Предлагаю обсудить маленький внедорожник Daihatsu TeriosИстория Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос):Мини-SUV Daihatsu Terios впервые был представлен широкой публике в 1997 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль Daihatsu Terios внедорожник, Daihatsu (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 9 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024. Читайте отзывы владельцев Дайхатсу Териос на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Дайхатсу. Daihatsu Terios В сильные морозы (ниже —30 С) педали становятся жутко тугими. Обновленные Daihatsu Terios и Toyota Rush дебютировали в Индонезии.
adska.ru – 41 отзыв о Дайхатсу Териос от владельцев: плюсы и минусы Daihatsu Terios
В списке оборудования еще значатся беспроводная зарядка для смартфона тоже новинка, площадку встроили в центральный подлокотник , кондиционер и мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном. Полный привод не предусмотрен. В Индонезии рестайлинговый Terios стоит от 15 800 до 20 400 долларов. Позже такая модель доберется и до других стран Юго-Восточной Азии.
Печка слабенькая - машина заглушенная остывает моментально , пришлось сделать тепло-шумо изоляцию капота. Помогло мало. По трассе катались несколько раз зимой в Карпаты и один раз летом. На мойке увидел сколы на капоте и явную ржу , та же фигня на задних арках. Понял шо надо это чудо продавать.
Фотография из объявления на gallery. Здесь всё просто. Toyota, она и в Африке Toyota. Сборка на совесть, детали качественные и ходят долго. Владельцы делятся в отзывах, что таскали на этом внедорожнике брёвна, бетонные блоки и прочие тяжести. Несмотря на огромные нагрузки, даже автоматическая коробка не спешит ломаться. Хотя, это же древний трехступенчатый агрегат. Чему там ломаться? Иллюстрация renault2. В отличие от большинства иномарок этого класса, Terios радует демократичными ценниками на детали, так сказать. Например, передний кардан можно купить за 1500 рублей. Задние амортизаторы кто-то вообще ставит от нашей «Нивы». Есть ли минусы? Разумеется, они у каждой машины найдутся. У этой всё-таки тесноватый салон, да и убранство слишком простенькое. На трассе управляемость могла быть и лучше. Мотору объёмом 1,3 литра тяжело тащить внедорожник в горку.
Заключение Японский кей-кар получился неоднозначным. С одной стороны перед нами маневренный в городских условиях недорогой автомобильчик с серьезными задатками для проходимости, который планировался быть крайней экономичным. Однако крохотный мотор получился на удивление прожорливым как в плане топлива, так и масла, и в целом довольно прихотливым, на чем обожглись некоторые случайные и не очень покупатели. Турбина тоже может доставить хлопот. Также свой негативный отпечаток оставляет форм-фактор автомобиля — другие водители на дороге эту машинку игнорируют. Daihatsu Terios Kid Daihatsu Terios Kid Тем не менее, это не помешало Daihatsu Terios Kid выпускаться аж 15 лет без особых изменений конструкции парочку рестайлингов не будем брать в расчет. Значит плюсы его использования перевешивали минусы.
Необычный дизайн и компактность
- Автомобиль "Дайхатсу Териос": отзывы владельцев с фото
- Хранение и (или) доступ к информации на устройстве
- Daihatsu Terios - комплектации и цены, технические характеристики, обзор фото Дайхатсу Териос
- Авто дайхатсу териос отзывы владельцев - Все о вашем автомобиле и не только
- Дайхатсу Териос отзывы владельцев: все минусы и недостатки
Использование ограниченных данных для выбора рекламы
- Обзор популярного японского кроссовера
- Daihatsu Terios — малоизвестный японский кроссовер достойный внимания
- Видео обзор Daihatsu Terios (2006-2013)
- Кто обладает опытом владения Daihatsu Tеrios? Стоит ли покупать?
Отзывы владельцев Daihatsu Terios
С тех пор проблем с заводкой не было ни разу. Похоже, что мою машину готовили для продажи в страну с более тёплым климатом. Впрочем, машина тёплая. Один раз ехал 250 км по такому морозу, в салоне холодно не было.
Былобы теплее, но, чтобы ветровое стекло не покрывалось льдом изнутри, пришлось весь воздушный поток пустить на его обдув, но всёравно пришлось с боковых стёкол лёд соскребать вручную. Динамика у машины посредственная. После сотни при обгоне фур нужно быть очень осмотрительным.
Большая парусность чувсвуется боковой ветер; на трассе при встрече с фурой или автобусом ощутим рывок в сторону. Проходимость хорошая. Былабы ещё лучше, будь двигатель помощнее 1.
Очень не хватает замедлителя, а также тахометра джип же всё-таки. Большой клиренс и защита картера придают уверенности на бездорожье.
В списке оборудования еще значатся беспроводная зарядка для смартфона тоже новинка, площадку встроили в центральный подлокотник , кондиционер и мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном.
Полный привод не предусмотрен. В Индонезии рестайлинговый Terios стоит от 15 800 до 20 400 долларов. Позже такая модель доберется и до других стран Юго-Восточной Азии.
При правильной эксплуатации и обслуживании автомобиля, можно добиться самой эффективной экономии топлива и увеличения интервалов между заправками. Аварийность и безопасность Дайхатсу Териос Дайхатсу Териос, как и любой другой автомобиль, имеет свои преимущества и недостатки в плане безопасности и аварийности. Владельцы отмечают, что Дайхатсу Териос показывает достаточно высокий уровень безопасности на дороге. Это обусловлено наличием таких систем, как ABS и ESP, которые помогают водителю лучше контролировать автомобиль при экстренных ситуациях. Кроме того, автомобиль оснащен подушками безопасности для водителя и пассажиров, которые могут существенно смягчить последствия возможного столкновения. Однако, владельцы также отмечают некоторые недостатки в плане безопасности Дайхатсу Териос.
Некоторые пользователи считают, что автомобиль имеет недостаточно жесткую конструкцию кузова, что может привести к повышенной вероятности деформации автомобиля в случае серьезной аварии. Кроме того, некоторые отмечают, что автомобиль имеет высокую точку тяжести и некомфортное поведение на дороге во время резких маневров. В целом, Дайхатсу Териос является достаточно безопасным автомобилем, который оснащен необходимыми системами для предотвращения аварийных ситуаций. Однако, важно помнить, что безопасность на дороге зависит не только от автомобиля, но и от навыков водителя, соблюдения правил дорожного движения и состояния дорожного покрытия. Обзор моделей и поколений Дайхатсу Териос Первое поколение Дайхатсу Териос было выпущено в 1997 году и оснащалось 1,3-литровым двигателем. Автомобиль имел удобный и просторный салон, а также хорошую обзорность, что делало его популярным среди владельцев семей и активных жителей города. Второе поколение Териос было представлено в 2006 году и получило более современный дизайн и богатую комплектацию.
Внедорожные способности и комфорт были значительно улучшены, что сделало автомобиль еще более привлекательным. Существуют различные модификации Дайхатсу Териос, включая модели с полным приводом, автоматической трансмиссией и разными объемами двигателей. Благодаря своей компактности и маневренности, Териос идеально подходит для парковки в условиях ограниченного пространства и узких городских улиц. Владельцы Дайхатсу Териос отмечают его надежность и долговечность. Кроме того, автомобиль имеет низкий расход топлива и доступную стоимость обслуживания. Однако некоторые владельцы отмечают некоторые недостатки, такие как неудобство заднего сиденья и ограниченный багажник.
Ещё он надёжен, а поиск расходников и запчастей не доставляет проблем, несмотря на то, что модель не поставлялась на российский рынок. О комфорте Это немаловажный нюанс, который обязательно стоит отметить вниманием, рассказывая про автомобиль «Дайхатсу Териос». Отзывы людей, владеющих данной машиной, позволяют убедиться в том, что машина действительно комфортабельна, несмотря на свои скромные габариты. Интерьер у нее лаконичный. Приборная панель отделана симпатичным, но жёстким комбинированным чёрно-серым пластиком, сиденья обиты велюром, а мягкий потолок покрыт плёнкой на вспененной основе. Которая, если верить автолюбителям, боится царапин. Поэтому при погрузке вещей необходимо быть внимательным, чтобы не повредить потолок. За рулём, как уверяют владельцы, весьма комфортно. Простора в ногах и над головой достаточно, кресло можно отрегулировать так, как хочется. Хотя сиденья не совсем подходят для вертикальной посадки, которая свойственна внедорожникам. Также владельцы отмечают вниманием отличный обзор, высокий потолок, большие окна, эргономичное расположение органов управления. Но сзади маловато места. С комфортом может разместиться два человека, трём придётся потесниться. Управляемость Эту тему также нужно отметить вниманием, рассматривая оставленные о кроссовере «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев. В данной машине люди очень ценят динамику. И разгон до «сотни» за 13,5 секунды — тоже. Ещё многих радует мягкий, короткий, но информативный тормоз, а также качественная АКПП. Именно эти технические нюансы позволяют машине чувствовать себя в городском потоке и пробках, будто рыба в воде. Также модель может похвастаться неплохими внедорожными характеристиками. А блокировка дифференциала полного привода служит прекрасным подспорьем в зимнее время при торможении на льду. Его эффективность на скользкой поверхности заметно возрастает.
Daihatsu Terios (2G)
Дайхатсу Териос отзывы владельцев: все минусы и недостатки 16. Выбирал по очень замороченным критериям. Жена хотела маленькую, экономичную, юркую для городского,повседневного использования. Я хотел джип, внедорожник, проходимец, чтоб дайхатсу териус отзывы пролезть, чтоб путешествовать на выходные с палатками с ночевкой туда где раньше не. В общем нива и шнива меня бы устроили. Хочется японской надёжности, чтоб в машине менять все по регламенту и не ездить по сервисам. Хотелось что бы был автомат надежный и простой.
Кондишн нужен в жару не париться лучше климат дайхатсу териус отзывы, да это не особо и важно если задуматься, главное есть, работает надежно. Отзывы о Daihatsu Terios Вот по дайхатсу териус отзывы запросам и нашелся авто. Кто-то скажет RAV4 лучше, я скажу- "Это разные машины хотя и пахожи как братья". Посадка командирская высоко, вертикально это так радует и сидеть полу-лежа назад как на других авто не хочется. Если сядет пассажир под 2 метра, то за ним может сидеть человек около см роста.
Заключение Японский кей-кар получился неоднозначным. С одной стороны перед нами маневренный в городских условиях недорогой автомобильчик с серьезными задатками для проходимости, который планировался быть крайней экономичным. Однако крохотный мотор получился на удивление прожорливым как в плане топлива, так и масла, и в целом довольно прихотливым, на чем обожглись некоторые случайные и не очень покупатели. Турбина тоже может доставить хлопот.
Также свой негативный отпечаток оставляет форм-фактор автомобиля — другие водители на дороге эту машинку игнорируют. Daihatsu Terios Kid Daihatsu Terios Kid Тем не менее, это не помешало Daihatsu Terios Kid выпускаться аж 15 лет без особых изменений конструкции парочку рестайлингов не будем брать в расчет. Значит плюсы его использования перевешивали минусы.
На стиральной доске неслабо козлит , обгоны шо на жигуле , движка явно не хватает. Зима 2008-2009 годов у нас была серьезная , мороз и куча снега.
Дизельный мерс был поставлен в теплый гараж и катались по городу на терике. По снегу прет шо дурной , по льду нужно быть осторожным - антибукса нет. Просто убил аккумулятор - при температуре -12 , машина утром не завелась , батарейка села в ноль , пришлось снимать , нести в дом и заряжать не даром япы в ЗИП ключик положили - кстати оставил на память БОльший акумм поставить не реально , просто нет места.
Японский производитель каждый раз вносил заметные доработки в кузов и салон, устанавливая новые бампера, головную оптику и другие детали. При этом техническая часть оставалась практически неизменной. С момента выхода модели на японский рынок компактный кроссовер оснащался 0,66-литровым турбированным мотором и постоянным полным приводом, который можно за доплаты дополнить задним дифференциалом. В последний раз компания Daihatsu модернизировала Териос Кид в 2006 году. Тогда производитель также внес изменения в оформление экстерьера модели. Кроме того, расширился список оборудования. В частности, антиблокировочная система, доступная ранее в качестве опции, устанавливается теперь на кроссовер по умолчанию.
После последнего рестайлинга расширился и список комплектаций. Другие отзывы о Daihatsu Terios Это отдельное явление. Японская машина, сделанная в Японии для японцев. Современна даже через 10 лет. Я купил вторую новую машину Вольво V40 и был в шоке, Вольво развалилась через 3 года. Автомобиль удобный, маневренный,сравнительно комфортабельный,проходимость высокая, выбирался из немыслимых песков и болот. С парковкой в миллионом городе никогда проблем не возникало. Мотор очень оборотистый, что и позволило мне поставить на нем оборудование природного газа. Полный привод на механике-это вещь, мужики! Проходимость как у танка, ползёт везде!
На природу.. Это был полноприводный компактный кроссовер, первые версии которого комплектовались двумя двигателями. Оба были 1,3-литровыми и вырабатывали мощность в 83 и 92 лошадиные силы соответственно. В дальнейшем появились так называемые Daihatsu Terios Kid. Эти версии тоже были полноприводными, но комплектовались они 0,7-литровыми агрегатами, вырабатывавшими 64 и 60 л. С началом 2000-х в свет начали выходить модели с более мощными двигателями. Появился мотор на 86 л. Это был самый сильный двигатель. В дальнейшем стали производиться модели с моторами на 64, 85, 104 и 105 «лошадей». Максимальный объём двигателей равнялся 1,5 л.
Интерьер Несмотря на компактные размеры, Terios Kid отличается просторным салоном. В частности, объем багажного отсека достигает 159 литров. Териос Кид имеет праворульное исполнение. Приборная панель исполнена в традиционной стилистике с тремя циферблатами и размещенным по центру спидометром. Рулевое колесо с оригинальными мягкими вставками по краям дополнено кнопкой управления аудиосистемой. Центральная консоль отдана под рычаги и клавиши настройки климата в салоне и акустики. Трансмиссионный тоннель внутри Дайхатсу Териос Кид отсутствует. Передние кресла обеспечивают удобную посадку. Но на задних двух сидениях с трудом могут уместиться два взрослых пассажира.
Daihatsu Terios (2G)
Читайте отзывы владельцев Дайхатсу Териос на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели Дайхатсу. Автомобиль Daihatsu Terios внедорожник, Daihatsu (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 9 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024. Подразделы Daihatsu Terios: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Итак, вы решили купить б/у Daihatsu Terios. Но как понять, какие проблемы будут ждать вас в будущем, при эксплуатации этой машины? можно ездить не только по асфальту, но и сьезжать с него иногда. По отзывам владельцев, не гниёт даже в местах сколов. но в нем уж точно тестее чем в Териосе!!! да и багажник больше чем в РАВ 4. Взади нормально можно сидеть не скашивая ноги в бок, если вообще туда можно залезть с ногами.
Toyota Cami/Daihatsu Terios - отзывы владельцев
Хороший ли автомобиль Daihatsu Terios 2001 г. Плюсы и минусы. Хочу купить машину для рыбалки, задумался о териосе, начал читать отзывы и не знаю кому верить. Читайте отзывы владельцев Дайхатсу Териос на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Дайхатсу. но в нем уж точно тестее чем в Териосе!!! да и багажник больше чем в РАВ 4. Взади нормально можно сидеть не скашивая ноги в бок, если вообще туда можно залезть с ногами. Отзывы владельцев Daihatsu Terios помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Ребят,давайте,дружненько напишем какие есть плюсы и минусы этой машинки?=))).
Отзывы владельцев Daihatsu Terios — недостатки, проблемы и рекомендации
Отзывы об автомобилях от владельцев. Отзыв владельца Daihatsu Terios Kid (Дайхатсу Териос Кид) 1999 г. Однозначно сказать про автомобиль Daihatsu Terios Kid нельзя. Отзывы владельцев разняться: для одних машина идеальна, для других – имеющая кучу недостатков. Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос)Аналогичную модель выпускал концерн Toyota,поменяв название на Cami.
недостатки
- Навигация по записям
- Популярные тест-драйвы
- Ответы : Ваше мнение о Дайхатсу Териос??
- Кто обладает опытом владения Daihatsu Tеrios? Стоит ли покупать?
- Использование ограниченных данных для выбора рекламы
- Дизайн и оборудование
хочу купить Daihatsu Terios Kid,нужны отзывы,плиз!!!!
Ситуация схожая чем-то с SGV 3дв. Suzuki SX4 Outdoor. Свежая машинка, как Кашкай, чуть старше. Говорят, что надежнее его, как раз для плохих дорог, но в снегах и болотах ему тяжело. Багажник более-менее. Короче почти то, что надо, но не совсем. И вот однажды я решил прогуляться по салонам в соседнем городе салонов там много. На всякий случай сел в Кашкай, чтоб отбросить все сомнения. Был самый дешевый, может поэтому, признаюсь, впечатления стали еще хуже. Весь день потратил. На следующий день ехал с работы и увидел неприглядный салон в нашем городе.
Решил зайти и посмотреть, что там продают. Увидел Skoda, Mitsubishi и Daihatsu. О Daihatsu уже был начитан, знал, что это не китаец, как многие думают, а самый настоящий японец концерн принадлежит Тойоте , второе поколение которого начали выпускать вместо RAV 3дв. Внушало уверенность то, что в этом году начали выпускать Terios третьего поколения уже есть и 7-местный. В Японии он выпускается под маркой Toyota Rush. О Daihatsu у нас не было слышно вообще ничего, разве что в автокаталогах. Но где-то 2 года назад они начали появляться на дорогах. Теперь эту марку вижу 3-4 раза в день. Это я немного отвлекся. Terios был серого цвета, посмотрел на него со всех сторон.
Впечатления такие: автомобиль компактный, свесов вообще нет, большой клиренс самое низкое место — 20см , огромные колеса с высоким профилем. Сел за руль, посадка чуть ли не автобусная, сиденья с хорошей боковой поддержкой, все посмотрел, потрогал, багажник почти 400л. Мне повезло, что в салоне осталась последняя 2008г. А самая дорогая комплектация 30 у. Но это тот же самый RAV 3дв. Сколько стоит сейчас RAV? Месяц назад видел в салоне три RAV«ки 3дв. В отзывах жалуются, что в комплектации нет МР3, климата, датчиков света и дождя и т. Если на Terios все это ставить, то он будет больше 30 у. Да, мотор 1,5 для него слаб, как ракета не получится, а если сказать с юмором, то от каракатицы он не далеко убежал.
Для города этого мотора хватит, но не для того, чтобы соревноваться на светофорах. Руль мне показался немножко тяжелым, ничего, привыкну. Габариты автомобиля очень подходят для города, боковые зеркала такие, что в каждом из них видно почти всю улицу целиком. Музыка хорошая, но для тех, кто музыку сразу меняет, есть к чему придраться. Имеет блокировку межосевого дифференциала. По нашим фронтовым дорогам едешь уверенно, по ямам напролом —вот это удовольствие. Пока средний расход — 9л. Дополнительного оборудования есть много, но взял: защиту днища, задний парктроник, подлокотник и коврики всё 3800грн. Кстати, подогрев зеркал тоже опция. Сказали сервис делать в их салоне.
Мой отзыв по Terios«у — это больше первые впечатления, чем опыт эксплуатации. Решил написать сразу, чтоб ничего не забыть и не писать потом целую Войну и Мир. Следующий раз напишу хотя бы после 5000км. Daihatsu Terios - отзыв 3 Приветствую всех автовладельцев иностранного и отечественного автопрома. После ВАЗ-2112 долго выбирал на чем остановиться, естественно иностранного производства,все получилось спонтанно и вот я владелец Териоса в комплектации SX: кожанный руль, рейлинги на крыше, легкосплавные диски, противотуманные диски. Основной критерий: цена-качество. Пробег всего 600 км, но изложу первые впечатления, может кому-то помогут с выбором. Первый раз сел за автомат и не могу нарадоваться. Чувствуешь себя «белым» человеком. После первых 100 м пробега, как будто в автомобиле родился.
Автомат работает четко и достаточно резво в начале движения. Не ощущаю недостатка в начале движения. В дальнейшем несколько тормозит при разгоне до 80 км. Думаю это в начале эксплуатации, надеюсь, что обкатается. Чувствуется слабенький мотор при движении под горку. В случае надобности можно воспользоваться кик дауном, проверено, работает четко. По отзывам слышал, что шумноватый, но смотря с чем сравнивать. Да, слышно мотор, но не напрягает и при скорости в 90 км. Конечно, жестковат и в силу короткой базы «клюет» на неровностях. Но, что Вы хотите от рамника, а ведь он таковым является.
Пригружали четырьмя взрослыми мужиками и грузом — совсем другое дело, жесткость где и девается. Руль четкий и информативный. Пока не пробовал на бездорожье. Оптика стоит отличная, света достаточно и с противотуманками и без. Сидения удобные, не ощущаю усталости и дискомфорта в спине, хотя на дальние растояния пока и не ездил. Места достаточно и над головой и во втором ряду, как в минивене. Второй ряд очень легко складывается в два приема.
Просто убил аккумулятор - при температуре -12 , машина утром не завелась , батарейка села в ноль , пришлось снимать , нести в дом и заряжать не даром япы в ЗИП ключик положили - кстати оставил на память БОльший акумм поставить не реально , просто нет места. При морозах приходилось каждый вечер снимать и заносить на ночь в тепло. Печка слабенькая - машина заглушенная остывает моментально , пришлось сделать тепло-шумо изоляцию капота. Помогло мало. По трассе катались несколько раз зимой в Карпаты и один раз летом.
Заключение Японский кей-кар получился неоднозначным. С одной стороны перед нами маневренный в городских условиях недорогой автомобильчик с серьезными задатками для проходимости, который планировался быть крайней экономичным. Однако крохотный мотор получился на удивление прожорливым как в плане топлива, так и масла, и в целом довольно прихотливым, на чем обожглись некоторые случайные и не очень покупатели. Турбина тоже может доставить хлопот. Также свой негативный отпечаток оставляет форм-фактор автомобиля — другие водители на дороге эту машинку игнорируют. Daihatsu Terios Kid Daihatsu Terios Kid Тем не менее, это не помешало Daihatsu Terios Kid выпускаться аж 15 лет без особых изменений конструкции парочку рестайлингов не будем брать в расчет. Значит плюсы его использования перевешивали минусы.
Дайхатсу териос кид отзывы владельцев недостатки
Кто обладает опытом владения Daihatsu Tеrios? Стоит ли покупать? | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daihatsu Terios, а также помогут оценить надежность автомобилей Daihatsu Terios. |
daihatsu terios - обсуждение на форуме | Форум Daihatsu Terios II Сообщение. КЛУБ EXIST. |
Продажа подержанных Daihatsu Terios | Надежность Daihatsu Terios Kid вторые руки. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Дайхатсу Териос Кид. |
Что взять-Териос или Териос КИД | - форум автомобилей Daihatsu | 2008 использую и обслуживаю с 2007 года Сам ремонтирую и разобрал несколько битых до винтика. |
Ответы : Ваше мнение о Дайхатсу Териос?? | он же Тойота Ками K3-VET. |
Териос Дайхатсу: слабые места и их устранение
дайхатсу териос, он же тойота раш, он же дайхатсу биго обратить внимание думаю стоит на леворульный вариант териоса на счёт невысокой цены, что то на оборот все везде пишут что цена для него высока, тем более за свежий год пысы. дайхатсу териос, он же тойота раш, он же дайхатсу биго обратить внимание думаю стоит на леворульный вариант териоса на счёт невысокой цены, что то на оборот все везде пишут что цена для него высока, тем более за свежий. Отзыв владельца Daihatsu Terios Kid (Дайхатсу Териос Кид) 1999 г. В этой статье мы расскажем об отзывах владельцев Дайхатсу Териос и выясним, какие проблемы могут возникнуть у этой модели. Однако некоторые владельцы Daihatsu Terios сообщают о проблемах с вибрацией и тряской рулевого колеса. Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос)Аналогичную модель выпускал концерн Toyota,поменяв название на Cami.
Отзывы об автомобиле дайхатсу териос
Daihatsu Terios J200 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео | 181см/106кг - нормально за рулем териоса себя чувствую, даже не отодвигая сидение назад до упора. |
Модель Daihatsu Terios Kid: параметры, особенности, цены | Ознакомьтесь с отзывами владельцев Дайхатсу Териос и узнайте о недостатках этой модели. |
DAIHATSU TERIOS
Чисто для города машинка хороша. Рулевая рейка нестучит похоже только у меня, я и незнал про эту болезнь. Мотор кручу 4000-4500 масксимум, небольшие пробеги,поетому на ущерб ресурсу пока нет и намека,лью только 95й бензин,масло 5-40. При стоимости запчастей мотор с коробкой можно менять каждые пару тройку лет Коробка стоит 5-7 тысяч,двигатель с навесным 20-25 В остальном частично согласен,шумка гавно, на обгон двух фур только перекрестившись,но можно. По городу пуляет зато более чем. Проходимость завидная,не хуже нивы, печка греет но такое себе,места при росте 180 более чем.
Складывается салон в ровный пол. В остальном как следить,запчасти стоят копейки,для пригорода,девушке например,идеально. Ездил до этого на Паджеро мини долго, тот будет более тракторный что ли,Дайхатсу городской джипик больше,и по дизайну в том числе. Сергей 02. Разворот небольшой.
Благодаря своим размерам и высокому клиренсу паркуюсь в местах которые недоступны «пузотёркам». В грязи прёт как танк,при заблокированном диффе,пока не сядет на брюхо. С запчастями проблем нет. Расход по трассе с кондишином-7-8 л. Рулевая не стучит-в хвост и гриву эксплуатирую.
На задних креслах удобно,при том он и рассчитан на двоих. Печки хватает даже при -30. Летом кондишн справляется на твёрдую 4. Может автор просто никогда на этой модели не ездил и пишет с дивана? Или у меня неправильный Терик Кид.
За свои деньги отличный,бюджетный аппарат… Времени доброго всем пользовался кидом 2г 600куб 1999г. Коротко и просто про териуса, лучше нивы и УАЗа бирите и не жалейте не денег не кида Автомобиль «Дайхатсу Териос»: отзывы владельцев с фото Надёжные, привлекательные и функциональные кроссоверы всегда пользовались популярностью. Под это описание подходит и японская модель «Дайхатсу Териос». Отзывы владельцев являются прямым подтверждением тому, что данный автомобиль отличается практичностью и качеством. Лишний раз в этом позволяет убедиться стремление многих купить данный кроссовер, несмотря даже на отсутствие официальных поставок в Россию.
Впрочем, несмотря на это, многие заказывают модель прямиком из Японии. И остаются довольными данным решением. Но обо всём — по порядку. Внешний вид Terios Kid имеет следующие габариты: длина — 3395 мм; высота — 1740 мм; колесная база — 2420 мм. Несмотря на столь компактные размеры, японская модель выделяется высоким клиренсом, составляющим 195 мм.
Териос Кид отличается достаточно простой внешностью, которая характеризуется следующими особенностями: крупная головная оптика с двумя округлыми фонарями; компактный капот с дополнительным отверстием под обдув двигателя; двойная радиаторная решетка; широкий бампер прямоугольной формы; объемные противотуманные фары. Сбоку Дайхатсу Териос Кид похож на многие другие ультракомпактные автомобили. На практически отвесной корме мини-кроссовера расположились заметное антикрыло, крупные фары, протянувшиеся вдоль дверцы багажного отсека с запасным колесом и широким остеклением, и едва видимый бампер с дополнительными стоп-сигналами. Характеристики Перед тем как рассматривать оставленные об автомобиле «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев, необходимо вкратце рассказать о самом автомобиле. Это был полноприводный компактный кроссовер, первые версии которого комплектовались двумя двигателями.
Оба были 1,3-литровыми и вырабатывали мощность в 83 и 92 лошадиные силы соответственно. В дальнейшем появились так называемые Daihatsu Terios Kid. Эти версии тоже были полноприводными, но комплектовались они 0,7-литровыми агрегатами, вырабатывавшими 64 и 60 л. С началом 2000-х в свет начали выходить модели с более мощными двигателями. Появился мотор на 86 л.
Это был самый сильный двигатель. В дальнейшем стали производиться модели с моторами на 64, 85, 104 и 105 «лошадей». Максимальный объём двигателей равнялся 1,5 л. Daihatsu Terios Kid Один раз когда после торможения в горочке моей машине нужно было снова постепенно набирать скорость, мужик на крузаке сзади просто клаксон оборвал, а что поделать машина такая, а горки во Владивостоке это вам не Воробьиная сопочка в Москве. Кстати по городу Териус ест меньше чем по трассе, странный парадокс.
После того как Териос застрял в ремонте по замене дайхатсу териос кид 2000, я месяц ездила на своей первой машинеи знаете за месяц я настолько привыкла к коробке и скорости, что к Териусу откровенно остыла, да и заправлять Короллу приходилось в два раза реже, поэтому я смело выставила Кида на продажу. Про продажу тоже могу написать целый отзыв, сколько неадекватов звонят, а дайхатсу териос кид 2000 люди торгуются это просто сказка. И даже тот факт, дайхатсу териос кид 2000 версия Кид выпускалась только для Японии, не позволил поклонникам компактного внедорожника отказаться от его покупки. Более того, через 5 лет после завершения выпуска их можно встретить на российских дорогах, а отзывы о модели — на отечественных ресурсах. Внешний вид модели.
Экстерьер модели Ни одно описание модели Териос Кид не обойдётся без упоминания оригинального внешнего вида автомобиля. Внимание к его кузову сразу же привлекают нестандартные пропорции — высота кроссовера на 27,5 сантиметров больше его ширины.
Хочется японской надёжности, чтоб в машине менять все по регламенту и не ездить по сервисам. Хотелось что бы был автомат надежный и простой. Кондишн нужен в жару не париться лучше климат дайхатсу териус отзывы, да это не особо и важно если задуматься, главное есть, работает надежно.
Отзывы о Daihatsu Terios Вот по дайхатсу териус отзывы запросам и нашелся авто. Кто-то скажет RAV4 лучше, я скажу- "Это разные машины хотя и пахожи как братья". Посадка командирская высоко, вертикально это так радует и сидеть полу-лежа назад как на других авто не хочется. Если сядет пассажир под 2 метра, то за ним может сидеть человек около см роста. Сиденья удобные, боковую дайхатсу териус отзывы чувствую хорошо, спина не болит, правда в долгих поездках еще не.
Спинки задних сидений регулируются по наклону. Размера бардачка хватает на кучу барахла, документов, книжек, хоть А4 и не поместится, дайхатсу териус отзывы бардачок узкий, но зато глубокий. Кстати, проблема была: Заказал угольный фильтр, подошел по размеру, вынул бардачок, а там есть место дайхатсу териус отзывы фильтра, поставил, вроде легче стало дышать, но все равно чувствуется, что должно быть лучше, так как за коптящими машинами все равно рециркуляцию приходится включать. Странно, недавно пассажиром ехал на Инфинити, так там за коптящим ЗИЛом даже намека на вонь не было и рециркуляция была выключена, то есть забор воздуха шел с улицы.
Нет, ну тут как бы вообще модели разного класса. Насчет пилотирования - что там сложного? У вышки, грузовика, старлета тоже абсолютно разные подходы к пилотированию, особенно у вышки сверху люлька, по сторонам лапы , и ничего..
Как то передвигаемся и даже аварийных ситуаций не создаем... А вопрос я задал не по поводу "как ездить", потому как права подразумевают умение водить "любую" машину в пределах категории, а по поводу "как ремонтировать".
Главным считаю то, что её не нужно сравнивать с бэхами, крузёрами и прочими. В своём классе все автомобили хороши. В своём Териос очень крут.
Автомобиль Дайхатсу Териос: последние отзывы владельцев с фото
Дайхатсу териос кид отзывы владельцев недостатки | настолько выигрышно сочетания яркого цвета и обвесов. |
Terios – японская «Нива» с рамой. Долго не ржавеет, мало ест и запчасти дешевые | дайхатсу териос, он же тойота раш, он же дайхатсу биго обратить внимание думаю стоит на леворульный вариант териоса на счёт невысокой цены, что то на оборот все везде пишут что цена для него высока, тем более за свежий. |