Новости бтр расшифровка

"БТР" может означать несколько разных вещей, и расшифровка будет зависеть от того, о чем идет речь. Буква «Т» в расшифровке БТР означает танк-транспортер или бронетранспортер. Тогда становится понятно, что между танком и БТР нужен еще один вид бронетехники, который может не только перевозить пехоту, защищая ее в дороге, но и поддерживать наступление. БТР — данная абревиатура расшифровывается как «бронетранспортер». Буква «Т» в расшифровке БТР означает танк-транспортер или бронетранспортер.

БТР, БМП, БМД, БРМ, БМР, БМПТ, а также ДОТ и ДЗОТ. Отличия (информация для гражданских лиц).

Расшифровка аббревиатуры: "ОРВ" опыливатель ранцевый вентиляторный опылитель ранцевый вентиляторный озоноразрушающее вещество оценка регулирующего воздействи. Американский М113. Как сравнивать, если все слишком разные.

Броня для пехоты: что известно о новейшем БТР «Бумеранг»

Правда, эта версия массово есть только на вооружении Чехии 102 штуки. Хозяин полей, и вообще что по проходимости Самый мощный движок стоит, конечно, на немце — очевидный лидер тут Boxer, с турбодизелем на 700 лошадиных сил. Это делает его лидером по удельной мощности даже в тяжёлых версиях на 33 тонны 21,5 л. Boxer также лидирует с большим отрывом по запасу хода в 1050 км! Ну и «боксёр» славится способностью преодолевать брод в 1,5 метров, тогда как у прочих неамфибий 1,2 метра.

А вот по преодолению стенки, лучшие показатели у Stryker в 60 см, в то время как все прочие держатся стандарта в 50 см. При этом производитель Боксер заявляет о преодолеваемости аж в 80 см, но независимые источники пишут о 50 см. Либо кто-то врёт, либо кто-то невнимателен. А вот Pandur II, хоть не ставит рекорды по ходовым возможностям, оснащён не только автоматической коробкой передач, но и системой автоматического управления трансмиссией ADM — автомат сам управляет блокировкой дифференциала.

И, стоит признать, ADM в этом плане способен справляться лучше любого водителя — реактивный крутящий момент остаётся сравнительно низким, что заметно уменьшает динамические нагрузки и снижает шансы поломок в неподходящий момент. Это подтвердят и продажи — им вооружаются 5 стран, а ещё несколько на очереди. И это при огромной цене окло 4 млн долларов, которая варьируется в зависимости от модификации. Ещё немец выигрывает в модульности — он не просто лидер, но лидер в целом ряде спецификаций, где есть всё от КШМ штабные до медицинских.

Но невероятно удачная финская Patria AMV наступает ему на пятки, завоёвывая рынок стран с небольшими бюджетами на оборонку. Правда, наиболее боевитой она является только в польской версии Rosomak.

Известно, что сегодня вооруженные силы Российской Федерации используют 170 батальонно-тактический групп быстрого реагирования. Наличие таких формирований оправдывает себя в ходе специальной военной операции. Роль в украинском конфликте Первые упоминания современных БТГр, связанных с историей Украины, появились еще весной 2014 года. После войны на Донбассе, датированной 2016 годом, начальник генерального штаба принял решение об увеличении численности БТГр с 96 штук до 125-126 штук. Комплектация проходила за счет контрактников. Известно, что весной 2021 года российская армия имела внутри структуры до 170 постоянного готовых и боеспособных групп реагирования. Выяснилось, что через границу перешло около 48 боевых групп быстрого реагирования. Сегодня, по неофициальным данным, на территории Украины воюет до 125 тысяч человек, составляющих костяк так называемых бтальонно-тактических групп наземного базирования.

В Украине бои имеют локальный характер, поэтому использование таких формирований, как БТГр оправданно. Сначала проводится разведка с использованием современных средств связи, затем начинается работа артиллерии при возможной поддержке авиации, если речь идет о сложных участках фронта. На последнем этапе выдвигается танковый взвод, который поддерживается артиллерийским огнем. В результате слаженных действий результаты, как правило, становятся положительными. Известно, что подобную тактику ведения боя используют бойцы частной военной компании «Вагнер». Благодаря этой тактике велись бои за Артемовск или Бахмут. Посмотрите также Читать История появления Известно, что еще во времена Второй мировой войны Красная Армия предпринимала различные действия и экспериментировала с формированием батальонов. Например, в общевойсковом батальоне насчитывалось 2 танковые роты, 2 пехотные роты, артиллерийская батарея. Это способствовало созданию гибкого и быстрого формирования, которое побеждало в условиях маневренного боя.

В 1982 г. В 1994 г. В основу конструкции БТР-80А были положены уже опробованные технические решения полноприводного, плавающего колёсного бронетранспортёра БТР-80. В 2011 г. Качественно новой разработкой отечественных конструкторов является перспективный колёсный бронетранспортёр К-16 на шасси унифицированной боевой платформы «Бумеранг», компоновочная схема которого включает: отделение управления впереди слева, моторно-трансмиссионное отделение впереди справа, боевое отделение в середине, отделение десанта в кормовой части машины. Вооружение — 12,7-мм крупнокалиберный пулемёт КОРД. В БТР может размещаться до 11 человек личного состава, посадка и высадка боевого расчёта осуществляется через верхние люки, кормовую дверь или рампу. Опыт применения бронетранспортёров различных модификаций и назначения в современных военных конфликтах различного масштаба требуют постоянного обновления компоновки БТР и создания новых типов машин, а также модернизации уже состоящих на вооружении. Основными тенденциями развития БТР являются модульность конструкции ходовой модуль, модули различного вооружения , повышение эффективности вооружения, защищённости и универсальности применения.

Также их применяют для разведки, охраны и патрулирования. Представляют собой отдельный класс военной техники. Проще говоря, обе машины выполняют схожие задачи, но бронетранспортёр — это в первую очередь «маршрутка» для десанта, а БМП воюет вместе с пехотой. Чаще всего так и есть, но далеко не всегда. Например, самой распространённой в мире моделью БТР выпущено свыше 88 000 экземпляров, используется в 44 странах считается американская М113 на гусеничном ходу. Формальное разделение на БТР и БМП появилось только в 1990-е — критерии сформировали при подготовке договора об обычных вооруженных силах в Европе. Главным критерием, разделяющим эти машины, стало наличие или отсутствие артиллерийского вооружения. То есть если машина оснащена только пулемётом, она считается БТР независимо от типа шасси. Техника с пушкой считается БМП. Но и это не всегда соблюдается: у БТР-82 подробнее о нём ниже , например, есть 30-миллиметровая пушка. В итоге какого-то единого критерия, однозначно разделяющего БМП и БТР, нет: всё зависит от того, какую основную идею вложат в машину её разработчики. По изначальной задумке БТР предназначен прежде всего для переброски войск с места на место, с него не должны воевать. Но если у противника нет противотанковых средств, с борта бронетранспортёра могут вести огонь. Боевая машина пехоты создавалась для огневой поддержки войск с возможностью вести бой. Обычно у неё и вооружение лучше, чем у простого броневика, и ходовая часть чаще гусеничная, так как нужна высокая проходимость. Современные БМП, как правило, оборудованы системами управления огнём и прицелами, вентиляционными установками, системой пожаротушения, противотанковыми средствами. Бронетранспортёры укомплектованы подобными средствами на минимальном уровне и вооружаются в основном только пулемётом. И БМП, и броневики-транспортёры чаще всего плавающие, авиатранспортабельные то есть их можно загружать в транспортные самолёты , оборудованы аппаратурой для обнаружения радиоактивного, химического и бактериологического заражения местности. Но так только на первый взгляд. Танки воюют на передовой, поэтому они в сравнении с БМП лучше бронированы, а потому тяжелее и больше, а а также вооружены более крупными пушками. У танка есть только постоянный экипаж, а БМП перевозит ещё и 5—20 человек десанта, которые высаживаются в нужной точке.

Расшифровка БТР - "бронированный" или все-таки "транспортер" ?

Техника в несколько раз превосходит по защищенности и огневой мощи все машины данного класса. В оснащении - тепловизор, датчики ветра. Еще одно преимущество новой разработки - распашная задняя аппарель. Из-за более крупных габаритов БТР имеет объемное десантное отделение. С его помощью можно перевозить до 8 человек.

Кинокадры с едущими на броне десантниками служат немым укором конструкторам — к чему все усилия, если солдаты бояться сесть внутрь? Не проще тогда вообще срезать крышу и наварить больше бронелистов на борта и днище? До первой встречи с РПГ Чтобы избежать обвинений в ангажированности и непатриотических настроениях, предлагаю взглянуть на зарубежные бронемашины, предназначенные для транспортировки личного состава. Там схожие проблемы: основной американский бронетранспортер М113, разошедшийся по миру тиражом в 85 тысяч машин, имел толщину борта в 40 мм алюминиевой брони — в 60-е годы это казалось достаточным для защиты экипажа от пуль стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов.

Но с эволюцией противотанковых средств и методов борьбы с бронетехникой, американские джи-ай не спешат садиться внутрь своих БТРов — раскаленная кумулятивная струя разрывает броню М113 как консервный нож жестяную банку, превращая сидящих внутри в обожженный винегрет. Не менее пагубно на самочувствии экипажа американского бронетранспортера сказывается подрыв на мине: все сидящие внутри, в лучшем случае, отделаются тяжкой контузией. М113 в Ливане. Для повышения защищенности в ход идут любые средства. Напрашивается простой вопрос: зачем вообще нужны подобные «бронемашины», если они не защищают экипаж даже от самых примитивных средств поражения? Ведь выстрел из РПГ или очередь из крупнокалиберного ДШК — самое простое, с чем приходится сталкиваться в современном бою. А как быть, например, с противотанковым ракетным комплексом или лежащим на обочине самодельным фугасом из пары-тройки 152 мм осколочных снарядов? Скорлупа из 16 мм стали, равно как и из 44 мм алюминиевой брони, здесь бессильна.

Для надежной защиты экипажа требуется кардинально иное решение. M113 в "тяжёлом обвесе". Временное решение Боевая машина пехоты — это не обычный легкий танк. Внутри нее, по определению, должно находиться большое количество личного состава. И если экипаж танка из трех-четырех танкистов требует защиту, аналогичную 500-1000 мм гомогенной стальной брони, то в чем провинились 10 человек экипажа БМП, которым предложено идти в самое пекло под прикрытием её «картонных» стен? В последнее время в зарубежном танкостроении наметилась четкая тенденция на повышение защищенности боевых машин. Конструкторы безжалостно вычеркивают из списка любые второстепенные опции: тяжелое вооружение, авиа-транспортабельность, положительная плавучесть — такие моменты, чаще всего, остаются без внимания. Главное — обеспечить надежную защиту боевой машины.

Действительно, зачем БМП любые навыки плавания-лазания, тепловизоры и пушки, если на современном поле боя она не сможет проползти и метра? В продолжении данного разговора предлагаю ознакомиться с наиболее удачными образцами иностранной бронетехники, имеющими наибольшую защищенность: Самый грозный. Экипаж 3 чел. Вооружение: 40 мм автоматическая пушка «Бофорс». Производится с 1993 г. Огневая мощь, бронирование, подвижность. Многотонные комплекты навесной пассивной брони обеспечивают всеракурсную защиту экипажа от снарядов калибра 30 мм, повышают стойкость БМП перед боеприпасами, действующих со стороны верхней полусферы. Имеется противоосколочный подбой боевого отделения.

Противоминная защита днища БМП предохраняет экипаж от взрывов взрывных устройств мощность до 10 кг тротила.

Верхняя крышка бортовой двери откидывается вперед по ходу машины, а нижняя открывается вниз, становясь подножкой, что, в отличие от предшественников, позволило производить посадку и высадку десанта из БТР-80 на ходу. Башня установлена на шариковой опоре над вырезом в подбашенном листе крыши корпуса машины. Для освещения целей при стрельбе ночью на консоли пулеметной установки смонтирован прожектор-осветитель ОУ-3ГА2М. На башне также установлены дымовые гранатометы для стрельбы гранатами 3Д6 для дымовой маскировки. Основная часть десанта - шесть мотострелков - располагается лицом к борту на двух сиденьях, смонтированных вдоль продольной оси корпуса. Для ведения десантниками стрельбы в бортах корпуса имеется семь амбразур, выполненных с разворотом в направлении передней полусферы. Две амбразуры предназначены для стрельбы из пулеметов. Кроме амбразур в бортах и лобовом бронелисте, имеется по одной амбразуре в бронированных люках крыши десантного отделения для обстрела верхней полусферы, без шаровых установок. Через полуоткрытые люки можно вести стрельбу по противнику на склонах гор.

На машине применены устройства, предназначенные для защиты экипажа, десанта и внутреннего оборудования от воздействия ударной волны и проникающей радиации при взрыве ядерных боеприпасов, для защиты от химического и биологического оружия, а также для защиты от радиоактивной пыли при движении машины по радиоактивно зараженной местности. Важным фактором повышения живучести БТР-80 на поле боя стало использование вместо пожароопасных карбюраторных двигателей V-образного восьмицилиндрового дизельного двигателя КамАЗ-7403 с жидкостным охлаждением и турбокомпрессорным наддувом с максимальной мощностью 260 л. Трансмиссия БТР-80 - механическая, ступенчатая. Она состоит из главного фрикциона, коробки передач, раздаточной коробки, карданных передач, мостов, колесных редукторов, узлов привода насоса водомета, узлов привода лебедки. Главный фрикцион - «сухой», двухдисковый, с гидравлическим приводом управления. Коробка передач - механическая, пятиступенчатая, с механическим приводом управления. Ходовая часть БТР-80 обеспечивает высокую проходимость машины, позволяя успешно действовать в любых географических регионах и различных климатических зонах. Она выполнена по традиционной для этого семейства машин колесной формуле 8х8 с двумя парами передних управляемых колес. Машина имеет одинарные съемные колеса с разъемным ободом.

Предпосылки войны, предполагаемые союзники и противники, периодизация История развития Транспортный танк бронетранспортёр Mark IX на базе Mk I Бронетрактор «Киллен-Стрейт» — один из первых гусеничных бронетранспортёров в мировой военной истории вскоре после полигонных испытаний 1915 Бронетранспортёр пехоты Д-14 на шасси трактора, вид справа. Первые БТР в современном понимании были построены англичанами во время Первой мировой войны как транспортный танк Mark IX на базе танка Mk I для транспортировки на поле боя до 50 пехотинцев. Между мировыми войнами первенство в разработке БТР перешло к немецким конструкторам, разработавшим SdKfz 250 и Sd Kfz 251 с колёсно-гусеничным движителем и противопульным бронированием с рациональными углами наклона. В канадских, затем американских и британских частях союзников в импровизированные бронетранспортеры переделывали также шасси некоторых танков и САУ. После Второй мировой войны отсутствие в СССР бронетранспортёров было признано большим упущением и за короткое время в 1947—1949 годах были созданы их современные образцы. В государствах-участниках блока НАТО и не связанных с ним странах после Второй мировой войны созданы разные конструкции БТР, отражающие национальные точки зрения на их функции в собственных военных доктринах и концепциях. История Места водителя и командира Места десанта, водителя и командира Перед с поднятыми катками К середине 1960-х годов на дальневосточных границах СССР обстановка осложнилась. Недавняя дружба с Китаем сменилась конфронтацией. Народно-освободительная армия Китая НОАК накапливала крупную северную группировку, в которой к концу 1960-х годов девять общевойсковых армий 44 дивизии, из них 33 пехотные и 11 — механизированные. Они имели более 4,3 тысяч танков и 10 тысяч орудий и ракетных пусковых установок. В резерве группировки — формирования народного ополчения численностью до 30 пехотных дивизий, по выучке и боеготовности практически не уступавшие регулярным частям, также у них была возможность пополнения потерь за счет крупнейших в мире людских ресурсов. Такая многочисленная группировка позволяла НОАК расположить соединения и части вдоль всей границы с плотностью до роты на каждые 200—300 м фронта. По-прежнему проблемна защита железнодорожных объектов, оборона которых обычными средствами требовала оборудования большого числа укреплений. В конце концов, вернулись к отвергнутой было идее маневренного прикрытия бронепоездами. Предложение прикрытия железнодорожных объектов бронепоездами реализовано с максимальным использованием готовых агрегатов, чтобы упростить серийное производство. В это время предприятия оборонно-помышленного комплекса и без того работали с полной отдачей и в три смены — заказ Минобороны на бронетехнику к началу десятой пятилетки требовал почти 100-процентной их загрузки. Для их транспортировки на большие расстояния бронепоезду придавали четыре обычные платформы, на которые своим ходом грузили по два БТР-40ЖД. Изготовлено примерно 32 — 40. Боевые машины, построенные на базе БТР-80 Сразу отметим, что модернизировалась «восьмидесятка» не только российскими конструкторами, но и иностранными инженерами стран, куда машина поставлялась на экспорт. Например, в Венгрии, на платформе этого шасси создавались инженерные, ремонтно-эвакуационные и разведывательные машины. Помимо этого, на базе «восьмидесятки» создавались унифицированные шасси, даже гражданский вездеход ГАЗ-59037. Бронемашины для химической и биологической разведки РХМ-4 Миф 8: Бронетехника должна быть мобилизационной А значит, дешёвой. Если вы слышите такое высказывание, значит вам пытаются скормить мысль о нормальности запредельного уровня потерь. Вроде тех, что случились в 1941 и 1942-м годах, или тех, которые ожидались в случае, если холодная война вдруг станет горячей и в Европе схлестнутся две многомиллионных стальных махины. При этом у сторонников тезиса есть спасительная лазейка:Ну вот начнётся ядерная война, всю кадровую армию пожгут! На ту же тему Танки иных миров: какая бронетехника сможет покорить космос? А что делать, если ядерная война так и не началась, а вот конфликтов поменьше — десятки? И армия несёт неоправданные потери, оставшись уразбитого корыта» мобилизационного БТР? Давайте посчитаем. Современный профессиональный солдат гораздо дороже во всех отношениях: от стоимости его подготовки до моральных и политических реакций общества в случае высоких потерь в локальном конфликте. Ездить на броне БТР-80 заставляет не только тесное пространство внутри, но и низкая противоминная защита, что может привести к высоким потерям. Армиям развитых стран II-го типа воспроизводства просто неоткуда брать орды новых рекрутов без ущерба для морального состояния военнослужащих и общества. Всё-таки задача — дать возможностьтем сукиным сынам умереть за их родину, а не нашим доблестным воинам за свою». На броне привычней, но безопасней ли? Забудьте о дешевизне в XXI веке. Современная боевая техника стоит дорого, потому что она может обеспечить не только огневую мощь, но и защиту от современных средств поражения. При умении её использовать, конечно. Описание Комплект основного вооружения стандартная башня БПУ-1 с 14,5-мм пулемётом КПВТ, 7,62-мм спаренным пулемётом ПКТ, шестью 81-мм дымовыми гранатомётными установками и системы связи сохранены в неизменённом виде. В ходе модернизации на бронетранспортёрах была снята водомётная установка освободившееся пространство используется для перевозки дополнительных аккумуляторов и оборудования , по бортам и впереди корпуса был установлен комплект дополнительной баллистической броневой защиты «Акустик» разработанный киевской. Первоначально в качестве силовой установки для БТР-80УП были предложены два варианта два спаренных двигателя мощностью 110 л. В некоторых машинах командных и санитарных устанавливаются кондиционеры. Прошедшие модернизацию машины окрашивали в песчаный цвет. Конструкторы уменьшили количество стальных листов в корпусе БТР, заменив их керамическими плитами.

БТР: что это такое и для чего нужен

БТР — данная абревиатура расшифровывается как «бронетранспортер». Тогда становится понятно, что между танком и БТР нужен еще один вид бронетехники, который может не только перевозить пехоту, защищая ее в дороге, но и поддерживать наступление. БТР и БМП предназначены для транспортировки личного состава и его огневой поддержки в бою. На БТР-60/80 серийные номера нанесены слева (если стоять лицом к БТРу) где я отметил, там как раз наварен номер. Американские Abrams больше не появятся на линии фронта. Новость Пентагона повергла в шок всю украинскую общественность. Обзор бронетранспортера «БМП К-17 «Бумеранг» история создания, особенности конструкции, технические Тактическая и техническая характеристика БТР «Бумеранг».

БТР (значения)

Российский бронетранспортер БТР-80а. это обозначение бронетранспортера, т.е. боевой машины, предназначенной в основном для транспортирования личного состава к месту выполнения боевой задачи. Буква «Т» в расшифровке БТР означает танк-транспортер или бронетранспортер. Бронетранспортер также мог использоваться для перевозки грузов до 2 т. После успешного прохождения испытаний в апреле 1949 года бронетранспортер был принят на вооружение. Американские Abrams больше не появятся на линии фронта. Новость Пентагона повергла в шок всю украинскую общественность. С годами оба агрегата активно совершенствовались, и граница между бронетранспортёрами и боевыми машинами пехоты становилась всё более и более размытой.

Отличия между БТР и БМП

  • Серийные номера БТТ часть 3: tankist_31 — LiveJournal
  • В чём разница между БТР и БМП?
  • Обозначение техники (Индекс) ГАБТУ
  • Где применяется

Расшифровка БТГр и ее численность в армии России – история и как используется

Фото: Минобороны РФ В БМП-2 появилась двухместная башня, в которой, кроме оператора-наводчика, теперь помещался командир отделения, получивший максимальный обзор. Вооружили новую машину 30-мм автоматической пушкой, спаренной с 7,62-мм автоматом, а малоэффективную «Малютку» заменили на ПТРК «Фагот». Новую пушку разработал В. Грязев из тульского КБ приборостроения всего за полгода, взяв за основу свои авиационные наработки. Автоматическая пушка впервые устанавливалась на машины этого класса. И пару слов о том, почему машина была так успешна в ходе Афганского конфликта. Из-за высокого угла подъема пушка могла стрелять по горам, где моджахеды устраивали засады и огневые точки, чтобы разбивать наши колонны. БМП-2 получилась эффективной, простой в эксплуатации и в обучении, отлично показала себя в боевых действиях. Она поставлялась в десятки стран и стоит на вооружении и в наше время. Поэтому разработка третьего поколения началась еще тогда, когда БМП-2 только проходила испытания.

БМП-3 стала итогом многолетней работы Курганмашзавода в этом направлении. По новому заданию требовалось увеличить броневую защиту, чтобы машина могла противостоять новейшему вооружению НАТО и при этом сохранить плавучесть. Для этого пришлось изменить компоновку: традиционное для БМП переднее расположение моторно-трансмиссионного отделения было заменено кормовым — по «танковой» схеме. А с 1980-х годов на БМП-3 впервые в стране для подобных машин применяется полуавтоматическая коробка передач. Объединенное в одном башенном блоке вооружение состоит из 100-мм пусковой установки, 30-мм пушки и 7,62-мм пулемета.

Сегодня БТР являются неотъемлемой частью армий разных стран и активно используются в военных операциях по всему миру. Благодаря своей бронированной конструкции, бронетранспортер обеспечивает защиту пехоты от огня противника и позволяет быстро доставить ее на место действия. Однако БТР не только перевозит пехоту, но и сам может принимать активное участие в боевых действиях. Он оснащен оружием, позволяющим ответить на атаку противника. Как правило, вооружение БТР включает в себя пулеметы, автоматические гранатометы и другие виды стрелкового вооружения. Современный бронетранспортер также обладает высокой маневренностью и мобильностью, что позволяет ему эффективно действовать на поле боя. БТР способен быстро перемещаться по различным типам местности и преодолевать препятствия, такие как водные преграды или разрушенные дороги. Кроме того, БТР может выполнять задачи по разведке и контрразведке. Благодаря своей бронированной конструкции и вооружению, бронетранспортер может проникать глубоко на территорию противника, собирать информацию о его силах и позициях, а также осуществлять действия по уничтожению важных объектов. В целом, БТР является многофункциональной боевой машиной, которая может применяться в различных видах военных операций. Его главная задача — обеспечить мобильность, защиту и огневую поддержку пехоты на поле боя. БТР предназначен для перевозки и высадки пехоты непосредственно на боевое поле. Он может вместить несколько десятков солдат и оборудования. БТР имеет бронирование, которое обеспечивает защиту от пуль, осколков и мелкокалиберных снарядов. Это позволяет защитить перевозимую пехоту и обеспечить ее безопасность при транспортировке. Поддержка огневой мощи. Некоторые модели БТР могут быть оснащены оружием, таким как пулеметы или гранатометы, что позволяет им поддерживать огневую мощь на поле боя. Снабжение и эвакуация. БТР может использоваться для снабжения войск в тыловых зонах и для эвакуации раненых. Вооруженные силы часто используют БТР для выполнения задач разведки и разведки боем.

Всё это определило бронетранспортеру нишу в армии, сделав его наиболее распространенным в мотострелковых частях, однако уязвимость к кумулятивным снарядам и ракетам не позволяет его применять в серьезных боях с врагом, имеющим тяжелое вооружение. Очевидно, что после апокалипсиса такая машина становится на вес золота среди выживших. Применение[ ] Экипаж БТР проходит специальную подготовку по вождению этой машины и владению орудиями, поэтому простым людям бронетранспортер скорее всего будет недоступен. Однако при наличии этих навыков или человека, обладающего ими, эта машина придает вам серьезное преимущество и повышает ваши шансы на выживание. БТР можно использовать как средство против враждебных групп выживших, стационарных объектов, особо опасных существ или их стай, преодоления через особо опасные зоны или как передвижной дом в случае если вы один или у вас очень маленькая группа. Следует учесть, что одному человеку невозможно одновременно управлять БТРом и стрелять, поэтому применение транспортера в одиночку серьезно понижает его эффективность.

Укрыть советских воинов броней не представлялось возможным — предельно загруженная промышленность не имела резервов для выпуска бронетранспортеров. Не существовало даже какой-либо концепции применения подобных машин. Поставки по ленд-лизу исправить положение не смогли: например, из 1200 американских полугусеничных БТРов М3, М5, М9 , переданных в 1942 году, в механизированные подразделения попали только 118 машин, остальные применялись как артиллерийские тягачи. Так и доехали наши солдаты верхом на броне до самого Берлина. Грозные машины, не уступавшие по проходимости танкам, могли преодолевать водные препятствия вплавь, и надежно защищали экипаж от поражающих факторов ядерного оружия. По одной из легенд, натовские гуманитарии закладывали ядерные фугасы под дамбы и плотины, чтобы в случае развернутого конфликта затопить пол Европы и замедлить продвижение танковых колонн. К слову, странные бетонные колодцы были действительно обнаружены под мостами, развилками дорог и гидротехническими сооружениями на территории Европы. В 1966 году СССР в очередной раз удивил мир, создав принципиально новый образец бронетехники. Легкий танк трансформировался в боевую машину пехоты — чрезвычайно мобильную плавающую бронемашину для транспортировки личного состава к переднему краю и ведения боевых действий совместно с танками. Кадры телевизионной хроники. Наши дни. Очередная контр-террористическая операция — по разбитому шоссе мчатся бронетранспортеры и БМП, на броне густо сидят румяные бойцы ОМОНа. Но, позвольте, какого черта? Почему солдаты бояться спуститься в боевое отделение наших бронемашин, предпочитая служить мишенями для снайперов? Их можно классифицировать как угодно — машины огневой поддержки, гусеничные машины высокой проходимости, замечательные тягачи или плавательные средства. Но своего Главного Предназначения они не выполняют и не могут выполнять в принципе. Бессмысленно ожидать высокой защищенности от крупной боевой машины массой всего 10 — 15 тонн. Пулемет ДШК гарантированно пробивает такую «броню» с дистанции полкилометра. Аналогичный результат ожидает боевую машину пехоты БМП-2: лобовая броня толщиной целых 16 мм, установленная под рациональным углом, не защитит экипаж в случае подрыва на мине или от выстрела из РПГ — вполне «бытовых» неприятностей в современных конфликтах. Солдаты предпочитают сидеть верхом на броне, надеясь, что пуля-дура просвистит мимо них, чем быть гарантированно убитым в боевом отделении в случае подрыва машины на самом примитивном взрывном устройстве. Создатели БМП-3 упорно настаивают на правоте своего подхода и обращают внимание на мощное вооружение машины: боевой модуль со 100 мм полуавтоматическим орудием и спаренной с ним автоматической пушкой калибра 30 мм — казалось бы, грозная сила. Увы, предельно слабое бронирование нивелирует остальные преимущества БМП-3. Кинокадры с едущими на броне десантниками служат немым укором конструкторам — к чему все усилия, если солдаты бояться сесть внутрь? Не проще тогда вообще срезать крышу и наварить больше бронелистов на борта и днище? До первой встречи с РПГ Чтобы избежать обвинений в ангажированности и непатриотических настроениях, предлагаю взглянуть на зарубежные бронемашины, предназначенные для транспортировки личного состава. Там схожие проблемы: основной американский бронетранспортер М113, разошедшийся по миру тиражом в 85 тысяч машин, имел толщину борта в 40 мм алюминиевой брони — в 60-е годы это казалось достаточным для защиты экипажа от пуль стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. Но с эволюцией противотанковых средств и методов борьбы с бронетехникой, американские джи-ай не спешат садиться внутрь своих БТРов — раскаленная кумулятивная струя разрывает броню М113 как консервный нож жестяную банку, превращая сидящих внутри в обожженный винегрет. Не менее пагубно на самочувствии экипажа американского бронетранспортера сказывается подрыв на мине: все сидящие внутри, в лучшем случае, отделаются тяжкой контузией. М113 в Ливане.

Значение слова «БТР»

В отличие от машин семейства БТР-80 и БТР-82, в этом образце моторно-трансмиссионное отделение перемещено в переднюю правую часть корпуса. Рядом размещено место водителя, за ним же располагается еще один военнослужащий. Видно, что экипаж получил телевизионный комплекс наблюдения, позволяющий вести круговой обзор обстановки. Десантное отделение оборудовано двумя дверями в корме.

Этот восьмиколесный бронетранспортер прозвали «Жестянкой» из-за тонкой брони. В новой машине усилили бронирование, заменили карбюраторный двигатель на дизельный и усовершенствовали ходовую часть. Для чего она и создавалась», - говорит автомеханик Владимир Параховой. Сын Василия Маргелова Первая отечественная боевая машина десанта поступила в серийное производство еще в 1968 году. С противопульной алюминиевой броней и защитой от оружия массового поражения она весила больше семи тонн. Были разработаны парашютные и тормозные системы, которые обеспечивали стопроцентное сохранение жизни экипажа и сохранение техники», - рассказывает директор Музея Войск ПВО Юрий Кнутов. На испытания он отправил своего сына. Александр Маргелов и подполковник Леонид Зуев стали первыми в истории людьми, десантировавшимися внутри боевой машины. Сегодня различия между бронетранспортерами и боевыми машинами пехоты стираются. Эксперты уверены, что будущее - за универсальными платформами, которые можно будет комплектовать в зависимости от поставленной задачи. Разные версии исторических событий, поразительные эпизоды истории, малоизвестные факты и интересные теории - все это и многое другое изучайте в программе «Неизвестная история» с Борисом Рыжовым на РЕН ТВ.

В оснащении - тепловизор, датчики ветра. Еще одно преимущество новой разработки - распашная задняя аппарель. Из-за более крупных габаритов БТР имеет объемное десантное отделение. С его помощью можно перевозить до 8 человек. Поэтому сейчас наступило время, когда пора отказываться от закупок более старой техники и переходить на новый класс.

Стрелковое оружие всех калибров, автоматические пушки, единичные выстрелы из реактивных противотанковых гранатометов — все это бессильно против 44-тонного израильского монстра. Идея сверхзащищенного БТР настолько понравилась военным, что израильские конструкторы стали переоборудовать в тяжелые бронетранспортеры всё, что попадалось им под руку: 50-тонный БТР «Пума» на базе британского танка «Центурион» или супер-БТР «Намер» на базе основного боевого танка «Меркава» Mk. На сегодняшний день именно 60-тонный «Намер» является самым высокозащищенным бронетранспортером в мире. Каждая конструкция имеет свои уязвимые места - зарегистрирован случай пробития из РПГ лобовой броневой детали британского «Челленджер-2», одного из лучших по защищенности танков в мире роковая граната случайно попала в наиболее ослабленное место. Выполнить поставленную задачу не удалось — взрыв фугаса, мощностью более тонны тротила, навсегда остановил танк. Рванул боекомплект, оторванная башня вонзилась в иссохшую землю на расстоянии 100 метров от корпуса танка, более мелкие обломки были позже обнаружены на территории Израиля. Подобные случаи не могут служить достоверным аргументом для оценки защищенности боевых машин — современная техника не способна эффективно противостоять столь мощным взрывным устройствам. К сожалению, подобные «подарки судьбы» неизбежны - несмотря на все меры по повышению защищенности, кровавая жатва войны обязательно потребует жертв. Гораздо показательнее другой сюжет, произошедший в том же июне 2006 г. Взрыв оторвал всю носовую часть вместе с двигателем, а затем по перевернутому танку было выпущено три ПТУРС «Малютка». Результат: из семи человек, находившихся в танке экипаж, комбат, офицеры штаба , шестеро остались в живых. Простой вопрос: что бы случилось, окажись на их месте отечественная БМП-3? Впрочем, понятно что — трагедия. Для гарантированного уничтожения таких монстров, как «Ахзарит» или «Намер» требуются исключительные условия — массированный обстрел современными ПТУРС или невероятные по мощности взрывные устройства. Увы, для поражения отечественной бронетехники, предназначенной для транспортировки личного состава, достаточно самых примитивных средств — вплоть до нескольких выстрелов из крупнокалиберного пулемета. Положительный опыт Армии обороны Израиля тщательно изучается по всему миру. Идея американцев понятна: 10 человек экипажа GCV требуют не меньшей защиты, чем 4 человека экипажа танка М1 «Абрамс». У фашистов не было главного — достаточно мощных двигателей, самый сильный «Майбах» едва выдавал 700 л. Современные технологии позволяют создавать двигатели вдвое большей мощности, вкупе с достаточно эффективными и надежными трансмиссиями. Проект Тяжелая бронетехника, подобная GCV и «Ахзарит», представляется наиболее подходящим средством для будущих конфликтов — такие машины эффективны для ведения боевых действий и на открытой местности, и в зоне плотной городской застройки. Отсутствие плавучести мало повлияет на её подвижность и боевую эффективность: БМП редко действуют в отрыве от танков. А где танки, там всегда мостоукладчики и пр. Все прочие «достоинства» перспективной американской БМП акустические датчики выстрелов, тепловизоры, дистанционно управляемые пулеметные турели и «недостатки» прямо скажем, плохая авиа-транспортабельность, отрицательная плавучесть меркнут на фоне Главного — обеспечения высокой защиты экипажа. Семейство американских «легких» бронемашин «Страйкер» не должно вводить в заблуждение — эта техника предназначена для конфликтов низкой интенсивности папуасы и «полицейские» операции , когда применение противником мощных противотанковых средств маловероятно. Стоит заметить, что базовый 17-тонный бронетранспортер «Страйкер» не имеет башни и какого-либо тяжелого вооружения — все резервы массы ушли на бронезащиту самые современные технологии, комплекты навесной керамической брони MEXAS — и, тем не менее, из Ирака поступает масса жалоб на плохую защищенность машины. Создатели «Страйкера» явно не ожидали такого количества изощренных противотанковых средств даже в антитеррористических операциях. В 1997 г. В машине воплотились лучшие черты отечественной танковой школы: конструкторы ограничились минимальными изменениями боевого отделения — модернизация танка не затрагивала его основных узлов; в отличие от израильской машины, БТР-Т сохранил солидное вооружение - вместо штатной башни была установлена новая низкопрофильная башня с 30 мм автоматическим орудием и ПТРК «Конкурс». Конечно, военных не устраивали некоторые технические недостаки первого отечественного тяжелого бронетранспортера — например, неудачное десантирование через люки на крыше.

Самый стойкий

  • Узнайте, как работает бронетранспортер
  • БТР с консервации - продажа военной техники
  • Самое интересное в виде мозаики
  • «Усовершенствованный» бронетранспортёр БТР-82А

Артиллерийский расчёт ВС России рассказал военкору RT об уничтожении ВСУ

Расшифровка БТГр и ее численность в армии России – история и как используется Израильтяне первыми создали по-настоящему тяжелые транспорты, и особо отметили слово «бронированный» в расшифровке БТР.
Обозначение техники (Индекс) ГАБТУ При этом на счету его расчёта большое количество американских БТР M113 и БМП Bradley.

БТР, БМП, БРМ, БРДМ, БМД

БТРы России: история развития, технические характеристики и новые технологии - Вести По запросу бтр нашлось 43 сокращения.
Как расшифровать БТР? - Вопросник.про Что такое БТГр в армии России, какова численность, есть ли расшифровка – знают далеко не все.
В России заметили новый бронетранспортер: Оружие: Наука и техника: активно использовался опыт, полученный при изготовлении опытных БТР-90.
Как расшифровать БТР? - Вопросник.про Полная расшифровка БТР: батарея, батарея топографической разведки, Бейкер Тилли Русаудит, бронетанковый резерв, бронетранспортёр и др.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий