Широко известна песня «Ты меня на рассвете разбудишь» и витринное либретто рок-оперы Алексея Рыбникова «Юнона и Авось» о красивой и. "Юнона и Авось" возвращается в репертуар театра! Широко известна песня «Ты меня на рассвете разбудишь» и витринное либретто рок-оперы Алексея Рыбникова «Юнона и Авось» о красивой и. 2 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Алексей Рыбников представляет: спектакль «Юнона и Авось». И сегодня «Юнона и Авось» — вопреки всем «кадровым рокировкам» — это именно то зрелище, которое ожидает увидеть зритель: потрясающая своей мощью и эмоциональностью современная опера, которая навсегда останется классикой мирового театра.
Николая Караченцова впервые заменили на сцене
Она отметила, что история спектакля началась 42 года назад. Автором либретто и стихов стал Андрей Вознесенский, музыку написал Алексей Рыбников, сценографом выступил Олег Шейнцис, хореографом - Владимир Васильев, постановку осуществил Марк Захаров. В образе графа Резанова предстал Николай Караченцов, который без дублера играл своего героя на ленкомовской сцене почти четверть века.
Скандал, вызванный поступками Резанова, заставляет русских срочно покинуть Сан-Франциско. Резанов пускается в обратный печальный путь. В Сибири он заболевает горячкой и умирает под Красноярском. А Кончита остается верной своей любви всю оставшуюся жизнь.
Прождав Резанова тридцать пять лет — с шестнадцати до пятидесяти двух, она постригается в монахини. Судьба Рок-оперы "Юнона и Авось" - самый долгоиграющий спектакль "Ленкома", премьера которого состоялась в 1981 году. За три десятка лет режиссер Марк Захаров сменил семерых Кончит. Ведь, по роли, возлюбленной Резанова было всего пятнадцать лет. Говорят, что разменяв шестой десяток, Караченцов задумывался о том, чтобы уйти из спектакля, передать роль молодым.
С этого и началась знаменитая рок-опера или опера-мистерия «Юнона и Авось». И вот Ростов. Более четверти века спустя.
В Музыкальном театре давно уже собираются поставить оперу «Князь Игорь», но экономический кризис заставляет повременить с выпуском этого масштабного полотна. Театр принимается за другой проект — новую сценическую версию одноактной «Юноны». Правда, в отличие от Ленкома, в котором спектакль о походе князя Игоря так и не появился, оперу «Князь Игорь» поставили — спустя всего несколько месяцев после «Юноны», в том же театральном сезоне. Оба спектакля стали номинантами национальной премии «Золотая маска». Удача улыбнулась «Юноне». Победителем в номинации «Лучшая мужская роль в музыкальном спектакле» объявили Дмитрия Аверина, одного из исполнителей роли графа Резанова. Дело в том, что переключаться с этой партии на партии классического репертуара — задача непростая. Она требует от артиста предельной концентрации, большой самодисциплины.
Не всякому эта графская история по плечу… Вообще в связи с «Юноной» долго не утихал спор: лучше ли, когда ее исполняют драматические артисты или классические певцы? Ростовский музыкальный в такие дискуссии не вступает. Он просто предлагает зрителям… разные варианты.
Это была первая миссия русского мира. Одна из самых любимых ролей, одна из самых желанных… Очень близка. Роль влюбленной, страстной женщины, наверное, близка каждой», - поделилась Виктория Селиванова. Я с детства смотрела этот спектакль и всегда с необыкновенным трепетом.
Я преклоняю голову перед мастерством артистов. Безусловно, они пример во всем для нас. Но, как артистке, мне, конечно, хотелось привнести что-то свое. А получилось ли это сделать, скажет зритель. Отмечается, что в постановке использованы самые современные сценические технологии и спецэффекты. Видеопроекция помогает оказываться зрителю то на Аляске, то в Калифорнии, то на корабле, бороздящем бескрайние просторы океана. Специально для этого спектакля была восстановлена технология ручной росписи панорамных «задников».
Уникальный тюль итальянского производства создали для Донецкого театра, чтобы использовать бесшовную ткань для проекционного экрана. Также впервые на сцене был поднят на столько большой Георгиевский флаг. Что касается костюмов, то их сшили в цехах театра. Они максимально приближены к своим историческим вариантам. Многие из них расшиты вручную. За считанные минуты до начала рок-оперы «Рязанские новости» пообщались с режиссером спектакля, заслуженным деятелем искусств Украины Василием Маслий. Особенно в такой обстановке.
Но из-за заботы о зрителях, в целях их безопасности, мы, к сожалению, сейчас работаем в режиме репетиционного процесса. И наши двери с той стороны для зрителя закрыты с конца февраля. Поэтому для нас эти гастроли глоток свежего воздуха. Это для актеров очень важно… вздыхает и улыбается прим. В этом заключается их профессия - получать заряд от зрителя, вот эту отдачу. Мы работаем, но это работа ни то что в холостую и пустую, но все же каждому театру и актеру нужен зритель. Слава Богу, что повреждена только наша проходная, задняя часть театра.
Новости спектакля
29 июня 2023 года в БКЗ «Октябрьский» Гала «Юнона» и «Авось» – самая известная рок-опера на российской сцене. «40 ЛЕТ БЕЗ ВЫСОЦКОГО» Дмитрий Певцов «Юнона и Авось» «Ты меня на рассвете разбудишь». «40 ЛЕТ БЕЗ ВЫСОЦКОГО» Дмитрий Певцов «Юнона и Авось» «Ты меня на рассвете разбудишь». «40 ЛЕТ БЕЗ ВЫСОЦКОГО» Дмитрий Певцов «Юнона и Авось» «Ты меня на рассвете разбудишь». cписок спектаклей актёра Дмитрия Певцова. Премьера рок-оперы «Юнона и Авось» состоялась в 1981 году на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола, и вот уже более 40 лет идет с неизменным успехом и полным аншлагом.
"Юнона" и "Авось"
Вы спросите, а что же тут мистического? У прежнего главрежа Ростовского молодежного театра Владимира Чигишева, который вписал яркую страницу в его историю, была идея сделать какой-нибудь совместный проект с только что созданным Музыкальным театром. Жизнь распорядилась по-своему: вскоре Чигишев уехал в другой город, рано ушел из жизни. Евгений Овчинников с ним даже не был знаком. Но заметили Овчинникова на мюзикле «Собаки-якудза», который театр позиционирует как свое посвящение, свой привет сквозь годы рок-опере «Собаки» — одному из лучших творений Чигишева! В том числе — и испытание историческими реалиями.
Время перестройки во многом было временем разоблачений, срывания масок. Не миновало эта участь и персонажей Рыбникова-Вознесенского. Под сомнение поставили чувства 42-летнего графа Резанова к Кончите, юной дочери калифорнийского губернатора. Зрители узнали, что камергер Резанов, один из учредителей Русско-американской компании, в самом деле существовал. Не выдумка — и его сватовство к Кончите, и смерть по дороге в Петербург за разрешением сочетаться браком с католичкой, и ее многолетнее ожидание жениха, и парусники «Юнона» и «Авось».
Но… были опубликованы и письма Резанова со странными для влюбленного характеристиками невесты, намеками на то, что движут им чувства не личные, а более высокого порядка… По сей день одни называют Резанова ловким царедворцем, который воспользовался влюбленностью Кончиты в каких-то своих интересах, другие — тонким дипломатом, вводившим в заблуждение своих адресатов, чтобы не выдать истинных чувств к Кончите тем, кому знать о них не следовало. Это «эхо» после довольно долгого перерыва вновь зазвучало в Ростовском музыкальном театре. Спектакль тот же, и одновременно — новый.
Премьера рок-оперы "Юнона и Авось" прошла в далеком 1981 году - но до сих пор постановка пользуется бешеной любовью публики и каждый показ оборачивается аншлагом. Это не удивительно, ведь сюжет спектакля основан на реальной трагической истории любви между графом Николаем Резановым и испанкой Кончитой.
Для Санкт-Петербурга День Военно-Морского Флота России — особенный праздник, ведь вся история российского флота начиналась именно здесь. В честь этой даты один из крупнейших российских медиахолдингов «Русская Медиагруппа» при поддержке Министерства обороны Российской Федерации подарил десяткам тысяч зрителей известную театральную постановку. Вход на Дворцовую площадь был бесплатный. Режиссёром стал художественный руководитель и главный режиссёр «Ленкома» Марк Захаров. История трагической любви русского дипломата и путешественника Николая Резанова и дочери коменданта крепости Сан-Франциско Марии де ля Консепсьон Марселлы Аргуэльо, рассказанная в проникновенных песнях, из года в год завоевывала сердца зрителей. И на этот раз она вновь не оставила собравшихся на Дворцовой площади равнодушными. А на самой известной арии «Я тебя никогда не забуду» многие не смогли сдержать слез.
Командор первой российской кругосветной экспедиции Николай Резанов по зову долга перед родиной расстается со своей возлюбленной. Он встречает настоящую любовь Кончиту далеко от родных земель — в Калифорнии, но по долгу службы вынужден её покинуть. История с известным финалом, смотря которую даже в тысячный раз, все равно таишь надежду о воссоединении трепетных сердец русского графа Николая Резанова и дочери губернатора Сан-Франциско Кончиты!
Билеты на рок-оперу «Юнона и Авось»
Кто же были они, женщины, исполнившие роль Кончиты? И как складывались отношения Николая Караченцова с каждой из них? Ведь для актера, уже погрузившегося в особенности своей роли, оттачивавшего ее показ за показом, репетиция за репетицией, всегда нелегко принимать рядом с собой на сцене нового, неопытного пока человека. Тем более, что каждое новое лицо, каждый новый характер — это и новый нюанс в образе героя, к нему нужно приспосабливаться, изучать его, привыкать и изменять себя под новую реальность. Николай Караченцов, бессменный граф Резанов Любой спектакль — это не застывшая данность, это живущий и дышащий организм, развивающийся вместе с актером и проживающий каждую новую жизнь вместе со зрителем. Елена Шанина Первой исполнительницей роли Кончиты была Елена Шанина — обаятельная, невероятно нежная и еще совсем-совсем неопытная, почти начинающая актриса. Она рассказывала, что поначалу испугалась Караченцова: он схватил ее в охапку со своим фирменным «Девонька! На самом деле, все будет хорошо! Елена Шанина, 2008 г.
Хореографию для спектакля создал выдающийся танцовщик и балетмейстер Владимир Васильев. Первыми исполнителями ролей графа Резанова и Кончитты стали блистательные артисты — Николай Караченцев и Елена Шанина. Спектакль Марка Захарова имел феноменальный успех, и по сей день «Юнона и Авось» получает восторженные отзывы от зрителей разных поколений. Дмитрий Певцов — один из самых знаменитых российских актеров. В театре «Ленком» Певцов служит на протяжении почти трех десятилетий.
Предоставлено пресс-службой «Юнона и Авось» — самая известная рок-опера на российской сцене. Авторы — выдающийся русский композитор Алексей Рыбников и поэт Андрей Вознесенский. В спектакле заняты блестящие московские артисты — звезды новой волны. Премьера рок-оперы «Юнона и Авось» состоялась в 1981 году на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола, и вот уже более 40 лет идет с неизменным успехом и полным аншлагом.
Вопросы и ответы Где и как сделать покупку билетов? Покупку сделать очень просто! Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ! Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные билеты? Во сколько приезжать в театр?
42 года премьере "Юноны и Авось"
Рок-опера «Юнона и Авось» уже давно захватила сердца зрителей не только в России, но и за рубежом. купить билеты в Санкт-Петербурге 2024. «Несколько лет назад ВЦИОМ проводил опрос, и оказалось, что «Юнона и Авось» — самый известный в России спектакль. «Юнона и Авось» — самая известная рок-опера на российской сцене! самый долгоиграющий спектакль "Ленкома", премьера которого состоялась в 1981 году.
"Юнона и Авось": кто и как исполнял главную песню рок-оперы
22, 23 ноября в КДЦ "Октябрь" состоялся премьерный показ фильма «Юнона и Авось, продолжение истории» для школьников Октябрьского района Ближайшая возможность увидеть «Юнону и Авось» на новой сцене — 23 декабря. купить билеты в Санкт-Петербурге 2024. В спектакле заняты Дмитрий Певцов, Анна Зайкова, Сергей Пиотровский, Геннадий Трофимов, Станислав Рядинский, Светлана Илюхина, Сергей Дьячковский и др. Есть спектакль "Юнона и Авось", в котором я играю до сих пор.
Дмитрий Певцов спел хит рок-оперы «Юнона и Авось» — Россия 1
И они справились великолепно, они смогли повторить очарование этой рок-оперы с Караченцовым, которую я смогла посмотреть уже лишь в записи. Каждая нотка исполнена от сердца, каждая ария цепляет за живое, в каждую эмоцию персонажей действительно верится. Театру "У Моста" удалось создать ощущение реальности происходящего, что лично у меня вызвало неподдельные переживания. Пошла вторая неделя, а я все еще напеваю арии из спектакля, и такого не было ни после Ленкома с Певцовым, ни после просмотра записи с Караченцовым. Теперь, пожалуй, я даже уже не переживаю так, что не увидела рок-оперу "Юнона и Авось" с Караченцовым вживую, потому что получила от спектакля пермского театра "У Моста" именно те ощущения, эмоции и впечатления, которые хотела получить от этой постановки.
Главным режиссёром спектакля является Александр Рыхлов. На сайте А. Рыбникова отмечается: Полная авторская версия… является серьёзной новацией в жанре мирового музыкального театра и призвана возвратить изначальную идею авторов.
В новой версии оперы соединились традиции русской духовной музыки, народный фольклор, жанры массовой «городской» музыки, с образными, идейными и эстетическими приоритетами композитора [10]. По воспоминаниям Андрея Вознесенского, поэму «Авось» он начал писать в Ванкувере , когда «глотал… лестные страницы о Резанове толстенного тома Дж. Ленсена, следя судьбу нашего отважного соотечественника» [11]. Кроме того, сохранился и был частично издан путевой дневник Резанова, который был также использован Вознесенским. Согласно сюжету оперы, Николай Резанов, один из руководителей первой русской кругосветной экспедиции, в 1807 году прибыл в Калифорнию для того, чтобы пополнить запасы продовольствия для русской колонии на Аляске. Его полюбила пятнадцатилетняя Кончита Аргуэльо, с которой они обручились. Резанов был вынужден вернуться на Аляску, а затем ехать к императорскому двору в Санкт-Петербург, чтобы выхлопотать разрешение на брак с католичкой, но по дороге тяжело заболел и умер в Красноярске в возрасте 43 лет.
Кончита не верила доходившим до неё сведениям о смерти жениха. Только в 1842 году английский путешественник Джордж Симпсон, прибыв в Сан-Франциско, сообщил ей точные подробности его кончины.
В чем секрет? Сегодня мюзиклом уже никого не удивишь. Музыка, арии, актерская игра - это все отлично, конечно.
Но тридцать лет, мне кажется, людей может привлекать только какая-то сильная идея, философия, которая "строить и жить помогает" И здесь она есть! Причем никто не скрывает ее сути. Это прямо таки притча уровня "Трои" Гомера, раскрывающая суть русского характера. По порядку. Главный герой имел высокую и весьма патриотическую цель "Открыть Калифорнию для России": "Сие предприятие сулит большие блага Российской державе и последствия ея будут по достоинству оценены потомками нашими.
Получил и финансирование экспедициии, и широкие полномочия, и даже участие в его предприятии на паях самого государя императора. Прибыв в Калифорнию, был принят губернатором и высшим обществом, получил все возможные торговые привилегии и, фактически, успешно реализовал все цели своего великого путешествия. Но ведь широкой русской душе разве этого надо? Мы же не какие нибудь рациональные немцы или голландцы, которые заботятся о государственнх интересах или хотя бы личной выгоде. Нет конечно!
Режиссёром стал художественный руководитель и главный режиссёр «Ленкома» Марк Захаров. История трагической любви русского дипломата и путешественника Николая Резанова и дочери коменданта крепости Сан-Франциско Марии де ля Консепсьон Марселлы Аргуэльо, рассказанная в проникновенных песнях, из года в год завоевывала сердца зрителей. И на этот раз она вновь не оставила собравшихся на Дворцовой площади равнодушными. А на самой известной арии «Я тебя никогда не забуду» многие не смогли сдержать слез. В постановке, состоявшейся на главной площади Санкт-Петербурга, приняли участие заслуженный артист России, один из самых бархатных и проникновенных баритонов российской эстрады Александр Маршал и Валерия Ланская, за плечами которой роль Мерседес в мюзикле «Граф Монте-Кристо» и Анны Карениной в одноименном спектакле, а также солист Ансамбля имени А. Даже слегка испугался, когда мне предложили партию. Вот говорю — и у меня мурашки.
Зара дебютировала в рок-опере «Юнона и Авось»
«Юнона и Авось». 10 фактов об истории любви | Главная» Новости» 6 февраля юнона и авось. |
В Дзержинске показали рок-оперу «Юнона и Авось» — Дзержинские ведомости | Сейчас постановку осуществила мастерская самого композитора Алексея Рыбникова, в состав которой вошли Екатерина Кульчицкая, Николай Лютов, Ив Набиев и другие молодые исполнители. |
Аллилуйя любви! Эксклюзивное интервью с исполнителем главной роли рок-оперы «Юнона и Авось» | Продолжительность спектакля «Юнона и Авось» в театре Ленком составляет 2 часа 10 минут с одним антрактом. |
Аллилуйя любви! Эксклюзивное интервью с исполнителем главной роли рок-оперы «Юнона и Авось» | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Певцов Дмитрий Анатольевич
Театр "Ленком" - "Юнона и Авось" (2007) Дмитрий Певцов | переименованная в афише в «современную оперу»; премьера 1981 года) с оркестром, синтезаторами, православным песнопением и электронным битом — про путешествие графа Николая Резанова в Америку в 1806 году на парусниках «Юнона» и «Авось». |
Юнона и Авось | Афиша | Продюсерский центр «Театромания» | Купить билеты на оперу Юнона и Авось в Москве, билеты по цене от 16500,00 руб. 24 мая 2024 г. в 19.00, Ленком Марка Захарова Юнона и Авось, официальные электронные билеты на оперу на сайте |
Состоялась рок-опера «Юнона и Авось»: легендарные песни – в подарок для тысяч зрителей | 29 июня 2023 года в БКЗ «Октябрьский» Гала «Юнона» и «Авось» – самая известная рок-опера на российской сцене. |
Театр Алексея Рыбникова показал пензенцам новую версию рок-оперы «Юнона и Авось»
Дмитрий Певцов спел хит рок-оперы «Юнона и Авось» — Россия 1 — Video | VK | В «Юноне и Авось» играли Дмитрий Певцов, Семен Шкаликов, Игорь Миркурбанов. |
42 года премьере "Юноны и Авось" | Российская рок-опера «Юнона и Авось» композитора Алексея Рыбникова и поэта Андрея Вознесенского вернется на московскую сцену. |
Певцов "Юнона и Авось" | Ближайшая возможность увидеть «Юнону и Авось» на новой сцене — 23 декабря. |
Афиша на апрель 2024 года | Первый раз «Юнону» и «Авось» сыграли 8 июля 1981 года в Москве. |
Юнона и Авось (2004)
Захаров почти неделю репетировал "Юнону" с новым графом Резановым на сцене. Еще две недели до - в репетиционном зале. Сегодня днем посмотрит генеральный прогон - и все, "на зрителя", как в театре говорят. Решение о вводе в спектакль Певцова дублером Караченцова художественный руководитель Ленкома принял не сразу и не один. Вместе с сыном Караченцева Андреем. Через неделю после аварии Захаров сам пригласил Андрея Николаевича в театр на разговор. Марк Захаров, художественный руководитель театра Ленком: "Он меня убедил, даже укорил за то, что это не было сделано раньше…". Захаров признается, это была его, худруковская, воля. Один дублер у Караченцева-Резанова в "Юноне" все же был.
Полная авторская версия Алексея Рыбникова является серьезной новацией в жанре мирового музыкального театра и призвана возвратить изначальную идею авторов. В новой версии оперы соединились традиции русской духовной музыки, народный фольклор, жанры массовой «городской» музыки, с образными, идейными и эстетическими приоритетами композитора.
Именно эта версия рок-оперы особенно понравилась знаменитому кутюрье Пьеру Кардену.
У нас в эту постановку вложен титанический труд постановщиков. И видеоряд тоже добавляет выразительности», — отзывается Степан Зограбян о работе над спектаклем. Он также объяснил идею главной декоративной установки на сцене — двух частей корабля, которые то съезжаются, то разъезжаются в ходе спектакля. Оказалось, что эта концепция двух сложенных рядом ладоней, которые символизируют «Юнону» и «Авось» именно так назывались корабли в поэме Андрея Вознесенского, по которой поставлен спектакль , Резанова и Кончиту главных героев , Россию и Америку.
В программе — десять эксклюзивных концертов. Фестиваль продлится до 27 марта и закончится гала-концертом, где гостей театра ждет шампанское и фейерверк. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.
Анна Большова, 2008 г. И даже больше — о чувстве глубокой благодарности: «Удивительно чуткий, удивительно тонкий, удивительно деликатный и очень нежный партнер. С ним можно пускаться в такое сложное плавание, потому что он очень щедро делится своей энергией на сцене…». Алена Хмельницкая Алена Хмельницкая отзывается о Николае Караченцове с благоговением и говорит, что жизнь ее после того, как на сцене Ленкома была впервые поставлена «Юнона и Авось», разделилась на «до» и «после». Поскольку мама Алены была ассистентом хореографа при подготовке к премьере, десятилетняя Алена была допущена в святая святых — за кулисы рок-оперы. Не удивительно, что ее будущий партнер по роли был для нее почти божеством. О «Юноне и Авось» она и мечтать-то не смела — даже самую маленькую роль держателя свечки заполучить было бы невероятным везением. Сыграть роль в паре с Караченцовым актрисе уже не посчастливилось, она играла Кончиту в паре с Дмитрием Певцовым и Виктором Раковым, но весь этот спектакль, даже когда на сцене в главной роли был кто-то другой, был напитан атмосферой таланта Караченцова, будто он задавал планку, будто он навсегда вписал в театральные подмостки свое творческое завещание.
Алла Юганова, 2008 г.
Юнона и Авось (2004)
Продажа билетов на спектакль Юнона и Авось в театр Ленком с достакой на дом. "Юнона и Авось" возвращается в репертуар театра! «Юнона и Авось» – поистине легендарный спектакль, который давно стал «визитной карточкой» театра «Ленком».