Более 2 ТЫСЯЧ фанатов проголосовали за более чем 20 персонажей в рейтинге "Лучшие девушки аниме 2023". актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью.
Невесёлые картинки: можно ли разрешать детям смотреть аниме
Все публикации об Аниме: новости, статьи, обзоры, видео, гайды и прохождения игр от игрового портала Аниме, предназначенное для старших девочек и девушек (с 12 до 16–18 лет). В качестве главного героя здесь выступает девушка, которой предстоит стать личностью. Аниме Новости 2024Как всегда, мы собрали для вас всё самое важное из аниме индустрии на 2024 год и возможно 2025-2026, чтобы вы были в курсе самых главных ан. седзе-аниме — для девочек-подростков и девушек. Читать Романтическое аниме «Любовь с кончиков пальцев» от той же студии ВАШ «БЕЗУМНЫЙ МАКС» — НЕ АНИМЕ?
Анимешники - кто они?
С самого начала их очень активно поддерживало и спонсировало государство. Отсюда вытекает один минус и масса плюсов. Минус состоит в том, что некоторые мультики стали инструментом для массовой политической пропаганды, особенное в военное и послевоенное время. Просто посмотрите на этого злого Микки-Мауса, кидающего бомбы в невинных зверушек. Плюсы — это все остальное. Постоянное финансирование позволило индустрии анимации вырасти в самостоятельную, полноценную и крайне важную для государства отрасль. К сожалению, не все страны сочли этот пример удачного вложения действием, которое стоит повторить. У японцев аналогичное место занимает студия «Toei Animation», основанная в 1956-м и по сей день поставляющая лучших представителей жанра. Именно они выпустили первый японский полнометражный мультфильм «Легенда о белой змее». Здесь все еще чувствуется диснеевское влияние, но по минимуму. В 50-е годы пришел наказ «сверху» о том, что отныне японские мультики должны выглядеть не как американские, и свой оригинальный узнаваемый стиль был быстро найден.
Знаменитый художник в 1963-м выпустил бомбу — аниме-сериал «Астробой». По факту на телевидении он стал вторым, но предыдущий «Календарь в картинках студии Отоги» представлял собой историческую ретроспективу, а тут впервые появились постоянные герои и сквозной сюжет. Да и какой! В первой же сцене мальчик погибает в автокатастрофе, потом его отец долго хохочет и создает робота по образу и подобию ребенка. Ныне «Астробой» — культ, Осаму Тэдзука — прародитель современного аниме, приложил руку более чем к 60 сериалам и мультфильмам, создал более 500 манг комиксов, зародившихся примерно в то же время, что и аниме. Не зря «богом» прозвали. И стало происходить наоборот. В 1965-м году миру был явлен первый цветной японский «Белый лев Кимба», чьи светлые уши вовсю торчат из знаменитого «Короля Льва».
Присоединяйтесь к нашему сообществу фанатов аниме и манги! Откройте для себя новые миры, познакомьтесь с уникальными персонажами и погрузитесь в истории, которые оставят незабываемый след в вашей памяти. Наш сайт - ваш источник вдохновения и развлечения в мире аниме и манги. Начните свое увлекательное путешествие прямо сейчас!
Успеха в развитии техники анимации добились и другие мультипликаторы, такие как Кэндзо Масаока и Мицуё Сэо [en] , использовавшие, в частности, анимационные фильмы в образовательных и пропагандистских целях [24]. Первым звуковым аниме стал снятый Масаокой в 1933 году короткометражный фильм Chikara to Onna no Yo no Naka [en] [25] [26]. К 1940 году начали образовываться организации мультипликаторов и художников, такие как Shin Mangaha Shudan и Shin Nippon Mangaka. В то время аниме активно использовалось в качестве средства государственной пропаганды [27]. Одним из первых полнометражных анимационных фильмов стал снятый Мицуё Сэо в 1945 году « Momotarou: Umi no Shinpei »; спонсорскую поддержку при создании фильма оказал Императорский флот Японии [28]. Основоположником традиций современного аниме стал Осаму Тэдзука — он заложил основы того, что позднее преобразовалось в современные аниме-сериалы. Например, Тэдзука заимствовал у Диснея и развил манеру использования больших глаз персонажей для передачи эмоций; именно под его руководством возникали первые произведения, которые можно отнести к ранним аниме [29]. Первой работой Тэдзуки стала манга « Shin Takarajima ». Впоследствии он создал мангу под названием Tetsuwan Atomu Astro Boy , которая и принесла ему успех [30]. К 1970-м годам популярность манги заметно возросла, многие произведения были анимированы. Тэдзуку благодаря его работам часто называли «легендой» [31] и «богом манги и аниме» [32] [33]. За почти вековую историю аниме прошло долгий путь развития от первых экспериментов в анимации, фильмов Тэдзуки до нынешней огромной популярности по всему миру. С годами сюжеты аниме, первоначально рассчитанного на детей, становились всё сложнее, обсуждаемые проблемы всё серьёзней. Появились аниме-сериалы, рассчитанные на подростковую аудиторию — юношей и девушек старше четырнадцати лет. Эти сериалы нашли поклонников и среди взрослых, в редких случаях вплоть до преклонных лет. В своём развитии аниме немного отставало от манги , которая зародилась на несколько лет раньше и к тому времени уже завоевала популярность среди всех кругов населения Японии. Сегодня аниме представляет собой уникальный культурный пласт, объединяющий как сериалы для детей жанр кодомо — аниме в его изначальном понимании, так и подростковые произведения, зачастую, достаточно серьёзные и для просмотра взрослыми — сёнэн аниме для юношей , сёдзё аниме для девушек и даже полноценное «взрослое» аниме сэйнэн и дзёсэй [34]. В отдельное направление выделились хентай — аниме порнографической направленности, яой и юри — аниме, повествующее об отношениях как правило романтических между людьми одного пола — мужчинами либо женщинами соответственно. Вершиной аниме принято считать работы режиссёра Хаяо Миядзаки. Его « Унесённые призраками » стали первым и единственным анимационным фильмом, получившим премию Берлинского кинофестиваля , как «Лучший фильм», а не «Лучший мультфильм» [35]. Особенности Анимация Японии отличается от анимации других стран, в первую очередь, тем, что представляет собою развивающийся замкнутый культурный пласт, включающий в себя множество уникальных сюжетных и идейных символов, шаблонов, стереотипов и типажей. Простейшими примерами могут служить специфические для аниме жанры , вроде меха , живущие по своим собственным законам, или находящие частое отражение в аниме элементы японской культуры [36]. Аниме выделяется среди мультипликации других стран своей востребованностью в японском обществе [35]. Это обуславливает и общая направленность определённой доли произведений на более взрослую аудиторию, что выражается в большем внимании к философской и идеологической составляющим, преобладании «взрослых» мотивов в тематике, и, в том числе, меньшей табуированностью тем секса и насилия в культуре в целом. Большая часть аниме создаётся с расчётом на конкретную, временами довольно узкую целевую аудиторию. Критериями деления могут являться пол, возраст, психологический тип зрителя. Выбранный таким образом метажанр задаёт общую направленность произведения, влияя на его сюжет, идеи и даже манеру изображения. Детское кодомо аниме составляет большую часть от всей анимационной продукции, выпускаемой на территории Японии, но за пределами страны популярны более «взрослые» произведения [37]. Рисунок «Реалистичный» рисунок в аниме « Monster » Одна из основных особенностей рисунка аниме — неестественно большие глаза персонажей [38] [39]. Существующий стиль возник под сильным влиянием западных традиций мультипликации — Осаму Тэдзука, считающийся основоположником данного стиля, был вдохновлён персонажами американских мультипликационных фильмов, такими как Бетти Буп , Микки Маус и Бэмби [10] [40]. Аниме-персонажи выделяются не столько размером глаз, сколько вниманием, уделённым детализации глаз по отношению ко всему остальному лицу. Нос и рот обычно изображаются несколькими волнистыми линиями, за исключением моментов, когда персонаж говорит [41]. Тем не менее существуют произведения, в которых используется «реалистичный» рисунок — нос, рот и скулы равно с прочими деталями лица изображаются и затеняются с большей точностью [42] , например, в аниме-фильме 1998 года « Оборотни » «Jin Roh: The Wolf Brigade». Персонажи аниме « Hitohira », характер каждого персонажа, в буквальном смысле, написан на его лице При рисовании глаз обычно одновременно применяются светлые и тёмные оттенки [43]. По глазам часто можно сделать вывод о персонаже в целом. Они обычно отражают возраст, степень открытости персонажа, а также его эмоциональное состояние [8] [44].
В избранное Однажды семья бедняков нашла в стволе бамбука очень красивую маленькую девочку, с тех пор каждый раз в бамбуке они находили золото и драгоценности. Отец Кагуи решил, что таково знамение — девочка должна стать принцессой и жить в роскошном дворце.
Анимешники - кто они?
Мы выяснили у специалистов, чем опасны аниме для психики детей и подростков и почему их просмотр подталкивает ребят к смерти. Вышел новый тизер аниме-сериала "Mahou Shoujo ni Akogarete" (Становясь волшебницей) Синопсис: Хираги Утэна – девушка, восхищающаяся девочками-волшебницами, живёт обычной жизнью, желая быть похожей на них. Этой весной аниме «Мальчик и птица» (The Boy and the Heron) от студии Ghibli снова возвращается в центр внимания. Аниме новости, когда выйдет серия или аниме можно узнать на анимедия онлайн.
Amedia Onl - Смотреть аниме онлайн
Самые интересные аниме зимы 2024 года Анонсированные аниме это те анимационные творения, по которым из достоверных источников получена информация от создателей о дате выхода нового сезона либо полнометражных фильмов. Например, таких как «Звезды ансамбля», «Наша недельная война», «Атака титанов 3 сезон» и многие другие жанровые направления анимационного творчества. Для тех поклонников аниме, которые постоянно ищут что-нибудь новенькое и интересное раздел с ближайшими анонсами будет самым полезным и часто просматриваемым.
Все смерти показываются кратко и без красочных подробностей. Но, видимо, название само по себе многим показалось достаточно пугающим, и активисты попытались добиться запрета на показ этого аниме в России. Расследование длилось целый год. В итоге суд пришёл к выводу, что прямых доказательств влияния «Тетради» на самоубийство девочки нет. Однако в декабре 2020 зампрокурора Петербурга Дмитрий Атаманенко обвинил всё те же «Тетрадь смерти» и ещё один сериал «Инуяшики» в том, что они «подталкивают детей в том числе на совершение суицидальных действий». На этом основании прокуратура требовала запретить эти мультфильмы к показу.
В качестве обоснования запрета приводились заключения экспертов о вредном воздействии аниме на психику подростков. По их мнению, само название мультфильма «формирует интерес к тематике смерти, а такая тематика обычно привлекает людей к нестабильной психике». В итоге Колпинский районный суд Петербурга рассмотрел дело и запретил «Тетрадь смерти» и «Инуяшики». В феврале такое же решение было принято уже по другим аниме-лентам и сериалам — «Наруто», «Межвидовые рецензенты», «Токийский террор», «Аки Сора», «Князь тьмы и герой», «Князь тьмы с задней парты», «Клинок маню» и «Натюрморт в серых тонах». А пару недель назад под запрет попали «Этот замечательный мир», «Зомбилэнд», «Кошачий рай», «Любимчик принцесс» и «О моём перерождении». Запретный кадр Специалисты по аниме с претензиями прокуратуры категорически не согласны. Например, исследовательница манги и аниме Юлия Магера уверена, что «Тетрадь смерти» не содержит призывов к смерти. Главный герой, который обладает этой необычной тетрадью, показан как отрицательный персонаж, за которым устроена слежка», — рассказала она журналистам.
То есть «Тетрадь смерти» — это, по сути, история о том, что цель никогда не оправдывает средства. Преступление остаётся преступлением, даже если совершается во имя мира во всём мире. Больше всего недоумения у экспертов вызвал запрет мультфильма «Наруто», на котором благополучно выросло целое поколение российских зрителей.
Но всё, как всегда, пошло не по плану: парень перенёсся в другое измерение, а там нет ни богов, ни веры, а на книжных прилавках — сплошная эротика. Но едва ли новое место можно назвать миром удовольствий, здесь так же, как и везде, жизнь людей находится в руках суверенов, политиков и идеологии, однако власть государей достигла зверских масштабов.
В мире действует суровый закон, который даёт правителям полное право выбирать кому жить, а кому умереть. За адаптацию манги Акасиро Аой взялся режиссер Юки Инаба, но за распределением сюжета по сериям следил автор оригинальной истории. По сюжету наёмный убийца Габимару попадает в плен — его намерены казнить.
Стоит только прочесть его сюжет. Все начинается с того, что богу смерти Рюку стало скучно и он специально роняет в мир людей свою тетрадь. Ее подбирает лучший школьник Японии, которому тоже скучно от этого мира. Тут уже имеется отсылка ко всем подросткам. С её помощью он начинает вершить правосудие и менять этот, по его мнению, прогнивший мир к лучшему, вписывая сначала имена преступников. Потом он убивает и оперативников, которые его ловят и других случайных людей.
Население Японии дает ему прозвище Кира, что подразумевают этим, что он киллер. От всего этого он получает удовольствие. Так как слепо верит, что он будет богом для созданного им миром будущего. С ним рядом дает советы тот самый бог смерти, хозяин тетради. При этом сюжет строится так, что зритель сочувствует главному герою и встает на его сторону. По итогу, мы видим четкие руководства к действию, которые пропагандирует данный сериал. Перед нами подросток, для которого мир скучен и, по его мнению, сер и несправедлив. И он должен его поменять к лучшему, ибо никто, кроме него. А ведь это портрет обычного подростка в переходный период.
Думаете это случайно? Получается, что этот сериал неокрепшую психику подростка ввергает в ступор, а его система ценностей может сильнейшим образом измениться и далеко не в сторону добра. Естественно, мне скажут, что там ограничение по возрасту. И родители сами виноваты, что недоглядели за ребенком. Но давайте будем реалистами, сами дети заявляют, что не смотрят на эти ограничения. А в подростковом возрасте любой запрет дети воспринимают в штыки, как и родителей, да и слушают их не всегда. Ну а если родители поставили ограничения на интернет и пользование гаджетами, то посмотреть можно и в школе у одноклассника на телефоне, тем более мобильный интернет сегодня на каждом шагу. Или же глянуть сериал можно в гостях у друга. Некоторые же анимешники заявляют, что смотрели этот сериал не один раз.
Получается, подростки напичканные посылами из этого аниме, способны на что угодно. И на массовое убийство, и на самоубийство. А таких аниме-сериалов очень много: «Токийский Гуль», «Эльфийская песнь» и другие. И если во времена "синих китов" пару лет назад основная угроза шла от так называемых кураторов, которые в виде заданий доводили детей до суицида. То сейчас к этой проблеме добавилось ещё и искаженное отношение к смерти, которое навязывается детям и подросткам через вот такие аниме. А ведь эта тема навязывается и через контент в группах, она стала модной для роликов и наполнения групп. И если, например, дети начали принимать участие в жизни таких сообществ лет с 7-8 ведь ограничений в таких группах нет , то к 12-14 годам они уже вырастают на таком отношении к жизни, к своей и чужой. В итоге, такие дети оказываются в таком информационном негативном к миру одеяле, которое создают такие сообщества вокруг них. И самое страшное, что другая информация уже не попадает к ним, а если попадает, то полностью игнорируется.
Поэтому мы сейчас видим снижение возраста самоубийств.
20 лучших сериалов аниме для девочек и девушек (по мнению любителей жанра со всего мира)
Главная Новости аниме Аниме Online Аниме Фильмы Аниме OVA Подборки аниме Манга Манга 2.0 Ранобэ Дорамы. Последние новости из мира аниме, интересные анимешные факты от портала АниЮки. Праздничный визуал для аниме «Хлестящие девочки-волшебницы» | Источник: Фэндом.
Горячие аниме новости
Студия Colorido, выпустившая аниме «Сквозь слезы я притворяюсь кошкой», отвечает за анимацию. Режиссер «Моей девочки-они» — Томотака Сибаяма «Серебряная ложка». Фильмы бесплатно.
Добро пожаловать в наш уютный кинематографический уголок! Все права защищены, нарушители будут наказаны.
Отношения у Махито со своей тётей, которая стала теперь ещё и мачехой, не клеятся. Не получается подружиться и с новыми одноклассниками. Зато он встречает странную говорящую птицу, которая втягивает мальчика в приключения. Работа над фильмом шла с 2016 года.
Как повар, единственной целью которого является приготовить идеальный омлет, Три листа, три цвета сохраняет фокус там, где это важно. Их неудачной целью стала 13-я, Хару Ичиносе. Однако для Хару еще не все потеряно, потому что один из ее потенциальных убийц — Токаку Адзума — поклялся защищать Хару от других. Загадка истории дьявола является захватывающим и стильно анимированным. Его предпосылка является подавляющим преимуществом, и, хотя существует сотня способов неправильного обращения с этой предпосылкой, этого никогда не происходит. Сериал преуспевает в том, чтобы сделать каждого из своих убийц уникальными и убедительными по-своему, а игры разума и действия, связанные с их попыткой убийства Хару, никогда не надоедают. Однако, когда она прибывает в Академию для девочек Рубаи, она узнает, что матросская форма была снята с производства в пользу блейзеров. Директриса делает исключение для Акеби, позволяя ей продолжать носить свою любимую форму, а остальная часть сериала исследует взлеты и падения жизни Акеби в Рубаи. Хотя и испорченный некоторыми ненужными и неудобными фетишизирующими кадрами, Морская форма Акеби отличный сериал, с отличной музыкой. Хотя этот поджанр часто обвиняют в поверхностности или бессмысленности, Ханаямата ни то, ни другое. Это история 14-летней одержимой сказками девочки Нару, и, как и ожидалось, это сахариновая сладость.