он потерял. Долго смотрел на букет и не мог ничего сказать. Можно ли вернуть увядший букет цветов в магазин? В случае если после проверки качества товара, продавец уполномоченное лицо считает, что причиной возникновения недостатков растения является потребитель, то он продавец обязан провести экспертизу растения. Другой вариант — раствор хлора подойдет дешевый отбеливатель — по капле на литр жидкости. В обоих случаях вопрос о том, как оживить розы, будет снят как минимум на неделю. Вот только воду нужно менять ежедневно, обновляя используемые химикаты. В Законе «О защите прав потребителей прописаны товары и условия возврата и обмена продовольственных и непродовольственных товаров. Так, вернуть товар надлежащего качества можно: Если с момента покупки прошли не более двух недель день покупки не считается ; Если товар не подходит покупателю по размеру, цвету, фасону, габаритам или комплектации; Если на купленный товар у покупателя сохранился чек или есть человек, который может подтвердить покупку в конкретном магазине; Если товар сохранил свой товарный вид; Покупая или получая в подарок букет цветов, многие, не задумываясь, просто ставят его в вазу с водой и на следующий день с сожалением обнаруживают поникшие головки. Естественно, такая «красота» немедленно отправляется в мусорное ведро. На основании Закона «О защите прав потребителей» допускается возврат, как качественных товаров, так и некачественных. Качественные товары могут быть возвращены в течение 14 дней с момента покупки, некачественные товары — в течение срока действия гарантии или срока годности. А вот можно ли вернуть цветы, как произвести их возврат и какие при этом существуют правила, разберем в нашей статье.
Роспотребнадзор рассказал, можно ли вернуть деньги за испорченный букет
Особенности процедуры возврата цветов ненадлежащего качества. Согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе. В том случае, если приобретённые цветы, не подошли потребителю по цвету, размеру, составу или иным характеристикам, не связанным с недостатками такого товара, потребитель не может требовать их обмена или возврата в течение 14 дней на основании статьи 25 Закона. подлежащих возврату или обмену). Покупатель имеет право отказаться от получения товара в момент доставки или в момент выдачи заказа в салоне при самовывозе, если товар оказался ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав. «Также потребитель не вправе предъявлять требование о возврате стоимости растения (букета) в случае выявления недостатка, о котором был информирован продавцом на этапе выбора букета», — уточнили в Роспотребнадзоре.
Защита документов
При отсутствии получателя по указанному адресу, цветы могут быть оставлены в квартире домочадцам либо сотрудникам офиса. Подлежат ли цветы возврату и обмену? Образец претензии на возврат товара. Приложите копию заключения эксперта. На практике очень сложно доказать, что букет был приобретен уже некачественный. Цветы относятся к растительному миру, а значит, согласно федеральному закону «О защите прав потребителя» их нельзя вернуть или обменять, даже если с момента приобретения не прошло 14-ти дней, если только у них не обнаружен существенный недостаток или дефект. Возможность дарить радость вам и вашим близким — лучшая награда в нашей работе.
Мы сотрудничаем только с лучшими флористическими салонами по всему миру и гарантируем высочайшее качество, в какую бы точку планеты вы не заказывали цветы. Для нас принципиально важно, чтобы получателю доставили букет или цветочную композицию, полностью соответствующую заказу. Что может считать серьезным недостатком? Как правильно произвести возврат цветов? Какие условия должны быть соблюдены? Читайте в настоящей статье.
В данной статье я отвечу на вопрос «Можно ли вернуть цветы в магазин? Тема достаточно актуальная. Люди часто задают этот вопрос на различных форумах. Проясню ситуацию. Цветы — это «живой продукт». Обычно у изделий и пищевых продуктов существует срок годности, но цветы особый вид товара. Цветы дарят эмоции, радуют глаз и вкусно пахнут.
И еще они вянут, при чем при неправильном уходе этот процесс протекает в два раза быстрее. Так вот, чтобы оградить себя от финансовых потерь, цветочные магазины не осуществляют возврат и обмен цветов, да и вообще любых растений — срезанных или в горшках. Делается это не по приходи владельцев флористических компаний. Растения включены в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену. То есть, если вы купили букет для, например, мамы. А он вам разонравился, или оказалось, что у мамы-то на них аллергия нужно быть внимательнее , то вы вернуть цветы в магазин не сможете. При этом владелец или флорист не обязан информировать вас об этом.
Предполагается, что покупатель полностью знает свои права и обязанности. Что, к сожалению, не так, поэтому некоторые компании могут обманывать своих клиентов. Кстати, в этот перечень входят довольно большое количество товаров. Например, непереодические издания, парфюмерно-косметические товары, текстильные товары, автомобили, гражданское оружие и т. Именно на основании этого списка вы не сможете совершить, допустим, обмен постельного белья. И продавец вполне будет прав, когда откажется обменять книгу. При условии отсутствия у издания дефектов.
Будьте аккуратнее при покупке.
Для проверки в литре теплой воды размешивают одну чайную ложку крупной поваренной соли. Семена высыпают в раствор и перемешивают. Через полчаса оставшиеся на поверхности семена выбрасываются, а осевшие на дно семена промывают проточной водой, подсушивают, используют для посадки. Определить качество семян также можно проращиванием. Для этого следует взять 10 — 15 семян и поместить их на увлажненную столовую салфетку. После этого следует укрыть влажной чистой марлей и отправить в теплое темное место. По мере высыхания поверхность марли следует увлажнять.
Качественные семена редьки, редиса, репы, дыни, брюквы и огурца прорастают на 5 — 7-е сутки.
Если вы хотите обменять цветы, уточните, что можно выбрать взамен. Некоторые магазины предлагают свежие цветы, а другие — возможность выбрать что-то другое из ассортимента. В законе о защите прав потребителей нет конкретных требований к тому, как правильно выбирать цветы для возврата или обмена. Но помните, что вам нужно выбирать цветы, которые соответствуют вашим потребностям и ожиданиям. Если вам не угодили купленные цветы, обратитесь к продавцу и уточните возможность возврата или обмена. В итоге, если вы хотите знать, как делать возврат или обменять цветы, то следуйте приведенным выше советам. Никогда не стесняйтесь спрашивать у продавца о его политике возврата или обмена товаров, чтобы убедиться, что вы правильно выбрали цветы.
Для чего нужно иметь чек при возврате цветов При возврате или обмене цветов магазин имеет право потребовать от покупателя предъявления чека на товар. Это необходимо для защиты прав продавца и потребителей, а также для соблюдения порядка и законодательства в данном случае. Чек является документом, подтверждающим факт покупки цветов и указывающим их стоимость. Если у покупателя появилась необходимость вернуть или обменять цветы, то предъявление чека позволяет продавцу убедиться в правильности действий покупателя. Примеры случаев, когда нельзя вернуть или обменять цветы Закон о защите прав потребителей четко определяет правила возврата и обмена товаров. Однако, есть случаи, когда право на возврат или обмен отсутствует. Повреждение товара в результате неправильного хранения или транспортировки. Если вы не смогли сохранить цветы в хорошем состоянии после покупки из-за своих действий, то вернуть или обменять их нельзя.
Отказ продавца в возврате или обмене. Если продавец отказал вам в возврате или обмене цветов без оснований, то единственное, что вы можете сделать, это обратиться по порядку в установленные законом инстанции. Потребительские свойства товара не нарушены. Если вы просто передумали и хотите вернуть или обменять цветы, которые не имеют никаких дефектов, то продавец вправе отказать вам в соответствии с законом. Важно понимать, что закон о защите прав потребителей определяет правила возврата или обмена товаров. Если все условия выполнены, то вы можете вернуть или обменять товар. Однако, если правила нарушены, то продавец имеет право отказать вам в возврате или обмене. Сроки возврата и обмена цветов в магазине При покупке цветов в магазине, каждый покупатель имеет право вернуть или обменять товар в случае отказа от покупки.
Однако, существуют определенные порядки и правила, которые нужно соблюдать, чтобы сделать это по закону. Это правило действует только при условии, что товар не был использован и не был поврежден. Что касается порядка действий при возврате или обмене цветов, то сначала необходимо написать заявление о намерении вернуть или обменять товар. Затем следует предоставить продавцу чек или кассовый чек о покупке цветов для подтверждения факта покупки.
Цветы обмену и возврату не подлежат
Предметы личной гигиены зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары 3. Парфюмерно-косметические товары 4. Текстильные товары хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др. Швейные и трикотажные изделия изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные 6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования 7.
Покупатель может отказаться от такого товара или обменять его только в момент покупки. В момент, когда упакованный букет цветов или комнатное растение упакованы и переданы покупателю, считается, что покупка совершена. При покупке цветов в интернет-магазине покупка считается совершенной в момент доставки товара. Если качество не соответствует требованиям, покупатель может отказаться от приобретения цветов. Однако из всех правил всегда есть исключения. Если покупатель, вернувшись домой, обнаружил, например, что стебли цветов в букете искусственно удлинены проволокой, можно обратиться в магазин, ссылаясь на пункт 1 статьи 18 Закона РФ от 07. В этом случае у вас имеется недостаток товара, который не был согласован с продавцом. Если есть такой срок, вы можете предъявить претензии продавцу в течение этого срока. Если на товар не установлен срок, то у вас есть два года с момента покупки товара. Гарантийный срок, срок использования товара, начинается не с момента изготовления товара, а с момента его передачи вам. Если этот момент определить невозможно, только тогда начинается отсчет времени с момента изготовления. Но в договоре между вами и продавцом могут быть другие положения. Вы можете: потребовать возврата денег за товар. Это непродовольственный товар, и если говорить в целом, то никаких особых условий по его допуску к реализации не предусмотрено. Согласно действующему законодательству, цветы должны иметь товарный вид, но никаких ГОСТов и прочих нормативных документов на эту категорию продукции не распространяется, поэтому судить о качестве здесь достаточно сложно. Также цветы не имеют срока годности, и для них не разрабатывались правила хранения и транспортировки, поэтому делать вывод о качестве можно только на месте — в магазине, либо при получении у курьера. Кроме того, цветочные букеты, так же, как и некоторые другие виды непродовольственных товаров к примеру, животные не подлежат возврату. Поэтому в случае возникновения спорных вопросов, даже если потребитель докажет свою правоту, он сможет рассчитывать в лучшем случае только на обмен. Но столь безнадежно ситуация выглядит только с точки зрения буквы закона, в реальности же, в подавляющем большинстве случаев потребитель может всегда как вернуть, так и обменять букет. Все дело в большой конкуренции, и чтобы склонить потребителя к покупке своего товара многие интернет-магазины добровольно принимают на себя обязательства вернуть деньги за некачественный товар, либо обменять его. Причем все расходы на доставку в такой ситуации продавец берет на себя. Такие условия как правило указаны на сайте продавца, но при совершении покупки лучше убедиться, что электронный договор который имеет такую же юридическую силу, как и бумажный содержит пункт об условиях возврата и обмена.
Цветы возврату и обмену не подлежат закон Иногда проще выбросить некачественный букет и в следующий раз внимательнее присматриваться к будущей покупке. Вы можете предоставить аудио- или видеоподтверждение сказанного продавцом Купленные цветы при рассмотрении оказались частично увядшими; При детальном рассмотрении в цветах обнаружены насекомые; Что недопустимо, так как при покупке цветы должны быть абсолютно свежими. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19. Как вернуть флористическую продукцию надлежащего качества в точку продажи?. Исходя из рассуждений первого раздела, становится понятным, что цветочный товар отличного качества ни обменять, ни вернуть не получится. Статья 18 Закона «О защите прав потребителей» гласит, что цветы можно возвратить в магазин при условии их серьезного повреждения. Под эти имеется в виду, что растения вянут быстрее, чем обещано в рекламе продавца. Случается, что некоторые растения в букете уже несколько привяли и отличаются от других. Прошло больше 15 дней? После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара. Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег. Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества. Например, компенсации затрат на перевозку товара к месту ремонта. Некачественный товар При обнаружении недостатков в товаре, купленном дистанционно в интернет-магазине , вы имеете право на: замену на искусственное растение другой марки модели, артикула с перерасчетом цены; уменьшение покупной цены; бесплатный ремонт или компенсация ремонта; возврат денег. Если вам доставили товар с нарушениями, типа по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и или упаковки товара, вы можете известить продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения. Продавец обязан принять товар, выполнить проверку качества или экспертизу. По итогам выносится решение об удовлетворении ваших требований. При вашем несогласии с результатами экспертизы вы можете оспорить их в суде. Признаки некачественных цветов Важно! Бракованными цветы признаются, если: после приобретения в них были найдены вредители, букет начал вянуть задолго до срока, указанного на этикете или названного продавцом устно в процессе продажи, рассмотрев букет получше, клиент заметил, что в нем есть отдельные увядшие цветы. На что может рассчитывать покупатель Купив товар неудовлетворительного качества, клиент имеет право требовать: заменить товар, удалить недостатки, вернуть потраченные на покупку деньги. Любое из перечисленных выше требований будет выполнено при условии, что потребитель докажет факт приобретения товара неудовлетворительного качества. Не всегда продавцы магазинов, торгующих цветами, с желанием откликаются на требования потребителя. Возможно, клиент сам виноват в ухудшении качества цветов. Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь. Можно ли вернуть цветы обратно в цветочный Так, вернуть товар надлежащего качества можно: Если с момента покупки прошли не более двух недель день покупки не считается ; Если товар не подходит покупателю по размеру, цвету, фасону, габаритам или комплектации; Если на купленный товар у покупателя сохранился чек или есть человек, который может подтвердить покупку в конкретном магазине; Если товар сохранил свой товарный вид; Все этикетки, ярлыки, упаковки остались на купленном товаре. Если к моменту возврата товар не находился в употреблении; Как происходит передача приобретенной продукции обратно в точку продажи? Бывает, купишь букет цветов в подарок, а он завянет на следующий день, так и не дождавшись торжественной минуты. И доказать, что букет был некачественным практически не возможно, считают в отделе по защите прав потребителей. Однако, вернуть бытро увядший букет в магазин все таки можно. Хоть и сложно. Доказывать обратное дело сложное. В этом случае букет следует показать эксперту-флористу, который после осмотра цветов составит заключение и уже с этим документом вновь обращаться в салон. Хабаровчане как правило даже не пытаются доказывать, то что букет оказался не качественным, просто выкидывают. За всю историю существования отдела по защите прав потребителей не было ни одного такого случая. Другое дело — если продавец сам пойдет вам на встречу и вернет деньги за быстро увядший букет. В крупных флористических салонах именно так и поступают, потому что дорожат своей репутацией. Авторы, блогеры, читатели, которые выражают свое мнение по вопросам, волнующим общество.
Все букеты и композиции составляются нашими лучшими флористами. Читайте также: Маткапитал в 2023 году: сколько можно получить и на что потратить Сам день покупки при этом не учитывается; товар не устраивает потребителя по размеру, фасону, комплектации; на приобретенный продукт у клиента остался кассовый чек. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. Законом о защите прав потребителей предусмотрено право покупателя на возврат практически любого товара. Так, Законом предусмотрен как возврат товара ненадлежащего качества, так и, который не устроил потребителя своими визуальными признаками. Закон предусматривает различные основания для возврата обмена товара, в зависимости от срока, прошедшего после покупки, основания возврата, а также вида. Весной мною было приобретено растение в контейнере, При покупке меня уверили, что растение живое. Но после пересадки растение так и не проснулось. И вот уже второй месяц не подает признаков жизни. Продавец ссылается на постановление, где речь о замене возврате качественного товара. У Вас товар ненадлежащего качества, и здесь нужно руководствоваться другими нормами закона. В данной статье мы рассмотрим ситуации, когда растения или животные приобретаются в специализированных торговых точках, то есть у юридических лиц или у граждан, которые имеют статус индивидуальных предпринимателей. Лишь в этих случаях на отношения в связи с куплей-продажей бесспорно распространяются положения законодательства о защите прав потребителей. Отдельные группы не подлежат возврату и обмену из-за своих потребительских свойств либо технической сложности конструкции. Исключение — продажа некачественных изделий. В таких случаях закон встает на защиту потребителя. Магазин не может проверить, что делал клиент с покупкой дома. К примеру, вы приобрели телефон, который сразу уронили в воду, но высушили и решили отнести обратно продавцу. С момента покупки прошло не больше 7 дней для товаров надлежащего качества и не больше 14 дней для товаров ненадлежащего качества не считая дня покупки Возврат товара надлежащего качества? Возврат надлежащего качества закон о защите прав потребителей Нам всем, очень нравится совершать покупки. Можно ли вернуть или обменять по закону Торговля цветочной продукцией регулируется на основании Закона «О защите прав потребителя». Это непродовольственный товар, и если говорить в целом, то никаких особых условий по его допуску к реализации не предусмотрено. Согласно действующему законодательству, цветы должны иметь товарный вид, но никаких ГОСТов и прочих нормативных документов на эту категорию продукции не распространяется, поэтому судить о качестве здесь достаточно сложно.
Какие товары вернуть нельзя? Отвечаем на вопросы подписчиков.
Подлежат ли цветы возврату и обмену согласно закону? Подлежат ли живые цветы возврату или обмену статья закона. акты Правительства Российской Федерации> Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Цветы возврату и обмену не подлежат закон статья. Закон о том что цветы возврату и обмену не подлежат. Не стирался, не гладился, нет царапин, сколов, дыр и т.д. Подлежат ли возврату цветы?
Какие есть права у потребителей при покупке букета цветов
А значит, знание требований закона, перечня товаров, не подлежащих обмену и возврату, сэкономит бюджет и убережёт от лишних разбирательств. Здравствуйте, я являюсь индивидуальным предпринимателем, имеющим цветочный магазин, и т.к мы продаем цветы а именно розы, хризантемы и т.д, которые возврату и обмену не подлежат, поэтому я бы хотела узнать есть ли статья где это оговорено. 2. Подлежат ли возврату и обмену по закону. Подлежат ли возврату или обмену цветы срезка и горшечные??? метки: Возврат Обмен Можно ли вернуть в магазин psp купленную 2 дня назад? Подлежат ли цветы возврату в магазин и обмену Только в таком случае клиенту могут обменять, возвратить деньги или направить на гарантийный ремонт.
Возврат цветка в горшке
За исключением тех случаев, когда на момент получения, товар является ненадлежащего качества с выраженными дефектами. В этом случае Интернет-Магазин "Цветочный Ряд" готов принять все замечания по качеству, количеству и комплектации товара на момент приобретения самого товара, то есть на момент передачи его курьером в пункте назначения или флористом в точке самовывоза.
Продавец исполнитель обязан передать потребителю товар выполнить работу, оказать услугу , качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара работы, услуги продавец исполнитель обязан передать потребителю товар выполнить работу, оказать услугу , соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар работа, услуга такого рода обычно используется. Основной целью приобретения им цветов было, как понимаю совершение подарка. Для этих целей цветы должны иметь соответствующий товарный вид на время доставки, однако это не гарантирует их последующее неизменное хранение на протяжении последующего времени. В момент получения цветов претензий к их качеству заявлено не было.
В связи с чем цветы отвечали требования к внешнему виду, а возможность его сохранности и риск его утраты после передачи цветов лежит уже на покупателе. Именно он должен обеспечить возможность сохранения их внешнего вида после приобретения: частая смена воды, создание определенных температурных условий и т. При этом стойкость цветка после того, как он был срезан, зависит еще и от самого цветка, что обусловлено исключительно внутренними процессами, на которые Вы не влияете.
Претензии, направленные позже первых суток с момента получения доставки, не будут приняты к рассмотрению. За исключением тех случаев, когда на момент получения, товар является ненадлежащего качества с выраженными дефектами. В этом случае Интернет-Магазин "Свой цветной" готов принять все замечания по качеству, количеству и комплектации товара на момент приобретения самого товара, то есть на момент передачи его курьером в пункте назначения. Мы дорожим своей репутацией и всё делаем для того, чтобы Вы получали товары соответствующие всем международным нормам качества.
Сроки и порядок возврата плательщику денежных средств в случае неоказания услуги или ошибочного платежа: - в случае оплаты по банковским картам - возврат производится на карту плательщика в течение 3 рабочих дней с момента неоказания услуги или ошибочного платежа; Отмена заказа Если букет был собран, отмена заказа невозможна, возврат средств не осуществляется.
Таким образом, можно вернуть или обменять цветы в магазине, если соблюдены определенные правила и порядок действий. Но следует учитывать, что это возможно только в том случае, если товар не был использован и не был поврежден.
Подлежат ли возврату и обмену по закону На основании закона любой качественный товар, который не подошел покупателю по цвету, размеру, фасону, габаритам или комплектации можно вернуть обратно в магазин в течение 14 дней с момента совершения покупки. Однако, Постановлением Правительства Российской Федерации установлен перечень товаров, возврат которых не допускается по различным причинам. К данному перечню относятся, в том числе, и цветы.
Таким образом, цветы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Цветы ненадлежащего качества, как и любой бракованный товар, вернуть обратно закон разрешает. Цветы могут быть признаны бракованными, если: покупатель обнаружил после покупки вредителей; цветы вянут быстрее, чем обещал продавец может быть указано на этикетке или оговорено в устной форме ; при более детальном рассмотрении были обнаружен частично увядшийбукет.
При обращении покупатель имеет право требовать от магазина: возвращения уплаченных денежных средств взамен возврата товара; обмена на другой букет, но качественный. Как вернуть или обменять Для обращения в магазин первоначально найдите чек от покупки. При его отсутствии, для доказательства факта покупки именно у этого продавца, можно воспользоваться показаниями свидетелей, то есть тех людей, которые были с вами в момент покупки.
Возможно, вас вспомнит сам продавец магазина. Перед обращением в случае, если были приобретены уже частично завядший букет, обратитесь к независимому флористу, который выдаст вам заключение о том, что цветы завяли еще до покупки. В магазине объясните причину возвращения и озвучьте свои требования согласно закону.
При отказе, пишите претензию. Она составляется в двух экземплярах, один из которых направляется продавцу. Способ отправки претензии в данном случае лучше выбрать наручный, так как срок для ответа 10 календарных дней начнет течь с момента получения продавцом заявления.
В претензии укажите, какие цветы и когда были приобретены, в чем заключается ненадлежащее качество, напишите свои требования обменять или вернуть купленный товар, сделайте ссылки на законы. Приложите копию заключения эксперта. На практике очень сложно доказать, что букет был приобретен уже некачественный.
Этим и пользуются флористы. Смело отстаивайте свою точку зрения. Если продавец отказывает вам в удовлетворении требований, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор или прокуратуру, с исковым заявлением о защите прав потребителей в суд.
Принцип написания жалобы в Роспотребнадзор или прокуратуру такой же, как и принцип написания претензии в магазин. Единственное отличие — следует добавить описание факта обращения с претензией и приложить к жалобе копию ответа магазина. Срок рассмотрения жалобы и ответа на нее органичен 30 календарными днями с момента получения претензии.
Технология продаж цветочной продукции Важным фактором является место продаж цветов. Лучше всего, чтоб это было место, где большой поток как пешеходов, так и транспорта.
Оставьте свой номер и мы Вам перезвоним
- В ГД рассказали, в каких случаях можно вернуть деньги за цветы к 8 Марта – Москва 24, 04.03.2024
- Подлежат ли цветы возврату в магазин и обмену
- Подлежат ли цветы возврату в магазин и обмену? | 2024
- Закон о том что цветы возврату и обмену не подлежат |
- Подлежат ли свежие цветы обмену и возврату |
Как вернуть строительные и отделочные материалы?
- Есть ли гарантия на живые цветы
- Признаки некачественных цветов
- Подлежат ли цветы возврату и обмену?
- Содержание
- Что делать, если продали некачественные цветы
- Белорус купил розы, а они быстро завяли. Могут ли заменить цветы?
Можно ли вернуть цветы в магазин
- Можно ли вернуть семена и луковицы растений в магазин? - Погода
- Могу ли я вернуть или обменять цветы в магазине?
- Цветы обмену и возврату не подлежат закон
- Закон о защите прав потребителя свежесрезанные цветы
- Гарантия и возврат
- Please wait while your request is being verified...
В ГД рассказали, в каких случаях можно вернуть деньги за цветы к 8 Марта
Любое из перечисленных выше требований будет выполнено при условии, что потребитель докажет факт приобретения товара неудовлетворительного качества. Не всегда продавцы магазинов, торгующих цветами, с желанием откликаются на требования потребителя. Возможно, клиент сам виноват в ухудшении качества цветов. Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь. Как вернуть цветы или обменять их Желательно, обращаясь в магазин, иметь на руках чек, свидетельствующий о покупке. Если документ не сохранен, факт покупки могут подтвердить лица, которые были с вами в магазине. Может быть, продавец вспомнит, что продал вам товар. Если вы купили цветы и позже обнаружили, что они частично несвежие, прежде чем требовать обмен или возврат средств, возьмите заключение у независимого флориста. При встрече с продавцом объясните суть проблемы и выскажите свои требования ссылайтесь на норму закона.
Справочно Учтите, что список товаров, которые нельзя вернуть, может меняться. Так, в Перечень, утвержденный постановлением Правительства от 19. А с 1 января 2021 года действует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463. На возврат непродовольственного товара надлежащего качества, не внесенного в приведенный выше список, покупателю дается 14 календарных дней со дня покупки не считая дня покупки при наличии документов подтверждающих покупку чеки, квитанции, банковские выписки. Задавайте ваши вопросы, связанные с невозвратными товарами, в комментариях к этому материалу. Вроде все ясно, но у потребителей, тем не менее, возникает много вопросов. Отвечаем ниже на самые популярные, полученные через форму обратной связи и соцсети. Правда ли, что можно вернуть невозвратные товары, если они куплены через интернет? Да, в некоторых случаях без доставки курьером это так. Согласно пункту 4 ст. Как вернуть строительные и отделочные материалы? Это можно сделать только в том случае, если товар отпускается не на метраж см. Вам никто не откажет в требовании о возврате упакованных рулонов обоев, коробки с плиткой или мешков штукатурки. Можно ли возвращать упаковку: пакеты и коробки? Картонные коробки гофротару и полиэтиленовые пакеты-сумки, которые предназначены для непищевой продукции, возвращать можно, если внешний вид и или упаковка не нарушены. Пакеты, которые предназначены для контакта с пищей, нельзя вернуть, даже если вы купили их упаковкой, например, несколько рулонов в одной упаковочной коробке. Можно ли вернуть часы с кукушкой? Можно даже без кукушки, если часы не относятся к карманным или наручным. Не запрещено возвращать и обменивать часы: настенные; напольные; настольные. Но при условии, что эти часы не изготовлены из драгоценных металлов или с применением драгоценных металлов и камней.
Продукция может резко утратить свой товарный вид по вине курьера или транспортной компании. К примеру, в жару цветы могут пересохнуть из-за отсутствия источника влаги, а в зимнее время в неутепленном кузове автомобиля они могут замерзнуть. По прошествии нескольких часов букет быстро утратит товарный вид. В такой ситуации покупателю следует зафиксировать это на фото или видео, и сразу же обратиться с претензией к менеджеру интернет-магазина. Потребитель при этом может смело рассчитывать, как на возврат, так и на обмен, поскольку ему де-факто продали некачественный товар. Все спорные моменты с транспортной компанией и курьерской службой при этом продавец будет решать сам. При получении букета, в случае обнаружения некомплектности или несоответствия его внешнего вида фотографиям на сайте продавца, покупатель может отказаться от принятия товара. В этом случае он может требовать, как возврата денег, так и обмена. Что касается самой процедуры возврата, то при покупке в обычном цветочном магазине потребуется вернуть продукцию самостоятельно и объяснить продавцу причину, по которой производится возврат. Дополнительно может потребоваться составить письменное заявление. В случае покупки через интернет-магазин все переговоры по возврату следует вести с менеджером, который ответственен за этот заказ. Для этого рекомендуется сохранить его контакты сразу после подтверждения заказа. Все документы, которые передал курьер чек, накладную, спецификацию и прочее следует сохранить, а в случае выявления дефекта сразу же зафиксировать его на фото или видео. Далее необходимо связаться с менеджером и объяснить ему суть проблемы, переслав фото по электронной почте или другим способом. Перечисленные выше документы содержат список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену или возврату. Поменять непонравившийся товар или отказаться от его приобретения можно в момент покупки. Выбрав цветы, клиент просит их упаковать. После упаковки товара и его передачи клиенту сделка считается совершенной. Если клиент приобретает цветы через интернет-магазин, покупка считается совершенной после того, как служба доставки передаст товар покупателю. Если купленный букет не будет соответствовать указанному качеству, заказчик может от него отказаться. Список товаров, не подлежащих возврату. Как известно, в каждом правиле найдется свое исключение. Так и в случае с приобретением живых цветов. Например, если купив букет цветов, человек увидит, что стебли искусственно наращены проволокой, он может пожаловаться в магазин и сослаться на нормы п. В данном случае качество товара не удовлетворяет покупателя, тем более, что продавец скрыл от него наличие недостатков, которые сложно обнаружить с первого взгляда. Делаем вывод: товар хорошего качества обмену и возврату не подлежит, в отличие от того товара, в котором обнаружен брак. Изделие плохого качества согласно закону можно вернуть продавцу. Технология продаж цветочной продукции Важным фактором является место продаж цветов. Лучше всего, чтоб это было место, где большой поток как пешеходов, так и транспорта. Это могут быть пешие зоны у торговых центров и магазинов, рынки, павильоны по продаже цветов и растений. Не плохо перед праздниками предложить продукцию в офисы, предложив разумную скидку за определенное количество букетов. Оригинальное оформление, не затмевающее цветы, а подчеркивающее стильность букета, в разы поднимает спрос и цену цветочной продукции. При мобильной продаже, например, в пробках, делайте упор на адекватную цену и аккуратность оформления букетика. Излишества и аляповатость упаковки отпугивают потенциального клиента. Примеры оформления букетов, размещенные в интернете, облегчат выбор продукции при крупных заказах на офисы или мероприятия. Бизнес на цветочной продукции при грамотном подходе принесет вам прибыль, а клиентам — радость. Продажа цветов — интересный и доходный бизнес, но если вы хотите развиваться дальше и знать больше изучите каталог платных курсов. Возможно один или несколько из них помогут вам выбрать для себя доходное и интересное дело, которым вы сможете заниматься параллельно с основным бизнесом.
В этот список входит и цветочный товар. У потребителя существует реальная возможность отказаться от покупки или провести обмен исключительно в день ее приобретения. Если упакованные в букет или высаженные в вазоны цветы переданы покупателю и деньги внесены в кассу, то сделка купли-продажи считается совершенной. При приобретении цветов через виртуальные ресурсы покупка является осуществленной после доставки цветов. Если их внешний вид не устраивает заказчика, то он вправе отказаться от «живого» букета. Но любые правила имеют свои исключения. Исходя из рассуждений первого раздела, становится понятным, что цветочный товар отличного качества ни обменять, ни вернуть не получится. Статья 18 Закона «О защите прав потребителей» гласит, что цветы можно возвратить в магазин при условии их серьезного повреждения. Под эти имеется в виду, что растения вянут быстрее, чем обещано в рекламе продавца. Обычно такие данные прописываются на этикетке или это обещано реализатором на словах. Иногда на цветах можно обнаружить мелких насекомых-вредителей, которых на первый взгляд не заметишь. Случается, что некоторые растения в букете уже несколько привяли и отличаются от других. Это не допускается — все растения должны быть одинаково свежими. При обнаружении первых признаков увядания в момент покупки необходимо сразу отказаться от их приобретения. И чем раньше клиент отдаст цветы обратно, тем больше вероятность того, что их можно вернуть, или обменять. Поэтому, если покупатель все-таки решился на возврат, он, перед тем, как отправиться в магазин, должен: проконсультироваться со специалистом-флористом. В его компетенции оформить посменное подтверждение о том, что растения пришли в негодность до их приобретения; подготовить чек; обратиться к продавцу со своими претензиями. Права потребителей при приобретении растений В данной статье мы рассмотрим ситуации, когда растения или животные приобретаются в специализированных торговых точках, то есть у юридических лиц или у граждан, которые имеют статус индивидуальных предпринимателей. Лишь в этих случаях на отношения в связи с куплей-продажей бесспорно распространяются положения законодательства о защите прав потребителей. Рассмотрим ситуацию, когда Вы купили растение неважно, в горшке или в букете и оно Вам разонравилось или Вы просто вспомнили, что тот, кому оно предназначалось, предпочитает другие цветы. В данный перечень входят растения, поэтому цветы надлежащего качества то есть без недостатков ни обменять ни вернуть нельзя. Теперь рассмотрим такую ситуацию, когда Вы купили цветы, и, придя домой заметили, что они слишком быстро начали увядать или вскоре после покупки в цветке с горшком появились вредители комнатных растений. Если вы полагаете, что так произошло потому, что вам продали некачественные растения несвежие, пораженные вредителями , то в соответствии с п. При этом по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В данном случае очень важным является наличие установленного гарантийного срока на растение. Если гарантийный срок установлен, то информация об этом указывается в товарном или кассовом чеке. Если недостатки обнаружены в период гарантийного срока, то в соответствии с п. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и, в случае необходимости, провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара о чем необходимо заявить продавцу письменно при подаче претензии. В случае возникновения спора о причинах появления недостатков товара, находящегося на гарантии, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении данной экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате проведенной экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан будет возместить ему расходы на проведение данной экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. В случае же, если на растение не установлен гарантийный срок, а оно явно ненадлежащего качества, потребитель в течение двух лет с момента покупки товара вправе предъявить продавцу любое из вышеуказанных требований, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Но что же делать, если при покупке вы не взяли у продавца чек? Как поступить в данной ситуации? Потребитель имеет право ссылаться на свидетельские показания. Как вернуть или обменять Для обращения в магазин первоначально найдите чек от покупки. При его отсутствии, для доказательства факта покупки именно у этого продавца, можно воспользоваться показаниями свидетелей, то есть тех людей, которые были с вами в момент покупки. Возможно, вас вспомнит сам продавец магазина. Перед обращением в случае, если были приобретены уже частично завядший букет, обратитесь к независимому флористу, который выдаст вам заключение о том, что цветы завяли еще до покупки. В магазине объясните причину возвращения и озвучьте свои требования согласно закону. При отказе, пишите претензию. Она составляется в двух экземплярах, один из которых направляется продавцу. Способ отправки претензии в данном случае лучше выбрать наручный, так как срок для ответа 10 календарных дней начнет течь с момента получения продавцом заявления. Читайте также: Новые требования к режиму труда и отдыха водителей с 1. Приложите копию заключения эксперта. На практике очень сложно доказать, что букет был приобретен уже некачественный. Этим и пользуются флористы. Смело отстаивайте свою точку зрения. Если продавец отказывает вам в удовлетворении требований, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор или прокуратуру, с исковым заявлением о защите прав потребителей в суд. Принцип написания жалобы в Роспотребнадзор или прокуратуру такой же, как и принцип написания претензии в магазин. Единственное отличие — следует добавить описание факта обращения с претензией и приложить к жалобе копию ответа магазина. Срок рассмотрения жалобы и ответа на нее органичен 30 календарными днями с момента получения претензии. Для обращения в суд используют форму искового заявления.
Срезанные цветы и горшечные растения обмену возврату не подлежат
надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену). Можно ли вернуть цветок продавцу и получить деньги: правила, сроки, претензии и советы по возврату и обмену цветка и другой цифровой техники согласно ЗоЗПП 2018. Таким образом, цветы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Подлежат ли живые цветы возврату или обмену статья закона. Подлежат ли цветы возврату в цветочном магазине по закону. За увядший раньше срока или испорченный букет цветов покупатель может вернуть деньги, рассказали "РГ" в Роспотребнадзоре.