Новости черноголовка компания

Холдинговая компания из группы «Черноголовка», «Аквалайф ресурс», завершила приобретение российских активов американской корпорации Kellogg’s. Основной бренд компании — «Черноголовка» — исторически продвигался как премиальная газировка, которую делают на натуральных экстрактах. Так ли это на самом деле, с генеральным директором компании «Черноголовка» Наталией Сахниной обсудил Эльдар Рахимов. Компания "Черноголовка" договорилась о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России.

Наталия Сахнина: «Построили склад и строим производство». Черноголовка | ПМЭФ-2023

Компания «Аквалайф ресурс», входящая в ГК «Черноголовка», закрыла сделку по покупке российских активов производителя чипсов Pringles — американской Kellogg’s («Келлогг рус»). Компания «Любятово», входящая в ГК «Черноголовка», признана лауреатом конкурса «Лучшее промышленное предприятие Воронежской области». Новости компании. Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» прекратит развивать новые проекты в России из-за введения акциза на сладкие напитки, пишет РБК.

"Черноголовка" планирует заместить Coca-Cola и занять 50% российского рынка

Приобретателем в сделке выступила холдинговая компания группы «Черноголовка» — АО «Аквалайф Ресурс». Группа компаний «Черноголовка» — крупный российский производитель безалкогольных напитков. Об этом пообщались с Натальей Сахниной, генеральным директором группы компаний «Черн Смотрите видео онлайн «Наталия Сахнина: «Построили склад и строим производство».

Компания «Любятово» и группа компаний «Черноголовка» теперь вместе

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Просто не все хотят это формулировать вслух, но рассуждают все примерно так.

Потому что долгосрочно ты можешь жить, только когда ты думаешь ответственно. Бренду «Черноголовка» в 2023 году будет 25 лет. Чтобы какой-то продукт существовал на рынке так долго, он должен быть качественным, он должен быть ответственным, должен быть очень вкусным. Теперь у нас есть новая кола от «Черноголовки».

В чем ее отличие? Наталия Сахнина: Мы стараемся использовать натуральные компоненты в изготовлении лимонадов. Мы этот подход применили и при формировании вкуса колы. В этом и есть отличие.

Наш рецепт — это тоже отличие. У нас есть очень хорошая вода, потому что у нас хорошие свои скважины с очень высоким анализом. И очень бережное отношение к тому, как мы эксплуатируем воду из наших скважин. У нас серьезный контроль этого.

У нас есть высочайшее качество, которое стало нашей визитной карточкой за последние 25 лет. Поэтому, я надеюсь, в дальнейшем нам будет доверять потребитель. Мы ведь делаем не только колу. Мы храним рецепт «Байкала», который был изобретен в Советском Союзе в 1977 году.

Это оригинальный рецепт, который в этом году отмечает 45 лет. И он был изготовлен как раз для того, чтобы конкурировать с колой, пепси и со всеми западными напитками. Мы являемся той компанией, которая хранит этот секрет, потому что и «Байкал» нас очень многому научил. Отношению к незыблемости рецептуры и качеству он нас тоже научил.

Кока-кола — это многолетняя привычка, это такой символ времени. Как вы думаете, молодое поколение быстро сможет отказаться от этого символа и привыкнуть к чему-то новому? Наталия Сахнина: Конечно, сможет. Если я буду вспоминать про свое детство, в нем не было кока-колы — она появилась потом.

Тогда она была таким глотком свободы, что ли. Она была больше чем просто лимонад тогда. Я надеюсь, что мы сейчас тоже будем новым глотком свободы. Это история про то, что хочет и действительно умеет делать твоя родина.

У нас сейчас есть время показать нашим потребителям, что мы умеем делать, чего мы добились за эти годы. К чему мы шли 30 лет последних, куда пришли. Когда мы вырастили своих людей, мы сделали свои рецептуры, мы сделали свои продукты. За место на полке ты бьешься всегда.

Но ведь есть и такая история, как место в душе потребителя. Мне кажется, что мы найдем своих потребителей и найдем это место в душе. Колы мы, кстати, сделали две. Мы сделали «Колу Черноголовка» и бренд под названием «Фантола» для совсем юной аудитории.

Для наших молодых взрослых или просто молодых. Мы сделали колу в разных видах упаковки.

Но теперь эти планы отложены до лучших времен. Напомним, что Госдума приняла в первом чтении законопроект о введении акциза на сахаросодержащие напитки. Документ будет дорабатываться ко второму чтению до 1 ноября. Акциз планируется установить на уровне 7 рублей на 1 литр продукции с 1 января 2023 года.

Хватит ли нынешних ваших мощностей для этого? Наталия Сахнина: Мы расширяли мощности и в этом году. Мы планируем расширять их и в дальнейшем. Планируем также привлекать партнеров, предварительно проверяя их качество и настраивая там выпуск продуктов по нашим рецептурам. Это отечественные партнеры. И у нас есть партнеры в Узбекистане и Азербайджане. Мы также смотрим серьезно на партнерские отношения с представителями Белоруссии. Вы реализуете свою продукцию не только в России, но и в других странах.

Что-то изменилось за последние несколько месяцев из-за санкций? Наталия Сахнина: Логистика изменилась применительно не только к готовой продукции, но и к сырью и материалам. Она сильно изменилась, стоимость ее сильно увеличилась. И она сильно усложнилась на самом деле. Когда мы продаем в экспорт, там тоже есть разные страны, с которыми сейчас разные взаимоотношения, и это влияет на ежедневный бизнес тоже, к сожалению. Но мы учимся, ищем новые дороги, ищем новые пути, ищем возможность быть доступными в разных странах. У нас нет трудностей с нашим продуктом. Сейчас есть трудности с государствами, которые принимают решение о передвижении товаров через границу.

Но я все равно верю, что это не навсегда. Какая помощь от государства вам была оказана в этой ситуации? Наталия Сахнина: Мы в этом году вошли в список системообразующих предприятий Московской области. Мы воспринимаем правительство Московской области как наше правительство. Мы получили очень большую помощь. Это не такой простой процесс для компании, которая впервые становится и входит в список системообразующих, правильно пройти этот путь, правильно оформить документы. У нас не было такой тренировки, и времени на это не было, нам очень помогал департамент инвестиций Министерства сельского хозяйства Московской области. Делился с нами теми знаниями, которых у нас не было, чтобы мы могли пройти этот путь до конца.

Второй пример, который я могу привести, — Министерство инвестиций. Тоже, кстати, все равно и частично Минсельхоз Московской области. Сейчас есть большая программа, в которой мы участвуем. Мы строим новые производственные помещения, новые складские корпуса, и тогда мы сталкиваемся с необходимостью прокладывать новые инженерные коммуникации. Совместно с Министерством инвестиций Московской области и Министерством сельского хозяйства Московской области мы прорабатываем систему субсидий за инженерные коммуникации до границы наших участков, которые, безусловно, нам позволяют увеличивать мощности. У вас большой список продукции. Это не только лимонады, это и десерты, и детское питание. Планируется ли как-то увеличивать этот список?

Наталия Сахнина: Планов много, и они меняются в связи с тем, как сегодня выглядит ситуация на рынке. Возможности появились не только в напитках. Они появились в разных сегментах, которых раньше не было. Мы сильно развиваем наши снеки, и детское питание, и кондитерку — у нас прекрасная кондитерская фабрика «Алтай» есть в Барнауле. Это для нас важно, мы будем продолжать это развивать, будем продолжать делать какие-то новые продукты, удивлять и радовать. Мы работаем в таком сегменте, который дарит радость. Для того чтобы дарить радость, должно быть вкусно.

Новости Черноголовки сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня

Все новости по тегу: «Черноголовка» Группа «Черноголовка» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz в России, сообщила компания.
"Черноголовка" новая торговая марка в ассортименте ВКТ - ВКТ: О продуктах с любовью Американская компания Kellogg's продаст свой бизнес в РФ холдингу «Черноголовка».
"Любятово" стало частью группы "Черноголовка" Крупная американская пищевая компания Kellogg, уже приостановившая поставки чипсов Pringles в Россию, готовится полностью покинуть местный рынок.
«Черноголовка» купила производителя мюсли, хлопьев и батончиков Mätti — Еда на Компания «Черноголовка» поделилась успехами в импортозамещении. Уход иностранных компаний с российского рынка открывает много возможностей для отечественного бизнеса.
"Любятово" стало частью группы "Черноголовка" | Новости 14 июля 2023 г. В Новосибирске на заводе "Черноголовка" сегодня, 25 октября, состоялся торжественный запуск новой линии по розливу безалкогольных напитков.

Новости партнеров

  • Новости партнеров
  • Черноголовка - Новости сегодня - МОИНС
  • Группа компаний «Черноголовка» делает новые шаги в развитии бизнеса детского питания
  • Новости Черноголовки сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня

«Пейте без остановки». Как компания, созданная депутатом Госдумы, заменила колу в Burger King и KFC

Единственный владелец — нидерландская компания «Келлогг люкс VI С. В России Kellogg работает с 2008 года. Компания купила шесть предприятий у United Bakers. Сейчас Kellogg управляет тремя заводами в Воронеже, Пскове и Вязьме, где выпускает продукты под брендом «Любятово». На конец 2016 года мощность воронежского производства составляла 47 тыс.

Тархун везём из Армении, например. Тем не менее, да, есть ряд ингредиентов, которые мы поставляем из-за рубежа, но значимая доля их идёт из Азии", — сказал он. При этом, как утверждает Четвергов, есть западные компании, которые уже производят значимую долю ароматизаторов в России.

Новый акциз, который планируют ввести в экстренном порядке без надлежащей проработки, потребует от бизнеса дополнительных расчетов. Речь идет, в частности, о росте цен, снижении спроса, смещении потребительского спроса на более дешевую продукцию и росте импорта напитков из Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении. Свою инвестиционную программу «Черноголовка» сократит на 5 миллиардов рублей в 2023 году. Это приведет к заморозке тысячи новых рабочих мест.

Сумма сделки не разглашается. В сделку войдут две торговых марки и два завода компании, расположенные в городе Иваново и в ставропольском Георгиевске. У компании есть собственный бренд «Черноголовка бейби», под которым выпускаются соки, молочные каши, фруктовые пюре и детские фрикадельки.

«Ъ» сообщает о планах производителя чипсов Pringles продать российский бизнес ГК «Черноголовка»

Американская компания Kraft Heinz продаст российский бизнес по производству детского питания группе компаний «Черноголовка», соглашение уже достигнуто. Соучредитель ГК "Черноголовка" Алексей Четвергов рассказал о работе компании. Видео предоставлено Лайфу пресс-службой ГК "Черноголовка". Российский производитель "Черноголовка" стремится занять 50% рынка страны, заявила Reuters генеральный директор компании Наталия Сахнина. Американская компания Kraft Heinz продаст российский бизнес по производству детского питания группе компаний «Черноголовка», соглашение уже достигнуто. продолжение эстафеты в Сергиевом Посаде. Группа компаний «Черноголовка» — крупный российский производитель безалкогольных напитков.

«Ъ» сообщает о планах производителя чипсов Pringles продать российский бизнес ГК «Черноголовка»

Чтобы продемонстрировать эту натуральность, гостей предприятия позвали в специальный зал, где готовятся эти самые сиропы. Настой на мандариновых корках Источник: Александр Ощепков Запуск новой линии задержался на несколько месяцев из-за разрушения привычных логистических цепочек и введения санкций. Так, компания не могла получить для новой линии процессоры, которые оказались в списке подсанкционных товаров. Сложности возникли даже с приездом специалистов, которые бы участвовали в монтаже оборудования. На складе завода Источник: Александр Ощепков Впрочем, проблемы предприятию создают и внутри страны. Сейчас, например, активно обсуждается проект введения акциза на сладкую газировку. Идея авторов этой инициативы в том, что люди потребляют с ней много избыточного сахара, который приводит к ожирению и другим болезням. Если предложение будет принято, то с каждого литра сладкой газировки производителям придется заплатить семь рублей. Кроме того, какие-то деньги придется потратить на закупку оборудования и программного обеспечения, которые позволят этот акциз учитывать.

Эти расходы, разумеется, будут включены в стоимость напитка на полке. Строго говоря, в этом и состоит замысел авторов этой законодательной инициативы, которые надеются на то, что покупатель в этом случае предпочтет напитки без сахара. Бутылки с колой на конвейере Источник: Александр Ощепков Наталью Сахнину, разумеется, эта перспектива не радует. По ее мнению, рост цен приведет к сокращению продаж. И если уж видеть в этих «быстрых углеводах» опасность для здоровья граждан, то акциз нужно бы наложить на весь сахар в принципе.

Комментарий Четвергова предоставила Лайфу пресс-служба компании. Тархун везём из Армении, например. Тем не менее, да, есть ряд ингредиентов, которые мы поставляем из-за рубежа, но значимая доля их идёт из Азии", — сказал он.

Ее крупнейший акционер — Berkshire Hathaway Уоррена Баффета. У компании есть собственный бренд «Черноголовка бейби», под которым выпускаются соки, молочные каши, фруктовые пюре, детские фрикадельки, детская вода. Картина дня.

В ассортиментной линейке напитков имеются насыщенный «Тархун», терпкий сибирский «Байкал», медовый «Дюшес», карамельный «Буратино», классическая «Кола Черноголовка» и новинка — сочный «Мандарин» в удобных бутылках по 0,5 литра. ВКТ с радостью приняли в ряды своих партнёров компанию «Черноголовка». На сегодняшний день — это крупный производитель и поставщик бутилированной воды и безалкогольных напитков в России и СНГ.

«Черноголовка» приостанавливает инвестиции в новые производственные мощности

В российской компании «Черноголовка» опровергли информацию о переговорах с немецким производителем шоколада Ritter Sport по выпуску квадратных шоколадок в России. Холдинговая компания из группы «Черноголовка», «Аквалайф ресурс», завершила приобретение российских активов американской корпорации Kellogg’s. Холдинг «Аквалайф ресурс» группы «Черноголовка» завершил сделку по покупке 100% долей российского бизнеса производителя «Pringles» компании Kellogg s. Об этом сообщает ТАСС.

Kraft Heinz продал бизнес по выпуску детских каш и пюре в России «Черноголовке».

  • Владелец «Черноголовки» покупает российский бизнес Kellogg's
  • Навигация по записям
  • Навигация по записям
  • Berlingske: «Черноголовка» хочет купить российские активы Carlsberg
  • Объявления г. Черноголовка

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий