Новости вторая линия вино

Усадьба Дивноморское вино вторая линия. Это вино, которое добавляет элегантности и вкуса вашим моментам и оставляет незабываемые впечатления. Уникальный купаж в вине Солнечная Долина, "Меганом" Белое 2021г за 500 руб. Вкус насыщенный, со свежей выращенной кислотностью и минеральностью, с нотками яблока, лайма и грейпфрута. Классификация. Вино. Вторая линия вино.

Вторая линия - что это такое? И почему она вторая?!

В 1982 году здесь начинается производство белых вин, впервые в регионе Арманьяк. Большое внимание уделяется каждому этапу создания вин, поэтому эти вина признаны лучшими в своем классе. Эти вина действительно очень интересны и достойны выпуска отдельной серией. Все вина имеют прекрасные органолептические характеристики и великолепный потенциал хранения. Была проведена уникальная работа по поиску лучших спиртов для изысканного купажа, отвечающего требованиям самых взыскательных современных потребителей. Наш консультант поможет Вам подобрать алкогольный напиток к столу или в подарок.

Здесь работает команда опытных специалистов, на виноградниках стараются ограничить использования удобрений. В процессе создания вина уделяется большое внимание каждому шагу, урожай собирается вручную, виноград с каждого виноградника винифицируется отдельно. Вина выдерживаются в крепости Шато де Бон, которая получила статус "памятник истории". Здесь созданы идеальные условия для созревания вин, некоторые из которых относятся к XIX веку, а другие имеют возраст более 50 лет. Но первая винодельческая компания основывается на этих землях лишь только в 1972 году дочерью Жан-Пьера и ее мужем, и при этом они моментально достигают успеха, выпустив арманьяк «Шато дю Тарике».

В 1982 году здесь начинается производство белых вин, впервые в регионе Арманьяк.

По итогам составлен ассамбляж — и мы ждем довольно строгое розовое вино, без «конфетности» и без «легкомысленности» Прованса. ZBWine Merlot 2021 56 000 бутылок В его аромате заметны тона вишни, сливы, кизила, барбариса, сушеной клюквы, а также мака. Бархатистый и полный ягодный вкус, настроение крымского лета. Фраза на этикетке напомнит хит 2000-х: «Мое сердце остановилось, мое сердце — заМерло». Рекомендовано к блюдам из мяса и дичи, овощам на гриле и пасте с томатным соусом.

ZBWine Merlot 2021. Гармоничный, легкий вкус и пикантный финиш. На этикетке слоган «Друг познается в вине. My Rkatsiteli». Попробуй My Rkatsiteli». Рекомендуется к холодным закускам , морепродуктам, рыбе на гриле , а также к белому мясу птицы.

Мягкой насыщенности вино с бархатными танинами , кислотность чуть выше средней. Тональность сочной черноплодной рябины, садовой вишни и шелковицы, шоколада с изюмом, пряные специи на финише. Каберне совиньон с плато Каратау удивило не ожидаемой свежестью и розовыми лепестками в аромате, а какой-то безумной ягодностью — как будто ешь горстями клубнику. При этом сдержанное, без вальяжности — цитрусовый тон на финише тоже помогает. Хорошо под красную рыбу с нескромно сливочным соусом или легкий паштет. Belmas Rose 2021.

Первый винтаж - 2020 год. Черноморское побережье Краснодарского края идеально подходит для виноделия. Терруар хозяйства «Усадьба Дивноморское» находится в поселке Дивноморское под Геленджиком.

Вторая линия Вечерница

Вино этой категории производят из винограда, 100% выращенного на строго обозначенных участках земли, виноградника, с учетом традиционных методов виноделия. В Волгограде бригада рабочих приступила к очередному косметическому ремонту чаши фонтана «Детский хоровод» на Привокзальной площади. Как сообщает , рабочие. Вино Солист Вторая Линия 0.75 л розовое сухое. Вино красное сухое "Вторая Линия" Южный Лес, 0,75 л. Вино Солист Вторая Линия 0.75 л розовое сухое.

Вино "Вторая Линия" Холодный Туман

Но онлайн у нас считается успешным, потому что он выполняет те показатели, которые нужны. А как привлечь покупателя? Создаются сезонные лукбуки, имиджи, рекламные кампании, существует множество каналов, через которые можно взаимодействовать со своими имеющимися или будущими покупателями. Поговорим о люксе. Здесь цены 100 тысяч, 200 тысяч рублей, это индивидуальные вещи, цены у них разные, поэтому нет смысла пытаться все их перечислить. А самая дорогая сколько стоит? Алена Ахмадуллина: Кутюрное платье, вышитое вручную, 300 часов работы, может стоить и 2 млн рублей. Такое вы шьете, когда есть заранее покупательница, или кто первый купит?

Алена Ахмадуллина: Когда мы создаем товарную матрицу в люксе, мы хорошо представляем, кто наш клиент, что он от нас ждет, куда он это будет носить, для чего ему нужны те или иные силуэты, костюмы, и часто бывает, что мы можем даже иметь в голове конкретную фамилию. Сколько постоянных клиентов в вашем люксовом магазине? Алена Ахмадуллина: В ателье может быть около 50 человек, которые индивидуально шьют заказы. А в магазине, если по базе интернет-магазина, по-моему, 3,5 тысячи. И вы раз в течение года обновляете весь ваш ассортимент? Алена Ахмадуллина: Ассортимент добавляется ежемесячно, то есть товарная матрица выглядит таким образом, что существуют два сезона — осень-зима, весна-лето, два сезона делятся на pre-fall предзимний и fall, весна-лето делятся на cruise и весна-лето, и эти коллекции подразделяются на дропы, то есть ежемесячно в магазин поступает новый товар. В конце сезона наступает период распродаж, предоставляются скидки на остатки, параллельно заходит новый сезон по новым ценам.

А где вы видите свои дорогие вещи? Происходят события периодически, правда, красных дорожек у нас сейчас немного. Несколько событий, куда идут публичные люди, за которыми будут следить, за их нарядами именно. Алена Ахмадуллина: Смотрите, сколько у нас кинопремьер, у нас взрыв киноиндустрии, я что-то пропустила. Практически каждый день премьеры наших фильмов, и там тоже есть маленькие красные дорожки, на которых все это нужно. Скажите, пожалуйста, вы видели когда-нибудь подделки своих вещей? Алена Ахмадуллина: Да, очень много в Китае.

Подделывали принтованные вещи первой линии, и они там продавались за достаточно смешные деньги, подробно и близко скопированные к тексту, только при ближайшем рассмотрении это синтетика и недорогая технология обработки. И они под вашим именем там выставляются? Алена Ахмадуллина: Да, совершенно спокойно. А на российских маркетплейсах? Алена Ахмадуллина: На российских пока не видела. Кстати говоря, на российские маркетплейсы из Китая это тоже идет, потому что канал открыт, так что следите. Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, когда мы поехали в Шанхай на выставку тканей, там были целые стенды, которые все были построены на наших дизайнах, то есть там были прямо капсулы нашей коллекции, все наши ткани, даже наши модели можно было приобрести как готовый пакет документов: лекала, технологическая карта для производства этих моделей.

Ваш фирменный знак — бренд кокошник в разных его вариациях. Когда копируют в Китае, это все тоже есть. Алена Ахмадуллина: Кокошник я не видела, я видела яркие принты, там нет такой детализации, чтобы увидеть все детали. Как кокошник менялся за эти 20 с лишним лет вашего бренда? Алена Ахмадуллина: Он нашим знаком стал не так давно, может быть, лет пять, а до этого был только логотип, мы только недавно сделали его своим фирменным знаком, и удачно. В вашей одежде он присутствовал раньше. Алена Ахмадуллина: Да, он присутствовал, потому что вся одежда была посвящена русским принцессам, царевнам, поэтому, конечно, он и бесконечно интерпретировался, и наконец-то приобрел свои четкие формы, зафиксированные уже как фирменный знак бренда.

В Китае копируют это именно для российского рынка или, может быть, и на своем тоже продают? Алена Ахмадуллина: На своем, конечно, продают. То есть вас знают в Китае? Алена Ахмадуллина: Видимо, да. За границей вы сейчас продаете или это сейчас разовые истории? Алена Ахмадуллина: Больше разовые истории. Сейчас мы сконцентрированы в России.

Есть интересная вещь, которую вы предлагаете, наверное, не только вы, это одежда для интернета, то есть для своего облика в интернете, модель, которой нет физически, но которую человек может на себя надеть. Алена Ахмадуллина: Цифровая одежда. Как вы относитесь к одежде, которая только на фотографии? Алена Ахмадуллина: Замечательно. Когда случилась пандемия, у нас и у команды дизайнеров появилось много свободного времени, которое мы решили провести с пользой и взяться за все то, до чего не доходили руки в обычной жизни. И уже тогда мы создали первую коллекцию одежды и даже первый показ одежды — и выпустили коллекцию цифровой одежды для продажи. Это смешная история, когда люди покупали платья за 10 тысяч рублей, а потом возмущенно писали: «Что я купила?

Передовые европейские технологии, исключительно ручной сбор на пике оптимальной зрелости, выдержка в барриках из французского дуба и итальянская элегантность — все это объединяет процесс создания поистине неповторимого напитка — вина с особым характером. Утонченный вкус, богатая текстура, сбалансированность и соответствие стандартам мирового винного сообщества. Первый винтаж 2020 год. Способ производства Сбор винограда производится вручную, затем классическое брожение в стальных чанах, после чего вино еще некоторое время вино выдерживалось на осадке, достигая оптимального баланса вкуса и аромата.

Сам магазин чистенький, аккуратный - рекомендую к посещению. Ася Саркисян 4 декабря 2023 в 10:46 Проходила мимо и решила посмотреть, что есть нового в нашем районе. Была приятно удивлена, что помимо огромного выбора алкоголя, было все необходимое: деликатесы, снеки, сладкое..

Качество и цены отличные, можно даже в супермаркеты не ходить Екатерина А. Грамотные консультанты, прекрасный ассортимент вина с хорошим ценником, много импортных сладостей и огромный стенд с оливками Внутри очень чисто и красиво. Желаю команде успехов, так держать!

Большая коллекция вин и крепких напитков. Такая прелесть еще и прямо под окнами дома Успеха и процветания мес 11 декабря 2023 в 19:17 Супер магазин Алла Кубанеишвили 4 декабря 2023 в 11:10 Заходила на днях в магазин и осталась в полном восторге! Классный ассортимент, очень приятный персонал - все рассказали и помогли подобрать алкоголь по нужным мне параметрам. Сам магазин чистенький, аккуратный - рекомендую к посещению. Ася Саркисян 4 декабря 2023 в 10:46 Проходила мимо и решила посмотреть, что есть нового в нашем районе. Была приятно удивлена, что помимо огромного выбора алкоголя, было все необходимое: деликатесы, снеки, сладкое..

Вино "Вторая Линия" Холодный Туман, 2020

онлайн на сайте В магазине Winner собран огромный каталог, где не последняя роль отведена разделу Вторая Линия Холодный туман Дивноморское, представленный официальным дистрибьютором в России. РГ: российские виноделы предложили запретить импорт вина из недружественных стран. Купить Вино Винодельня Усадьба Дивноморское, "Вторая линия" Солист,, розовое, сухое, страна – Россия, от производителя Винодельня Усадьба Дивноморское, цена в Москве и Санкт-Петербурге. красное сухое вино, с глубоким, интенсивным цвет с фиолетовыми оттенками. Usadba Divnomorskoe, "Vtoraya Liniya" Kholodnyy Tuman, 2022, 750 мл.

Вино Усадьба Дивноморское "Вторая Линия" Солист ЗНМП Дивноморское

Компания «Усадьба Дивноморское», Вторая Линия вина, описание. новая линейка вин от Усадьбы Дивноморское. Продажа Вино Вторая Линия Россия недорого по дисконтной карте, в магазине Винная Грамота! +7 (495) 252 04 40. Вино Усадьба Дивноморское, Вторая Линия, Солнечный Ветер, 2021 Usadba Divnomorskoe, Vtoraya Liniya, Solnechnyy Veter, 2021.

Вино Усадьба Дивноморское Вторая Линия «Холодный Туман», белое, сухое, 0.75л

В наших розничных магазинах в Москве можно купить вино Vtoraya Liniya Solist Usadba Divnomorskoe 0.75 л по цене 1 096 р. с оплатой наличными или банковской картой. Название товара на русском: Вино Вторая линия Южный лес. Интернациональное белое вино: в составе — французский совиньон блан, немецкий рислинг и итальянский манзони.

Вино красное сухое ЗНМП Дивноморское ВТОРАЯ ЛИНИЯ «Вечерница»

Год урожая: 2020. Виноград: Каберне Совиньон, Сира. Вино частично выдерживается несколько месяцев в дубовых бочках. Аромат: округлый — шкурка темных слив, черноплодная рябина, черная вишня, сладкие печеные травы, минеральность почва, пудра , увяленные темные ягоды, сухие травы с горчинкой, легкие специи.

К сожалению, мы вынуждены отказать вам в доступе, так как сайт предназначен для лиц старше 18 лет. Демонстрация информационных материалов и реализация алкогольной продукции в магазине осуществляется только для достигших совершеннолетия посетителей.

Мы используем cookie, нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А главное отличие - это более молодой виноград, который используется при производстве. Винные ценители просто в восторге!

Ну а как можно не радоваться, когда получаешь высокий класс вина по адекватной цене! Пробовали Вторую линию? Тогда делитесь впечатлениями!

Доступ к сайту не дает пользователю права использовать какой-либо Контент. Воспроизведение Контента на сайте www. Любое воспроизведение или использование копий для любых других целей категорически запрещено. Распечатка или загрузка Контента разрешена только для личного использования, а не для коммерческой деятельности. Любая информация, относящаяся к авторскому праву или праву собственности, не может быть изменена, и при ее использовании обязательна активная гиперссылка на www.

Новинка ассортимента — Вторая линия Усадьбы Дивноморское

Закон о виноградарстве и виноделии вступил в силу 2 июля 2021 года. Введение соответствующих требований к выкладке винодельческой продукции обусловлено наличием в законе особых требований к производству и розничной продаже данной продукции, в том числе в части запрета при производстве вина, крепленого вина, игристого вина и коньяка, а также виноградного сусла и коньячного дистиллята, используемого для их производства, использования импортированных в Россию винограда, вина, виноматериалов, винного спирта и дистиллята. Как подчеркнул член комитета Госдумы по экономической политике Сергей Алтухов, норма о раздельной выкладке винодельческой продукции, внесенной в ЕГАИС на день вступления в силу закона о виноградарстве и виноделии, от той, которая была произведена после этой даты, вводилась для защиты прав потребителей. То есть цель была отделить настоящее вино из отечественного винограда от напитков из неизвестного сырья", - отметил он.

До встречи! Да, мне есть 18 лет Материалы сайта не являются рекламой и носят информационный характер. Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание на то, что в нашем магазине изменился номер телефона.

Вино довольно долго выдерживается на мезге. То есть у этого Пламени оранжевый отсвет. Ещё одна отличительная особенность технологии - пониженная доза серы. Выдержка на тонком осадке - 10 месяцев. Розлив - конец лета прошлого года, выдержка в бутылке.

Оплатить билеты вы сможете в винотеке. Имя вы не заполнили это поле Фамилия вы не заполнили это поле E-mail вы не заполнили это поле Количество билетов Промокод Применить На дегустации приходит фотограф, нам нужно ваше согласие на фото и видеосъемку и размещение отснятых материалов.

Вино Вторая линия Южный лес 0.75 л

Вино Vtoraya Liniya Vechernitsa, Усадьба Дивноморское В наших розничных магазинах в Москве можно купить вино Vtoraya Liniya Solist Usadba Divnomorskoe 0.75 л по цене 1 096 р. с оплатой наличными или банковской картой.
Вина Вторая Линия - купить в Москве в Винотеке Тепло наличие в магазине, цена, скидки, отзывы и характеристики.
Вторая линия - что это такое? И почему она вторая?! | Сеть винотек WINE ROOM by AST | Дзен новая линейка вин хозяйства "Усадьба Дивноморское", официальный релиз которой состоится в ближайшее время.

Великолепное вино Винодельня Усадьба Дивноморское "Вторая Линия" Вечерница, 2020г. За 930р.

Купить вино Вторая линия Южный лес по цене 1100 ₽ в Ароматном Мире в Москве и Санкт-Петербурге Красное сухое вино Усадьба Дивноморское Вторая Линия Южный Лес вошло в серию вин «Вторая Линия».
Вино Vtoraya Liniya Vechernitsa, Усадьба Дивноморское Доставка на дом из METRO. Большой ассортимент свежего мяса, рыбы, морепродуктов по выгодным ценам. -10% на первые три заказа. Доставка от 30 минут.
Усадьба Дивноморское Вино "Вторая Линия" Холодный Туман, 2021.Рислинг, Совиньон Блан, Манзони. Купить Вино Винодельня Усадьба Дивноморское, "Вторая линия" Солист,, розовое, сухое, страна – Россия, от производителя Винодельня Усадьба Дивноморское, цена в Москве и Санкт-Петербурге.
Новости Самары - главные новости сегодня | 63.ру - новости Самары И вот, винодельня в прошлом году представила Вторую линию.
Купить вино Вторая линия Южный лес по цене 1100 ₽ в Ароматном Мире в Москве и Санкт-Петербурге Вино Солист Вторая Линия 0.75 л розовое сухое.

Вино Vtoraya Liniya Solist, Усадьба Дивноморское

Рекомендовано к блюдам из мяса и дичи, овощам на гриле и пасте с томатным соусом. ZBWine Merlot 2021. Гармоничный, легкий вкус и пикантный финиш. На этикетке слоган «Друг познается в вине. My Rkatsiteli». Попробуй My Rkatsiteli». Рекомендуется к холодным закускам , морепродуктам, рыбе на гриле , а также к белому мясу птицы. Мягкой насыщенности вино с бархатными танинами , кислотность чуть выше средней.

Тональность сочной черноплодной рябины, садовой вишни и шелковицы, шоколада с изюмом, пряные специи на финише. Каберне совиньон с плато Каратау удивило не ожидаемой свежестью и розовыми лепестками в аромате, а какой-то безумной ягодностью — как будто ешь горстями клубнику. При этом сдержанное, без вальяжности — цитрусовый тон на финише тоже помогает. Хорошо под красную рыбу с нескромно сливочным соусом или легкий паштет. Belmas Rose 2021. Легкое, фруктовой направленности, с намеками на крыжовник и тропические фрукты и очень бодрой кислотностью. Одобрит морепродукты и рыбности.

Belmas Sauvignon Blanc 2021. Легкое, ягодное, свежее.

Сколько постоянных клиентов в вашем люксовом магазине? Алена Ахмадуллина: В ателье может быть около 50 человек, которые индивидуально шьют заказы. А в магазине, если по базе интернет-магазина, по-моему, 3,5 тысячи.

И вы раз в течение года обновляете весь ваш ассортимент? Алена Ахмадуллина: Ассортимент добавляется ежемесячно, то есть товарная матрица выглядит таким образом, что существуют два сезона — осень-зима, весна-лето, два сезона делятся на pre-fall предзимний и fall, весна-лето делятся на cruise и весна-лето, и эти коллекции подразделяются на дропы, то есть ежемесячно в магазин поступает новый товар. В конце сезона наступает период распродаж, предоставляются скидки на остатки, параллельно заходит новый сезон по новым ценам. А где вы видите свои дорогие вещи? Происходят события периодически, правда, красных дорожек у нас сейчас немного.

Несколько событий, куда идут публичные люди, за которыми будут следить, за их нарядами именно. Алена Ахмадуллина: Смотрите, сколько у нас кинопремьер, у нас взрыв киноиндустрии, я что-то пропустила. Практически каждый день премьеры наших фильмов, и там тоже есть маленькие красные дорожки, на которых все это нужно. Скажите, пожалуйста, вы видели когда-нибудь подделки своих вещей? Алена Ахмадуллина: Да, очень много в Китае.

Подделывали принтованные вещи первой линии, и они там продавались за достаточно смешные деньги, подробно и близко скопированные к тексту, только при ближайшем рассмотрении это синтетика и недорогая технология обработки. И они под вашим именем там выставляются? Алена Ахмадуллина: Да, совершенно спокойно. А на российских маркетплейсах? Алена Ахмадуллина: На российских пока не видела.

Кстати говоря, на российские маркетплейсы из Китая это тоже идет, потому что канал открыт, так что следите. Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, когда мы поехали в Шанхай на выставку тканей, там были целые стенды, которые все были построены на наших дизайнах, то есть там были прямо капсулы нашей коллекции, все наши ткани, даже наши модели можно было приобрести как готовый пакет документов: лекала, технологическая карта для производства этих моделей. Ваш фирменный знак — бренд кокошник в разных его вариациях. Когда копируют в Китае, это все тоже есть. Алена Ахмадуллина: Кокошник я не видела, я видела яркие принты, там нет такой детализации, чтобы увидеть все детали.

Как кокошник менялся за эти 20 с лишним лет вашего бренда? Алена Ахмадуллина: Он нашим знаком стал не так давно, может быть, лет пять, а до этого был только логотип, мы только недавно сделали его своим фирменным знаком, и удачно. В вашей одежде он присутствовал раньше. Алена Ахмадуллина: Да, он присутствовал, потому что вся одежда была посвящена русским принцессам, царевнам, поэтому, конечно, он и бесконечно интерпретировался, и наконец-то приобрел свои четкие формы, зафиксированные уже как фирменный знак бренда. В Китае копируют это именно для российского рынка или, может быть, и на своем тоже продают?

Алена Ахмадуллина: На своем, конечно, продают. То есть вас знают в Китае? Алена Ахмадуллина: Видимо, да. За границей вы сейчас продаете или это сейчас разовые истории? Алена Ахмадуллина: Больше разовые истории.

Сейчас мы сконцентрированы в России. Есть интересная вещь, которую вы предлагаете, наверное, не только вы, это одежда для интернета, то есть для своего облика в интернете, модель, которой нет физически, но которую человек может на себя надеть. Алена Ахмадуллина: Цифровая одежда. Как вы относитесь к одежде, которая только на фотографии? Алена Ахмадуллина: Замечательно.

Когда случилась пандемия, у нас и у команды дизайнеров появилось много свободного времени, которое мы решили провести с пользой и взяться за все то, до чего не доходили руки в обычной жизни. И уже тогда мы создали первую коллекцию одежды и даже первый показ одежды — и выпустили коллекцию цифровой одежды для продажи. Это смешная история, когда люди покупали платья за 10 тысяч рублей, а потом возмущенно писали: «Что я купила? Верните мои деньги! Где платье?

Как пользуется спросом? Это всегда индивидуально или есть уже готовые модели? Алена Ахмадуллина: Нет, есть готовые модели, которые представлены в интернет-магазине, и это редкие заказы, потому что по-прежнему за этой индустрией будущее, но сейчас люди еще не до конца понимают, как это работает. Но в ближайшей перспективе трех-пяти лет цифровая одежда станет продаваться практически на равных с реальной одеждой, они почувствуют прелести цифровой реальности, где они могут быть любого пола, роста, веса, цвета расы, где они могут обладать любыми способностями, быть любой профессии и во всем этом цифровом мире им тоже понадобится определенный имидж и стиль, а для этого нужна будет одежда. Для себя вы когда-нибудь могли бы тоже такую виртуальную одежду создать?

Алена Ахмадуллина: Конечно, я и носила. Я тоже фотографировалась в купальнике, и дизайнеры надевали на меня разные цифровые платья.

Где у вас больше покупают сейчас? Алена Ахмадуллина: Онлайн-магазин работает как пять магазинов офлайн. А у нас 40 магазинов офлайн, где лучше, 40 больше, чем пять, значит, офлайн дают большую выручку, чем наш онлайн. Но онлайн у нас считается успешным, потому что он выполняет те показатели, которые нужны. А как привлечь покупателя?

Создаются сезонные лукбуки, имиджи, рекламные кампании, существует множество каналов, через которые можно взаимодействовать со своими имеющимися или будущими покупателями. Поговорим о люксе. Здесь цены 100 тысяч, 200 тысяч рублей, это индивидуальные вещи, цены у них разные, поэтому нет смысла пытаться все их перечислить. А самая дорогая сколько стоит? Алена Ахмадуллина: Кутюрное платье, вышитое вручную, 300 часов работы, может стоить и 2 млн рублей. Такое вы шьете, когда есть заранее покупательница, или кто первый купит? Алена Ахмадуллина: Когда мы создаем товарную матрицу в люксе, мы хорошо представляем, кто наш клиент, что он от нас ждет, куда он это будет носить, для чего ему нужны те или иные силуэты, костюмы, и часто бывает, что мы можем даже иметь в голове конкретную фамилию.

Сколько постоянных клиентов в вашем люксовом магазине? Алена Ахмадуллина: В ателье может быть около 50 человек, которые индивидуально шьют заказы. А в магазине, если по базе интернет-магазина, по-моему, 3,5 тысячи. И вы раз в течение года обновляете весь ваш ассортимент? Алена Ахмадуллина: Ассортимент добавляется ежемесячно, то есть товарная матрица выглядит таким образом, что существуют два сезона — осень-зима, весна-лето, два сезона делятся на pre-fall предзимний и fall, весна-лето делятся на cruise и весна-лето, и эти коллекции подразделяются на дропы, то есть ежемесячно в магазин поступает новый товар. В конце сезона наступает период распродаж, предоставляются скидки на остатки, параллельно заходит новый сезон по новым ценам. А где вы видите свои дорогие вещи?

Происходят события периодически, правда, красных дорожек у нас сейчас немного. Несколько событий, куда идут публичные люди, за которыми будут следить, за их нарядами именно. Алена Ахмадуллина: Смотрите, сколько у нас кинопремьер, у нас взрыв киноиндустрии, я что-то пропустила. Практически каждый день премьеры наших фильмов, и там тоже есть маленькие красные дорожки, на которых все это нужно. Скажите, пожалуйста, вы видели когда-нибудь подделки своих вещей? Алена Ахмадуллина: Да, очень много в Китае. Подделывали принтованные вещи первой линии, и они там продавались за достаточно смешные деньги, подробно и близко скопированные к тексту, только при ближайшем рассмотрении это синтетика и недорогая технология обработки.

И они под вашим именем там выставляются? Алена Ахмадуллина: Да, совершенно спокойно. А на российских маркетплейсах? Алена Ахмадуллина: На российских пока не видела. Кстати говоря, на российские маркетплейсы из Китая это тоже идет, потому что канал открыт, так что следите. Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, когда мы поехали в Шанхай на выставку тканей, там были целые стенды, которые все были построены на наших дизайнах, то есть там были прямо капсулы нашей коллекции, все наши ткани, даже наши модели можно было приобрести как готовый пакет документов: лекала, технологическая карта для производства этих моделей. Ваш фирменный знак — бренд кокошник в разных его вариациях.

Когда копируют в Китае, это все тоже есть. Алена Ахмадуллина: Кокошник я не видела, я видела яркие принты, там нет такой детализации, чтобы увидеть все детали. Как кокошник менялся за эти 20 с лишним лет вашего бренда? Алена Ахмадуллина: Он нашим знаком стал не так давно, может быть, лет пять, а до этого был только логотип, мы только недавно сделали его своим фирменным знаком, и удачно. В вашей одежде он присутствовал раньше. Алена Ахмадуллина: Да, он присутствовал, потому что вся одежда была посвящена русским принцессам, царевнам, поэтому, конечно, он и бесконечно интерпретировался, и наконец-то приобрел свои четкие формы, зафиксированные уже как фирменный знак бренда. В Китае копируют это именно для российского рынка или, может быть, и на своем тоже продают?

Алена Ахмадуллина: На своем, конечно, продают. То есть вас знают в Китае? Алена Ахмадуллина: Видимо, да. За границей вы сейчас продаете или это сейчас разовые истории? Алена Ахмадуллина: Больше разовые истории. Сейчас мы сконцентрированы в России. Есть интересная вещь, которую вы предлагаете, наверное, не только вы, это одежда для интернета, то есть для своего облика в интернете, модель, которой нет физически, но которую человек может на себя надеть.

Алена Ахмадуллина: Цифровая одежда. Как вы относитесь к одежде, которая только на фотографии? Алена Ахмадуллина: Замечательно.

Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, когда мы поехали в Шанхай на выставку тканей, там были целые стенды, которые все были построены на наших дизайнах, то есть там были прямо капсулы нашей коллекции, все наши ткани, даже наши модели можно было приобрести как готовый пакет документов: лекала, технологическая карта для производства этих моделей. Ваш фирменный знак — бренд кокошник в разных его вариациях. Когда копируют в Китае, это все тоже есть. Алена Ахмадуллина: Кокошник я не видела, я видела яркие принты, там нет такой детализации, чтобы увидеть все детали. Как кокошник менялся за эти 20 с лишним лет вашего бренда? Алена Ахмадуллина: Он нашим знаком стал не так давно, может быть, лет пять, а до этого был только логотип, мы только недавно сделали его своим фирменным знаком, и удачно.

В вашей одежде он присутствовал раньше. Алена Ахмадуллина: Да, он присутствовал, потому что вся одежда была посвящена русским принцессам, царевнам, поэтому, конечно, он и бесконечно интерпретировался, и наконец-то приобрел свои четкие формы, зафиксированные уже как фирменный знак бренда. В Китае копируют это именно для российского рынка или, может быть, и на своем тоже продают? Алена Ахмадуллина: На своем, конечно, продают. То есть вас знают в Китае? Алена Ахмадуллина: Видимо, да. За границей вы сейчас продаете или это сейчас разовые истории? Алена Ахмадуллина: Больше разовые истории. Сейчас мы сконцентрированы в России.

Есть интересная вещь, которую вы предлагаете, наверное, не только вы, это одежда для интернета, то есть для своего облика в интернете, модель, которой нет физически, но которую человек может на себя надеть. Алена Ахмадуллина: Цифровая одежда. Как вы относитесь к одежде, которая только на фотографии? Алена Ахмадуллина: Замечательно. Когда случилась пандемия, у нас и у команды дизайнеров появилось много свободного времени, которое мы решили провести с пользой и взяться за все то, до чего не доходили руки в обычной жизни. И уже тогда мы создали первую коллекцию одежды и даже первый показ одежды — и выпустили коллекцию цифровой одежды для продажи. Это смешная история, когда люди покупали платья за 10 тысяч рублей, а потом возмущенно писали: «Что я купила? Верните мои деньги! Где платье?

Как пользуется спросом? Это всегда индивидуально или есть уже готовые модели? Алена Ахмадуллина: Нет, есть готовые модели, которые представлены в интернет-магазине, и это редкие заказы, потому что по-прежнему за этой индустрией будущее, но сейчас люди еще не до конца понимают, как это работает. Но в ближайшей перспективе трех-пяти лет цифровая одежда станет продаваться практически на равных с реальной одеждой, они почувствуют прелести цифровой реальности, где они могут быть любого пола, роста, веса, цвета расы, где они могут обладать любыми способностями, быть любой профессии и во всем этом цифровом мире им тоже понадобится определенный имидж и стиль, а для этого нужна будет одежда. Для себя вы когда-нибудь могли бы тоже такую виртуальную одежду создать? Алена Ахмадуллина: Конечно, я и носила. Я тоже фотографировалась в купальнике, и дизайнеры надевали на меня разные цифровые платья. Я подумала, как удобно, не нужно шить, сфотографировался и забыл. Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше.

Я два раза уже посмотрел недавно вышедший пластический спектакль, наверное, так это надо назвать, Егора Дружинина «Русский регтайм», для которого вы сделали костюмы. И костюмы наряду, на мой взгляд, с очень многим совершенно выдающиеся, без них не было бы того действия, которое там происходит. Вы не первый раз этим занимаетесь, вы делали костюмы для Cirque du Soleil в Москве, для какого-то фильма, по-моему, и для спектакля. Но спектакль в плане охвата аудитории, если говорить о маркетинговом приложении, — это ограниченное количество людей, его посмотрят, конечно, тысячи суммарно, может, десятки тысяч, но это не такой канал. Я просто вас так отговариваю, зачем тратить на это столько времени, столько сил или что-то другое? Алена Ахмадуллина: Тут я могу сказать что-то в свое оправдание. С точки зрения маркетинга это будут новые для нас люди, которые, возможно, раньше не были знакомы так плотно с творчеством или не знали о нашем бренде. Но мы не потому туда пошли, а за Егором Дружининым, за Леонидом Роберманом, выдающимся продюсером, и за артистами, которых они пригласили. Этот рваный, сбитый ритм, синкопа, которая лежит в основе регтайма, очень свойственна и моему творчеству, поэтому мы нашли друг друга.

Это был творческий, прежде всего [творческий] проект, а не коммерческий. Работали мы с удовольствием, нам была предоставлена полная свобода, хотя Егор подробно ставил задачу. Нас никто не трогал. Их даже пары выражены в костюмах. Вообще, мне все это очень напомнило именно немое кино. Алена Ахмадуллина: Очень правильно вы подметили, да, наверное. Но мне это не приходило в голову во время работы. Актеры непрерывно стояли трещали на примерках, поэтому на немое кино это было мало похоже.

Вино "Вторая Линия" Холодный Туман

Вторая линия вино. Вкус насыщенный, со свежей выращенной кислотностью и минеральностью, с нотками яблока, лайма и грейпфрута. Классификация. Вино. Продажа Вино Вторая Линия Россия недорого по дисконтной карте, в магазине Винная Грамота! +7 (495) 252 04 40. Великолепное вино Винодельня Усадьба Дивноморское "Вторая Линия" Вечерница, 2020г. Доставка на дом из METRO. Большой ассортимент свежего мяса, рыбы, морепродуктов по выгодным ценам. -10% на первые три заказа. Доставка от 30 минут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий