В интернет-магазине вы можете купить LiPo, LiHV, Li-Ion аккумуляторы для FPV дронов по приемлемым ценам. Кстати, без аккумулятора квадрокоптер весит всего 54,8 г.
РАЗРАБОТКА АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ КВАДРОКОПТЕРА
Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Для исключения замыканий вынимать из квадрокоптера батареи рекомендуется только с выключенным питанием. Одной из самых серьезных поломок квадрокоптеров DJI считается выход из строя батареи. На рынке усиленные аккумуляторы для syma x5 есть 2 типов, где масса 26гр, а есть почти такие же по размерам батареи, где масса 22 гр. АКБ для складской техники.
Как выбрать аккумулятор для квадрокоптера
Для других рассчитывайте рейтинг по формуле через потребляемый ток. Как считается рейтинг С Берут аккумулятор, подключают к стенду или аппаратуре, снимают пиковый момент токоотдачи, то есть сколько он сможет выдать ампер в единицу времени. Так мы узнаем рейтинг. Так мы узнаем сколько ампер может выдать наш аккумулятор. А чтобы понять, хватит ли вам этой энергии — смотрим на сколько Ампер вы купили или купите регуляторы оборотов ESC , обычно пилоты собирают дроны на регуляторах мощностью 30-40А. В первом случае нужен аккумулятор с рейтингом 80С, а во втором 90С. LiPo аккумуляторы это самая опасная часть квадрокоптера, да и всего хобби в целом.
Причина простая — это запас большого количества энергии в маленьком объеме, который при повреждении или при воздействии других факторов стремится к высвобождению с выделением огня и дыма. Почему нужно серьезно относиться к безопасности при эксплуатации аккумуляторов LiPo LiPo — это литий-полимерный аккумулятор, он высокотоковый и в малом объеме может мешать в себя очень большое количество энергии, к примеру, 4S LiPo 1500 mAh будет содержать в себе энергию в количестве 25 ватт-часов! Оболочка аккумуляторов не такая уж прочная, при сильном ударе тупым предметом или падении на камни , оболочка может повредиться и вся накопленная энергия начнет стремиться наружу, а что хуже всего — начнется химическая реакция с воздухом, в результате чего будет образовываться сильный огонь и едкий дым. Пример видео с воспламенившимся LiPo аккумулятором, здесь они взорвались из-за перезаряда, но при ударе может случиться тоже самое, но с меньшим огнем, так как чем выше заряд, тем сильнее реакция: Причины воспламенения или взрыва аккумулятора LiPo Есть 3 основные причины, почему взрываются или как минимум вздуваются аккумуляторы. Перезарядка; Механическое повреждение. Перезарядка Здесь все дело в химии.
Стандартный аккумулятор нужно заряжать до напряжения 4. Когда такие аккумуляторы начинают перезаряжать сверх этих лимитов, запускается химическая реакция, что приводит к испарению электролита, хоть в этом типе аккумулятора он в твердом виде полимерный.
Когда аккумуляторы модуля разряжаются, воздушный змей снаряжается к полёту и заряжает аккумуляторы. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Обычные бытовые литий-полимерные аккумуляторы не способны отдавать большой ток, но существуют специальные силовые литий-полимерные аккумуляторы, способные отдавать ток, в 10 и даже 130 раз превышающий численное значение ёмкости в ампер-часах. Они широко применяются как аккумуляторы для радиоуправляемых моделей. Для борьбы с этим явлением все бытовые аккумуляторы снабжаются встроенной электронной схемой, которая предотвращает перезаряд и перегрев вследствие слишком интенсивного заряда. По этой же причине требуют специальных алгоритмов зарядки зарядных устройств. Данный тип является самым популярным для установки на квадрокоптеры. Рисунок 3 — Li-Po аккумулятор Литий-железо-фосфатный аккумулятор Литий-железо-фосфатный аккумулятор Li-Fe - тип электрического аккумулятора, являющийся видом литий-ионного аккумулятора, в котором используется фосфат железа в качестве катода Рисунок 4. Данный вид элементов питания считается одним из самых безопасных среди всех существующих видов аккумуляторов. Литий-фосфатные аккумуляторы LiFePO4 имеют очень стабильную химию, и способны хорошо выдерживать большие нагрузки при разряде в работе с низким сопротивлением и заряде при зарядке аккумулятора большими токами. LiFePO4 аккумуляторы происходят от литий-ионных, однако имеют ряд существенных отличий. Преимущества: LiFePO4 обеспечивает более длительный срок службы, чем другие литий-ионные подходы; В отличие от других литий-ионных, LiFePO4 аккумуляторы, как и никелевые, имеют очень стабильное напряжение разряда. Напряжение на выходе остается близко к 3,2 В во время разряда, пока заряд аккумулятора не будет исчерпан полностью. И это может значительно упростить или даже устранить необходимость регулирования напряжения в цепях; Использование фосфатов позволяет избежать затрат кобальта и экологических проблем, в частности, при попадании кобальта в окружающую среду при неправильной утилизации; LiFePO4 имеет более высокий пиковый ток а, учитывая стабильность напряжения — пиковую мощность , чем у LiCoO2; Морозостойкость; LiFePO4 элементы медленнее теряют ёмкость, чем литий-ионные; Одним из важных преимуществ по сравнению с другими видами литий-ионных аккумуляторов, является термическая и химическая стабильность, что существенно повышает безопасность батареи. Так как скорость разряда определяется в процентах от ёмкости аккумулятора, то более высокая скорость разряда может быть достигнута в более ёмких аккумуляторах больше ампер-часов.
Если вы позволите напряжению батареи упасть ниже 3,7 В, вы навсегда испортите батарею — вот почему вы должны заботиться о них особенно тщательно! Если вы будете правильно ухаживать за литий-полимерными батареями, они прослужат вам очень долго и принесут много часов удовольствия от полетов. А теперь давайте обратимся к первому способу интерпретации этого вопроса — типичному времени полета, которое позволяет литий-полимерная батарея. Каково типичное время полета для батареи дрона? Когда вы покупаете дрон, вы хотите летать чаще, чем ждать зарядки батареи. С некоторыми современными технологиями, такими как «умные» батареи DJI, вы можете начать полет в течение 30 минут. Несмотря на то, что технология литий-полимерных батарей становится все лучше и лучше, существует естественный верхний предел количества энергии, которую можно накопить, и, следовательно, продолжительности полета. Производители все лучше используют накопленную энергию и делают свои дроны более легкими и энергоэффективными. Это приводит к увеличению времени полета. Однако для того, чтобы значительно увеличить время полета, нам потребуется довольно большой скачок в развитии аккумуляторных технологий. Ниже приведены данные о том, как можно увеличить время полета. Ниже в таблице представлены некоторые из самых популярных дронов, доступных в настоящее время, их вес, время полета, стоимость и сколько долларов за минуту полета имеет каждый дрон. Мы видим, что Mavic mini имеет самую низкую стоимость минуты полета — 13,30 долларов за минуту полета. За ним следует Parrot Anafi, а также Mavic air 2. Вы видите, что среднее время полета беспилотника потребительского уровня составляет около 30 минут. Новейший дрон потребительского уровня от DJI возглавляет список с максимальным временем полета 34 минуты. Как видно, среднее время полета дрона потребительского уровня составляет около 30 минут. Эти цифры следует воспринимать с долей соли, поскольку производители часто указывают их в режиме зависания и без ветра. Если вы двигаетесь и летите нормально, это время полета может сократиться примерно на 5-10 минут в зависимости от погодных условий на момент полета. Если вы хотите значительно увеличить время полета, то вам следует обратить внимание на эти цифры. Если вы хотите значительно увеличить время полета, единственным вариантом для вас на данный момент является покупка второго аккумулятора для дрона. В противном случае вам придется набраться терпения и ждать, пока будут разработаны новые технологии. Для того, чтобы увеличить время полета, может потребоваться много времени. На такие разработки могут уйти многие годы, но научное сообщество работает над этим. Посмотрите в разделе ниже один из самых продолжительных полетов беспилотника, который длился четыре часа и 40 минут с двухтопливным дроном. Какое самое длительное время автономной работы беспилотника? Один из самых продолжительных полетов дрона, когда-либо зарегистрированных, составляет четыре часа и 40 минут. Учитывая, что средний беспилотник может парить всего полчаса, это довольно впечатляющий результат.
Почему аккумуляторы дронов выходят из строя и как этого избежать?
Литий-полимерные батареи нельзя разряжать до нуля, в ней всегда должен оставаться допустимый уровень заряда! График ниже объясняет почему. Дело в том, что напряжение в LiPo не снижается линейно по мере расхода ёмкости, а резко падает при достижении примерно 3. И если к этому времени вы еще не приземлились, то рискуете чрезмерно разрядить аккумулятор, а чрезмерная разрядка LiPo-батареи в свою очередь может привести к необратимому повреждению аккумулятора и сокращению срока его службы. Как правильно хранить АКБ? Если вы решили не использовать LiPo батарею в течение длительного периода времени например, дольше, чем неделя , вам следует: Зарядить АКБ в режиме «Storage charge» до 3. Замотайте изолентой все коннекторы LiPo. К сведению Когда LiPo элемент заряжается до напряжения 3. Вот почему всякий раз, когда вы получаете новую батарею из магазина, она заряжена только на половину.
Хранить LiPo в полностью заряженном состоянии не только не безопасно, это также приводит к снижению её производительности. Не используйте для хранения и зарядки литий-полимерных АКБ так называемые безопасные LiPo сумки или LiPo Safe Bag, как правило они не справляются с возложенной на них задачей только железный ящик! Что делать с переразряженными АКБ? С момента, когда LiPo батарея была полностью разряжена, время начинает работать против неё, так как в каждой банке запускаются окислительные процессы, которые постепенно и необратимо начинают ухудшать общую производительность батареи. Поэтому, чем быстрее вы подключите её к зарядному устройству, тем больше вероятность сохранить аккум с минимальным ущербом для его производительности. Нередко ЗУ отказываются заряжать чрезмерно разряженный аккумулятор. Несмотря на то, что существуют «кустарные» методы восстановления таких АКБ не безопасно , профессионалы рекомендуют отказаться от их дальнейшего использования! Вот несколько рекомендаций, которые нужно иметь в виду: Заблаговременно уточняйте у авиакомпании о возможности транспортировки литий-полимерных АКБ.
Только ручная кладь! Зарядите АКБ до режима хранения. Что делать, если АКБ загорелась? Не паникуйте, и отключите все разъёмы. Используйте песок, как самый простой и эффективный способ тушения горящей LiPo. Просто засыпьте батарею песком. Либо, как рекомендовалось выше, погрузите LiPo в специально подготовленную железную ёмкость с песком и накройте крышкой. Дождитесь, пока погаснет огонь, остынет батарея и рассеется дым.
Не вдыхайте дым, пары горящего лития ядовиты! Не используйте воду для тушения литий-полимерных АКБ! Огнетушители только категории «Д»! Утилизация LiPo LiPo батареи имеют ограниченный срок службы обусловленный количеством циклов. Один цикл — равен одному заряду с последующим разрядом батареи. Считается, что при должной эксплуатации упомянутой выше , используемые для питания радиоуправляемых моделей LiPo АКБ могут выдерживать до 300 циклов. Когда утилизировать? Конкретных норм, определяющих, когда вы должны прекратить использование аккумулятора — нет.
Профессионалы утилизируют АКБ как только он заметно перестаёт выдавать былой потенциал, когда отклик дрона на перемещение стика газа становится не таким острым, а время полёта сокращается в двое. Также весом аргументом указывающим на то, что аккум пора утилизировать, выступает его внутреннее сопротивление, которое неизбежно растёт в процессе эксплуатации батареи см. Вздутые, повреждённый АКБ утилизируются сразу. Как утилизировать? Перед утилизацией требуется разрядить аккумулятор до значения напряжения 0В, что исключает возможность воспламенения батареи даже при разрушении её целостности. После чего нужно сдать АКБ в один из доступных пунктов приёма отработанных элементов питания. Подробно о пунктах приёма и правилах сдачи отработанных АКБ можно узнать здесь. Однако многие ЗУ имеют защиту от переразряда и могут осуществлять разрядку батарей до уровня не ниже 3В.
Если это так, то рассмотрите возможность разряда способами ниже. Время разряда посредством ЗУ составляет приблизительно около часа. Разрядка небольшой нагрузкой любые потребители тока; популярный способ лампочкой или сразу несколькими, лучший вариант — галогеновые лампы. LED не подходят. Вы также можете использовать любую резистивную нагрузку вместо лампочки, такую как, радиальный керамический резистор. Время разряда для обоих способов около часа. Путём погружения LiPo в водно-солевой раствор до прекращения газообразования. Состав раствора: на 1л воды — 2-3 ст.
Многие пользователи утверждают, что этот способ медленный и малоэффективный. Вам потребуется не нужная пластиковая ёмкость. Время разряда — около 2 недель. Подытожим Итак, в представленном руководстве мы собрали самую актуальную на сегодня информацию затрагивающую вопросы терминологии, устройства, выбора, безопасной эксплуатации и утилизации LiPo предназначенных для питания FPV дронов, однако мы не утверждаем, что это всё, о чём вам необходимо знать в данной области. Подытоживая всё выше изложенное, отметим, что на текущий момент времени литий-полимерные источники питания это лучшее, что могут предложить нам технологии, которые хоть и медленно, но продолжают совершенствоваться. Вам не о чем беспокоиться, если вы соблюдаете основные правила эксплуатации и не допускаете беспечности начиная с момента выбора и заканчивая моментом утилизации LiPo АКБ. Надеемся собранный нами материал был для вас полезен. Благодарим за внимание.
Насколько опасны LiPo в эксплуатации? Не более чем, любой другой источник питания, при условии соблюдения правил эксплуатации. Брак также предопределяет уровень безопасности будущего использования, поэтому приобретать АКБ рекомендуется только от проверенных брендов. Как говорится, «скупой платит дважды». Какие бренды рекомендует RC сообщество? Опасен ли вздутый аккумулятор?
Например, у данного аккумулятора токоотдача 70 С. Значит, максимальная сила тока с таким аккумулятором составляет 91 ампер. Однако указанные на аккумуляторах параметры далеко не всегда соответствуют действительности.
Поэтому следует покупать только проверенные аккумуляторы, чтобы не получить падение в середине полета. Токоотдача 70С Моторы квадрокоптера требуют большой силы тока, когда работают на полной мощности, поэтому и токоотдача единицы С аккумулятора должна быть как можно больше. Рекомендуется выбирать батареи таким образом, чтобы расчетный рабочий ток не превышал 70 процентов от номинальной токоотдачи батареи. При повышении максимального тока разряда, то есть когда нагрузка больше, чем может обеспечить аккумулятор, неминуемо следует перегрев аккумулятора, при котором внутри него происходят необратимые химические реакции и, как следствие, аккумулятор деградирует. В итоге он вздуется, что свидетельствует от выделении водорода из полимерного геля. А это может привести к возгоранию. Также советуем изучить калькулятор подсчета для литий-полимерных батарей. Навигация по записям.
Функция защиты от глубокого разряда в квадрокоптерах работает по-другому Особенность защиты от переразряда в квадрокоптерах обозначена и в официальной инструкции DJI. Давайте посмотрим, что пишет производитель. Защита от глубокого разряда не включается, когда аккумулятор используется. Всё дело в безопасности хранения и доставки устройств с литиевыми элементами питания. Производители не хотят судебных тяжб и неприятностей, постигших смартфоны Samsung Galaxy Note 7 в 2016-м году. И такие компании, как DJI не исключение. Тогда и срабатывает защита с размыканием цепи батареи — оживить «разбудить» аккумулятор можно только на сервисном оборудовании. Повторимся, каждый производитель волен идти своим путём. Поэтому не всегда и не везде придерживаются такого принципа.
Параллельная зарядка Параллельная зарядка — не самый безопасный способ зарядки LiPo-батарей, но, вероятно, один из самых быстрых способов для большинства любителей радиоуправляемого хобби вернуться в небо. Такой подход позволяет единовременно заряжать несколько АКБ в поочерёдном порядке. Однако стоит понимать, что вы делаете это на свой страх и риск. Место и средства для безопасной зарядки LiPo Подойдите к выбору и оснащению места для зарядки батарей с умом! Следовательно, чем более основательно вы подготовитесь к возможным рискам связанным с эксплуатацией LiPo, тем легче последствия после их наступления. Очень важно осуществлять зарядку батарей в местах, свободных от легковоспламеняющихся предметов и материалов. Как серийно изготавливаемый вариант, отлично подходит простейший сейф, либо хорошо зарекомендовавшие и проверенные временем фирменные решения реализуемые под брендом «Batt-Safe». Не стоит доверять часто предлагаемым на рынке — «LiPo Bags», так как зачастую они не справляются с возложенной на них задачей! Нелишним будет в месте осуществления зарядки установить железную ёмкость с крышкой на половину заполненную песком простейший пример, ведро и т. Во-вторых, в случае возгорания, такой инвентарь позволит безопасно локализовать источник возгорания, путём помещения батареи в саму ёмкость с песком с последующим закрытием крышки, тем самым полностью исключив распространение огня в помещении. Для осуществления захвата уже горящей LiPo можно задействовать инструмент типа «клещи» с удлинёнными рукоятками. Присутствие в помещении первичных средств пожаротушения, таких как огнетушитель, также никто не отменял. Пары горящего лития ядовиты, что предопределяет покупку таких средств защиты органов дыхания, как маски, полумаски, респираторы, противогазы. Показательный подход к безопасности Меры предосторожности при зарядке Внимательно следите за батареями при зарядке: Никогда не оставляйте заряжаемые АКБ без присмотра, как правило все пожары вызванные возгоранием LiPo происходили именно по вине беспечности пользователя! Во время зарядки регулярно проверяйте, нагревается ли аккумулятор или не начинает ли он набухать, и если это так, то немедленно прекратите зарядку! Исправная LiPo батарея никогда не будет нагреваться во время процесса зарядки. Если данный факт имеет место быть, то необходимо немедленно прекратить процесс и выяснить причины нагрева. Результат проявления беспечности Недавний печальный опыт. В результате пожара никто не пострадал. Другие замечания по безопасной зарядке Неправильное обращение с LiPo аккумуляторами может привести к пожару. Рекомендуется заряжать батарею током 1С или меньше см. Не заряжайте батарею сразу после использования, подождите, пока она полностью остынет. Никогда не используйте и не заряжайте поврежденную батарею — не заряжайте её, если она вздулась или имеет другие видимые признаки повреждения. Следите за тем, чтобы АКБ не перезаряжалась. Несмотря на то, что ЗУ отслеживает и не допускает факт перезаряда, рекомендуется регулярно проверять текущее напряжение батареи посредством вольтметра. Не оставляйте АКБ под воздействием солнечных лучей. Рекомендации по эксплуатации LiPo Замер напряжения LiPo tester — компактное устройство позволяющее контролировать напряжение каждой банки LiPo батареи, чтобы быть в курсе равномерности уровня их заряда. Если одна из банок имеет слишком низкое или наоборот высокое напряжение, по сравнению с остальными элементами АКБ то, что в RC хобби называют дисбалансом , то вероятнее всего эта банка испытывает проблемы, и вам необходимо провести балансную зарядку АКБ перед её использованием. Рабочий диапазон температур LiPo Для мини-квадов макс. Для этого достаточно положить батареи в теплое место карман например или можно прибегнуть к так называемым «Heated LiPo Protective Bag», лучшие предложения которых имею возможность регулировки температурных режимов. Также LiPo не нравится, когда слишком жарко. Когда лучше завершать полёт? Это один из самых распространенных вопросов задаваемых новичками: «Когда я должен приземлиться? Литий-полимерные батареи нельзя разряжать до нуля, в ней всегда должен оставаться допустимый уровень заряда! График ниже объясняет почему. Дело в том, что напряжение в LiPo не снижается линейно по мере расхода ёмкости, а резко падает при достижении примерно 3. И если к этому времени вы еще не приземлились, то рискуете чрезмерно разрядить аккумулятор, а чрезмерная разрядка LiPo-батареи в свою очередь может привести к необратимому повреждению аккумулятора и сокращению срока его службы. Как правильно хранить АКБ? Если вы решили не использовать LiPo батарею в течение длительного периода времени например, дольше, чем неделя , вам следует: Зарядить АКБ в режиме «Storage charge» до 3. Замотайте изолентой все коннекторы LiPo. К сведению Когда LiPo элемент заряжается до напряжения 3. Вот почему всякий раз, когда вы получаете новую батарею из магазина, она заряжена только на половину. Хранить LiPo в полностью заряженном состоянии не только не безопасно, это также приводит к снижению её производительности. Не используйте для хранения и зарядки литий-полимерных АКБ так называемые безопасные LiPo сумки или LiPo Safe Bag, как правило они не справляются с возложенной на них задачей только железный ящик! Что делать с переразряженными АКБ? С момента, когда LiPo батарея была полностью разряжена, время начинает работать против неё, так как в каждой банке запускаются окислительные процессы, которые постепенно и необратимо начинают ухудшать общую производительность батареи. Поэтому, чем быстрее вы подключите её к зарядному устройству, тем больше вероятность сохранить аккум с минимальным ущербом для его производительности. Нередко ЗУ отказываются заряжать чрезмерно разряженный аккумулятор. Несмотря на то, что существуют «кустарные» методы восстановления таких АКБ не безопасно , профессионалы рекомендуют отказаться от их дальнейшего использования! Вот несколько рекомендаций, которые нужно иметь в виду: Заблаговременно уточняйте у авиакомпании о возможности транспортировки литий-полимерных АКБ. Только ручная кладь! Зарядите АКБ до режима хранения. Что делать, если АКБ загорелась? Не паникуйте, и отключите все разъёмы. Используйте песок, как самый простой и эффективный способ тушения горящей LiPo. Просто засыпьте батарею песком. Либо, как рекомендовалось выше, погрузите LiPo в специально подготовленную железную ёмкость с песком и накройте крышкой. Дождитесь, пока погаснет огонь, остынет батарея и рассеется дым. Не вдыхайте дым, пары горящего лития ядовиты! Не используйте воду для тушения литий-полимерных АКБ! Огнетушители только категории «Д»! Утилизация LiPo LiPo батареи имеют ограниченный срок службы обусловленный количеством циклов. Один цикл — равен одному заряду с последующим разрядом батареи.
Как выбрать лучший LiPo аккумулятор для вашего дрона. Квадрокоптер 4S, 3S, 2S, 1S
Хотите купить подходящий аккумулятор для квадрокоптера, посмотрите эту статью, чтобы знать все о важных параметрах, характеристиках и расшифровке маркировок на батареях. Кстати, без аккумулятора квадрокоптер весит всего 54,8 г. В принципе понятно куда паралельно подключается доп батарея для увеличения общей емкости от 2-х аккумуляторов.
Аккумуляторы Li-Po, Li-Fe, Li-Ion
Выбор аккумулятора для конкретной модели квадрокоптера или дрона в большой степени зависит от требований и характеристик самого устройства. возможности, эксплуатация, прошивка, модификация. Батареи для дронов — это литий-полимерные батареи, и они требуют более строгого обслуживания и хранения, чем другие перезаряжаемые батареи.
Li-Pol батареи
- РАЗРАБОТКА АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ КВАДРОКОПТЕРА
- Как правильно использовать аккумуляторы DJI.
- Советы по эксплуатации аккумуляторов к дронам DJI
- Особенности аккумуляторов для коптеров
- Советы по использованию и хранению батарей дронов DJI
Батарейка для квадрокоптера
Штатный аккумулятор для Taranis X9D представляет собой NiMH сборку емкостью 2000mAh и напряжением 7,2V. Над тем, чтобы купить аккумуляторы для Syma X5C, задумывается большинство новоиспеченных владельцев этого квадрокоптера. Выбор аккумулятора для конкретной модели квадрокоптера или дрона в большой степени зависит от требований и характеристик самого устройства. Конструкция аккумуляторов для квадрокоптеров (UAV) такова, что она в некоторой степени напоминает версию тяговых батарей для электромобилей (EV). Оригинальный аккумулятор для квадрокоптера Xiaomi Fimi X8 SE Grey (4.5Ah 11.4V).
Урок 10. Аккумуляторная батарея
Балансировочный провод нужен в сборках 2s и больше. Он используется только в режиме подзарядки, для того, чтобы уравнять уровень заряда в каждой из банок. Внутреннее сопротивление От внутреннего сопротивления зависит токоотдача, ёмкость и нагрев АКБ под нагрузкой. Оно зависит от двух факторов — температуры и старости. Тогда сопротивление наименьшее. Функция зависимости является параболической, так что отклонение в любую сторону влечёт за собой увеличение сопротивления и падение ёмкости. Как ты уже знаешь, стареть они начинают на заводе. Соответственно, чем старше банка, тем выше сопротивление.
В итоге, в конце жизненного цикла, полностью заряженная батарея просто не сможет отдавать заряд, как бы ты не старался. Правила безопасности при зарядке Во-первых, заряжать под присмотром. Не уходи из дома, пока батареи заряжаются, не оставляй их на ночь. Это обусловлено тем, что дешёвые зарядники и не пойми какие аккумы являются гремучей смесью, и ты не знаешь, встретятся они у тебя в дома, или нет. Здесь нет такого сурового контроля, как у производителей мобильных телефонов Привет, Самсунг , так что надо быть аккуратнее. Во-вторых, быстрая зарядка не про них. Не пытайся заряжать большими токами.
Нормальная скорость зарядки, это 1C. В-третьих, не заряжай холодные и горячие аккумы. Вспоминаем про 40 градусов. Тут есть один нюанс. Это связано с сопротивлением. Ну и на последок, не советую использовать блоки питания с контактами. Или USB именно от компьютера, или зарядная станция для сборок.
Зарядка от УСБ компьютера практически безопасна, из-за маленького тока, а от блока питания, через тот же УСБ — совершенно не предсказуема. Зарядное устройство Зарядка 1S банки ничего интересного из себя не представляет. В ней должна иметься функция балансировки аккумуляторов.
Вздутые и поврежденные аккумуляторы я утилизирую сразу же. Вот статья, в которой я подробно рассказываю когда их стоит утилизировать англ. Как утилизировать? Старые и поврежденные аккумуляторы нужно правильно утилизировать. Более подробно читайте в статье про утилизацию. Подчеркну: никогда не прокалывайте аккумуляторы!
От этого они загораются! FAQ Да, их использование небезопасно. Почему они вздуваются? Потому что банки герметично закрыты и газу некуда выйти. Как правило они вздуваются при физическом повреждении и при неправильной эксплуатации, что вызывает повышенное выделение газа. Можно ли сдуть вздувшиеся аккумуляторы? Нет, это необратимый процесс. Лучше правильно их утилизировать. Как избежать вздутия?
Не переразряжайте — используйте вольтметры, сирены и прочите предупреждающие системы Не перегревайте, не оставляйте их на солнце, или рядом с источником тепла Никогда не перезаряжайте — правильно настройте зарядник, следите за аккумуляторами в процессе заряда Храните правильно, как описано выше Нужно ли «раскачивать» аккумуляторы? Раскачка аккумуляторов — спорная тема. Идея в том, что для новых аккумуляторов нужно провести несколько циклов медленного заряда и разряда, прежде чем полноценно использовать их.
Дайте аккумулятору остыть. Если аккумулятор нагрелся после полета, пусть немного отстанет естественным путем, охлаждать батарею под кондиционером не стоит.
Конечно, если подзарядка нужна срочно — заряжайте, но внимательно следите за тем, чтобы помещение было хорошо вентилируемым, батарея не перегревалась и не вздулась. Используйте проверенные аксессуары. Мало выбрать качественный аккумулятор, зарядка и системы хранения тоже должны быть на уровне. У нас представлены только надёжные зарядные устройства с разными дополнительными функциями для вашего удобства. А также предлагаем Ethix heated deluxe lipo bag — сумку для аккумуляторов, которая поможет в борьбе с непогодой.
Она оборудована системой подогрева, которая поддерживает оптимальную температуру и обеспечивает сохранность батарей в холодное время года. Внутри сумки находится специальное зарядное устройство с экраном, которое может подзарядить аккумуляторы, пока вы в пути. Техника безопасности при использовании аккумуляторов для квадрокоптера Несмотря на то, что LiPo относительно безопасные аккумуляторы, они остаются высокотоковыми и вмещают в себя большое количество энергии, что делает батареи пожароопасными. Причинами возникновения неполадок могут служить: Механические повреждения. Да, внешне аккумуляторы защищены специальной оболочкой, но в случае сильного удара этого недостаточно.
Оболочка может повредиться, и в худшем варианте произойдет взрыв.
Следите за зарядом. Не следует летать до тех пор, пока заряд окажется на нуле. Дайте аккумулятору остыть.
Если аккумулятор нагрелся после полета, пусть немного отстанет естественным путем, охлаждать батарею под кондиционером не стоит. Конечно, если подзарядка нужна срочно — заряжайте, но внимательно следите за тем, чтобы помещение было хорошо вентилируемым, батарея не перегревалась и не вздулась. Используйте проверенные аксессуары. Мало выбрать качественный аккумулятор, зарядка и системы хранения тоже должны быть на уровне.
У нас представлены только надёжные зарядные устройства с разными дополнительными функциями для вашего удобства. А также предлагаем Ethix heated deluxe lipo bag — сумку для аккумуляторов, которая поможет в борьбе с непогодой. Она оборудована системой подогрева, которая поддерживает оптимальную температуру и обеспечивает сохранность батарей в холодное время года. Внутри сумки находится специальное зарядное устройство с экраном, которое может подзарядить аккумуляторы, пока вы в пути.
Техника безопасности при использовании аккумуляторов для квадрокоптера Несмотря на то, что LiPo относительно безопасные аккумуляторы, они остаются высокотоковыми и вмещают в себя большое количество энергии, что делает батареи пожароопасными. Причинами возникновения неполадок могут служить: Механические повреждения.
Подробное руководство по LiPo аккумуляторным батареям
Коротко про аккумуляторы и зарядные устройства | Drone Docs | Новости окружающая среда Создан мобильный аккумулятор на 400 кВт·. |
Аккумуляторы для квадрокоптеров | Аккумулятор (батарея) 600mAh для квадрокоптера Syma X5 X5SC X5C X5SW и других (852540). |
Создан мобильный аккумулятор на 400 кВт·ч с подзарядкой воздушным змеем | Электронное устройство зависит от мощности аккумулятор квадрокоптера 3,7 v. предлагает выгодные аккумулятор квадрокоптера 3,7 v предложения для технологического потребителя. |
Аккумуляторы Li-Po, Li-Fe, Li-Ion от интернет-магазина | Это говорит о том, что если батарейка для квадрокоптера именуется как «1500 2s3p», то это сборка из 6-и банок емкостью в 500 mAh 3.7 вольт. |
Советы по выбору лучшего LiPo аккумулятора для вашего дрона | Заказывайте АКБ для квадрокоптера напрямую со склада производителя! |
Какие бывают LiPo аккумуляторы? Руководство для начинающих пилотов дронов и коптеров
Кроме того, что вы можете делать снимки с помощью камеры, имеется также возможность и снимать видео. В ветреные дни видео может выйти немного нечетким и размазанным. Тем не менее, в спокойную погоду можно получить плавную четкую картинку. Вы можете остановить записанное видео во время хорошего кадра, чтобы получить снимок. Нужна помощь в продвижении в интернете? Если вы летаете на открытом пространстве, то должны быть осторожны и внимательны, чтобы ненароком не потерять его из вида. Полетное время, как правило, составляет до восьми минут с полностью заряженной батареей.
Таким образом, лучше сразу купить дополнительные аккумуляторы. Литий-полимерная батарея дрона имеет напряжение 3,7 V и емкость 500 mAh. К нему предоставляется кабель USB, что позволяет заряжать беспилотник. Восстановление энергии займет около 100 минут. Размеры беспилотника — 310х310х80 миллиметров. Несмотря на то, что «Сима» выглядит, как игрушка, на самом деле это настоящий беспилотный летательный аппарат, так что вы должны быть осторожны при полетах над людьми или крышами домов ваших соседей.
Беспилотные самолеты и летающие крылья в этом плане более эффективны, но они не могут, например, зависать в одной точке. Контактная зарядная станция Чтобы вновь вдохнуть в беспилотник жизнь, перезарядив его, существуют разные подходы. Можно просто поменять аккумулятор или зарядить устройство, подключив его к электрической сети через провод. Но тогда летательный аппарат придется весь день обслуживать. Это обесценивает автоматизацию: хотелось бы задать дрону миссию и ждать ее выполнения. Впрочем, такие решения на рынке есть: например, компания SkySense разрабатывает инфраструктуру, необходимую для автоматизации работы беспилотников.
На дрон устанавливается универсальное дополнительное оборудование. На самой платформе, в свою очередь, расположено множество контактов. Как только беспилотник приземляется на данную платформу, автоматически устанавливается контактное электрическое соединение и начинается процесс заряда бортового аккумулятора. Конт а ктная система Skycharge. Американская компания ImpossibleAerospace разрабатывает дроны, которые называют летающими батареями. Создатели решили: раз большую часть веса в устройстве занимает аккумулятор, то и дизайн нужно разрабатывать вокруг него.
Кроме того, компания сама разработала двигатели, снизив вес квадрокоптера насколько это возможно.
Эти аккумуляторы поставляются с напряжением от 1 до 6S и различной емкости, чтобы удовлетворить потребности любого пилота. Сейчас на рынке появляются компоненты, поддерживающие напряжение 5S и даже 6S, но в настоящее время они являются довольно специализированными. Несколько лет назад наиболее распространенным было напряжение 3S 11,1 В , и поэтому есть те, кто немного отстает от времени и считает, что это напряжение лучше для начинающих пилотов. Если вы чувствуете, что ваша 4S модель слишком быстра для вашего текущего уровня мастерства, вместо того, чтобы покупать 3S пакеты, вы можете настроить параметры, чтобы замедлить его до более управляемого темпа, а затем вернуть или отрегулировать эти параметры со временем, чтобы увеличить тягу вашей модели, как вы чувствуете.
Наш выбор Выбрать только один из них очень сложно — такой широкий диапазон цен и отличное качество. Я думаю, что если вы любитель гонок высшего класса, то пакет Max Amps 175C, вероятно, лучший пакет для вас, но его цена почти вдвое выше, чем у Tattu R-Line. Просто цена поставила пакет Max Amps в конец списка, однако R-Line 2. Для пилотов фристайла Infinity от Antech обеспечивает отличные характеристики в сочетании с отличной низкой ценой. Если вы летаете по бюджету, CNHL 100C имеет невероятную цену и получает действительно хорошие отзывы о своей работе, некоторые почти не верят, что CNHL может создать такой хороший аккумулятор по такой низкой цене.
В наши дни батареи 3S обычно используются для небольших, более легких моделей и моторов. Модели, рассчитанные на напряжение 3S, обычно имеют конкретную причину для использования комплекта 3S вместо 4S, а именно: дополнительная тяга от батареи с более высоким напряжением не покажет такого улучшения, как уменьшение веса батареи. Конечно, из каждого правила есть исключения, в данном случае исключения заключаются в том, что некоторые большие суда с 8-дюймовыми или более крупными пропеллерами будут использовать аккумулятор большой емкости 3S. Помните, что с увеличением емкости увеличивается и вес отдельных элементов, составляющих ваш блок. Некоторые дальнобойные аппараты, разработанные для оптимизации эффективности, будут жертвовать дополнительной тягой от более высокого напряжения ради увеличения емкости мАч.
Тратить дополнительные средства на компоненты для дальнего полета для аппарата, время полета которого составляет всего 5-6 минут, — это ненужные расходы, потому что вы не сможете долететь до пределов своего диапазона за 2,5-3 минуты, помните, что вам всегда нужно сохранять достаточно заряда батареи для обратного пути! Эти 3S блоки были выбраны, чтобы отразить текущую популярность микромоделей, вы заметите, что емкость блоков в этом списке ниже, чем в списке 4S выше, из-за ограниченной тяги небольших пропеллеров. Найти информацию о летательных аппаратах, которые лучше всего работают с блоками 2S, на самом деле не так просто, поскольку блоки 3S и 4S меньшей емкости становятся все более распространенными. Некоторые из купленных мной 1S аккумуляторов неизвестных брендов работали отлично, другие же, с самого первого использования, не смогли обеспечить достаточную мощность для поддержания зависания! Большинство из перечисленных здесь аккумуляторов доступны в стандартных химикатах Li-Po и Li-Hv, поэтому убедитесь, что ваше зарядное устройство и модель совместимы с выбранным вами аккумулятором.
Таким образом, пилот дрона получает круговой обзор с воздуха без изменения направления движения беспилотника. Дрон может передвигаться по заданному заранее маршруту, в режиме ручного управления при помощи смартфона или необычно выглядящего пульта, а также в режиме следования за оператором — в этом случае гаджет использует пульт как маяк. Пульт крепится на запястье и оснащен экраном диагональю 1,8 дюйма. Управление осуществляется при помощи поворотных колец и одного стика. По словам разработчиков, такую отличающуюся от классической схему управления легко осваивают как опытные пилоты, так и никогда не имевшие дела с дронами люди.
Как выбрать лучший LiPo аккумулятор для вашего дрона. Квадрокоптер 4S, 3S, 2S, 1S
Кроме того, этот аккумулятор легче в среднем на 15 грамм, чем представленные выше модели. Производитель попытался это исправить, представив доработанную модель «2. В сравнении с предыдущей версией аккумулятора 75С , средний вес вырос на 20 грамм, но по своей производительности этот аккумулятор намного лучше предшественника. Версия 1300mAh на 27 грамм легче Dinogy Ultra, в то время как аккумулятор 1900mAh весит практически столько же, как 1500-миллиамперные модели конкурентов.
Небольшой совет — убедитесь, что при вылете вы летите против ветра, чтобы ветер помогал вам вернуться к месту посадки. Используйте эти простые советы, чтобы продлить время полета на аккумуляторе. А теперь перейдем к вопросу о том, как долго работает аккумулятор дрона до того, как его нужно будет заменить. Как скоро потребуется замена батареи дрона? Батареи дронов — относительно надежные элементы электронного оборудования, и вы можете ожидать, что средняя батарея может получить от 300 до 500 циклов зарядки. В приложении DJI вы можете проверить, сколько циклов зарядки прошла батарея, прежде чем решить, нужна ли вам новая батарея для дрона. Симптомами необходимости замены батареи дрона могут быть: Уменьшение времени полета — если время полета становится все короче и короче при использовании одних и тех же аккумуляторов, это может означать, что ваш аккумулятор нуждается в замене. Чрезмерное нагревание во время разрядки или зарядки — если вы обнаружили, что ваш аккумулятор становится некомфортно теплым во время зарядки или разрядки, вам следует заменить его из соображений безопасности. Корродированные или поврежденные металлические соединения — если на металлических элементах вашей батареи имеется значительная коррозия или обесцвечивание, вам следует заменить батарею как можно скорее. Чрезмерное время зарядки — если у вашей батареи возникают проблемы с зарядкой, то есть она не может заряжаться в течение нескольких часов, вам следует подумать о покупке новой батареи. Также следует изучить любые странные действия, связанные с батареями, и, если есть сомнения, заменить батарею дрона. Однако при хорошем обслуживании и уходе аккумулятор дрона прослужит вам очень долго. В следующем разделе мы поговорим о том, как именно следует ухаживать за батареями дронов, чтобы они прослужили как можно дольше. Уход за батареями дронов для продления срока службы Если вы хотите правильно ухаживать за аккумуляторами дронов, следуйте этим простым правилам. Обращайтесь с ними бережно и уважительно, и у вас не будет причин для того, чтобы они прослужили вам долгие годы. Если все делать правильно, они прослужат все 500 и более циклов зарядки. Сохраняйте их чистыми и сухими Храните батареи в чистом и сухом месте. Избегайте контакта с влагой и лишней пылью. Если батарея соприкасается с влагой, она может заржаветь и разъесть контакты. При желании вы можете очистить металлические контакты изопропиловым спиртом IPA , если вам нужно очистить их от накопившейся грязи, Дайте аккумуляторам остыть перед зарядкой Если вы похожи на меня — вам не терпится вернуться в воздух, как только вы посадите свой дрон. Однако заряжать аккумулятор дрона сразу после приземления — не самая лучшая идея! Во время полета батареи разряжаются с высокой скоростью, и все это движение электронов может привести к небольшому нагреву. Аккумулятор не должен сильно нагреваться, но он будет немного нагреваться. Подождите 20 минут перед зарядкой — это защитит батарею от перегрева, так как зарядка батарей также может привести к нагреву батареи. Лучше всего оставлять батареи при напряжении 3,9 вольт на элемент, если вы не планируете использовать их в течение недели. Некоторые «умные» батареи также будут разряжаться самостоятельно, чтобы достичь примерно 3,9 В на элемент. Батареи не следует оставлять без зарядки более чем на три месяца, так как срок службы батареи сократится. Перезарядка LiPo аккумуляторов для первого использования Если вы купили новую батарею, вы можете прокрутить ее пару раз, чтобы увеличить срок службы батареи.
Почему нужно серьезно относиться к безопасности при эксплуатации аккумуляторов LiPo LiPo — это литий-полимерный аккумулятор, он высокотоковый и в малом объеме может мешать в себя очень большое количество энергии, к примеру, 4S LiPo 1500 mAh будет содержать в себе энергию в количестве 25 ватт-часов! Оболочка аккумуляторов не такая уж прочная, при сильном ударе тупым предметом или падении на камни , оболочка может повредиться и вся накопленная энергия начнет стремиться наружу, а что хуже всего — начнется химическая реакция с воздухом, в результате чего будет образовываться сильный огонь и едкий дым. Пример видео с воспламенившимся LiPo аккумулятором, здесь они взорвались из-за перезаряда, но при ударе может случиться тоже самое, но с меньшим огнем, так как чем выше заряд, тем сильнее реакция: Причины воспламенения или взрыва аккумулятора LiPo Есть 3 основные причины, почему взрываются или как минимум вздуваются аккумуляторы. Перезарядка; Механическое повреждение. Перезарядка Здесь все дело в химии. Стандартный аккумулятор нужно заряжать до напряжения 4. Когда такие аккумуляторы начинают перезаряжать сверх этих лимитов, запускается химическая реакция, что приводит к испарению электролита, хоть в этом типе аккумулятора он в твердом виде полимерный. Газ накапливается, выходить ему некуда из-за герметичности. Чтобы такого не происходило, заряжать LiPo аккумуляторы нужно строго специальными зарядными устройствами и лучше всего токами 1С. Подробнее о зарядке в главе ниже. Сильная разрядка LiPo аккумуляторы обладают особенностью очень быстро отдавать огромные токи и в процессе такой токоотдачи они греются, так как высвобождается энергия. Если в единицу времени будет потребляться огромный ток, на который он не рассчитан, то аккумулятор сильно нагреется и это приведет к образованию избыточного количества газа внутри упаковки, что приведет к ее разрыву с сопутствующими последствиями. Чтобы такого не происходило, нужно правильно выбирать рейтинг аккумулятора — С. Если вы поставите на мощный гоночный квадрокоптер аккумулятор с рейтингом 30С 4S 1500 mAh и дадите полный газ на несколько секунд, он непременно перегреется и вздуется и вам повезет, если не взорвется. Как рассчитать рейтинг по потребляемым амперам, написано в главе выше.
Пользователь может не разбираться в устройстве аккумуляторов, ему достаточно просто заряжать и использовать. Все остальное за него не делает батарея самостоятельно. Ну почти, нюансы конечно есть, опишу их в самом конце. В крайнем случае батарея просто отключится, поэтому маловероятно что произойдет что-то непредвиденное. Также в обязанности контроллера входит балансировка ячеек, подсчет количества циклов заряда, мониторинг напряжение каждого элемента и температуры батареи. Серийный номер батареи записан в его памяти. Параметры батареи в приложении DJI Fly. Напряжение каждой ячейки, общее напряжение, температура, серийный номер, количество циклов заряда и дата производства. Если напряжение на элементах аномально высокое или низкое, или если разброс напряжения между ячейками выше нормы — контроллер может уйти в защитный режим и батарея блокируется. Разблокировка контроллера батареи DJI возможна, но описание явно не в рамках этой статьи. Алгоритм саморазряда аккумуляторов DJI Одной из основных функций контроллера батареи является обеспечение «здоровья» батареи, через саморазряд при неиспользовании. Другими словами батарея сама переходит в режим хранения, что позволяет ей обеспечить длительный срок эксплуатации. Для липо батарей рекомендуемое напряжение в период хранения 3. Если мы полностью зарядим обычную LiPo батарею и оставим на несколько месяцев, скорее всего она значительно деградирует и потеряет часть своей емкости. Батареи DJI лишены данного недостатка. Опишу как работает алгоритм саморазряда: если напряжение на каждый элемент батареи выше 3. Алгоритм разряда простой. Контроллер постоянно отсчитывает время, прошедшее с момента последнего заряда. Как только будет пройдено контрольное время, начинается процесс саморазряда аккумулятора до рекомендуемого напряжения. Саморазряд начнется, если напряжение батареи выше напряжения хранения.