Новости 170701 проект

Тестирование основных систем жизнеобеспечения головного морозильного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов» пройдут в Балтийском море. На Судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге началась резка металла для строительства пятого серийного морозильного траулера-процессора проекта 170701. Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся в Санкт-Петербурге на ПАО СЗ "Северная верфь" (входит в ОСК). Петербургский судостроительный завод "Северная верфь" отправил на ходовые испытания головной морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов". На головном морозильном траулере-процессоре «Капитан Соколов» проекта 170701, строящемся «Северной верфью» для Группы НОРЕБО, принято электропитание и начаты.

Новейший траулер для «Норебо» вышел на ходовые испытания

На борту траулера устанавливается фабрика безотходной переработки рыбы и морепродуктов. Судно имеет повышенную мореходность из-за капсулообразной формы корпуса и ледовый класс Ice2, что позволяет эксплуатировать траулер во льдах толщиной до 0,5 м. Основные характеристики проекта 170701: максимальная габаритная длина — 81,6 м, ширина — 16 м, скорость — 15 узлов, водоизмещение — 5500 тонн, мощность главного двигателя — 6,2 МВт, общая производительность — 150 тонн рыбы в сутки, производительность по замораживанию — 100 тонн рыбы в сутки. Права на данный материал принадлежат Военное обозрение Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.

Работы планируется выполнить за 2,5 месяца. В настоящее время на заказе завершается грунтовка помещений, устанавливаются судовая изоляция и приварное насыщение. На траулер продолжается погрузка рыбофабрики. В ее состав входят ленточные конвейеры, рыбообрабатывающие, сортировочные и упаковочные машины, морозильные камеры, бункеры, транспортеры, станции взвешивания. Все крупное оборудование уже находится на траулере на штатных местах.

В июле на "Капитане Соколове" начнут установку камбузного оборудования. На первом серийном траулере "Капитан Геллер", недавно спущенном на воду, установлено основное механическое, палубно-промысловое и рефрижераторное оборудование, ведутся внутренние достроечные работы. Начинается монтаж палубных кранов.

Первые шесть предназначены для лова трески, пикши и других видов рыб в Северной Атлантике, и еще четыре — для работы в Дальневосточном бассейне, где объектами лова станут минтай, сельдь, кальмар и другие. На судах будет установлена фабрика по переработке улова. Она позволит максимально сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, и свести к минимуму образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку.

До конца июля на заказ доставят элементы главного распределительного щита. В августе электрики приступят к затяжке кабеля.

В этом же месяце на судне начнутся швартовные испытания. На втором серийном третьем по счету траулере "Капитан Осташков" строительный номер 1703 продолжаются окрасочные и доизоляционные работы, монтаж трубопроводных систем и палубных механизмов.

На Северной верфи состоялась закладка траулера "Капитан Геллер"

Траулер проекта 170701 «Капитан Коротич» предназначен для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне — в Охотском и Беринговом морях, Северной части Тихого океана. В России завершились испытания новейшего траулера «Капитан Соколов» проекта 170701: в течение двух недель в Балтийском море специалисты проводили маневренные испытания и. Траулеры будут построены по проекту 170701, передовому не только для российской, но и для мировой рыбопромышленной индустрии. Главная Судостроение и судоремонт Новости «Северная верфь» заложила траулер проекта 170701 «Капитан Пящиков» для Группы НОРЕБО. Одной из самых ярких новинок стали траулеры проекта 170701, которые строятся для группы компаний Норебо. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», который строят на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», вышел на ходовые испытания в Финский залив.

«Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701

После спуска на воду на траулере продолжатся достроечные работы: сдача помещений на конструкцию, металлизация и окраска внутренних помещений, изоляция, монтаж оборудования. Следующими важными этапами после завершения работ по строительству судна будут швартовые, ходовые и промысловые испытания. Закладка судна состоялась в конце 2018 года. Передать его заказчику планируется осенью 2021 года. Благодаря строительству таких судов будут созданы новые высокопроизводительные рабочие места, обеспечивающие глубокую переработку рыбы.

Фото: www. Траулер длинной 81,6 и шириной в 16 метров покинул верфь 29 сентября. В испытаниях примут участие около 100 человек, включая сотрудников верфи, представителей заказчика, Российского морского регистра судоходства и контрагентов верфи. Планируется проверить скорость и маневренность траулера, а также работу систем судна, которое должно развивать скорость до 15 узлов при двигателе мощностью 6,2 МВт. Траулер «Капитан Соколов» является головным судном проекта 170701.

Многофункциональная современная рыбоперерабатывающая фабрика, устанавливаемая на траулеры, позволит производить замороженное в море филе и другие виды рыбной продукции, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты. Поделиться в соцсетях.

Траулер получил свое наименование в честь капитана рыбопромысловых судов Мурманского тралового флота Василия Никитича Тузова, чей экипаж многие годы входил в десятку лучших и получал награды за максимальный вылов и высокую культуру судовождения. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 разработан конструкторским бюро "Наутик Рус" и предназначен для работы в Северной Атлантике. Всего планируется построить десять судов, шесть из которых будут работать в Северном бассейне, а четыре — в Дальневосточном. На борту траулера устанавливается фабрика безотходной переработки рыбы и морепродуктов.

«Северная верфь» выпустила «Капитана Соколова» на испытания в Балтийское море

На Северной верфи в Санкт-Петербурге приступила к созданию новейшего траулера-процессора проекта 170701. Судостроители уже начали резку металла для закладной секции головного судна серии. В пресс-службе предприятия рассказали, что вес одной днищевой секции достиг 78,5 тонны, а всего для строительства этого траулера понадобится не менее 90. По словам технического директора данного холдинга Павла Косолапова, стартовавшая на судостроительном предприятии процедура является очень знаковым событием.

В числе продукции траулеров-процессоров - охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука. Строительство судов по проекту 170701 осуществляется за счёт собственных средств НОРЕБО и при финансовой поддержке Сбербанка России, что позволяет делать длительные инвестиции в обновление отечественного рыбопромыслового флота. Таким образом, количество заказанных траулеров проекта 170701 увеличилось до десяти.

В августе электрики приступят к затяжке кабеля. В этом же месяце на судне начнутся швартовные испытания. На втором серийном третьем по счету траулере "Капитан Осташков" строительный номер 1703 продолжаются окрасочные и доизоляционные работы, монтаж трубопроводных систем и палубных механизмов.

На третьем серийном четвертом по счету траулере "Капитан Брейхман" строительный номер 1704 погружено оборудование рыбомучной установки, монтируются траловые лебёдки.

Одним из главных преимуществ траулера "Капитан Соколов" представители Северной верфи называют его повышенную энергоэффективность: тепло, выделяемое при работе главного двигателя, используется для обогрева помещений и кают. Аналогичным образом для нужд судна будут использовать электроэнергию, выделяемую траловыми лебёдками, — это решение позволит экономить топливо. При этом на дальневосточных судах этого проекта предусмотрена возможность частично использовать для топки котлов рыбий жир, собираемый в процессе переработки отходов. Несколько месяцев назад "Деловой Петербург" рассказывал, что с "Северной верфи" взыскали более 20 млн рублей за детали для траулеров "Норебо". Подробности — в материале Дмитрия Маракулина.

В Санкт‑Петербурге спустили на воду траулер-процессор «Капитан Тузов»

Суда проекта 170701 имеют капсулообразную форму, высокие мореходные преимущества и значительные площади рабочих пространств на борту. это один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов. Третий траулер-процессор проекта 170701 построят на «Северной верфи». Сенников считает, что мощностей «Пелла-стапеля» достаточно для строительства траулеров проекта 170701 серия из 10 судов длиной 81,6 м.

В Петербурге спустили на воду первый серийный траулер проекта 170701

Морозильный траулер-процессор Капитан Соколов проекта 170701 на судостроительном заводе Северная верфь. Тестирование основных систем жизнеобеспечения головного морозильного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов» пройдут в Балтийском море. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 был разработан сотрудниками проектного бюро Nautic.

В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701

На траулере «Капитан Геллер» 1702 выполнена грунтовка помещений, продолжаются изоляционные работы. До конца июля на заказ доставят элементы главного распределительного щита. В августе электрики приступят к затяжке кабеля. В этом же месяце на «Геллере» начнутся швартовные испытания.

Следующие четыре траулера проекта 170701 будут строиться для работы на Дальнем Востоке. Траулеры строятся с шагом по закладкам в четыре месяца и находятся, в зависимости от дат закладки, в различной степени готовности. В настоящее время корабелами продолжается подготовка к спуску головного судна «Капитан Соколов». На август запланирована его выкатка из эллинга на открытый стапель.

Траулер проекта 170701 оборудован современной рыбообрабатывающей фабрикой, позволяющей производить филе трески и пикши. Предусмотрен также выпуск продукции из других промысловых видов рыбы — палтуса и морского окуня. На фабрике производится автоматическая упаковка и палетизация продукции, которая перемещается в морозильный трюм на лифте и складируется на паллетах погрузчиками. На «Капитане Соколове» установлено антикреновое устройство, находящееся под ходовым мостиком, которое значительно снижает качку судна. В конструкции проекта 170701 применен туннельный киль, оставляющий палубу морозильного трюма без горловин. Основное рабочее помещение траулера — помещение фабрики имеет беспиллерсную конструкцию, предоставляя поставщикам рыбофабрики огромное преимущество по сравнению с другими проектами рыболовных судов.

Производительность траулеров для Северного бассейна — до 40 тонн филе, до 60 тонн мороженой разделанной продукции в сутки, морозильные мощности — 100 тонн готовой продукции в сутки. Помимо десяти судов проекта 170?

Инновационный траулер «Капитан Соколов» спущен на воду на «Северной верфи»

Плавучий рыбозавод спустили на воду в Петербурге Одно из преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность.
На Северной верфи рассказали о ходе работ на серийных траулерах проекта 170701 Проект 170701 — один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную глубокую переработку рыбы в условиях открытого моря.
Головной траулер «Капитан Соколов» проекта 170701 завершил ходовые испытания - АвиаФорум Крупнейшие проекты по строительству рыбопромысловых судов нового поколения осуществляются членами Ассоциации.
Инновационный траулер Участвует в инвестпрограмме и рыбопромышленный «Норебо»; о том, что «Северная верфь» построит для них десять траулеров-процессоров по проекту 170701, холдинг заявил в 2019 году.

Возобновилось строительство нового офтальмологического центра в Мурманске

  • Другие новости
  • Объявление
  • Плавучий рыбозавод спустили на воду в Петербурге
  • Сдан головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701
  • В России спустили на воду очередную «плавучую фабрику»

Первый траулер проекта 170701 выйдет на промысловые испытания в 2023 году

Северная верфь начала строительство траулера-процессора «Капитан Пящиков» Траулеры будут построены по проекту 170701, передовому не только для российской, но и для мировой рыбопромышленной индустрии.
Строящийся на Северной верфи новейший траулер вышел на ходовые испытания Траулер проекта 170701 «Капитан Коротич» предназначен для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне — в Охотском и Беринговом морях, Северной части Тихого океана.
«Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701 Проектом 170701 предусмотрены самые передовые технологии вылова и безотходной переработки рыбы.
В России спустили на воду очередную «плавучую фабрику» Кроме того, траулер-процессор проекта 170701 имеет ледовый класс Ice2 и способен эксплуатироваться во условиях льдов толщиной до полуметра.
«Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701 В Санкт-Петербурге на Северной верфи состоялась торжественная церемония спуска на воду траулера-процессора Капитан Абакумов проекта 170701.

Объявление

Днем ранее судостроители погрузили на судно редуктор, а в ближайшее время выполнят погрузку другого необходимого оборудования. Корпус "Капитана Тузова" был сформирован в апреле, сейчас идут работы по формированию надстройки, которая собирается из уже готовых секций, что значительно убыстряет постройку судов. Траулер получил свое наименование в честь капитана рыбопромысловых судов Мурманского тралового флота Василия Никитича Тузова, чей экипаж многие годы входил в десятку лучших и получал награды за максимальный вылов и высокую культуру судовождения. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 разработан конструкторским бюро "Наутик Рус" и предназначен для работы в Северной Атлантике.

И на первый взгляд это может показаться невероятным, но только в этом году в городе на Неве было заложено шесть новых судов, а пять уже переданы заказчикам. Более того, город может претендовать на лидерство и в области строительства ледоколов и освоения арктического шельфа. Это значит, что судостроение России не только украсят мировой рынок уникальными судами, но и будут содействовать решению важных экологических задач. И это только начало, ведь благодаря инвестиционным квотам российские верфи должны сдать заказчикам 16 кораблей до конца текущего года. Это означает множество новых судов, которые будут способствовать освоению рыболовства и экологической эксплуатации морей и океанов. Такие новаторские проекты как этот траулер от "Северной верфи" продолжают доказывать, что судостроение нашей страны - это сила, способная внести кардинальные изменения в производство и экологическую составляющую отрасли. Страна продолжает двигаться вперед, создавая суда, которые становятся примером для всего мирового судостроения.

Таким образом, количество заказанных траулеров проекта 170701 увеличилось до десяти. Организация серийного производства, на котором всегда специализировалась Северная верфь, позволит улучшить показатели работы завода, и, прежде всего, увеличить производительность труда за счет внедрения передовых технологических методов строительства, что возможно именно при больших сериях», - подчеркнул он.

Траулер сможет перевозить одновременно 330 тонн рыбной муки и тысячу тонн рыбы или 100 тонн консервов. Корабль будет обслуживать экипаж из 70 человек. Его ожидаемая производительность по лову — 150 тонн рыбы в сутки. Перед спуском на воду судно освятили, а затем о борт по традиции разбили бутылку шампанского.

Инновационный траулер

Рыбопромышленная группа Норебо планирует забрать недостроенные морозильные рыболовные траулеры проекта 170701, которые она заказала у петербургской Северной верфи. Траулер-процессор "Капитан Абакумов" проекта 170701 спустили на воду на судостроительном заводе "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 разработан конструкторским бюро "Наутик Рус" и предназначен для работы в Северной Атлантике. На «Северной верфи» заложили четвертый морозильный траулер-процессор «Капитан Брейхман» проекта 170701. Одной из самых ярких новинок стали траулеры проекта 170701, которые строятся для группы компаний Норебо. Новейший российский траулер-процессор проекта 170701 (рыболовное судно с фабрикой по переработке улова на борту).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий