"Итоговое изложение по вопросам и опорным словам "Послушный дождик". Как вопросы к частям помогают пересказать текст? Перескажи текст по вопросам. 1.О чём попросила учеников учительница Нина Васильевна? указки принесли ребята? На самом деле писать изложение не сложно, главное разобраться, что это и как правильно работать с текстом.
Изложение 2 класс с опорой на вопросы
Слайд 2 Александр Наумович Митта Известный советский и российский актер, режиссер и сценарист. Что с ним случилось? Какое настроение у мальчика? Рассмотрите рисунок Слайд 4 Прочитайте текст Коля заболел. Он лежал в постели и глядел в окно. Вдруг Коля увидел красный шарик.
На шарике рожица нарисована. Коля догадался, что это ребята придумали.
Название записывается на доске. Основная часть. Заключительная часть. Запись текста по частям. Слова из рассказа на доске.
Прочитать слова по слогам. Прочитаем слова на доске. Составим предложения. Прочитаем слова по слогам и запишем.
Изложение шляпа 2 класс. Митина шляпа изложение 2 класс. Развитие речи изложение 2 класс. Изложение 2 класс 3 четверть. Изложение Ёжик 2 класс. Изложение 4 класс 2 четверть школа России.
Изложение 2 класс школа России 2 четверть. Изложение 2 кл школа России оляпка. Изложение по вопросам. Изложение зайчик. Изложение 1 класс презентация. Изложение на пасеке 2 класс. Изложение щенок 2 класс. Изложение гроза 2 класс. Характер текста. Изложение повествование.
Изложение для второго класса. Сборник изложений 2 класс. Изложение 2 класс помощь. Изложение синичка. Изложение синичка 2 класс. Обучающее изложение синичка 2 класс перспектива презентация. Изложение синица 2 класс. Сколько сосновых изб срублено было на Руси диктант. Изложение Журавли. Изложение 2 класс до свидания Журавли.
Изложение 2 класс Журавли. Изложение Калина 2 класс. Изложение каток. План изложн изложения каток. Изложение каток 2 класс. Изложение каток план. Изложение кто хозяин. Изложение кто хозяин жука. План изложения.
Что делал мальчик? Он лежал в постели и смотрел в окно. Что увидел Коля в окне? Мальчик увидел в окне красный шарик. Слайд 7 4. О чём догадался мальчик? Коля догадался,что это ребята придумали. Как стал чувствовать себя Коля?
Сборник текстов для изложений по русскому языку в начальных классах 2 класс
64.2M posts. Discover videos related to Изложение 8 Класс Урок Следопыта on TikTok. See more videos about Заставка С Новым Годом 2024 Для Видео, Даша Дошик 50 Хейтеров Vs Квинка 50 Хейтеров, Новогодний Рисунок 2024 Карандашом, Новый Год 2024 Дракон Картинки, Наталья. Конспект поможет научить младших школьников писать изложение по обобщенным вопросам. Конспект урока по русскому языку развитие речи "Изложение текста по вопросам "Оляпка" 2 класса УМК "Школа России". Учимся писать изложение 2-3 класс: Прочитай текст. Письменно ответь на вопросы. Выполни задания.
Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024
Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом! Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка.
Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников.
Тексты для изложения 2 класс школа России. Изложение по русскому языку 2 класс школа России 3 четверть.
Изложения по русскому языку 2 класс школа России. Изложение 4 класс 2 четверть школа России. Изложение 2 кл школа России оляпка. Русский язык 3 класс 2 часть.
Русский язык 3 класс учебник 2. Русский язык 3 класс 2 часть учебник. Русский язык 3 класс Канакина. Текст для изложения 2 класс.
Андрейкин Тополек. Котик Мурзик был озорной. Изложение кот Мурзик. Изложение кот и ворона 2 класс.
Кот Мурзик был озорной изложение. Русский язык 2 класс учебник текст. Изложения по русскому языку 2 класс Канакина. Русский язык 2 класс Коля заболел.
Русский язык 2 класс 1 часть стр 140. Учебник по русскому языку изложение. Русский язык 4 класс 2 часть учебник. Изложение 4 класс Канакина.
Книга русский язык 4 класс 2 часть. Русский язык упражнение 110. Упражнение 110 Канакина Горецкий. Канакина 4 класс упражнение 110.
Упражнение 110 по русскому языку 4 класс. Русский язык 4 класс 1 часть учебник изложение. Русский язык 4 класс 1 часть учебник. Учебники Канакиной 4 класс.
Русский язык 4 класс 2 часть изложение. Изложения по русскому языку 2 класс по учебнику Горецкого. Русский язык 4 класс 2 часть учебник изложение. Русский язык 4 класс изложение.
Обучающее изложение. Изложение 2 класс русский язык. Обучающее изложение по русскому языку 2 класс упр. Русский язык 2 класс обучающее изложение.
Русский язык 3 класс 2 часть учебник стр 120. Русский язык 3 класс 2 часть учебник упр 213. Изложение по русскому 3 класс 2 часть. Изложение лосиха и лосенок 4 класс в погожий летний день.
Изложение 4 класс рождение лосенка. Русский язык упражнение 138. Русский язык 2 класс упражнение 138. Русский язык 3 класс Канакина 2 часть упражнение 138.
В лесах, степях, горах разные ценные животные — будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе — вода, птице — воздух, зверю — лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу — значит охранять родину.
Что такое изложение? Изложение изломать, пересказывать - письменный пересказ текста Живые звуки Пришла морозная зима. В лесу тихо. Спят деревья. На сугробах вижу тени от сосны.
Похожие файлы
- Тексты для изложений. 2 класс
- Презентация к изложению 2 класс Автор Тугова Т
- Чему изложение учит школьников
- Изложение по вопросам
Похожие материалы
- Тексты для изложений. 2 класс | Дефектология Проф
- Русский язык 2 класс (Урок№27 - Изложение текста по данным к нему вопросам.)
- Изложение по вопросам "Снеговик"
- Презентация "Подробное изложение по плану" - скачать презентации по Русскому языку
- Изложение по вопросам Лесные строители презентация к уроку по русскому языку (2 класс)
- Презентация к уроку русского языка. "Изложение "Ежик" 2 класс" - Презентации для начальной школы
Презентация "Изложение текста по вопросам" (2 класс) по русскому языку – проект, доклад
Окраска зеленовато-жёлтого или оливково-зелёного цвета. Клюв серый. Питается насекомыми или семенами хвойных и лиственных деревьев.
Скворец улетел.
Вера долго искала скворца в саду. Вдруг скворец сел к ней на плечо. Скворушка улетел.
Вера долго искала его в саду. Вдруг Гриша сел к ней на плечо. Обыкновенный скворец Исполняя свою песню, Скворец немного похож на скворец опускает чёрного либо дрозда.
Часто именно неумение грамотно сформулировать свою мысль приводит к неудаче. Во-вторых, большую роль играет умение читать и понимать прочитанное. В-третьих, нужно учиться пересказывать. В-четвертых, развивать слуховую и зрительную память. В-пятых, повышать грамотность ребенка. Хочу предложить вам пособия, которые очень помогут вашему ребенку улучшить свою технику чтения, развить устную и письменную речь, мышление, внимание, память и повысить грамотность. Поэтому предлагаю вам удобные тексты, которые достаточно часто используются для написания изложений во 2 классе. Любой текст брать нельзя.
Он ест траву и ветки.
Проверка написанного текста оформление частей, содержание, орфография. Домашнее задание Подготовка к выполнению домашнего задания учебник, с. Чтение и обсуждение: какой текст мы будем составлять текст- повествование или нет и почему? Учебник, с. Составить повествовательный текст на тему «Как приготовить салат».
Подведение итогов урока — Какой текст учились составлять на уроке? Расскажите, как вы это делали.
Рабочий лист Изложение по вопросам 2 класс
Во 2 классе проводятся изложения двух видов. Изложение повествовательного текста по вопросам плана. Презентацию на тему "Изложение текста по вопросам" (2 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Письменно ответь на вопросы «Выполни задания». «Скачать Тексты изложений для 2 класса с вопросами»: Тексты для изложений по русскому языку для учащихся 2 класса. Скачать презентацию на тему: "Изложение по вопросам учителя «Лес» 2 класс" с количеством слайдов в размере 11 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы.
Тексты для изложений 2 класс
Найти в предложении-вопросе слова, которые помогут составить ответ. С помощью этих слов составить предложение-ответ, добавляя слова, подходящие по смыслу. Новые понятия урока Чиж - один из видов певчих птиц из отряда воробьинообразных.
Подготовительная беседа. Во время нее ученики вместе с учителем знакомятся с текстом, обсуждают его тему, выписывают и характеризуют заголовок. На этом этапе педагог разъясняет незнакомые слова, уточняет факты и имена собственные, вместе с детьми обозначает замысел автора. Во время обсуждения школьники могут делать пометки в черновике. План изложения.
Во время этого этапа нужно определить структуру текста. Если он большой, назвать его части: при повествовании — завязка, развитие события, кульминация и развязка; при рассуждении — тезис, аргументы и выводы; при описании — точность характеристик. Затем следует обозначить мини-тему каждой части, ее содержание, придумать свой заголовок. Название каждой части станет отдельным пунктом плана. Можно обсудить с детьми, какая идея заложена в каждой части; попросить школьников проследить связи между частями.
Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть. И всё-таки в начале всего стоит Любовь. Вовремя разбуженная, она делает познание мира интересным и увлекательным. С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчёта всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками, и есть любовь, приближающая человека к счастью. Именно тогда стало понятно: всё усиливающаяся неуверенность в себе может стать причиной массы неприятностей - вплоть до серьёзных заболеваний, не говоря уже о житейских проблемах. А проблемы психологические? Ведь неуверенность в себе может послужить почвой постоянной зависимости от чужого мнения. Представим себе, как неудобно чувствует себя зависимый: чужие оценки кажутся ему гораздо более важными и значимыми, чем собственные; каждый свой поступок он видит прежде всего глазами окружающих. А главное, ему хочется одобрения ото всех, начиная с близких и заканчивая пассажирами в трамвае. Такой человек становится нерешительным и не может правильно оценить жизненные ситуации. Как же преодолеть неуверенность в себе? Одни учёные ищут ответ на этот вопрос, основываясь на физиологических процессах, другие опираются на психологию. Ясно одно: преодолеть неуверенность в себе можно лишь в случае, если человек способен правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты. Беленький: "В современном мире нет человека... Его значение в нашей жизни велико. Книга, кино, телевидение, театр, музыка, живопись прочно вошли в нашу жизнь и оказывают на неё огромное влияние. Но особенно сильно воздействует на человека художественная литература. Когда вы открываете незнакомую книгу, то остаётесь один на один с большим и умным другом — писателем. Читаете одну страницу, другую — и вдруг совершается чудо! Перед вами разворачиваются удивительные картины: герои отправляются в путешествия, сражаются с врагами, спасают друзей, открывают тайны природы. И вместе с ними вы тоже путешествуете, участвуете в спорах, вступаете в бой, терпите поражения и побеждаете. Сила художественного слова, музыка стиха, выразительность авторской речи покоряют и завораживают читателя. Соприкосновение с миром искусства доставляет нам радость и бескорыстное наслаждение. Но неправильно было бы видеть в произведениях писателей, композиторов, художников только средство получения удовольствия. Конечно, мы нередко идем в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки книгу, чтобы отдохнуть и развлечься. Да и сами художники, писатели, композиторы так строят свои произведения, чтобы поддержать и развить интерес и любопытство зрителей, читателей, слушателей. Но значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее. Оно помогает человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя. Искусство способно сохранять характерные черты эпохи, дарить людям возможность общаться друг с другом через десятилетия и века, становясь своеобразным хранилищем памяти для последующих поколений. Оно незаметно формирует взгляды и чувства, характер, вкусы человека, пробуждает любовь к прекрасному. Именно поэтому в трудные минуты жизни люди нередко обращаются к произведениям искусства, которые становятся источником духовной силы и мужества. Шигапова: "Некоторые считают, что человек взрослеет... Например, в 18 лет, когда он становится совершеннолетним. Но есть люди, которые и в более старшем возрасте остаются детьми. Что же значит быть взрослым? Взрослость означает самостоятельность, то есть это умение обходиться без чьей-либо помощи, опеки. Человек, обладающий этим качеством, все делает сам и не ждет поддержки от других. Он понимает, что свои трудности должен преодолевать сам. Конечно, бывают ситуации, когда человеку одному не справиться. Тогда приходится просить помощи у друзей, родственников и знакомых. Но в целом самостоятельному, взрослому человеку не свойственно надеяться на других. Есть такое выражение: руке следует ждать помощи только от плеча. Самостоятельный человек умеет отвечать за себя, за свои дела и поступки. Он сам планирует свою жизнь и оценивает себя, не полагаясь на чьё-то мнение. Он понимает, что многое в жизни зависит от него самого. Быть взрослым значит отвечать за кого-то ещё. Но для этого тоже надо стать самостоятельным, уметь принимать решения. Взрослость зависит не от возраста, а от жизненного опыта, от стремления прожить жизнь без нянек. Сухомлинский: "Я вспоминал сотни ответов мальчишек... Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал — добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом. Учить чувствовать и сочувствовать — это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств. Бондарев: "Можно ли одной исчерпывающей формулой... Нет, конечно. Искусство — это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. Человеческое общество как раз сформировалось и продолжает существовать, благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга. И как теперь мы можем поддерживать совершенно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов, кроме наших собственных? И дело тут даже не в том, что это звучит эгоистично, дело в том, что именно в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы. Понимаете, насколько это глубже, чем кажется, ведь индивидуализм разрушает общество, а стало быть, и ослабляет каждого из нас. И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество. И что же больше отвечает нашим общим интересам: взаимная выручка или примитивный эгоизм? Здесь двух мнений быть не может. Мы должны помогать друг другу, если хотим все вместе жить хорошо и ни от кого не зависеть. И помогая людям в трудную минуту не надо ждать благодарности, надо просто помогать, не ища для себя выгоды, и тогда и тебе в ответ помогут, обязательно. Верно ли утверждение, что читать полезно? Почему многие продолжают читать? Ведь не только для того, чтобы отдохнуть или занять свободное время. Польза чтения книг очевидна. Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир, делают умнее. А ещё важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает чёткое и ясное мышление. Убедиться в этом каждый может на собственном примере. Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение, и вы заметите, как стало проще с помощью речи выражать собственные мысли, подбирать нужные слова. Читающий человек грамотнее говорит. Чтение серьёзных произведений заставляет нас постоянно думать, оно развивает логическое мышление. Не верите? А вы прочитайте что-нибудь из классики детективного жанра, например, «Приключения Шерлока Холмса» Конан Дойла. После прочтения вы будете соображать быстрее, ваш ум станет острее и вы поймёте, что читать полезно и выгодно. Ещё полезно читать книги потому, что они оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие. После прочтения того или иного классического произведения люди порой начинают меняться в лучшую сторону. Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой. Отца дети уважали и слушались. Он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса и дров. Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья. Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании, об одежде. Все эти работы она делала не одна: даже дети, едва научившись ходить, понемногу, вместе с игрой, начинали делать что-то полезное. Доброта, терпимость, взаимное прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям. Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома. От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности. Быков: "Всё дальше уходит Великая Отечественная война... В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом немецким фашизмом. Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. Но память человека со временем ослабевает, из нее по крупицам уходит сначала второстепенное, менее значимое и яркое, а затем и существенное. К тому же все меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней. Если в документах и произведениях искусства не будут отражены самопожертвование и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется. А этого нельзя допустить. Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает нашу литературу и искусство. О жизни человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы. И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней. Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам - живым, но главным образом, погибшим. Культурным можно считать человека образованного, воспитанного, ответственного. Он уважает себя и окружающих. Культурного человека отличает также творческий труд, стремление к высокому, умение быть благодарным, любовь к природе и Родине, сострадание и сочувствие к ближнему, доброжелательство. Культурный человек никогда не солжет, он сохранит самообладание и достоинства в любых жизненных ситуациях. Он имеет четко поставленную цель и добивается ее. Главная же цель такого человека увеличивать добро в мире, стремиться к тому, чтобы все люди были счастливы. Идеалом культурного человека является подлинная человечность. В наше время люди уделяют слишком мало внимания культуре, а многие даже не задумываются об этом на протяжении всей жизни. Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре происходят с детства. Ребенок знакомится с традициями, переходящими из поколения в поколение, впитывает положительный опыт семьи и своей Родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу. Москвин: "Универсального рецепта того, как выбрать... И окончательный выбор всегда остается за человеком. Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть. Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы всё-таки принимаем в юности. Как считают учёные, вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период.
Вот оляпка нырнула в прорубь. Она искала пищу. Оляпке не холодно. Её перья покрыты тонким слоем жира. Образец изложения Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с сокровища эти охранять — их надо открывать и показывать.
Изложение 2 класс с опорой на вопросы
Сборник текстов для изложений по русскому языку в начальных классах 2 класс. Новости. Видеоигры. Учимся писать изложение 2-3 класс: Прочитай текст. Письменно ответь на вопросы. Выполни задания.
Слайды и текст этой презентации
- Презентация "Изложение текста по вопросам" (2 класс) по русскому языку – проект, доклад
- Изложение по вопросам как дети лепили снеговика 2 класс?
- 2 класс Изложение по вопросам. - Мои файлы - Каталог файлов - Учитель нач. школы Ярова Н.О.
- Что такое изложение и как его писать?