Фильм «Человек с бульвара Капуцинов» снимали в Коктебеле. Когда снимали замечательную комедию «Человека с бульвара Капуцинов» (1987), нужно было изобразить захолустный городок Санта-Каролина, что на Диком Западе. Фильм «Человек с бульвара капуцинов» (1956) режиссера Гордона Дага был снят в различных локациях, добавляющих особую атмосферу и стиль картины. Где снимали советское кино? Главные места культовых фильмов СССР. 23 июня 1987 года в Москве состоялась премьера фильма «Человек с бульвара Капуцинов», комедийного вестерна Аллы Суриковой.
О съемках в Крыму фильма «Человек с бульвара Капуцинов»
его последняя главная роль. А фильм великолепный! Кадр из фильма "Человек с бульвара Капуцинов". Известный советский и российский режиссер Алла Сурикова снимала своего «Человека с бульвара Капуцинов» во второй половине 1986 года на Крымском полуострове.-5. Где снимали советское кино? Главные места культовых фильмов СССР.
Где снимали "Человек с бульвара Капуцинов" и как эти места выглядят сейчас
Крыша, где Калугина поливает цветы и плачется в жилетку Новосельцеву, — это крыша знаменитого Дома Нирнзее в Большом Гнездниковском переулке с видом на Тверскую улицу. это бухта Тихая, расположенная между Коктебелем и Феодосией. Прямо там были построены декорации - фанерный городок в стиле Дикого Запада. Алла Сурикова) снимался в Крыму, который как нельзя подходит для изображения американских прерий. Съёмки фильма «Человек с бульвара Капуцинов» начались летом 1986 года в Белогорске, потом до 1987 года продолжались между поселками Коктебель и Орджоникидзе. Фанерная декорация городка из Дикого Запада была построена на берегу Тихой бухты. Натурные съёмки фильма Человек с бульвара капуцинов проводились в Крыму, в Тихой бухте, где была построена фанерная декорация городка из Дикого Запада. Внешне Санта-Каролина смотрелась как настоящий городок из вестернов.
О съемках в Крыму фильма «Человек с бульвара Капуцинов»
Все зависит от того какой фильм здесь снимают. Всего в 47 километрах от Симферополя находится Белая Скала или Ак-Кая, которая неоднократно становилась съемочной площадкой. Здесь частично или полностью создавались такие фильмы как «Вождь краснокожих», «Деловые люди», «Всадник без головы», «В поисках капитана Гранта» и «Человек с бульвара Капуцинов».
Именно здесь плавал и нырял Ихтиандр. Правда, подводные съёмки решено было снимать всё-таки в Питере, в искусственном бассейне. В фильме пейзажами этих островов служил вид знаменитой горы Аю-Даг со стороны Гурзуфа. В роли азиатского порта, в котором на корабль «Нежин» грузят тонны опиума, выступил грузовой порт Ялты. Корабль пиратов был пришвартован в знаменитой Голубой бухте в Судаке. А знаменитый прыжок в воду Николай Ерёменко совершал с мыса Капчик. Лагерь туземцев, оккупированный пиратами, разместили в Тихой бухте под Коктебелем.
Но из-за бутафорских пальм её в картине узнать нелегко. В дворцовых покоях Обилие в Крыму всевозможных исторических строений манило всегда режиссёров костюмированных фильмов. Интерьеры так полюбились режиссёру картины Яну Фриду, что позже он здесь же снимал музыкальную комедию «Благочестивая Марта» и некоторые сцены «Дон Сезара де Базана». Ян Фрид вообще очень любил крымскую натуру, сочетавшую красоту природных пейзажей с затейливой архитектурой, благодаря которой почти любое здание могло стать дворцом или замком. Так, кстати, в «Двенадцатой ночи» дворец герцога Орсина без труда обосновался в Симферопольском железнодорожном вокзале. Они расположены на высоких округлых скалистых утёсах, что позволило оператору Геннадию Энгстрему, снимая их с разных сторон, создать на экране полную иллюзию острова. Эпизоды, в которых герои фильма поднимаются на остров по каменной лестнице, снимались на горе Кошка в Симеизе. В 1917 году основоположник отечественного кино Александр Ханжонков основал в Ялте киностудию, мечтая превратить её в отечественный Голливуд. Грянувшая революция эти планы смяла.
Но летом 1922 года Ялтинская кинофабрика всё же начала свою работу. Столицу советского кинематографа решено было устроить в Крыму. К сожалению, в последние десятилетия студия постепенно ветшала.
Такое ощущение, что у него мутация. Будем надеяться, что в ближайшее время всё будет меняться в лучшую сторону, — подчеркнул М. Боярский в интервью корреспонденту РИА «7 новостей». Контакт: info 7info. Телефон: 4 912 405043. Общие вопросы: info 7info. Реклама: sale 7info.
Техподдержка: adm 7info.
Во-первых, он выполнял просветительскую функцию. А вот из фильма люди узнавали, что именно на бульваре Капуцинов в Париже состоялся первый в мире киносеанс. Именно там простодушные зрители, впервые увидев на белой простыне надвигающийся на них паровоз, в панике бежали из зала. Именно там хохотали над "политым поливальщиком" - первой в мире комедией. Именно там началось искусство, которому посвятила жизнь героиня этого текста Алла Сурикова. В этом фильме свою последнюю кинороль - главную роль мистера Феста - сыграл популярнейший Андрей Миронов. В этой комедии вообще не было "не звезд": даже эпизоды играли актеры класса Олега Анофриева или Семена Фарады.
Где-нибудь в Америке такое кино было бы невозможно: студия разорилась бы на звездных гонорарах. Не то, что в СССР, где звезды получали вместо денег звания, зато могли козырять популярностью. Ведь, не забудем, тогда все в стране было дефицитом, и здесь звезда могла фильму очень пригодиться. Стоило звезде "предъявить лицо", скажем, на автозаправке, и бензин, которого не было уже двое суток, мгновенно находился, и кинокараван мог ехать дальше к месту съемок. Поэтому Алле Суриковой навсегда запомнилась формулировка одного из призов, полученных фильмом: "За достоверное изображение Дикого Запада в диких условиях советского кинопроизводства". Бюро пропаганды американского киноискусства "Человек с бульвара... Рецепт американского вестерна, по версии Суриковой: "Сюжет не меняют - меняют лошадей". Автор сценария советского вестерна Эдуард Акопов сюжет изменил очень круто и лошадей загнал окончательно: на них подвижник, энтузиаст и неутомимый пропагандист американского киноискусства мистер Фест First - первый возил по стойбищам Дикого Запада первые немые кинофильмы и лично крутил их под пулями, неся свет цивилизации грубым завсегдатаям салунов. Я могу предположить, чем был навеян этот сюжет Акопову.
В СССР существовало Бюро пропаганды советского киноискусства - и лекторы этого бюро, среди которых были и актеры, и режиссеры, и, между прочим, сценаристы, точно так же колесили по городам и весям страны, выступали в клубах, школах и даже тюрьмах, неся заключенным в стране людям свет искусства. Так что это был сюжет в такой же степени советский, в какой и американский. За пригоршню коньяка Название сценария Эдуарда Акопова было таким, какое потом напечатали в афишах: "Человек с бульвара Капуцинов". Но Сурикова по вредной привычке ученого человека и специалиста по математической лингвистике полезла в литературу и с ужасом обнаружила, что в ряде изданий бульвар назван женским именем - Капуцинок. Ей это не понравилось. В финальной букве К ей чудилось что-то клокочущее. Тогда и стали придумывать новое название. Оно долго не вытанцовывалось. Не от недостатка фантазии у авторов - наоборот: от избытка.
Название придумывалось коллективно. Алла Сурикова вообще человек компанейский, она объявила конкурс "среди своих", а в качестве приза посулила бутылку хорошего коньяка. Названия посыпались мгновенно: "Не для слабых душ", "Заряжай! Некоторые варианты свидетельствовали о киноведческой эрудиции их авторов: "Пришел и показал" по аналогии с "Иди и смотри" , "Приключения мистера Феста в стране боевиков" привет старому фильму "Приключения мистера Веста в стране большевиков". Из всего этого богатства Сурикова выбрала то, что ей понравилось больше всего: "Десять капель перед стрельбой". Но тут выяснилось, что в просмотренном ею ряде изданий проскочила ошибка, и что первый в мире киносеанс состоялся все-таки на бульваре Капуцинов. Сурикова успокоилась, коньяк был сэкономлен, название вернулось к своим истокам.
О съемках в Крыму фильма «Человек с бульвара Капуцинов»
Не то, что в СССР, где звезды получали вместо денег звания, зато могли козырять популярностью. Ведь, не забудем, тогда все в стране было дефицитом, и здесь звезда могла фильму очень пригодиться. Стоило звезде "предъявить лицо", скажем, на автозаправке, и бензин, которого не было уже двое суток, мгновенно находился, и кинокараван мог ехать дальше к месту съемок. Поэтому Алле Суриковой навсегда запомнилась формулировка одного из призов, полученных фильмом: "За достоверное изображение Дикого Запада в диких условиях советского кинопроизводства".
Бюро пропаганды американского киноискусства "Человек с бульвара... Рецепт американского вестерна, по версии Суриковой: "Сюжет не меняют - меняют лошадей". Автор сценария советского вестерна Эдуард Акопов сюжет изменил очень круто и лошадей загнал окончательно: на них подвижник, энтузиаст и неутомимый пропагандист американского киноискусства мистер Фест First - первый возил по стойбищам Дикого Запада первые немые кинофильмы и лично крутил их под пулями, неся свет цивилизации грубым завсегдатаям салунов.
Я могу предположить, чем был навеян этот сюжет Акопову. В СССР существовало Бюро пропаганды советского киноискусства - и лекторы этого бюро, среди которых были и актеры, и режиссеры, и, между прочим, сценаристы, точно так же колесили по городам и весям страны, выступали в клубах, школах и даже тюрьмах, неся заключенным в стране людям свет искусства. Так что это был сюжет в такой же степени советский, в какой и американский.
За пригоршню коньяка Название сценария Эдуарда Акопова было таким, какое потом напечатали в афишах: "Человек с бульвара Капуцинов". Но Сурикова по вредной привычке ученого человека и специалиста по математической лингвистике полезла в литературу и с ужасом обнаружила, что в ряде изданий бульвар назван женским именем - Капуцинок. Ей это не понравилось.
В финальной букве К ей чудилось что-то клокочущее. Тогда и стали придумывать новое название. Оно долго не вытанцовывалось.
Не от недостатка фантазии у авторов - наоборот: от избытка. Название придумывалось коллективно. Алла Сурикова вообще человек компанейский, она объявила конкурс "среди своих", а в качестве приза посулила бутылку хорошего коньяка.
Названия посыпались мгновенно: "Не для слабых душ", "Заряжай! Некоторые варианты свидетельствовали о киноведческой эрудиции их авторов: "Пришел и показал" по аналогии с "Иди и смотри" , "Приключения мистера Феста в стране боевиков" привет старому фильму "Приключения мистера Веста в стране большевиков". Из всего этого богатства Сурикова выбрала то, что ей понравилось больше всего: "Десять капель перед стрельбой".
Но тут выяснилось, что в просмотренном ею ряде изданий проскочила ошибка, и что первый в мире киносеанс состоялся все-таки на бульваре Капуцинов. Сурикова успокоилась, коньяк был сэкономлен, название вернулось к своим истокам. Но у хорошей хозяйки ничто не пропадает.
Не пропали и "Капуцинки": в 2009 году Сурикова сняла сиквел - "Человек с бульвара Капуцинок", в котором Мария Миронова сыграла внучку мистера Феста, приехавшую снимать "истерн" в Россию XXI века, где она и хлебнула полную чашу новорусских нравов. Дефицит Страна, как уже сказано, в ту пору испытывала тотальный дефицит. В ГУМе в секциях одежды качались голые плечики.
Киностудии для съемок свадьбы не могли раздобыть колбасы, и ее заменяли домашними котлетками, которые жарили в подсобке помрежи. На "Мосфильме" для вестерна не было ничего подходящего - ни кожаных седел, ни ковбойских сбруй, ни даже кольтов. Кое-чем поделилась братская чехословацкая студия "Баррандов".
Перья для индейских уборов завезли из Крыма, но кого там ощипали - история умалчивает.
Скалистый пейзаж отлично дополнял картинку, а мыс благодаря операторской работе превратился в остров, полностью соответствовавший описанию Агаты Кристи. Само «Ласточкино гнездо» зрители знали так хорошо, что режиссёр не позволил себе снимать его в полный рост. Поэтому в кадр попадают только отдельные части замка — двери, балконы, окна, и то сильно задекорированные. Ещё одна запоминающаяся локация — лестница у подножья скалы Дива в Симеизе. Именно по ней поднимаются и спускаются приглашённые гости таинственного Оуэна. Для съёмок убийства слуги на улице группа отправилась к Воронцовскому замку в Алупке — там тоже сняли несколько эпизодов. Некоторые источники говорят, что все интерьерные съёмки велись в этом же замке, но журналисты утверждают , что застолья на самом деле снимались на студии. В отличие от Дербенёва, бравшего в фильмы малоизвестных актёров, Говорухин пригласил звёзд советского кинематографа: Владимира Зельдина, Людмилу Максакову, Александра Кайдановского, Михаила Глузского и многих других. Ещё на этапе подготовки режиссёр знал, кого хочет видеть в ролях, и почти все сразу откликнулись на его предложение.
Однако собрать столько занятых актёров в одном месте почти не представлялось возможным, и в итоге на съёмку массовых сцен Говорухину выделили только пять дней. Фильм вряд ли стал бы настолько успешным без музыки Николая Корндорфа. Она играет на протяжении всей картины и вгоняет зрителей в постоянное напряжение. Даже британские поклонники оригинала считают «Десять негритят» Говорухина одной из самых удачных экранизаций произведения. Премьера фильма на советских экранах состоялась в 1987 году. В кинотеатры приходилось вызывать кареты скорой помощи, так как некоторые зрители не справлялись с эмоциями. Фильму уже более тридцати лет, но и сейчас он способен напугать публику. Режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич никогда не скрывал, что снял картину лишь по мотивам французского произведения. В основу он положил музыкальный спектакль, шедший в 1970-е годы на сцене московского ТЮЗа. Сценарий написал Марк Розовский, который и превратил три театральных акта в три телевизионные серии.
Список актёров, которых изначально хотел пригласить Юнгвальд-Хилькевич, за время подготовки к производству сильно изменился. Последнее слово по каждому исполнителю было за заказчиком фильма — Гостелерадио. Именно комитет диктовал режиссёру, кого брать на какую роль. Узнав, что Симонова сниматься не будет, от роли отказался Игорь Костолевский. Елена Соловей, которая должна была играть Миледи, оказалась беременна и тоже не смогла приступить к съёмкам. Тогда режиссёр переписал роль под Маргариту Терехову, сделав героиню менее женственной и добавив для неё побольше трюков. Замена не понравилась чиновникам Гостелерадио, и они решили настоять на других кандидатурах. Но тут Юнгвальд-Хилькевич проявил характер и сказал, что без Тереховой вообще не будет ничего снимать. Кроме того, комитет кинематографии сказал, что снять картину нужно в кратчайшие сроки: на съёмку одной серии выделили всего 22 дня. Этот эпизод снимали в селе Львовской области на фоне Свиржского замка, который потом ещё не раз мелькал в фильме.
Резиденция капитана королевских мушкетёров де Тревиля располагалась во дворце Потоцких во Львове, где в 1970-е годы находился Дворец бракосочетаний. Интересно, что за углом от исторических памятников кипела обычная городская жизнь, что не раз приводило к курьёзным ситуациям. Однажды Лев Дуров, исполнитель роли де Тревиля, заметил за своей лошадью нелюбовь к голубому цвету — а по сценарию мушкетёры одевались именно в голубое. Когда герою Дурова нужно было появиться перед подчинёнными, его лошадь как всегда начинала волноваться и брыкаться. Мы снимали в старинном замке, который в советские времена переделали под Дворец бракосочетаний. И вот лошадь меня вынесла через арку дворца на главную улицу Львова, прямо в автомобильный поток. Представляете себе квадратные глаза автомобилистов, прохожих? Я — среди машин, в шляпе с перьями, шпага на боку, кресты на спине и на груди. Скачу, делаю вид, что так каждый день на работу езжу. Когда я подумал, сколько же можно так скакать, впереди показался милиционер-регулировщик.
Я выбросил руку налево, для поворота, он совершенно ошалевшими глазами посмотрел на меня, остановил движение, показал мне палочкой, и я свернул. Получилось, что я сделал круг и въехал обратно во двор этого Дворца бракосочетаний. Лев Дуров актёр Благодаря живописной архитектуре Западной Украины группе не пришлось ничего строить специально. Жители Львова без труда узнают в фильме улочки, церкви, театры, замки, особняки, музеи и многие другие достопримечательности города. Интересно, что группе разрешили снимать не только экстерьеры исторических зданий, но и интерьеры. Так, например, кардинал Ришелье обитал во львовском Доме учёных, бывшем дворянском казино. Основные съёмки «Трёх мушкетёров» проходили во Львове, но группа останавливалась и в Одессе, причём не только в павильонах местной киностудии. Так, сцену знаменитого Марлезонского балета снимали в городском Оперном Театре. А вот осаду Ла-Рошель снимали в Черновицкой области Украины. Прототипом французского города послужила Хотинская крепость.
Спустя годы многие актёры признавались, что настолько популярным фильм сделали не сценарий и режиссура, а хорошая компания и красочные локации. Из-за сжатых сроков почти весь основной актёрский состав несколько месяцев провёл вместе и успел сдружиться. Поэтому в кадре они не просто играли, а ощущали себя героями Дюма на французских улицах. На страницах издания журналисты разоблачали контрабандистов и рассказывали, на какие уловки идут мошенники, чтобы переправить награбленное в другую страну — например, прячут драгоценности в гипс. Будущие сценаристы фильма Морис Слободский и Яков Костюковкий развили историю и написали сюжет о простом советском гражданине, случайно оказавшемся на месте контрабандиста. Позже к авторам присоединился Леонид Гайдай, который сразу же предложил писать роль под Юрия Никулина. Сценарий руководство одобрило, но с одним условием: в нём нужно было ярче прописать роль доблестной милиции, которая ловит преступников. Завязка сюжета происходит в городе контрастов Стамбуле, куда главные герои отправляются в путешествие на пароходе. Съёмочная группа была в восторге от идеи провести хотя бы несколько дней в Турции. Но, ко всеобщему разочарованию, отпускать их на съёмки в капиталистическую страну никто не собирался.
Гайдай объявил, что Стамбул сыграет советский Баку. В середине сентября киногруппа на несколько недель отправилась в Азербайджан. Главной локацией выбрали старинный квартал Баку Ичери-Шехер. В фильм попали его основные достопримечательности: Дворец Ширваншахов, Джума-мечеть, Девичья башня, крепостные стены. Но ключевым местом действия комедии стала улица Кичик Гала, где падает сначала Горбунков Юрий Никулин , а потом и Козодоев Андрей Миронов с известной фразой «Чёрт побери!
А декорации городка Санта-Каролина были выстроены на берегу Тихой бухты - между поселками Коктебель и Орджоникидзе. Жанр картины режиссер вместе с автором сценария Эдуардом Акоповым определила, как ироническую фантазию в стиле вестерн. И зрителям эта комбинация в исполнении любимых артистов понравилась очень — за год проката насчитали более 60 миллионов проданных билетов. Душевная атмосфера Санта-Каролины - Помню, что летом 87-го, в разгар сезона, отпусков все кинотеатры пестрели афишами нашей картины и были длинные очереди за билетами, - говорит Алла Ильинична - Приятно, что фильм и сегодня часто показывают по разным ТВ-каналам.
Но у меня, помимо приятных воспоминаний о работе над картиной, остается и не проходящая грусть - этот фильм оказался последним в жизни Андрея Миронова. А ведь именно с него - с исполнителя главной роли мистера Феста, человека с бульвара Капуцинов, решившего переустроить мир при помощи кино, начался мой фильм. Для меня было важно, чтобы он согласился сниматься: я думаю, без него не было бы этого фильма. К счастью, он сказал мне: «Да»... Один из лучших художников по оружию Сергей Микульский рассказал мне, как он там среди ковбоев и индейцев «прописался». Она меня только увидела и сразу же определила на роль: «О, индеец! В общем, так я и провел то лето 1986-го в замечательной компании - все время жил на берегу в палатке, ни одного дня в гостинице. Соорудил там еще такую пляжную "VIP-зону".
Никакого гонора!
Миронов, доброжелательнейший дядька, вместе со всеми купался и загорал. Боярский рассказывал, как он в армии на барабане в оркестре стучал или про то, как на гастролях вещи детские покупал Сереже и Лизе. А Караченцов - вот еще душа компании! Его все каскадеры уважали. Все сидели за одним столом, чай с сушками пили или что покрепче, если ситуация позволяла. Потрясающую команду умудрилась собрать Алла Ильинична и, главное, никому не мешала работать, всегда тактично все разруливала: «Кого ждем? Поначалу только Ярмольник выеживался, как-то борзо вел себя - приехал с женой, зазвездился после того, как его "цыпленка табака" по телеку показали... Но актеру это предложение показалось неинтересным, и он напросился на Билли Кинга, убедив ее на пробах в постановочной драке с каскадером Александром Иншаковым. А Жарков так обиделся на Сурикову, что несколько лет не разговаривал с ней.
Также среди претенденток на роль возлюбленной мистера Феста в числе топ-десятки актрис подходивших под образ красотки американского типа с белозубой улыбкой и впечатляющей грудью была и Ирина Розанова. Окончательный выбор предоставили Миронову, и ему больше всех понравилась Александра Яковлева.
Во Владимирской области завершились съёмки фильма «Человек с бульвара капуцинок»
Специально для съемок ковбойских потасовок в Питере заказывали особую травмобезопасную смолу, из которой в духовке отлили бутылки и стекла для окон. Эти стекла в кавычках при ударе разлетались вдребезги, но пораниться ими было невозможно. Табуреты для драк изготовили из бальсового сверхлегкого дерева, растущего в Эквадоре. Бесстрашную жену вождя индейцев — Наталью Фатееву — в ходе исполнения одного трюка подменяли аж четверо каскадеров! Разгонялась актриса сама, на стену взлетала дублерша, дальше по крыше в женском платье бежал один каскадер, второй прыгал, а заканчивал трюк третий. Наталья Фатеева была, можно сказать, первой заметной любовью Андрея Миронова еще во время съемок «Три плюс два» История создания фильма в Крыму. И вот спустя много лет они вновь встретились на съемочной площадке и вновь почему-то в Крыму. Неужели совпадение?
Один забавный эпизод во время съемок связан с алкоголем. Была совершена экскурсия на один из крымских коньячных заводов. Сурикова, Дуров и оператор картины Дугин потащили с собой и невыспавшегося Миронова. Но во время дегустации от сна не осталось и следа. Зал следовал за залом, вино за вином, коньяк за коньяком. Режиссеру еле удалось вернуть представителей съемочной группы из винного русла в съемочное. Действительно, это было нелегко: алкоголь был качественный и к тому же бесплатный.
Смерть, которая стала настоящей Вино лилось рекой, настроение было прекрасным, и никто еще не знал, что скоро все будет по-другому. Сцену гибели мистера Феста снимали одним куском — Миронов умирал, Караченцов крутил ручку киноаппарата и плакал. Плакал, как сейчас кажется, по Андрею Миронову, который умрет меньше чем через год, по себе самому, попавшему много лет спустя в тяжелейшую аварию и тем не менее выжившему, выдюжившему. Финал, конечно, обязательно должен быть хорошим. Если не в жизни, то хотя бы в кино. Миронов успел посмотреть готовый фильм в одном из маленьких кинотеатров Ленинграда, на окраине. Потом позвонил Суриковой из автомата, сказал, что ему понравилось.
Жаль только, что вылетела песня под названием «Все кончено». Там такие слова пронзительные были: «Каждому свое, тебе — забава, мне — мученье, а время лечит только тех, кто болен не смертельно». Миронов с Суриковой договорились, что будут снимать новый фильм, договорились встретиться в Риге, где должен был гастролировать Театр сатиры, чтобы обсудить творческие планы. Сурикова приехала в Ригу и была одним из многочисленных свидетелей неожиданной, поразившей всех смерти актера на сцене оперного рижского театра. Они не успели снять новый фильм. Зато успели спеть гимн искусству, гимн кинематографу, гимн человеку, который совсем не случайно завернул к диким людям с далекого бульвара Капуцинов.
Хотя он тоже был занят, но не смог отказать Миронову.
Многие песни записали еще до начала сьемок. Миронов и Боярский пели полностью, Караченцов — немного, а вот голос Александры Яковлевой заменен на голос Ларисы Долиной. География сьемок и лошади Сьемки проходили в солнечном и жарком Крыму. Для сьемок необходим был кавалерийский полк и его нашли, но руководил им капитан армии, не особо уступчивый. В одной из сцен вместо каскадера-возницы он поставил своего солдата и тот чуть не перевернул дилижанс. После этого от работы с капитаном отказались и он с лошадьми уехал в Москву. По слухам, он разозлился еще и на то, что ему не дали никакой роли в фильме.
Но помогли местные лошади, которые предоставили своих лошадей для сьемок. Однажды одного из жеребцов украли и Андрей Миронов лично с Аллой Суриковой пошли в милицию. Милиционер, увидев таких людей, пообещал найти пропажу и сдержал слово. Декорации для фильма Весь городок создали там же, в Крыму.
Вождь индейцев уехал в Армению Предполагалось, что у вождя индейцев будет явно выраженный армянский профиль. Но именно в тот год любимец публики Фрунзик Мкртчан решил попробовать себя в качестве режиссера и взялся за съемки своей картины на студии "Арменфильм". Вместо него в срочном порядке был найден и утвержден завсегдатай телекабачка "13 стульев" Спартак Мишулин, который блестяще справился с ролью. Дуров лег в гроб вместо Джигарханяна В роли гробовщика-философа, беспощадно критикующего жизненный уклад Санта-Каролины, режиссер видела Армена Джигарханяна и даже заручилась его предварительным согласием. Но когда съемки начались, он так и не появился на площадке. И вынужденно одного мэтра заменил другой — Лев Дуров привнес свою искру в образ и даже придумал сцену с отдыхом в свежевыструганном гробу. Секрет ноздрей бармена МакКью Олег Табаков для того, чтобы лицо его героя было коварно-добродушным, сам придумал вставлять себе в нос особые трубочки, которые "растопыривали" ноздри. По словам Аллы Суриковой, это временное неудобство никак не отражалось на аппетите Олега Павловича. Он каждый раз умудрялся съедать весь продуктовый реквизит и был против бутофорской замены. Филозов научил ковбоев плохому Лицо у негодяя-растлителя должно быть интеллигентным и вызывать у всех доверие — так задумала Алла Сурикова? Актер, которого не баловали отрицательными ролями, с радостью согласился и шикарно сыграл невозмутимого мерзавца, открывшего ковбоям мир ужастиков и боевиков. Хотя в одном из эпизодов и промелькнула тень прошлого — Черный Джек Михаил Боярский.
Для съёмок было заказано специальной бальсовое дерево, произрастающее в экваториальной части Южной Америки. В высушенном состоянии оно становится легче пробки, поэтому из него было сделано много декораций, в том числе и стулья, которые разлетались о головы актёров во время драк. Окна и бутылки были изготовлены из специальной травмобезопасной смолы. При ударе она разлеталась на множество осколков, которые не ранили людей. Каскадёр Александр Иншаков, Алла Сурикова и Андрей Миронов Как бы женщины ни любили Андрея Миронова, но всё же по сюжету, когда нужно было нести мистера Фёста — они не могли его поднять. Поэтому крупными планами показывались женщины, а несли его переодетые каскадёры.
"Человек с бульвара Капуцинов": факты о последнем фильме Андрея Миронова
день рождения режиссера Аллы Суриковой. «Человек с бульвара капуцинов», 1987 г. «Человек с бульвара капуцинов», 1987 г. Кадр из фильма. Но, наверное, самый яркий фильм, снятый здесь, — «Мираж». Детектив по Чейзу показывал тот «киношный» образ Америки, который советская пропаганда ругала, а мы любили. «Человек с бульвара Капуцинов» Санта-Каролину («Человек с бульвара Капуцинов», 1987) обустроили в Крыму, недалеко от Коктебеля.
Где снимали человек с бульвара капуцинов
Премьера фильма Аллы Суриковой «Человек с бульвара Капуцинов» состоялась в Москве, в кинотеатре «Мир», 23 июня 1987 года. «Человек с бульвара капуцинов» – это культовый фильм, который завоевал сердца миллионов зрителей во все времена. Человек с бульвара капуцинов (1987): где снимали фильм в крыму, места съемок. Разборке подверглись съемочные группы фильмов «Золотая цепь» и «Человек с бульвара Капуцинов». Съёмки фильма «Человек с бульвара Капуцинов» начались летом 1986 года в Белогорске, потом до 1987 года продолжались между поселками Коктебель и Орджоникидзе. Фанерная декорация городка из Дикого Запада была построена на берегу Тихой бухты.