Новости губка боб планктон

Фото планктона из Спанч Боба. #губка боб новые серии 2021. Мультик Губка Боб Квадратные Штаны смотре. 21 класс. #губка боб новые серии 2021.

Планктон и Карен - Plankton and Karen

ГУБКА БОБ открывает ближайшее окно и кричит в направлении дома СКВИДВАРДА. Планктон обладает скверным, властным характером. Expand Menu. Контакты. Планктон спанч боб картинки. Фото 3. первые Планктон появляется в одноимённой серии «Планктон!», там он берёт под контроль мозг Губки Боба и руками повара похищает один из крабсбургеров. AISENDRAW,Plankton,artist,Планктон (Губка Боб),Губка Боб,SpongeBob SquarePants,Nickelodeon,Мультфильмы. Поскольку в Губке Бобе есть персонаж-планктон и персонаж-кит, странно, что они не встретились в сериале.

10 самых странных эпизодов Губки Боба Квадратные Штаны, ранжированные

Он завидует мистеру Крабсу и всегда на грани кражи рецепта крабсбургеров Крабса. Несколько забавных цитат планктона звучат так: «Услышь меня, Крабс! Когда я узнаю о твоей формуле крабсбургеров, я выгоню тебя из бизнеса! Я учился в колледже! Кто присоединится ко мне?! Чтобы узнать больше о воспоминаниях о «Губке Бобе Квадратные Штаны», см. Губка Боб цитаты, и Цитаты мистера Крабса. Проверьте эти цитаты, чтобы узнать немного больше о его образе мышления. Просто очевидно, что я полный неудачник и пустая трата низшей формы жизни! О, горе мне! Карен: Я никогда не соглашался».

Остановите разбушевавшихся роботов Оказавшись в музее, поговорите с Очкариком. Вам нужно уничтожить всех летающих роботов на локации и отключить лазеры на полу. Для этого перемещайтесь по витринам, когда роботы не бьют электричеством, находите кнопки и активируйте их. Сделав это, красная сетка на полу исчезнет и вы сможете пройти в следующую комнату. Пройдите мимо засонь, или уничтожьте их. Отключите две кнопки по центру комнаты. Это позволит беспрепятственно исследовать ее и забраться на качающиеся деревянные платформы.

Сверху вы увидите сразу два коллекционных предмета: картину и лопатку. Доберитесь и заберите их. Третья картина На этом ваше путешествие по зданию музея не заканчивается. Заберитесь еще выше и прыгайте на огромные раскачивающиеся маятники. Будьте внимательны: все время за вами будут следовать грозовые тучи. В конце локации подберите четвертую картину. Лазеры — это весело и полезно На следующей локации бегите вперед, нажмите на кнопку и заберитесь выше на скалу.

Смените персонажа на Сэнди и поговорите с Планктоном. Справа вы увидите ракушку, заплатив которой появится крюк. Спанч Бобом можно использовать тарзанку и собрать носок. Итак, поговорив с Планктоном, вам нужно активировать все лазеры на локации. Всего их три. Перебирайтесь от острова к острову, активируйте все лазеры и вернитесь к Планктону за наградой. Не забудьте подобрать предпоследнюю картину на одном из островов с лазерами!

Пятая картина Как вы умудрились туда попасть? Во время активации лазеров, если посмотреть вниз на центральном острове, то обязательно посмотрите вниз. Здесь вы увидите небольшой островок с кнопкой и батутом. Кнопка Нажмите на кнопку, вернитесь к Планктону и бегите назад. Перед вами будет недосягаемый островок с лопаткой, но если вы уже нажали на кнопку. Для этого используйте первый крюк и заберитесь на остров с засонями. Уничтожьте их, возьмите последнюю картину на скале, прыгайте с нее на следующий крюк.

Таким образом вы подберете эту лопатку и картину. Стоит отметить, что вам не всегда получится долететь до острова с засонями. Поэтому направляйтесь к телепортирующему ящику. В этом случае, даже если вы не доберетесь до острова, то сможете просто прыгнуть в ящик и оказаться на этом острове. Ящик Просто следуйте вперед по уровню. Добравшись до надписи EXIT заберите предпоследнюю лопатку и переходите на следующую локацию. Вам нужно за отведенное время спуститься по склону и забрать предпоследнюю лопатку.

Вы никак не можете повлиять на ускорение губки, поэтому просто жмите вперед и скатитесь вниз. Прямо перед самым финалом заезда у вас останется несколько секунд. Если вы не выполните прыжок в конце трассы, то не успеете добраться до лопатки за это время. Поэтому, в конце трассы прыгайте, затем выполните двойной прыжок. Лопатка у вас! Мы рассказали вам, где находятся все картины. Вернитесь к Пафф и получите награду.

Уровень пройден! В первой локации вы можете переходить на три следующие, а также найти несколько лопаток. Остальные карты можно открыть за блестяшки. Каждая локация представляет собой заезд на время. Чтобы успеть вовремя прийти к финишу, ищите срезы и обходные пути. Ниже мы расскажем, какие из них лучше всего использовать. Перед вами будет двухэтажный домик, на крыше которого есть лопатка.

Но она сейчас не нужна. Вместо этого заберитесь на балкон второго этажа. Это можно сделать, если прыгнуть на цветной кактус, затем на балкон. Ледяная тарзанка Теперь бегите налево, пока не встретите Планктона. Позади него есть ракушка — заплатите ей за тарзанку, затем используйте ее, чтобы подобрать первую лопатку. Крыша лыжного домика Вернитесь обратно на балкон домика и нажмите на единственную здесь кнопку ее можно видеть на скриншоте выше. После этого на карте появятся несколько крюков, которые можно использовать при игре за Сэнди.

Сделав это, спуститесь и поменяйте персонажа на автобусной остановке, затем заберитесь наверх и по крюкам поднимитесь на крышу. Заберите вторую лопатку. Вторая лопатка Победите роботов в Гуппи Маунд Все задания, которые начинаются со слова «Победите» выполнить довольно просто. Для этого вам нужно лишь открыть локацию за блестяшки, спуститься по трассе вниз и перебить всех роботов затем нажать на кнопки, если их несколько. Решетка перед лопаткой откроется и вы сможете забрать ее. Для этого даже не обязательно побеждать в заезде! Побейте время миссис Пафф Это самый простой заезд, в котором вам нужно использовать только один срез.

Он находится почти в самом начале, вы увидите слева подъем, на котором есть красная рука. Когда наедете на нее, то появится песчаный шар и очистит путь. Вернитесь к Пафф за наградой. Победите роботов во Флаундер Хилл Все задания, которые начинаются со слова «Победите» выполнить довольно просто. Побейте время Баббл Бади На этой трассе вам нужно двигаться вперед, а когда на таймере будет примерно 70-73 секунды, то вы будете проезжать развилку. На ней стоит свернуть налево, затем на крутом повороте спрыгнуть вниз. Таким образом вы сэкономите около 10 секунд времени.

Первый срез Если вы последовали нашему совету, то следующая развилка появится примерно на 23 секундах. У вас будет выбор, поехать прямо наверх, прямо вниз, направо или налево. Выберите путь прямо вниз, затем перед большим количеством идолов прыгайте на правую дорожку. Несколько удачных прыжков — и вы у финиша. Старайтесь не цеплять грозовых идолов, поскольку каждый из них заберет у вас драгоценные секунды. Второй срез Победите роботов на Песчаной Горе Все задания, которые начинаются со слова «Победите» выполнить довольно просто. Побейте время Ларри Последний заезд по настоящему сложный.

Здесь вам нужно найти как минимум три коротких пути, чтобы победить. Но не расстраивайтесь, если не можете пройти эту гонку — для таких случаев и существует наше прохождение! Сразу после начала гонки справа вы увидите батут — используйте его и срежьте немного пути. Следующий срез будет с точно таким же батутом, старайтесь не упустить его из виду. Второй срез не только сэкономит время, но и откроет проход к третьей короткой дороге. Как только вы используете второй батут, то Спанч Боб подлетит на узкую тропинку, а вы сможете наехать на кнопку с изображением красной руки. После этого перед вами появится песчаный шар, просто толкните его.

Он покатится прямо, а вы должны проследовать туда, где он исчез. Дело в том, что после себя он оставил проход в пещеру, куда вам и нужно. Таким образом вы сэкономите достаточно времени, чтобы победить, ну а дальше — дело техники! Первая часть сражения несложная — просто уворачивайтесь от атак робота, затем когда он упадет, подойдите к нему сзади и ударьте по спине. Вторая часть битвы куда сложнее. Теперь вы играете за Сэнди. Уворачивайтесь от атак босса и произведите первый удар.

После этого центральная часть платформы будет затоплена кислотой, поэтому вам придется использовать лассо, чтобы летать и уворачиваться от выстрелов робота. Когда он упадет, подлетите к нему и произведите удар. Третий удар также нужно провести после того, как робот упадет. Используйте деревянные ящики, чтобы добраться до него. Деревянные ящики Финальная часть битвы намного проще, чем предыдущая. Первым делом уклоняемся от замораживающей атаки робота, затем бегаем не небольшие расстояния и уклоняемся от атак. Старайтесь не попадаться на остаток кислоты на полу, если получите урон, то босс начнет атаку заново.

Чтобы нанести урон противнику, используйте пузырь для боулинга. Старайтесь придерживаться нашего прохождения, если у вас не получается отыскать те или иные коллекционные предметы. Она находится прямо перед выходом. Но не спешите покидать ее, поскольку здесь вы можете отыскать нескольких студентов по квесту миссис Пафф. Осмотрите карту и найдите скрытые проходы: используйте навыки Патрика и Губки Боба, чтобы нажимать на кнопки. Найдите всех заблудившихся туристов Эту лопатку вы получите в самом конце прохождения всех карт. Первых трех туристов можно отыскать на стартовой локации, еще двух на болотах вторая карта , и последнего при прохождении водорослевых пещер третья карта.

Он даст задание — отыскать трех каменных идолов и поставить их на место трех колонн. Первый каменный идол находится прямо перед мистером Крабсом. Чтобы найти второй идол, вам нужно вернуться к началу карты и прыгнуть вниз, к воде. Перемещайтесь по листьям-батутам в левую сторону от мистера Крабса к слову, если пойдете в право, то найдете четвертого туриста. Когда окажетесь у ракушки, справа найдите пятого туриста, а также заплатите за проход блестяшками. Снова перемещайтесь по батутам, пока не окажетесь у каменного идола. Бросайте его вниз и спрыгивайте к мистеру Крабсу.

Вам осталось осмотреть последнюю часть локации. Также перемещайтесь по батутам, но в самом низу вы увидите замораживающий фрукт и кнопку рядом с ним. Они нужны, чтобы собрать следующую лопатку по квесту «Вниз, в болото». Кидайте фрукт на воду, активируйте кнопку и соберите лопатку. Вернитесь назад, забирайтесь повыше и отыщите последнего идола. Когда все идолы будут на колоннах, вы сможете забраться на возвышенность и получить очередную лопатку, а также открыть проход к следующей локации. Тогда приступаем к поиску следующих двух лопаток.

Лично для нас эта локация стала самой непростой, только потому, что здесь нужно постоянно менять персонажей и делать очень много лишних действий. Давайте по порядку. Поговорив с Очкариком, встаньте на платформу и выпустите ракету в кнопку. Проход открыт. Сразу же смените персонажа на Патрика и подберите первый кристалл. Бегите вперед и поверните в пещеру налево. Возьмите каменного идола и бросайте его на стойку в воде.

Откроется проход ко второму энергокристаллу, а также ко второй платформе. Снова смените персонажа, заберитесь наверх, встаньте на платформу и выпустите ракету в кнопку. Вторая кнопка Когда откроется проход, спуститесь и снова смените персонажа. Патриком возьмите каменный идол и положите его на открывшуюся платформу. Таким образом появятся батуты, а вы получите третий кристалл. Проход к кристаллу Дальше начинается самое веселье. Справа от каменного идола вы увидите платформу.

Выберите Патрика и установите идола на нее, чтобы проще было стрелять ракетой Спанч Боба. Сделав это, откроется еще один проход. Возьмите этого же каменного идола и несите вперед, затем налево. Установите его на колонну у стены, чтобы из воды появились батуты. На этой карте за вами постоянно будут гнаться грозовые тучи, если вы не избавитесь от робота, который их запускает — сделайте это. Осмотрите соседнюю комнату на наличие каменного идола. Здесь же вы найдете последнего туриста.

Вы как то странно любите свою Украину. Вы какую судьбу готовите своей Родине? Вы сошли с ума! Остановите своих вконец озверевших нациков. Почему люди такие злые?

В этот раз Губка Боб не был нужен, чтобы фанаты мультфильма понимали, о чем идет речь, так как персонажи уже стали самостоятельными и интересными для зрителей. На момент публикации материала он насчитывает более 290 эпизодов.

планктон png

После этого на карте появятся несколько крюков, которые можно использовать при игре за Сэнди. Сделав это, спуститесь и поменяйте персонажа на автобусной остановке, затем заберитесь наверх и по крюкам поднимитесь на крышу. Заберите вторую лопатку. Вторая лопатка Победите роботов в Гуппи Маунд Все задания, которые начинаются со слова «Победите» выполнить довольно просто. Для этого вам нужно лишь открыть локацию за блестяшки, спуститься по трассе вниз и перебить всех роботов затем нажать на кнопки, если их несколько. Решетка перед лопаткой откроется и вы сможете забрать ее.

Для этого даже не обязательно побеждать в заезде! Побейте время миссис Пафф Это самый простой заезд, в котором вам нужно использовать только один срез. Он находится почти в самом начале, вы увидите слева подъем, на котором есть красная рука. Когда наедете на нее, то появится песчаный шар и очистит путь. Вернитесь к Пафф за наградой.

Победите роботов во Флаундер Хилл Все задания, которые начинаются со слова «Победите» выполнить довольно просто. Побейте время Баббл Бади На этой трассе вам нужно двигаться вперед, а когда на таймере будет примерно 70-73 секунды, то вы будете проезжать развилку. На ней стоит свернуть налево, затем на крутом повороте спрыгнуть вниз. Таким образом вы сэкономите около 10 секунд времени. Первый срез Если вы последовали нашему совету, то следующая развилка появится примерно на 23 секундах.

У вас будет выбор, поехать прямо наверх, прямо вниз, направо или налево. Выберите путь прямо вниз, затем перед большим количеством идолов прыгайте на правую дорожку. Несколько удачных прыжков — и вы у финиша. Старайтесь не цеплять грозовых идолов, поскольку каждый из них заберет у вас драгоценные секунды. Второй срез Победите роботов на Песчаной Горе Все задания, которые начинаются со слова «Победите» выполнить довольно просто.

Побейте время Ларри Последний заезд по настоящему сложный. Здесь вам нужно найти как минимум три коротких пути, чтобы победить. Но не расстраивайтесь, если не можете пройти эту гонку — для таких случаев и существует наше прохождение! Сразу после начала гонки справа вы увидите батут — используйте его и срежьте немного пути. Следующий срез будет с точно таким же батутом, старайтесь не упустить его из виду.

Второй срез не только сэкономит время, но и откроет проход к третьей короткой дороге. Как только вы используете второй батут, то Спанч Боб подлетит на узкую тропинку, а вы сможете наехать на кнопку с изображением красной руки. После этого перед вами появится песчаный шар, просто толкните его. Он покатится прямо, а вы должны проследовать туда, где он исчез. Дело в том, что после себя он оставил проход в пещеру, куда вам и нужно.

Таким образом вы сэкономите достаточно времени, чтобы победить, ну а дальше — дело техники! Первая часть сражения несложная — просто уворачивайтесь от атак робота, затем когда он упадет, подойдите к нему сзади и ударьте по спине. Вторая часть битвы куда сложнее. Теперь вы играете за Сэнди. Уворачивайтесь от атак босса и произведите первый удар.

После этого центральная часть платформы будет затоплена кислотой, поэтому вам придется использовать лассо, чтобы летать и уворачиваться от выстрелов робота. Когда он упадет, подлетите к нему и произведите удар. Третий удар также нужно провести после того, как робот упадет. Используйте деревянные ящики, чтобы добраться до него. Деревянные ящики Финальная часть битвы намного проще, чем предыдущая.

Первым делом уклоняемся от замораживающей атаки робота, затем бегаем не небольшие расстояния и уклоняемся от атак. Старайтесь не попадаться на остаток кислоты на полу, если получите урон, то босс начнет атаку заново. Чтобы нанести урон противнику, используйте пузырь для боулинга. Старайтесь придерживаться нашего прохождения, если у вас не получается отыскать те или иные коллекционные предметы. Она находится прямо перед выходом.

Но не спешите покидать ее, поскольку здесь вы можете отыскать нескольких студентов по квесту миссис Пафф. Осмотрите карту и найдите скрытые проходы: используйте навыки Патрика и Губки Боба, чтобы нажимать на кнопки. Найдите всех заблудившихся туристов Эту лопатку вы получите в самом конце прохождения всех карт. Первых трех туристов можно отыскать на стартовой локации, еще двух на болотах вторая карта , и последнего при прохождении водорослевых пещер третья карта. Он даст задание — отыскать трех каменных идолов и поставить их на место трех колонн.

Первый каменный идол находится прямо перед мистером Крабсом. Чтобы найти второй идол, вам нужно вернуться к началу карты и прыгнуть вниз, к воде. Перемещайтесь по листьям-батутам в левую сторону от мистера Крабса к слову, если пойдете в право, то найдете четвертого туриста. Когда окажетесь у ракушки, справа найдите пятого туриста, а также заплатите за проход блестяшками. Снова перемещайтесь по батутам, пока не окажетесь у каменного идола.

Бросайте его вниз и спрыгивайте к мистеру Крабсу. Вам осталось осмотреть последнюю часть локации. Также перемещайтесь по батутам, но в самом низу вы увидите замораживающий фрукт и кнопку рядом с ним. Они нужны, чтобы собрать следующую лопатку по квесту «Вниз, в болото». Кидайте фрукт на воду, активируйте кнопку и соберите лопатку.

Вернитесь назад, забирайтесь повыше и отыщите последнего идола. Когда все идолы будут на колоннах, вы сможете забраться на возвышенность и получить очередную лопатку, а также открыть проход к следующей локации. Тогда приступаем к поиску следующих двух лопаток. Лично для нас эта локация стала самой непростой, только потому, что здесь нужно постоянно менять персонажей и делать очень много лишних действий. Давайте по порядку.

Поговорив с Очкариком, встаньте на платформу и выпустите ракету в кнопку. Проход открыт. Сразу же смените персонажа на Патрика и подберите первый кристалл. Бегите вперед и поверните в пещеру налево. Возьмите каменного идола и бросайте его на стойку в воде.

Откроется проход ко второму энергокристаллу, а также ко второй платформе. Снова смените персонажа, заберитесь наверх, встаньте на платформу и выпустите ракету в кнопку. Вторая кнопка Когда откроется проход, спуститесь и снова смените персонажа. Патриком возьмите каменный идол и положите его на открывшуюся платформу. Таким образом появятся батуты, а вы получите третий кристалл.

Проход к кристаллу Дальше начинается самое веселье. Справа от каменного идола вы увидите платформу. Выберите Патрика и установите идола на нее, чтобы проще было стрелять ракетой Спанч Боба. Сделав это, откроется еще один проход. Возьмите этого же каменного идола и несите вперед, затем налево.

Установите его на колонну у стены, чтобы из воды появились батуты. На этой карте за вами постоянно будут гнаться грозовые тучи, если вы не избавитесь от робота, который их запускает — сделайте это. Осмотрите соседнюю комнату на наличие каменного идола. Здесь же вы найдете последнего туриста. Спуститесь с идолом вниз, затем заберитесь на батутах наверх.

Встаньте перед местом, где Патрик может перебраться на другу сторону при помощи фрукта, прицельтесь и бросайте идола на другую сторону. Попасть будет не просто Сделав это, спуститесь вниз и в предыдущей комнате возьмите фрукт. Снова заберитесь наверх, переберитесь на другую сторону и активируйте идола. Таким образом вы откроете доступ к еще одному кристаллу. Это самые сложные действия, которые вам предстоит выполнить.

Дальше просто обыщите все уголки карты, активируйте еще несколько колонн при помощи идолов и используйте ракету Губки Боба, чтобы получить лопатку. Чтобы побить время Супермена, вам нужно найти два среза и использовать их. Первый срез вы найдете, когда на таймере будет примерно 53 секунды. Перед вами будет батут и развилка. Затем вы увидите еще один батут, перед которым нужно выполнить двойной прыжок и забраться наверх.

Дальше просто старайтесь не свалиться вниз. По окончанию заезда две лопатки ваши! Но если по каким-то причинам вы не смогли заработать 75 лопаток, вам придется пройти Кладбище Летучего Голландца. Начало кладбище кораблей Поговорив с Голландцем, перед вами появится новый робот. Чтобы уничтожить его, нужно встать на безопасное расстояние и использовать ракету.

Когда его защита исчезнет, стреляйте еще раз! Доберитесь до колонн с кнопками. Правую колонную нужно подвинуть влево, а центральную слева — вправо. Теперь вы можете забраться. Здесь же вы увидите большой перевернутый корабль, на котором есть красная кнопка.

Нажмите ее, чтобы получить возможность подобрать две следующие лопатки «Дорога через слизь» и «Эй, на танкере! Лопатку-же по этому квесту вы получите в конце локации. Красная кнопка Эй, на танкере! Как только вы нажмете красную кнопку на перевернутом корабле, который мы описали выше, подойдите к обрыву и прыгайте вниз, на деревянный корабль в слизи. Слева от него вы найдете лопатку, а справа — батут, чтобы вернуться обратно.

Лопатка находится слева внизу Дорога через слизь Вернувшись обратно, установите колонны так, чтобы можно было пройти дальше. Теперь пройдите по деревянному кораблю на небольшой остров и прыгайте вниз, к слизи. Бегите в левую часть карты, чтобы отыскать ракушку, которой нужно заплатить блестяшки. Сделав это, откроется сундук с кнопкой. Эта самая кнопка на некоторое время открывает решетку, за которой находится лопатка по этому квесту.

Нажав ее, спуститесь вниз и катитесь по единственной тропе вперед, пока не доберетесь до лопатки. Раковина и сундук с кнопкой На вершине груды кораблей Переходите на следующую локацию. Сквидвард покажет, где находится следующая лопатка. Просто двигайтесь через слизь вперед, а когда доберетесь наверх, то смените персонажа на Сэнди. Используйте крюки, чтобы перебраться через обрыв.

Обрыв Пройдите еще немного вперед. Разберитесь с роботами на островах и смените героя на Санч Боба. Взаимодействуйте с колоннами, между которыми выдвигается большая стена, чтобы забраться выше. Здесь вы увидите раковину, которой можно заплатить 2700 ракушек, чтобы появилась тарзанка. Далее читайте в следующем разделе.

Корабельная тарзанка Итак, заплатите блестяшки и активируйте тарзанку, чтобы забрать лопатку по квесту. Тарзанка Для завершения уровня осталось всего лишь пройти немного вперед, подняться по движущимся колоннам и подобрать последнюю лопатку! На вершине груды кораблей Свистать всех наверх, моряк! Оказавшись на следующей локации, поговорите с Мистером Крабсом. Он даст очередное задание.

На этом уровне можно собрать две лопатки: одну на вершине первого корабля, вторую — после того, как вы активируете четыре пушки. Перебирайтесь на корабль и активируйте первую пушку. Первая пушка Справа вы увидите натянутые канаты и доски, по которым можно забраться на корабль роботов. Перед тем, как отправляться дальше, мы рекомендуем встать поближе к краю и уничтожить робота при помощи пузырчатой ракеты. На втором корабле сперва вам нужно разобраться с машиной для создания роботов.

Это несложно: для начала разбираемся с двумя противниками на палубе, затем, пока машина создает новых роботов, стреляем по ней из пузырчатой ракеты. На всякий случай, она находится на верхней палубе слева от того места, откуда вы пришли. Дупликатотрон На противоположной стороне вы увидите автобусную остановку, но сперва при помощи боулинга опустите платформу для Сэнди. Смените персонажа, заберитесь на платформу и прыгайте по крюкам наверх.

И вот в чем суть. Все жители Бикини боттом являются обычными рыбами которые питаются водорослями или растениями, крабс бургер полностью вегетарианским и поэтому всем жителем он нравится. А в свою очередь Чам является отходами или рыбьим мясом которые сами рыбы есть не будут это и объясняет почему же все таки "Чам" Никто не любит и не есть. Но и тут выесняется еще одна загвостка, дело в том что изначально в рецепт крабс бургера входил "чам" но так как Планктон и Мистер крабс поругались, то в ходе их борьбы за рецепт планктону достался кусочек бумаги где был только "Чам" а Мистеру крабсу весь остальной рецепт.

Это также объясняет неудачу Чам Баккета, поскольку посетители не любят настоящее рыбное мясо, в то время как у них есть совершенно хороший заменитель в Крабсбургере. Это объясняет почему Планктон так отчаянно хочет формулу Крабса для секретного мясного заменителя, своего ключа к успеху. Губка Боб — ветеран войны, страдающий от ПТСР Просыпаться в одно и то же время, каждый день, следуя одному и тому же расписанию и графику, в маленьком городке, с посредственной работой, щеголяя одним и тем же нарядом. Reddit предполагает, что Губка Боб на самом деле ветеран войны, страдающий от послевоенного ПТСР, таким образом появилось его внутреннее желание следовать одному и тому же распорядку каждый день. Губка Боб называет людей более высокого авторитета " сэр " и проявляет огромное уважение ко всем старшим. Это похоже на военную подготовку, от которой он, похоже, не может избавиться, как бы ни старался. Это шоу является метафорой Германии времен Второй мировой войны Теория утверждает, что персонажи на самом деле представляют Германию до и после Второй мировой войны, а Сквидвард — неудавшийся художник, как Адольф Гитлер, хочет избавиться от своих соседей. Патрик представляет невинных людей, попавших в катастрофу, а Сэнди, с ее Техасским наследием и замечательным упорством, представляет Соединенные Штаты. Г-н Крабс представляет остальную Европу, глядя сверху вниз на Гитлера за его зверские действия и общую тиранию.

У каждого персонажа есть психическое заболевание Другая теория предполагает, что не только Губка Боб, но, по сути, все в Бикини Боттом имеют психическое заболевание или расстройство. Губка Боб очень невротичен и тревожен временами. Патрик легко расценивается как биполярный с явной умственной отсталостью, Сквидвард — явный нарцисс, планктон — социопат, в то время как Мистер Крабс — алчный психопат из-за своих извращенных манер, и психические заболевания можно выявить почти у всех участников мультсериала. Это все невероятно сложное представление глобального потепления Одна особенно остросоциальная теория, затаившаяся в самых конспиративных уголках интернета, предполагает, что все шоу Губки Боба является сложной метафорой глобального потепления. Губка Боб — это загрязнение, вызванное крупными корпорациями, такими как бизнес Мистера Крабса, в то время как Патрик — ленивая западная цивилизация, ничего не делает, чтобы остановить загрязнение, и в конечном итоге не заботится о нем вообще.

Ящик Просто следуйте вперед по уровню. Добравшись до надписи EXIT заберите предпоследнюю лопатку и переходите на следующую локацию. Вам нужно за отведенное время спуститься по склону и забрать предпоследнюю лопатку. Вы никак не можете повлиять на ускорение губки, поэтому просто жмите вперед и скатитесь вниз. Прямо перед самым финалом заезда у вас останется несколько секунд. Если вы не выполните прыжок в конце трассы, то не успеете добраться до лопатки за это время. Поэтому, в конце трассы прыгайте, затем выполните двойной прыжок. Лопатка у вас! Мы рассказали вам, где находятся все картины. Вернитесь к Пафф и получите награду. Уровень пройден! В первой локации вы можете переходить на три следующие, а также найти несколько лопаток. Остальные карты можно открыть за блестяшки. Каждая локация представляет собой заезд на время. Чтобы успеть вовремя прийти к финишу, ищите срезы и обходные пути. Ниже мы расскажем, какие из них лучше всего использовать. Перед вами будет двухэтажный домик, на крыше которого есть лопатка. Но она сейчас не нужна. Вместо этого заберитесь на балкон второго этажа. Это можно сделать, если прыгнуть на цветной кактус, затем на балкон. Ледяная тарзанка Теперь бегите налево, пока не встретите Планктона. Позади него есть ракушка — заплатите ей за тарзанку, затем используйте ее, чтобы подобрать первую лопатку. Крыша лыжного домика Вернитесь обратно на балкон домика и нажмите на единственную здесь кнопку ее можно видеть на скриншоте выше. После этого на карте появятся несколько крюков, которые можно использовать при игре за Сэнди. Сделав это, спуститесь и поменяйте персонажа на автобусной остановке, затем заберитесь наверх и по крюкам поднимитесь на крышу. Заберите вторую лопатку. Вторая лопатка Победите роботов в Гуппи Маунд Все задания, которые начинаются со слова «Победите» выполнить довольно просто. Для этого вам нужно лишь открыть локацию за блестяшки, спуститься по трассе вниз и перебить всех роботов затем нажать на кнопки, если их несколько. Решетка перед лопаткой откроется и вы сможете забрать ее. Для этого даже не обязательно побеждать в заезде! Побейте время миссис Пафф Это самый простой заезд, в котором вам нужно использовать только один срез. Он находится почти в самом начале, вы увидите слева подъем, на котором есть красная рука. Когда наедете на нее, то появится песчаный шар и очистит путь. Вернитесь к Пафф за наградой. Победите роботов во Флаундер Хилл Все задания, которые начинаются со слова «Победите» выполнить довольно просто. Побейте время Баббл Бади На этой трассе вам нужно двигаться вперед, а когда на таймере будет примерно 70-73 секунды, то вы будете проезжать развилку. На ней стоит свернуть налево, затем на крутом повороте спрыгнуть вниз. Таким образом вы сэкономите около 10 секунд времени. Первый срез Если вы последовали нашему совету, то следующая развилка появится примерно на 23 секундах. У вас будет выбор, поехать прямо наверх, прямо вниз, направо или налево. Выберите путь прямо вниз, затем перед большим количеством идолов прыгайте на правую дорожку. Несколько удачных прыжков — и вы у финиша. Старайтесь не цеплять грозовых идолов, поскольку каждый из них заберет у вас драгоценные секунды. Второй срез Победите роботов на Песчаной Горе Все задания, которые начинаются со слова «Победите» выполнить довольно просто. Побейте время Ларри Последний заезд по настоящему сложный. Здесь вам нужно найти как минимум три коротких пути, чтобы победить. Но не расстраивайтесь, если не можете пройти эту гонку — для таких случаев и существует наше прохождение! Сразу после начала гонки справа вы увидите батут — используйте его и срежьте немного пути. Следующий срез будет с точно таким же батутом, старайтесь не упустить его из виду. Второй срез не только сэкономит время, но и откроет проход к третьей короткой дороге. Как только вы используете второй батут, то Спанч Боб подлетит на узкую тропинку, а вы сможете наехать на кнопку с изображением красной руки. После этого перед вами появится песчаный шар, просто толкните его. Он покатится прямо, а вы должны проследовать туда, где он исчез. Дело в том, что после себя он оставил проход в пещеру, куда вам и нужно. Таким образом вы сэкономите достаточно времени, чтобы победить, ну а дальше — дело техники! Первая часть сражения несложная — просто уворачивайтесь от атак робота, затем когда он упадет, подойдите к нему сзади и ударьте по спине. Вторая часть битвы куда сложнее. Теперь вы играете за Сэнди. Уворачивайтесь от атак босса и произведите первый удар. После этого центральная часть платформы будет затоплена кислотой, поэтому вам придется использовать лассо, чтобы летать и уворачиваться от выстрелов робота. Когда он упадет, подлетите к нему и произведите удар. Третий удар также нужно провести после того, как робот упадет. Используйте деревянные ящики, чтобы добраться до него. Деревянные ящики Финальная часть битвы намного проще, чем предыдущая. Первым делом уклоняемся от замораживающей атаки робота, затем бегаем не небольшие расстояния и уклоняемся от атак. Старайтесь не попадаться на остаток кислоты на полу, если получите урон, то босс начнет атаку заново. Чтобы нанести урон противнику, используйте пузырь для боулинга. Старайтесь придерживаться нашего прохождения, если у вас не получается отыскать те или иные коллекционные предметы. Она находится прямо перед выходом. Но не спешите покидать ее, поскольку здесь вы можете отыскать нескольких студентов по квесту миссис Пафф. Осмотрите карту и найдите скрытые проходы: используйте навыки Патрика и Губки Боба, чтобы нажимать на кнопки. Найдите всех заблудившихся туристов Эту лопатку вы получите в самом конце прохождения всех карт. Первых трех туристов можно отыскать на стартовой локации, еще двух на болотах вторая карта , и последнего при прохождении водорослевых пещер третья карта. Он даст задание — отыскать трех каменных идолов и поставить их на место трех колонн. Первый каменный идол находится прямо перед мистером Крабсом. Чтобы найти второй идол, вам нужно вернуться к началу карты и прыгнуть вниз, к воде. Перемещайтесь по листьям-батутам в левую сторону от мистера Крабса к слову, если пойдете в право, то найдете четвертого туриста. Когда окажетесь у ракушки, справа найдите пятого туриста, а также заплатите за проход блестяшками. Снова перемещайтесь по батутам, пока не окажетесь у каменного идола. Бросайте его вниз и спрыгивайте к мистеру Крабсу. Вам осталось осмотреть последнюю часть локации. Также перемещайтесь по батутам, но в самом низу вы увидите замораживающий фрукт и кнопку рядом с ним. Они нужны, чтобы собрать следующую лопатку по квесту «Вниз, в болото». Кидайте фрукт на воду, активируйте кнопку и соберите лопатку. Вернитесь назад, забирайтесь повыше и отыщите последнего идола. Когда все идолы будут на колоннах, вы сможете забраться на возвышенность и получить очередную лопатку, а также открыть проход к следующей локации. Тогда приступаем к поиску следующих двух лопаток. Лично для нас эта локация стала самой непростой, только потому, что здесь нужно постоянно менять персонажей и делать очень много лишних действий. Давайте по порядку. Поговорив с Очкариком, встаньте на платформу и выпустите ракету в кнопку. Проход открыт. Сразу же смените персонажа на Патрика и подберите первый кристалл. Бегите вперед и поверните в пещеру налево. Возьмите каменного идола и бросайте его на стойку в воде. Откроется проход ко второму энергокристаллу, а также ко второй платформе. Снова смените персонажа, заберитесь наверх, встаньте на платформу и выпустите ракету в кнопку. Вторая кнопка Когда откроется проход, спуститесь и снова смените персонажа. Патриком возьмите каменный идол и положите его на открывшуюся платформу. Таким образом появятся батуты, а вы получите третий кристалл. Проход к кристаллу Дальше начинается самое веселье. Справа от каменного идола вы увидите платформу. Выберите Патрика и установите идола на нее, чтобы проще было стрелять ракетой Спанч Боба. Сделав это, откроется еще один проход. Возьмите этого же каменного идола и несите вперед, затем налево. Установите его на колонну у стены, чтобы из воды появились батуты. На этой карте за вами постоянно будут гнаться грозовые тучи, если вы не избавитесь от робота, который их запускает — сделайте это. Осмотрите соседнюю комнату на наличие каменного идола. Здесь же вы найдете последнего туриста. Спуститесь с идолом вниз, затем заберитесь на батутах наверх. Встаньте перед местом, где Патрик может перебраться на другу сторону при помощи фрукта, прицельтесь и бросайте идола на другую сторону. Попасть будет не просто Сделав это, спуститесь вниз и в предыдущей комнате возьмите фрукт. Снова заберитесь наверх, переберитесь на другую сторону и активируйте идола. Таким образом вы откроете доступ к еще одному кристаллу. Это самые сложные действия, которые вам предстоит выполнить. Дальше просто обыщите все уголки карты, активируйте еще несколько колонн при помощи идолов и используйте ракету Губки Боба, чтобы получить лопатку. Чтобы побить время Супермена, вам нужно найти два среза и использовать их. Первый срез вы найдете, когда на таймере будет примерно 53 секунды. Перед вами будет батут и развилка. Затем вы увидите еще один батут, перед которым нужно выполнить двойной прыжок и забраться наверх. Дальше просто старайтесь не свалиться вниз. По окончанию заезда две лопатки ваши! Но если по каким-то причинам вы не смогли заработать 75 лопаток, вам придется пройти Кладбище Летучего Голландца. Начало кладбище кораблей Поговорив с Голландцем, перед вами появится новый робот. Чтобы уничтожить его, нужно встать на безопасное расстояние и использовать ракету. Когда его защита исчезнет, стреляйте еще раз! Доберитесь до колонн с кнопками. Правую колонную нужно подвинуть влево, а центральную слева — вправо. Теперь вы можете забраться. Здесь же вы увидите большой перевернутый корабль, на котором есть красная кнопка. Нажмите ее, чтобы получить возможность подобрать две следующие лопатки «Дорога через слизь» и «Эй, на танкере! Лопатку-же по этому квесту вы получите в конце локации. Красная кнопка Эй, на танкере! Как только вы нажмете красную кнопку на перевернутом корабле, который мы описали выше, подойдите к обрыву и прыгайте вниз, на деревянный корабль в слизи. Слева от него вы найдете лопатку, а справа — батут, чтобы вернуться обратно. Лопатка находится слева внизу Дорога через слизь Вернувшись обратно, установите колонны так, чтобы можно было пройти дальше. Теперь пройдите по деревянному кораблю на небольшой остров и прыгайте вниз, к слизи. Бегите в левую часть карты, чтобы отыскать ракушку, которой нужно заплатить блестяшки. Сделав это, откроется сундук с кнопкой. Эта самая кнопка на некоторое время открывает решетку, за которой находится лопатка по этому квесту. Нажав ее, спуститесь вниз и катитесь по единственной тропе вперед, пока не доберетесь до лопатки.

Картинки планктона

Планктон родился 1 августа 1942 года. Шелдон очень маленький одноглазый планктон, наполненный злом и ненавистью к окружающим, которые всегда обижали его, из-за роста. Его цель — захват мира и контроль над окружающими. С самого детства лучшим другом героя был Юджин Крабс , с которым его унижали в школе.

Существует теория, что главные герои олицетворяют семь смертных грехов. И её даже подтверждали в аудикомментариях к одному из изданий мультфильма на DVD. Но конечно же, к этому не нужно относиться слишком серьёзно. Речь не о библейских отсылках, а просто о недостатках и типичном поведении.

Поэтому не стоит искать здесь религиозную тематику. А вот вынести уроки можно. Губка Боб: доброта и оптимизм спасают в любой ситуации Главный герой мультфильма наивен, порой раздражающе. Но при этом Губка Боб совершенно беззлобен и старается сохранять позитивный настрой в любой ситуации. Он часто попадает в нелепые неприятности, но неизменно выбирается из них победителем. И чаще всего именно благодаря оптимизму. Губка Боб открыт новому и всегда ищет впечатлений.

В той самой теории смертных грехов ему приписывают похоть, но не в сексуальном смысле, а как сильную жажду чего-то. И в его случае это постоянное стремление к неизведанному.

Сквидвард решает сделать пластику носа в больнице, и Губка Боб добровольно становится врачом. Червяк по имени Колючка проникает внутрь Губки Боба и приводит незваных гостей.

Тем не менее, они не позволят ему пропустить важное прослушивание. Мистер Крабс и его команда организуют шикарную вечеринку. Когда Планктона выгоняют из дома, Губка Боб должен помочь ему вернуть свою компьютерную жену. Губка Боб надувает из себя лодку, а миссис Пафф пытается остановить его.

Губка Боб случайно подбирает волшебный трезубец короля Нептуна. Сквидвард изобретает новый вид спорта, чтобы отомстить Губке Бобу и Патрику за то, что они его раздражают. Мистер Крабс отправляет Губку Боба на поиски пропавшей игрушки, и Губка Боб оказывается затерянным в бюро находок. Мистер Крабс покупает картины Сквидварда.

Сэнди - единственная, кто может их спасти. Патрик ходит во сне, и Губка Боб не может его разбудить. Когда стая моллюсков опускается на Бикини Боттом, Губка Боб должен вытащить их, пока они не разрушили весь город. Мистер Крабс должен пройти медицинское обследование, но он слишком напуган.

Новый крабовый суп мистера Крабса пользуется успехом. Губка Боб боится слезать с крыши «Красти Краб», но он не позволит этому помешать ему жить своей жизнью. Мистеру Крабсу и Планктону приходится посещать занятия в школе катания на лодках. Морской кролик разоряет сад Сквидварда, но Губке Бобу это кажется милым.

Сквидвард отправляет Губку Боба и Патрика на сложную охоту за мусором. Патрик хочет быть лошадью. Он хочет, чтобы Губка Боб вернулся к нему. Всем это нравится, кроме Сквидварда.

Когда цирк бросает маленького клоуна, Губка Боб берет незадачливого арлекина под свое крыло. Патрик думает, что он старик, поэтому Губка Боб должен напомнить ему, как весело быть ребенком. Планктон лжет своей бабушке, говоря ей, что он владеет Красти Краб. Ему очень обидно за себя.

Губка Боб и Патрик помогают Баббл Басу выбраться из подвала его матери. Губка Боб и Сквидвард случайно уронили планктон с формулой, и теперь им предстоит ее вернуть. Киоск Патрика с лимонадом будет терпеть неудачи, пока он не получит секретный ингредиент от Сквидварда. Губке Бобу и Сэнди приходится собирать ингредиенты для крабовых котлет, но Планктон следует за каждым их шагом.

Пролив молочный коктейль во время доставки, Губка Боб клянется вернуться и убрать все здание. Когда мистер Крабс устраивает открытую кухню, Губка Боб испытывает страх сцены. Когда Патрик обнаруживает библиотеку, Губка Боб вводит его в удивительный мир изучения книг. Сэнди изо всех сил пытается построить корабль-в-бутылке перед большим соревнованием.

Они решают строить ракету из макарон на тяге из соусов. Карен заражается компьютерным вирусом, и Губка Боб должен избавить ее от него. Губка Боб помогает команде Красти Краба в ночную смену. Сэнди приглашает Карен и миссис Пафф погулять по городу, и дамы решают выпустить пар.

Губка Боб тянет за веревочку из рубашки Сквидварда, которая, кажется, никогда не кончится. Сэнди рассказывает о ночных приключениях Гэри и его тайного приятеля Спота. Патрик доводит свою грязь до новой крайности, валяясь в таком количестве мусора, что становится неузнаваемым. Губка Боб и Патрик превращают ананас в дом на колесах, чтобы отвезти Сквидварда в путешествие, которого он заслуживает.

Планктон практикует правление миром. Губка Боб дружит с маленькой грозовой тучей. Губка Боб разучивает новый магический трюк, но не может найти никого, кто мог бы его посмотреть. Сквидвард радостно меняется работой с водителем автобуса ради легкой поездки - пока Губка Боб и Патрик не забираются на борт.

Губка Боб и Патрик добровольно становятся охранниками в музее. Карен быстро узнает, что дети растут слишком быстро после того, как ее новый ребенок приходит по почте. Старик Дженкинс нарушает обычный порядок в «Красти Краб», но мистер Крабс не может найти способа выгнать его. Мистер Крабс решает обновить меню ресторана.

Губку Боба и Патрика обманом заставляют нянчиться с ворчливой старой леди. Начинается праздник в честь 20-летия сериала. Губка Боб не может перестать грызть ногти, но он также не может понять почему. Губка Боб берет свой первый перерыв на работе.

Что может пойти не так? Патрик устраивается на работу в "Гуфи Губер", когда узнает, что сотрудники получают бесплатное мороженое. Перл забирают в хижину в лесу на выходные. Сквидварда заставляют жить в одной комнате с Патриком.

Никто в Бикини Боттом не застрахован от случая заразной икоты. У мистера Крабса тайное пристрастие к чему-то очень секретному. Красти Краб попадает на чрезвычайный карантин, но никто не знает, кто является переносчиком таинственной болезни. Патрик впадает в истерику всякий раз, когда слышит звонок, поэтому его друзья помогают ему.

Патрик бежит быстрее всех. Губка Боб исследует мелодичные пейзажи снов своих спящих соседей. Планктон срывает очередное свидание с Карен. Сквидвард притворяется больным, чтобы уволиться с работы.

Патрика отправляют в приют за то, что он вел себя как червяк. После падения в канализацию Планктон находит маловероятного союзника. Но они встречаются с глыбой льда, которая мешает им идти дальше. Мистер Крабс и Планктон должны работать вместе после обнаружения источника чудо-жира под их ресторанами.

Сквидвард устраивает у себя дома тайный «Клуб Губки Боба, который мы ненавидим». Перл и Нарлин устраивают день китов в большом городе. Патрик расправляется с почтальоном. Губка Боб и Патрик сажают Сквидварда в самолет на тропический курорт.

Приспешник Носферату Слэппи убивает время в районе Бикини Боттом. Мистер Крабс устанавливает проклятый телефон-автомат в "Красти Краб". Дедушка путешествует во времени, чтобы попасть домой. Губка Боб обнаруживает сумасшедшего потерпевшего кораблекрушение, живущего в его стенах.

Карен присматривает за Спотом, пока Планктон уезжает из города. Он остается один. Губка Боб и Патрик принимают грабителя за зубную фею. Губка Боб смотрит фильм о вождении для получения водительских прав.

Губка Боб и Планктон должны работать вместе. Они оба оказываются в затруднительном положении. Позже за ними гонятся монстры, и они должны вернуться в безопасное место. Губка Боб и любимый комедийный дуэт Патрика поссорились в прямом эфире.

Отсутствие таланта у Сквидварда приводит его в музыкальный класс по решению суда. Он учится петь. Планктон находит волшебный боб, который переносит его в страну великанов. Из-за этого бывшей принцессе Жвачке приходится ненадолго вернуться из изгнания, чтобы справиться с этим.

Финн и Джейк хотят построить нечто, способное обогнуть мир за несколько минут. Ее магазин опустел после того, как в него пришла стая сурков с золотыми зубами. Они отправляются высоко в облака. Он решает менять свою конфигурацию каждый раз, когда ему, что-то не нравится.

Финн хочет это изменить. Марселин просит принцессу Жвачку об одолжении. Но из этого ничего не выходит. Она не хочет видеть своих друзей в момент своего последнего вздоха.

Эти дъяволы решают пойти на переговоры с Финном и Джейком. Марселин наносит ответный удар и получает свою собственную месть. Он хочет, чтобы миром правили одни мужчины. Джейк решает превратиться в огромный меч, который может разрезать все.

Он хочет, чтобы она навсегда забыла свои старые обиды и жила вместе с ним.

Патрик легко расценивается как биполярный с явной умственной отсталостью, Сквидвард — явный нарцисс, планктон — социопат, в то время как Мистер Крабс — алчный психопат из-за своих извращенных манер, и психические заболевания можно выявить почти у всех участников мультсериала. Это все невероятно сложное представление глобального потепления Одна особенно остросоциальная теория, затаившаяся в самых конспиративных уголках интернета, предполагает, что все шоу Губки Боба является сложной метафорой глобального потепления. Губка Боб — это загрязнение, вызванное крупными корпорациями, такими как бизнес Мистера Крабса, в то время как Патрик — ленивая западная цивилизация, ничего не делает, чтобы остановить загрязнение, и в конечном итоге не заботится о нем вообще. Настоящий герой — Сквидвард, который хочет избавиться от загрязнения и изменения климата, но постоянно игнорируется, как бы сильно он ни старался. Несколько слов о моём любимом персонаже Шоу - Шелдоне Планктоне и его возлюбленной Карен: На самом деле, этот персонаж вообще не является планктоном с точки зрения биологии.

Это был антропоморфный представитель вида мелких ракообразных, обитающих почти в каждой пресноводной и морской среде обитания, под названием Копеподы или Веслоногие, падальщики и паразиты. А в их рацион, как раз, и входят непосредственно фитопланктоны. Один копепод может потреблять до 373 000 фитопланктона в день. Иногда из более крупных видов являются хищниками своих более мелких родственников. Что ж, это многое объясняет... Плюс ещё одна теория в копилку поклонникам Спанч Боба.

Как и Планктон, она изначально не предназначалась для роли главного героя; ее роль в сериале росла по мере того, как Лоуренс писал идеи, чтобы придать героям больше индивидуальности. На протяжении первого и второго сезонов сериала Карен не определяется как жена Планктона; официальная биография Планктона от 2000 года просто гласит, что он работает "с помощью своего компьютера, Карен". Да и женой Планктона эта роботица стала лишь с третьего сезона мультсериала...

Страшно: 10 самых мрачных фанатских теорий по «Спанч Бобу»

Вокруг — грязь, тоска и ад, но Губка так любит жарить свои бургеры, лучшие в городе и мире бургеры, что утратил способность видеть плохое. Его штрафуют, а он улыбается. Его заставляют работать сверхурочно или даже круглосуточно — а он счастлив. По-настоящему счастлив. Для него работа — и есть счастье. Работа позволяет оставаться ребенком, идиотом в семье, и не замечать, что вокруг-то — существа взрослые и злые. Невозможные миры: Леопольд, или грезы интеллигента Это настоящий гимн капитализму. Фридман с Хайеком — слабаки, куда им до Губки Боба. Плохо, страшно, мокро, хозяин — негодяй, сосед — зануда, и по дну океана ходит странная белочка? Они-то тебе и нужны.

Без них бы ничего не вышло. То, что Маркс называл отчуждением, — счастье, а не беда. Не ради денег, не ради самореализации, какая там самореализация у грязной плиты? Работай и все. И улыбка, без сомнения… Если бы Губка Боб знал про это песню Людмилы Гурченко, он пел бы ее постоянно. Дописал и вспомнил дурацкую историю. Когда-то давно пригласил я на свидание прекрасную деву. Дева пришла, села за столик и стала молчать. С годами, конечно, понимаешь, что это редкая удача, когда дева молчит, но то — с годами.

Я уже истощил весь арсенал, предназначенный для соблазнения дев. Все хитрые и нехитрые трюки, которые изобрели мужчины за последние пару тысячелетий, и даже те, которые изобрел за свою недлинную жизнь лично я. Все два. А дева молчит.

В её центре находится глаз. Ему обещано равенство. Его путешествие почти подошло к концу. Этот дым невыносим.

Причём неправильно. Это уже не важно. А на дереве висит один-единственный плод. Ветка, к которой он крепится, ломается. Плод падает на землю и орошает своим соком нашу реальность. Под деревом я вижу морскую звезду.

Спанч Боб: Я уже им был. Планктон: Что? Спанч Боб: Как-то раз в поезде. Мне дали холодный чай, я просил заменить. Я могу быть крутым, видишь? Планктон: Ты не научишься добиваться своего. О тебя так и будут вытирать ноги, ты половичок. Спанч Боб: Стой, Планктон, дай мне шанс. Планктон: Ладно, но это последний шанс. Спанч Боб, думая, что проявляет решительность, разогнал всех с пляжа. Спанч Боб: Ну, Планктон, что скажешь? Видел, как плавники поджали? Планктон подъезжает на кране. От моей решительности все разбежались. Планктон: Ещё бы. Спанч Боб: Ты не сказал, что все уйдут. Планктон: Забыл. Ставит табличку с надписью о том, что начинается стройка. Спанч Боб: А?! Так ты меня использовал? Ради стройки. Не хорошо.

Личность Планктон обладает эгоистичным и агрессивным характером, что, возможно, объясняется его маленьким ростом. Он компенсирует свой рост злобным и манипулятивным поведением. В результате он слишком занят поиском возмездия, чтобы развлекаться или общаться с другими обитателями Бикини Боттом. Хотя быть злодеем — это одинокий путь, Планктон, похоже, принимает и наслаждается своим одиночеством. О персонаже Планктон: Дьявольский вдохновитель Бикини Боттом Планктон, печально известный персонаж любимого мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны», — дьявольский вдохновитель с большими мечтами и еще большим аппетитом к мировому господству. Владелец ведра с чамом, Планктон проводит дни, придумывая коварные планы, чтобы уничтожить своего соперника мистера Крабса и украсть заветную секретную формулу Крабби Патти. Жизнь в тени В то время как все жители Бикини Боттом стекаются в популярный ресторан «Красти Крабс», Планктон живет в подвале собственного ресторана «Чам Бакет». Его цель — не только привлечь клиентов, но и установить монополию, устранив конкурентов. В своей неустанной погоне за секретной формулой «Крабби Патти» Планктон руководствуется личными мотивами, ведь когда-то они с мистером Крабсом были друзьями, а потом рассорились из-за формулы. Маленький злодей с большими амбициями Амбиции Планктона выходят далеко за пределы мира фастфуда. Его конек — мировое господство. Однако прежде чем приступить к завоеванию мира, он знает, что сначала нужно сделать свой ресторан успешным. В своем стремлении победить Губку Боба Квадратные Штаны и его верного друга Патрика Планктон перепробовал все: от создания злобных роботов до найма убийц, но его усилия всегда оказываются безуспешными. Уникальное партнерство Ближайший компаньон Планктона — его компьютерная система Карен, которую он ласково называет своим W. Wired Integrated Female Electroencephalograph. Карен помогает ему в осуществлении его коварных планов, но не боится выгнать его, когда у него что-то не получается. Их отношения осложняются присутствием назойливой E. Эгоистичная и агрессивная личность Маленький рост Планктона, по-видимому, обусловил его эгоистичный и агрессивный характер.

Планктон навсегда уехал! | Губка Боб Квадратные Штаны #shorts

Губка Боб вновь сразится с Планктоном в ремейке SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom. У Планктона множество фанатов, поэтому он очень часто появляется в новых эпизодах мультсериала. К 2002 году "Губка Боб" отодвинулся уже на третье место в рейтингах.

Мир Спанч Боба

Спанч Боб и крабсбургер. plankton Планктон. #4 Сквидвард — опекун Спанч Боба, которого наняли его богатые родители из-за его психических проблем. Вам предстоит играть не только за Губку Боба, но и за его друзей (ну, или тех, кого он таковыми считает) – Патрика, Сквидварда, Сэнди и мистера Крабса. На нашем сайте Вы совершенно бесплатно можете создать мем планктон из губки боба раздавили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий