Новости 170701 проект

На «Северной верфи» заложили четвертый морозильный траулер-процессор «Капитан Брейхман» проекта 170701. Головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701, строящийся на Судостроительном заводе «Северная верфь» для рыбопромышленного холдинга «Норебо». Главная» Новости» Норебо новости.

В России спустили на воду очередную «плавучую фабрику»

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

КМТ01 и КМТ02 — крайне близкие друг к другу проекты, практически одинаковые по дизайну, имеющие общую концепцию. От судна к судну серьезных изменений не происходит. Оборудование на траулеры-процессоры устанавливается в основном европейское и отечественное. ВСЗ максимально тесно сотрудничает с заказчиками, что позволяет им успешно строить суда. Все спорные вопросы решаются в рабочем порядке. Благодаря наработанному опыту и сданным судам, сегодня ВСЗ прорабатывает ряд перспективных рыбопромысловых проектов. На Выборгском судостроительном заводе активно обмениваются опытом с другими предприятиями, строящими рыбопромысловые суда. Кстати, заказчик очень положительно отзывается о траулере-процессоре "Баренцево море".

Раньше нехватка мощности была чуть ли не основной проблемой.

Все материалы автора Головной траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся на заводе " Северная верфь " входит в состав ОСК , отправился на ходовые испытания в Балтийском море. Об этом стало известно 2 октября. Оказалось, что судно покинуло достроечную набережную предприятия в Петербурге ещё на прошлой неделе, а в понедельник порядка 100 специалистов начали проверять основные системы жизнеобеспечения новейшего морозильного траулера.

На данный момент судно длиной 81,6 м, шириной 16 м и водоизмещением 5,5 тыс. В ближайшие 2 недели работники завода, контрагенты Северной верфи, представители заказчика и Российского морского регистра судоходства , находящиеся на корабле, должны провести манёвренные испытания, убедиться в корректной работе судовых систем и оценить скорость хода траулера.

В последний год жизни работал первым заместителем руководителя Росрыболовства. Проектом 170701 предусмотрены самые передовые технологии вылова и безотходной переработки рыбы. В частности, на судне «Капитан Соколов» установят современную рыбообрабатывающую фабрику с одновременным максимальным размещением замороженной рыбопродукции — весом почти 1200 тонн или совмещённо до 1020 тонн рыбопродукции и до 334 тонн рыбной муки. Кроме того, траулер-процессор сможет обеспечить хранение до 95 тонн рыбных консервов. Флот рыбопромыслового предприятия сейчас состоит из трех судов: «Капитан Громцев», «Капитан Долгих» и «Мыс Слепиковского». Все суда используются для лова трески и пикши в Северо-Восточной Атлантике. Планируется, что траулер «Капитан Соколов», который должен быть передан заказчику до конца 2020 года и будет вести промысел в этом же районе Атлантического океана.

Глава Росрыболовства Илья Шестаков сказал на церемонии: «Мы заложим 40 рыболовных судов за эти два года. Это большое достижение нашей страны, но это судно для нас особенное — в нем мы отдаем дань уважения нашему товарищу, нашему наставнику и учителю Владимиру Витальевичу Соколову», — добавил глава Росрыболовства.

Новейший траулер для «Норебо» вышел на ходовые испытания

По его словам, новейший траулер-процессор станет лучшим рыболовецким судном не только в РФ, но и во всем мире. В соответствии с планом, заказчик получит промысловое судно уже в 2020 году. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 был разработан сотрудниками проектного бюро Nautic. В длину оно достигнет 81,6 метра, а в ширину — 16 метров.

Сдать в эксплуатацию "Капитан Геллер", названный в честь капитана дальнего плавания Станислава Геллера, планируется в начале 2022 года. Суда проекта 170701 имеют длину более 80 м, ширину 16 м и могут развивать скорость в 15 узлов. Они предназначены для безотходной глубокой переработки рыбы в открытом море. На установленной на борту рыбной фабрике можно изготавливать охлажденное рыбное филе, фарш, рыбную муку, консервировать икру, печень.

Общая производительность - 150 тонн в сутки, а производительность по замораживанию - 100 тонн в сутки. Как объяснили в пресс-службе, одно из главных преимуществ траулеров проекта - повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают.

Проект 170701 — один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную глубокую переработку рыбы в условиях открытого моря благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры. В числе продукции траулеров-процессоров — охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука. Строительство судов по проекту 170701 осуществляется за счёт собственных средств НОРЕБО и при финансовой поддержке Сбербанка России, что позволяет делать длительные инвестиции в обновление отечественного рыбопромыслового флота. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 — справка Разработчик проекта — «Наутик Рус» Проектное водоизмещение — 5450 т Валовая вместимость — 4,3 тыс.

Северная верфь и Норебо договорились о строительстве шести рыбопромысловых судов

Компания «Норебо» заказала первую партию из шести морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 в 2017 году. Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости. Компания «Норебо» заказала первую партию из шести морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 в 2017 году. На Судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге началась резка металла для строительства пятого серийного морозильного траулера-процессора проекта 170701. Одной из самых ярких новинок стали траулеры проекта 170701, которые строятся для группы компаний Норебо. Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность.

Сдан головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701

Первый серийный морозильный траулер-процессор "Капитан Геллер" проекта 170701 спущен на воду в Санкт-Петербурге. Крупнейшие проекты по строительству рыбопромысловых судов нового поколения осуществляются членами Ассоциации. Траулер проекта 170701 оборудован современной рыбообрабатывающей фабрикой, позволяющей производить филе трески и пикши. Крупнейшие проекты по строительству рыбопромысловых судов нового поколения осуществляются членами Ассоциации. 2. Указывать источник (ссылку на новость).

На Северной верфи началось строительство головного траулера проекта 170701 для Группы НОРЕБО

Сегодня в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду нового отечественного траулера-процессора «Капитан Тузов» проекта 170701. «Северная верфь» (Санкт-Петербург) 8 июля передала группе «Норебо» первый морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов». Как рассказывал "Деловой Петербург", морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов" изготавливался по заказу рыбопромышленной группы "Норебо" в рамках. Траулер-процессор "Капитан Абакумов" проекта 170701 спустили на воду на судостроительном заводе "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в. это один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную. Судостроительный завод "Северная верфь" продолжает постройку серии морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 для холдинга "Норебо" в рамках программы.

Объявление

На Северной верфи приступили к резке металла для закладной секции головного траулера-процессора проекта 170701. В Санкт-Петербурге на Северной верфи состоялась торжественная церемония спуска на воду траулера-процессора Капитан Абакумов проекта 170701. «Северная верфь» и холдинг «Норебо» подписали контракт на строительство серии рыбопромысловых судов проекта 170701 в конце 2017 года. Главная» Новости» Пелла норебо новости. Главные новости об организации Северная верфь на Согласно условиям контракта, заключенного между "Северной верфью" и компанией.

В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Тузов»

Морозильный траулер-процессор проекта 170701 был разработан сотрудниками проектного бюро Nautic. Главная» Новости» Пелла норебо новости. Рыбопромышленная группа Норебо планирует забрать недостроенные морозильные рыболовные траулеры проекта 170701, которые она заказала у петербургской Северной верфи. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов. Серия траулеров проекта 170701 для Норебо состоит из 10 судов.

НА СЕВЕРНОЙ ВЕРФИ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ГОЛОВНОГО ТРАУЛЕРА ПРОЕКТА 170701 ДЛЯ ГРУППЫ НОРЕБО

Морозильный траулер-процессор предназначен для лова трески, пикши и других видов рыб в Северной Атлантике. Он станет одним из самых современных рыболовецких судов не только в России, но и в мире. В церемонии спуска на воду принял участие заместитель губернатора Мурманской области Дмитрий Филиппов. Мы видим, что это происходит благодаря созданию нового механизма развития отрасли — программе инвестиционных квот, по ней строится и это судно, родным портом которого станет наш Мурманск», — подчеркнул в приветственном слове вице-губернатор. Многофункциональная современная мощная рыбоперерабатывающая фабрика, установленная на траулере, позволит производить замороженное в море филе, консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты.

В частности, поставщиков стимулируют переносить свои представительства и производства в Россию. Передача «Капитана Соколова» заказчику планируется в сентябре 2020 года, после этого траулер-процессор будет зарегистрирован в Российском международном реестре судов. Далее судно перегонят в порт назначения, после чего будут проводиться испытания на промысле. В дальнейшем строящийся флот «Норебо» будет передаваться рыбакам с промежутками менее чем в полгода, рассказал собеседник Fishnews. На сегодня наши компании уже инвестировали в реализацию этих проектов порядка 9,8 млрд рублей. Финансирование осуществляется как за счет собственных средств «Норебо», так и за счет заемных средств Сбербанка России». При сдаче объекта инвестиций будет проверяться соответствие построенного судна характеристикам, заявленным в инвестиционном проекте. Заявленные нами характеристики существенно превышают требования, предусмотренные в постановлении правительства», — подчеркнул Сергей Сенников. Программа инвестквот может быть дополнена, например, на Дальнем Востоке тихоокеанской треской и палтусом. Готовятся поправки в соответствующие постановления Правительства.

На «Капитане Осташкове» 1703 продолжаются окрасочные и доизоляционные работы, монтаж трубопроводных систем и палубных механизмов. На траулер «Капитан Брейхман» 1704 погружено оборудование рыбомучной установки, монтируются траловые лебёдки. У траулера «Капитан Тузов» 1705 судостроители завершают формирование корпуса. Серия траулеров проекта 170701 для Норебо состоит из 10 судов.

В августе электрики приступят к затяжке кабеля. В этом же месяце на "Геллере" начнутся швартовные испытания. На "Капитане Осташкове" продолжаются окрасочные и доизоляционные работы, монтаж трубопроводных систем и палубных механизмов. На траулер "Капитан Брейхман" погружено оборудование рыбомучной установки, монтируются траловые лебёдки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий