В Циндао придумали вечный водный аккумулятор. Прелесть науки в том, что она не стоит на месте, постоянно находясь в движении – Самые лучшие и интересные новости по теме: Батарея Карпена, исследование, наука на. Плотность энергии в батарейке примерно в 10 раз выше, чем в самом продвинутом современном литиевом аккумуляторе. По его словам, «вечная» батарея будет стоить примерно на 10% дороже обычной.
Вечный заряд: российские ученые создают батарейку, способную работать десятилетиями
Этот вид батареи может стать жизнеспособной альтернативой литий-ионным батареям. Китайская компания Tsinghua заявила о том, что ей удалось создать «вечную» батарею с повышенной выносливостью. При работе «алмазная» батарейка будет передавать излишки электричества литиевому аккумулятору.
Оформление заказа
- Сейчас в соцсетях - #вечная_батарея - последние новости, свежие события сегодня - Новости
- Создан вечный аккумулятор — он никогда не испортится
- Срок службы 9 лет для обычного использования
- Наноалмазная батарея со сроком службы 28 тысяч лет изменит мир
«Вечный» аккумулятор для смартфона
Несмотря на микроскопические размеры, они обладают исключительно высокой проводимостью и создают значительные площади для накопления и транспортировки электронов. Единственный недостаток нанопроводов — чрезвычайная хрупкость. Значительной износостойкости от них ожидать не стоит. Таким образом, для использования в составе традиционных литий-ионных АКБ они совершенно не подходят — многократные циклы перезарядки быстро выведут их из строя. Аспирантка Калифорнийского ВУЗа решила эту проблему, поместив «внутренности» батареи в гелеобразный электролит, а сами нанопроводники снабдив покрытием из диоксида марганца.
Фото: d-bm. Кроме того, неизвестно, с каким именно автопроизводителем планирует работать Tsinghua и когда будет запущено серийное производство инновационных аккумуляторных батарей. Анонсирующие фото: efut.
И вот оно уже заменяет батарейки для модуля передачи показаний. Несмотря на то что дипломная работа уже давно сдана — прибор не отправится собирать пыль на полках лаборатории. Александр намерен сделать ещё несколько опытных образцов, запатентовать разработку и, быть может, найти тех, кто возьмётся за массовое производство. Нашли ошибку?
Неужели все это правда? Вот, что поведал нам американский сайт со слов работников музея. Вечный двигатель существует? Полвека тому назад, изобретатель этого источника питания обещал, что батарейка будет работать вечно. Пока, как говорится, все идет нормально, и сомневаться в словах изобретателя не приходится.
Его научное название — термоэлектрическая батарея, работающая при постоянной температуре. Как тут не вспомнить термофотогальванический генератор, в котором используется прямой процесс генерации электричества вследствие разницы температур? Первый прототип источника Карпена был создан в 1950-ом году. И, несмотря на то, что, по всем прогнозам, батарея должна была перестать работать еще несколько десятилетий назад, она, по утверждению американского информационного источника, продолжает работать. Ученые не могут внятно объяснить, каким образом это хитроумное изобретение, которое было запатентовано еще в 1922 году, работает по сей день! И потому отрицают существование какого бы то ни было вечного двигателя. А злые языки утверждают, что больше всего профессорские умы смущает другой факт — как так получилось, что какой-то румынский электротехник смог изобрести нечто подобное! Мотор двигает пластинку, которая заставляет работать выключатель. Каждый раз, как двигатель делает пол-оборота, пластинка размыкает цепь и замыкает ее в начале второго пол-оборота. Время, за которое пластинка делает полный оборот, было тщательно откалибровано с тем, чтобы батарейки имели возможность подзарядится и поменять полярность, пока цепь разомкнута.
Потом все начинается сначала. По задумке автора изобретения, задача мотора и пластинки состояла только в том, чтобы продемонстрировать, что батарейки фактически продолжают постоянно генерировать электроэнергию.
От смартфона до ракеты. Учёные создали "вечную" атомную батарейку
Даже современные литий-ионные батареи постепенно теряют свою емкость с каждым циклом зарядки. В США созданы первые прототипы бета-гальванической батареи, способной работать 28 тыс. лет. Лучшие из лучших: российские разработчики решили представить батарею для электрокаров. Инженеры китайской компании Betavolt изобрели батарею, которая сможет прослужить полвека.
Китайский стартап Betavolt создал «вечную» ядерную батарею для смартфона
Он кислородно-ионный, и в отличие от других аккумуляторов, никогда не выйдет из строя. Одной из главных проблем всех аккумуляторов в том числе литий-ионных, которые широко применяются в современной электронике является деградация. Из-за циклов разряда и заряда или просто с течением времени содержимое аккумулятора становится более инертным и всё хуже справляется с задачей накопления электрической энергии. В результате батарея теряет значительную часть своей номинальной ёмкости, а в какой-то момент совсем перестаёт накапливать и отдавать заряд.
Запрещено для детей. Адрес электронной почты: involta. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя Involta media.
Несколько ядерных модулей можно соединить в батарею для смартфонов, слуховых аппаратов, кардиостимуляторов или дронов, которые смогут летать вечно. Ядерная батарея абсолютно безопасна, по словам разработчиков. У нее нет вредного излучения, а «начинка» в конце срока службы превращается в стабильные изотопы меди.
Мощность тестовой версии, испытания которой уже начались, составляет всего 100 микроватт, но в компании заявляют о планах уже в следующем году создать батарейку такой же конструкции мощностью один ватт. По мнению разработчиков, такие элементы питания помогут помочь обеспечить бесперебойную работу смартфонов, приборов аэрокосмической промышленности, медицинского оборудования, имплантов, роботов, микропроцессоров. Ее радиоактивная начинка со временем превратится в стабильный изотоп меди, утверждают разработчики.
Альтернативная энергетика
- В Германии создали «почти вечную» батарею
- Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки!
- Вечные батарейки: новые изобретения ученых из Поднебесной очистят планету
- Китайский стартап заявил о создании «вечной» ядерной батареи для смартфонов — Нож
- Барнаульский студент придумал «вечную батарею» для водосчётчиков
- Китай обещает стать самой экологичной державой и готов поделиться технологиями с США
Альтернативная энергетика
- Сейчас в соцсетях - #вечная_батарея - последние новости, свежие события сегодня - Новости
- Создан первый в мире аккумулятор, который не теряет ёмкость в течение 5 лет
- Велосипеды с вечными безвоздушными покрышками
- Ученые создали прототип вечной батареи, которая не разряжается
Одна батарея на века: китайцы показали "вечный" аккумулятор для электромобилей
Новую батарею, которая уже получила название «вечной», производитель готов поставлять всем заинтересованным в технологии автопроизводителям, заявил глава CATL Цзэн Юйцюнь. Команда физиков из университетов Альберты и Торонто опубликовала прототип «квантовой батареи», которая не будет разряжаться при использовании. Китайский стартап Betavolt объявил о создании ядерной батареи, которая может генерировать электричество в течение 50 лет. Исследователи и учёные из Технического университета Вены изобрели аккумулятор принципиально нового типа. Лучшие из лучших: российские разработчики решили представить батарею для электрокаров.
Вечный двигатель: в РФ выпустили лучшую батарею в мире для электромобилей
И вот китайская компания Tsinghua заявила о том, что ей удалось создать «вечную» батарею с повышенной выносливостью, сообщает Марка Tsinghua из Поднебесной представила твердотельный аккумулятор для электрокаров, который можно будет перезаряжать несколько десятков тысяч раз. Может данное изобретение и не будет работать вечно, однако его циклы заряда или разряда значительно превышают существующие аналоги батарей. Ученые из Китая создали ядерную батарею, способную генерировать электричество в течение 50 лет. При таком условии ресурса батареи хватит на 571 год езды — то есть, «вечная» батарея сможет пережить не один электрокар и несколько поколений владельцев. Марка Tsinghua из Поднебесной представила твердотельный аккумулятор для электрокаров, который можно будет перезаряжать несколько десятков тысяч раз.