Автомобильный эксперт Егор Васильев рассказал «Российской газете», можно ли заправлять машину до полного бака. Автоэксперт Егор Васильев рассказал «РГ» о том, почему специалисты не рекомендуют постоянно доливать масло в двигатель. Автоэксперт Егор Васильев заявил, что, по его мнению, по некоторым параметрам китайские машины начинают превосходить европейские. Автоэксперт Егор Васильев рассказал об автоподставе с торможением стояночного тормоза без стоп-сигналов.
Автоэксперт Васильев рассказал о новой схеме автоподстав в РФ
Другими словами, чем дороже автомобиль и чем больше в нем сложной техники, тем выше риск критических поломок. От них не застрахованы лишь самые бюджетные варианты машин в простых комплектациях и с минимальным набором функций, сообщает агентство Прайм. Главный редактор автомобильного журнала «За рулем», автоэксперт Максим Кадаков объяснил, почему выросли затраты россиян на обслуживание машин.
Оксана Галькевич: Давайте ваше мнение первое в копилочку. Андрей Осипов: Ну согласитесь, вообще это странно, что на фоне часто звучащих предложений… Мы чаще всего что слышим? Ужесточить, наказать, повысить штрафы.
А тут нам предлагается такое послабление. Константин Чуриков: Разрешить. Андрей Осипов: Разрешить. Но на самом деле почему это важно, понятно. Оксана Галькевич: Мы не привыкли, чтобы с нами так. Андрей Осипов: "Время — деньги", как говорил Остап Бендер.
Но абсолютно резонный вопрос, готовы ли к этому дороги, готовы ли к этому водители. Давайте мы попробуем сначала поговорить с приглашенным мною экспертом, у нас есть, если я не ошибаюсь, он по Skype. Константин Чуриков: Егор Васильев, кандидат технических наук, автожурналист, эксперт по технологиям повышения водительского мастерства. Егор, здравствуйте. Оксана Галькевич: Здравствуйте. Егор Васильев: Добрый день, добрый день, коллеги.
Андрей Осипов: Здравствуйте, Егор. Ну что же, первый вопрос, собственно говоря. Через ваши руки прошло, в общем-то, немалое количество людей, которые как раз-таки хотели увеличить собственную скорость. Вот на ваш взгляд, начнем с того, что сами люди потенциально готовы к тому, что скорость на наших магистралях повысится, особенно с учетом того, что сейчас действует погрешность в 20 километров в час? Егор Васильев: Ну вот с учетом того, что действует эта погрешность, мы понимаем, что редко кто ездит 90 километров в час. Андрей Осипов: Верно.
Егор Васильев: Всегда стараются выставлять некую дельту, чтобы не нарушать правила дорожного движения сильно. Но при этом мы понимаем, что есть еще один аспект: человек может, конечно, легко адаптироваться к высоким скоростям, но мы все понимаем, что наша физиология не столь продвинута, чтобы на этой скорости реагировать на какие-то проблемы. Поэтому, скорее всего, помимо повышения скоростного режима на дорогах, наверное, речь дошла идти и о более безопасной дорожной инфраструктуре. Некоторые дороги этому уже соответствуют, некоторые нет. И поэтому здесь, наверное, вводить вот эти ограничения надо на какой-то гибкой основе. Константин Чуриков: А вы помните, вот недавно, кстати, правительство представляло стратегию снижения смертности на дорогах?
Там даже прописано, что к 2030 году, кажется, надо стремиться вообще к нулевой смертности. Если у нас вырастут скорости на наших дорогах, как вы думаете, мы приблизимся к этому идеальному показателю? Егор Васильев: Вы знаете, здесь проблема, наверное, носит несколько иной характер. До тех пор, пока автомобилем управляет человек, говорить о нулевой смертности на дорогах не приходится. Поэтому, наверное, если речь идет о такой стратегии, то речь идет о более активном внедрении автомобилей, скажем так, современных с современными системами активной безопасности, которые сейчас уже достаточно эффективно умеют предотвращать лобовые столкновения автомобиля, самопроизвольный уход автомобиля из своей полосы движения; они умеют даже реагировать на проблемы, возникающие в результате ДТП, когда автомобиль старается удержаться в той полосе, где он устроил аварию, условно говоря. Поэтому с учетом того, что растет парк современных машин, машин безопасных, технологичных, которые рассчитаны на более высокие скорости движения, они лучше управляются, лучше себя ведут, я думаю, что все это достаточно… Это звенья одной цепи?
Оксана Галькевич: Егор, а более безопасная дорожная инфраструктура — это какая инфраструктура? Егор Васильев: Ну вы понимаете, что есть отбойники, есть зонное отчуждение рядом с дорогой, где не должны расти грандиозные деревья, находиться какие-то здания, овраги и так далее. Оксана Галькевич: Это прежде всего разделенные встречные потоки, правильно? Отбойники ведь могут быть и по ходу движения, а могут быть еще и разделенные потоки. Егор Васильев: Конечно, абсолютно. Все мы знаем, что самыми страшными столкновениями всегда являются лобовые, а они происходят, к сожалению, часто на наших дорогах.
Поэтому когда у автомобиля не будет возможности покидать самопроизвольно или по злому умыслу хотя бы свое направление движения, будет уже намного лучше. Поэтому вопрос комплексный, технический, но насколько мы знаем, в Европе достаточно давно эксплуатируются дороги на скоростях 110, 130, в некоторых регионах существуют дороги без ограничений максимальной скорости движения, и из-за этого не становится хуже. Константин Чуриков: Вы знаете, депутат Москвичев сказал, что можно в качестве пилотного такого участка, где можно было бы все это дело обкатать, использовать трассу из Москвы в Ростов, участок М-4. К вам вопрос, Егор, и к тебе, Андрей, — у нас в России много таких дорог, где можно летать? Андрей Осипов: Летать вообще на дорогах… Константин Чуриков: С точки зрения их качества, быстрее ехать? Андрей Осипов: Ну давайте Егору слово тогда предоставим.
Егор, вы так же, как и я, собственно говоря, проводите немало времени за рулем, в том числе колеся и по трассе М-4, и по М-11, и так далее. Егор Васильев: Спасибо, Андрей. Ну что я могу сказать?
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Реалии» Кавказ.
Поскольку система АБС обеспечивает качение всех колёс, то автомобиль будет тормозить и поворачивать. Однако последний способ следует использовать только в том случае, если водитель полностью уверен, что не создаст помехи другим участникам движения. Иначе может сложиться ситуация, при которой вина за потенциальное ДТП может быть возложена на водителя, добавил специалист.
В сети набирают популярность фейковые аукционы по продаже машин
Автоэксперт Егор Васильев рассказал «РГ» о том, почему специалисты не рекомендуют постоянно доливать масло в двигатель. Автомобильный эксперт Егор Васильев заявил "Российской газете", что подобного рода истории не так просты, как кажутся. Таким мнением с агентством «Прайм» поделился автоэксперт Егор Васильев.
Автоэксперт назвал самые некачественные авто
Васильев считает, что теоретически может возникнуть проблема выливания топлива наружу это происходит в том случае, если пробка бензобака недостаточно герметична или автомобиль находится под уклоном. В этой ситуации есть минимальная вероятность возникновения пожара. Васильев успокаивает, что при исправном автомобиле подобных проблем возникнуть не должно.
Он отнёс к преимуществам китайских автомобилей качество интерьера, дизайн, набор ассистентов активной безопасности, уровень и качество информационно-развлекательных систем. Ранее обозреватель сайта drom. Всего же по итогам года из Китая было ввезено более 9 тыс.
Однако многие этого не понимают, в том числе из-за транслируемых в массмедиа захватывающих сцен погони. В тех же боевиках постоянно присутствует совершенно безумная езда без оценки последствий», — сетует он. Поэтому закон назрел, считает автоэксперт. Он посоветовал обратиться к европейской практике, чтобы оценить возможности ужесточения наказания за нарушения: «Когда любые нарушения караются очень высокими штрафами, порядка сразу намного больше становится». Большую долю среди смертельных ДТП занимают случаи выезда на встречную полосу.
Он подчеркнул, что столкновения можно будет избежать благодаря маневру и современное авто даже во время экстренного торможения благодаря системе АБС управляется достаточно эффективно: — Тем не менее, если вы в финале такого манёвра уклонения уйдете со своей полосы движения и сделаете аварию уже на соседней полосе, то в этом случае вся вина окажется непосредственно на вас. Если же вы понимаете, что то, что на вас движется, является огромным груженым грузовиком, летящим на гигантской скорости, то вам лучше всего уйти с его пути, — дополнил Васильев. Нилова интересовало, почему ГИБДД сквозь пальцы смотрела и ничего не предпринимала в отношении Била, в то время как он на протяжении нескольких месяцев более нескольких сотен раз нарушил ПДД и все это происходило под камерами автоматической фиксации.
Новости по теме: Егор Васильев
Если обморожение транспортного средства начинается во время движения, то лучше помнить о обзорности. Работающие щетки стеклоочистителя и зимняя жидкость омывателя в чаще всего могут справиться с проблемой, рассказал Егор Васильев. При этом имеется набор факторов, при которых лед все равно намерзает и на щетки, и на стекло. В подобном случае необходимо направить поток горячего воздуха на лобовое стекло.
Данным мнением поделился с агентством «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Его 2,0-литровый турбоагрегат выдает 238 л. Коробка передач — 8-скоростной «автомат». По его мнению, версия с гибридом — это правильное решение для российского рынка. Если к электромобилям из-за недостаточности инфраструктуры россияне еще могут быть не готовы, то «подстраховка» электромотора в виде ДВС меняет дело.
То же самое касается и ускорения, так как желание быстро ускориться гарантированно активирует систему стабилизации и спровоцирует пробуксовку. Поэтому педалью газа, по словам Васильева, тоже нужно работать как можно плавнее, не допуская излишнего скольжения ведущих колес. Наконец, следует помнить, что все реакции автомобиля на руль и нажатия на педали газа и тормоза на льду обычно сильно растянуты во времени, поэтому, планируя совершить какое-либо действие, необходимо заранее просчитывать дорожную ситуацию и действия других участников движения, заключил эксперт. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте.
Таким образом возрастает риск критических поломок. Ранее сообщалось , что самым дешевым новым авто в феврале стала LADA Granta стоимостью от 699,9 тысячи рублей.
Россиянам рассказали о новой схеме автоподставы с ручным тормозом
Автоэксперт Васильев рассказал, когда пора «переобувать» машину - | Автоэксперт Егор Васильев оценил в интервью закон об ужесточении наказания для злостных нарушителей ПДД. |
Автоэксперт Васильев предупредил о фейковых аукционах по продаже машин: LIfeStyle: Авто: | Об этом сообщил агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. |
Автоэксперт Васильев предупредил жителей России о новой схеме автомошенничества в 2022 году
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Названа причина внезапного повышения утильсбора для авто 478 Автоэксперт Егор Васильев рассказал, что повышение утильсбора для автомобилей, ввезенных с целью перепродажи, призвано убрать игроков, работающих по серым схемам параллельного импорта и стимулировать внутренний рынок.
При этом в октябре Минпромторг резко увеличил ставки для автомобилей, ввезенных по схемам с растаможкой через компании-посредники в государствах ЕАЭС. Теперь, если сбор по льготной ставке платит посредник, то конечный покупатель вынужден заплатить полную стоимость для юрлиц, как при перепродаже.
Ru , на что стоит обращать внимание при осмотре автомобиля. Согласно словам специалиста, на каждой детали автомобиля указан год и месяц ее производства. Таким образом, как уточняет автожурналист, можно узнать по свидетельству о регистрации, когда машина была выпущена.
Хотя корейцы не забрали станки и оборудование, они работают на сложном и дорогостоящем программном обеспечении, которое после ухода правообладателя просто деактивируется. Китайцы, скорее всего, не смогут запустить конвейер своими силами. Однако возможна сборка крупных компонентов китайских моделей на территории завода корейского бренда. Таким образом, ситуация с возобновлением сборки автомобилей Hyundai и Kia под маркой GAC остается неясной и требует дальнейшего разъяснения.
Автоэксперт Васильев предупредил о фейковых аукционах по продаже машин
Эксперт отметил, что обслуживание автомобилей, произведенных на Западе, сейчас стоит значительно больше, чем год назад Информационное агентство «Прайм» пообщалось с Егором Васильевым, автомобильным экспертом. Автомобильный эксперт Егор Васильев в разговоре с «Российской газетой» пояснил, почему далеко не всегда стоит доверять заправку своего транспортного средства сотруднику автозаправочной станции. Об этом журналистам «Прайм» рассказал автоэксперт Егор Васильев. Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством "Прайм".
Автоэксперт Васильев назвал самые «заманчивые» машины для ГИБДД
Егор Васильев напомнил, что покупать автомобили следует официальными способами, чтобы избежать стать жертвой мошенников. Он также предупреждает о рисках использования криптокошельков, которые могут привести к потере всех сбережений. Последние новости.
А разгон до сотни всего 3,7 секунды. Похоже, что при проектировании этого автомобиля создатели ориентировались на нишу Porsche Panamera», — рассказал Егор Васильев. Любители активного отдыха и путешествий, по словам эксперта, оценят новые брутальные внедорожники Т1 и Т5 от Jetour. И они тоже появятся на российском рынке в ближайшее время. Популярный среди россиян бренд Haval также показал в Пекине свою пару новинок. Речь идет о внедорожниках Т700 и Н9. Первый из них является гибридом: с 3,0-литровым 360-сильным турбомотором V6 и 160-сильным электромотором, а второй оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 224 л.
Мошенники начали пользоваться в этом хорошо известном приеме ручным тормозом, пишет издание «Прайм», в случае задействования которого «стопы» не загораются. Бороться с новой схемой автоподстав на дорогах можно было бы благодаря использованию безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля. Какой она должна оказаться зависит от скорости движения на том или ином участке, но порой банальное соблюдение этого правила вызывает у остальных участников движения неуважение и также приводит к риску ДТП. Поэтому для того, чтобы не попасться на уловки автоподставщиков, эксперт советует использовать немного другой метод.
Автоподставщики начали использовать новый способ использования невнимательности водителей в России, используя резкое торможение перед двигающимся за ними автомобилями. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Причем речь идет не о простом «брейк-тесте» с использованием педали тормоза, когда определить начало остановки машины можно по стоп-сигналам. Мошенники начали пользоваться в этом хорошо известном приеме ручным тормозом, пишет издание «Прайм», в случае задействования которого «стопы» не загораются. Бороться с новой схемой автоподстав на дорогах можно было бы благодаря использованию безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля.
Эксперт Васильев: падение качества авто связано с экономическим и техническим факторами
В разговоре с «Прайм» автоэксперт Егор Васильев связал резкое снижение качества машин с экономическим и техническим факторами. Об этом сообщил автоэксперт Егор Васильев в беседе с порталом «Прайм». Фото: Автоэксперт Егор Васильев рассказал об автоподставе с торможением стояночного тормоза без стоп-сигналов. Автоэксперт Егор Васильев сделал заявление по поводу того, что в заправке автомобиля до полного бака нет ничего страшного. Автоэксперт Егор Васильев рассказал о новой схеме аферистов, заключающейся в фейковом аукционе.
Автоэксперт Васильев пояснил, что необходимо делать, если авто сковал ледяной дождь
Эксперт предупредил о новой схеме автоподставы. 19 августа 2022 г. Кубанские новости | Автоэксперт Егор Васильев поделился с «Российской газетой» советами о том, как распознать мошенничество в автосервисе. |
Автоэксперт Васильев заявил, что китайские машины лучше европейских — РТ на русском | Автоэксперт Егор Васильев заявил, что, по его мнению, по некоторым параметрам китайские машины начинают превосходить европейские. |
Названы самые интересные новинки автосалона в Пекине, которые скоро появятся в РФ | Автоэксперт Егор Васильев назвал автомобили, которые стали некачественными. |
Автоэксперт назвал машины, которые стали некачественными - 22.03.2024, ПРАЙМ | Егор Васильев Редактор коммерческих программ, автор и ведущий программ «Автомания», «Автомания+», подкаста «Газ Справа» ведущий программы «Парковка» на радио «Эхо Москвы». |