Чудовищный вирус, превращающий людей в зомби, поставил под угрозу само существование человеческой расы. Мировая премьера фильма Songbird, в котором рассказывается о мире, где бушует новый вид коронавируса, намечена на 11 декабря. «Фильм: вирус #фильмвирус» от автора Padshi angel с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Padshi angel).
Вирусы в кино: какие фильмы снимали про эпидемии и насколько они правдивы
Первую кинопостановку до сих пор очень любят в народе, хотя зрелище специфическое. Это хардкорная лабораторная фантастика о том, как ученые и военные ищут способ остановить распространение непонятной для всех заразы. А группе смельчаков-интеллектуалов обязательно надо найти ее источник, иначе вакцины не видать. Самая крепкая работа по теме, снятая в девяностых. Отдельные сцены прочно откладываются в памяти. Завязка происходит по абсолютно шаблонной схеме: молодежь отправляется в лесной домик погудеть в выходные. А дальше сюрприз: вместо зловещих мертвецов их в лесу ждет зловещая зараза. Зрелище специфическое. Но «Лихорадку» определенно стоит посмотреть, если ты уверен, что хорроры давно уже все одинаковые. Тебя ждет приятное разочарование. Атмосферой и психологией похожа на типовой недорогой зомби-фильм, в который просто забыли завезти зомби.
Эти объекты связывают персонажей вместе и усиливают документальный характер повествования. Даже брызги крови, попавшие на лицо патологоанатома при вскрытии первой жертвы вируса в исполнении Гвинет Пэлтроу представляются как совершенно обычное дело — но теперь и они становятся знаком, обрекающим этого безымянного медика на гибель. Точно такую же обыденность мы видим и в начале фильма, когда вирусологи принимаются за исследование странной смерти пациентки из Миннесоты, продолжая обсуждать планы на День Благодарения. Каждая новая монтажная склейка обозначается новой датой — количеством дней, прошедших с момента первого заражения, каждое географическое перемещение сопровождается титрами с названием города и количеством населения, и зритель напряженно ожидает, когда этот счетчик начнет свое движение в сторону нуля. Возмущение и беспомощность в сочетании с новыми средствами массовой информации, такими как блоги, позволяют сторонникам теории заговора Крумвид распространять дезинформацию и страх, которые сами по себе становятся опасными инфекциями и разрушают общественный порядок, приводя к еще большему распространению вируса. Содерберг последовательно показывает эти моменты, демонстрируя как государство теряет контроль над обществом. Против этой экзистенциальной угрозы борются ученые и государство. Но и их взаимодействие полно конфликтов и прямого столкновения интересов. Одни персонажи проявляют потрясающее бескорыстие — доктор Хексталл нарушает все протоколы, тестируя потенциальную вакцину на себе, доктор Сассман продолжает свои успешные эксперименты со штаммами вируса, несмотря на приказы уничтожить его образцы, доктор Мирс продолжает работать, несмотря на заражение вирусом и делится своей курткой с другим пациентом, страдающим от лихорадки. С другой стороны, мы видим слабость героев, которые жертвуют своими профессиональными интересами и даже карьерой ради достижения личных целей.
Доктор Чивер разглашает секретную информацию о предстоящем карантине своей невесте, чтобы дать ей возможность покинуть опасный город. Сунь Фенг берет в заложники доктора Орантес из ВОЗ, чтобы обеспечить первоочередные поставки вакцины для своей деревни. А некоторые герои, вроде блогера Крумвиде без всякого стеснения извлекают выгоду из пандемии, продвигая бесполезное лекарство за деньги. Содерберг демонстрирует столкновение интересов и хаос человеческих взаимодействий перед лицом пандемии: военные видят во всем заговор террористов, чиновники боятся введения карантина, чтобы не испортить День Благодарения, ученые борются между собой за право первыми изучить новый вирус и найти вакцину, скандальный блогер гонится за «правдой», сознательно обманывая миллионы людей. Жадность, эгоизм и лицемерие усугубляют проблемную ситуацию и стремительно превращают ее в настоящую катастрофу. Один из главных вопросов, который ставит Содерберг — это парадокс общественной реакции на пандемию — высокая заразность и летальность вируса вселяет глубокое недоверие людей друг к другу, заставляя их изолироваться от общества. В то же время выживание и ограничение распространения болезни также требуют от людей совместной работы и кооперации. Второй важный вопрос — это баланс свободы и дисциплины в ответе общества на угрозу пандемии. Эмхофф в исполнении Мэтта Дэймона нарушает закон и присваивает ружье из заброшенного дома своего соседа, чтобы защитить свое жилище от мародеров. Невеста доктора Чивера не может удержаться и разбалтывает своей подруге секретную информацию о грядущем введении карантина.
Федеральное правительство демонстрирует крайне низкий уровень подготовки к чрезвычайной ситуации и в то же время вводит драконовские меры по борьбе с вирусом, используя браслеты с штрих-кодом для идентификации привитых вакциной, которую распределяют через государственную лотерею. Содерберг очень удачно сочетает сцены решений «на высшем уровне» и реакцию на них в самом низу общества. Саундтрек Автором саундтрека «Заражения» стал бывший барабанщик Red Hot Chili Peppers и кино-композитор Клифф Мартинес, работавший вместе с Содербергом над фильмом «Солярис» в 2002 году. Напряженный сюжет «Заражения» требовал особого подхода к ритму саундтрека и именно на этом сосредоточился композитор.
Как он молниеносно размножается и насколько быстро способен мутировать, чтобы дать отпор всем известным лекарствам? Ответ на эти вопросы, наглядно представлены в фильме. За сверхспособность к мутациям ученые сравнивают вирус гриппа с «пришельцами из космоса». Впрочем, тайна — это то, что всегда сопровождало вирус с первого момента его появления на Земле.
Мы создали себе миф о том, что надежно защищены от гриппа. А ведь каждый год в мире от обычного сезонного гриппа умирает от 250 тысяч до полумиллиона человек. Истории тех, кто оказался на волоске от смерти, подхватив обычный, казалось бы, грипп, рассказанные в фильме — это наглядное отражение всех наших заблуждений относительно заболевания, и, как следствие, того, чем приходится расплачиваться за эту беспечность. Первая история — Анны Черновой, молодой российской теннисистки. Она начала заниматься спортом с самого детства. Стремясь к цели и спортивным победам, она не придала значения обычному сезонному гриппу и продолжала тренироваться. В итоге, осложнение от перенесенной «на ногах» болезни чуть не стоило ей жизни. Героем второй истории стал Дэвид Гретэм.
Всю серьезность заболевания он понял лишь тогда, когда оказался в больнице из-за обычного кашля, которому он не придал значения.
Один отец будет защищать дочку до самого финала, но после её гибели и сам погибнет. Второй, Хави, погибнет, пытаясь спасти жену и дочку, и перед смертью завещает жене беречь девочку. Больше посвящается времени персонажу по имени Луис, у которого была инфицированная беременная жена. Классический персонаж для зомби-фильмов, однако зрителя ждёт сюрприз. Ещё один элемент, который отличает фильм Густаво Эрнандеса от иных. Ребёнок не заразился.
С незаражённым ребёнком будет интересная сцена, когда беременная-инфицированная будет общаться с пробегавшей мимо инфицированной, и предложит вырезать ребёнка из чрева, дабы обеим полакомиться его плотью. История такая: Исходя из информации в фильме, ночь прорыва армии зомби произошла через неделю после первых атак, первых свидетельств о заражении. Причины инфицирования не названы. Есть признаки заражения - на обеих ладонях появляется красное правильной формы круглое пятнышко. Кадр из фильма Кадр из фильма Начинается с того, что Хави привозит свою дочь по имени Тата к её матери, Ирис. Хави и Ирис живут раздельно. Причина - трагедия со вторым их ребёнком.
Случайная смерть в бассейне в спортивном клубе, где Ирис работает ночным сторожем. Ирис обвиняла себя в смерти сына, Хави убеждал её, что не виновата. Так или иначе, но стали жить раздельно. От чего Ирис и к дочери стала относиться с опаской, будто однажды и она умрёт, если будет рядом. Тата думала о маме так, что она становится чужой.
Выжить после
Список топ-20 фильмов про ученых составлен на основе мнения журналистов КП. интересный сериал на актуальную тему с хорошим актёрским составом! Смотрите всю информацию о фильме «Эпидемия: Вирус-32» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Снятый в Японии научно-фантастический фильм-катастрофа рассказывает о гонке вооружений между странами, из-за которой из-под контроля выходит смертельный вирус. Детектив. Режиссер: Рустам Уразаев. В ролях: Эдуард Флеров, Елена Лагута, Нина Гогаева и др. Описание. Действие сериала «Вирус» происходит в наши дни. В столице России появляется пациент, зараженный непонятной болезнью. Когда начинается заражение, друзья должны спешить, чтобы найти лекарство и избежать заражения ужасным вирусом.
10 наиболее достоверных и увлекательных фильмов и сериалов об эпидемиях, вирусах и прочей заразе
Вирус (сериал 2020) | Смотреть сериал «Вирус» 1 сезон 1 серия (2019, Россия) в онлайн-кинотеатре KION бесплатно. |
Какой фильм предсказал коронавирус? Что посмотреть про изоляцию. Фильм «Заражение» - Чемпионат | Голландский пенсионер умер после 613 дней болезни COVID, вирус мутировал в его организме около 50 раз, передает Bild. |
Как это снято: «Заражение» | Пикабу | В маленьком городке падает американский спутник, выпуская на свободу смертельный вирус, который убивает всех горожан, кроме двоих. |
Как это снято: «Заражение» | Пикабу | Голландский пенсионер умер после 613 дней болезни COVID, вирус мутировал в его организме около 50 раз, передает Bild. |
Лучшие фильмы про вирусы и эпидемии — топ 45 для просмотра на одном дыхании
Фильм снят Стивеном Содербергом в 2011 году и рассказывает о смертельно опасном вирусе, зародившимся в Китае и распространившимся на все страны мира. Как 75 детей из Элисты заразились смертельным вирусом в одной больнице. Как это снято: «Заражение» Заражение, Пандемия, Интересные факты о кино, Стивен Содерберг, Гвинет Пэлтроу, Мэтт Дэймон, Вирус, Длиннопост. В мире кино существует целый жанр, который исследует одно из самых напряженных и актуальных направлений человеческой реальности — эпидемии и вирусы. КИНО ПАБЛИК ТОПОВЫЕ ПОДБОРКИ ФИЛЬМОВ ДЛЯ ВАС. КИНО ВИРУС. Выжившие «Крика 5» вернутся, чтобы умереть в новом фильме. Признаки «пиролы» неспецифичны, аналогичным образом могут проявляться и другие варианты ковида, а также многие респираторные заболевания, вызванные другими вирусами, например.
НТВ готовит премьеру детектива «Вирус» с Эдуардом Флёровым
Сургут без мэра и 61 новый вирус в насекомых: 4 главных текста уходящей недели. В эфире телеканала НТВ 9 июня состоится премьера остросюжетного детектива «Вирус». Наиля Аскер-заде в документальном фильме "Опасный вирус" расскажет, как борются с коронавирусом в нашей стране. Только здесь, Вы всегда сможете узнать о всех самых лучших, малоизвестных, не заслуженно пропущенных и забытых фильмах, всех времен и жанров! Смотреть сериал «Вирус» 1 сезон 1 серия (2019, Россия) в онлайн-кинотеатре KION бесплатно.
Фильм "Заражение" бьет все рекорды по количеству просмотров
Еще один южнокорейский блокбастер и один из лучших фильмов о зомби и вспышках вируса, снятых в XXI веке. Совместно с учеными и исследователями, создатели фильма изучили, как противовирусные препараты влияют на вирус. Смотрите всю информацию о фильме «Эпидемия: Вирус-32» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Хотя для кого-то это и не новость, если первый сезон уже отсмотрен.
Какой фильм предсказал коронавирус? Что посмотреть про изоляцию. Фильм «Заражение»
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Заразное кино: 5 фильмов про эпидемию и вирусы Пост опубликован в блогах iXBT. Фильмы этой тематики не только приковывают взгляд своими драматическими поворотами и захватывающими сюжетами, но и позволяют нам вглядеться в глубокие уголки человеческой психологии, столкнувшейся с угрозой глобального масштаба. От реалистичных драм до фантастических ужасов, эти фильмы обнажают как мрачные стороны человеческой природы, так и искры надежды и сплоченности в лице невероятных испытаний. Давайте окунемся в мир кинематографа и рассмотрим несколько фильмов, где эпидемии и вирусы становятся ключевой темой, заставляя нас задуматься о хрупкости человеческой цивилизации и силе человеческой души.
Среди хаоса и постоянных смертей двум семьям удается выбраться из города. Всем героям предстоит пройти много сложностей и буквально бороться за свою жизнь, чтобы спастись от карантина. Все они пытаются добраться до необитаемого острова в Карелии, где посередине огромного озера стоит охотничий домик. Есть надежда, что туда вирус не смог пробраться, а значит можно начать жизнь с нуля.
Каждая новая монтажная склейка обозначается новой датой — количеством дней, прошедших с момента первого заражения, каждое географическое перемещение сопровождается титрами с названием города и количеством населения, и зритель напряженно ожидает, когда этот счетчик начнет свое движение в сторону нуля. Возмущение и беспомощность в сочетании с новыми средствами массовой информации, такими как блоги, позволяют сторонникам теории заговора Крумвид распространять дезинформацию и страх, которые сами по себе становятся опасными инфекциями и разрушают общественный порядок, приводя к еще большему распространению вируса. Содерберг последовательно показывает эти моменты, демонстрируя как государство теряет контроль над обществом. Против этой экзистенциальной угрозы борются ученые и государство. Но и их взаимодействие полно конфликтов и прямого столкновения интересов. Одни персонажи проявляют потрясающее бескорыстие — доктор Хексталл нарушает все протоколы, тестируя потенциальную вакцину на себе, доктор Сассман продолжает свои успешные эксперименты со штаммами вируса, несмотря на приказы уничтожить его образцы, доктор Мирс продолжает работать, несмотря на заражение вирусом и делится своей курткой с другим пациентом, страдающим от лихорадки. С другой стороны, мы видим слабость героев, которые жертвуют своими профессиональными интересами и даже карьерой ради достижения личных целей.
Доктор Чивер разглашает секретную информацию о предстоящем карантине своей невесте, чтобы дать ей возможность покинуть опасный город. Сунь Фенг берет в заложники доктора Орантес из ВОЗ, чтобы обеспечить первоочередные поставки вакцины для своей деревни. А некоторые герои, вроде блогера Крумвиде без всякого стеснения извлекают выгоду из пандемии, продвигая бесполезное лекарство за деньги. Содерберг демонстрирует столкновение интересов и хаос человеческих взаимодействий перед лицом пандемии: военные видят во всем заговор террористов, чиновники боятся введения карантина, чтобы не испортить День Благодарения, ученые борются между собой за право первыми изучить новый вирус и найти вакцину, скандальный блогер гонится за «правдой», сознательно обманывая миллионы людей. Жадность, эгоизм и лицемерие усугубляют проблемную ситуацию и стремительно превращают ее в настоящую катастрофу. Один из главных вопросов, который ставит Содерберг — это парадокс общественной реакции на пандемию — высокая заразность и летальность вируса вселяет глубокое недоверие людей друг к другу, заставляя их изолироваться от общества. В то же время выживание и ограничение распространения болезни также требуют от людей совместной работы и кооперации.
Второй важный вопрос — это баланс свободы и дисциплины в ответе общества на угрозу пандемии. Эмхофф в исполнении Мэтта Дэймона нарушает закон и присваивает ружье из заброшенного дома своего соседа, чтобы защитить свое жилище от мародеров. Невеста доктора Чивера не может удержаться и разбалтывает своей подруге секретную информацию о грядущем введении карантина. Федеральное правительство демонстрирует крайне низкий уровень подготовки к чрезвычайной ситуации и в то же время вводит драконовские меры по борьбе с вирусом, используя браслеты с штрих-кодом для идентификации привитых вакциной, которую распределяют через государственную лотерею. Содерберг очень удачно сочетает сцены решений «на высшем уровне» и реакцию на них в самом низу общества. Саундтрек Автором саундтрека «Заражения» стал бывший барабанщик Red Hot Chili Peppers и кино-композитор Клифф Мартинес, работавший вместе с Содербергом над фильмом «Солярис» в 2002 году. Напряженный сюжет «Заражения» требовал особого подхода к ритму саундтрека и именно на этом сосредоточился композитор.
Главная мелодия, наращивающая тревожность и темп вместе с распространением вируса, должна была передавать одновременно и страх, и надежду. Для этого он совместил оркестровые элементы с электронной музыкой, меняя их соотношение по мере развития событий. Мартинес получил черновую версию rough cut фильма в октябре 2010 года, в которую в качестве ориентира Содерберг вставил куски саундтреков «Марафонца» 1976, Джон Шлезингер и «Французского связного» 1971, Уильям Фридкин.
История одного из них, английского ученого Роберта Шоупа, посвятившего жизнь поискам тайны неизвестной инфекции и практический вплотную подошедшего к открытию самого вируса, сквозной линией проходит через весь фильм. Хроника исследований Роберта Шоупа наглядно показывает, какой ужас наводил вирус на людей после «испанки» в 1918 году, и как к этому заболеванию мы относимся сейчас. Во всем мире нет ни одного человека, который хоть раз не переболел бы этой болезнью. История знает страшные эпидемии, которые уносили жизни миллионов людей. Ученые давали им названия, как метеорологи дают имена разрушительным ураганам и штормам: «Испанка», «Азиатский», «Гонконгский», «Свиной», «Птичий». По статистике, вирус гриппа унес больше жизней, чем все войны, прошедшие за последние сто с лишним лет. Но что известно об этом вирусе? Каковы его механизмы и почему он так опасен для нашего организма? Современные компьютерные технологии, использованные в фильме для визуальных эффектов, позволят заглянуть в мир вирусов - они так малы, что их нельзя разглядеть в микроскоп, но от этого они не становятся менее опасными. Что представляет из себя вирус гриппа, как он устроен? Как попадает в наш организм? Как он молниеносно размножается и насколько быстро способен мутировать, чтобы дать отпор всем известным лекарствам? Ответ на эти вопросы, наглядно представлены в фильме.
Коронавирус: самые страшные фильмы про эпидемии
Коллекции фильмов | После выпуска очередной картины они решили организовать настоящий прокат в крупнейшем кинотеатре Новосибирска наравне с голливудскими фильмами. |
15 фильмов о вирусах и заражениях с непредсказуемым сюжетом | Чем на самом деле опасен вирус и почему не стоит его панически бояться, объясняет доктор. |
Коронавирус COVID-19 - Новости | Фильм «Закрытый сезон» снимали в Крыму за полгода до объявления пандемии коронавируса. |
Сериал Выжить после смотреть онлайн | Фильм, конечно, не про борьбу с эпидемией, но он хорош и там есть вирус. |
«Эпидемия: Вирус-32»: зомби-апокалипсис в Уругвае | Корейцы сняли жестко сатирический фильм о том, как вирус убивает больных людей за 36 часов и при этом еще попал в один из самых густонаселенных регионов мира. |
После прочтения продезинфицироваться
- Вирус в кино и жизни
- Вирус (Сериал 2022)
- По тегу: кино коронавирус
- Лучшие фильмы про эпидемии: от «Карантина» до «12 обезьян»
- Эпидемия: Вирус 32 2022 смотреть онлайн бесплатно
- Фильмы про эпидемии и вирусы
10. Поезд в Пусан (2016)
- Какой фильм предсказал коронавирус? Что посмотреть про изоляцию. Фильм «Заражение» - Чемпионат
- Содержание
- Слабонервным не смотреть! Микробиолог и эпидемиолог — о фильме «Заражение» | Аргументы и Факты
- «Эпидемия: Вирус-32»: зомби-апокалипсис в Уругвае
- Выжить после смотреть сериал онлайн бесплатно все сезоны и все серии в хорошем качестве на CTC Love
10 фильмов про вирусы и эпидемии
Джуд Лоу сыграл в фильме, пожалуй, самого отрицательного персонажа — блогера Алана Крумвиде. Он страстный сторонник теории заговора, на протяжении развития сюжета превращающийся из никому неизвестного интернет-фрика в почти что мессию, проповедующего единственно действенное лекарство от вируса. Его герой символизирует ту «темную» часть общества, которая сама себя ввергает в панику и мракобесие, в противовес ученым и медикам, сражающимся с болезнью до самого конца. Цифровая картинка, по мнению Содерберга, должна была сделать кадры «настолько реалистичными, насколько это возможно». Из тех же соображений режиссер принял решение отказаться от студийных съемок и использовать реальные локации везде, где это возможно.
Основные съемки начались в Гонконге в сентябре 2010 года и заняли примерно две недели. Изначально Содерберг планировал снимать также в материковом Китае и в Макао, где расположены самые фешенебельные китайские казино. Но в итоге, китайские чиновники выдвинули слишком много ограничений к съемочной группе, и режиссер ограничился Гонконгом. Для сцены в казино использовали ресторан в абердинской гавани, другие кадры снимались в Международном аэропорту Чхеклапкок, гостинице Интерконтиненталь и в Больнице принцессы Маргарет.
Затем съемки были перенесены в Чикаго — именно здесь снимались сцены, которые изображали Миннеаполис и Атланту. По сюжету основные события происходят зимой, поэтому ноябрьские снегопады в Иллинойсе пришлись как нельзя кстати. В январе 2011 года съемочная группа переместилась в Атланту, где находится штаб-квартира CDC. Из-за строгих режимных правил, Содербергу разрешили снимать только в общих помещениях Центра и в подземном гараже, но даже с этими ограничениями возможность использовать «реальное» место действия тем не менее обогатила фильм, придав ему необходимую «документальность».
После Атланты отдельные сцены снимались в Лондоне и Женеве, демонстрируя глобальный характер борьбы с вирусом, и, наконец, в Сан-Франциско, который стал ареной последней стадии пандемии. Именно здесь снимались сцены опустошенных улиц, заваленных мусором и брошенными автомобилями. Эти траты значительно раздули бюджет фильма, но позволили реализовать масштабные сцены, задуманные Содербергом и отказаться от применения несовершенной компьютерной графики, которая неизбежно снизила бы накал реалистичности. Художественные приемы С самого начала фильма Содерберг делает акцент на совершенно бытовых действиях героев, которые распространяют опасный вирус буквально своими руками: общая миска с орешками в баре аэропорта, поручни в метро, кнопка вызова лифта — все эти обыденные предметы становятся зловещими проводниками страшной болезни.
Содерберг использует «медлительный» кинематографический стиль и сосредотачивает внимание на предметах и объектах, к которым прикасаются зараженные и превращают их в фомиты — источники распространения заразы. Эти объекты связывают персонажей вместе и усиливают документальный характер повествования. Даже брызги крови, попавшие на лицо патологоанатома при вскрытии первой жертвы вируса в исполнении Гвинет Пэлтроу представляются как совершенно обычное дело — но теперь и они становятся знаком, обрекающим этого безымянного медика на гибель. Точно такую же обыденность мы видим и в начале фильма, когда вирусологи принимаются за исследование странной смерти пациентки из Миннесоты, продолжая обсуждать планы на День Благодарения.
Каждая новая монтажная склейка обозначается новой датой — количеством дней, прошедших с момента первого заражения, каждое географическое перемещение сопровождается титрами с названием города и количеством населения, и зритель напряженно ожидает, когда этот счетчик начнет свое движение в сторону нуля. Возмущение и беспомощность в сочетании с новыми средствами массовой информации, такими как блоги, позволяют сторонникам теории заговора Крумвид распространять дезинформацию и страх, которые сами по себе становятся опасными инфекциями и разрушают общественный порядок, приводя к еще большему распространению вируса. Содерберг последовательно показывает эти моменты, демонстрируя как государство теряет контроль над обществом.
Фильмы этой тематики не только приковывают взгляд своими драматическими поворотами и захватывающими сюжетами, но и позволяют нам вглядеться в глубокие уголки человеческой психологии, столкнувшейся с угрозой глобального масштаба. От реалистичных драм до фантастических ужасов, эти фильмы обнажают как мрачные стороны человеческой природы, так и искры надежды и сплоченности в лице невероятных испытаний.
Давайте окунемся в мир кинематографа и рассмотрим несколько фильмов, где эпидемии и вирусы становятся ключевой темой, заставляя нас задуматься о хрупкости человеческой цивилизации и силе человеческой души. Поезд в Пусан Busanhaeng Источник: www.
И радоваться, что на дворе не 1980 год. В отличие от реальности смертность от этой болезни в кино приближается к ста процентам, а промежуток от инфицирования до смерти составляет меньше двух дней.
В «Вирусе» есть все, за что в последние годы так хвалят корейское кино: сверхэмоциональность и телесность; резко мутирующий в тотальный саспенс тонкий юмор; лихорадочные перепады жанров; переходы от болтовни к насилию без малейшего предупреждения. А еще здесь, как и во «Вторжении динозавра» Пона Чжуна Хо, люди встречают конец света за семейным ужином — и зритель чувствует запах и вкус их лапши. Два приятеля-сценариста обнаруживают, что компьютерный вирус уничтожил сценарий их фильма, который хранился на дискете да, в 1987 году существовали и дискеты, и вирусы. Но продюсеру нужно что-то показать, поэтому друзья начинают сочинять новую историю — эдакие «Записки юного врача» про современного доктора, отправившегося в глубинку спасать людей от эпидемии болезни, похожей на чуму.
Пока друзья, самоизолировавшись в доме, лихорадочно пишут сценарий впрочем, иногда они легкомысленно сбегают из-под творческого карантина ради ужинов с продюсером — совсем как вы , в реальном мире тоже начинает распространяться какой-то вирус. Разумеется, ни бюджет, ни законы «Догмы-95» которые будут сформулированы через восемь лет — но фильм уже предвосхищает многие из них не позволяют Ларсу фон Триеру сделать настоящий фильм-катастрофу. Да ему и не хочется — гораздо приятнее плутоватому творцу изобличить героя, который мнит себя врачом, но на деле сам распространяет болезнь. Легкомысленного спасителя — персонажа, которым легко стать во время настоящей эпидемии, — играет сам режиссер.
В больнице — которая быстро превращается в концлагерь — оказываются сотни инфицированных. Среди них доктор Марк Руффало , его жена, которая сохранила зрение, но держит это в тайне Джулианна Мур , одноглазый старик Дэнни Гловер и молодой харизматичный бармен Гаэль Гарсиа Берналь. По мере того как люди теряют надежду, охрана и сотрудники забывают о дисциплине, а продукты заканчиваются, в больнице начинается хаос. Доктор верит в демократию, а бармен — в силу оружия.
И в итоге несколько мужчин, захвативших оружие, начинают насиловать женщин, расплачиваясь с их мужьями едой. Шокирующий фильм в 2008 году открывал Каннский кинофестиваль, а в 2020-м служит напоминанием о том, что мы самые опасные животные на Земле. Нулевой пациент оказывается в больнице в Лагосе, и пока власти успешно отслеживают все его контакты за последние дни, врачи жертвуют собой, спасая вновь прибывших зараженных.
Биологические показатели на всех экранах меняются с такой скоростью, что смешно. Реакции пострадавших тоже вызывают вопросы выживший в городе мужчина особенно. Теневое правительство США создано, видимо, на волне теорий заговоров. Выживали только те, кто еще не достиг половой зрелости. Человек по имени Иеремия отправляется на поиски таинственного места под названием «Валхалла», о котором ему когда-то говорил его отец. Игра некоторых актеров просто замечательная. Есть привычные штампы, а некоторых деталей может не хватать.
Но в целом — это не важно. То, что есть — цельная, четкая, удивительная, красивая, иногда страшная история. Не будет спойлером сказать, что почти любой сюжет — это поиск правды. А еще поиск надежды. Спасибо Люку Перри за персонажа, и за продюсирование этого сериала. Рекомендую к просмотру любителям жанра, любителям сериалов и актеров нулевых, любителям хорошей музыки», — Oliverell22. У шимпанзе в исследовательской лаборатории в пригороде Вашингтона, округ Колумбия, появляется вирус Эболы. Лекарства не существует. Лейтенант армии США Нэнси Джекс, жена и мать двоих детей, рискует собственной жизнью, чтобы предотвратить вспышку прежде, чем она распространится и на человеческую популяцию. Движухи не так много, но держит в напряжении до самого конца.
Не пожалел бессонной ночи : », — verolom.
Эпидемия: Вирус 32
Вирус вырывается из-под контроля и превращается в смертельное оружие. В фильме Дэвида Маккензи по миру распространяется очень странный вирус, а люди в результате заражения постепенно теряют свои чувства. «Вирусу» таковые явно не светят, хотя на фоне большинства прочих проектов, подписанных именем Джейсона Блума, этот фильм вполне мог бы выглядеть достойно.