Боевая амфибия №1. Военная приёмка» на канале «Архитектурные Размышления» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 августа 2023 года в 23:23, длительностью 00:43:54, на видеохостинге RUTUBE. Американские военные обнаружили на дне у побережья Калифорнии боевую машину-амфибию и погибших морпехов. В формировании ТЗ на создание машины принимали участие военные медики, поскольку автомобиль также должен был перевозить раненых. В процессе эксплуатации у новой боевой амфибии морской пехоты США ACV выявились серьёзные проблемы с надёжностью.
Машину РЭБ на базе автомобиля "Тритон" разрабатывают в России
ВМФ России получит машину-амфибию | Город - 26 апреля 2024 - Новости Нижнего Новгорода - |
В Черном море самолет-амфибия ЧФ выпустил бомбы по морской цели | Телеканал Санкт-Петербург | Боевая амфибия №1. Военная приёмка» на канале «Архитектурные Размышления» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 августа 2023 года в 23:23, длительностью 00:43:54, на видеохостинге RUTUBE. |
Едет, прыгает, плывёт — российский БТР-снегоболотоход-амфибия отправился в армию [Обновлено] | Как сообщают РИА новости, российские военные ученые создали проект багги-амфибия — шестиколесный мотовездеход, который будет использоваться для продвижение военных в труднопроходимых местах, в таких как вода, горная местность и снег. |
Машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию | В России создают машину радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы на базе автомобиля-амфибии "Тритон". |
Русские ученые создают новейший багги-амфибию для спецназа | В каком-то смысле современный самолёт-амфибия Бе-200 "Альтаир", стоящий на вооружении ВС РФ, является дальним родственником ВВА-14 и даже унаследовал часть его особенностей. |
13 июня - Yakutsk.ru российские военные ученые спроектировали новейший багги-амфибию для спецназа
- Транспортер переднего края
- Главные новости
- 13 июня - Yakutsk.ru российские военные ученые спроектировали новейший багги-амфибию для спецназа
- Главные новости
- Зачем нужна была специфическая амфибия в армии
Машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию
Экипажи самолета – амфибии Бе-12 и транспортно-боевого вертолета Ка-29 из состава смешанного авиационного полка Морской авиации и противовоздушной обороны ЧФ провели патрулирование в Черном море. Премьерой выставки стала линейка автомобилей-амфибий гражданского и военного назначения. это масса передовых разработок, многие из которых уже скоро могут появиться на передовой. На «Авито» появилось объявление о продаже легендарного автомобиля -амфибии ЛуАЗ-967. Разработанную «Балтийской машиностроительной компанией» («БМК») полноприводную глиссирующую машину-амфибию «Дрозд» впервые представят на форуме «Армия-2020». На «Авито» появилось объявление о продаже легендарного автомобиля -амфибии ЛуАЗ-967.
Военные РФ создали новейший багги-амфибию для нужд спецназа
Военно-промышленная компания («ВПК») представила в России на военно-техническом форуме «Армия-2021» многоцелевой бронированный автомобиль-амфибию. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора по развитию «ВПК» Владимира Матанского. Американские военные обнаружили на дне у побережья Калифорнии боевую машину-амфибию и погибших морпехов. Интернет-издание «Военное обозрение» пишет о том, что КНР передала своим ВС машины-амфибии ZBL-09. Едет, прыгает, плывёт — российский БТР-снегоболотоход-амфибия отправился в армию [Обновлено].
Из класса водоплавающих: для боевых амфибий нет водных преград
Многоцелевой защищенный спецтранспорт вместимостью четыре человека получит полноприводную трансмиссию и 240-сильный турбодизель. Благодаря особенностям бронекорпуса плавающий вездеход сможет выдержать подрыв мины и обстрел бронебойными пулями.
Вес транспортного средства составит в общей сложности 4700 килограммов, а разработанная специалистами броня обеспечит автомобилю защиту второго уровня. Стоимость нового концепта и его дата выхода в продажу инженерами пока не сообщаются, а технические характеристики новинки будут полностью раскрыты в скором времени, скорее всего, на выставке "Армия-2020".
Многоцелевая бронированная плавающая машина имеет длину 5,6 м, а ширину 5 550 мм, высота составляет 2 м. Без дополнительной заправки новинка сможет преодолеть около 1000 км. Разработчики вмонтировали дистанционно-управляемый модуль.
Также он добавил, что ещё три машины в данный момент проходят капитальный ремонт на заводе в Челябинской области. Почти за 20 лет личный состав и техника выполнили около 80 поисково-спасательных работ по посадке спускаемых аппаратов ТПК «Союз» и 78 поисково-спасательных обеспечений запусков кораблей, эвакуировав свыше двухсот космонавтов.
Летящие по воде:секретные мини-амфибии Советской армии.
Как сообщили в пресс-службе Минобороны, в процессе выполнения боевой задачи лётчики осуществили поиск безэкипажных катеров и быстроходных лодок ВСУ, а также плавающих мин. После этого военнослужащие провели успешное бомбометание по мишени. Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал , что Российские военнослужащие продолжают выполнять задачи на Купянском направлении.
Транспортер на шасси «Москвич-401» кадр из фильма «Автомобили в погонах» , Водитель управляет машиной, передвигаясь ползком рядом с ней кинокадр Установка двух продольных носилок в задней части ТПК «Москвич» Затем на базе опытного джипа «Москвич-415» была построена тележка для перевозки грузов или доставки раненых, однако высокое расположение кузова не обеспечивало компактности и скрытности перемещения. Полноприводная тележка на шасси джипа «Москвич-415». Когда же в 1960-е годы этот путь признали тупиковым, доработку машин возложили на Запорожский автозавод ЗАЗ , применявший агрегаты от своего Запорожца. НАМИ-032 1957 — 1961 гг. Создание в НАМИ легких плавающих машин серии 032 было сопряжено как с многочисленными техническими и производственными, так и с острыми противоречиями в среде уважаемых советских ученых проблемами. В 1956 году военный заказ на создание санитарного транспортера поступил в лабораторию легковых автомобилей, которой тогда руководил известный конструктор, дизайнер, писатель и журналист Юрий Аронович Долматовский.
В то время он усиленно работал над своей вагонной микролитражной «Белкой» с задним расположением двигателя. Эти решения, признанные со временем бесперспективными и даже опасными, никак не сочетались с общей концепцией будущего ТПК, для которого требовалось спроектировать принципиально новое переднемоторное полноприводное шасси. В результате руководителем «проекта 4х4» был назначен Борис Михайлович Фиттерман, бывший главный конструктор Московского автозавода, дважды лауреат Сталинской премии, только что вернувшийся из Воркутинского лагеря после реабилитации. В КБ легковых автомобилей Борис Михайлович оперативно разработал общую конструкцию транспортера, которую 16 октября 1956 года утвердил у военного заказчика. По замыслу создателей он представлял собой низкую плавающую машину с передним расположением двигателя, небольшими колесами с бортовыми редукторами, независимой подвеской, центральным распределением органов управления, несущим цельнометаллическим основанием и грузовой платформой с двумя носилками, на которой можно было перевозить шесть человек личного состава или сидячих раненых. Для внесение в машину носилок или специальной лодки-волокуши служила электрическая лебедка. Управление автомобилем планировалось как со штатного рабочего места, так и водителем, идущим или ползущим рядом с машиной или спереди нее, а при движении транспортера задним ходом — позади него. Изготовление прототипов взял на себя Ирбитский мотоциклетный завод.
К началу работ по ТПК в НАМИ не существовало никакой конструктивной основы для него, поэтому принципиально новая машина создавалась практически с чистого листа. Ее единственным предшественником можно признать простейший микролитражный автомобиль НАМИ-031 рамной конструкции с задним двухцилиндровым мотором воздушного охлаждения МД-65, вариант которого стоял на мотоцикле М-72. Первый образец НАМИ-032Г с высоким округлым капотом напоминал обычную микролитражку, но его открытый стеклопластиковый кузов обеспечивал машине плавучесть.
Новый вездеход-амфибия появился в региональном МЧС Машина создавалась специально в помощь спасателям для более эффективной работы в зонах ЧС на воде. Спасательная техника признана универсальным плавающим пожарно-спасательным транспортным средством на гусеничном ходу. Машина создавалась специально в помощь спасателям для более эффективной работы в зонах ЧС на воде.
Одним из преимуществ "Тритона" является его способность маневрировать в воде, осуществляя "перепрыгивание" через невысокие обрывы без потери плавучести. Грузоподъемность амфибии на воде составляет 1,5 тонны, на суше - 1 тонна, что делает его отличным выбором для форсирования водных преград. Стоимость "Тритона" также оказывается более доступной по сравнению с другой военной техникой - 2,4 миллиона рублей с бензиновым двигателем и 2,9 миллиона рублей с дизельным.
Это позволяет закупить 10 "Тритонов" за цену одного бронетранспортера, делая его более экономически целесообразным вариантом.
Россия показала миру первый плавающий танк в действии
Работы над этой быстроходной амфибией начались в 1959 году с использованием опыта создания «нормальной» плавающей машины НАМИ-055 и заключались в реализации заманчивой идеи вывода легкого плавающего автомобиля на подводные крылья. По его словам, тестирование боевой машины практически завершилось, произведенные в будущем БТР-амфибии ZAHA поступят на вооружение морской пехоты Турции. Новости о какой модели амфибии Вас интересуют? Весь модельный ряд Внедорожник-амфибия Дрозд Багги-амфибия Клоп-Водомерка Автомобиль-амфибия X5. Балтийская машиностроительная компания создала для российских вооружённых сил плавающий автомобиль нового поколения «Дрозд» – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Россия, автомобили, армии на развлекательном портале Амфибия с "ломающейся" рамой.
Зачем нужна была специфическая амфибия в армии
- Машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию
- «Теплосеть Санкт-Петербурга» испытала уникальный вездеход-амфибию // Видео НТВ
- Проект «Река»
- Машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию : Министерство обороны Российской Федерации