Новости дарго хавал отзывы владельцев

Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Haval Dargo (1 поколение) 2022-2024 год. Отзывы реальных владельцев автомобилей HAVAL DARGO. Отзывы Haval Haval Dargo. В редакции журнала «За рулем» состоялся тщательный анализ эксплуатационных качеств кроссовера Haval Dargo X.

Покупка Haval Dargo в Тинькофф

Кстати, такой бесконтактный способ проезда, экономит не только время, но и топливо — нет лишних торможений и разгонов. Что еще важно для комфортного автопутешествия? Конечно, салон и набор опций, которые предусмотрел производитель. В Haval Dargo с этим все, более чем хорошо. Три экрана — безрамочный выглядит особенно эффектно экран с приборами, 10,25 дюйма. Сенсорный экран мультимедийной системы огромный, 12,3 дюйма и проекционный — выводит на лобовое стекло информацию о дорожных знаках и скорость очень удобно. В версиях Premium и Tech Plus для комфорта водителя и пассажиров переднего ряда сиденья оборудованы вентиляцией, а водительское в топовой версии — ещё и функцией массажа Фото: Андрей Каменев А что с безопасностью? Кроссовер оснащен адаптивным круиз-контролем незаменимая опция на трассе , системой предупреждения о возможном столкновении при движении вперед и автоматическим торможением с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов.

Есть система предупреждения о выходе из полосы с функциями возврата в нее и удержания в центре, мониторинг «слепых зон» и система предотвращения столкновений при проезде перекрестков. Фото: Андрей Каменев Уже съехав с платной трассы, решаем чуть передохнуть от дороги и сворачиваем на лесную, засыпанную снегом, дорогу. Здесь, заодно, проверяем и внедорожные качества Haval Dargo.

Внешне «большой пёс» воспринимается настоящим брутальным внедорожником за счет оквадраченных форм, да и в целом выглядит он весьма привлекательно, современно и гармонично. Серьезную «физиономию» пятидверки венчают круглые светодиодные фары, стильная шестиугольная решетка радиатора и «пластиковый» бампер, а его отвесная корма заключает на себе эффектные фонари-бумеранги, крупную багажную дверь и «внедорожный» бампер. В профиль автомобиль может похвастать «мужским» силуэтом с длинным капотом, массивными рейлингами на высокой крыше, «мускулистыми» арками колес скруглено-квадратной формы с некрашеными расширителями и выразительными «складками» на бортах. Внутри среднеразмерный кроссовер скроен по последней моде, и вдобавок к этому он не лишен «внедорожных» акцентов — например, на передних и центральных стойках крыши, а также перед передним пассажиром расположены массивные поручни. Красивый мульти-руль с «пухлым» ободом, виртуальная комбинация приборов с 10. Размер и вес В длину «Дарго» насчитывает 4620 мм, в ширину — 1890 мм, в высоту — 1780 мм.

Колёсная база простирается у пятидверки на 2738 мм, а её дорожный просвет составляет 200 мм. В снаряженном виде вес машины варьируется от 1700 до 1815 кг, в зависимости от модификации, а её полная масса не превышает двух тонн. Вместимость и эргономика Салон у неоретро-внедорожника Haval — пятиместный.

Нейроностальгия — это эмоции от вымышленного прошлого.

И Dargo точно такой же нейрофокус. В автодизайне так уже делали Mitsuoka, Panther, Nissan в конце 80-х и даже Infiniti с ретроконцептом в духе 30-х. Но Great Wall поставил синтетическую ностальгию на поток. Сегодня остался только Симмонс, но с этого ракурса дело выглядит даже интереснее — ведь получается, что Dargo закольцевал масштабный цикл китайского дизайна.

Смотрите, Китай начинал с пиратских копий. Потом заказывал стиль в итальянских дизайн-студиях. Затем приглашал иностранных звезд в собственный штат. Далее собирал вокруг них свои фирменные студии, чтобы творить самобытный дизайн.

И вот теперь они снова копируют, но уже не формы, а эмоции. То немногое, что китайский автопром пока не может создавать самостоятельно.

Даже на асфальте китаец едет исключительно мягко, без нервирующих вибраций. Чертовски приятно!

Именно из-за чувства комфорта, и ещё, конечно, по причине вертикальной посадки, обеспечивающей великолепный обзор, Dargo Х ощущается как гораздо больший автомобиль. Я, признаться, сначала не посмотрел на его длину и был крайне удивлён, когда узнал, что она всего 4,6 метра. За рулём мне казалось, что машина значительно больше. Однако у высокого профиля, как известно, есть и тёмная сторона — заметная раскачка кузова и повышенный расход топлива.

Действительно, Dargo Х покачивается при резких манёврах и бензина ест преизрядно, что, как ни странно, лишь укрепляет его образ — полноразмерного американца, который никогда не считал зазорным проявлять валкость и аппетит.

Покупка Haval Dargo в Тинькофф

Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве: объявлены российские цены и комплектации. Но не терпелось попасть на тест-драйв Haval Dargo, чтобы узнать, получилось ли у китайцев действительно что-то интересное? Новости автомобильного бренда Haval: Новости Хавейл, Хавал на Глава марки Haval в России Андрей Акифьев дал большое интервью «Коммерсанту», в котором раскрыл некоторые планы компании. Хавал Дарго 2023 — отзыв владельца. В городе мотор и роботизированная коробка Haval Dargo неплохо справляются со своей работой: кроссовер отзывчив и достаточно резв. Технические характеристики автомобиля Хавал Дарго с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Haval отзывает в РФ 32,2 тыс. автомобилей из-за возможных проблем с электрикой

Возраст водителя — 35 лет, стаж — 10 лет. Как выяснилось, за 5 лет расходы на этот кроссовер в полноприводной версии составят чуть более 1,8 млн рублей. В пересчете на месяц это 30,5 тыс. Соответственно 1 км пробега обойдется в 18,3 рубля.

Город» разбирается, удалось ли производителю как следует сбалансировать машину. Тяжелая рамная конструкция, сложная трансмиссия и вдобавок грация бегемота на асфальте. Таков настоящий внедорожник.

Появившиеся в 1980-е гг. Большой дорожный просвет, постоянный, а чаще подключаемый полный привод — все, что нужно, чтобы покорять грунтовку и гравий. Эти автомобили год за годом находятся на первых строчках мировых рейтингов продаж: например, в 2021 г. Но чем популярнее становятся кроссоверы, тем меньше в них остается «кроссоверности». Городская составляющая победила, и сегодня их критикуют за бесполезность. Сюжетный ход не нов: усталостью публики от зализанного или нарочито футуристичного дизайна современных машин пользуется, например, «граненый» Jeep Renegade.

Dargo очень на него похож. Но речь не о копировании — в целом внешность самостоятельная и, конечно, брутальная. Dargo — здоровяк, на добрых 10 см длиннее одноклассников 4,6 м. Накачанные металлические бока опоясывает некрашеный пластик. Плоское днище, массивная решетка радиатора и рейлинги в базовом оснащении довершают образ культуриста.

И я буквально с первых метров это оценил. Даже на асфальте китаец едет исключительно мягко, без нервирующих вибраций. Чертовски приятно! Именно из-за чувства комфорта, и ещё, конечно, по причине вертикальной посадки, обеспечивающей великолепный обзор, Dargo Х ощущается как гораздо больший автомобиль. Я, признаться, сначала не посмотрел на его длину и был крайне удивлён, когда узнал, что она всего 4,6 метра. За рулём мне казалось, что машина значительно больше. Однако у высокого профиля, как известно, есть и тёмная сторона — заметная раскачка кузова и повышенный расход топлива.

Я высокий парень, но регулировки кресла мне не хватает, чтобы получить нормальный обзор. Глаза упираются в панель для солнечного козырька, а справа всё перекрывает верхняя консоль с кнопками. Регулировки руля по высоте и вылету - мизерные. Короче, я лажанулся на тест-драйве у дилера. Больше внимания обращал на дизайн и ходовые качества, а не на комфорт. Думал, потом все смогу удобно настроить, а вот фиг. При этом в машине полно разных премиальных фишечек. Ну например вентиляция и массаж с разными режимами и для разных зон - и оно все работает! Есть неплохой зимний пакет с подогревом лобового стекла , проекционный дисплей и прочее-прочее. Но учтите, что это топовая комплектация Tech Plus. Машина обошлась мне почти в 4 миллиона рублей. Если бы мне предложили за такие деньги китайца год назад, я бы покрутил пальцем у виска.

Названы плюсы и минусы кроссовера Haval Dargo X после 13 тыс. км

Новости автомобильного бренда Haval: Новости Хавейл, Хавал на Глава марки Haval в России Андрей Акифьев дал большое интервью «Коммерсанту», в котором раскрыл некоторые планы компании. В городе мотор и роботизированная коробка Haval Dargo неплохо справляются со своей работой: кроссовер отзывчив и достаточно резв. Мы провели тест-драйв Haval Dargo-X и готовы вам сказать, что это один из лучших кроссоверов с внедорожными возможностями. отзывы владельцев. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Дарго: плюсы и минусы.

Отзыв об автомобиле Haval Dargo 4WD

Отзывы реальных владельцев автомобилей HAVAL DARGO. Также у кроссовера Haval Dargo X наблюдается повышенный расход топлива. Haval DARGO реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. Оставляем отзывы о Haval Dargo. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле? Haval Dargo довольно неплохой кроссовер с технической части, но не лишен своих минусов.

Точно не хуже «корейцев»: свежий отзыв о Haval Dargo.

Мы провели тест-драйв Haval Dargo-X и готовы вам сказать, что это один из лучших кроссоверов с внедорожными возможностями. Эксперт «За рулем» рассказал о шести важных особенностях эксплуатации Haval Dargo X. Кроссовер Haval Dargo (Хавал Дарго), анонсированный китайской компанией Great Wall в июле 2020-го, начал официально продаваться в России 9 июня 2022 года. Мои отзывы про Хавал Дарго будут необъективными, потому что машину еще не щупал, но судя по тому что уже анонсировали можно уже рассказать некоторые впечатления. В ходе рестайлинга Haval Dargo 2024 получил в основном косметические изменения. Тест-драйв Haval Dargo для России.

Haval Dargo 2024 (рестайлинг): в Китае представлен обновленный кроссовер

Вообще, возросшее китайское качество видно. Единственно, что не понравилось, так это коробка передач. Какой-то у этой машине слишком резкий робот. Возможно, дело привычки. Но мне не особо удобно. У моего друга именно этот автомобиль. Я начал присматриваться, думал взять.

Он мне немного рассказал. В частности о том, что лить надо только качественный бензин. И желательно только 98-й. А расход большой. Вот теперь думаю, а надо ли мне это, учитывая, что у нас в городе вечные пробки, а значит расход реально будет большой. Вон у друга от 15 литров и более.

Представьте, сколько надо на эксплуатацию денег. Это моя первая иномарка. Сравнить могу только с отечественным автопромом. Да, есть мелкие косяки, но в целом меня все устраивает. Доволен что слон. Про движок прочитал, думаю прослужит достаточно, чтобы окупить мои вложения — машину взял под небольшой бизнес.

Машина мужа, но часто езжу именно я. Мне нравится. Правда изначально было несколько непривычно — слишком широкий радиус поворота для машины таких габаритов. А так все остальное хорошо.

Ведёт себя стабильно, независимо от количества остановок.

Поэтому автомобиль хорошо подходит для городской езды, где много светофоров, нерегулируемых переходов и других причин останавливаться. На панели приборов много кнопок для управления функционалом. Быстро разобраться в них водителю бывает сложно, особенно, если он не привык к машине. Однако в целом кнопки расположены интуитивно, а в меню можно выбрать и настроить по своим предпочтениям кнопки быстрого доступа. Недостатки автомобиля Машина имеет существенные минусы: Водители отмечают, что двигатель потребляет много топлива.

Но расход часто зависит от манеры вождения. Оценивается езда по городским дорогам. Многим не нравится размер лобового стекла. Водители считают его маленьким. Подвеска раскачивает на неровной дороге, но трещины переносит хорошо.

Хотя допускается использование 92 бензина, двигатель при запуске может вести себя нестабильно. Поэтому придётся тратить больше денег на 95 бензин.

Уже перед всеми знакомыми выпендрилась! Отзывы о этой модели были великолепные. Могу смело рекомендовать к покупке, Haval dargo 2022 очень понравился. Рекомендую к покупке, если вы надеетесь получить достойное качество за скромные деньги. Когда говорят о таком именитом брэнде, как Haval точно можно рассчитывать на множество преимуществ, высококлассное исполнение и высокую надежность.

Покупке очень рады, претензий никаких нет, все работает как надо. Считаем, что сделали правильное решение. Не то, чтобы сильно спешили, поэтому было время на изучение рынка. Остановились на Haval dargo 2022, так как отзывы о фирме Haval внушали доверие. Приятная в эксплуатации модель Haval dargo 2022, шикарно вписалась в нашу жизнь! Все работает хорошо, пожалуй нам очень повезло с этой моделью! Для такой стоимости это лучшее что можно купить.

По настоящему качественный продукт. За время эксплуатации с 24 ноября ни одной трудности не возникло. Все выполнено на достойном уровне, оправдывает мои ожидания. В плане технологий ощущается, что это очень крутой уровень. В эксплуатации полторы недели, все устраивает. Купила пол года назад. Всем довольна.

Для меня стоимость адекватная,но если любите съэкономить рекомедую покупать по акции. Цена была высокой даже с учетом 15-процентной скидки, и пока оттягивала с решением распродажа закончилась. Вынуждена была брать более дешевый аналог - так я давно не ошибалась... Взяв денег в долг у коллеги по работе еще раз направилась в магазин за покупкой Haval dargo 2022. Самое важное я считаю это большое количество характеристик. Осталась полностью удовлетворена моделью. Хоть и стоимость высокая.

Старая модель работала честно и исправно месяца три, потом почему-то сломалась, отвез в ремонт, пока жду, поискать замену. Я не стал исключением среди великолепных отзывов, товар действительно заслуживает внимания покупателей среди других товаров. Дороговато конечно. Но уверен прослужит долго. Много говорить о ее недостатках не хочу, но факт в том, что ремонт ее был слишком дорогой. Поэтому решила приобрести новую модель Haval dargo 2022 взамен утраченной. У фирмы Haval хорошие отзывы, поэтому долго выбирать не стала.

Представители ХММР письмом или по телефону проинформируют владельцев машин, подпадающих под отзыв. Владельцы могут самостоятельно определить, отзывается ли их машина, на сайте Росстандарта или с помощью сервиса Auto.

Haval Dargo & Dargo X Форум и Клуб

Сутки по Беловежской пуще на Haval Dargo в поисках редких птиц и животных. Кого встретили? Изображение Haval Dargo 2022 – н.в.
Haval Dargo - CarsFan Автоклуб КарсФан Отзывы китайские автомобили Хеллоу! хочу написать отзыв, от всей души, я конечно не объективен, но это моя честная и субъективная оценка:1) я сотрудник Тинькофф Инвестиции и в сентябре 2022 года после объявления частичной мобилизации продал.
Недостатки Haval Dargo: все минусы и плюсы по отзывам владельцев В городе мотор и роботизированная коробка Haval Dargo неплохо справляются со своей работой: кроссовер отзывчив и достаточно резв.
Haval отзывает в РФ 32,2 тыс. автомобилей из-за возможных проблем с электрикой Российский офис Haval объявил о старте производства кроссовера Dargo на заводе в Тульской области.
Россиянам запретили покупать новый Haval Dargo X, пока они не узнают эти недостатки Мы в решили поподробней изучить опыт эксплуатации Haval Dargo, проверив тысячу отзывов в популярном тематическом Телеграм-чате, собрав список проблем, которые осложняют жизнь владельцам кроссовера.

Названы плюсы и минусы кроссовера Haval Dargo X после 13 тыс. км

Проблемы и слабые места Haval Dargo 1 поколение Правда об эксплуатации Haval Dargo от настоящих владельцев с фото.
Недостатки Хавал Дарго 2023-2024 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) реальный отзыв владельца!
Все минусы и недостатки Haval Dargo в отзывах владельцев Экстерьер HAVAL Dargo отсылает нас на рубеж тысячелетий, когда по дорогам колесили брутальные внедорожники-«кирпичи» и седаны-«чемоданы».
Стоимость владения Haval Dargo: «тридцатка» в месяц Как недавний владелец HAVAL DARGO X, я могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль превзошел все мои ожидания.

Вседорожник Dargo от Haval

Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval Dargo | Haval Dargo Club Что думают владельцы об автомобиле Haval Dargo I внедорожник: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Haval Dargo 2023-2024 отзывы владельцев Мы в решили поподробней изучить опыт эксплуатации Haval Dargo, проверив тысячу отзывов в популярном тематическом Телеграм-чате, собрав список проблем, которые осложняют жизнь владельцам кроссовера.
Как китайские кроссоверы Haval Dargo и F7 разоряют владельцев HAVAL DARGO замер расхода топлива от владельца HAVAL DARGO замер расхода топлива от владельца. По заявлениям представителей автомобильного бренда, ресурс двигателя Haval Dargo составляет не менее 280 тысяч километров.
Отзывы об автомобиле Haval DARGO Российский офис Haval объявил о старте производства кроссовера Dargo на заводе в Тульской области.
Тестирование Haval Dargo X: самый внедорожный кроссовер Great Wall Отзывы владельцев Haval F7.

Китайский кроссовер Haval Dargo: список претензий. Большой!

То есть на тесте у нас, по сути, просто «паркетник» с подключаемой задней осью. Справедливости ради: кроссовер отнюдь не обделен талантами на бездорожье. Конечно, если сравнивать его с прямыми конкурентами, а не с серьезными внедорожниками, на которые так хочет быть похож «Дарго». Приличный клиренс 200 мм вкупе с большими ходами подвески дает возможность «Хавейлу» преодолевать весьма приличные ухабы и вполне уверенно двигаться по легкому бездорожью.

Тем более что и мотор вполне позволяет преодолевать весьма серьезные уклоны. Не очевидна только необходимость такого большого количества режимов, в которых даже посвященный человек вряд ли разберется. Например, в чем разница между режимами «Грязь» и «Ухабы», для нас осталось загадкой...

Крайний тумблер справа оказался нерабочим. Подозреваем, что там должна была располагаться принудительная блокировка заднего дифференциала, которая есть у «Дарго» на других рынках Под капотом здесь — формально тот же двигатель, что и у F7, но конструктивно это совсем другой мотор с алюминиевым блоком и непосредственным впрыском. Выдает такой движок 192 л.

Трансмиссия же позаимствована у F7: это 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями, которую в концерне Great Wall разрабатывали своими силами. Правда, за динамику приходится платить повышенным расходом бензина — пусть и относительно недорогого «92-го». По паспорту Dargo потребляет 9,2 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле, в реальности же расход у нас колебался в районе 10 литров.

Вот заявленной динамике веришь без сомнений! Машина, конечно, не вжимает в спинку сиденья, но и не заставляет сомневаться в своих возможностях. Да и повороты для «Дарго» — отнюдь не враги.

Несмотря на некоторую «раздутость» в облике, кроссовер весьма неплохо слушается руля и держит траекторию до последнего, невзирая на значительные крены. Сиденья в топовой комплектации — не просто комфортные, а еще и весьма неплохо оборудованные. Помимо уже упомянутого подогрева, есть также кондиционирование и многорежимный массаж.

Причем не уступающий в эффективности премиальным моделям.

Представляете, какие прозвища ему могли бы придумать в народе? А если к народной фантазии добавить еще и предубеждения насчет китайских автомобилей, то было бы вообще весело. Хотя вряд ли подобное творчество понравилось российскому представительству и дилерам Haval.

Модульная платформа, несущий кузов, независимая подвеска, турбомотор, роботизированная коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями и полный привод с многодисковой муфтой Haldex пятого поколения, многократно проверенной на европейских автомобилях. В Китае у кроссовера есть вариант с принудительной блокировкой заднего дифференциала, но в России такой Dargo не продается. Хотя даже без него машина, как показала практика, легко справляется и с не слишком хардкордным бездорожьем, и с вывешиваниями. Короче говоря, если вы не планируете выезжать на кроссовере на трофи-рейды, то всего этого набора хватит с лихвой.

Силовая установка — ничего особенного, но кроссовер едет очень бодренько и отлично разгоняется с ходу, да и к коробке нет серьезных претензий. В общем, мне всё нравится. Ну, плюс-минус. Придется признаться: у меня, как и, наверное, у многих в России, ещё остались предубеждения насчет китайских автомобилей.

Но Dargo мне пришёлся по душе. К интерьеру тоже не хочется придираться, несмотря на материалы отделки. Да, пластик жесткий почти везде, но и откровенно дешевым его назвать нельзя. На втором ряду места полно — как в коленях, так и над головой, но багажник, конечно, маловат.

Что лично для меня вообще не играет никакой роли. Мультимедийная система работает без глюков, есть адаптивный круиз, автопарковщик, подогревы всего что важно подогревать зимой, панорамная крыша, климат-контроль с ионизацией воздуха, управлением функциями машины со смартфона, проекционный дисплей и даже водительское кресло с массажем. В богатых комплектациях в багажнике появится даже розетка на 220 В — не самая распространенная опция для относительно доступных небольших автомобилей, играющих в том же классе, что и Toyota RAV4, например.

Я вряд ли поеду покорять карельские болота, будут форсировать русла рек или решу проверить, в какую гору машина сможет забраться без посторонней помощи. Мне хватает просто осознания того, что все эти препятствия Haval Dargo может пройти не хуже настоящих внедорожников. При этом не нужно разбираться в хитросплетении кнопок или рычагов полноприводной трансмиссии и думать, когда включать блокировку, а когда «понижайку» — я все равно не запомню. Здесь же покрутил регулятор, выбрал нужный режим — и вперед. Камеры кругового обзора и парктроники помогают проехать в сложных местах, заранее предупреждая об опасном сближении с помехой.

Что касается асфальта, то здесь «Дарго» в первую очередь комфортен, и во вторую — тоже. Мотор откликается на нажатие педали газа резво, без надрыва. Чувствуется, что сил машине хватает с запасом. Правда, здесь есть и обратная сторона: неважно, нужен тебе весь «табун» под капотом или нет, кормить его придется все равно, а китайские «лошадки» плохим аппетитом не страдают. В этом плане, «Дарго», наверное, не лучший вариант машины для дальних поездок. Тем более, что отправляясь в путешествие с семьей, маленького багажника может и не хватить: придется ставить бокс на крышу, а с ним расход будет еще выше. Учитывая стоимость ремонта двигателя, экономить на бензине даже при нынешних ценах на топливо — это безумие. Тихон Сикулер Возраст: 41 год Водительский стаж: 23 года С самого появления на российском рынке Haval Dargo вызвал во мне интерес — это первый китайский автомобиль, который захотелось «купить глазами».

Экстерьер у дизайнеров удался на «пятерку», хотя в нем легко разглядеть отголоски моделей известных брендов: фары в стиле нового «Гелика», логотип на задней двери — как у «Ленд Ровера». При этом относительно небольшой кроссовер выглядит крупнее своих размеров. Круиз-контроль управляется не кнопками на руле, а отдельным рычажком. Внутри современно и просторно. Широкий салон и высокая посадка вкупе с большим капотом создают ощущение, что сидишь не в кроссовере среднего класса, а в автомобиле, размером как минимум с «Прадо». Сзади тоже свободно. Но расплата за это — небольшой для своего класса багажник, часть объема которого к тому же «съела» полноразмерная запаска, расположенная под полом.

Поэтому отпускать руль во время движения не рекомендуем — можно выехать за пределы дороги. Но вернемся к обитателям леса. Им, кажется, здесь уже никто не удивляется. Съезжаем с асфальта, минуя озеро Лядское, и выезжаем на гравийку, окруженную полем. Тут находится проверенная «смотровая площадка», где косули соседствуют с зубрами. Подвеска хорошо глотает небольшие ямки и трещины по пути, но на очень ухабистой дороге-«терке» не спасает ничего, даже соответствующий режим движения. Мы встретим здесь закат и вернемся спустя несколько часов: парнокопытный символ Беловежской пущи останется ночевать прямо в поле, а вот другие обитатели заповедника предпочтут места побезопаснее. В какой-то момент мы решили почувствовать себя бердвотчерами, вдохновившись «танцем», который исполнял серый журавль, видимо, на пути к своей второй половинке. Но пуща нас порадовала только хищными канюками, кряквами и роликом с наглым глухарем на телефоне орнитолога. Поэтому наш проводник снова прибег к проверенному методу: мы отправились в деревню Попелево, в гости к местным жителям, которых регулярно навещает воробьиный сыч — крошечная сова, самая мелкая в нашей стране. Выманивать ее пришлось долго: посторонние звуки — под строжайший запрет, кота — спрятать, на колонке — включить сородича. Затаиться пришлось минут на 20, но вскоре желтенькая пара глаз наконец выглянула из леса. Чем живет пуща ночью? Хотите услышать, как звучит тишина? Приезжайте в заповедную зону ночью. Лишь изредка она прерывается звуками чавкающего бобра, который ужинает за кормовым столиком. Правда, люди с фотоаппаратами испортили ему аппетит, и он поспешил удалиться. А вот если услышите поблизости лай — лучше отправляйтесь обратно в машину: свежих волчьих следов здесь хватает. Этому, например, около суток. Попытки разглядеть на ветках птиц и не спугнуть их фонариком успехом не увенчались.

Как китайские кроссоверы Haval Dargo и F7 разоряют владельцев

На нем хоть с асфальта съехать рассказывают владельцы хавал дарго и японских и европейских машин. Откуда: Тольятти Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел. Проехали по трассе на новом Haval Dargo и рассказываем свои впечатления от автомобиля и от магистрали, которая через несколько лет должна дотянуться до самого Китая. Все отзывы о Haval Dargo перед публикацией на портале проходят проверку администратором.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий