Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) — разновидность летательного аппарата управление которым не осуществляется пилотом на борту. За минувшие сутки армия России нанесла удар по военным объектам в трех украинских регионах, в результате чего были уничтожены ангары с беспилотниками.
НПО машиностроения запатентовало новый высокоманевренный реактивный БПЛА
Дежурными средствами ПВО над территориями Брянской, Курской, Белгородской и Калужской областей было уничтожено и перехвачено 17 украинских БПЛА. В том, что Украина планирует довести количество беспилотников до 180–200 тысяч, эксперт сомневается. Дежурными средствами ПВО над территориями Брянской, Курской, Белгородской и Калужской областей было уничтожено и перехвачено 17 украинских БПЛА. Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) — разновидность летательного аппарата управление которым не осуществляется пилотом на борту. На нефтебазе в Калужской области украинский беспилотный летательный аппарат повредил обшивку резервуара. Всего с начала специальной военной операции Кубань атаковали БПЛА более 15 раз.
Все новости по тегу: «БПЛА»
Лето - 10 августа 2023 - Новости Новосибирска. Корреспондент поговорил с военными аналитиками и экспертами, чтобы узнать, насколько сильно новые ракеты могут угрожать воронежцам. Большую часть беспилотников Украина направила по Кущевскому военному аэродрому, пишут Mash и Baza.
Отраслевые новости
Благодаря тому случаю военные поверили в фотоаппарат на БПЛА — это стало фактическим стандартом". Три беспилотных летательных аппарата (БПЛА) были сбиты в районе нефтебазы в Калужской области, заявил в своем телеграм-канале губернатор региона Владислав Шапша. Министру обороны РФ представили БПЛА для дистанционного минирования местности. Военный под позывным Меч также поделился, как именно происходит совместная работа штурмовиков и расчетов БПЛА.
17 БПЛА перехвачены в четырёх регионах. Три упали на калужскую нефтебазу
Всё дело в индивидуальной доработке каждого экземпляра, подробности которой как раз и являются секретом производства, а также правильных расчётах. Конструкция устроена так, что двигатель тратит ресурс на предельных режимах не больше нескольких минут за каждый полёт — отсюда и надёжность, и топливная эффективность. А Михаилу Тимофеевичу, как известно, принадлежит фраза: "Всё нужное — просто, всё сложное — не нужно". Полезная нагрузка Боевой части "Орлан" на себе не несёт. Зато, по мнению уже упоминавшегося Королевского института, крайне эффективно вскрывает противовоздушную оборону, когда, действуя в стае, один аппарат заставляет расчёт дивизиона ПВО включить подсветку цели, другой фиксирует работу радара, а третий, в качестве ретранслятора, передаёт координаты на позиции, скажем, "Искандера". Естественно, полезная нагрузка давно уже не ограничивается фотоаппаратом-мыльницей. В начале десятых конструкторскому коллективу пришла в голову светлая мысль сделать не один БПЛА, а сразу несколько, с разной начинкой.
В итоге "Орлан" может вести дневную и ночную разведку в оптическом и ИК-диапазоне, пеленговать РЛС, мобильные телефоны и радиостанции, блокировать мобильную связь и сигналы GPS. Вместо засорения диапазона помехами аппарат в районе покрытия прикидывается приоритетной базовой станцией и пускает всю связь через себя. Кстати, "летающая сотовая вышка" предполагает гражданское использование: например, можно найти в тайге вне зоны действия сотовых сетей потерявшегося человека и даже установить с ним связь или передать инструкции — лишь бы был включённый телефон. Похожая история и с системами GPS. Оборудование позволяет подменить сигналы со спутников, и приёмники будут искренне верить, что перенеслись на другой конец планеты. Можно даже нарисовать треком на экране неподвижного навигатора какую-нибудь надпись, чем и развлекались испытатели во время тестирования.
Говорят, что однажды на полигоне под Петербургом слегка переборщили с уровнем сигнала и сильно удивили городских таксистов. Но зато на практике проверили зону покрытия. Будущее Секрет успеха проекта "Орлан" в том, что над ним изначально работали люди, одинаково хорошо разбиравшиеся и в авиатехнике, и в электронике. Плюс — десятилетия опыта и возможность не оглядываться на стереотипы и "проверенные решения", которых просто не существовало. Но присутствует и беспокойство. Все, кто уже смог пробить себе дорогу в тематике беспилотья без грантов и дотационных программ, сейчас загружены по полной и участвовать в новых конкурсах вряд ли готовы.
А те, кто ринется осваивать открывшиеся возможности, вряд ли располагают достаточным опытом и временем для серьёзных разработок. Сейчас мы ежемесячно наращиваем производство, спрос диктуется обстановкой. Но когда ситуация изменится, эти мощности нужно сохранить, они должны быть загружены. Иначе есть опасность потратить государственные деньги на множество клонов азиатского ширпотреба, которые нельзя будет использовать, и потерять то, что действительно работает", — говорит генеральный конструктор "Орлана" Роман Иванов. Отмечу, что Петербург является одним из основных центров развития беспилотных летательных аппаратов, в развитие нашего потенциала мы создадим научно-производственный центр беспилотных авиасистем.
В той же Википедии создателей беспилотника веселит небылица о якобы применённой в нём инновационной технологии борьбы с обледенением. По утверждениям диванных экспертов, крылья оклеивают специальной плёнкой, которая и отваливается вместе со льдом.
В действительности ничего подобного нет, хотя корку льда на плоскостях "Орлан" действительно переносит вполне лояльно благодаря изначально совершенной аэродинамике и энерговооружённости. То же и с каналом управления. Как и все одноклассники, "Орлан" умеет летать по точкам без участия оператора и продолжать задание даже в условиях потери связи с базой. Но когда связь появляется для полноценного управления, ему достаточно минимального битрейта. Отдельная история — двигатели внутреннего сгорания. До 2022 года это были японские четырёхтактники, сейчас собственные двухтактники на базе блоков "из дружественных стран". Но хитрость в том, что ни японские, ни китайские "ДВС для газонокосилок" не умеют работать непрерывно более нескольких часов читайте инструкцию.
А "Орлан" способен находиться в воздухе весьма длительное время. Всё дело в индивидуальной доработке каждого экземпляра, подробности которой как раз и являются секретом производства, а также правильных расчётах. Конструкция устроена так, что двигатель тратит ресурс на предельных режимах не больше нескольких минут за каждый полёт — отсюда и надёжность, и топливная эффективность. А Михаилу Тимофеевичу, как известно, принадлежит фраза: "Всё нужное — просто, всё сложное — не нужно". Полезная нагрузка Боевой части "Орлан" на себе не несёт. Зато, по мнению уже упоминавшегося Королевского института, крайне эффективно вскрывает противовоздушную оборону, когда, действуя в стае, один аппарат заставляет расчёт дивизиона ПВО включить подсветку цели, другой фиксирует работу радара, а третий, в качестве ретранслятора, передаёт координаты на позиции, скажем, "Искандера". Естественно, полезная нагрузка давно уже не ограничивается фотоаппаратом-мыльницей.
В начале десятых конструкторскому коллективу пришла в голову светлая мысль сделать не один БПЛА, а сразу несколько, с разной начинкой. В итоге "Орлан" может вести дневную и ночную разведку в оптическом и ИК-диапазоне, пеленговать РЛС, мобильные телефоны и радиостанции, блокировать мобильную связь и сигналы GPS. Вместо засорения диапазона помехами аппарат в районе покрытия прикидывается приоритетной базовой станцией и пускает всю связь через себя. Кстати, "летающая сотовая вышка" предполагает гражданское использование: например, можно найти в тайге вне зоны действия сотовых сетей потерявшегося человека и даже установить с ним связь или передать инструкции — лишь бы был включённый телефон. Похожая история и с системами GPS. Оборудование позволяет подменить сигналы со спутников, и приёмники будут искренне верить, что перенеслись на другой конец планеты. Можно даже нарисовать треком на экране неподвижного навигатора какую-нибудь надпись, чем и развлекались испытатели во время тестирования.
Говорят, что однажды на полигоне под Петербургом слегка переборщили с уровнем сигнала и сильно удивили городских таксистов.
Об этом сообщили в Минобороны РФ. Военная операция на Украине. Онлайн "Уничтожены ангары с ударными беспилотными летательными аппаратами на аэродроме Каменка Днепропетровской области.
Разработчики отмечают, что речь идёт об универсальном устройстве, способном подавлять большую часть известных частот от 900 до 5800 МГц, а значит сможет противодействовать не только гражданским дронам, но и военным устройствам с внушительной начинкой. Сбивать беспилотники «Серп-ВС5» не умеет, но способен перерубить канал связи между оператором и устройством, что приведёт к падению, зависанию в воздухе или возвращению БПЛА на базу. Также комплекс блокирует и другие удалённые подключения, в том числе и Wi-Fi. Подключение осуществляется при помощи стандартного провода, что позволяет не делать в защите комплекса слабых мест, а значит управлять «Серп-ВС5» можно с помощью компьютера или ноутбука, к которому будет подведён кабель Ethernet. Одной из ключевых особенностей станет подавление роя беспилотников, что позволяет использовать комплекс не только в гражданских, но и в военных целях. Производство ещё не налажено, но представители разработчика уверяют, что уже наши заинтересованных клиентов.
Стоит отметить, что противостоять дронам-камикадзе комплекс не сможет.
Атаки беспилотников: чего россиянам бояться и ждать
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Известно, что три дрона врезались в здания: на улице Атласова, это Новая Москва, в также на Профсоюзной улице и на Ленинском проспекте. Все это юго-западное направление. Значительных разрушений нет, никто серьезно не пострадал. Вся хронология событий этого утра у Олега Шишкина.
На вооружении ВСУ состоят несколько видов беспилотников. Упоминались разновидности "Акул", "Стрижей", собственные разработки Airborne, "Валькирии". Все способны менять направления и высоту, в воздухе держатся от десятков минут до нескольких часов. Те же "Бобры" пролетают до 1000 километров от Киева и Харькова по прямой до Петербурга - около 700 километров. По словам специалистов, полезная нагрузка таких устройств - не больше 10 кг.
Для сравнения, вес мощных снарядов вроде бомб или крылатых ракет - от 500 кг и выше. Очевидно, что если беспилотник попадет в резервуар с топливом, тот загорится, - продолжает Корнев. Фото: telegram-канал главы администрации Кингисеппского района Юрия Запалатского Основатель портала MilitaryRussia выделил три типа управления опасной техникой. Во-первых, она может лететь автономно, собирая ошибки с поправкой на ветер, другие погодные условия. При такой навигации возможны отклонения в десятки метров. Во-вторых, ориентироваться БПЛА может по спутниковому сигналу. Остановить его может только физическое воздействие, то есть уничтожение. Третий способ - традиционное управление с земли радиооператором. На каждом отрезке нужен отдельный оператор, - говорит Корнев. Что касается способов борьбы, то спикеры предлагают от огнестрельного до систем, близких к военным разработкам.
По информации Минобороны РФ, в течение прошлой ночи системой противовоздушной обороны в небе над Курской областью были ликвидированы три беспилотника ВСУ самолетного типа. О последствиях на земле не сообщается. В 7 часов утра опасность в Курской области была отменена.
Системы ПВО уничтожили 17 украинских БПЛА на регионами России
За минувшие сутки армия России нанесла удар по военным объектам в трех украинских регионах, в результате чего были уничтожены ангары с беспилотниками. Госкорпорация «Ростех» представила разведывательный комплекс «Блокпост» с беспилотным летательным аппаратом (БПЛА) на Международной выставке индустрии безопасности. В том, что Украина планирует довести количество беспилотников до 180–200 тысяч, эксперт сомневается. Военные эксперты объяснили 47news, почему их дроны обходят нашу систему воздушной обороны. Пи этом после атаки БПЛА произошло возгорание на нефтеперерабатывающем заводе в городе Славянск-на-Кубани.
СВО: Российской армии срочно нужны дроны для наступления
НПО машиностроения получило патент на инновационный беспилотник с турбореактивным двигателем, обладающий улучшенными летными характеристиками. Военный под позывным Меч также поделился, как именно происходит совместная работа штурмовиков и расчетов БПЛА. Работа российских беспилотных летательных аппаратов не позволяет ВСУ безопасно перемещать свои войска и успешно прятаться. НПО машиностроения оформило патент на беспилотный летательный аппарат (БПЛА) с турбореактивным двигателем, выполненный по аэродинамической схеме «утка».