Новости дельфин певец

Накануне все СМИ облетела печальная новость. Главные новости о персоне Дельфин на

«Мы обязательно встретимся». В Тюмени выступил Дельфин — как прошел безмолвный концерт

Естественно, съемочный процесс был необычным. Еще никогда не сталкивались с такой концентрацией поцелуев в видеоряде. Большинство игровых пар были реальными парами в жизни. Но некоторые актеры видели друг друга впервые. С актерами, кстати, нам очень повезло!

Картина попала на камеры наружного наблюдения. Фигурант арестован, его передадут инициатору розыска. Ранее «Чехов Вид» сообщал о том, что в супермаркете Подольска поймали чудака с охапкой ёжиков.

Поэтому те, кто этим увлекался, находили для себя свою собственную нишу, и очень много интересных людей, которые начинали хип-хоп в нашей стране», — признался он в...

В 90-е годы он был самым популярным представителем рэп-культуры, но и сегодня его любят миллионы слушателей. В начале этого года музыкант отправился в тур под названием "Край".

Детство и юность Андрей Лысиков родился в Москве в 1971 году. Его свободолюбивый характер был заметен с самого детства, поскольку даже его бабушка, являющаяся заведующей детского сада, в который ходил Андрей, не всегда могла с ним справиться.

Вышел легковоспламеняемый «Benzin» от сайд-проекта Дельфина «Механический пес»

Последние новости о персоне Дельфин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. хуйня какая-то, что дельфин, что шевчук с их новыми композициями, походу ии, реально скоро достойней вещи будет сочинять. мне вот этот трек заходит. Главные новости о персоне Дельфин на Дельфин – российский музыкант и поэт, бывший участник хип-хоп-трио «Мальчишник», альтернативной рок-группы «Дубовый Гаайъ» и проекта «Мишины дельфины». Listen, download or stream ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ now! В Сочи сотрудники правоохранительных органов задержали жителя Московской области, который вышел на прогулку с мертвым дельфином, сообщили в Telegram-канале УВД по.

Новости по теме: Дельфин

Показать ещё Дельфин Андрей Лысиков давно избавился от клейма соучастника группы «Мальчишник», в 2014 году он даже выпустил сборник стихов не только текстов песен под собственным именем. Музыка Дельфина трансформировалась на протяжении всей его карьеры: оглушительные боевики в духе «Я буду жить» сменялись депрессивным гипнозом «Пляжа» и «Июня», в 2004 году вышел, фактически, поп-альбом «Звезда», хиты с которого до сих пор звучат в радиоэфире. Затем были эксперименты: то Андрей отказывался от речитатива в композициях на альбоме «Существо», то, наоборот, не пел, а разговаривал на пластинке «Андрей», а в десятом альбоме музыкант впервые за годы сольного творчества прошелся по политической повестке.

Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий.

В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь. Жизнь каждого — значима. Жизнь человечества — бессмысленна.

Эффекты менялись от песни к песне. Если под «Весну» обрамляющий сцену круг, поочередно делился на световые сектора, то во время снега по всей этой окружности и впрямь сыпались снежинки, фатально не долетая до сцены. А вот после этого впечатляющего прощания с зимой началась, пожалуй, самая жаркая часть концерта. Дельфин исполнил самую энергичную вещь «GN-z11» из нового альбома, а дальше — свой давний хит «Дверь», давно не игравшийся на концертах. Песня начиналась с до боли знакомой басовой партии, но далее прозвучала быстрее и забойнее. Эмоциональную передышку зрителям музыканты дали в песне «Начало». В «387» вместо воспетой в тексте радуги зрителей манил возникший в круге огонек маяка.

Вопреки названию песни «Темно» лучи света буквально пронизывали публику. Но и без этого заряда зрители встрепенулись на следующей песне «Любовь».

RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области?

Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Находящего в федеральном розыске наркодилера задержали в Сочи из-за мертвого дельфина

Конечно, хорошо, когда чувствуешь какой-то ответ из зала, когда он есть. Реакции могут быть очень сдержанными, тихими, но ты чувствуешь, что все присутствуют в этом полностью. Мы никогда не пытаемся заигрывать с публикой, а просто от начала до конца четко исполняем свои роли и показываем тот спектакль, который привезли. А еще мы до сих пор исполняем песни, которым по десять, а некоторым вообще даже страшно сказать, по сколько лет. Сейчас они проживаются как-то очень неплохо и имеют другие немножко смыслы. И да, там, может быть, какие-то не очень удачные слова, но я не пытаюсь их переделать, потому что они дети своего времени, своего понимания о том, как это должно быть. Поэтому все на своих местах. Обложки пластинок очень важны, потому что сразу задают тон тому, что ты сейчас услышишь в первый раз. И под впечатлением этой обложки, распечатывая ее или смотря на нее на экране телефона, ты примерно понимаешь, о чем там может пойти речь.

Если первый образ удачно подобран, он помогает слушателю раскрыть настроение пластинки в большей мере. А видеоклипы еще больше должны погружать в мир музыкального материала, делать его максимально «выпуклым» и иногда уточнять, что имел в виду автор. Пресловутое «что хотел сказать автор»? Но бывает наоборот: хочется запутывать или, может быть, вносить какие-то другие смыслы, позволять себе игру со слушателем. Как, допустим, мы сняли веселый видеоклип на композицию GN-z11. По сути, такого видео для пластинки «Прощай оружие» не должно было быть. Видео как комикс, странное. Оно получилось контрапунктом, ярким, не сочетающимся с черно-белой обложкой и вообще с общим материалом.

В отсутствие видео этот трек слушается совсем по-другому, а так он приобретает дополнительные мультипликационные оттенки и раскрывается с еще одной стороны. Каждому времени — своя история и свои приметы. Мне искренне жалко нас сегодняшних, особенно молодых людей, потому что у них нет такой возможности, которая была у нас: это ведь была целая история, приключения. Ты знал музыкальные магазины, где они находятся, приходил туда и не просто что-то там делал, а занимался прослушиванием. Не было ни информации об исполнителях, ничего такого. Нужно было копаться в рядах пластинок, и чаще выбор падал на какую-то интересную обложку, ты ее открывал, и если там еще оказалась какая-то прикольная музыка, то это становилось для тебя настоящей удачей. И этот момент поиска, открытия — он самый ценный. А еще ведь всегда было не абстрактное, но очень определенное количество денег, с которыми ты ехал в магазин, и ты не мог позволить себе потратить эти деньги впустую, ты должен был обязательно что-то найти.

Это было довольно незабываемо. А сейчас такого ощущения, момента не найти. Впрочем, даже сейчас можно посвятить целый вечер такому музыкальному серфу, примерно тем же самым заниматься, только в большем объеме количества информации. И тоже иногда находятся отличные ребята, и ты тоже этому искренне рад, но нет такого тактильного ощущения. И как бы еще нет момента присвоения. Там ты точно себе это присвоил, это уже твое, и ты гордишься этим, а тут как бы, да, в плейлист себе скинул, да и все. Не фильм или художественное произведение, например, но контент для платформ. В большинстве случаев мы люди действительно производим и музыкальный, и видеоконтент.

И очень редко именно кино и именно музыку с большой буквы. Кино — это в первую очередь язык. Язык стихотворный, иногда проза, но изысканная. Сериал — это рассказ. И чаще рассказ на кухне. Смешной, страшный, печальный. Но рассказ. И на кухне.

Во всяком случае он решил отказаться от семплов, а все пробравшиеся в треки заимствования начисто переиграть по-своему при желании можно было даже инструменты пересобрать на свой лад. Дельфин выходит на новый уровень самообладания и не отвлекается на такие мелочи, как удачные строчки или неочевидные аккорды: в таких песнях, как «Мало» и «Утро», он стоит, не шелохнувшись, на неведомых ремесленникам сцены аудиогвоздях и ждет «над головой золотое свечение». Но раз заведенную шайтан-машину уже не остановить: плавильный котел поэтического гения снова стреляет обжигающими каплями крови. Лирический герой Лысикова в тысячный раз в образе побитой жизнью собаки обещает вернуться, надрать всем обидчикам задницы, вспороть брюшную полость и вырвать сердце. Не без повода, конечно, он же не зверь: «Моей печали всходы взошли уже до неба». Впрочем, это еще что — послушайте, как он обещал расквитаться с Лениным. Индийская афалина «Яндекс. Именно он был тем самым « голым гитаристом » на «Нашествии-2002». Еще больше намотанных на кулак нервов, бессильной злобы и новых попыток пропеть свою меланхолию поверх дребезжащих гитар как сквозь респиратор. Самый депрессивный краут-рок на российской альт-сцене нулевых.

Монотонный стрекот драм-машины, раскрытый веер гитар, душещипательная акустика — почти всю музыку для альбома написал и сконструировал Александр Mewark Петрунин. Концепция альбома, звучание, мелодии — своими лучшими моментами «Звезда» обязана именно Петрунину, но он и близко не получил ни заслуженных денег, ни народной любви, ни посмертной славы. Кто ты? Темный дельфин «Яндекс. С «русским Трики», «русским MCA» и «русским Бэком», казалось, было покончено: десять лет сольной карьеры — достаточный срок, чтобы обрести себя и пойти своей дорогой. Великая сила старых привычек: отказавшись от семплирования как доминанты, Дельфин продолжал собирать свою индивидуальность, заглядывая в чужие окна, — и, отражаясь в них, очень себе нравился. Если бы вместо новых самокопательных текстов Дельфин просто взял цитату из Петрарки, «Юность» стала бы только лучше: «Теперь вижу, что мне суждено понять при жизни: здесь ничто не мило, здесь, в этом мире, всё обречено». Китайский дельфин «Яндекс. По факту — часовой трибьют Андрея Лысикова главной музыке своей юности. Представьте картину «Дельфин в янтаре» — это она.

Меж тем статус «главного независимого артиста страны», прорастающий из пресс-релизов и журнальных рецензий тех лет, обязывал к чему-то большему, пускай даже не всегда визионерскому и авангардному. Поделенный на две части диск «Существо» отвечал этому негласному правилу плюс-минус никак: еще один сеанс проговаривания тревожных мыслей, фиксирующих кризисное состояние, с театральными паузами и многослойными гитарами.

Некоторые СМИ поспешили связать сюжет клипа с эпохой сталинских репрессий. Об этом, в частности, пишет RTVi. Впрочем, анализ строится исключительно на «черном воронке», в котором героев везут в загадочный бетонный монолит. При более внимательном изучении очевидно, что обитатели монолита даже внешне не похожи на жителей СССР. Они носят плащи, элегантные костюмы и аккуратно подстриженные усы с окладистыми бородами, напоминая царских купцов или современных хипстеров, но никак не типичных «слуг режима». Появление Ефремова, объявляющего слово интеллектуал «бранным», и Серебрякова, недавно попавшего в скандал из-за высказывания о национальной идее России, может показаться отсылкой к нашему времени.

От этого предостерегает не только черно-белый видеоряд, но и артхаусная подача визуальной эстетики. В кадре вроде бы происходят ужасные вещи: пытки водой и инструментами, использование загадочных препаратов, расстрел Дельфина на краю заранее вырытой могилы. Но благодаря работе оператора, плавному монтажу и медитативной музыке происходящее воспринимается скорее как аллегория, чем рассказ о реальных событиях. Полное отсутствие какой-либо символики, формы или флагов, несмотря на горькие строки «радуга, заключенная в тюрьму прямоугольника флага, трепещет над головами, в которых теперь темно», дает ключ к совершенно другой трактовке ролика. Вигвам для дельфина Перед нами некая антиутопия, но для авторов важнее не ее название, а общая атмосфера, понемногу заимствующая из основных произведений жанра: от книги Джорджа Оруэлла «1984» до фильмов вроде «Эквилибриума».

Жизнь человечества — бессмысленна. И Каждый может прожить себя так, как он считает это возможным. Я проживаю себя в любви. В прошлом году даже довелось увидеть его вживую, и я был искренне удивлён, как при всей нарастающей вокруг смуте и панике артист не боится исполнять свои далеко не самые оптимистичные песни, осуждающие то, что осуждать запрещено - ещё одна причина восхищаться поэтической дерзости музыканта, что не предаёт своё мировоззрение несмотря на все очевидные факторы.

Дельфин и «Комсомольск»: STEREOLETO объявило новую волну артистов

Главные новости к вечеру 26 апреля. Житель Московской области, находящийся в федеральном розыске, попался в Сочи из-за мертвого дельфина. 9 треков в Hifi-качестве. Дельфин - все альбомы на

Код Дельфина: почему «интеллектуалы» приговорили певца к расстрелу

— Когда после альбома «442» появился «Край», я помню, в сети появился чей-то язвительный пост: «В 2018 году Дельфин включил телевизор и с тех пор не выключает». Музыкант Дельфин (настоящее имя — Андрей Лысиков) презентует публике новый альбом в Екатеринбурге. Странное видео, запечатлевшее мужчину с мертвым дельфинов руках, помогло сочинским полицейским задержать находящегося в розыске наркодилера.

Новости по теме: Дельфин

Об этом, в частности, пишет RTVi. Впрочем, анализ строится исключительно на «черном воронке», в котором героев везут в загадочный бетонный монолит. При более внимательном изучении очевидно, что обитатели монолита даже внешне не похожи на жителей СССР. Они носят плащи, элегантные костюмы и аккуратно подстриженные усы с окладистыми бородами, напоминая царских купцов или современных хипстеров, но никак не типичных «слуг режима». Появление Ефремова, объявляющего слово интеллектуал «бранным», и Серебрякова, недавно попавшего в скандал из-за высказывания о национальной идее России, может показаться отсылкой к нашему времени. От этого предостерегает не только черно-белый видеоряд, но и артхаусная подача визуальной эстетики. В кадре вроде бы происходят ужасные вещи: пытки водой и инструментами, использование загадочных препаратов, расстрел Дельфина на краю заранее вырытой могилы. Но благодаря работе оператора, плавному монтажу и медитативной музыке происходящее воспринимается скорее как аллегория, чем рассказ о реальных событиях. Полное отсутствие какой-либо символики, формы или флагов, несмотря на горькие строки «радуга, заключенная в тюрьму прямоугольника флага, трепещет над головами, в которых теперь темно», дает ключ к совершенно другой трактовке ролика. Вигвам для дельфина Перед нами некая антиутопия, но для авторов важнее не ее название, а общая атмосфера, понемногу заимствующая из основных произведений жанра: от книги Джорджа Оруэлла «1984» до фильмов вроде «Эквилибриума».

В клипе можно увидеть попытку вернуть внимание фанатов с помощью не слишком удачного ремейка «Стены» группы Pink Floyd, но Дельфин неслучайно один из самых нестандартных российских музыкантов.

Даже если организаторы заставляют выходить на сцену. Это полное неуважение по отношению к тем, кто покупал билеты, планировал свое время, пришел.

Неуважение к аудитории, к фанатам. Тем более когда речь идет о молодой аудитории, как у "Трех дней дождя". Екатерина Мизулина директор Лиги безопасного интернета Мизулина вспомнила и других артистов, которые тоже попадали в похожие ситуации.

По ее мнению, государство должно регулировать концертную деятельность и не допускать подобных инцидентов. В то же время она призвала прекратить травлю в отношении Глеба Викторова. Да еще и по фото и видео.

Понятно, что исполнителю требуется лечение.

Дельфин не стоит на месте, по его же словам, «каждый записанный альбом — это пройденный этап». Трудно представить, в каком направлении Андрей будет двигаться дальше, но, очевидно, это будет его собственный особенный путь. Развернуть текст.

Фестиваль развернётся на берегу Финского залива 10 и 11 июня. Местом его проведения станет «Севкабель Порт». На трёх сценах соберутся музыканты разных жанров и даже поколений.

Биография Дельфина

  • Дельфин / Концерты / 2023
  • Дельфин: Расписание Концертов и Покупка Билетов ​2024-2025
  • Дельфин - YouTube
  • Биография Дельфина
  • Dolphin - ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)
  • Новости партнеров

Новости партнеров

  • Дельфин Dolphin 2024 | ВКонтакте
  • В Сочи за прогулку с мертвым дельфином задержали москвича, который был в розыске - Новости
  • Детство и юность
  • Дельфин выпустил альбом в честь романа Эрнеста Хемингуэя 17.03.2023
  • Афиша группы "Дельфин"​: 3 концерта в России
  • Полиция Сочи задержала московского наркодилера, несшего по улице мертвого дельфина

Примите участие в опросе

  • Музыкант Дельфин восстановил здоровье и продолжает записывать альбом
  • «Я хочу умереть от великой любви»: путеводитель по сольным альбомам Дельфина — Нож
  • ДЕЛЬФИН - "Когда вообще всё это безобразие закончится?" - Звуки.Ру
  • Вышел легковоспламеняемый «Benzin» от сайд-проекта Дельфина «Механический пес»
  • Увлечение рэп-культурой
  • Эксклюзив! Дельфин нарушил молчание спустя 20 лет - 7Дней.ру

В 90-е он был на пике популярности: как сейчас живет рэпер Дельфин (видео клипа)

Во время размышлений можно заниматься делами: пилить, резать капусту, а основные мощности процессора будут все равно работать над другой задачей. Даже когда ты сидишь в аэропорту и ждешь свой рейс, а он задерживается, в этом нет ничего страшного, потому что всегда есть, чем заняться. Я заметил, что когда находишься в скоплении людей, но при этом существуешь один, наоборот, все внутренние процессы как-то усиливаются и быстрее находишь интересные решения. Очень много раз, когда мне приходили в голову какие-то важные мысли, это происходило в публичных местах. Своеобразный противовес среде, да? Да, просто стараешься еще больше спрятаться, съеживаешься, находясь среди людей и, как следствие, концентрируешься больше, наверное, от этого быстрее идут и процессы. Кому-то важно полуночничество, кому-то — возможность встать пораньше. Одним — хаос, другим — порядок. Что важно для вас? Я использую все методы. Вообще никак себя не ограничиваю.

А еще у меня постоянно идет спор с самим собой. Допустим, когда я нахожусь в режиме «лечь в четыре утра, встать непонятно во сколько», я начинаю чем-то заниматься ночью, что-то даже получается и мне комфортно. А потом внутреннее Я говорит мне: «Что-то ты уже вообще разошелся… давай, надо рано вставать». Начинается внутренний спор, и через некоторое время он приводит к смене режима, я начинаю вставать рано, что-то делать с утра. Потом мне надоедает и это, и я опять задумываюсь. Так что определенных ритуалов у меня нет, как чувствую, так и происходит, а когда внутренние настройки говорят, что стоит посидеть до утра, сижу. Иногда начинаю заниматься вообще другими делами, никак не связанными ни с музыкой, ни с проектами, делаю тумбочку несколько вечеров подряд, например. В общем, скольжу по волне. Но, конечно, такой график возможен, когда нет гастролей, репетиций и концертов. Когда они есть, жизнь начинает подчиняться немного другим смыслам, творческий процесс уходит на задний план.

Как вы относитесь к новому материалу, новым альбомам? Нужно ли композициям отлежаться, когда они появляются? Или, наоборот, им нужно быть стремительно сыгранными? У нас процесс построен так, что до того, как записана пластинка, мы песни с нее не играем. Я их собираю на студии, записываю, свожу и потом уже приношу как новый материал, и только потом мы их разучиваем. Концертная подача отличается от записанного материала, потому что каждый начинает вносить что-то от себя, песни меняются. И мне нравится это тем, что записанный материал и концертный материал становятся совершенно разными историями. И иногда песни приобретают совсем другую эмоциональную окраску. Когда живешь с композицией на сцене пять-шесть концертов подряд, вполне вдруг можешь понять, что она про другое. И тогда начинаешь вкладывать в нее иные эмоции, по-другому подавать, расставлять правильные акценты, чего невозможно добиться на студии, потому что там совсем другой контекст.

А песни живут и меняются вместе с нами. А на концертах для вас важна соединенность с залом, или можно говорить о некоем образе, предполагающем и толику отстраненности? Для меня это выглядит так, что мы выходим на сцену как будто со спектаклем. В рамках этого спектакля мы действуем с максимальной отдачей, с которой физически и морально можем это делать. Да, это может быть плохо Смеется. Может быть и наоборот. Конечно, хорошо, когда чувствуешь какой-то ответ из зала, когда он есть. Реакции могут быть очень сдержанными, тихими, но ты чувствуешь, что все присутствуют в этом полностью. Мы никогда не пытаемся заигрывать с публикой, а просто от начала до конца четко исполняем свои роли и показываем тот спектакль, который привезли. А еще мы до сих пор исполняем песни, которым по десять, а некоторым вообще даже страшно сказать, по сколько лет.

Окончательный авторский вариант по традиции немного удивляет, но таков уж Дельфин. Как это выглядело Довольно круто, причем крутизна эта была достигнута без лишних роскошеств. Экран под стать средним размерам пространства Summer Stage, света которого вполне хватало, гитара, барабаны, сэмплер и три человека посреди этого хозяйства. В концертном минимализме Дельфин и те, кто с ним работают, достигли немалых высот.

Наверное, три черные фигуры в контровом свете на словах могут показаться очень скучным зрелищем. К тому же по ходу действа Дельфин не произносит ни слова, предпочитая немногочисленные галантные поклоны, а загадочные видеопроекции иногда сочетаются с практически полной темнотой. Однако вместе с музыкой все это создает очень атмосферный микс. Имея на руках свежий материал, Андрей, кажется, увлечен лишь им, поэтому треки с «Прощай, оружие» представлены не только песнями, вышедшими как синглы.

Собравшийся народ в основном это поколение эпохи расцвета российского MTV явно в теме, но время от времени раздавалось скандирование: «Я люблю людей».

Но после записи трёх песен стало понятно, что получился неплохой материал, с которым музыкант не захотел расставаться и поэтому отправил издателям на DAT -кассете другой альбом [79]. Это был демо-материал, случайным образом записанный в состоянии алкогольного опьянения на студии «2С» в 1996 году. В итоге владельцы фирмы «Элиас» выпустили этот материал под названием «К. Летом 1998 года Дельфин подписал контракт с фирмой « Крем Рекордс » на выпуск трёх альбомов. В 1998 году звукозаписывающая компания Feelee Records выпустила первый в России трибьют «Депеша для Depeche Mode», на котором отечественные исполнители перепели песни зарубежной команды, включая Дельфина с песней «Stripped». Также Дельфин познакомился с участниками брейк-битовой группы «Спирали», Романом Диваном и Володей Стуком, и принял участие в записи композиции «Цель».

В начале лета на экраны вышел совместный клип на эту песню, а вскоре в продаже появился альбом «Спиралей» «Рыбий жир» [24]. В том же году Дельфин записал с Шевцовым экспериментальный «Серый альбом», который так и не был выпущен официально [83]. В 1999 году Дельфин сделал стихотворный перевод песни Демиса Руссоса «Good bye, my love, good bye» по заказу Николая Баскова. Продюсер певца, Рашид Дайрабаев , в своё время был сопродюсером группы «Мальчишник» и являлся старым знакомым Дельфина. Дайрабаев позвонил и предложил подзаработать немного денег. Песня «Прощай, любовь» вышла в альбоме Баскова « Посвящение » в 2000 году [69] [24]. На песню «Самый крутой» был снят видеоклип [24] , который был впервые опубликован лишь в 2011 году [85].

В конце года на 31 московском канале в ротации появился видеоклип Дельфина на новую песню «Да», которая была заказана музыканту для предвыборной агитации блока « Отечество ». Видео было сделано без ведома музыканта и о его существовании Дельфин узнал только после телеэфиров [24]. Запись, сделанная на этом выступлении стала основой вышедшего 12 мая концертного диска « Я буду жить » и одноимённой видеокассеты [90]. В сентябре режиссёр Павел Руминов , известный по работе с видеороликом «Дверь», снял видеоклип на песню «Радиоволна» [93]. Сама песня была создана специально для радио- и телеэфира, остальная музыка в альбоме «Плавников» более альтернативна. Компания «Крем Рекордс» издала третий номерной альбом « Плавники » 23 ноября 2000 года [95] 17 января 2001 года Дельфин получил литературную премию « Триумф » за «Поэтический гений». Кандидатуру Андрея Лысикова выбрал один из членов жюри, поэт Андрей Вознесенский , который позвонил ему лично и поздравил с премией.

Музыканту вручили медаль и молодёжный грант в размере 2,5 тысяч долларов [96] [2] [69] [97] [24]. В середине апреля на телеэкраны вышел снятый Павлом Руминовым видеоклип на песню «Тебя» из нового альбома [99]. В пластинку вошло 10 треков [100]. Материал был записан в период с 2000 по 2001 год. В создании музыки приняли участие звукоинженер Шевцов гитара и бас-гитарист Черников [101]. По словам музыканта, ему понравилось само слово «Ткани», узнав о котором ему сразу же представился образ, который должен быть на обложке — голая девушка [102]. В сентябре и октябре Дельфин принял участие в съёмках полнометражного художественного кинофильма « Даже не думай!

В декабре компания «Крем Рекордс» выпустила компиляцию «Любимые песни фанатов Дельфина». Материал музыкант отбирал самостоятельно. Кроме того, компания издала видеокассету, куда вошли все видеоклипы Дельфина, кроме роликов группы «Мальчишник» [105]. Выходка Додонова вызвала полное одобрение Дельфина и его директора. Инцидент на «Нашествии» повысил интерес средств массовой информации к музыканту [106]. В октябре звукозаписывающая компания «Крем Рекордз» переиздала одиннадцать альбомов Дельфина [107]. В 2002 году Дельфин поучаствовал в песне Найка Борзова «Kingsize» [110].

По мнению музыканта, поверхностный подход к съёмкам и игре актеров отразился на конечном результате: все главные герои проигрывают по игре более профессиональным актёрам [112]. Благодаря содействию новой звукозаписывающей фирмы Universal Music Russia рэпер записал песню «Глаза» совместно с американской певицей Стеллой, которая в Штатах прославилась сотрудничеством с группами Nine Inch Nails и Deftones. Свою часть дуэта певица спела по-английски [113]. В сентябре Дельфин принял участие в съёмках второй части фильма «Даже не думай! В октябре в Германии был снят видеоклип на песню со Стеллой [115]. Презентация сингла и одноимённого видеоклипа состоялась в заброшенном помещении московского газового завода 29 ноября [116]. В пластинку вошло 11 композиций, а песня «Глаза», записанная совместно с американской певицей Стеллой, помещена на диск в качестве бонус-трека.

Поведение музыканта стало поводом для нового скандала [120]. В 2005 году компания Universal Music Russia выпустила переиздание альбома «Звезда». Все песни представлены в live-версиях, записанных на концерте 19 ноября. Кроме того, в пластинку вошли старые композиции в новых аранжировках и видеоклип на песню «Романс» [121]. В том же году музыкант стал единственным российским исполнителем, чью песню «Серебро» ЮНЕСКО совместно с фондом WWF выбрали для международного благотворительного сборника в защиту окружающей среды [122]. В феврале 2007 года Дельфин расторг договор с компанией Universal Music Russia [123] , а также снял на фотоаппарат видеоклип на песню «Кокон» [124]. В сентябре музыкант запустил в эфир радиостанций первый сингл из будущего альбома, песню «Кокон» [125].

На компакт-диск вошли 13 песен, музыку к которым написал гитарист Павел Додонов, а стихи — Дельфин. Альбом был записан на собственной студии звукоинженером Ренатом Ибрагимовым. Новая пластинка сделана в стилистике музыки 80-х годов. По мнению Дельфина, «это пластинка о детях и для детей, которые остались внутри нас и которых хочется сохранить» [127]. В 2008 году Дельфин выпустил видеоклипы на песни «Снег» [128] и «Без нас» [129]. В том же году создал саундтрек к новой книге Дмитрия Глуховского « Метро 2034 », ставшей продолжением его антиутопии « Метро 2033 » 2005. Музыкальный проект получил название «Туннель» [130] , но в итоге лишь несколько треков вошли в саундтрек к книге [131].

В 2011 году Дельфин выпустил седьмой номерной альбом « Существо » на сервисе « Яндекс. Музыка ». Диск разделён на две части: первые семь песен были представлены 18 октября, остальные семь — вышли 25 ноября. В этот же день альбом был издан на физическом носителе на лейбле «Мистерия звука». Материал был записан на собственной студии Дельфина при участии гитариста Павла Додонова и звукоинженера Рената Ибрагимова. Были выпущены видеоклипы на песни «Начало» [133] и «Sunset» [134]. На пластинке впервые полностью отсутствует речитатив [135].

По словам Дельфина, во время выпуска альбома «Существо» была идея дать послушать песни профессиональному психологу, а потом снять интервью с ним [136]. В книгу вошли ранее нигде неопубликованные стихи и тексты, а также иллюстрации испанского художника Пабло Эрреро исп. Pablo S. Herrero [137]. В поддержку сборника различные известные личности прочитали отрывки из него. Все ролики и тексты были выложены на официальном сайте музыканта [138]. По словам Дельфина, в команде режиссёра Павла Руминова нашлась девушка Мила, которая обзвонила всех с предложением прочитать стихи [5].

По словам создателей, это «текстоцентричный альбом, композиции которого больше похожи на синопсисы короткометражных фильмов» [139].

Андрей: Мы обычно играли её в самом конце выступлений, она преподносилась именно как заключительная вещь, уже после последней песни. Как постскриптум. Играли в импровизационной манере, в основе был бесконечный барабанный сэмпл, вступать и играть можно было когда угодно.

И происходило каждый раз по-разному - иногда очень коротко, иногда затягивалось смеется. Ru: Прошло пятнадцать лет с момента выпуска пластинки "Не в фокусе". Как Дельфин образца 2012 года относится к своему творчеству образца 1997 года. Андрей: Я думаю, что всему своё время.

И для тогдашнего меня это, наверное, было неплохо. Но если бы я продолжал делать те же вещи сейчас, это выглядело бы очень странно. Ru: Тебя принято считать поэтом. Как относишься к представителям современной российской поэзии?

Например, Вере Полозковой? И вообще, какие у тебя литературные приоритеты? Андрей: Вера Полозкова - да, я слышал такое имя, но вот с чем-то ещё, к сожалению, глубоко не знаком. Я иногда делаю какие-то путешествия по интернету в поисках современной поэзии, но чаще всего то, что мне попадается, скажем так, странновато.

Если мне хочется получить этакое стихотворное удовлетворение, я читаю классических авторов. Там все неплохо смеется. Мне очень нравится существовать с одним автором определенный промежуток времени. Книга лежит около кровати и когда просыпаешься или ложишься спать прочитаешь 1-2 стихотворения, у тебя есть время подумать об этом, и так происходит на протяжении месяца-двух...

Тоже такой интересный процесс познания. Так я для себя многих по-новому открыл. Вот, например, я долгое время не понимал Бродского. Было ясно, что в этом что-то есть, но не мог уловить тонкостей.

А однажды утром меня прям "прорубило"... Зачитался улыбается. Ru: А что для артиста Дельфина вообще источник вдохновения? Музыка, события, книги...

Сны, семья? Андрей: Сны, да, бывают отличные сны! Я очень люблю поразмышлять об этом, что бы это все значило. Очень странные иногда бывают.

ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)

Слушай музыку от Дельфин, похожую на Любовь, Весна и не только. Новые композиции, альбомы и изображения от Дельфин. Прощай оружие альбом 2023 года. Бесплатная музыка, 9 песен в хорошем качестве. Дельфин: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста. Нет, он не упоротый, просто запасливый – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Сочи, дельфин на развлекательном портале

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий