-Россию населяют сотни народностей, что делать с ними? По сути, черная сотня — это малая гражданская нация, которая как-то выстраивала отношения с государством, имела некоторую политическую субъектность.
Черные сотни: от защитника самодержавия до вестника его смерти
Главная» 2017» Июль» 6» Чёрная Сотня* Добавить материал. На этой странице можно прочитать рецензии на книги издательства Чёрная Сотня. Возродим святую русь,продолжим ТО что начали наши предки,объединимся в "Чёрные сотни". Чёрная Сотня † Чёрная Сотня. Мета-описание: Чёрная Сотня, Новости. Фейерверк в лесах под Кременной: «Отважные» артиллеристы уничтожили танк ВСУ Философ Иван.
Черная сотня. Понятие.
Прямые угрозы? Или этого достаточно: ""Итак, мы видим, что у князей мира сего массовые смешанные браки с евреями. Что это такое? Кеннет Гофф, бывший организатор компартии США, считает, что это заговор сионских мудрецов.
И какая-то символическая змея, которая, если присмотреться, кусает сама себя за хвост. А люди попроще называют это... Подумайте сами.
Скажу лишь, что в Сети уже опубликовано достаточно документов, опровергающих выдуманное синодалами «правление Распутина». Что же касается обвинений в его распутстве, то здесь нужно вспомнить, что обвинения в «аморалке» - последнее средство, для того чтобы испачкать человека, которого не в чем упрекнуть. На Руси с давних времен существует четкое правило: не можешь на человека «нарыть компромат» - обвини его в «аморалке», поверят за милую душу.
Так покончили с Лаврентием Берией, так при Ельцине избавились от Генерального прокурора. А уж сколько по «блудной статье» парткомы поувольняли народу в советское время — и не перечесть. Поэтому обвинение Распутина в разврате скорее говорит о том, что серьезных обвинений против него не было.
Чем же помешал Распутин синодалам? Ответ содержится в характеристике, данной церковному начальству Императрицей Александрой Федоровной в беседе со своей гофмейстриной Е. Нарышкиной: «Официальная Церковь всегда распинала своих пророков».
Распутин, в отличие от синодалов, был глубоко верующим человеком, и это приводило церковников в бешенство. Ведь в среде церковного бомонда верующим был только митрополит Петроградский Питирим, за что впоследствии и получил клеймо «распутинца». Эти клейма Синод впечатывал всякому, кто позволял себе приблизиться к Распутину.
Эти клейма должны были указать развращенному обществу на изгоев и отщепенцев. Таких страшных ярлыков политики боялись как огня. И это говорило о том, что Синод имел такую же огромную власть над русскими душами, какую имел иудейский Синедрион над «богоизбранным народом» перед распятием Спасителя.
В отличие от церковных чиновников Г. Распутин не только верил в Бога, но и прекрасно разбирался в христианстве, в его принципах и целях, и мог быть вероучителем для уставших душ. Вот отрывки из его беседы, воспроизведенной Н.
Жеваховым: «Чтобы спасти свои души, надо-ть вести богоугодную жизнь», — говорят нам с амвонов церковных священники да архиереи... Это справедливо... Но как же это сделать?..
Вот я и взял Четьи-Минеи и жития святых и начал их разбирать и увидел, что разные святые только спасались, но все они покидали мир и спасение свое соделывали то в монастырях, то в пустынях... А потом я увидел, что Четьи-Минеи описывают жизнь подвижников с той поры, когда уже они поделались святыми... Я себе и подумал — здесь, верно, что-то не ладно...
Ты мне покажи не то, какую жизнь проводили подвижники, сделавшись святыми, а то, как они достигли святости... Тогда и меня чему-нибудь научишь. Ведь между ними были великие грешники, разбойники и злодеи, а про то, глянь, опередили собою и праведников...
Как же они опередили, чем действовали, с какого места поворотили к Богу, как достигли разумения и, купаясь в греховной грязи, жестокие, озлобленные, вдруг вспомнили о Боге, да пошли к Нему?! Вот что ты мне покажи... А то, как жили святые люди, то не резон; разные святые разно жили, а грешнику невозможно подражать жизни святых.
Увидел я в Четьи-Минеи и еще, чего не взял себе в толк. Что ни подвижник, то монах... Ну, а с мирскими-то как?
Ведь и они хотят спасти души, нужно и им помочь и руку протянуть»... Вот, примерно, министр Царский, али генерал, али княгиня какая, захотели бы подумать о душе, чтобы, значит, спасти ее... Что-же, разве им тоже бежать в пустыню или монастырь?!
А как же служба Царская, а как же присяга, а как же семья, дети?! Нет, бежать из мира таким людям не резон. Им нужно другое, а что нужно, того никто не скажет, а все говорят: «ходи в храм Божий, соблюдай закон, читай себе Евангелие и веди богоугодную жизнь, вот и спасешься».
И так и делают, и в храм ходят, и Евангелие читают, а грехов, что ни день, то больше, а зло все растет, и люди превращаются в зверей... А почему?.. Потому, что еще мало сказать: «веди богоугодную жизнь», а нужно сказать, как начать ее, как оскотинившемуся человеку, с его звериными привычками, вылезть из той ямы греховной, в которой он сидит; как ему найти ту тропинку, какая выведет его из клоаки на чистый воздух, на Божий свет.
Такая тропинка есть. Нужно только показать ее. Вот я ее и покажу».
Без Бога и шагу не ступишь... А увидишь ты Бога тогда, когда ничего вокруг себя не будешь видеть... Потому и зло, потому и грех, что все заслоняет Бога, и ты Его не видишь.
И комната, в которой ты сидишь, и дело, какое ты делаешь, и люди, какими окружен — все это заслоняет от тебя Бога, потому что ты и живешь не по-Божьему, и думаешь не по-Божьему. Значит что-то да нужно сделать, чтобы хотя увидеть Бога... Что же ты должен сделать?
Иди и иди все вперед, пока позади себя не увидишь черную тучу от фабричных труб, висящую над Петербургом, а впереди прозрачную синеву горизонта... Стань тогда и помысли о себе... Таким ты покажешься себе маленьким, да ничтожным, да беспомощным, и вся столица в какой муравейник преобразится пред твоим мысленным взором, а люди — муравьями, копошащимися в нем!..
И куда денется тогда твоя гордыня, самолюбие, сознание своей власти, прав, положения?.. И жалким, и никому не нужным, и всеми покинутым осознаешь ты себя... И вскинешь ты глаза свои на небо и увидишь Бога, и почувствуешь тогда всем сердцем своим, что один только у тебя Отец — Господь Бог, что только Одному Ему нужна твоя душа, и Ему Одному ты захочешь тогда отдать ее.
История[ править править код ] Издавалась с ноября 1906 г. Залеский , а редактором — член совета казанского отдела «Русского собрания» книготорговец из крестьян П. Залеский совместил обе должности. Предназначалась для горожан выходила параллельно с издававшейся теми же лицами для сельских жителей газетой «Сошники». Содержание и авторы[ править править код ] Придерживалась консервативной направленности, пропагандировала взгляды казанских правомонархических организаций по общественно-политическим, аграрному, национальному и другим вопросам, носила агитационно-предвыборный характер.
Эпатаж или нет, но у самого движения черносотенцев в анамнезе есть очень настораживающие эпизоды. По просьбе «Открытых медиа» сайт издательства изучил член президентского совета по правам человека Николай Сванидзе: «Ребята вполне мракобесные, их степень радикальности определяется степенью дозволенности, определяемой властями. Судя по их сайту, они полноценные наследники той «Черной сотни», которая участвовала в еврейских погромах сто лет назад, убивая женщин и детей». В общем, будем надеяться, что за магазинчиком с лекторием будут следить так же пристально, как и за теми, кто без веских причин испытывает прессинг со стороны контролирующих такие вопросы органов.
черная сотня
У нас никогда не было инвесторов и спонсоров, кроме самих читателей. При этом мы хотим издавать больше книг, открывать больше книжных лавок, запускать больше национальных проектов, и кроме вас — нам некому в этом помочь. Подписывайтесь на нас и поддерживайте нас.
В газете публиковались: редакторские статьи с призывами голосовать на выборах во II Государственную Думу за представителей черносотенных организаций, агитационно-пропагандистские материалы и выступления, стихи монархического содержания в том числе Л. Кологривовой , отчёты о собраниях местных правомонархических организаций, об открытии отделов, обращения и полемические комментарии к политическим заявлениям казанских кадетов и октябристов, предвыборные объявления. В «Черносотенце» были помещены «Список выборщиков в Государственную Думу от Русских Людей» и «Отчёт о третьем Всероссийском съезде Русских людей в Киеве», которые имеют большое значение в плане изучения местного и общероссийского правомонархического черносотенного движения. Причины прекращения издания[ править править код ] Газета задумывалась в качестве дешёвого и, в связи с этим, доступного для представителей городских «низов» повременного издания с годовой подписной ценой 1 рубль 50 копеек. Однако в силу ограниченных финансовых возможностей её редактора-издателя В.
Черная Сотня и украинский вопрос Черносотенцы причисляли украинцев к русским, [9] и получил поддержку многих » Москвичи "которые считали себя русскими и отвергали Украинский национализм и личность. Тараса Шевченко , особенно. В октябре 1906 г.
Однако после 1907 года эта организация распалась, и все черносотенное движение стало слабее, поскольку количество членов неуклонно снижалось. Вовремя Февральская революция В 1917 г. Эмигрировав за границу, многие черносотенцы стали главными правыми критиками Белое движение.
Они обвинили движение не только в том, что оно не сделало упор не только на монархизме как ключевой идеологической основе, но и в том, что оно предположительно находится под влиянием либералов и Масоны. Борис Брасол 1885—1963 , бывший черносотенец, был среди тех, кто позже эмигрировал в Соединенные Штаты. Там он подружился с промышленником Генри Форд , который дал Брасолу работу над Дирборн Индепендент газета.
Brasol также помог в производстве Международный еврей. В Бернар Маламуд роман 1966 года Исправитель , на котором Яков Бок изображен как еврей, переживший погром и переехавший в Киев , Яков меняет фамилию, чтобы звучать более русски, и вскоре попадает на службу к черносотенцам.
Большинство членов монархических союзов числились в них только номинально. Черносотенцы участвовали в выборах Государственной Думы. Имели большинство в парламенте,но к деятельности Государственной Думы относились отрицательно. Идеальным вариантом для них был Земский Собор-сословно-представительный орган допетровской Руси. В программных документах черносотенных союзов говорилось, что монархисты будут добиваться своих целей исключительно законными способами на основе христианской любви к ближнему и милосердия. На деле черносотенцы были весьма далеки от терпимости и всепрощения. Среди крайне правых культивировался дух возмездия, и на первых полосах их газет постоянно печатались списки людей, павших жертвами «безбожного грабительски-освободительного движения». По словам очевидцев, руководители «Союза русского народа» только и толковали, что об убийствах.
В состав Союза входили представители различных социальных слоёв общества:от дворянства до крестьянства. Даже представители Русской Правослпвной Церкви входили в состав Союза. Официально Синод Русской Православной Церкви придерживался нейтральной позиции в отношении черносотенцев,но на местах они активно втянулись в ряды Союза. Например такие деятели как волынский архиепископ Антоний,томский архиепископ Макарий,саратовский епископ Гермоген. От вступающего в Союз требовалось соблюдение таких исконных принципов российского самодержавия как "Самодержавие,Православие ,Народность". Для иноверцев вход в Союз был категорически закрыт.
Чёрная сотня
вторые - за титульный русский народ. А вот и запись на форуме "Черной Сотни" самого А.Р. Штильмарка, где указаны основные причины моего "исключения" из "Черной Сотни", привожу полностью. Теги события: чёрная сотня стихи поэзия история.
На Чистых прудах открывают лавку националистского издательства «Черная сотня» с лекторием
Будьте как Енисей — добрыми, отважными и ответственными. Помочь нашим делам: тыл-22. К нашему проекту он решил присоединиться, потому что считает важным рассказывать о войне прямо сейчас, пока продолжаются боевые действия, потому что это поможет создать России национальный миф, эпос о героях, которые вытаскивают на своих плечах ратные тяготы. Слово Игорю: Министерство обороны и смежные структуры почему-то рассказывают исключительно о мёртвых героях. А у нас есть живые вообще-то, и о них никто не вспоминает сейчас и, тем более, не вспомнит потом. Когда война закончится сразу выползут все сволочи и создадут ореол героев вокруг себя. Никто не вспомнит простых донецких и луганских ребят, которые проламывали оборону противника. Никто не вспомнит кадровых армии, положивших свою жизнь на освобождение русской земли Донбасса и деукраинизации русской Малороссии. Мы пока ещё живые! И пока мы можем рассказывать о происходящем как оно есть, а не как оно потом будет выглядеть в прилизанных сводках. Про бойцов, про гуманитарщиков и негуманитарщиков.
Это рассказ о нашем долгом пути, в конце которого мы победим любой ценой хотя могли бы победить малой. Нашу правду постараются загнать под плинтус, потому что она будет невостребованна. Нужно её зафиксировать. Рассказ Берега увидит свет в конце осени или в начале зимы. Александр работал на многих войнах, и на рабочих встречах по подготовке фотоальбома, зарываясь в архивы Александра, мы часто отвлекались, разглядывая его снимки с других конфликтов.
В прочем наверно со временем ознакомлюсь с их материалами.
Видимо Вы не так давно подключились к борьбе. Эта организация участвует в борьбе с существующим режимом с самого начала, правда под не всем понятными идеями.
И какая-то символическая змея, которая, если присмотреться, кусает сама себя за хвост. А люди попроще называют это... Подумайте сами. Привыкайте мыслить самостоятельно... Дело в том, что революционеры - это, как правило, всякие психопаты, психотики и невротики, которыми двигают вовсе не "любовь, равенство и братство" масонский лозунг , о которых они все кричат, а темные фрейдовские комплексы, где основной движущей силой является комплекс власти которым больны евреи"".
Итак, и мамеле у Гиммлера тоже с прожидью. В общем, типично еврейская склока.
Тысячи убитых социалистами "истинно русских людей" - чиновников всех уровней и рангов, государственных служащих, полицейских, простых рабочих, поддерживающих государственные устои России, не замечались либеральной прессой. Зато когда, от пуль "революционно настроенных граждан" погибли два думца Иоллос и Герценштейн, те же газеты поспешили объявить виновными монархические организации, причем даже не затрудняя себя сбором доказательств. Большевики во все времена люто ненавидели черносотенцев, понимая, что именно национальное самосознание русского народа может помешать добиться им своих коварных целей по разрушению российской государственности и уничтожению русского народа, как главного и определяющего народа в России. Уже в 1905 году Ленин требует избиений и убийств черносотенцев.
Послушные исполнители воли злобного повелителя богоборческих и антирусских сил начинают планомерное уничтожение лидеров и авторитетных представителей Союза, не гнушаясь и атаками на простых людей, сочувствующих патриотическому движению. Сегодня еще три сотни черносотенце расстреляли.... Показательно вооруженное нападение на чайную «Тверь», где проходили собрания Союза русского народа, основным костяком которого были рабочие Невского судостроительного завода. Закидав бомбами чайную, радетели за пролетариат отстреливали выбегавших оттуда людей, как зайцев. Только в одной этой акции убито двое и ранено 15 патриотически настроенных рабочих. Такой жесточайший террор ослабил движение Черной Сотни.
Но в не меньшей степени его подкосили ошибки лидеров монархических организаций, которые во внутренней борьбе перестарались и не увидели берегов, о которые разбили свою, казалось бы, крепкую лодку. К Февральскому перевороту силы патриотов заметно поредели, а дорвавшиеся до власти большевики, начиная с осени 1917 года, устроили просто-напросто "выкашивание" монархически настроенных «истинно русских» людей. Ленинская гвардия, придя к власти, не утратила прошлой ненависти к монархистам-патриотам, будучи убежденной, что русский этнический национализм — главная угроза пролетарскому интернационализму. Они беспощадно уничтожили лучших представителей черносотенного движения, которые приняли мученические смерти в те лихие годы. Советская историография в отсутствие оппонентов устроила пляски на костях «Черной Сотни», продолжая повторять рубленые бредовые штампы гвардейцев Ильича.
Мир энциклопедий
Для иноверцев вход в Союз был категорически закрыт. Православная вера-была единственным связующим звеном в Российской Империи для людей различных национальностей.. Если ты "православный"-значит ты можешь считать себя "русским". Союз был многочисленным. Максимальное количество-участников Союза перед Первой мировой войной было около трёх миллионов человек. Деятельность Союза финансировалась как из правительственных источников,так и от частных вложений. Например вдова богатого издателя Полубояринова пожертвовала для нужд Союза около 500 тысяч рублей.
За Союзом наблюдали шеф тайной полиции Рачковский П. И и лично государь царь Николай II. На секретном докладе Трепова о работе подпольной фабрики прокламаций Союза видна виза царя "Выдать семьдесят пять тысяч Рачковскому за успешное использование общественных сил" Всего из правительственных источников на нужды Союза было пожертвовано полтора миллиона рублей. На что тратились эти деньги? На это государь ответа не требовал. Какова была реакция царя Николая II на происходящие события?
Царь знал о происходящих событиях в России.
Социальные задачи - Государство гарантирует следующие права для всех граждан России: - право на труд; - право ни получение бесплатного образования; - право на государственное обеспечение по старости или инвалидности; - право на отдых; - право на частную собственность, если это не идёт в разрез с интересами государства; - право на бесплатную медицинскую помощь; - граждане России имеют право создавать различные общественные организации, клубы по интересам, творческие союзы и т. Армия - Мощная Российская Армия является гарантом независимости и территориальной целостности России. Церковь активно участвует в патриотическом воспитании воинов и призывников. Образование - Учебные заведения в России являются государственными и бесплатными. Допускается частная педагогическая практика в различных студиях, кружках и т. Наше видение России не претендует на глобальную политическую программу. Мы изложили лишь общие рамки, в которых, на наш взгляд, должно идти развитие России.
Привыкайте мыслить самостоятельно... Дело в том, что революционеры - это, как правило, всякие психопаты, психотики и невротики, которыми двигают вовсе не "любовь, равенство и братство" масонский лозунг , о которых они все кричат, а темные фрейдовские комплексы, где основной движущей силой является комплекс власти которым больны евреи"". Итак, и мамеле у Гиммлера тоже с прожидью. В общем, типично еврейская склока. Оказывается евреи и украинцы самые низкие люди люди второго сорта и на сегодняшний день это самое актуальное событие. Я все это поняла!!! И сейчас сотрут мое сообщение AD Bett 10 фев 2006, 21:58 Святая правда!
Это миллионократное утверждение не имело под собой никаких исторических оснований. В своем "Руководстве монархиста-черносотенца" 1906 один из основоположников организованного "черносотенства" Владимир Андреевич Грингмут, кстати, сам еврей по этническому происхождению, писал: "Враги самодержавия назвали "черной сотней" простой, черный русский народ, который во время вооруженного бунта 1905 года встал на защиту самодержавного Царя. Почетное ли это название, "черная сотня"?
Что такое "Черная Сотня" А.Р. Штильмарка или почему я вышел из этой организации.Часть 1.
ВС России уничтожили 300 националистов «Чёрной сотни», обустроивших базу в школе | Судя по их сайту, они полноценные наследники той «Черной сотни», которая участвовала в еврейских погромах сто лет назад, убивая женщин и детей». |
Черная сотня | Вот центр тяжести программы Черной Сотни: 1) православная церковь — основа духовного здоровья народа; введение церковной цензуры, следящей за недопущением пропаганды насилия и разврата. |
Главред издательства «Черная сотня» о национализме, экстремизме, культуре и политике | контрреволюционное движение в России в начале 20 века, сторонник царского режима, которое выступало за. |
Правда о «Черной сотне», беседа с историком
Большой выбор книг издательства Чёрная сотня, новинки и бестселлеры, книжные серии. «Чёрная сотня» — общее название для праворадикальных организаций Российской империи начала прошлого века. 298 участников, 691 обсуждение. Поэтому на вопрос, вынесенный в заголовок данной статьи, мы вправе ответить: «Черная сотня» России нужна! На этой странице можно прочитать рецензии на книги издательства Чёрная Сотня.
Откройте свой Мир!
Экспертное заявление Климкина и другие свежие новости с сарказмом ORIGINAL*27/04/2020. Черносотенцы и прочие религиозные экстремисты, и их роль в распаде РИ Дискуссия 2.045 38. 298 участников, 691 обсуждение. В "Чёрные сотни" также массово вступали мещане и прочие городские обыватели.