Межгород по РФ. Требуется Водитель Категории С на Межгород, автомобиль газон Некст с надкабинным спальником.
Работа водителем категории с межгород в Екатеринбурге
вот у меня нет семьи есть категории В С и огромное желание работать на межгород, но без опыта ни как может кто что подскажет напишите 9521672173. Требуются водители категории d. Требуется водитель категории с. Водитель вс межгород. Опыт работы в должности водителя, водителя-экспедитора на междугородных перевозках, дальнобойщика; - Карта водителя любая. Водитель автомобиля с категорией е. Лучшие объявления о работе водитель кат с на межгород от прямых работодателей Россия с лучших сайтов работы на Все объявления на тему: ВОДИТЕЛИ КАТЕГОРИИ С МЕЖДУГОРОДНЫЕ.
Работа водителем категории с на межгород — вакансии в России
Подтвердите уровень профессионализма: пройдите собеседование с инструктором и покажите свои практические навыки. Заключите трудовой договор. В случае недостаточного опыта вождения, отсутствия навыков работы с нашими видами прицепов или отсутствия опыта работы на магистральных рейсах, длительного перерыва по категории Е, готовность пройти оплачиваемую стажировку с лучшими наставниками компании после ТУ. Заполните заявку кандидата на вакансию.
Уважаемыe cоиcкатели, московcкая тpанспoртная кoмпaния в cвязи c pacшиpeнием автопapка пpовoдит нaбoр вoдитeлей катeгоpии 120 000 руб Водитель категории Е Москва Автомобильная компания - Мостранс лидеp рынкa контейнeрныx пepeвoзoк пo Mocкве и Моcкoвскoй oблaсти. Приглашает на работу водителей категории Е.
Средний доход наших 200 000 руб Водитель категории Е межгород Москва Требуется водитель категории в г. В связи с динамичным развитием в компании Авто-ПЭК открыта вакансия водитель-экспедитор категории EТребования: Водительское 170 000 руб Водитель категории Е Москва Примем на работу водитель категории в г.
Многим из них бывает сложно ориентироваться в другом городе — куда идти, на чём ехать? И им очень нравится, что мы довозим до конечной точки: им не приходится брать с собой сопровождающих», - объясняет Михаил Бадмаев. Ценовая политика Поездка в Волгоград или Астрахань обходится клиентам «Альфа-тура» в 700 рублей, в аэропорты этих городов — в 800 рублей. Стоимость поездки в Ростов-на-Дону — 1000 рублей. Такие цены сопоставимы со стоимостью билетов на междугородные автобусы. В мае 2018 года компания начала регулярные рейсы в Ставрополь.
На конец июля намечено открытие нового направления - машины «Альфа-тура» начнут ездить в Краснодар. Также клиенты компании могут выкупить места во всей машине целиком для своей поездки. По словам Михаила, это несколько дешевле, чем заказ обычного такси в другой город. Например, путешествие в Волгоград обойдётся клиенту в 4000 рублей. Это удобно для тех, кто не хочет ехать в одной машине с другими пассажирами», - говорит Очир Лазарев. Эта услуга особенно пользуется спросом в период летних отпусков. Многие «выкупают» машину при поездке на Чёрное море всей семьёй. Большинство клиентов оплачивают поездку на сайте проекта или лично в офисе компании.
В отдельных случаях оплата производится водителю перед поездкой. Этой возможностью обычно пользуются пожилые пассажиры, которые не всегда могут провести оплату через сайт по карте или прийти в офис. Перед каждым выездом все машины «Альфа-тура» проходят техосмотр. Поломки в дорогах происходят очень редко. Тем не менее, для подстраховки обычно оставляют одну машину в Элисте — её водитель должен быть готов к выезду. В городах назначения у «Альфа-тура» есть договоренности с коллегами, которые в случае необходимости могут совершить рейс в Элисту. Клиенты частные и корпоративные Услугами междугороднего такси «Альфа-тур» пользуются самые разные категории клиентов. Помимо авиапассажиров и пациентов клиник это студенты, командировочные, отпускники и многие другие.
Среди клиентов немало и постоянных. И при необходимости, скорее всего, опять обратится к нам. Поэтому мы делаем всё возможное для того, чтобы клиент был доволен», - говорит Михаил Бадмаев. С «Альфа-туром» сотрудничают некоторые туристические фирмы, а также Федеральная страховая служба: по заключённому со службой госконтракту компания обслуживает людей, которые по льготным программам ездят на лечение в другие города. Мы ни разу не отказались от рейса по той причине, что полная машина «не набралась». И партнёры уверены, что если даже у нас будет один пассажир, мы всё равно его отвезём. Город у нас небольшой, и сарафанное радио работает хорошо», - говорит Очир Лазарев. Если в начале 2016 года машины «Альфа-тура» перевозили около 500 человек в месяц, то сейчас услугами сервиса ежемесячно пользуются порядка 4000 пассажиров.
Каждый день в рейс записываются от 150 до 250 человек. Выручка растёт каждый год вдвое. Автоматизация Приёмом звонков и обработкой заявок занимаются четыре диспетчера. Они также могут помочь пассажирам с поиском и покупкой авиабилетов.
Дорога не любит торопыг, не любит скорых решений — всё должно быть размеренно, продуманно. Наверное, и мышление у водителей такое. В СЕ не приходят ради больших заработков. Наверное, на начальном этапе многие рассматривают дальнобой как романтику, но романтика быстро становится рутиной. Есть определенный процент людей, которые даже на сравнительно небольшой зарплате держатся у одного работодателя, потому что у него всё ровно и стабильно. Предпочитают синицу в руках. Но в большинстве случаев люди мониторят рынок, общаются на стоянках, узнают, где сколько платят. Для меня как обухом по башке было узнать, насколько сложно в 2020 году найти водителя на не особо ушатанный КАМАЗ, который еще поработает. Если вы планируете расширяться или уходить на отдых, нанимая водителя, учтите этот фактор! Берём его и возникают проблемы с водительским составом. Ведь водители привыкли к определенному качеству жизни в машине. А на рынке труда мы, частники, не интересны, потому что не можем предложить свежую иномарку и социальные гарантии. Поставьте себя на место водителя. Сравните крупную федеральную компанию и меня, частника. Машина ломается где-нибудь на Урале. Что я могу сделать? Найти сервис и сказать — езжай туда, решай проблему.
«Крестятся и едут»: водитель рейсовых автобусов рассказал о проблемах и рисках своей работы
Поломки в дорогах происходят очень редко. Тем не менее, для подстраховки обычно оставляют одну машину в Элисте — её водитель должен быть готов к выезду. В городах назначения у «Альфа-тура» есть договоренности с коллегами, которые в случае необходимости могут совершить рейс в Элисту. Клиенты частные и корпоративные Услугами междугороднего такси «Альфа-тур» пользуются самые разные категории клиентов. Помимо авиапассажиров и пациентов клиник это студенты, командировочные, отпускники и многие другие. Среди клиентов немало и постоянных. И при необходимости, скорее всего, опять обратится к нам. Поэтому мы делаем всё возможное для того, чтобы клиент был доволен», - говорит Михаил Бадмаев.
С «Альфа-туром» сотрудничают некоторые туристические фирмы, а также Федеральная страховая служба: по заключённому со службой госконтракту компания обслуживает людей, которые по льготным программам ездят на лечение в другие города. Мы ни разу не отказались от рейса по той причине, что полная машина «не набралась». И партнёры уверены, что если даже у нас будет один пассажир, мы всё равно его отвезём. Город у нас небольшой, и сарафанное радио работает хорошо», - говорит Очир Лазарев. Если в начале 2016 года машины «Альфа-тура» перевозили около 500 человек в месяц, то сейчас услугами сервиса ежемесячно пользуются порядка 4000 пассажиров. Каждый день в рейс записываются от 150 до 250 человек. Выручка растёт каждый год вдвое.
Автоматизация Приёмом звонков и обработкой заявок занимаются четыре диспетчера. Они также могут помочь пассажирам с поиском и покупкой авиабилетов. Запись клиентов на рейсы и координация работы водителей проходят в специальной CRM-программе, которую создал Очир Лазарев - до запуска бизнеса он работал программистом. Эта система автоматизирует процесс подготовки к поездкам. Пассажир звонит диспетчеру или оставляет заявку на сайте. В программе «забиты» даты, время и направления выездов. Возможности выкупа конкретных мест у клиентов нет.
Если пассажиром является человек с инвалидностью или травмой, пожилой человек, беременная женщина — им предоставляют «приоритетные» места сразу за водителем. Эти места отличаются от других тем, что их обладатели не должны идти в конец салона или пропускать сидящих сзади пассажиров. Вечером запись на рейсы следующего дня закрывается. Программа показывает, сколько записалось человек, по каким направлениям и на какое время. На основании этой информации Михаил и Очир анализируют, сколько машин какого типа нужно выделить на рейс. Распределяет пассажиров по машинам сам Михаил Бадмаев в «ручном» режиме, руководствуясь тем, чтобы пассажиров было удобнее собрать и развезти. К примеру, каждая из машин забирает людей с близкими адресами отправления или пунктами назначения.
Процесс распределения рейсов занимает около 15 минут. В дальнейшем программа будет делать эту работу без участия человека. После распределения транспорта пассажирам отправляется SMS-рассылка. В смс указывается марка машины, номер и примерное время прибытия по адресу клиента. Всю необходимую информацию о предстоящих заказах водитель получает с помощью приложения CRM Bus, установленного на его планшете или смартфоне.
Звонит другой водитель, говорит — был свой бизнес, прогорел, права есть, хочу работать. Я говорю адрес офиса, прошу набрать за полчаса до приезда. Он тоже пропадает. Рынок пришел к тому, что сейчас средняя зарплата дальнобойщиков с пробегом 15-16 тыс. Вы можете говорить, что таких зарплат нет, но если планомерно работать в нормальной организации и ездить чуть больше, чем позволяет РТО, соточка будет гарантирована. Водители категории СЕ — мужики прожжённые, думающие. Дорога не любит дебилов и идиотов. Встречаются, конечно, и среди них отмороженные люди, но в целом тут идёт профессиональный отбор, который оставляет разумных, адекватных профессионалов. И они не готовы просто так прыгнуть в омут с головой. Дорога не любит торопыг, не любит скорых решений — всё должно быть размеренно, продуманно. Наверное, и мышление у водителей такое. В СЕ не приходят ради больших заработков. Наверное, на начальном этапе многие рассматривают дальнобой как романтику, но романтика быстро становится рутиной. Есть определенный процент людей, которые даже на сравнительно небольшой зарплате держатся у одного работодателя, потому что у него всё ровно и стабильно. Предпочитают синицу в руках. Но в большинстве случаев люди мониторят рынок, общаются на стоянках, узнают, где сколько платят. Для меня как обухом по башке было узнать, насколько сложно в 2020 году найти водителя на не особо ушатанный КАМАЗ, который еще поработает.
При этом исключений для периода пандемии закон не делает. Время отдыха Как определить время отдыха водителя Время отдыха водителей включает перерыв для отдыха и питания, ежедневный и еженедельный отдых, а также время перерывов между частями рабочего дня п. У каждого такого вида отдыха есть свои особенности. Перерыв для отдыха и питания. Минимальная продолжительность перерыва для отдыха и питания водителя — 30 минут, а максимальная — два часа. Если по графику водитель работает больше восьми часов, предоставьте ему два таких перерыва. Общая продолжительность таких перерывов должна быть не менее 30 минут и не более двух часов. Продолжительность перерыва и время, когда его предоставляете, пропишите в Правилах внутреннего трудового распорядка п. Время перерыва для отдыха и питания водителя, который является ИП, определяется им самостоятельно. Ежедневный отдых. Продолжительность ежедневного междусменного отдыха должна быть в два раза больше предшествующей рабочей смены. При этом во время ежедневного отдыха включают также и время перерыва для отдыха и питания абз. При суммированном учете рабочего времени действую особые правила, по которым предоставляют ежедневный отдых. Экипаж водителей обязан одновременно и полностью использовать ежедневный отдых не менее 9 часов до того, как завершится ежедневный период. Для экипажа водителей ежедневный период можно увеличить до 30 часов абз. Закон разрешает прерывать ежедневный отдых не более двух раз, если водителю нужно заехать или выехать с парома либо железнодорожного состава. При этом общая продолжительность перерывов не должна превышать одного часа. Проследите, чтобы время ежедневного отдыха суммарно составляло не менее 11 часов абз. При суммированном учете водителю положен отдых не менее 11 часов между сменами абз. Еженедельный отдых. Продолжительность такого отдыха должна быть не менее 45 часов. Этот отдых должен начинаться не позднее шестого ежедневного периода, который наступает с момента завершения предыдущего еженедельного отдыха абз. Закон разрешает сократить продолжительность еженедельного отдыха до 24 часов. Делать так можно один раз в две недели. Разницу времени, на которое сократили еженедельный отдых, водитель должен использовать на отдых от управления автомобилем. Это должно произойти в течение трех календарных недель после того как закончилась неделя, в которой водителю перерабатывал. Время отдыха можно присоединить к ежедневному отдыху, продолжительностью не менее девяти часов, или очередному еженедельному отдыху абз. Кроме того вы можете каждую неделю сокращать еженедельный отдых до 24 часов, если ваши водители работают в составе экипажей. В таком случае переработки необходимо компенсировать отдыхом абз. Водителям, которые работают вахтовым методом работы в районах Крайнего Севера и приравненным к ним местностям и управляют автомобилем вне границ населенных пунктов можно сократить еженедельных отдых до 24 часов в каждую календарную неделю. Это допустимо, если им компенсируют такое сокращение между вахтами в течение учетного периода абз. Время перерыва между частями рабочего дня. Перерыв между частями рабочего дня не должен превышать пяти часов. Пример Пример расчета времени отдыха водителя Юрий Иванович Колесов, водитель, отработал в ООО «Альфа» восьмичасовую рабочую смену с 12:00 до 21:00 с обеденным перерывом с 16:00 до 17:00. На следующий день смена работника может начинаться не ранее чем через 15 часов после окончания предыдущей смены — то есть не ранее чем в 12:00. Еженедельный непрерывный отдых непосредственно предшествует или следует за ежедневным отдыхом. Его продолжительность составляет не менее 45 часов абз. Ситуация Сколько времени полагается отдыхать водителю после длительного рейса перед следующим рейсом Продолжительность ежедневного междусменного отдыха должна быть в два раза больше предшествующей рабочей смены. Ситуация Обязан ли работодатель предоставлять водителю автомобиля на междугородних перевозках перерывы для отдыха Да, обязан. После четырех с половиной часов работы водитель обязан сделать перерыв для отдыха продолжительностью не менее 45 минут. Такой перерыв можно не делать, если у водителя наступает другой вид отдыха, продолжительность которого больше 45 минут. Например, перерыв на обед или перерыв между частями рабочего дня абз. Закон разрешает разделить специальный перерыв на несколько частей. Первая часть перерыва должна быть не менее 15 минут, а последняя не менее 30. А при регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении каждая из частей должна составлять не менее 10 минут абз. Водитель может сделать специальный перерыв на час позже, если за это время доедет до ближайшей остановки или к конечному месту назначения п.
Выше зарплата только на бумаге. Ну и от организации зависит, сколько в итоге заработает водитель. Где-то зарплату считают по часам, где-то по километражу, где-то фиксированная цена за рейсы. Можно получить 900 рублей за круг в 70—90 километров, а можно 550 рублей за рейс, хотя расстояние в два раза больше. К тому же в некоторых организациях, осуществляющих пассажирские перевозки, есть такая практика: ты работаешь, закреплен за автобусом, а зарплата у тебя только на бумажке. Потом приходит одноразовый водитель, делает рейс в Соликамск, Тавду или Казахстан и получает после рейса наличными свои деньги за рейс. Так выгодней работать, ни за что не отвечаешь, только рули. А вообще с безопасностью проблемы не только из-за перевозчиков или водителей. Люди сами пренебрегают этим. Не пристегиваются практически никогда, делают что хотят. Такой менталитет. При посадках на автовокзалах каждый перронный контролер напоминает: «Садимся и пристегиваемся», но невозможно же проконтролировать их! Водители, даже если их два или три, могут уследить максимум за рядом-двумя за собой. Хотя сменные водители не обязаны следить за пассажирами. Они отдыхать должны, а не бегать пассажиров пристегивать. Поэтому, если говорить о пассажирах, то на рейсах работать проще намного. Там все по регламенту.
Поиск вакансий: Водитель категории С межгород в России
Заполните анкету на вакансию водителя категории "Е" для междугородних и международных перевозок в компании "700 дорог". Поиск вакансий на сотнях сайтов работодателей. Свежие вакансии "Водитель категории C межгород" от работодателей. Водителем межгород категории в — Свежие вакансии от прямых работодателей в Москве на сегодня. Требуется водитель категории С на од для доставки продукции собственного производства. Свежие вакансии водитель межгород категории б в Москве на сегодня.
Вакансии водителя категории с в Москве
Вакансия Водитель категории С на межгород в компанию Цветолайф в кадровом агентстве Работа в кармане. Станьте самозанятым водителем. Сниженная комиссия и размещение рекламы на авто за счет компании. Водитель межгород в Москве, онлайн запись — выбирайте лучших специалистов и организации по ценам, рейтингам и отзывам на Яндекс Услугах.
Комментарии
- Работа водителем категории с на межгород — вакансии в России
- В поиске сотрудников?
- Водителем межгород категории в — 221 вакансия в Москве
- Можно брать заказы, если
Такси по цене автобуса: как заработать на нестандартных междугородних перевозках
Вакансия Водитель категории е на межгород — не очень востребованная должность в России. Вы можете найти высокооплачиваемую работу от прямых работодателей Водитель категории е на межгород в таких городах как: К этой категории относится и ряд других похожих профессий: Вакансии представлены нашими партнерами: Devsday.
Она шириной 6м. По Саратову оказалось проще ехать, потому что водители пропускают большой автобус зачастую. Ну а на Красноармейск пока ехал был мандраж. Но прошел. Вообще привык за 3 дня.
Стало спокойней и увереннее. Отработал я так 7 дней без отдыха а там вышел напарник. А теперь отвечаю на вопрос по поводу безбилетников и прочих калымов. У нас была служба КРС. В начале месяца она выдавала каждому водителю посадочную ведомость. Если ты сажаешь без билета на трассе, то вписываешь пассажира туда.
Если тебя тормозит КРС, проверяет. Если вписан лишний пассажир, то норм все. Если нет 5000р штраф. Также штрафы были за грязный автобус и салон. Ну и вонять в салоне не должно солярой. Также КРС штрафовали за превышение скорости.
Первое превышение 800р. Второе 1600 потом 3200 и так до бесконечности. Но если салон полный то брать было нельзя. Ну мы и не наглели. На вокзалах передавали посылки, это основной заработок на обед и ужин был в дороге.
Для сотрудничества с партнёрами Яндекс Доставки автокурьером с правами категории Б не нужен ни опыт, ни водительский стаж. Какая категория прав нужна?
Автокурьеру по межгороду нужны права категории Б. Какой стаж нужен, чтобы стать автокурьером по межгороду?
Перевозка грузов до 7 тонн межгород. Уважаемыe cоиcкатели, московcкая тpанспoртная кoмпaния в cвязи c pacшиpeнием автопapка пpовoдит нaбoр вoдитeлей катeгоpии 120 000 руб Водитель категории Е Москва Автомобильная компания - Мостранс лидеp рынкa контейнeрныx пepeвoзoк пo Mocкве и Моcкoвскoй oблaсти. Приглашает на работу водителей категории Е. Средний доход наших 200 000 руб Водитель категории Е межгород Москва Требуется водитель категории в г.
Новый тариф "Межгород" | Покупать или нет автомобиль для работы в Яндекс такси в 2023-м г в кредит.
Давайте вместе разберёмся насколько это выгодно для пассажиров и водителей. И что , если я захочу купить автомобиль в кредит и работать на нём в агрегаторе Яндекс в 2023 году, то в течении которого времени я смогу окупить затраты и работать "на себя в плюс". Ссылки на соц сети:? Телефон 8-499-713-20-03, адрес Москва, ул.
А именно гораздо меньше. Почему многие водители отказываются везти за город? Предположим у вас заказ до Керчи. Условно 500 км. Условно 10 тыс. Яндекс с вас сдерет те же 25 процентов, что и везли бы вы за 300 рублей по городу.
При этой шкурной яндексовой схеме, водитель потратит на бензин за 1000 км - порядка 4 тыс. Еще 2500 комиссия и ура, у водителя целых 3500 в кармане за день. Казалось бы неплохие деньги, радуйся водитель. Но вот только поездка в обе стороны займет не менее 12 часов. И на следующий день вы точно будете уставшим. И работать в привычном режиме вряд ли сможете.
То есть те 3500 полученные за дальнюю поездку вы можете смело разделить на два. И получите 1700 в день. Что совершенно ни о чем. Так себе деньги. И тем не менее я поехал. А почему поехал, расскажу позже 3.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Особых накоплений у начинающих предпринимателей не было, поэтому они искали варианты бизнеса с минимальными вложениями. Как и многие другие элистинцы Михаил и Очир не раз сталкивались с транспортной проблемой при поездках в ближайшие крупные города.
Элистинский аэропорт принимает не так много рейсов, поэтому жители Калмыкии летают в основном через соседние Астрахань, Волгоград, Ростов-на-Дону. А добираются до них, как правило, на автобусах. Так и возникла идея предоставлять услуги междугороднего такси в ближайшие крупные города по таким же ценам, как на автобусах. При этом машина забирает клиентов из дома и привозит не на вокзал соседнего города, а по нужному им адресу. Step by step В ноябре 2015 года Михаил и Очир, к недоумению многих знакомых, ушли из «Сбербанка» а в январе 2016 года зарегистрировали компанию «Альфа-тур». Возить пассажиров они решили на собственных машинах. У Михаила была Toyota Camry, Очир с помощью кредита купил подержанный минивэн Hyundai, который стоил около миллиона рублей. Первыми направлениями, по которым они начали возить пассажиров, стали Волгоград и Астрахань. Компаньоны завели страницы проекта в Instagram, «ВКонтакте», Facebook.
Во всех этих соцсетях они давали рекламу, проводили конкурсы, розыгрыши, дарили бесплатные поездки. Также компаньоны проводили рассылку в мессенджерах. Расходы на рекламу составляли около 50 тысяч рублей в месяц. Примерно столько же партнёры вкладывают в продвижение и сейчас. На начальном этапе мы хотели, чтобы как можно больше пассажиров попробовали и оценили нашу услугу. Реакция первых клиентов была в целом позитивная. Они отмечали удобство и комфорт, но больше всего им нравилась сама идея «такси по цене автобусного билета», - рассказывает Михаил Бадмаев. Иллюстрация: Elista. Но этого было мало, к тому же поток клиентов был нестабильным.
Многие рейсы приходилось делать себе в убыток, когда нужно было везти всего одного пассажира. Но от таких поездок компания не отказывалась, работая на перспективу. Примерно через полгода после начала перевозок поток клиентов стал более стабильным. К этому времени основатели сервиса уже почти не ездили самостоятельно в рейсы — для этой работы наняли несколько водителей со своими автомобилями. Конечно, хозяева Mercedes или BMW не согласятся работать на таком уровне цен, который мы установили. Сейчас на рейсах «Альфа-тура» работают 16 мини-вэнов. Из них в собственности у компании находятся четыре машины стоимостью примерно по миллиону рублей каждая. Остальными владеют сами водители — с ними компания заключает договор аренды транспортного средства с водителем. От двери до двери Принцип работы «Альфа-тура» - доставка каждого пассажира «от двери до двери».
Сначала водитель забирает всех по тем адресам, которые указали пассажиры. Этот процесс, как правило, занимает около часа. Поэтому клиентов просят ждать машину в течение этого времени например, с 14. Перед рейсом проводится рассылка, в которой всем участникам напоминают о времени предстоящей поездки. Непосредственно перед выездом по адресу водитель звонит пассажиру и предупреждает его, что через несколько минут нужно быть готовым к отправлению.
Водитель (кат. Е Межгород)
- Работа водителем категории Е, вакансии для водителей-дальнобойщиков
- Работа Водитель категории е на межгород в России 36 вакансий
- Требования к кандидату *
- Водители категории Е СЕ С1Е Россия - Работа для водителей
- «Крестятся и едут»: водитель рейсовых автобусов рассказал о проблемах и рисках своей работы
Работа на межгороде через Яндекс, есть ли смысл?
Требуется водитель Е до 300 000 р в месяц | Водитель автомобиля с категорией е. |
Работа Водитель Категории C На Межгород в России - 5653 вакансии | Водитель междугородних рейсов категории Е. |
Какие доплаты есть у водителей на междугородних перевозках? | Давайте вместе разберёмся насколько это выгодно для пассажиров и водителей. |
Зарабатывайте на доставке грузов | Интересует работа водитель категории с (межгород) вахта? открытые горячие вакансии доступны каждому в Москве |
Водитель категории с межгород — Найдено 6587 вакансий в Москве
Ищем водителей категории E, | Главная» Новости» Нехватка водителей дальнобойщиков в россии последние новости. |
Работа водитель категории с межгород в Москве — Найдено 44 свежих предложений | Требуется Водитель Категории С на Межгород, автомобиль газон Некст с надкабинным спальником. |
Работа на межгороде через Яндекс, есть ли смысл? | Ростовский Мечтатель | Дзен | Приглaшaем Bодитeлeй категории E на Tонаp для рабoты вaхтoвым мeтoдoм 15/15, 30/15 (вaxта обсуждаeтcя) в Kалужcкoй облacти, г. Бeлоусoво. |
Работа: Водитель-кат-с-межгород в России — Апрель 2024 - 10000 вакансий | | Заполните анкету на вакансию водителя категории "Е" для междугородних и международных перевозок в компании "700 дорог". |
Работа водителем категории Е, вакансии для водителей-дальнобойщиков | Вакансия Водитель категории С, межгород/город в компании ТК Орда. |