Новости ассасин вальгалла прохождение игры

В игре Assassin's Creed Valhalla станьте Эйвором, легендарным викингом-завоевателем в поисках славы.

Assassin’s Creed Valhalla

Затем девушка попросит вас стать ее стражником. Встаньте в специально отведенном месте перед лестницей. Женщина снова закричит, и это приведет к появлению настоящего рыцаря, который захочет сразиться с вами. Победите его, чтобы выполнить задание. Сага о дураках, часть первая Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы найдете двух мужчин, утверждающих, что никто из них не взял с собой факел, хотя они должны были сжечь соседний дом, чтобы потренироваться в набегах. К счастью, у Эйвора всегда есть под рукой факел, так что воспользуйтесь им и подожгите соседнее здание. После того, как он загорится, поговорите с братьями, и они пригласят вас внутрь, чтобы помочь им забрать сокровища, в том числе драгоценный топор их матери. У братьев был ключ от двери, но, к сожалению, они оставили его внутри, так что вам нужно найти другой вход. В задней части дома вы заметите забаррикадированный проход.

Разрушьте барьер, чтобы попасть внутрь. Войдя в дом, вы сможете получить дополнительную добычу и открыть два небольших сундука с ценными припасами. Квестовый предмет, о котором так беспокоятся братья, хорошо спрятан. Воины подскажут, где его найти. Первой подсказкой будут пивные бочки. Если вы не найдете топор в бочках, братья отправят вас в небольшую комнату с мешками. Вы найдете их за импровизированной деревянной дверью, которую можно разрушить. К сожалению, оружия там вы не найдете.

Через некоторое время один из братьев начнет кричать, что они нашли топор. Оказалось, что он все время был у них снаружи. Вернитесь к ним, чтобы завершить квест. Вонючее варево Награда за выполнение: 1200 очков опыта и ключ от канализации в Ледечестере В Ледечестере, в месте, отмеченном на скриншоте выше, вы встретите женщину, которая попросит Эйвора принести ей несколько яиц гадюки. Чтобы добраться до женщины и начать квест, вам нужно спуститься прямо у реки, а затем войти в темный туннель но будьте осторожны, внутри есть змеи! Женщина находится в конце туннеля, за решеткой. Вы можете добыть яйца, убивая змей. Возле канализации их довольно много — около 13, а Зрение Одина поможет вам их найти.

Вам нужно собрать 9 яиц и затем отдать их женщине, чтобы завершить квест. В награду вы получите ключ от канализации. Не у каждой убитой змеи будет яйцо, поэтому стоит сохранить игру, а затем попытаться получить 9 яиц за один заход. Если это не сработает, то загрузите игру и попробуйте еще раз. Можно сразу воспользоваться полученным ключом. Чтобы добраться до нужной двери, вам нужно прокрасться в следующий туннель. Вы найдете дыру на пути к выходу из канализации. За преградой есть один основной сундук с железной рудой, сырьем и серебром.

Остерегайтесь одной конкретной змеи, которая находится в середине прохода. Второй ящик можно найти на деревянной платформе слева, с дополнительным сырьем и серебром. Сестры топора Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите женщин, которые заперлись в маленькой кирпичной церкви. Вы найдете ключ от здания прямо по соседству, возле надгробия. Возьмите его, откройте дверь в церковь и поговорите с женщинами. Сестры пытаются разработать план, который позволит им вернуть предмет посох , отобранный у них солдатами из ближайшего лагеря. Предложите свою помощь и следуйте за женщинами. В лагере расквартировано несколько солдат.

Вы можете устранить их тихо или ликвидировать в открытом бою. Во втором случае сестры тоже бросятся в бой и начнут бить солдат кулаками. Предмет, связанный с квестом, находится во владении военачальника со щитом и рукояткой. После окончания боя возьмите предмет с тела побежденного врага и следуйте за женщинами к реке. Там вам предстоит сразиться на дуэли с 3 волками. Если одну из сестер сбили с ног, то не забудьте помочь ей встать, прежде чем продолжить. Когда окажитесь в нужном месте, поговорите с сестрами, чтобы завершить квест. О танце кулаков и братских клятвах Награда за выполнение: 1300 очков опыта, 350 серебра и членство в БББ В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите человека, который стоит перед дверью в подземный склеп.

Если у вас 3-й уровень Харизмы, то можете вступить с ним в словесную схватку Полет. Если нет, то найдите воронье гнездо за небольшим зданием — заберитесь на него, чтобы получить подсказку. Дорога ведет через крышу, а затем по веткам. К дереву прибит лист бумаги и на нем написан пароль, который проложит вам путь внутрь склепа. Вернитесь к охраннику и скажите ему кодовое слово, и он пригласит вас внутрь. Подземный склеп окажется местом, где устраиваются незаконные бои. Согласитесь на поединок, и синяк назначит вам первого противника. Выиграйте 3 боя, чтобы заслужить расположение бойцов и выполнить побочное задание.

Примечание: В перерывах между боями вам не нужно лечить себя, потому что здоровье Эйвора будет автоматически восстановлено, когда он или она выйдет на ринг. Ледечестерширский соус Награда за выполнение: 1200 очков опыта На месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите человека, которого беспокоит, что он потерял свой кулинарный талант. Для приготовления чудесного соуса ему понадобится последний ингредиент — угорь. Идите к ближайшему пирсу и найдите рыбу с помощью Зрения Одина. Вы можете просто стрелять в них из лука. Когда вам удастся поймать угря, вернитесь к повару и добавьте ингредиент в кипящий соус, чтобы завершить задание. Вы можете выполнить последнюю просьбу повара и унести его «провал» в подвал. С правой стороны усадьбы вы найдете вход в подвал.

Советуем выполнить этот шаг, так как в этом случае вы сможете забрать некоторые предметы из сундука, который был спрятан внизу. Выпей, и разбогатеешь Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите человека, продающего зелья от различных недугов. Во время разговора вы можете попробовать одно из его зелий. Однако, как выясняется, у алхимика нет необходимых ингредиентов на складе, поэтому вам придется добыть лишайник и мошонку медведя самостоятельно. Собрать лишайник можно сразу. Просто разбейте деревянную крышку, закрывающую колодец рядом с хижиной алхимика. Спрыгните вниз и найдите необходимый ингредиент. Что касается берлоги медведя, то она находится возле хижины алхимика, в месте, отмеченном на скриншоте выше.

Убейте животное, чтобы получить необходимый ингредиент. Также можно найти лишайник внутри пещеры, если раньше вы не забрали его из колодца. Вернитесь к алхимику и выпейте приготовленное им зелье. Эйвор проснется в совершенно другом месте, в локации Грентебриджшир. Осмотрите пещеру, чтобы собрать все ценные вещички, а затем вернитесь к алхимику и поговорите с ним для завершения миссии. Старшее поколение Награда за выполнение: предметы, найденные в доме Скари В месте, отмеченном на картинке выше, на небольшом острове рядом с Рептоном вы встретите человека по имени Скари. Сядьте на скамейку у огня, чтобы послушать его историю. Во время разговора вы получите от человека ключ от его собственности в Раптоне ключ от дома Скари.

Все, что вы там найдете, будет вашим. Дом Скари отмечен на картинке выше и находится рядом с церковью. Если вам не удается распознать нужное здание, оно выглядит точно так, как на картинке выше. Внутри, помимо ценных предметов, вы найдете небольшую деревянную коробку, до краев наполненную текстами песен. Поднимите его и отнесите в мужской лагерь. Когда вы окажетесь на месте, поставьте ящик возле Скари и снова сядьте на скамейку у огня, чтобы выполнить это задание. Мировые события Грентебриджшира Винчелл Безрясный Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите голого человека по имени Винчелл, который стоит на камне и выкрикивает оскорбления.

Когда вам удастся поймать угря, вернитесь к повару и добавьте ингредиент в кипящий соус, чтобы завершить задание. Вы можете выполнить последнюю просьбу повара и унести его «провал» в подвал. С правой стороны усадьбы вы найдете вход в подвал. Советуем выполнить этот шаг, так как в этом случае вы сможете забрать некоторые предметы из сундука, который был спрятан внизу. Выпей, и разбогатеешь Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите человека, продающего зелья от различных недугов. Во время разговора вы можете попробовать одно из его зелий. Однако, как выясняется, у алхимика нет необходимых ингредиентов на складе, поэтому вам придется добыть лишайник и мошонку медведя самостоятельно. Собрать лишайник можно сразу. Просто разбейте деревянную крышку, закрывающую колодец рядом с хижиной алхимика. Спрыгните вниз и найдите необходимый ингредиент. Что касается берлоги медведя, то она находится возле хижины алхимика, в месте, отмеченном на скриншоте выше. Убейте животное, чтобы получить необходимый ингредиент. Также можно найти лишайник внутри пещеры, если раньше вы не забрали его из колодца. Вернитесь к алхимику и выпейте приготовленное им зелье. Эйвор проснется в совершенно другом месте, в локации Грентебриджшир. Осмотрите пещеру, чтобы собрать все ценные вещички, а затем вернитесь к алхимику и поговорите с ним для завершения миссии. Старшее поколение Награда за выполнение: предметы, найденные в доме Скари В месте, отмеченном на картинке выше, на небольшом острове рядом с Рептоном вы встретите человека по имени Скари. Сядьте на скамейку у огня, чтобы послушать его историю. Во время разговора вы получите от человека ключ от его собственности в Раптоне ключ от дома Скари. Все, что вы там найдете, будет вашим. Дом Скари отмечен на картинке выше и находится рядом с церковью. Если вам не удается распознать нужное здание, оно выглядит точно так, как на картинке выше. Внутри, помимо ценных предметов, вы найдете небольшую деревянную коробку, до краев наполненную текстами песен. Поднимите его и отнесите в мужской лагерь. Когда вы окажетесь на месте, поставьте ящик возле Скари и снова сядьте на скамейку у огня, чтобы выполнить это задание. Мировые события Грентебриджшира Винчелл Безрясный Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите голого человека по имени Винчелл, который стоит на камне и выкрикивает оскорбления. Винчелл основал нудистский клуб, и теперь его выгнали из него, поэтому он хочет отомстить людям, которые это сделали. Ваша задача — спуститься в ближайший лагерь нудистов и украсть вещи у людей, которые там находятся. Когда вы окажетесь в лагере, одна из женщин сообщит вам, что все сложили свои вещи в ближайший ящик, и когда вы поговорите с ней, она спросит, не хотите ли вы присоединиться к ним. Как только вы возьмете коробку, нагие сразу поймут, что вы воруете их вещи, и начнут преследовать вас. Вам не нужно сражаться с ними — просто отнесите коробку Винчеллу, поставьте ее у его палатки и поговорить с персонажем, чтобы завершить это задание. Деголас Прекрасный Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите семью, у которой проблемы с неприятным запахом в доме. Поговорив с мальчиком, вы узнаете, что это связано с его отцом, который никогда не моется, и вонючими ящиками со специальными стрелами. Прежде чем войти в хижину, используйте Зрение Одина, чтобы найти вонючие коробки. Затем зайдите внутрь и переместите все сундуки наружу — вы можете их бросить, они не сломаются. Если вы останетесь в ядовитой зоне слишком долго, то Эйвор начнет получать урон. К счастью, вокруг хижины растет много фруктов, поэтому вы сможете быстро восстановить утраченное здоровье. Когда вынесите все 4 ящика, воздух в доме очистится. Однако это еще не конец. Поговорите с мальчиком и встаньте рядом с его отцом. Поскольку мужчина не хочет принимать ванну, вы должны немного подтолкнуть его к этому. Цельтесь в платформу, на которой стоит отец мальчика, а затем стреляйте в нее — мужчина упадет в воду. Проблема решена. Поговорите с персонажем, чтобы завершить этот квест. Владыка Норсекса Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите человека, который утверждает, что он король Эдвальд. По его словам, небольшой остров, на котором он живет, является могущественным королевством Норсекс. Поговорите с мужчиной. Вы узнаете, что его брат утонул. Где-то недалеко от места кораблекрушения есть ценный предмет — наручный браслет. В обмен на это сокровище король Эдвальд принесет вам свою вечную благодарность. Корабль окажется обычной лодкой, врезавшейся в скалу возле небольшого островка, который совсем не тянет на великое королевство. Плывите к месту, отмеченному на картинке выше. Теперь вам нужно будет прыгнуть в воду и нырнуть — место, где лежит сокровище, отмечено на скриншоте. Используйте Зрение Одина, чтобы быстрее найти предмет. Получив драгоценное кольцо, вернитесь к Эдвальду, чтобы завершить задание. Он предложит вам союз во время разговора — вы можете согласиться или отклонить его предложение. В первом случае Эдвальд поблагодарит и предложит вооруженную поддержку, как только у него появится армия. Однако, если вы сомневаетесь в правдивости его рассказа, то Эйвор предположит, что Эдвальд сам убил брата и своих людей. После этого лжекороль нападет на вас. Если у вас есть сомнения относительно того, виновен ли Эдвальд в вышеописанном преступлении, то прочтите короткую записку, спрятанную за его троном. Законы жизни кошек Награда за выполнение: 1200 очков опыта и ключ от дома фермера В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите человека, который жалуется на богов, пославших крыс на его посевы. Рядом с этим местом вы встретите женщину, у которой есть ключ от комнаты, где она держат кошек. Когда вы поговорите с ней и используйте Харизму не менее 2-го уровня , она даст вам ключ от здания. Откройте постройку, и кошки выбегут в поле и начнут убивать крыс. Вернитесь к квестодателю, чтобы выполнить это задание. Вы получите ключ от дома фермера — внутри можно найти припасы и серебро. Могучий тумак Награда за выполнение: 1200 очков опыта Идите в место, отмеченное на картинке выше — вы встретите спорящих детей. Один из них утверждает, что никто не сможет бить так же сильно, как его дедушка, знаменитый боец. Поговорите с ними, и через некоторое время появится дедушка мальчика. Во время разговора вы можете поспорить с ним и посмотреть, правду ли говорят дети. Примечание: Один точный удар сбивает Эйвора с ног и завершает поединок. Прямые атаки не навредят противнику. Вы должны идеально заблокировать его удар, чтобы сбить врага с ног — вам удастся закончить бой одним ударом. После боя мужчина даст вам ключ от своего дома с сокровищами внутри. Когда вы войдете в хижину, подберите предмет, отмеченный на изображении выше, чтобы выполнить это задание. Вечный шум людской Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите двух спорящих мужчин — Альдуини и Себби. Когда присоединитесь к беседе, один из мужчин спросит вас, кто из них заслуживает большей доли прибыли от бизнеса. Можете выбрать любой ответ, так как вам все равно не удастся остановить их спор. Поговорите с детьми в доме Себби — вы узнаете, что когда-то мужчины работали вместе и поровну делили прибыль. Проблема возникла, когда на ферме построили силос. Войдите в дом и поговорите с Себби. Выбор варианта диалога не имеет значения — мужчины все равно подерутся. Возьмите факел и бросьте его в амбар. Когда здание загорится, поговорите с детьми, чтобы выполнить задание. Секта святого Гутлака Награда за выполнение: 1200 очков опыта Идите в место, отмеченное на картинке выше — вы встретите монаха. Мужчина перевозил яблоки, но его тележка была уничтожена. Яблоки нужно доставить на ближайшую ферму. Поднимите ящик, лежащий на дороге, и следуйте за монахом.

Здание предлагает информацию об Ордене, который состоит из «15 опасных фанатиков, бродящих по определенным регионам мира», а также «30 членов внутреннего круга, которые имеют фиксированные местоположения и работают на одного лидера». Стоит отметить, что некоторые ключевые персонажи раскрываются по мере прохождения игроком основного сюжета. Так что, если вы увеличивали влияние викингов на Англию, не сосредотачиваясь на основной сюжетной линии, самое время заняться этим и подготовиться к «Последней главе».

Даже для завершения одного из них требуется руководство, удача и умение находить нужные предметы и ящики с сокровищами. Тем не менее, подумайте о том, чтобы игра была свежей, используя несколько наборов снаряжения. Разное оружие лучше для разных врагов. Имея при себе набор, сочетающийся с луками, топорами, щитами и т. Конечно, в постоянно меняющемся магазине, которым владеет Реда, товары меняются ежедневно и еженедельно. И цены часто превышают стоимость каждого опала во всей игре. Поэтому соберите все эти предметы, а затем возвращайтесь в Реду для выполнения ежедневных заданий, за которые вам будут платить опалами. Таким образом, вы сможете накопить достаточно денег, чтобы купить выгодное снаряжение, которое нельзя купить или найти где-либо еще в игре. Вполне возможно раскрыть и выбрать каждый навык каждого дерева, но это произойдет только после того, как вы достигнете 340 уровня силы. Есть масса способов сделать это, помимо убийства всего, что движется, помните, что мировые события, такие как каирны и скальные образования, дают бонусные очки навыков. Игроки, которые хотят превратить Эйвора из сильного викинга в сверхмощного бегемота, захотят найти и прочитать каждую Книгу знаний, спрятанную в игре. Помните, что у вас могут быть открыты все способности, но каждая из них может быть улучшена еще раз, так что наверняка где-то есть книга, которая еще зовет вас. Это того стоит, так как разница между первым и вторым уровнем способностей очень велика.

Assassin’s Creed Valhalla: 14 вещей, которые нужно сделать после прохождения игры

Assassin's Creed: Мираж (Assassin's Creed Mirage) — это захватывающий экшен от компании Ubisoft, ставший тринадцатой игрой в одноименной серии. Наше полное руководство по прохождению Assassin's Creed Valhalla проведет вас через каждое задание до самых финальных титров. На просторах сети было опубликовано видео с прохождением первых 17 минут из грядущего ролевого экшена Assassin's Creed Valhalla в версии для Xbox Series X. В ролике, помимо прочего, можно увидеть сюжетную завязку игры. После прохождения последней главы все игроки удалят Assassin's Creed Valhalla, ибо она занимает много времени.

Как в Assassin’s Creed Valhalla победить Одина? Гайд по боссу

Мастерская Гуннара сгодится для обмена драгоценных слитков, а также улучшения оружия и брони за счет повышения характеристик и инкрустирования рунами. Сосредоточьтесь на улучшении оружия и брони Как мы уже сказали выше, кузница — хорошее место, чтобы прокачать оружие, но здесь есть несколько нюансов, на которых хотелось бы остановиться подробнее. Базовый материал для улучшения снаряжения — кожа и железная руда. С их помощью можно повысить характеристики оружия и брони прямиком из инвентаря. Но для по-настоящему значительного усиления предметов придется запастись углеродными и никелевыми слитками, открывающими новые скины, а также слоты для апгрейдов и рун в снаряжении. Таким образом, игра предоставляет все средства для того, чтобы даже из начального оружия или брони можно было выковать впечатляющие по степени эффективности предметы, с которыми не составит труда пройти большую часть игры. Покупайте кожу и железную руду Для модификация снаряжения вам потребуется очень много кожи и железной руды, даже слишком много. Никаких разбросанных по миру сундуков и набегов не хватит, чтобы покрыть потребности в ресурсах, если вы решились не экономить на одеянии и вооружении Эйвора. Таким образом логичный выход из возможного дефицита ресурсов — массово покупать ресурсы у торговцев, продающих кожу и руду по стоимость в одну серебряную монету за штуку.

Обычно у каждого торговца по 200 единиц ресурсов. Постройте конюшни и улучшите лошадь После строительства кузницы рекомендуем как можно скорее приступить к созданию конюшни, которая позволит покупать у Роуэна улучшения для лошади. Учитывая, что открытый мир Assassins Creed Valhalla вышел в этот раз рекордных для серии масштабов и при этом нисколько не потерял в детальности проработки, то при прохождении игры придется вдоволь истоптать земли Британии и по минимуму использовать быстрое перемещение. Очевидно, что в таких условиях верная лошадь для вас станет лучшим другом, а потому нуждается в улучшениях, самое важное из которых - умение плавать. Очевидно выход Red Dead Redemption 2 не остался незамеченным для разработчиков из Ubisoft, из-за чего они добавили в «Вальхаллу» эту на первый взгляд незначительную, но в действительности крайне удобную и экономящую массу времени особенность. Прокачайте «Продвинутое убийство» Вместе с введением системы уровней у противников в Origins появилась не самая приятная способность выживать после атаки скрытным клинком.

Пробираемся незаметно до пещеры, освобождаем каменщиков из клеток. Сжигаем все 4 повозки вокруг. Разграбление Уэнлокана Идём на поиски припасов. На месте спускаемся в пещеру, берём 1-ый сундук, освобождаем викинга, вместе убиваем врагов в лагере. На деревьях ещё 4 сундука, к одному придётся долго пробираться по веткам. Ещё 2 сундука на вершине, на пути к ним разбиваем доски стрелой, забираемся по лестнице. К миру по крови Встретимся с Иваром в лесу на западе. Вместе нам нужно сжечь ближайшее поселение. Когда сожжем все отмеченные дома, прибудет войско Имира, вступаем в бой. Позже говорим с Иваром, идём вместе с Келбертом на рыбалку. Прыгаем в воду, загоняем рыбу к краю водоёма. Можем атаковать угрей прямо под водой. После рыбалки идём к епископу. Стороны собираются заключать мир. Говорим со всеми участниками. Идём в палатку Келберта, его нет на месте. Спрашиваем о нём всех на пути. Осматриваем палатку слева от Ивара, там один из воинов скажет, что видел пропавшего. Устраиваем допрос. Поднимаемся в гору, входим в пещеру, справа сдвигаем камень, найдём раненного Келберта. Выносим его наружу, поднимаемся по двум выступам у стены, относим в лагерь. Убийца королей Вместе с Иваром идём к замку Кастлоу. Нужно устроить осаду, чтобы король Родри сдался. Вначале защищаем свою повозку от врагов, пока она не доберётся до ворот, затем поджигаем её и убегаем. В конце стреляем в крепления подвесного моста, чтобы опустить его. Из тронного зала выносим короля Родри, садим его на лошадь, вывозим в лагерь. Ивар применит смертную казнь «Кровавый орел». Потом он расскажет про Келберта, и начнёт сражаться с нами. Вначале уклоняемся от его напрыгивания, а потом ударяем сбоку. Когда победим, выбираем дать Ивару топор или нет. После говорим с Уббой, и выбираем, что ему рассказать о брате. Не даём топор или говорим ложь Убба будет зол. Даём топор, говорим правду получим Серебряное кольцо. Отчет по Шиорпширу Говорим с Рандви в своем поселении. Глава 10. Инструмент Древних 10. Уловка аббата Говорим с Басимом, с ним идём к аббату Кинеберту. Отправляемся в отмеченное поселение, убиваем врагов или совершаем набег, допрашиваем местных жителей внутри зданий. Спускаемся под каменный мост, найдём пьяного барда, относим его в реку. Узнаем, где искать послание. Нужно скрытно проникнуть в крепость на юго-востоке. Не убиваем посланника, прячемся рядом в траве, подкрадываемся сзади, совершаем карманную кражу. Куклы и пленники Говорим с Кинебертом в Фолкенстене. С Басимом едем в деревню, входим в здание на холме, внутри нужно похитить элдлрмена. Выносим человека из поселения, везём в лагерь данов. В лагере убиваем врагов. Настоящий элдормен Едем к реке, нам нужно разрушить крепления цепи, чтобы пропустить союзные корабли к крепости Рочестер. Лучше пробраться незаметно. Чтобы войти в здание, нужно украсть ключ у охранника или пробить деревянную стену наверху. Внутри через решетку стреляем в засов, чтобы открыть ещё одну дверь. Стреляем в 2 крепления цепи. Начинаем осаду. Тараним 1-ые ворота. На 2-ых воротах много котлов с маслом, взрываем их выстрелами. Стреляем в крепления моста, тараним последние ворота. Поднимаемся на вершину башни по винтовой лестнице, сдвигаем шкаф, выходим на крышу. Вступаем в бой с сильным воином. Возвращаемся к Басиму, ждём информацию от аббата. Кровавый прием Идём в монастырь к Фулке. Снаружи отбиваемся от врагов. Вместе с Басимом едем до Кентербери. В городе спускаемся в подвал, сражаемся с сильным воином, забираем ключ. За запертой дверью читаем записки, обходим все комнаты. Отчет о Кенте Возвращаемся к Рандви, рассказываем про новый союз. Надвигающаяся буря Когда выполним цепочку заданий «Инструмент Древних», к нам обратится Даг. В отсутствии Сигурда он вызовет нас на дуэль. Проводим сражение. После победы выбираем: Не даём топор Дагу - отношение Сигурда. Глава 11. Бревиарий разбитых сердец 11. Необычное предложение Едем в отмеченный город, в длинном доме ищем Бирстана. Найдём только его жену Эстрид. Скачем в указанный лагерь, но и там нет Бристана. Осматриваем следы нападения: тела, разрушенную мебель, следы, кровь. По следам отправляемся в лес, вместе с Бирстаном отбиваемся от двух медведей. Вместе возвращаемся в город. Бирстан расскажет про недовольных подданных, позже говорим об этом с Эстридой, получим ещё 2 задания. Старые раны Говорим с Эстрид, идём за ней к Ролло, вступаем в бой со стражниками. Отправляемся в лагерь Ролло, увидим следы погрома, допрашиваем двух данов. Решаем, кто из них предатель: Лорк нет, позже Эстрид получит ранение. Гредхильд правильно, Эстрид будет здорова. В любом случае, Ролло присоединится к нам. Детская любовь Едем в деревню, в одном сарае укрылся брат Альфиды, допрашиваем его. Пробираемся в лагерь врагов, там нужно проникнуть в запертый дом. Убиваем элитного воина, забираем его ключ, отпираем двери. Внутри берём Альфиду, относим в дом у озера. Похищение Возвращаемся в КолЧестер к Ролло. Тайно или в открытую нападаем на лагерь саксов. После победы нужно взять Эстрид, связать её и доставить в указанное место. Перипетии Говорим с Бирстаном в его лагере. Вместе отправляемся на охоту, убиваем всех кабанов. Снова говорим. Едем в Колчестер к возлюбленным. Вместе с Ролло нужно оборонять место Эстрид от вражеской армии. Будет 4 большие волны врагов. Отчет по ЭсCeксу Вернувшись домой, говорим с Рандви. Читаем письмо от Бирстана, получим Лук. Глава 12. Осада ПортЧестера 12. Гроза южных земель Едем в отмеченное поселение, внутри здания встретим союзников, говорим с Басимом. По его заданию нужно убить 3 лазутчиков: Ближайший лазутчик окажется убит волками, осматриваем его. Около монастыря второй лазутчик с охраной, взрываем их выстрелом в красные кувшины или устраиваем набег. На берегу реки устраняем отряд врагов и лазутчика. На наш лагерь нападут саксы, участвуем в бою, а потом побеждаем Защитника Фулке. В конце можем убить его или пощадить, но этот выбор ничего не изменит. Относим тело Бротира в лагерь к Гутруму. Как гром среди ясного неба Вместе со Стоу и Эрке нападаем на лагерь саксов. После победы обсудим дальнейшие действия, получим 3 задания. Выжженная земля Едем на встречу с Сомой. Нужно разрушить одно из поселений, выбираем тайное нападение или набег. Сжигаем все дома. Сломить защитников Едем к Басиму. Отправляемся убивать командиров: 1-ый внутри крепости на втором этаже, 2-ой на пристани у реки, около него уничтожаем все орудия. Зола вместо пищи Вместе с Уббой нужно поджечь несколько башен с красной крышей. Закидываем факелы на соломенные крыши. Осада Выполнив все подготовительные задания, начинаем штурм. У 1-ых ворот разрушаем котлы и арбалеты. В крепости поднимаемся по боковой лестнице, найдём комнату, где пытали Сигурда. Снаружи увидим Фулке, следуем за ней в церковь. Босс: Фулке В склепе начнём сражение. Ждём вражеского удара, уклоняемся и атакуем. Если босс начнёт поджигать бомбу, то быстро ударяем её, чтобы прервать. Держимся поближе к источникам света. Снаружи добьём Фулке. Участвуем ещё в одной битве с саксами. Вспомнить о прошлом… Говорим с Сигурдом, идём с ним к могиле Дага. Отчет по СусCeксу Возвращаемся и сообщаем обо всем Рандви. Глава 13. Песнь о Хунвальде 13. Сопровождение лорда К нам в поселение прибыл Хунвальд, вместе с ним едем на задание. Нужно расправиться с саксами и помочь Хунвальду. Возвращение домой Вместе с Хунвальдом на одной лошади отправляемся в город Линкольн. Тайно пробираемся в дом Хунвальда, открыть можно только одну дверь. После разговора идём в ратушу, слушаем сторонников Хунвальда. В отсутствие элдормена Отправляемся на место, перелазим стены, входим через крышу, внутри допрашиваем людей. Точно так же пробираемся в бани, убиваем врагов, разрушаем деревянный люк, спрыгиваем в канализацию. Убиваем разбойников, в боковых комнатах собираем сундуки. Выбираемся наверх в отмеченную точку. Осматриваем тела, увидим зеленый плащ с лебедем. Спрыгиваем с моста, на дне найдём ключ, возвращаемся и отпираем дверь, за ней последняя подсказка в виде записки. Едем в замок Болингброк. Пробираемся через крепость, внутри нужно убить знаменосца, забрать его ключ, отпереть дверь. Стреляем в крепления моста, забегаем в замок. Внутри осматриваем тело элдормена, в его сундуке найдём брошь, её нужно передать Хунвальду. Получим 2 задания. Мазь для свежей раны Гворим с Ахе. Идём к большому дереву к Хунвальду, проводим его до деревни к девушке. На пути вражеские засады. Тэн Линкольна Вместе с Эльфгаром едем на охоту. В пещере нужно убить волков. Когда выйдем наружу, увидим, что на поселение напали. Быстро возвращаемся и вступаем в бой. В конце Эльфгар решит стать элдорменом, попросит поддержать его. Куда упадет камень Возвращаемся в Линкольн к Ахе. Участвуем в голосовании, говорим со всеми участниками, выбираем нового элдормена из кандидатов: Херефрит события произойдут позже. Хунвальд, Эльфгар узнаем, что Херефит — участник Ордена по прозвищу «Посох», придётся вступить с ним в бой. Дождь из мечей в Анкастере Вместе с новым элдорменом готовимся к штурму. Разрушаем 1-ые врата. Дальше подтаскиваем и взрываем кувшин масла около частокола. Стреляем в крепления моста. В собор сможем проникнуть только через склеп. Внизу есть ключ к другому зданию с сокровищами. Поднимаемся в собор, убиваем епископа. Возвращаемся к элдормену. Спор о парусине Возвращаемся в своё поселение. Станем участниками спора. Появится и Сигурд и заставит Хольгера платить в 30-тикратном размере. Выбираем, поддержать ли решение Сигурда. Отчет по ЛинкольнШиру Идём к карте союзов, говорим с Рандви. Глава 14. Город жадности 14. Старые друзья Отправляемся в Йорвик, в городе идём на пристань, опрашиваем людей. Идём к дому напротив пристани, говорим с Григорием. Идём к дому Льюфвины, на холме с цветами. Внутри осматриваем тело, ещё одну улику сверху, сломанные бочки и тело на тропинке. Найдём Льюфвину. Вмесе пробираемся на королевский двор. Говорим с Хьером и королём. Получим от Льфины 2 новых задания. Сжечь Головню Идём в архивы, осматриваем записку слева. Появится Аудун, вместе с ним идём во двор. У левого дома можем отодвинуть ящик, за ним выстрелить через окно. В правый дом пробираемся через крышу, около креста. Внутри слушаем священника. Обходим вокруг следующего здания, только на заднем дворе есть открытая дверь. Внутри пробегаем зал с огнём, наверху встретим участницу Ордена, вступаем в бой. Возвращаемся к Льюфвине. Проткнуть Иглу Идём обыскивать склады. Проникаем через отверстие на крыше, внутри враги. За пробиваемой стеной можем взять сундук. За дверью ещё сундук и записка на столе. На рынке ищем лавку продавца с чёрной тканью. Говорим с торговцем, затем с мальчиком. Идём на восток, во двор со статуей, осматриваем ключи, найдём спрятанный ключ. Тут же отпираем запертую дверь. Спускаемся под землю, переходим стену слева, ныряем в воду. Попадём в зал с торговцами. У врагов забираем ключ, за дверью Григорий «Игла». Убиваем ещё несколько врагов, выбираемся на поверхность. На рынке нужно убить Григория. Прикрыть Тайник Идём в архивы, в дальнем левом углу сдвигаем стол, пробиваем доски, найдём тайник. Узнаем про отравленное вино. В амфитеатре говорим с подозреваемыми. Аудун — участник Ордена под псевдонимом «Тайник». Докладываем королю про вино, Льюфвине рассказываем про шпиона Тайник. Отправляемся на бой с Тайником. Ищем Хьера и Льюфвину. Во дворце выбираем, кому передать серебро. Отчет по Йорвику Глава 15. Изречения Хальфдана 15. Война на севере На заставе Анлафа увидим следы боя. Поднимаемся в горы, за ущельем найдём остатки выживших воинов. Вместе с Фаравидом обороняемся от 2 волн врагов. Едем к крепости Хальфдана, в главном здании поговорим с ним. Можем поучаствовать в различных соревнованиях. Поднимаемся наверх, Хальфдан даст нам задания. Две стороны чести Едем на встречу с Фаравиром. Отбиваемся от солдат, добираемся до пещеры, внутри 2 врага. Забираемся по белым выступам, справа, а затем слева. В штольне забираемся на центральную платформу, с неё на дерево, на белые выступы. Победив врагов, забираем записку. Выбираемся на поверхность, ловим 3 лазутчиков. В крепости пикт устраняем врагов. От запертой двери идём влево, забираемся на стену, на большое дерево и на крышу крепости. Внутри убиваем воина, забираем его ключ, отпираем двери для союзников. Зачистив здание, чуть выше спрыгнем в яму, сражаемся с боссом. Путь к гамартии Возвращаемся в крепость Хальфдана, он попросит разыскать информацию о Мойре. Спускаемся к воротам, слева входим в дом Мойры, её нет на месте, только записка. Идём в дом Вики на окраине, у входа говорим с крестьянами. Пробираемся в дом через крышу, говорим с Мойрой, разгоняем крестьян. Идём на встречу с Хальфданом. Рядом нужно обследовать руины, забираемся на колонны, найдём убитого Олафа. Спускаем тело вниз. Следуем за псом в руины, спускаемся, через проём выйдем к воде. Ныряем, проплываем через тоннели. В комнате берём кувшин масла, разрушаем стену. Вместе с Хальфданом толкаем красную дверь. Подбираем ключ, отпираем дверь. Встретим Улафа с охраной. Выбираем, что с ними сделать за смерть Олафа. Сей сын Йорвика Говорим с Фаравиром, отправляемся в Йорвик. По пути устроим соревнования в верховой езде, побеждать не обязательно. Прибудем к королю. После идём в таверну, помогаем Хьеру во время драки.

PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков 4 27. В ролике, помимо прочего, можно увидеть сюжетную завязку игры, а также геймплейные кадры с участием женской версии Эйвора. Несмотря на то, что оригинальное видео было удалено по требованию компании Ubisoft, пользователи сети перезалили его на другие ресурсы, в том числе "ВКонтакте". Внимание, видео содержит спойлеры.

Леофрит расскажет, что король заказал нас убийцам Ревнителям, нужно сжечь свиток с заказом. Цель: Проводите Кёлберта к братьям Вместе возвращаемся в Рептон. Теперь весь регион находится под руководством союзника. Отправляемся в другие земли. Охота Цель: Найдите в Венонии свиток с приказом, сожгите Добираемся до огромных каменных колонн, забираемся наверх, убиваем двух воинов голиафов. Узнаем личность Ревнителя — Редвальда. Внизу внутри квадратной площадки с колоннами осматриваем лежащую статую, достаём оттуда свиток. После этого Ревнители перестанут искать нас, но продолжат перемещаться по глобальной карте. Докладываем Ренви о союзе. Глава 5. Песнь о Соме 5. Великая разрозненная армия Цель: Поговорите с предводителями Летней армии Отправляемся в крепость, говорим с Магни — временным лидером Летней армии. Саксы прогнали их из города, напав из подземного хода. Цель: Найдите драккар Сомы Спускаемся к берегу, садимся на лодку, плывём влево. Драккар укрыт в кустах, рядом патрулируют воины, незаметно устраняем их. Освобождаем 4 заложников. Читаем записку на корабле. Цель: Найдите Сому и поговорите с ней Идём по болотам на восток, ориентируясь на зелёные тела. В деревне Мидлтон встретим воительницу Сому и остатки её отряда. Сироты в болотах Цель: Зажгите огонь Поднимаемся на башню, зажигаем огонь. Рядом осматриваем тело, берём записку и ключ. Спускаемся в поселение, отпираем дальний дом за мостиком. Идём искать 3 людей Сома. Цель: Найдите и спасите помощников Сомы За рекой идём в руины с вышкой. Человек сидит наверху. Внизу убиваем всех волков, поднимаемся на вышку, помогаем человеку встать. Идём по тропинке в лагерь разбойников. Убиваем всех, освобождаем их пленника. В следующем поселении на запретной территории убиваем несколько противников, отпираем здание, внутри последний заложник. Возвращаемся к Соме, выслушиваем её. Возвращение былой славы Цель: Поговорите с Сомой, помощниками В лагере говорим со всеми. Вместе с людьми Сомы нам предстоит поучаствовать в штурме. Садимся на драккар. Едем к расположению армии около ГрентеБриджа, начинаем бой. Цель: Отбейте Грентебридж Не отвлекаемся на врагов, а занимаемся открытием ворот. Босс: Правая рука Вигмунда Перед длинным домом предстоит сразиться с сильным воином. Вначале уклоняемся от его удара, и только потом бьём в ответ. После победы говорим с Сомой. Протрубим в рог. Поселение захвачено, но Вигмунд сбежал. После пира Сома расскажет, что её предали, про подземный ход в город рассказал кто-то из её помощников, нужно проверить их всех. Получим ещё 3 задания, выполняем в любой очерёдности. Уничтожение ЭрннингСтоуна Встретив Галинна, отправимся в набег с другими викингами. Нужно будет убить всех защитников поселения, а потом поджечь соломенные крыши факелом. Уничтожив поселение, говорим с Галлином. Несвятой отец Встретив Лива, снова устраиваем набег. Убиваем врагов в поселении, пробираемся внутрь церкви, там нужно убить священника. Около него найдём записку от предателя, узнаем, что его драккар желтого цвета. Возвращаемся к Ливу. Нападение на Рэйвенсбург Говорим с Бирной, устраиваем набег. Двигаемся по кругу, поднимаемся в центр поселения РэйвенсБург. Вокруг нужно уничтожить всех врагов. Снова говорим с Бирной. Запах предательства Совершив все набеги, возвращаемся в штаб. Участвуем в допросе подозреваемых в предательстве. Говорим с Сомой, Ливом, Бирой, Галлином. Можем осмотреть дома подозреваемых, в них есть записки. Из города идём на север к воде, там между тремя островами увидим драккар Галинна желтого цвета. Желтая краска была украдена у Лива. Решаем, кого назвать предателем: Галлин Бирна станет нашим йомсВикингом. Лив, Бирна нет награды. Остров Или Отправляемся в монастырь на острове. Нужно будет устроить набег, если ещё не сделали этого. Там встретимся с Сомой, входим в храм. Убиваем Вигмунда — очередного участника Ордена Древних. Незваные гости Нужно отразить атаку данов. Выбираем, что нужно сделать с пленником. В любом случае, дружинник Даг ослушается нас. Глава 6. Восточная Англия. Сага о тэне Освальде 6. О создании королей Когда заключим первые 2 союза, отправимся заключать 3-ий союз в Восточной Англии. Отправляемся туда, говорим с наместником города. У ворот встретим Освальда, идём к особняку, убиваем врагов. Двигаемся в его поселение, перематываем время на клавишу G. Ночью начнётся торжество. Нам нужно будет сразить в кулачном бою с двумя братьями. Результат боя повлияет лишь на диалоги. Чего хотят норвежцы Говорим с Освальдом, обучаем его флютингу. Идём на остров, проводим тренировочный бой. Нужно победить 3 раза. Устраиваем набег на лагерь норвежца Руда. В бою нужно убить всех врагов и сжечь все здания, повозки и 3 палатки в верхнем лагере. Победитель возвращается Отправляемся за город, около реки ловим лазутчика. Относим его к союзникам, участвуем в допросе. Нападаем на вражескую крепость. Устраняем всех врагов, а потом зажигаем сигнальный огонь. В конце бежим из крепости, нигде не задерживаясь. Звон железа Говорим с Финниром. Едем в поселение к Риву. По его заданию нужно захватить монастырь. В открытую приезжаем туда на драккаре, начинаем набег. Внутри главного здания 3 элитных воина. Рядом в сундуке Маска магистра, на скамейке ключ от соседнего здания, внутри Слиток никеля. В конце нужно забраться на вершину здания и протрубить в рог. Ярость моря Вместе с Финниром плывём к крепости Бург. Во время штурма сразу же тараним только 1-ые ворота. Над следующими вратами приготовлены ловушки в виде кувшинов с маслом, их нужно уничтожить заранее. Забираемся на стену, вступаем в бой с Рудом. Вначале устраняем его волка. Затем атакуем босса мощными атаками. После победы выбираем: Убить Руда. Пощадить Руда встретим в следующем задании. Рев рогов перед свадьбой Возвращаемся к Освальду, участвуем в празднике. В конкурсах побеждать не обязательно. Идём к главному столу, Владис предложит уединиться, соглашаемся или отказываемся. Поднимаемся к Финниру, берём его на плечи, спускаем вниз. Слушаем речь Освальда. Если Руда остался жив, то с ним придётся сразиться ещё раз. Выбираем, кто убьёт Руда: Освальд он погибнет, останемся без награды. Мы сами победим, Финнир присоединится к нам. Глава 7. Камень паладина 7. Грядущее восстание В своём поселении осматриваем карту, отправляемся в следующий регион в поисках союзников. В отмеченном городе заходим в таверну, выслушиваем хозяйку. На берегу идём в сарай, там встретим Басима и Сигурда. Отправляемся на задание. Скрываясь от врагов, обходим длинный дом, выбиваем боковую дверь. Выслушиваем Идвин, сражаемся с её солдатами. Говорим с Гедриком, едем в лагерь. Скрытно пробираемся внутрь, устраняем врагов, освобождаем тэнов. Выводим спасённых из лагеря к Гедрику. Получим ещё 2 задания. Мало-помалу Нам нужно нанести ощутимый урон армии Идвин: атаковать лагеря с красными знамёнами по всему региону. Уничтожаем все отмечаемые повозки и строения. Путь в аббатство святого Альбана Едем на восток региона. У берега идём в лагерь Басима и Сигурда. Пробираемся в аббатство, внутри монастыря убиваем защитников, найдём у них ключ к запертой двери. В подвале поговорим со священником, убеждаем его отдать ключ, освобождаем Фулке. Кровь из камня Едем к отмеченной башне. Внутри разбиваем ящики, отодвигаем шкаф, за ним найдём спрятанное тело помощника Фулке, камня при нём нет. Когда выйдем наружу, на нас нападут солдаты Идвин. Возвращаемся к Басиму. Басим и Сигурд начнут спорить. Кого поддержать: Поддерживаем Басима - отношения с Сигурдом. Пламенная ловушка В Итан-Барн говорим с Фулке. К этому моменту нужно нанести весь урон армии Идвин, чтобы продолжить. Рядом с Фулке треснувшая стена, приносим к ней кувшин с маслом, стреляем издалека, и стена обрушится. Найдём подсказку про участника Ордена. Сражаемся с подкреплением. Вместе с Фулке поднимаемся выше. В крепости нужно уничтожить котлы с маслом на воротах, а уже потом использовать таран. Дальше нужно обезвредить метательные орудия. Камень Саг Начинаем осаду крепости. У главных ворот стреляем в крепежи около верхних углов. Решетку нужно открыть с задней стороны: перелазим стену, поднимаемся в люк над решеткой, крутим механизм. Босс: Идвин У последнего здания бой один на один. После победы говорим с Гедриком, Сигурдом. Отчет по Оксенфордширу Возвращаемся в поселение к Рандви. Узнаем, что Фулке — 1 из 5 магистров Ордена. Глава 8. Город войны 8. Тени на стенах Едем в Люнден. У главных ворот встретим Стоу, помогаем победить нескольких врагов. Появится возможность романтической сцены. Вместе со Стоу идём к наместнику. Осматриваем здание: следы у входа, письмо на троне, в углу за ящиками спрятаны инструменты цирюльника, под потолком висит повешенный солдат. Внутри храма спускаемся в подвал. Ищем подсказки: у стены справа лежит записка, слева на столе ещё записка. Справа сдвигаем шкаф, пролазим в тайный пролом, чуть ниже в сундук найдём Щит. Над сундуком выстрелом разбиваем доски, за ними ещё одна улика. Возвращаемся к Стоу и Эрке, получим ещё 2 задания. Сломать стрелу Говорим со Стоу. Идём на рынок, пытаемся найти информацию. Нужно подслушать разговор двух норвежцев. Тайно следуем за тем, у кого есть монета. Когда он будет во дворе, нападаем и забираем монету. Отправляемся на испытание. Можем пропустить тренировку. Нужно выстрелами попасть во все отмеченные цели. Идём на встречу со Стрелой, его настоящее имя — Авгос. Убиваем его и всех помощников вокруг. Обескровить Пиявку Едем на встречу с Эрке. Нужно тайно проследить за человеком. Пробираемся на закрытую зону, в доме справа впереди говорим с кузнецом. Его можно уговорить либо харизмой даётся за мини игру флютинг , иначе придётся его убить. Отправляемся на поиски Стрелы. Проникаем на территорию незаметно, входим в здание, на 2-ом этаже убиваем девушку Фридесвида из Ордена Древних. Разбить Компас В соборе говорим с Эрке и Стоу. Начнётся нападение врагов. Нам нужно забраться на верхнюю часть собора. Проходим по ограждению слева, пролазим под балками, запрыгиваем в люк наверху. Снаружи отбиваемся от врагов, отпираем дверь для Эрке и Стоу. Выбираем, брать ли с собой союзников. Вступаем в морской бой. Уничтожаем оружия на соседних кораблях. В конце сражаемся с «Компасом» Вицелин. Обстреливаем его издалека. Отчет по Люндену Возвращаемся в посление к Рандви. Глава 9. Книга о драконах 9. Утомленные войной Едем в отмеченный собор к Келберту и Ивару. Решаем, кому передать 650 серебра, чтобы предотвратить конфликт. Но наше решение ни на что не повлияет, лучше оставить деньги себе. Ивар всё равно убьёт брата короля Родри. Начнётся битва при Кватфроде. Убиваем всех врагов внутри собора. На улице пробиваемся к берегу, там придётся сразиться с элитным воином. После победы поговорим с епископом, получим 2 задания. Ценные припасы Поговорив, отправляемся от Холмовых врат на юг, в Дхустонский карьер. Пробираемся незаметно до пещеры, освобождаем каменщиков из клеток. Сжигаем все 4 повозки вокруг. Разграбление Уэнлокана Идём на поиски припасов. На месте спускаемся в пещеру, берём 1-ый сундук, освобождаем викинга, вместе убиваем врагов в лагере. На деревьях ещё 4 сундука, к одному придётся долго пробираться по веткам. Ещё 2 сундука на вершине, на пути к ним разбиваем доски стрелой, забираемся по лестнице. К миру по крови Встретимся с Иваром в лесу на западе. Вместе нам нужно сжечь ближайшее поселение. Когда сожжем все отмеченные дома, прибудет войско Имира, вступаем в бой. Позже говорим с Иваром, идём вместе с Келбертом на рыбалку. Прыгаем в воду, загоняем рыбу к краю водоёма. Можем атаковать угрей прямо под водой. После рыбалки идём к епископу. Стороны собираются заключать мир. Говорим со всеми участниками. Идём в палатку Келберта, его нет на месте. Спрашиваем о нём всех на пути. Осматриваем палатку слева от Ивара, там один из воинов скажет, что видел пропавшего. Устраиваем допрос. Поднимаемся в гору, входим в пещеру, справа сдвигаем камень, найдём раненного Келберта. Выносим его наружу, поднимаемся по двум выступам у стены, относим в лагерь. Убийца королей Вместе с Иваром идём к замку Кастлоу. Нужно устроить осаду, чтобы король Родри сдался. Вначале защищаем свою повозку от врагов, пока она не доберётся до ворот, затем поджигаем её и убегаем. В конце стреляем в крепления подвесного моста, чтобы опустить его. Из тронного зала выносим короля Родри, садим его на лошадь, вывозим в лагерь. Ивар применит смертную казнь «Кровавый орел». Потом он расскажет про Келберта, и начнёт сражаться с нами. Вначале уклоняемся от его напрыгивания, а потом ударяем сбоку. Когда победим, выбираем дать Ивару топор или нет. После говорим с Уббой, и выбираем, что ему рассказать о брате. Не даём топор или говорим ложь Убба будет зол. Даём топор, говорим правду получим Серебряное кольцо. Отчет по Шиорпширу Говорим с Рандви в своем поселении. Глава 10. Инструмент Древних 10. Уловка аббата Говорим с Басимом, с ним идём к аббату Кинеберту. Отправляемся в отмеченное поселение, убиваем врагов или совершаем набег, допрашиваем местных жителей внутри зданий. Спускаемся под каменный мост, найдём пьяного барда, относим его в реку. Узнаем, где искать послание. Нужно скрытно проникнуть в крепость на юго-востоке. Не убиваем посланника, прячемся рядом в траве, подкрадываемся сзади, совершаем карманную кражу. Куклы и пленники Говорим с Кинебертом в Фолкенстене. С Басимом едем в деревню, входим в здание на холме, внутри нужно похитить элдлрмена.

Как в Assassin’s Creed Valhalla победить Одина? Гайд по боссу

Assassins Creed Valhalla прибывает на виллу губернатора. В сериях игр, начиная с Assassin’s Creed Origins мы наблюдаем симуляцию Анимуса глазами Лейлы Хассан, которая является членом Братства Асассинов. Чтобы получить доступ к дополнительным заданиям в Assassin’s Creed Valhalla, вам нужно заниматься улучшением своего города. Команда по прохождению Assassin's Creed: Valhalla. Секреты и советы по началу игры Assassin’s Creed Valhalla.

Прохождение Assassin's Creed Valhalla

Наше полное руководство по прохождению Assassin's Creed Valhalla проведет вас через каждое задание до самых финальных титров. Чем же примечателен век завоеваний викингов, какие открытия ждут матёрых путешественников по ДНК, и попадёт ли Valhalla в Вальгаллу — узнаете из нашего обзора свежей Assassin’s Creed. Подробное текстовое прохождение игры Assassin's Creed Valhalla (Кредо убийцы: Вальгалла) на 100%. Assassin's Creed: Valhalla – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. На данной странице вы найдете полное прохождение квеста Дело чести в игре Assassin’s Creed: Valhalla. Прохождение включает в себя нахождения всех предметов на пути, советы и тактику. Подробное текстовое прохождение игры Assassin's Creed Valhalla (Кредо убийцы: Вальгалла) на 100%.

Бесплатный финал Assassin’s Creed Valhalla непросто открыть. Появилась видеоинструкция Ubisoft

Прохождение второй части бесплатного дополнения «Гробницы Павших» в игре Assassin’s Creed Valhalla. Подробное прохождение Assassin’s Creed Valhalla по порядку на русском в текстовом и видео формате. Чтобы получить доступ к дополнительным заданиям в Assassin’s Creed Valhalla, вам нужно заниматься улучшением своего города. Подробный гайд Assassins Creed Valhalla, который раскроет не очевидные особенности игры. Assassin’s Creed Valhalla исследует новый для себя сеттинг — период морского доминирования викингов и их жажды к набегам на прибрежные европейские поселения.

Assassin’s Creed: Valhalla — миссия охоты, где сжечь приказ об убийстве в Венонии

После победы найти сможем убежище Ордена. В подвале нужно подсказки 2 найти, 1-ая у входа, 2-ая за стеллажом и пробиваемой теной. Альфреду к Возвращаемся. Отчет по ВинЧестеру Возвращаемся к глобальной Рандви карте. Благородный эскорт Не ходите пока в Линкольншир! Ваш контакт на самом деле находится у доков в Равенсторпе. Найдите Хунвальда и поговорите с ним Хорошо, теперь иди в Линкольншир. Вы найдете его в длинном доме, который, кажется, был переоборудован в бар. После долгой болтовни вы попадете в драку с Сёрл. Обычно вы можете проложить себе путь к славе, но если он доставляет вам трудности, уклоняйтесь от его красной атаки, и впоследствии он будет склонен к целой шквальной атаке. Найди и перегруппируйся с Хунвальдом Защитите Хунвальда Поговорите с Хунвальдом Во время боя Хунвальд был схвачен двумя солдатами, повернувшимися спиной к Эйвору.

Вы можете убить того, кто слева, и у другого не будет времени среагировать. Набеги на монастыри позволяют добывать редкие материалы. Для возведения перечисленных в предыдущем разделе построек и всех остальных в поселении необходимы специальные материалы. К сожалению, избытка их у вас никогда не будет. Наиболее проблемными являются Сырье, так как их не найти в большом количестве при простом исследовании игрового мира. Попробуйте организовать набеги на обнаруженные на карте мира аббатства. В каждой такой локации вы найдете как минимум два больших контейнера, в которых прячется сырье. Набеги на монастыри в первую очередь упростят вам возведение нескольких начальных зданий, которые еще не требуют очень большого количества сырья в среднем 30-45 материалов на здание. Вы можете настроить уровень сложности в соответствии со своими способностями и предпочтениями. Это связано с тем, что игра позволяет вам устанавливать уровень сложности отдельно для исследования например, способность находить пункт назначения или легко перемещаться , боя сила врагов и скрытности легкость обнаружения врагами.

Если хотите, вы можете, например, повысить сложность скрытности и упростить поиск предметов коллекционирования или завершение заданного боя. С этим стоит поэкспериментировать, потому что игра позволяет менять уровень сложности даже после того, как кампания началась. Вы можете найти больше информации на странице уровней сложности. Из разговора вы узнаете, что Киара, бард Фланна, пропала, а церемония коронации не может начаться без нее. Найдите барда Фланна Вы найдете Киару за пределами постоялого двора — используйте ворона, если вам не удается найти девушку. Она окажется в нетрезвом состоянии. Кроме того, поэтесса оскорбила некоторых воинов, сидящих за соседним столиком, из-за чего вам придется их избить. Вам предстоит сражаться с двумя противниками одновременно, поэтому постарайтесь сначала сосредоточиться на одном враге, а потом прикончите другого. Помогите Киаре протрезветь В нынешнем состоянии Киара не может участвовать в церемонии — ей нужно протрезветь. Отнесите ее к ближайшему пруду.

Как только Киара протрезвеет, отправляйтесь с ней к Бариду. Сопроводите Киару и Барида Садитесь на лошадь и езжайте с Киарой и Баридом к месту предстоящей церемонии. По пути вы не должны столкнуться с опасностями. Как только доберетесь до холма, вы обнаружите, что священник, который должен был вести церемонию, исчез. Расследуйте исчезновение священника Войдите в отмеченную палатку и попытайтесь определить, что случилось со священником. Сначала осмотрите чашку, которая лежит на перевернутом столе. Эйвор обнаружит, что здесь кто-то дрался. Встаньте перед палаткой и исследуйте пятно крови. Затем следуйте по этой тропе к маленьким палаткам справа. Там вы встретите еще одну тропку — следы фургонов, ведущие к болоту.

Идите в том направлении. В конце концов, вы придете к месту, где найдете телегу и тело человека, залитого кровью. Барид опознает тело — это Сенан, пропавший священник. Убейте бандитов Отправляйтесь в ближайший лагерь и уничтожьте всех бандитов. Возьмите письмо с одного из тел — это приказ убить Фланна. Один из бандитов должен был замаскироваться под священника и напасть на короля Ирландии во время церемонии. Сообщите Киаре Вернитесь к Киаре и отдайте ей письмо, которое вы нашли рядом с телом мертвого бандита. После церемонии коронации квест завершится — в награду вы получите 3400 очков опыта.

Хави попросит Ивальди создать прочную цепь для волка, на что кузнец также попросит об одолжении.

Пообещайте кузнецу, что он будет свободен. На этих условиях Ивальди согласится сделать работу. Для выполнения этого задания нужно завершить квесты «Кошачьи шаги» и «Пустить корни». Кошачьи шаги Чтобы Ивальди начал работу, вам нужно отыскать «кошачьи шаги». Следуйте к маркеру на карте и заберитесь на арку, которая находится у входа в Асгард. На одной из колонн вы увидите статую Фрейи — прыгающего кота. Когда вы подойдете к ней, статуя исчезнет и появится в другом месте. Бегите за статуей и прыгайте с обрыва вниз. Хави поймает звук, на этом квест будет завершен.

Пустить корни Это задание можно выполнить на соседнем острове, неподалеку от расщелины Утгарда. Если вы бывали здесь ранее, то просто используйте точку для быстрого перемещения, в противном случае придется добираться сюда пешком либо по реке. Заберитесь на самую вершину горы, синхронизируйте область и прыгайте вниз, в сено. Перед сеном находится камень. Подожгите сено при помощи факела, затем поднимите камень и бросайте в воду. Прыгайте вслед за камнем. Подберите «корень горы» и отнесите ингредиенты Ивальди. Последний штрих Проведайте Каменщика на острове Индр.

Время прохождения Valhalla Assassins Основной сюжет самой игры займет у вас около 80 часов.

На этом веселье определенно не закончено, так как вас ждет много дополнительного контента — вы можете находить места на карте и выполнять соответствующие действия, выполнять различные мини-игры и дополнительные темы например, охота на членов Орден Древних или отыскивать сотни предметов коллекционирования. Название следует по пути, созданному двумя предыдущими играми — Origins и Odyssey, и относится к жанру ролевых боевиков. Действие игры происходит в Англии 9 века. Вы играете за лидера одного из кланов викингов — Эйвора. Главный герой решает найти новое место для проживания своего народа. Вот почему уезжает из Норвегии. После пересечения Северного моря с друзьями достигают Британских островов. Оказывается, они оказались в центре борьбы за эту богатую ресурсами землю. Что касается механики, название существенно не отличается от двух предыдущих серий.

Во время вашего приключения вы будете путешествовать по открытому миру, наполненному различными видами деятельности. К наиболее важным относятся различные миссии и сражения с противниками. Выполняя эти действия, Эйвор поднимется на более высокий уровень и приобретет новые навыки. Однако в игре также есть новые функции и механика. Самые крупные из них — это расширение собственного поселения. Assassins Creed Valhalla предлагает 12 языковых версий. Однако только французская, немецкая, испанская, итальянская, русская, португальская и японская озвучены.

Если у вас есть предметы, которые вы любите, но вам не нравится выглядеть так, будто вы просто нашли кучу случайных вещей, система трансмог наконец-то спасет положение. На данный момент за каждый измененный предмет нужно заплатить серебро. Для тех, кто прошел игру, это, вероятно, не будет проблемой, но если у вас не хватает монет, то фермерские деньги могут стать тем, что стоит добавить в этот список. Даже для завершения одного из них требуется руководство, удача и умение находить нужные предметы и ящики с сокровищами. Тем не менее, подумайте о том, чтобы игра была свежей, используя несколько наборов снаряжения. Разное оружие лучше для разных врагов. Имея при себе набор, сочетающийся с луками, топорами, щитами и т. Конечно, в постоянно меняющемся магазине, которым владеет Реда, товары меняются ежедневно и еженедельно. И цены часто превышают стоимость каждого опала во всей игре. Поэтому соберите все эти предметы, а затем возвращайтесь в Реду для выполнения ежедневных заданий, за которые вам будут платить опалами. Таким образом, вы сможете накопить достаточно денег, чтобы купить выгодное снаряжение, которое нельзя купить или найти где-либо еще в игре. Вполне возможно раскрыть и выбрать каждый навык каждого дерева, но это произойдет только после того, как вы достигнете 340 уровня силы. Есть масса способов сделать это, помимо убийства всего, что движется, помните, что мировые события, такие как каирны и скальные образования, дают бонусные очки навыков.

Assassin's Creed Valhalla. Прохождение игры

Новости о Assassin's Creed Valhalla Прохождение второй части бесплатного дополнения «Гробницы Павших» в игре Assassin’s Creed Valhalla.
Assassin's Creed: Valhalla: Прохождение Цель игры — уничтожить силы пришельцев и заработать как можно больше очков за три жизни.

Гайд: как открыть доступ к финальной главе Assassin’s Creed Valhalla

Assassin's Creed: Valhalla – последние новости об игре Самые актуальные новости об игре Assassin's Creed Valhalla на портале видеоигр
Assassin’s Creed: Valhalla — миссия охоты, где сжечь приказ об убийстве в Венонии | EtalonGame Это руководство предоставляет прохождение миссии «Прощание и наследие» в игре Assassin’s Creed Valhalla.
Assassin's Creed Valhalla [Вальгалла][Прохождение][4K] + ВСЕ DLC - YouTube «Неизбежная встреча» — это пересечение историй Одиссеи и Вальгаллы для Assassin’s Creed: Valhalla, которое знакомит главного героя игры, Эйвора, с Кассандрой из Odyssey.
Новости Assassin's Creed: Valhalla На данной странице вы найдете полное прохождение квеста Дело чести в игре Assassin’s Creed: Valhalla. Прохождение включает в себя нахождения всех предметов на пути, советы и тактику.
Ассасин Крид Вальгалла: AC Valhalla Dawn of Ragnarok: World Events (Vangrinn) — список всех Assassin's Creed Вальгалла: «Гнев друидов».

Гайд Assassin’s Creed Valhalla: Судьбоносная встреча — Где найти Кассандру

Прохождение Assassin's Creed Valhalla (Вальгалла) без комментариев — Часть 58: Совет Шира Season Pass: дополнения "Гнев друидов" и "Осада Парижа" - Набор Ultimate: наборы "Берсерк" (снаряжение, элементы для поселения и драккара) - Дополнение "Заря Рагнарёка": примите судьбу в обличье Одина.
Бесплатный финал Assassin’s Creed Valhalla непросто открыть. Появилась видеоинструкция Ubisoft Чтобы получить доступ к дополнительным заданиям в Assassin’s Creed Valhalla, вам нужно заниматься улучшением своего города.

Гайд по DLC «Неизбежная встреча» в Assassin’s Creed: Valhalla: все миссии кроссовера

Бросьте его в стену, чтобы взорвать его. Кроме того, вы можете просто использовать способность «Зажигательная пороховая ловушка». Оказавшись внутри, вы увидите проклятый символ. Стреляйте в него, чтобы рассеять туман это также считается коллекционным артефактом. Когда вы закончите, выйдите из пещеры и сразитесь с невменяемыми жителями снаружи. Похоже, кошмары свели их с ума. Она расскажет вам об одном артефакте, который заинтересовал Эйвора. Далее вам нужно будет решить головоломку Fairy Glen.

Злодей здесь Галинн. В «Восточной Англии» после сражения с Рудом убейте или пощадите его. Если пощадите, то он появится на свадьбе. Прикончите Руда сами, не позволяя Освальду сражаться с ним. Если Освальд умрет, Финнир будет вынужден занять его место. А так он присоединится к вашему поселению. Ролло, Эссекс. Во время задания «Старые раны» Ролло попросит выяснить, кто является предателем — Гредхильд или Лорк. Настоящий предатель — Гредхильд. Впрочем, этот выбор влияет лишь на то, получит ли ранение Эстрид в битве, которая состоится позже. А сам Ролло в любом случае присоединится к вам. Вили, Снотингемпшир. Во время последних заданий квестовой цепочки, если позволите Трюгве сжечь себя заживо, то не получите Вили в союзники. Скажите, что регион не должен терять еще кого-то. В конце задания нужно будет выбрать ярла. Если выберите Трюгве, то Вили пойдет с вами. Если Трюгве мертв, то Вили автоматически займет его место. Судьба Сигурда Есть пять важных решений. Если вы трижды оступитесь и пойдете против брата, то он покинет Англию и вернется в Норвегию. Если вы три раза или больше послушаете брата, то он останется и поможет вам в битве за Англию. Перед отправлением в Англию откажитесь от сокровищ.

Около каждой повозки есть несколько врагов, поэтому предварительно можете их убить. Завершив уничтожение припасов, идите на берег к Сигурду. Поднимитесь на башню, где вас уже ожидает Сигурд. После видеоролика вы должны будете сразиться с Кьетви. Во время боя как можно чаще уклоняйтесь клавишей ALT. Это важно, поскольку большинство атак Кьетви — непарируемы. Но зато абсолютно все телеграфируются. Можете воспользоваться луком, чтобы наносить врагу дополнительный урон. После победы ждите, когда ваши люди установят лестницы, а затем переберитесь за ограждение. Победите пару врагов, спуститесь к воротам и уничтожьте два крепления слева и справа. А затем отоприте врата. Двигайтесь к следующим воротам. Чтобы оказаться по ту сторону забора, идите вправо и ищите место, где можно перелезть. Отперев вторые врата, доберитесь до храма и выслушайте Горма. Когда тот скроется, поднимитесь наверх и попытайтесь его догнать. Задание завершится. А затем посетите указанное поселение. Здесь установлено перемирие, и здесь же будет Горм со своими людьми. Доберитесь до середины деревни и обратите внимание на таверну слева, около которой будет стоять человек на лошади. Войдите внутрь, поскольку там находится Сигурд. После общения с братом следуйте за Басимом, который обучит вас скрытности. Зажмите B, чтобы надеть капюшон, а затем пройдите в здание впереди. Не переживайте, никто вас не обнаружит. Внутри просмотрите кат-сцену, а после доберитесь до места проведения собрания, где Харальда объявит себя королем. Просмотрите видеоролик, скажите, что думаете о судьбе Горма. В любом случае Харальд его не убьет, а просто изгонит. Затем задание завершится. Он находится внутри здания конунга. После кат-сцены пообщайтесь с ним на пристани и запрыгните в драккар. Учтите, что сюда вы больше не вернетесь. По крайней мере, до завершения сюжетной линии.

Картинка с правильным расположением лучей показана ниже. Самый последний луч должен светить на дверь. Вот вы и решили эту легкую головоломку, теперь идите дальше за Кассандрой, она поведает вам историю о своем прошлом.

Assassin's Creed: Valhalla: Прохождение

Degolas и Проппа в игре Assassin's Creed Valhalla Событие: Вонючий дом. ассасин крид вальгалла. Прохождение игры Assassins Creed Valhalla. Заканчиваем наше расследование, проверяем дома всех подозреваемых в предательстве и мы готовы назвать виновного. 14 дел, которые нужно сделать после прохождения Assassin’s Creed Valhalla. Чтобы разблокировать Судьбоносную встречу в Assassin’s Creed Valhalla, вам нужно продвигаться дальше в кампании базовой игры, пока ваше поселение не достигнет 4-го ранга. Все аномалии анимуса с прохождениями в Assassin's Creed: Valhalla и видео секретной концовки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий