Новости чем отличается ремейк от ремастера

В отличие от ремейка, который часто меняет устаревший игровой процесс, ремастер очень верен оригиналу в этом аспекте (чтобы привлечь ностальгирующую аудиторию), но допускает лишь ограниченное количество настроек игрового процесса ради удобства. Ремейк, в отличие от ремастера, это полная переработка игры. Ремейк и ремастер — это два разных подхода к переизданию игры или фильма. Основные отличия ремейка от ремастера: Ремейк представляет собой полноценное переосмысление оригинала с изменением графики, звука и геймплея, в то время как ремастер является улучшением технической составляющей исходной игры.

Ремейк - что это такое?

Иначе говоря, сделать ремейк. Некогда писали римейк, но потом постфактум остановились на более последовательном ремейк. Ремейк — произведение, созданное на базе уже существующего произведения, с добавлением в него новых черт и особенностей. В отличие от адаптации , ремейк обычно не подразумевает перенос произведения в другой вид медиа: кинофильм «Восемь героев Твердиземья» по мотивам книги « Приключения сэра Всеславура » является адаптацией а точнее, экранизацией литературного первоисточника, а фильм «Великолепная восьмёрка» по мотивам «Восьми героев…» — ремейком оригинального кино. Впрочем, кросс-медийные ремейки встречаются, но, как правило, в них перенос происходит в смежных видах медиа — например, полнометражный фильм может быть ремейком телесериала или мультфильма.

Ремейк может отличаться от произведения-прародителя какими-то своими чертами. Это может быть: Смена сеттинга — сюжет исходного произведения переносится в другую эпоху и характерный для неё антураж. Популярный вид смены сеттинга — осовременивание, когда исходная история переводится в современный для автора ремейка мир. Смена жанра — при сохранении общей канвы сюжета он может сменить и жанровую составляющую: из фильма ужасов стать боевиком , к примеру.

Вот только ремейков по отношению к ремастерам несоизмеримо мало. Что и понятно, ведь задача создать, а не отполировать старое. А это уже полноценный творческий процесс, это стараться надо, совсем другая степень труда, другое количество времени и средств необходимо на разработку.

Да и нужно ли им конкурировать с ремастерами, тянуть на себя одеяло в такой нишевой сфере рынка? Нет, это бред. Такой же как, если бы S.

Бред, поскольку в действительности их рынок — рынок полноценных игр.

Здесь учитываются все улучшения из Enhanced-изданий, ровные 60 FPS, а также новые текстуры, модели и вырезанный из оригинальной версии контент. Под ремейком команда Nightdive Studios понимает полностью новую игру, основанную на оригинальном релизе и верную первоисточнику — насколько это возможно. В этом случае Кик привел в пример ремейк System Shock, который находится в работе с 2016 года.

Естественно, звучали они не лучше или даже хуже CD, не говоря уже про оригинальные аналоговые издания на виниле эпохи 1960-70-х годов. Переиздания vs. С новыми альбомами практически все понятно — записываются они в цифре, и главным их преимуществом перед компакт-дисками является то, что лейблы постепенно начали воспринимать винил в качестве премиального аудиофильского носителя. Поэтому они стараются сделать так, чтобы новые пластинки имели более высокое качество звучания, чем стремительно теряющие популярность CD или даже файлы в стриминговых сервисах.

Достигается это за счет использования исходников в Hi-Res, а также уменьшения компрессии при создании мастера. А вот что насчет переизданий классических альбомов джаза и рока на виниле? Насколько сильно они превосходят или, наоборот, уступают оригинальным изданиям? Причина выпуска переизданий на грампластинках вполне очевидна — старые тиражи давным-давно распроданы, а люди требуют свежего винила. Существует два основных вида переизданий — от крупных лейблов и от небольших аудиофильских фирм. Первая разновидность практически всегда однозначно и сильно проигрывает старым оригинальным пластинкам. Главная причина этого уже обозначена — для крупного бизнеса главное напечатать больше и быстрее, разрекламировав издание как уникальный new digital remaster на аудиофильском 180-ти граммовом виниле. Чаще всего покупка подобных изданий оборачивается разочарованием, хотя бывают и приятные сюрпризы, но только в том случае, если переизданием на лейбле занимаются люди, пекущиеся о качестве звука.

Второй тип переизданий, это именно то, что интересует всех аудиофилов. Небольшие компании типа Analogue Productions, Mobile Fidelity, Speakers Corner и другие приобретают ограниченные права на выпуск отдельных позиций бэк-каталога крупных лейблов и получают в свое распоряжение исходные аналоговые ленты. А вот дальше в дело вступает множество факторов. Например, иногда качество исходных лент оставляет желать лучшего, особенно если речь идет о работах, уже переиздававшихся множество раз. Они могут быть размагничены, загрязнены и даже склеены.

В чем разница между Ремастер и ремейк?

Главное нововведение — режим, позволяющий создавать собственные подземелья. Один из самых ярких примеров фанатских ремейков — Black Mesa. Это обновлённая версия Half-Life, созданная с нуля поклонниками популярного шутера, вышедшего в 1998 году. Ремейк получился настолько удачным, что авторы оригинальной игры, компания Valve, оказали официальную поддержку разработчикам Black Mesa и до сих пор добавляют этот ремейк на страницу распродаж серии Half-Life в Steam. Не стоит забывать и про ремейк первой Resident Evil, вышедший в 2002 году на GameCube, — и с этой игрой, кстати, связана история, которая по сей день путает игроков. Дело в том, что в 2015-м компания Capcom издала для актуальных на тот момент платформ обновлённую версию ремейка 2000 года, повысив разрешение графики и улучшив некоторые эффекты. Получается, что игра 2015 года — это ремастер ремейка 2002-го. Оригинальная Resident Evil, если что, вышла на PlayStation в 1996 году. Подход к разработке Ремейк — это игра, которая в той или иной степени опирается на механики и сюжет оригинала, но создаётся с нуля на совершенно новой технологии.

Разработкой ремейка могут заниматься и авторы первоисточника, и сторонняя команда. При создании такого проекта не используют ассеты из оригинальной игры — все элементы создают заново, а сюжет могут как в значительной степени переписать, так и едва заметно скорректировать. Бывают и ремейки, где геймплей и сюжет почти ничем не отличаются от оригинальных, но даже при создании таких ремейков разработчики пытаются так или иначе адаптировать игровой процесс и нарратив под современные стандарты. Нередко такая адаптация влечёт за собой изменение других элементов оригинала — звуков, интерфейса, дизайна локаций, внешнего вида оружия и персонажей и так далее. Главное же отличие ремейка от ремастера заключается в том, что при создании первого всегда используется новая графическая технология, тогда как для разработки ремастера обычно применяют исходные ассеты из оригинальной игры, пусть и визуально улучшенные. Впрочем, встречаются исключения. Причина в том, что при разработке обновлённой GTA: The Trilogy использовались ассеты и элементы из оригинальных игр, улучшенные с учётом технических возможностей движка UE4. Сравнение оригинальной Shadow of the Colossus, вышедшей на PS2, её ремастера на PS3 и ремейка на PS4 История переизданий и обновлений Shadow of the Colossus — наглядный пример того, чем ремейк отличается от ремастера.

Оригинальная игра вышла на PlayStation 2 в 2005 году, затем на PlayStation 3 выпустили ремастер этого приключения — то есть ту же самую игру, но с повышенным разрешением и слегка улучшенными эффектами. А для PlayStation 4 в 2018 году создали уже ремейк — игру, которая сюжетом и геймплеем повторяет оригинал, но всем остальным — и, главное, лежащей в основе графической технологией, — заметно от него отличается. Для удачного ремейка важно, чтобы разработчики были фанатами старой игры. Для примера можно вспомнить ту же Bluepoint Games, авторов ремейка Shadow of the Colossus Эта студия специализируется на новых формах классики.

Это не слишком много, но все же улучшенная графика: более четкие текстуры и улучшенные эффекты, поддержка более высоких разрешений, улучшенная производительность в случае консольных версий. И да, наличие всех или почти всех DLC, выпущенных в серии. В большинстве случаев переиздания — это лучший способ наконец-то поиграть в пропущенную игру и освежить в памяти любимую классику. Возможно, улучшения не являются фундаментальными, но их достаточно, чтобы во многом компенсировать возраст игры. Более того, переиздания по умолчанию адаптированы под современные платформы: Вам не нужно искать исправления для запуска на новой «Windows» или старом эмуляторе консоли. Правда, не каждый ремастеринг оказывается успешным.

В некоторых случаях компании откровенно ленятся и выпускают нечто, что хуже и уродливее оригинала. То ли баги, то ли сознательный художественный выбор — неясно. Проблемы были устранены с помощью исправлений, но инцидент вызвал смущение. Ремейк — игра, технически созданная с нуля И, наконец, самый дорогой, сложный и интересный вид переиздания. Переиздаются только те игры, которые, по мнению издателя, будут продаваться в большом количестве. В целом переиздания можно разделить на два типа: — В основном косметические. Даже если была улучшена только графика, эти игры следует называть ремейками, потому что они также были разработаны с нуля remade по-английски — отсюда слово remake. Они создали все модели и ландшафты, разработали текстуры, анимировали объекты, запрограммировали все механики, уровни и события, записали вокал и саундтрек, сняли cutscenes. Может показаться, что в подобных играх «подкачали только текстуры», но это совершенно не так. У разработчиков был готовый «чертеж» оригинальная игра , но все остальное они разрабатывали с нуля.

Редкое явление в отрасли, почти аномалия. Новаторские переиздания — это новые игры с нуля. На другом движке, с другой графикой и механикой, с другим дизайном уровней, почти полностью самостоятельно. Только сюжет и персонажи остаются теми же, что и в оригинале, в данном случае со значительными изменениями. Полностью новые издания появляются максимум раз в год, потому что их разработка не только стоит целое состояние как и новая, похожая игра , но и связана с большими рисками. Более того, неправильная концепция ремейка может оттолкнуть как поклонников оригинала, так и потенциальных новых зрителей. Это резко контрастирует с первоначальной целью таких проектов: заработать почти гарантированно «легкие» деньги на уже проверенной идее и известном бренде. В этом веке появилось два действительно смелых, даже безумных ремейка. Ремейк Resident Evil 2 превратил культового суперзлодея ужасов с фиксированной камерой в полноценного современного представителя жанра с фотореалистичной графикой. Ремейк или переиздание?

Как не запутаться в определениях С точки зрения бюрократии, переиздания и новые издания ничем не отличаются от совершенно новых игр: Все произведения, которые ранее не были опубликованы на новых платформах, должны пройти абсолютно идентичные процедуры регистрации в рейтинговых агентствах и других организациях. Таким образом, чтобы издатель начал продавать переиздания, переиздания и новые игры должны пройти через совершенно одинаковые процессы, что вполне логично. Ремастер — в кино это оригинальная версия фильма с изменениями. Изменения могут быть чисто графическими, как, например, красочные «17 мгновений весны», или сюжетными, как, например, серия «Гоголь» — по сути, ремейк художественного фильма.

А можно рассказать ту же историю, но по другому. Взять уже существующее произведение, изменить какие-то его характеристики, не трогая центральную его суть, и продать его аудитории ещё раз.

Иначе говоря, сделать ремейк. Некогда писали римейк, но потом постфактум остановились на более последовательном ремейк. Ремейк — произведение, созданное на базе уже существующего произведения, с добавлением в него новых черт и особенностей. В отличие от адаптации , ремейк обычно не подразумевает перенос произведения в другой вид медиа: кинофильм «Восемь героев Твердиземья» по мотивам книги « Приключения сэра Всеславура » является адаптацией а точнее, экранизацией литературного первоисточника, а фильм «Великолепная восьмёрка» по мотивам «Восьми героев…» — ремейком оригинального кино. Впрочем, кросс-медийные ремейки встречаются, но, как правило, в них перенос происходит в смежных видах медиа — например, полнометражный фильм может быть ремейком телесериала или мультфильма. Ремейк может отличаться от произведения-прародителя какими-то своими чертами.

Это может быть: Смена сеттинга — сюжет исходного произведения переносится в другую эпоху и характерный для неё антураж.

Параллельно с этими событиями ремейки и ремастеры продвигали операционную систему Windows, демонстрируя лучшую оптимизацию по сравнению со своими версиями для DOS. Впрочем, здесь уже на первый план выходили другие мотивы. Цель заключалась не в продаже игр, а в рекламе Windows, на которой тоже можно играть при желании. Для этого Билл Гейтс даже лично снялся в рекламе самой популярной игры своего времени — Doom. Время первых: крах игровой индустрии 1983 года Для чего это нужно Конечно же, в первую очередь это всегда про деньги и продажи, но в качестве ремейков определенно существует разница. Обусловлена она своевременностью и подходом издателя с разработчиками. Среднестатистический геймер имеет такие системы, что едва ли заметит разницу.

Здесь мы видим превалирующее над здравым смыслом желание заработать и ничего больше. С другой стороны, ремейки способны вернуть к жизни игры, которые не могли раскрыть своего потенциала раньше из-за технических ограничений. Для этого бывает достаточно просто сделать более отзывчивое управление, и ужасная PowerMonger станет вполне играбельной. Можно сделать отличный ремейк практически без изменений в самой игре. Для этого бывает достаточно добавить качественных CGI-роликов. Например, в свое время Sega так поступила с Demolition Man. Между миссиями показывали фрагменты видео из фильма, что было совершенно невозможно для Genesis с ее картирджами. Сейчас этим трудно удивить, но в первой половине 90-х любое видео в игре воспринималось как прикосновение к будущему.

Для Panasonic 3DO переделали заставки в Flashback, добавив больше минуты дополнительных CGI-роликов, и теперь, несмотря на провал консоли, лучшая версия этой игры остается там. Ремейк может расширить игру. Final Doom на PlayStation имеет 32 дополнительных уровня, таким образом как бы вытесняя оригинал.

Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? | статьи на docronik

GamerGround > Игры для ПК > Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? И чем они отличаются от обычного ремейка. Shtaketmaster написал: В мире более, чем достаточно игроков, которые не знают разницы между ремейком (Remake) и ремастером (Remastered). Переделки, ремастеры и переиздания старых игр сейчас настолько распространены, что очень трудно различить разницу между ними. Издательства понимают эту поговорку слишком буквально, ведь последние несколько лет всякие там ремастеры да ремейки штампуются в фабричных масштабах.

В чём разница между ремейком и ремастером

Таким образом, основное отличие между ремастером и ремейком заключается в степени изменений, которые вносятся в игру. В отличие от ремейка, который часто меняет устаревший игровой процесс, ремастер очень верен оригиналу в этом аспекте (чтобы привлечь ностальгирующую аудиторию), но допускает лишь ограниченное количество настроек игрового процесса ради удобства. И поэтому в таком трендовом нынче явлении, как ремастеры & ремейки, вторые даже за конкурентов не пойдут.

Бич современной игровой индустрии: ремейки и ремастеры. В чём их отличие?

Хотя многие поклонники давно просят об этом. В тоже время Диабло 2, не единственная хорошая игра прошлых лет, которой нужно навести современный лоск. В моём списке есть игры серии Final Fantasy и ведьмак. Я уверен, что у каждого есть свой список таких игр.

Доносить старые игры новому поколению геймеров можно разными способами: 1 В последнее время всё чаще, перевыпускаются старые игровые приставки с предустановленными играми NES mini, snes mini и др. Разница может быть в исправлении старых багов, поддержки новых разрешений современных мониторов и т. Люди собираются в группу по интересам и занимаются переносам игр с консолей на персональные компьютеры и даже есть случаи портирования на xbox one игр с PS1 и PS2.

И в тоже время этот эмулятор был быстра удалён из Xbox live. Обратная совместимость - особый вид "портирования" с более старого поколения консолей на новое с помощью эмулирования. Честного и законного эмулирования.

В кинематографе достаточно фильмов, которые называются по-разному, но при просмотре становится очевидным, что и откуда произошло. Представим краткий список ремейков к фильмам, снятым ранее: «Робокоп» 2014 года, «Зловещие мертвецы: черная книга», «Смерть на похоронах», «Турист», «Город ангелов», «Вторжение», «Техасская резня бензопилой», «Угнать за 60 секунд», «Притворись моей женой», «Убрать Картера», «Психоз», «Касабланка» и многие другие. Ремейки в музыке Это заново написанные версии музыкальных композиций, причем они могут быть сделаны тем же исполнителем или музыкальной группой, которые записали оригинал. В музыке обычно это явление называют ремиксом. В нем могут быть изменены слова, жанр музыки, язык. Очень часто для адаптации к атмосфере ночного клуба ди-джеи создают ремиксы и ремейки наиболее популярных музыкальных композиций. Также в музыкальных ремиксах может улучшаться качество звучания.

Часто менее известные исполнители покупают успешные мелодии, чтобы, перезаписав текст, повысить собственную популярность за счет уже известного хита. В нашей стране таких примеров достаточно. Многие слушатели уже с подозрением относятся к таким артистам, потому что ремейки — это, к сожалению, не всегда улучшение качества звучания или достойная интерпретация. Случается и так, что переделка мелодии или переписывание текста песни только портят мнение об оригинале, так как новое произведение действительно является просто некачественной копией. Новаторский прием В общем, можно сделать вывод: ремейк — это тоже своего рода произведение искусства, ведь не все люди, которые создают их, хотят лишь увеличить популярность или заработать на чужих готовых идеях. Конечно, сделав качественный ремейк, можно заработать авторитет в творческих кругах, быть на слуху у зрителей и слушателей, но обязательно нужно задумываться и о том, что лучше создавать что-то свое, совершенно новое и оригинальное, чем дополнять уже созданный и популяризированный кем-то продукт.

Собственно, вестерн Gun Fight и стал первым в истории ремейком, хотя данное слово еще не применялось. Издатели и разработчики отведали запретный плод, что так сладок, и в 1982-м выкинули на рынок Atari 5200. Новая консоль по сути сама была ремейком прошлой и вполне успешной приставки.

Почти все игры, вышедшие на ней, в следующие три года являлись переизданиями разного уровня качества. Имея возможность сделать обратную совместимость между приставками, инженеры, наоборот, намеренно запретили ее, изменив форму разъема для картриджей. Основная задача заключалась не в удовлетворении геймерских потребностей, а в повторной продаже старых игр. Этот подход сыграл не последнюю роль в процессе краха игровой индустрии США. Впрочем, и сама Atari поплатилась за свою грязную игру, сначала утратив позицию неоспоримого лидера, а позже и вовсе сойдя с дистанции. Дележка интеллектуальной собственности бывшего сверхгиганта продолжалась почти 20 лет и не завершена до сих пор. Ремейки делали и для компьютеров тех лет. Это расширение открыло дополнительные возможности, самые популярные игры получили новую жизнь. Некоторые обрели цветную палитру, другие получили звук, а исключительно текстовые квесты обзавелись графикой в виде статичных картинок.

Переходя к чему-то более знакомому, можно взглянуть на приставки от Nintendo и Sega. Там тоже было полно ремейков и ремастеров. На Super Nintendo вышли первые три части Final Fantasy с намного более лучшим звуком и подтянутыми текстурами. Sega же, помимо ремейков для своего CD-аддона, впервые поставила на поток демейки, перенося игры с новенькой Genesis на устаревшую Master System. В середине 90-х в игру вступила Sony, которая подбирала все, что плохо лежит, и переиздавала это на своей PlayStation, будь то Lunar от Sega или Alone in the Dark от уже почившей Atari. Когда рухнет и сама Sega, лучшие игры с Dreamcast перекочуют на приставки конкурентов.

Моё знакомство с компьютерными играми началось с пиратской версии Diablo 2, это было ещё тогда в 2000 годах. Я уверен, что в те времена многие играли в эту крутую игру и получали от неё массу удовольствия.

И, в тоже время, сейчас уже 2018 год игра от Близард остаётся всё такой же крутой, но её графическая часть приведёт в уныние любого современного геймера. На момент написания, Метелица, всё ещё не выпустила современный вариант своей легендарной игры. Хотя многие поклонники давно просят об этом. В тоже время Диабло 2, не единственная хорошая игра прошлых лет, которой нужно навести современный лоск. В моём списке есть игры серии Final Fantasy и ведьмак. Я уверен, что у каждого есть свой список таких игр. Доносить старые игры новому поколению геймеров можно разными способами: 1 В последнее время всё чаще, перевыпускаются старые игровые приставки с предустановленными играми NES mini, snes mini и др. Разница может быть в исправлении старых багов, поддержки новых разрешений современных мониторов и т.

Глава Nightdive Studios объяснил разницу между ремастером, ремейком и Enhanced-изданием

А ещё выпуск новой версии старой игры способен разогреть аудиторию перед релизом следующей части серии — или же удержать уже существующую фанатскую базу. Если речь идёт о давно существующей и постоянно обновляющейся франшизе, например о Resident Evil или Final Fantasy, ремастеры и ремейки могут снизить порог вхождения в серию для новичков. Ядерная аудитория проекта — не только самая преданная, но и наиболее привередливая. Поклонники редко прощают авторам изменения фундаментальных вещей, неточности и даже минорные отступления от того, что было в оригинале. Даже если разработчики пошли на эти изменения и отступления исключительно из благих намерений, пытаясь улучшить впечатления от игрового процесса. Тем не менее наличие крепкого фундамента — преимущество по сравнению с тем, чтобы начинать всё с чистого листа. Сложность заключается в том, что вы должны оправдать и, если это возможно, превзойти ожидания фанатов».

Скриншот: Crystal Dynamics Правда, по-настоящему хорошие и признанные фанатами переиздания и ремейки — явление не редкое. У разработчиков практически всегда есть способы сгладить острые углы, угодить одним, привлечь других и порадовать инвесторов. Как делают хорошие переиздания и ремейки Очень часто переизданиями занимаются сторонние команды на аутсорсе, хоть это и не правило. Основная команда, создавшая оригинал, может быть занята другим проектом. Может случиться и так, что изначальной авторской студии уже и вовсе не существует, — тогда разработку переиздания и отдают студиям-подрядчикам.

В 1970-х цепочка была продолжена уже другими режиссёрами на каннада и малаялам, а в 80-х — еще одним ремейком на хинди с Митхуном Чакраборти и сменой пола близнецов. Спасает только игра юного Донни Йена — каким он был нахальным и живым до того, как начал отыгрывать индейца Молчаливый Лосось стоика. Авторы приняли спорное решение переснять первоисточник почти покадрово, воспроизведя оригинальную операторскую работу, монтаж и музыку. Более того, у фильмов половина съёмочной бригады общая, включая режиссёра - Ханса Петтера Муланда, продюсера, сценариста и т.

Один из немногих ремейков, переплюнувших оригинал "Оскар" с Сильвестром Сталлоне. Гомерически смешная комедия положений с чудесными актерами. Ремейк старого и довольно скучного "Оскара" с Луи де Фюнесом. Впрочем, возможно, кто-то считает иначе. На грани с только оболочка. Resident Evil 2002 , Resident Evil 2 2019 и Resident Evil 3 2020 , ремейки одноименных игр 1996, 1998 и 1999 года соответственно. Новый движок, новые текстуры, новые загадки прилагаются. Black Mesa — фанатский ремейк первой Half-Life.

Во-первых, так называемые Enhanced Edition. Под ними студия подразумевает небольшие, но важные изменения вроде внедрения поддержки актуальных операционных систем и широкоформатных мониторов — с соответствующими адаптациями интерфейса, поля зрения и так далее. Во-вторых, проекты вроде недавнего ремастера Shadowman. Подобные проекты в Nightdive считают полноценными, настоящими ремастерами: в дополнение к улучшениям, которые обычно входят в Enhanced Edition, в ремастере повысили рабочую частоту кадров, подготовили новые текстуры более высокого разрешения, создали новые модели и даже возвратили в игру контент, который был вырезан из оригинала.

Переиздания vs. С новыми альбомами практически все понятно — записываются они в цифре, и главным их преимуществом перед компакт-дисками является то, что лейблы постепенно начали воспринимать винил в качестве премиального аудиофильского носителя. Поэтому они стараются сделать так, чтобы новые пластинки имели более высокое качество звучания, чем стремительно теряющие популярность CD или даже файлы в стриминговых сервисах. Достигается это за счет использования исходников в Hi-Res, а также уменьшения компрессии при создании мастера. А вот что насчет переизданий классических альбомов джаза и рока на виниле? Насколько сильно они превосходят или, наоборот, уступают оригинальным изданиям? Причина выпуска переизданий на грампластинках вполне очевидна — старые тиражи давным-давно распроданы, а люди требуют свежего винила. Существует два основных вида переизданий — от крупных лейблов и от небольших аудиофильских фирм. Первая разновидность практически всегда однозначно и сильно проигрывает старым оригинальным пластинкам. Главная причина этого уже обозначена — для крупного бизнеса главное напечатать больше и быстрее, разрекламировав издание как уникальный new digital remaster на аудиофильском 180-ти граммовом виниле. Чаще всего покупка подобных изданий оборачивается разочарованием, хотя бывают и приятные сюрпризы, но только в том случае, если переизданием на лейбле занимаются люди, пекущиеся о качестве звука. Второй тип переизданий, это именно то, что интересует всех аудиофилов. Небольшие компании типа Analogue Productions, Mobile Fidelity, Speakers Corner и другие приобретают ограниченные права на выпуск отдельных позиций бэк-каталога крупных лейблов и получают в свое распоряжение исходные аналоговые ленты. А вот дальше в дело вступает множество факторов. Например, иногда качество исходных лент оставляет желать лучшего, особенно если речь идет о работах, уже переиздававшихся множество раз. Они могут быть размагничены, загрязнены и даже склеены. Иногда звукоинженерам приходится работать с лентами второго поколения, поскольку первые копии оказываются полностью утраченными.

Remaster VS Re-Release VS Remake: в чем разница?

Главная» Новости» Чем отличается ремейк от ремастера. Так, ну если с ремейками все более-менее понятно, они дают возможность новому поколению прикоснутся к классике, то ремастеры что? GamerGround > Игры для ПК > Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? Слово «переиздание» (remaster/ремастер) не только у нас более популярное, чем «ремейк» (remake). Игроки всё часто спорят на темы что есть ремейк, а что есть ремастер?

Кто, когда и для чего запустил тренд на ремейки игр

Ремастеры, переиздания и ремейки Глава Nightdive Studios Стивен Кик в интервью для портала VGC попытался объяснить разницу между ремастером, ремейком и Enhanced-изданием, исходя из того, что под этими терминами подразумевает его коллектив.
Что такое ремейки и чем они отличаются от ремастеров? / Skillbox Media Ремейк это новая игра, ремастер это старая с перетянутыми текстурами.
Отличие ремейка от ремастера в играх Главная» Игровые статьи» Отличие ремейка от ремастера в играх.
Ремейк и ремастер — в чём разница понятий Также мы работали над переизданием Shadow Man, которое в нашем понимание больше тянет на полноценный ремастер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий