Новости 10 школа псков

Каталог школ Статистика Карточка школы Фотографии школы Отзывы о школе Школы рядом. Появление новых школ на территории города Пскова и Псковской области служит поводом для гордости. Подготовка к школе, ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, годовым и промежуточным контрольным. Первый Заместитель Губернатора Псковской области Вера Емельянова направила поздравление коллективу и учащимся образовательного учреждения. Портал муниципальных образований Псковской области

В посёлке Квиток открыли «Парту Героя» в честь погибшего бойца Алексея Быструшкина

В лицее №10 города Пскова по национальному проекту «Образование» начался капитальный ремонт. В Пскове завершается строительство физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа(ФОКОТ) при школе № 20. «Средняя общеобразовательная школа № 10». Главная» Новости» Новости в пскове и псковской области последние.

Встреча с избирателями в г. Псков школа № 10

Следует добавить, что в районном управлении образования уже пообещали - каждый день школьников из деревни Лютые болоты будет доставлять до места учебы и обратно специальный автобус. Кроме того, будут трудоустроены все педагоги - шесть человек. Что касается мальчика-инвалида, мать которого обратилась к губернатору с просьбой не закрывать школу, то специалисты порекомендовали ему индивидуальные занятия. Ежегодная экономия от такой оптимизации районного образования составит примерно 3,5 млн рублей. Пока это единственная школа в районе, которая с 1 сентября будет закрыта.

Пожалуйста, не стесняйтесь, обращайтесь с любой просьбой, мы будем стараться помочь во всех вопросах", - цитирует пресс-служба главу района. Антон погиб в тяжелом двухчасовом бою, прикрывая своих товарищей. Они настоящие герои современности, защищавшие Отечество и отдавшие свои жизни в борьбе с вновь поднявшим голову фашизмом", - добавил Дми трий Быстров, о бращаясь к школьникам.

Известно, что юноша был обнаружен мертвым в жилом доме по улице Юбилейной 21 ноября. Администрация школы, узнав о случившемся от правоохранительных органов, незамедлительно проинформировало Управление образования города, которое, в свою очередь, доложило о ситуации руководству Государственному управлению образования Псковской области.

Им нужен тот, кто направит. Например, есть такое движение российских школьников «Орлята России». Почему бы не привнести его в нашу школу? Не хватает и волонтерской активности, хоть волонтерский отряд есть у нас. Учитывая не слишком хорошее общее здоровье детей, несмотря на то, что они деревенские. К сожалению, пока это не получается сделать из-за недостаточной инфраструктуры. Селу Карамышево банально требуется хороший спортивный комплекс с трибунами, набором тренажеров. В администрации района это понимают и готовы пойти нам на встречу. Место для спортивного комплекса есть напротив школы. Другую новацию я вижу в необходимости постоянной учебы педагогов. Большинство имеют высшую и первую квалификационные категории, но мир стремительно меняется, надо идти не в ногу с новшествами и веяниями времени, а впереди. Нужны новые знания. Сейчас многое можно делать с применением дистанционных образовательных технологий ДОТ , сидя за чашечкой чая у себя дома. Это удобно и очень практично. По старинке работать не получится - требования сейчас другие. Не случайно глава района Наталья Фёдорова сказала на Дне учителя: «Учитель - это тот, кто всегда впереди». В этой фразе лежит конкретный посыл всему учительскому сообществу. И ежде всего руководителям учебных заведений. Пришло время переформатировать персональный школьный сайт. Информация частично устарела и нуждается в обновлении. Это касается программ образовательного процесса, новых учителей и ветеранов, учеников, внеурочной работы, школьного музея. В настоящий момент для сайта собирается информация по всем сотрудникам. Многое хочется сделать как директору, но охватить все разом не получится. Важно правильно расставить приоритеты. Коллектив в этом меня полностью поддерживает. Здесь кипит внешкольная жизнь, поражая своим разнообразием. Недавно работы учеников школы, посвященные Дню учителя, попали на главный стенд творческих проектов города Пскова. В этом есть, несомненно, заслуга молодого учителя ИЗО и музыки, педагога-орга-низатора Анастасии Салий. С подачи активных педагогов дети участвуют в самых различных акциях.

Почему в 10 школе

Главная Наша деятельность Новости 10 школ отремонтируют в Псковской области в 2023 году. Застрявшую в заборе школы № 10 отправят в центр «Велес» в Ленинградской области, который оказывает помощь диким животным. Ученики 10 школы 4 класса на нефтебазе изкабенета 11. В игре приняли участие команды 19 школ Пскова – всего около 130 человек. По итогам соревнований победителем чемпионата города Пскова по брейн-рингу 2023-2024 годов стала команда школы № 10. РЕН Новости Псков от 05.10.2017 # В Пскове открылась школа телевидения ТелеШКОПодробнее.

Официальная группа лицея №10 г. Пскова

В общей сложности около 380 участников. Отметим, уникальность проекта «Город открытий» состоит в инновационной методологии программы, которая выполнена с учетом мировых прогрессивных практик развития образования и пространства города. Она продумана таким образом, чтобы изменить ролевую модель ребенка — из пассивного слушателя классических линейных экскурсий в проактивного исследователя, который изучает пространство города через погружения в разные индустрии, сферы и отрасли экономики.

Кто-то играл роль наступающих, кто-то оборонявшихся, в случае чьей-либо победы, стороны менялись местами. Как у всех глаза при этом остались целы - не знаю, наверное, чудо спасло... Так продолжалось несколько дней, пока учителя и директриса, обеспокоенные отсутствием мужской половины нашего класса на переменах ну, как же, никто не носится по школе как угорелый и частыми опозданиями к началу уроков, не выяснили, в чем дело. Но начало уже было положено, и нас невозможно было остановить. Забив на ветки, мы стали фехтовать просто руками, как воображаемыми шпагами. По моим воспоминаниям, мы занимались фехтованием довольно продолжительное время.

После чего не буквально на следующий день, а в переносном смысле был взят тайм-аут, про который я расскажу в "следующей" серии. Как я уже упоминал, класс у нас не страдал от отсутствия фантазии на тему "чем бы заняться на переменах", в основном это сводилось к играм, позволяющим размяться, типа "пятнашек", "догонялок", ну и "в мушкетеров" мы тоже были не прочь поиграть. Надо ли говорить, что учителя были далеко не в восторге от нашего такого времяпрепровождения. Ругались, призывали, ставили, но ничего не помогало... И тут... Урок физики. Была у нас замечательная учительница физики - Поликарова Ольга Александровна. Славилась своим характером и чувством юмора, проводила блиц-опросы в начале урока по параграфам учебника, в результате чего ставила немало "колов" в классный журнал, которые впоследствии так же легко исправляла на "4" балла в случае, если получивший "кол" выучивал параграф учебника и исправно сдавал его после уроков.

В общем, класс ее любил, и исправно ходил на уроки физики. Как-то раз она заболела, и вместо нее поставили недавно вышедшую из декрета другую учительницу, имевшую более скверный я бы сказал - стервозный характер. Я даже точно не помню, как ее звали по имени-отчеству, но класс ее прозвал "Рашпилем" - во-первых, за ее характер, и, во-вторых, за высокое и худое телосложение. По-моему, более точной клички нельзя было придумать. Так вот, она всех во время уроков доставала, записывала посещаемость в журнал, выгоняла из класса, и т. В общем, "нарывалась" на конфликт, одним словом. В один из прекрасных весенних дней, когда физика стояла последним уроком, а предпоследним была физкультура, на которой по обыкновению мальчишки играли в футбол на школьной площадке, а девчонки - аэробикой в спортзале, советом класса было решено дружно задвинуть урок физики. И после физкультуры все разошлись, кто куда - кто-то пошел домой, кто-то в кафешку...

В результате чего на уроке из 30 с лишним учеников класса присутствовали всего лишь семеро, решивших "прогнуться". Самое примечательное, что так получилось, что "прогнулись" в основном двоечники, отсутствовавшие на физкультуре. На следующие день вместо обычной утренней зарядки по внутришкольному радио зачитывали строгий выговор "с занесением в личное дело" и перечислением всех фамилий учеников, задвинувших урок. На "разборе полетов" класс дружно высказал мнение о том, что Рашпиль недостойна вести занятия в "А" классе, после чего на замену поставили кого-то другого, а вскоре и Ольгу Александровна вернулась, к нашей всеобщей радости. К слову, физика была одним из моих любимых школьных предметов. Лучше меньше, да лучше. С 4-го по 7-й класс всю математику включая алгебру и геометрию у нас вела Карабанова Евгения Васильевна. Женщина пожилого возраста, и довольно строгих правил.

Наш, обычно шумный класс, на ее уроках сидел "тише воды - ниже травы". Если вдруг кто-то забывался и начинал шептаться, она тут же, молча, подходила к доске и ставила галочку где-либо в углу, при этом весь класс оборачивался к провинившемуся, "цыкая" и показывая кулаки. Набрали 5 "штрафных очков" - получили 5 заданий дополнительно к тем, что были "в планах". Кому ж хочется дома корпеть лишний час над математикой.... В начале урока она делала беглую проверку всех тетрадей, за невыполненное домашнее задание на первый раз давала персональные штрафные задания, на второй - тут же ставила "кол", выгоняла из класса и вызывала родителей в школу. Сталин, с его методами, просто отдыхает... Тем не менее, мы ее любили и относились с должным уважением. Так вот, мне всегда нравилась математика меня научили хорошо считать еще лет в 5 от роду , я ездил от школы на различные математические олимпиады, лучшим моим достижением было 2-е место среди школ города или что-то в этом роде.

Сидел, как и полагается, на первой парте в среднем ряду, прямо перед учительским столом без лишней скромности скажу, что был одним из лучших учеников по математике в нашем классе в те годы. Контрольные работы, расчитанные на 2 часа, я обычно решал за час и, что характерно, правильно , в результате чего не знал, чем заняться вторую половину времени. Обычно Евгения Васильевна давала мне либо какие-нибудь дополнительные примеры, или второй вариант контрольной работы, которые я успешно решал, либо просто отпускала домой, в случае, если "контрольная" была последним уроком в расписании класса. В одну из таких работ, я, как обычно, уложив в час свой вариант, сразу попросил второй вариант. И, в оставшийся час, уложил и его. Как выяснилось, я где-то "напортачил" во втором варианте... У нее был индивидуальный подход к каждому ученику, будь то отстающий, или преуспевающий товарищ, давала нагрузку в зависимости от способностей и развивала умение мыслить и находить решения, в том числе нестандартные. С ней было интересно.

Жаль, что все хорошее так быстро кончается... Женщина тоже хорошая, но, увы, это было совсем "не то". На ее уроках не было так интересно, она в основном занималась тем, что "тянула за уши" отстающих, в итоге такие, как я, на ее уроках откровенно скучали. Я "забил" на домашние задания, в пол-уха слушал темы. Что, впрочем, не помешало мне получить обе пятерки на выпускных экзаменах. Но мой интерес к математике, к тому времени, увы, уже иссяк. А жаль... У нас на даче довольно долгое время стоял старый длинный списанный стол "для совещаний", который служил нам теннисным.

Ну да это все была присказка, теперь сама сказка: Свершилось чудо! Руководство школы купило теннисный стол для спортзала! Конец коридорной беготне, это пустое, по сравнению с возможностью на перемене пойти в спортзал. Теперь неизменным атрибутом школьного портфеля половины нашего класса была теннисная ракетка и, опционально, шарик. Естественно, туда на каждой перемене сбегались все любители тенниса из старших классов, количество желающих сыграть нередко достигало 15-20 человек, и, вследствие ограниченности во времени, не позволяло играть раунды пару-на-пару. В итоге родилась игра, названная "вертушкой". Может быть, собственно, она и раньше существовала, но мне об этом ничего не было известно. Все желающие встают в 2 "очереди" вокруг стола, кто-то первый начинает, перекидывая шарик на противоположную сторону, затем быстро перебегает в хвост очереди с противоположной стороны, освобождая место следующему в очереди на своей половине.

С противоположной стороны человек отбивает шарик и тоже перебегает, ну, и так далее. В итоге образуется одна "живая" цепочка, движущаяся вокруг стола. Правила - довольно жесткие, но, на мой взгляд, справедливые. Тот, кто промахивается - выбывает. Те, кто играют хуже всего - соответственно выбывают самыми первыми. За помеху - выбывает тот, кто явился помехой. Иногда можно было видеть "подставы", когда какой-нибудь игрок "навешивал" шарик с одной стороны, а игрок посильнее "срезал" его с другой. Тут и проявлялось истинное мастерство принимающего благо, размеры спортзала позволяли нередко принять даже "резак" - стоило только отойти подальше и послать "свечку" обратно.

Самое трудное, когда остается 3 человека - приходится довольно быстро бегать, чтобы успеть отбить шарик, и при этом вовремя оказываться с противоположной стороны стола. Когда остаются двое - между ними происходит обычный розыгрыш до 3 очков, после чего все опять встают в круг, и начинается следующая "вертушка". Это, в свою очередь, не могло не сказаться на общей дисциплине - класс регулярно стал опаздывать на уроки минут на 5-10. Учителя с одной стороны были рады, что класс не носится по коридорам, но при этом были весьма недовольны участившимися опазданиями. Стол пробовали убрать. Пробовали закрывать спортзал на перемены - мы играли в рекреациях сделав "разметку" из портфелей, чемоданов и прочих вещей, с неизменно превосходным результатом, мешая всем остальным и жалуясь на то, что нам не дают нормально играть с спортзале. В итоге был найден компромисс - мы не опаздываем на уроки по крайней мере со звонком сразу собираемся и идем на урок , а нам дают спокойно там поиграть. Чем мы и наслаждались, пока какие-то вандалы окончательно не разбили стол...

Кто громче. Рассказала Марина Лесничая Зрелова : Я тоже историю одну смешную вспоминаю. Перемена, в классе химии Химичка была завуч на третьем этаже, окна выходили на стадион. Я и Морозов Димка орали что было сил из окна на спор кто громче. Когда была Димкина очередь орать, в класс вошла химичка и Димку наказали, а меня в пример поставили, что, мол, вот как себя вести надо на перемене, а не орать. Я потом два дня без голоса была...

Четкость и слаженность, понимание логики движения, психологическая готовность к действиям в условиях чрезвычайной ситуации — признаки неуклонно повышающейся культуры безопасности в наших образовательных учреждениях. Многие взрослые коллективы позавидуют порядку отработки этого непростого тренировочного эпизода у огромного детского коллектива. Сегодня в учебной эвакуации приняли участие около девятисот человек, всего же в школе учатся более тысячи ребят.

Также в Псковской области ввели запрет на проведение всех массовых и спортивных мероприятий, на банкеты и религиозные мероприятия. Губернатор региона не исключил введение локдауна в регионе из-за роста числа случаев коронавируса.

10 школ отремонтируют в Псковской области в 2023 году

Главная» Новости» Новости в пскове и псковской области последние. отметил председатель жюри, профессор департамента уголовного права, процесса и криминалистики факультета права Национального исследовательского университета «Высшая школа. «ПП»]. Просто пора учиться», - заявила директор псковской школы № 10, депутат Псковской городской Думы Ольга Федорова. Портал муниципальных образований Псковской области В Псковской области стартовала акция «Бумажный бум» Переработка одной тонны макулатуры спасает 10 деревьев, экономит 20 000 литров воды и 1000 кВт электроэнергии, ионизированный кислород, достаточный д. НОВОСТИ. ОБЪЯВЛЕНИЯ.

В школах Псковской области покажут фильмы о событиях и героях СВО

4 Новости лицея. в этом году в Пскове 133 выпускника стали золотыми медалистами. В Красногородском районе Псковской области к началу сентября планируют завершить капремонт школы-интерната для детей-сирот «Агрошкола». По итогам соревнований победителем чемпионата города Пскова по брейн-рингу 2023-2024 годов стала команда школы № 10. Главные Новости и события.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий