Смотрите видео онлайн «Как обратиться в службу техподдержки 1С Фреш?» на канале «1С:Фреш Инфо. В этом видео мы с вами рассмотрим инструкцию по отправке обращения в техническую поддержку сервиса 1С Фреш. Телефон для справок: 8 (495) 489-35-17«Цен. Для обращения в техподдержку через Помощника пользователь должен зарегистрироваться на сайте интернет-поддержки и настроить учетную запись электронной почты. Горячая линия 1С любым вопросам, номер телефона: +7 (495) 688-10-01. Поделиться в социальных сетях.
Линия Консультации 1С:ИТС
Служба поддержки 1с имеет не один телефон. Техподдержка. Регламент работы технической поддержки. На первой линии поддержки сразу находятся опытные специалисты, готовые помочь моментально. Просим вас использовать для обращений в поддержку именно номер: 8-800-7700-339. Сервис передачи отчетности в контролирующие органы из программы 1С. Астрал Отчет 5.0. Справка и поддержка — Служба поддержки.
Линия консультаций по работе в 1С
Либо устанавливается удаленное соединение с компьютером пользователя с помощью специальной программы: Программы для онлайн взаимодействия наших специалистов с вашей базой данных Скачать программу 1С-Коннект На вашем рабочем месте При необходимости оказания подробной, развернутой консультации, а также для решения технических задач специалист Горячей Линии может выехать к вам на рабочее место. Для обеспечения оперативности консультаций в это время, вопросы дополнительно принимаются по электронной почте hotline softbalance. А также берется контактная информация у клиентов, которые не смогли напрямую дозвониться до консультантов. На все отложенные во времени вопросы специалисты отвечают до конца текущего дня, либо на следующий день. Обслуживаемые конфигурации программ 1С Горячая Линия оказывает консультации по всем типовым конфигурациям 1С:Предприятия 8. По всем конфигурациям 1С:Предприятия кроме базовых версий программ услуга оказывается при наличии действующего Договора на.
Сдача отчетности из программ 1С, электронный документооборот, проверка контрагентов, автоматическое заполнение адресов и реквизитов, подробная справочная и методическая информация — эти и другие сервисы более 40 помогут бухгалтеру работать с большей уверенностью и комфортом.
Игрок сразу же увидит перед собой список самых популярных вопросов и ответы на них.
Если же решение проблемы требует вмешательства оператора службы поддержки 1xStavka ru, беттору нужно нажать на надпись «Позвать консультанта» или воспользоваться телефоном 1xставка. Какие вопросы решает техподдержка? Техподдержка 1xСтавка помогает решить широкий спектр проблем, в том числе по номеру телефона: расчет пари; получение бонусов и участие в акциях; особенности использования сайта; регистрация нового аккаунта и вход в действующую учетную запись. Но стоит иметь ввиду, что есть такие вопросы, с которыми support 1xStavka ru помочь не может даже по номеру горячей линии: отменить ставку; ускорить ввод и вывод средств; изменить пароль от аккаунта игрока 1хСтавка.
Это происходит в рамках официальной поддержки, подключение к которой является обязательным условием получения пользователем любых услуг компаний-партнеров и использования фирменных сервисов. Поддержка конфигураций и поддержка пользователей версий ПРОФ и КОРП программ 1С Информационно-технологическая поддержка начинается с заключения договора 1С:ИТС Чтобы уровень сопровождения полностью соответствовал потребностям пользователя, фирма 1С создала градацию тарифов, делегировав заключение договоров ИТС и оказание соответствующих услуг партнерам. Заключив с партнером фирмы 1С такой договор, пользователь может оперативно решить возникшие проблемы, своевременно устанавливать легальные обновления, а также работать с профессиональной информационно-справочной системой, интегрированной с программой, и использовать сервисы. Тот же партнер, если пользователь системы не уверен, в каком конкретно виде сопровождения он нуждается, проанализирует его потребности и предложит оптимальный вариант.
Важно отметить, что речь здесь не идет о пользователях базовых версии. Поскольку базовые версии представляют собой бюджетный сегмент программ 1С и рассчитаны на малые предприятия или молодой бизнес, их использование позволяет избежать серьезной финансовой нагрузки и получить при этом полноценную систему автоматизации. В части поддержки фирма 1С придерживается того же принципа, поэтому предусмотрела возможность бесплатных обращений пользователей базовых версий, а также, через официальный сайт поддержки 1С, бесплатного получения обновлений, которые доступны к самостоятельному скачиванию.
Горячая линия 1С, как написать в службу поддержки
Техническая поддержка 1С-ОФД. Техподдержка. звоните 8-800-700-39-84 бесплатно Специалисты готовы оказать помощь по любым вопросам круглосуточно. Консультации специалистов официальной службы технической поддержки 1С по телефону и электронной почте. Телефон горячей линии 1С.
Новый номер техподдержки
Высокая квалификация консультантов Поддержку осуществляют 6 специалистов, квалификация которых подтверждена сертификатами 1С:Профессионал и 1С:Специалист. Консультанты имеют опыт ведения бухгалтерского и налогового учета. Навык оперативной работы в пиковые периоды Специалисты Горячей Линии поддержки 1С "СофтБаланс" с пониманием относятся к срочности вопросов клиентов, имеют опыт работы в пиковые периоды сдачи отчетности и помогают выйти из трудной ситуации в кратчайшие сроки. Консультации оказываются в режиме он-лайн. Ваша рабочая ситуация моделируется на демо-базе консультанта. Все вопросы, ответы на них, а также время разговора фиксируются в нашей информационной базе.
Если пользователь формирует сообщение об ошибке, то в процессе подготовки сообщения программа предложит ознакомиться со списком уже зарегистрированных ошибок по гиперссылке Каталог зарегистрированных ошибок рис. Переход к каталогу зарегистрированных ошибок Если обнаруженная пользователем ошибка отсутствует в списке, то Помощник запросит обязательную для заполнения информацию: о разделе учета; о порядке воспроизведения ошибки с описанием неправильного поведения; об ожидаемом правильном с точки зрения пользователя поведении программы. С помощью специальных переключателей пользователь указывает, может ли он предоставить базу, на которой воспроизводится ошибка, или нет. Все технические данные, необходимые для расследования ошибки, автоматически сформируются перед отправкой сообщения и будут к нему приложены. На следующем этапе, после того, как пожелание, вопрос или сообщение об ошибке сформулировано, Помощник запросит регистрационную информацию: регистрационный номер программы; организацию — владельца программы; имя и должность отправителя сообщения; адрес электронной почты, куда должен быть направлен ответ по умолчанию Помощник предлагает адрес основной учетной записи, указанный в настройках электронной почты. На последнем этапе по кнопке Отправить сообщение пользователь пересылает обращение в службу техподдержки.
Навык оперативной работы в пиковые периоды Специалисты Горячей Линии поддержки 1С "СофтБаланс" с пониманием относятся к срочности вопросов клиентов, имеют опыт работы в пиковые периоды сдачи отчетности и помогают выйти из трудной ситуации в кратчайшие сроки. Консультации оказываются в режиме он-лайн. Ваша рабочая ситуация моделируется на демо-базе консультанта. Все вопросы, ответы на них, а также время разговора фиксируются в нашей информационной базе. Работа с вашей базой данных Если вашу рабочую ситуацию невозможно смоделировать на демо-базе, либо это займет неоправданно много времени, то консультант просит прислать ему архив вашей базы по электронной почте. Либо устанавливается удаленное соединение с компьютером пользователя с помощью специальной программы: Программы для онлайн взаимодействия наших специалистов с вашей базой данных Скачать программу 1С-Коннект На вашем рабочем месте При необходимости оказания подробной, развернутой консультации, а также для решения технических задач специалист Горячей Линии может выехать к вам на рабочее место.
Нет, загрузить патчи вручную в 1C:Fresh нельзя. Все необходимые исправления и патчи для текущего релиза конфигурации подгружаются автоматически. Как мне отправить на аудит обработку 1С:Фреш? Для отправки обработки на аудит воспользуйтесь формой заявки или напишите нам на lk itsvsem. В теле письма укажите: ИНН организации; Специалист свяжется с вами после прохождения аудита. Почему перестали работать дополнительные обработки после перехода в сервис? В сервисе запрещено самостоятельно добавлять внешние обработки и печатные формы в базу и вносить изменения. Если вам необходимо добавить обработку в ваш личный кабинет, свяжитесь с обслуживающей организацией. Специалисты отправят файл на аудит. После проверки его безопасности он будет добавлен.
Отдел технической поддержки (линия консультации)
Служба поддержки — Линия консультаций по 1С. Горячая линия консультации «1С-Архитектора бизнеса» – это ответ за 15 минут. Помощник Обращение в техническую поддержку помогает. Добро пожаловать на горячую линию по продуктам 1С:Предприятие для компаний с договорами ИТС! Помощник Обращение в техническую поддержку помогает. это помощь опытных специалистов в решении задач связанных с работой программных продуктов 1С.
Новый номер техподдержки
Линия консультации для хозрасчетных организаций: Обращаем ваше внимание: Продолжительность одного звонка по бесплатной линии консультации «1С-Архитектора бизнеса» составляет не более 15 минут. Далее произойдет отключение. Срок ответа по электронной почте — до 5 рабочих дней Важные нюансы: Горячая линия консультации «1С-Архитектора бизнеса» — это ответ за 15 минут. Хотите еще оперативнее? Помогите нам и до звонка в отдел технической поддержки «1С» обеспечьте доступ к компьютеру, программе. Горячая линия консультации «1С-Архитектора бизнеса» Мы всегда рады вам помочь!
В результате в сервисе будет создано новое приложение с данными, загруженными из файла. И вы сможете продолжить работу со своими данными в сервисе. Скачивание тонкого клиента Скачайте нужную версию тонкого клиента.
Почему программа берет в расчет меньшее значение? Александр Щукарев 09 ноября 2020 13:05 Реализован расчет пособий по временной нетрудоспособности с 01. Минимальная сумма оплаты больничного была и раньше. Но раньше она могла снижаться с учетом стажа сотрудника. Теперь введена еще одна минимальная сумма оплаты, которая рассчитывается, как МРОТ, зависит только от районного коэффициента и количества занимаемых ставок т. По новым правилам: расчет среднедневного заработка не зависит от стажа сотрудника. Получается, что среднедневной, рассчитанный согласно новому законопроекту, больше среднедневного, рассчитанного по старым правилам, поэтому программа начисляет БЛ исходя из 391,29 рубля.
В облачной версии 1С Фреш функционал находится на Начальной странице — Обращения в службу поддержки. Написать пожелание Шаг 1. Помощник предложит установить актуальную версию 1С. По кнопке Далее открывается помощник обновления. Даже если версия актуальна, будет предложена возможность установить исправления патчи или обновить платформу. Если вы уверены, что обновление не требуется, установите переключатель Обновить конфигурацию позднее и переходите к следующему шагу. Шаг 2. Откроется форма для изложения пожеланий и прикрепления файлов. Выберите Раздел учета, по которому направляете пожелания, и изложите их в соответствующих полях.