Автомобильный YouTube-блоггер Стас Асафьев с более 1 млн подписчиков на своём основном канале принял участие на чемпионате Татарстана «Кубок Canyon» по гонкам. место для бывших пользователей российского новостного. Блогер Стас «Ай, Как Просто!» прокомментировал обвинения в причастности к делу Хованского. Эксклюзивный контент от Стас Асафьев, подпишись и получи доступ первым!
Блогер Стас Асафьев заявил, что Тимати никогда не жил обычной жизнью
Автоблогер Стас Асафьев рассказал о главных новостях автоиндустрии и подвел итоги недели. В прошлом году мы взяли интервью у известного блогера Стаса Асафьева. Все материалы от автора Команда и Стас Асафьев. Асафьев Стас. После трагических событий прошлой недели 26 артистов собрались вместе и записали альбом из 12 песен Муслима Магомаева, чтобы поддержать всех постарадавших и помочь пережить это тяжелое время.
Блогер Стас Асафьев рекомендует автолюбителям не паниковать из-за событий на авторынке
После смерти королевы Елизаветы II он стал играть более публичную роль. Теперь Уильям - первый в очереди на престол, и в последнее время к нему приковано много внимания. Недавно семья также переехала на территорию Виндзорского замка, где король Чарльз иногда проводит церемонии и принимает высокопоставленных гостей. Хотя принц, возможно,... Экранизации «Голодных игр», снятые по одноименной серии романов писательницы Сьюзен Коллинз, были разделены на четыре фильма. Все они рассказывали о судьбе Китнисс, которая тесно была переплетена с её возлюбленным Питом. Но поскольку идеальной экранизации не существует, то фильмам пришлось что-то изменить или изобразить иначе, чтобы рассказанная история более соответствовала духу киноповествования... Это крупнейшие торговые, экономические и научно-технологические центры мира, в которых проживает наибольшее количество человек. На улицах этих городов бурлит жизнь, почти никогда не стихает шум, а их высотки входят в список самых больших башен на планете. Рассказываю, в каком городе самое большое население и какие мегаполисы на планете застроены самыми красивыми небоскрёбами.
На тренировках, на нормальной машине я выехал из 2-х минут. Я за один уикенд познал всё, что может быть в автоспорте: тренируешься по сухому, едешь по мокрому, тренируешься на одной машине, она ломается, на гонке едешь на другой машине», — сказал Асафьев.
Разве тут можно быть спокойным? Будто не очень. Делают они, ответственность на тебе. Выглядит как мазохизм, на который ты сам и пошёл.
Такое вам точно надо. Так что скорее переходите по ссылке, чтобы рассчитать стоимость Каско и поучаствовать в розыгрыше. Реклама, АО «Тинькофф Банк», лиц.
Успех компании по подбору автомобилей “Автопрагмат”
Гонки проходили на автомобилях Lada Granta. Квалификацию Асафьев проехал за 2:11. По итогу 1-го этапа «Кубка Canyon» блоггер занял 8-место из восьми, первое место досталось гонщику Александру Поченкову, серебро забрал Михаил Поченков, а замкнул тройку лидеров Артур Шайхутдинов.
Фото: кадр ролика на YouTube-канале «Асафьев Стас» Перечень услуг в компании Стаса пополнялся, а штат сотрудников увеличивался. Через два года Стас подобрал последнюю машину. И после сконцентрировался на своем блоге. При создании канала на YouTube Стас не наделся получить популярность. Он просто хотел помогать людям. Из-за невнятной речи на старте карьеры и неумения держаться перед камерой Асафьев получал море негативных комментариев. Но постепенно Стас набирался опыта, совершенствовал речь. И даже свой дефект превратил в изюминку.
Так родилась рубрика на канале Асафьева, которая была названа «Картавые истории». В ней Стас рассказывал про автомобилестроение в Японии, Франции, Германии и других странах. Стас Асафьев с мамой в путешествии. Фото: соцсети Еще Стасу и его зрителям на канале понравились ролики, которые можно назвать документальными фильмами. Один из таких «Нефть и экология. Спасут ли нас электромобили?
Меня это точно не беспокоит. И я уверен, что другие люди тоже. А если мешает, идите к черту. На другие каналы, куда бы вы ни пошли. Невозможно собрать всю аудиторию. О путешествиях Я люблю путешествовать. С 2018 года езжу на Бали заниматься серфингом. Очень интересное занятие. Если вы летите куда-нибудь на океанских волнах, обязательно попробуйте. Вообще ненавижу праздник в турецком формате, когда лежишь, вот рядом бассейн, есть бар, есть живот. Два часа я могу полежать на койке, а потом мне хочется бегать. В связи с этим серфинг занимает довольно большую часть дня. Я был на Бали пять раз. Остров небольшой, но всегда разный. Я взял маму в Париж на годовщину. Она никогда не была заграницей, при этом ей нравится литература и весь восемнадцатый век. Вы можете сказать, что я просто сопровождал туда свою маму. Мне даже Париж не нравился. Я предпочитаю природу и джунгли. Хотя по образованию я строитель, постройки меня не интересуют. Когда вы уезжаете из Москвы, вы видите то же самое, только люди говорят на разных языках. А в Азии все наоборот, и это красиво. Ехать на мопеде… Хотя в других странах для передвижения лучше брать «Прадик» или «Крузак». Особенно если вы путешествуете по России. В противном случае я бы не стал делать с ней все, что делаю. Я еще не думал о своей машине. Возможно, если есть, то какая то RS6 или RS5. Так что денег хватает. Теперь ни на что не хватает. Как я уже сказал, в Москве твоя машина не нужна. Поездка на такси до центра стоит 300 рублей, а парковка в час стоит 380 рублей. Приложение вылетело, прошел центральный диспетчерский пункт — штраф 2500 руб. Немного встала из строя, приехала — машины нет, 10 тысяч рублей штраф. И целый день вытаскивать машину с эвакуационной стоянки. Только если поедешь в Новгород. Опять же, Сапсан ездит нормально. Это лучшая внешность и лучшее зло, которое может быть в машине лично для меня. Имеет смысл, конечно, иметь три машины. Первый — это упрямое дерьмо, вроде RS-6, несущего сволочь с избыточной мощностью, необходимой только в трек-дни. Второй — это здоровый бегемот, на котором можно броситься толпой и отправиться на край света. Это «Крузак», без вариантов. И третий — Кубрик. Точно не скажешь. Например, есть кабриолет S-4 и Volkswagen Golf 1970-х годов.
Два года назад он покинул собственную компанию Black Star inc. Артист не раз попадал в списки Forbes, как один из самых обеспеченных представителей звезд российского шоу-бизнеса. Автоблогер Стас Асафьев считает, что роскошь для рэпера не является новинкой. Вот так, чтобы Тимати вышел и себе полуседан в аренду взял и покатался на нем — ну это вряд ли», — говорил он в шоу RTVI «Респиратор Бабушкина». В его коллекции люксовые иномарки стоимостью в несколько миллионов.
Шоу «Паркуйся, выходи». Стас Асафьев сдает на права
Полностью интервью со Стасом Асафьевым смотрите в видео: Беседовала Анастасия Кухлевская. Фильм от известного автоблогера Стаса Асафьева. Родился Стас Асафьев 10 мая 1991 года в Великом Новгороде. Среди почти двух десятков пилотов, вошедших в состав команд, были как профессиональные спортсмены Ефим Гантмахер и Всеволод Гаген, так и невероятно популярный YouTube-блоггер Стас Асафьев с более 1 млн подписчиков на своем канале.
Блогер Стас Асафьев рассказал RTVI о не экологичности электрокаров и почему «АвтоВАЗ» — молодцы
View and download Стас Асафьев(@asafevstas) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. настоящие фамилия, имя, отчество, место, день рождения, сколько лет сейчас, возраст, автоподбор, знак зодиака, рост, вес, фото. Аккаунт Стас Асафьев данные профиля пользователя ВКонтакте, фотографии, аналитика и данные об активности.
Похожие новости
- Асафьев документалки
- Авто - Асафьев Стас - Нефть и экология - Спасут ли нас электромобили
- О просмотрах и рекламодателях:
- Асафьев Стас
- Стас Асафьев: как простой автоблогер стал популярным документалистом
Выпуск, который пошел не по плану
Презентация КР на выставке туризма в Москве — полное видео блогера Булиной. Предприниматель Стас Асафьев жил в Великом Новгороде, где начал подбирать автомобили с пробегом. В прошлом году мы взяли интервью у известного блогера Стаса Асафьева. Автоблогер Стас Асафьев рассказал о главных новостях автоиндустрии и подвел итоги недели. Сейчас Асафьев Стас развивает помимо основного, второй Ютуб-канал.
Я сказал, Картавый
Реклама, АО «Тинькофф Банк», лиц. Прям вот так, чтобы можно было потом всю жизнь вспоминать!
Блогер Стас Асафьев заявил, что Тимати никогда не жил обычной жизнью Роскошь для Тимати никогда не была чем-то новым Автоблогер Стас Асафьев рассказал о роскошной и безбедной жизни репера Тимати. По его словам, такая жизнь никогда не была чем-то новым для него, сообщает издание StarHit. По словам блогера Тимати родился в богатой семье, его отец — бизнесмен и крупный инвестор Ильдар Юнусов, поэтому репер ни в чем себе не отказывал с детства.
Стас Асафьев сдает на права Героем четвертого выпуска стал автоподборщик и блогер Стас Асафьев. Он блестяще справился с «площадкой», но в «городе» допустил грубую ошибку Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале Стас Асафьев получил права десять лет назад, а его первой машиной был ВАЗ-2115.
Так, в 2013 году Стас нашел машину для первого клиента.
В 2016 — основал Автопрагмат. А в 2021 году число автомобилей, которые подобрали его специалисты, перевалило за 6000. Сейчас Стас Асафьев — блогер с 1.
Успех компании по подбору автомобилей “Автопрагмат”
Стас Асафьев - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | | О личной жизни Стас Асафьев не любит говорить и старается избегать этой темы. |
Стас Асафьев - Compromat 41 | Благодаря трудолюбию, упорству, топовый Ютуб блогер Стас Асафьев преодолел все жизненные препятствия и построил головокружительную карьеру с нуля. |
Стас Асафьев: дата рождения, возраст, рост, вес, фото блогера – Русские звезды | Мы же вспомнили восемь светлых фильмов, которые помогут отвлечься от ужасных новостей и вновь поверить в добро. |
BMW считает прибыль, Ford увольняет рабочих: обзор итогов недели | Блогер Стас Васильев, работавший на канале Владимира Соловьева, поделился с публикой касательно своих переживаний, касающихся критики в его адрес Как информирует издание «Лента. |
Я сказал, Картавый | Новости со всего мира Присылайте свои новости Stas_news@ #stas_news Все самое интересное. Журналистка и телеведущая Ксения Собчак призналась в личном блоге, что интервью с блогером Стасом Васильевым стало самым тяжелым за всю ее карьеру. |
Стас Асафьев
Стас — втрой ребенок в семье инженеров. Со страшим братом у Стаса теплые взаимоотношения. Стас Асафьев с мамой и дедушкой. Фото: соцсети Самые близкие люди для Стаса — его мама и дедушка-фронтовик, прошедший Великую Отечественную войну. С ранних лет Стас разносил газеты, раздавал флаеры, а еще помогал на стройке. Будущая звезда YouTube старался поправить материальное положение родных. Асафьев собирался поступать в санкт-петербургский институт, но парень не справился с экзаменами. В итоге Асафьев стал студентом Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого.
Стас выбрал кафедру строительного производства. В студенчестве Асафьев тоже много работал. Он занимался укладкой асфальта, а еще убирал снег с крыш. И на втором курсе Стас как один из лучших учащихся вуза оцифровывал японские документы на заводе. Стас Асафьев во время учебы. Фото: соцсети Бизнес и блог Увлечение Стаса машинами постепенно перешло в бизнес юноши.
Лидер команды Кирилл Антонов считает, что они совершили почти невозможное: 3-е место — это результат очень больших волевых усилий.
При небольшом количестве стартовавших автомобилей - девять экипажей - эндуранс в прошедшее воскресенье отличался звездным составом участников. Среди почти двух десятков пилотов, вошедших в состав команд, были как профессиональные спортсмены Ефим Гантмахер и Всеволод Гаген, так и невероятно популярный YouTube-блоггер Стас Асафьев с более 1 млн подписчиков на своем канале. В гонках на выносливость важны не только скорость машины, но и надежность техники - некоторые из команд, хотя и показывали быстрые секунды на круге, не смогли быть настолько же стабильны. Остроту и зрелищность соревнованию придала необычная конфигурация трассы.
Так, в 2013 году Стас нашел машину для первого клиента. В 2016 — основал Автопрагмат. А в 2021 году число автомобилей, которые подобрали его специалисты, перевалило за 6000. Сейчас Стас Асафьев — блогер с 1.
Фото: соцсети Бизнес и блог Увлечение Стаса машинами постепенно перешло в бизнес юноши. Вначале Асафьев катался на отцовской «Ладе». При этом блогер осваивал не только езду, но и учился понимать машину изнутри. Однажды Стас починил старый автомобиль с другом и смог продать машину вдвое дороже, чем ее купил. Тогда Асафьев понял, что готов заниматься автоподбором. То есть помогать потенциальным клиентам покупать подержанные автомобили. Но его первая компания «Верум-авто» разорилась. Но Стас не сдался, а отправился в Москву. Там бизнесмен предпринял еще попытку создать успешную компанию. На этот раз компания «Автопрагмат» не прогорела. Стас Асафьев и его видеоблог. Фото: кадр ролика на YouTube-канале «Асафьев Стас» Перечень услуг в компании Стаса пополнялся, а штат сотрудников увеличивался. Через два года Стас подобрал последнюю машину. И после сконцентрировался на своем блоге.
Блогер Стас Асафьев рассказал RTVI о не экологичности электрокаров и почему «АвтоВАЗ» — молодцы
Внутри команды к друг к другу очень человечное отношение. Но есть понимание, что в больших командах это не будет так работать. Офис Сейчас у предпринимателя два помещения: в одном продакшн для YouTube-канала, в другом - «Автопрагамат». В офисе Автопрагмата сидит отдел продаж и руководство.
В планах взять офис на 400 метров, где будет удобный хороший офис для продакшена, так как команда практически там живет и место, где могли бы встречаться специалисты «Автопрагамата». В целом специалистам офис не нужен, так как они всегда в «полях». В офисе они собираются 2-3 раза в месяц: на собрания, сдать деньги и получить расчёт.
Но для сплоченности команды офис необходим. Идет поиск большого комфортного помещения, куда все смогут прийти, встретиться, обсудить рабочие вопросы и отдохнуть. Про удалёнку Стас, как владелец и главный по маркетингу постоянно находится в офисе и команда «Автопрагмата» сразу обращается к нему напрямую.
Когда менеджеры по продажам перешли на дистанционную работу , статистика сразу упала. Менеджеры обязательно должны сидеть в офисе - это даёт соревновательный эффект, когда ты сидишь рядом, а у кого-то получается продавать, а у тебя не получается - это мотивирует. Совещания Сейчас в компании собрание руководителей проводится примерно раз в две недели, иногда присоединяется бухгалтер.
На нем идет сверка с планом на квартал и на год, чтобы понять на каком этапе находится компания и что нужно сделать. Также на совещаниях идет постановка задач, идет обсуждение что нужно поменять, как и что улучшить. Раз в месяц руководители проводят свои собрания внутри отделов.
О том, как проводить совещания , читайте в статье. Про партнёрство Мне очень интересно посмотреть на то, как я себя буду вести в партнёрстве. У меня никогда не было особой потребности в партнёре или такого, чтобы я понимал, что я что-то не вытягиваю.
А сейчас понимаю, что проще взять человека, который очень хорошо разбираются в своих вопросах, и дать ему мои ресурсы. В этом будет заключаться моё партнёрство. Сейчас я предпринимаю такую попытку и надеюсь, она будет успешная.
Про пандемию Пандемия поменяла многое в плане отношения к работе, к компании, к сотрудникам и понимания того, как всё должно работать. До Ковида не было никаких волнений, после - ответственности перед сотрудниками и клиентами стало больше. Пришло понимание важности сильной команды.
В локдаун прежние руководители просто уехали, работы же не было. Я остался один с разваливающейся компанией, всё взвалил на себя и никого не сокращал. И когда мы стали возвращаться к нормальной жизни, я попрощался со своими руководителями и поставил новых.
И это было лучшее решение 2020 года. Во время карантина были заказы, но выполнять их было невозможно, так как дилеры закрылись, а люди разъехались. Большой проблемой в локдауна были договора по которым была внесена предоплата.
Сотрудникам нужно было платить зарплату.
Здесь интересно послушать рассуждения Стаса о вероятном преемнике американской модели. Обратите внимание: BMW X2 оказался меньше,но дороже своего брата. Напомним, что именно этот автомобиль снимался в блокбастере «Трансформеры», благодаря чему модель известна повсюду. Также Стас рассказал о премьере нового поколения Renault Espace.
Будто не очень. Делают они, ответственность на тебе. Выглядит как мазохизм, на который ты сам и пошёл.
Выбор за вами, но про второй вариант-таки расскажу подробнее.
Пользователи не смогут уже это увидеть, ведь соцсеть на территории РФ признана экстремистской и запрещена. Стас несколько раз отдыхал на Бали, но признается, что остров каждый раз продолжает его удивлять и очаровывать. Именно здесь он впервые встал на доску для серфинга и с тех пор катается регулярно. Стас ведет здоровый образ жизни и не имеет вредных привычек. По его словам, даже бокал вина для него является большой дозой. Интересные факты Интересных фактов в жизни мужчины не так и много. И все же фанаты хватаются за любую возможность узнать о своем кумире что-то новое: К числу любимых произведений Асафьев относит «Графа Монте-Кристо» Александра Дюма. Среди других увлечений бизнесмена — старые компьютерные игры особенно он любит стратегию Warcraft и коллекционирование фигурок Lego.
Стас признается, что к его фамилии часто добавляют лишнюю букву, называя Астафьевым. В 2018 году автоблогер попробовал себя в новом качестве, став участником шоу Stand Up. По его словам, он вышел на сцену, поскольку хотел реализовать творческий потенциал в новой сфере. Знаменитые комики, кстати, высоко оценили чувство юмора Стаса и посоветовали ему развиваться в этой сфере. Стас Асафьев сейчас В конце апреля 2022 года российская редакция журнала Форбс включила Стаса Асафьева в лонг-лист премии «30 до 30», в который вошли люди в возрасте до 30 лет. Это молодые люди, получившие признание в профессиональном сообществе. Автоблогер попал в категорию «Новые медиа». Сейчас Асафьев планирует развиваться в видеоблогинге, увеличивать аудиторию и продолжать продавать ролики. Насколько публикация полезна?