Ребенка младше 7 лет перевозят в автокресле, которое соответствует его весу и росту. При этом сегодня в России не проблема купить автолюльку – это автокресло для самых маленьких (до 10 кг), учитывающее все особенности младенца.
0-13 кг (новорожденные)
Если подобные устройства имеются лишь на передних сиденьях, детей до года и старше нужно перевозить исключительно на передних пассажирских сидениях, конечно, в автолюльке. Штраф в этом случае не выпишут. Штраф за отсутствие автокресла в машине или неправильной его эксплуатации не будут использовать и применять, если: автомашина стоит на месте то есть родители не осуществляют перевозку ребенка в движущемся автомобиле, поэтому-то штраф и исключён ; ребенка находится не в стандартной автолюльке, а в бустере бескаркасное кресло или закреплён с помощью ФЭСТа обычного адаптера, надевающегося на стандартный ремень безопасности и отводящего его от горла к грудине. Таким образом, Правила Дорожного движения обязывают родителей обеспечить перевоз ребенка в месяц, несколько месяцев или старше года в специальном удерживающем устройстве. Однако в той же статье не указано, как оно должно выглядеть. Поэтому штраф возможен только в том случае, если защитное приспособление не соответствует физическим особенностям детей или ребёнок в нём не застёгнут. Если вас всё же не впечатлили штрафные санкции за перевозку ребёнка без автомобильного кресла, задумайтесь над статистикой, которую приводит Всемирная Организация Здравоохранениям. Какие автолюльки подойдут для малышей?
Итак, использовать автомобильное кресло нужно в любом случае, даже если вы просто забираете новорождённого малыша из родительного дома. Осталось понять, какое удерживающее приспособление можно применять для пассажира, которому ещё нет месяца. Автокресло для крохотного новорожденного и младенца, который весит меньше 13 килограммов, может быть двух основных видов: Группа 0. К этой категории относят люльку для детей, ещё не умеющих присаживаться. В этом удерживающем устройстве ребенок находится в положении лёжа и пристёгивается мягким ремнём. Люлькой можно пользоваться с рождения и до одного года. Кстати, современные прогулочные коляски, приобретаемые месячному ребёнку, можно использовать в качестве люльки.
Сюда относят переноски, устанавливаемые против движения, чтобы обеспечить максимально безопасное перемещение при аварийных ситуациях. Кресло переноска довольно просто в обращении — его любой родитель с лёгкостью установит на заднем или переднем сиденье. Этим устройством дети смогут пользоваться до полутора лет. Что лучше месячному ребёнку: люлька или кресло? Перед тем как приобретать и пользоваться этим удерживающим устройством, нужно припомнить анатомические особенности тела и опорно-двигательного аппарата ребенка в месяц и чуть старше. Подобные физиологические особенности часто приводят к тому, что даже несильные встряски могут привести к повреждению костно-мышечного аппарата, что уж говорить про дорожно-транспортные аварии. Поэтому родителям нужно оценить вероятную пользу и риски, к которым приводит использование автокресел и люлек.
Для удобства мы оформили их в таблицу. Автолюлька Автокресло Положение детского туловища при перевозке Детские люльки для младенца до месяца рассчитаны исключительно горизонтальное расположение ребенка. До 6 месяцев оно самое полезное. Ребенка в кресле нужно располагать полулёжа, под определённым углом. Месячному ребёнку не так удобно, но терпимо.
Слушайте выпуск, чтобы узнать ответы на эти вопросы! Многие родители любят сажать детей в «контейнеры»: автокресла, переноски, автолюльки, стульчики, кроватки и ещё много всего. Авторы подкаста.
Риск смещения или вибрации таких конструкций меньше. Но есть и минусы. Во-первых, это цена. Во-вторых, систему можно установить не в каждом автомобиле. В-третьих, подходит она для детей не больше 20 килограммов, так как если вес выше, то при ударе крепления могут не выдержать, но об этом мало кто говорит», — подчеркнула юрист. Правила перевозки детей разных возрастов Дети до семи лет Правила перевозки детей прописаны в 22 разделе ПДД. Как уже говорилось ранее, перевозка должна осуществляться лишь в детском автокресле или с использованием других детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка», — поясняет автоюрист. Перевозить детей на переднем сиденье легкового автомобиля, а также на руках, в люльках от колясок и конвертах строго запрещено Дети от семи до 12 лет Перевозка детей в возрасте от семи до 11 лет включительно , по словам Петериной, также возможна лишь в автомобиле, где есть ремни безопасности. Им в силу их физических показателей достаточно пристегнуться стандартными ремнями безопасности», — говорит автоюрист. Дети старше 12 лет С 12 лет использовать детские удерживающие устройства больше не требуется. С этого же возраста можно начинать ездить на переднем пассажирском сиденье с использованием ремней безопасности. Также разрешается возить 12-летнего ребенка на заднем сиденье мотоцикла.
В Tutis Elo i-Size расширенная защита детей обеспечивается улучшенной защитой от боковых ударов, которая помогает поглощать силу удара и снижает вероятность серьезных травм головы и шеи в сочетании с надежной системой ремней безопасности, которая фиксирует вашего малыша на месте. Плавная установка В автокресле Elo i-Size используется международная стандартизированная система крепления автокресла ISOFIX, которая легко соединяется с основанием автокресла. Помимо удобства, этот тип установки чрезвычайно безопасен, так как автокресло крепится непосредственно к основанию детского кресла, а не к ремню. Кроме того, легкое автокресло Tutis оснащено эргономичной ручкой для удобной переноски. Больше новостей.
Новости автомира: посмотрите на автокресло, в котором не укачивает
Бустер Главные и очень серьезные недостатки бустера — полное отсутствие боковой защиты и защиты головы. Его можно использовать только для детей ростом выше 125 см. В среднем, это соответствует 7-8 летнему возрасту. Часто в них перевозят даже 3-4 летних малышей, рост которых явно недостаточен, и в случае ДТП крайне велик риск того, что автомобильный ремень окажется у ребенка на шее. Максимум, в каких случаях я вижу смысл использовать бустер если рост ребёнка позволяет — это редкие поездки в такси или на арендованной машине в путешествии, когда нет совершенно никакой возможности взять с собой или в прокат полноценное автокресло. Автокресла, которые не подходят вашему автомобилю К примеру, некоторые автокресла требуют для установки определенную длину штатного автомобильного ремня.
Это относится к моделям со столиками безопасности и детским креслам, устанавливаемым против хода движения. Нередко в автомобиле необходимо наличие скоб Isofix, а иногда и дополнительного крепления для якорного ремня Top Tether, или даже усиленного пола в месте установки специального упора — выдвижной «ноги». На официальных сайтах многих серьезных производителей автокресел зачастую можно легко проверить совместимость удерживающего устройства с вашей машиной. Достаточно знать марку, модель и год ее выпуска. Это снимает основную массу сомнений по поводу того, «влезет или не влезет».
Очень помогает также живая примерка автокресла в конкретную машину под руководством специалиста. Для малышей — лицом вперёд Представьте, что к вашей голове прикрепили свинцовую шапку. Примерно так ощущает себя новорожденный, масса головы которого составляет четверть от всей массы тела. Мышцы пока развиты недостаточно, и даже поворачивать эту тяжесть получается далеко не сразу. Кроме того, шейный отдел позвоночника пока очень слабо сформирован.
В положении в кресле «по ходу движения автомобиля» даже резкое торможение может привести к серьезным травмам шеи, не говоря уже о ситуациях с ДТП. Именно поэтому новый стандарт R129, уже действующий в Европе, предписывает всех детей перевозить строго в положении «против хода движения», как минимум, до 15 месяцев и роста 76 см!
S7 разрешила провозить крупных кошек и собак на соседнем от хозяина кресле в 2020 году. Вес животного с учётом контейнера не должен превышать 23 кг. Utair добавил такую услугу в 2021-м максимальный вес — 20 кг.
Сюда можно отнести, к примеру, водителя такси, тренера, который везет ребенка на тренировочные сборы, воспитателя, няню и т. Штраф за езду без детского кресла составит уже 100. Например, сюда можно отнести школу. Еще раз обратим внимание: штраф оплачивает именно водитель транспортного средства, который нарушил правила ПДД.
На оплату штрафа водителю дается 70 дней с момента составления протокола. Где оплатить штраф со скидкой? Для этого можно воспользоваться официальным сервисом проверки и оплаты штрафов от ГИБДД , сервисами банков, например, Сбера , порталом onlinegibdd и т. Проверку можно сделать по номеру постановления или свидетельству о регистрации ТС. Какие еще есть штрафы при перевозке детей Как мы уже говорили, перевозка детей в кабине легкового или грузового автомобиля требует большей внимательности, и накладывает гораздо больше ответственности на водителя, нежели перевозка совершеннолетних пассажиров. Здесь есть дополнительные штрафы за разные ситуации: Оставление ребенка в автомобиле С 2017 года детей нельзя оставлять в салоне автомобиля одного — пункт 12. Ребенок младше 7 лет не должен находиться в транспортном средстве во время стоянки авто без совершеннолетнего лица. Такое правило было введено из-за возможности оставления ребенка в опасности, в частности, возможности переохлаждения, перегревания, получения теплового удара у ребенка. В случае нарушения, водитель будет привлечен к административной ответственности по части 1 ст. Если это нарушение будет зафиксировано в Москве или Санкт-Петербурге, то штраф будет в размере 2 500 рублей.
Неправильная перевозка детей Сотрудники ГИБДД могут штрафовать не только за отсутствие детского кресла при перевозке ребенка. Если кресло есть, но оно неправильно установлено, за это тоже можно получить штраф. Какие здесь есть правила: Автокресло должно соответствовать весу и росту ребенка. Если ребенок явно больше чем это установлено нормами производителя, вы получите штраф. Автокресло или люлька должны быть правильно установлены и закреплены.
Вместе они образуют довольно легкую, маневренную и компактную прогулочную коляску. Использовать ее можно с рождения благодаря специальной вкладке для новорожденных и регулировке наклона спинки до 175 градусов. Верхняя часть легко снимается и устанавливается в автомобиль. Она совместима с системой изофикс, но приобретать ее нужно отдельно. Нижняя часть шасси быстро складывается и прекрасно помещается даже в маленьком багажнике.
0-13 кг (новорожденные)
Установка Heyner super protect Heyner автокресло baby Superprotect устанавливается против движения автомобиля и закрепляется штатным ремнем. Если вам удобнее установить Heyner super protect на переднем сиденьи, не забудьте отключить подушку безопасности.
В наш список вошли самые качественные модели, подобранные на основе перечисленных выше характеристик, но выбрать самое лучше кресло вы сможете только самостоятельно. Виды детских автокресел Предок автокресла был создан в 1935 году в США, а массовое производство кресел началось в 60-х годах. Первые модели были универсальными для любого возраста.
Сейчас автокресла делятся на группы по весу или возрасту ребенка, то есть покупать новое кресло следует, когда ребенок достиг одного из максимальных параметров предыдущего. В креслах этой группы ребенок находится в горизонтальном положении. Проблема в том, что достичь полной безопасности в нем сложно из-за поперечного расположения. Они обладают рядом минусов, среди которых большой вес, высокая стоимость; занимают много места в автомобиле; используются недолго, по факту до 6-8 месяцев, когда ребенок начинает сидеть; перевозить ребенка в нем можно только на заднем сиденье. Это всем нам привычные люльки-переноски, которые располагаются в автомобиле против хода движения.
От группы 1 отличаются возможностью установки автокресла против движения. Устанавливается по ходу движения, имеет положение для сна. Безопасный угол наклона составляет максимум 35 градусов. Имеют пятиточечные ремни безопасности. Кресла немного больше, чем модели группы 1.
Ребенок крепится штатными ремнями автомобиля. Положение для сна встречается в немногих моделях. Большая часть автокресел для детей от 4 лет относится к этой группе. Обходятся дешевле, чем 2-3 отдельных автокресла, но имеют свои минусы вследствие универсальности. Часто используются во второй машине в семье, в которой ребенок ездит реже.
Многие автокресла этой группы имеют отстегивающуюся спинку и могут превращаться в бустер. Бустеры выпускаются со спинками и без спинки. Использование бустеров без спинки небезопасно, так как при аварии они не защитят ребенка от бокового удара. Лучше использовать автокресла до максимально возможного возраста и веса ребенка. Современные бустеры имеют разъемы Isofix для лучшего крепления сиденья.
Стандартные модели 0 0-9 мес. Устанавливается спиной к лобовому стеклу или перпендикулярно направлению движения. Главное отличие в том, что ребенок находится в горизонтальном положении. Из-за особенностей развития шейных позвонков у малышей ее рекомендуют ставить спиной по ходу движения. Ребенок в перевозке находится в положении полусидя.
Чаще всего такие модели можно устанавливать на колесную базу и использовать в качестве коляски. Ребенок усаживается в кресло, как взрослый, лицом вперед. У большинства моделей этой категории изменяется наклон спинки для комфортного сна и бодрствования малыша в поездке. Также в некоторых моделях есть мягкие столик, защищающий при столкновении или резком торможении машины.
Прогресс не стоит на месте, и новые материалы оказываются столь же ударостойкими, что и металл. Главное в материале корпуса — поглощение ударов. Обивку же нужно делать из гипоаллергенной, дышащей ткани. Идеальный вариант — натуральные материалы.
Сам же чехол должен сниматься, это очень облегчает стирку. Существуют ткани, которые отталкивают грязь, они тоже удобны. Обивка должна быть мягкой, чтобы малышу было удобно проводить в люльке всю поездку. Другие особенности Уточнять возможность установки на шасси придется отдельно для каждой модели как коляски, так и автокресла. Существует много вариантов их соединения. Для новорожденных к люльке прилагаются съемные вкладыши, которые уменьшают внутреннее пространство под размеры ребенка. Вкладыши должны быть сделаны из дышащих материалов, которые не вызовут аллергии и раздражения на коже малыша. Для удобства ручку для переноски люльки устанавливают сразу на большинство моделей.
Но иногда ее приходится покупать отдельно. На длинных поездках очень важно удобство младенца. На что обратить внимание при выборе автолюлек для малышей Автолюлька для малыша должна быть удобной и функциональной. Автолюлька — какая лучше для новорожденного? Та, что способствует его здоровью и нормальному развитию. Наклон спинки сиденья обычно регулируется. Он должен находиться между 30 и 45 градусами. Это обеспечивает оптимальный баланс между безопасностью малыша и его удобством.
Если модель не поддерживает изменение наклона спинки, для его изменения можно использовать валики, которые размещаются под передней частью люльки. Большинство кресел позволяет поместить ребенка как в сидячее, так лежачее и горизонтальное положение. Анатомичность спинки — очень важный фактор. Позвоночник малыша только развивается, и нужно обеспечить условия для его нормального развития. Особенно это важно, если в поездках на машине ребенок проводит много времени. Также важна поддержка спинки совсем маленьких детей, которые еще не научились сидеть самостоятельно. Съемный чехол, отталкивающий грязь позволит хозяйке не возиться со стиркой кресла, которое малыш может случайно испачкать. Но не менее важно выбрать материал чехла, комфортный для ребенка.
Плохая, колючая подкладка сведет на «нет» все усилия по тому, чтобы сделать поездку приятной для малыша. Он будет капризничать и расстраиваться из-за того, что ему неудобно. Особенного внимания заслуживают модели с увеличенным подголовником и углубленными «боковушками». Согласно результатам краш-тестов, такие кресла гораздо лучше защищают от боковых ударов, чем обычные. Чаще всего они проходят по стандарту UN R129. К нему прилагается ручка для переноски, съемный капюшон от солнца, анатомичная подушка. Трехточечные ремни регулируются по росту. Чехол съемный, из гипоаллергенной ткани.
Также прилагается ручка, капюшон и подушка. Ремни трехточечные и с регулировкой. Материал съемного чехла тщательно проверен на токсичность и аллергенность. Тесты показали, что ткань полностью безопасная для ребенка. Мягкий, анатомичный вкладыш и защитный капюшон гарантируют комфорт малыша. Модель отличается надежной боковой защитой. Форма основания полукруглая, поэтому люльку можно использовать как колыбель.
Не оставляйте в салоне не закрепленные тяжелые предметы. Например, бутылку со смесью, книги, сумки. Все они при столкновении могут упасть на ребенка и стать смертельно опасным. Пристегивать малыша штатным ремнем безопасности автомобиля без автокресла бесполезно. Эти ремни рассчитаны на взрослого человека, а для детей они даже могут быть опасными, если проходят возле шеи ребенка. Не поворачивайтесь назад, услышав плач ребенка, если вы водите автомобиль. Повернувшись один единственный раз, вы теряете контроль над дорогой, последствия такого поступка могут оказаться печальными. При первой же возможности остановитесь и успокойте ребенка. Отказывайтесь продолжать движение до тех пор, пока малыш не перестанет плакать. Помните, дорога - это не то место, где можно идти на компромисс. Молодая мама за рулем должна оставаться твердой и непреклонной в любых ситуациях, чтобы обезопасить себя и жизнь малыша.
Автокресло для новорождённого ребёнка: нужно или нет?
Автокресло-переноска Happy Baby Skyler Pro группа 0+. Детское автокресло — важнейшее приобретение, если в семье появился ребенок и кто-то из родителей при этом водит машину. Автолюлька — это вид автокресла для детей весом менее 13 кг. Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Cybex Aton M i-Size. В самом названии «автокресло-переноска» уже заложена его основная отличительная особенность – возможность легко вытащить его из автомобиля вместе с ребенком.
Штраф за отсутствие детского кресла в 2024 году
Штраф за отсутствие детского кресла в 2024 году в машине | Автокресло указанной возрастной категории может устанавливаться и на переднем сиденье, но только если оно фиксируется штатными ремнями безопасности. |
Нужно ли автокресло для новорожденного ребенка до 1 года? | Кресло-переноска для младенцев Recaro Privia получило наивысшую оценку в 2014 году. |
Автокресло для новорожденного ребенка: нужно ли и как выбрать?
Лучшие автолюльки-переноски Автолюлька-переноска Maxi-Cosi CabrioFix. Автокресло указанной возрастной категории может устанавливаться и на переднем сиденье, но только если оно фиксируется штатными ремнями безопасности. Купить детские автокресла в интернет-магазине Rant в г. Москва по выгодным ценам. Акции. Скидки. Бесплатная доставка по всей России при заказе от 5000 руб. Автокресло-переноска Happy Baby Skyler Pro группа 0+.
Нужно ли автокресло для новорожденного ребенка до 1 года?
Автокресла детские | Рейтинг автокресел за 2023 год по краш-тестам: лучшие безопасные, легкие автомобильные кресла 0, 1, 2, 3 группы для детей от 9 до 36 кг. |
Пользователи Яндекс Go с детьми до года теперь могут вызвать машину с люлькой | Размеры Hifold в сложенном состоянии подходят под требования к ручной клади в самолетах, а небольшой вес (4,5 кг) и плечевой ремешок для переноски делают автокресло отличным. |
Как правильно перевозить детей в транспорте | что вредно а что полезно Вашему малышу. |
Telegram: Contact @delimobil | В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста ««Дайте ребёнку свободу движения»: чем опасны автокресла, переноски и другие. |
Автокресло-переноска RANT WALKER
И это объяснимо, ведь есть более универсальное кресло-переноска (группа 0+), рассчитанное как на новорожденных, так и малышей весом до 13 кг. для малышей весом до 13 кг (возраст – до года). В самом названии «автокресло-переноска» уже заложена его основная отличительная особенность – возможность легко вытащить его из автомобиля вместе с ребенком.
Виды устройств для передвижения детей
- Какую автолюльку для новорожденных лучше выбрать
- Лучшие автолюльки для новорожденных: рейтинг 2024, как выбрать, описание и цены
- Можно ли перевозить ребенка в люльке от коляски в машине: ПДД, возраст
- Как перевезти новорожденного в машине из роддома
- Виды автолюлек
- Автокресла детские
Правила перевозки детей в автомобиле и штрафы за их нарушения в 2024 году
Кстати, такие автолюльки используются и в качестве переноски для младенцев. Преобразуемые автокресла отличаются практичностью, их можно использовать сразу после автолюльки. Кресло оснащено прочной ручкой для переноски. Детское автокресло группы 0+ от 0-13кг автолюлька-переноска Nuovita Maczione N0-1 для новорождённых, от 0 до 12 месяцев. У ручки есть 4 положения, благодаря которым люльку можно использовать как автокресло, переноску, кресло-качалку или шезлонг. Автокресло оснащено ручкой для переноски, фиксируемой в 4 положениях.
Перевозка новорожденного в автомобиле — автокресла и автолюльки
Многие используют автолюльку и просто как переноску – зачем тревожить ребенка и вытаскивать его из люльки, когда ее можно просто взять с собой? Многие родители любят сажать детей в «контейнеры»: автокресла, переноски, автолюльки, стульчики, кроватки и ещё много всего. По закону, с 2017 года заменители классических детских автокресел под запретом.
Новинки детских автокресел 2024
Перевозка новорожденного в автомобиле - автокресла и автолюльки | Семья и ребенок | Детское кресло изготовлено из прочного пластика, который имеет небольшой вес, поэтому очень удобен при ручной переноске ребёнка. |
Автокресло в подарок каждому новорожденному / Новости в прессе / Блог на | Многие модели автокресел-переносок для новорожденных универсальны, их можно закрепить любым из 3-х способов. |
Автолюльки для грудничков: какие бывают и как транспортировать младенцев с их помощью? | Одна из самых лёгких автолюлек-переносок для новорождённых, оснащена функцией наклона спинки Ergo Recline. |
Правила перевозки детей в автомобиле — инструкция от ГИБДД | В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста ««Дайте ребёнку свободу движения»: чем опасны автокресла, переноски и другие. |
Топ 15 лучших автолюлек для новорожденных в 2024 году, которые выбирают автотуристы
Моя реальность: Водители такси не очень любят поездки по "Детскому" тарифу, в особенности автокресло 0-13 кг "автолюльки" , так как дополнительные хлопоты поездка с чужим маленьким ребёнком и необходимость чистить кресло после поездки не компенсируются разницей в стоимости с тарифом "Эконом". Поэтому: - машины приходится ждать очень долго как-то пришлось ждать 40 минут ; - нет гарантии, что машина точно приедет много отказов от такого заказа. Найденное решение: Один таксист, с которым разговорились во время поездки, подсказал, что в условиях тарифа "Комфорт" в сервисе "Яндекс Такси" прописано, что водитель не вправе отказать в поездке пассажиру, у которого собственное детское автокресло, причём пассажир не обязан в момент заказа указывать в комментариях, что едет с маленьким ребёнком. При этом, стоимость поездки по тарифу "Комфорт" зачастую оказывается дешевле тарифа "Детский", а время ожидания зачастую меньше тарифа "Эконом".
При пристегивании автокресла ремнями особенно по неопытности часто допускают ошибки, а с креплением Isofix сделать что-то неправильно трудно. Да и при аварии из-за более жесткой и надежной фиксации удерживающего устройства ускорения, которые испытывает тело ребенка ниже, а значит, меньше и риск получения травм. Так устроена система крепления Isofix: 1 — замок на автокресле; 2 — направляющие, облегчающие установку автокресла; 3 — ответные скобы на кузове автомобиля Еще лучше, если вдобавок к Isofiх автомобиль и автокресло оборудованы системой Top Tether.
Это дополнительный ремень, закрепленный на верхней части автокресла и цепляющийся за скобу на спинке сиденья или в багажнике. При фронтальном ударе «якорь» удерживает кресло от клевка вперед, снижая тем самым нагрузки на шею ребенка. Дополнительное крепление Top Tether якорный ремень удерживает автокресло при фронтальном ударе от кивка вперед, препятствуя развитию так называемого эффекта хлыста. В этом случае внутренние ремни более эффективно гасят энергию, снижаются нагрузки на тело, в первую очередь, на шейные позвонки Некоторые прицениваются к «бэушным» креслам, которые в два-три раза дешевле новых. Тут ситуация такая же, как и с подержанными автомобилями, — история их жизни покрыта мраком. Порой визуально и не определишь, что автокресло побывало в серьезной аварии и по этой причине 100-процентную защиту оно уже обеспечить не сможет.
Поэтому если уж покупать, то у хороших знакомых. И уж точно не брать сиденья с треснувшим корпусом или расслаивающимися ремнями — такая экономия обойдется очень дорого. Кстати, если не дай Бог вы попали в серьезную аварию, кресло стоит поменять, как и другие средства пассивной безопасности ремни, подушки , которые оградили вас и ваших близких от аварии. Экономия в этом случае ни к чему — на кону жизнь, а она бесценна. Где перевозить ребенка По статистике и логике самое безопасное место — за водителем. И по возможности автокресло лучше устанавливать именно туда — на второй или третий ряд.
Хотя российские Правила дорожного движения не запрещают усаживать ребенка естественно, в автокресле и на переднее сиденье. И внимательно изучите руководство по эксплуатации автомобиля — вдруг производитель делает еще какие-нибудь важные оговорки, связанные с конструкцией автомобиля. Например, в Mazda 6 подробнее в тесте и CX-5 подробнее в тестах , поставляемых на российский рынок, на переднем кресле можно перевозить только подросших детишек, ориентируя их лицом вперёд. Кстати, если соберетесь за границу, обязательно уточните, разрешено ли там усаживать ребенка на переднее сиденье. В некоторых странах это запрещено, кое-где допускается размещать рядом с водителем лишь автокресло-переноску. Бустеры слева дешевы, просты в установке, их можно даже взять с собой в поезд или самолет, если планируете на отдыхе передвигаться на автомобиле.
Минус один, но очень существенный: бустер не защищает ребенка на сто процентов, особенно при боковом ударе; Тесты показали, что адаптер справа ремня тоже не дает гарантии безопасности при аварии. При столкновении ремень из-за неправильного расположения работает неэффективно и может даже нанести ребенку серьезные травмы. В качестве примера приводим тест газеты Авторевю Многие автопроизводители как опцию предлагают задние сиденья с интегрированными детскими бустерами. Тогда просто обязаны строго соблюдать еще одно правило. Перед тем, как тронуться с места, усадите в кресло ребенка. Обязательно проверьте, правильно ли установлено удерживающее устройство и пристегнуто ли ваше драгоценное существо.
Никаких отговорок, что ехать несколько сотен метров и дорога абсолютно пустая и безопасная. Относитесь к этому, как будто маленькому человечку предстоит не в автомобиле передвигаться, а пройти над пропастью. И автокресло, и ремни безопасности — его единственная страховка. Помните, в ваших руках маленькая жизнь, и только вы можете ее защитить. Никогда не забывайте об этом.
Такое устройство используется довольно редко, но и у него есть преимущества Не нужно путать автолюльку и сумку-переноску! Обычные переноски для младенцев нельзя использовать, чтобы перевезти ребенка в машине.
Автолюльки сделаны из прочных материалов, имеют внутренние ремни безопасности и приспособления для закрепления их в машине с помощью штатных ремней. Простые сумки-переноски не отличаются такими характеристиками. По большому счету можно использовать любую модель для перевозки младенца в автомобиле. Каждая семья сама решает, какое именно удерживающее устройство покупать. Но перед выбором нужно взвесить все плюсы и минусы и приобрести наиболее безопасную и качественную модель. Какая одежда для малыша будет удобна в автокресле Многие родители заботятся о том, как везти малыша домой: покупают кресло, моют и чистят машину, но забывают о подборе удобной одежды для крохи. Не все конверты и одеяла подходят для использования в автокресле.
В большинстве из них ребенка невозможно пристегнуть ремнями безопасности. В этом случае удерживающее устройство теряет смысл. Современные родители знают, что главное — безопасность ребенка. Поэтому приобретают конверт на выписку исходя из того, чтобы он был предназначен для ношения в удерживающем устройстве. Для этого изделие должно иметь специальный крой или прорези для ремня безопасности. Конверт-одеяло, которое трансформируется в полукомбинезон для поездок в автолюльке Теплый зимний конверт с прорезями для ремней Еще одна модель комбинезона-мешка с прорезью для ремня безопасности Читайте также: Что подарить новорожденному ребенку Можно подобрать и зимний, и демисезонный вариант такой верхней одежды для крохи. Цветовые решения самые разные, которые подойдут и мальчикам, и девочкам.
Да, эти модельки не украшены бантами и кружевом, но они качественны, удобны, универсальны и прослужат весь сезон, а не только несколько часов во время выписки. В летний период можно ограничиться хлопковым слипом и флисовым или велюровым комбинезоном в зависимости от погоды. Совет: Не нужно заворачивать ребенка в одеяла: это прошлый век и давно неактуально! Кроме того, такая экипировка для младенца — прямая угроза его безопасности во время поездки на машине.
Но в кабине грузовика обычно лишь один ряд сидений, поэтому всех пассажиров возрастом до 11 лет включительно нужно перевозить только в автокреслах. А вот в кузове грузовика с бортовой платформой детей перевозить запрещено — независимо от того, есть ли в нем места для пассажиров. Что такое детские удерживающие системы и устройства Детские удерживающие системы и устройства упоминают в пункте 22. Но там нет деталей. В 2018 году этот ГОСТ отменили. Согласно этим правилам, детские удерживающие устройства — это лямки, гибкие элементы, пряжки, регулирующие устройства, детские люльки, съемные детские кресла и дополнительные сиденья.
ТОП-10 лучших автолюлек для новорожденных
Это одна из самых сложных групп, ведь она должна служить малышу, начиная с младенчества и заканчивая возрастом 3-4 лет. Перед производителями ставится непростая задача — учесть особенности и грудничка, и более взрослого ребенка. Да, универсальное автокресло обеспечит безопасность грудничку, но по удобству этот вариант далек от идеального. И ребенок в ней должен находиться в сидячем положении. Чтобы адаптировать чашу для младенца производители используют специальные вкладыши. Но в результате маленький пассажир все равно оказывается в неудобном положении под наклоном. Кресла-трансформеры рекомендуется рассматривать с 4-5 месяцев. Еще одним недостатком данной группы автокресел является отсутствие возможности переносить ребенка вместе с удерживающим устройством.
Почему младенца нельзя перевозить на руках? Заботливые мамы уверены, что безопаснее всего малышам у них на руках. Часто они и не подозревают о том, что эксперты по безопасности категорически запрещают перевозить ребенка на руках в автомобиле. Удержать ребенка на руках в такой ситуации, равносильно сделать толчок штанги весом 300 кг. Вам это под силу? Кроме того, существует большой риск придавить малыша собственным телом, что тоже очень опасно. Максимальную безопасность ребенка во время движения обеспечивает только автокресло.
Поэтому не нарушайте правила, какими бы благими не казались ваши намерения. На что обратить внимание, выбирая автокресло для новорожденного? Наличие ортопедического вкладыша. В первые месяцы жизни младенцу может быть просторно и в автолюльке, и в переноске. Убедитесь, что в комплекте с удерживающим устройством идет специальный вкладыш для новорожденного. Сооружать его собственными руками не рекомендуется. Материал и качество обивки.
Обивка автокресла должна быть выполнена из натурального материала. Желательно избегать тканей чересчур ярких оттенков, так как они могут «красить» одежду ребенка. Лучше всего, если автокресло имеет съемный чехол.
Ведь любое автокресло проходит сертификационные испытания и, лишь выдержав их, попадает в продажу! Это действительно так. Только сдача этого обязательного экзамена подтверждает лишь, что специальное детское удерживающее устройство обеспечивает необходимый уровень защиты. При этом многие прочие важные для покупателя критерии остаются за кадром. Например, насколько удобно в этом кресле, просто ли его устанавливать, легко ли очистить от грязи и пятен. Поэтому ADAC и проводит дополнительные испытания по собственной методике. Она во многом построена на сертификационной, предписанной европейскими требованиями ECE-R44 Правило ЕЭК ООН No 44 «Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах». Кстати, с 2009 года вступила в силу четвертая редакции этого Правила, предусматривающая обязательное наличие у кресел крепления типа Isofix подробнее об этом типе крепления, зарекомендовавшем себя во всех испытаниях, в материале «Автокресло: способ выживания» , ужесточившая условия тестов и контроль за производством. Она более жесткая, в первую очередь, в плане безопасности. Кроме того, в кресла ADAC усаживает манекены нового Q-поколения, позволяющие фиксировать больше параметров, чем P-манекены. С 2011 года методику дополнили тестом на наличие вредных веществ в материалах, непосредственно контактирующих с частями тела ребенка чехол. Фиксируют содержание фенола, фталатов, антипиренов, тяжелых металлов и прочих соединений, которые могут плохо отразиться на здоровье малыша. Его устанавливают на тележку, разгоняют до нужной скорости и резко останавливают при помощи специального клинового механизма, создавая, таким образом, замедление кузова, получаемое при реальном столкновении с другим стоящим на месте среднестатистическим легковым автомобилем. Зафиксированные манекенами данные показывают, насколько хорошо автокресло защищает малыша. С 2011 года проверяют эргономику автокресла: сколько места оно занимает в машине, оценивают внешний вид, комфортно ли в нем ребенку. За все это тоже начисляют баллы, влияющие на итоговую оценку. Их, как в школе, пять: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «достаточно», «неудовлетворительно». При этом приоритетными являются баллы, отвечающие за безопасность, удобство пользования и эргономику. И это абсолютно нормальная ситуация, когда более жесткие требования, которые устанавливают независимые организации, чтобы проверить изделия, возводят в ранг закона. Так, ADAC уже много лет добивался, чтобы боковой удар стал обязательным, доказывая важность этого испытания собственными тестами. Их требования законотворцы услышали и учли в новой директиве, которую утвердили в июле 2013 года. Помимо бокового удара, появляется еще ряд важных нововведений. Например, кресла будут подразделять на группы, ориентируясь не на вес ребенка как сейчас , а на рост, что намного корректнее. Сейчас лицом против движения усаживают малышей до 9-10 месяцев те, кто помещается в кресле-переноске , а вскоре развернуть ребенка вперед можно будет не раньше 15-месячного возраста. Новая директива вступит в силу через пару-тройку лет. Такая отсрочка дана производителям, чтобы спокойно перестроиться на новые стандарты. Две получили оценку «отлично», тринадцать — «хорошо». В материалах трех автокресел обнаружили повышенное содержание вредных веществ. Четыре модели позволяют усаживать ребенка тяжелее 13 кг против хода. Чтобы дополнить картину, приведем результаты испытаний не только за этот год, но и за пару предыдущих, начиная с 2011 года. Таким образом, мы охватим большинство моделей, выставленных сейчас на прилавках. Исключим из списка лишь те автокресла, которые не представлены на российском рынке.
Isofix представляет собой жесткое крепление к кузову автомобиля. К тому же система Isofix значительно снижает вероятность неправильной установки детского сиденья. Немаловажно наличие и такой опции, как защита от бокового удара. Она есть не во всех моделях, но и в бюджетных ее можно встретить. Так что лучше искать люльку именно с ней. При выборе стоит обратить внимание на наличие защиты от боковых ударов. Она представляет собой мягкие бортики внутри люльки, которые фиксируют головку младенца. В случае удара в бок машины младенец будет защищен от травм шеи и головы. Евгения, консультант магазина «Авто бэйби» Ну и, наконец, как и все товары для детей, автолюлька должна иметь сертификат качества. Кроме того, автокресла подлежат обязательной сертификации в России. И если дизайн люльки малышу безразличен, то об удобстве стоит подумать серьезно. Ведь если ребенку будет некомфортно, он не будет стойко терпеть, а просто устроит вам концерт. Посмотрите на форму ложа — оно должно быть пологим, не сильно глубоким. Также будет лучше, если в люльке будет специальная мягкая подушка-вкладыш для новорожденных, она не должна быть плоской. Многие используют автолюльку и просто как переноску — зачем тревожить ребенка и вытаскивать его из люльки, когда ее можно просто взять с собой? Из этого вытекает и еще один момент — люлька не должна быть очень тяжелой. По словам консультанта «Авто бэйби», покупатели обычно стараются выбирать модели весом до 3 килограммов. Просто представьте, какой вес вы будете носить, когда малыш будет весить килограммов 8-10. Тогда разница в весе устройства и в 1-2 кг станет существенной. Люльки из разных ценовых категорий отличаются по качеству ткани. Несмотря на то, что все они синтетические, некоторые производители предлагают так называемую «дышащую» обивку, которая понравится ребенку в жаркую погоду. По словам наших экспертов, модели с такой тканью предлагают, например, фирмы Recaro или Chicco. Авто-мамы оценят и такую возможность, как снятие обивки с люльки.
О покупке модели следующей группы стоит задуматься, когда макушка ребенка начинает выходить за верхнюю часть автокресла. В автомобиле фиксируется трехточечными ремнями или устанавливается на базу, которая в свою очередь тоже пристегивается штатным автомобильным ремнем. В первом случае автокресло хуже закреплено, его тяжелее устанавливать, а ребенка неудобно пристегивать. Зато меньше вероятность ошибиться при установке. Кроме того, ребенок лежит в более удобном положении, чем в автокресле на базе. Chicco Autofix Fast с базой Isofix Достоинства Безопасность: минимальные нагрузки при фронтальном ударе, надежная фиксация в автомобиле, высокий подголовник. Содержание вредных материалов веществ : минимальное. Недостатки Безопасность: средние перегрузки при боковом ударе. Фирма выпускает два варианта базы, на которую устанавливают переноску. Одну можно фиксировать как с помощью системы Isofix, так и обычными трехточечными ремнями, другую — только штатными ремнями безопасности. Кроме того, автокресло можно просто пристегнуть, не используя базу. Фирменное крепление Clik Clak делает быстрым установку и демонтаж кресла с базой и шасси любой коляски Chicco. Чистка: чехол очень легко снимается. Недостатки Безопасность: автокресло неплотно устанавливается на рельефном сиденье автомобиля. Люлька предназначена для тех случаев, когда ребенка лучше перевозить в лежачем положении например, недоношенных детей. Автокресло рассчитано на малышей максимум до 10 кг. Его устанавливают на заднем сиденье поперек движения, оно занимает два места. HTS Be Safe iZi Go Достоинства Безопасность: минимальные нагрузки при фронтальном, небольшие при боковом ударе, надежная фиксация в автомобиле, высокий подголовник. Чистка: чехол очень легко снимается, допустима машинная стирка. Содержание вредных веществ: повышенное. Автокресло с неплохими характеристиками. Однако в отличие от многих других автокресел при фиксации с помощью системы Isofix показатели по безопасности хуже, чем при пристегивании переноски автомобильным трехточечным ремнем. У модели с Isofix средние нагрузки при фронтальном ударе и повышенные при боковом. Чистка: чехол очень легко снимается, допускается машинная стирка. Недостатки Безопасность: автокресло длинное и плоское, а потому неплотно устанавливается на рельефном сиденье автомобиля. Еще одна люлька с хорошими показателями. Пристегивается двумя автомобильными трехточечными ремнями. Довольно объемная, занимает на заднем сиденье место для двух человек. Недостатки Безопасность: повышенные нагрузки при боковом ударе, критическая длина пристежного ремня. Новая модель известного французского производителя получила невысокие оценки по безопасности. Причина — чересчур длинные ремни, которыми невозможно надежно пристегнуть ребенка. Chicco Keyfit Достоинства Безопасность: минимальные нагрузки при фронтальном ударе, надежная фиксация в автомобиле.