Autonews: с 1 апреля иномарки подорожают до 30% из-за новых ограничений. Эксперты говорят, что в ближайшее время подержанные машины лучше не покупать, так как их стоимость сейчас на пике. При этом покупатели по-прежнему предпочитают выбирать подержанные европейские иномарки, а не новые машины из Китая. По его словам, снижение цен на подержанные машины во многом связано с постепенным изменением структуры рынка подержанных автомобилей. Сейчас рынок подержанных автомобилей прирастает за счет ВАЗовских автомобилей, а в будущем, прогнозирует Логинов, он пополнится и китайскими моделями.
В России стали дешевле подержанные автомобили
Подорожание подержанных автомобилей было связано с увеличением цен на новые машины из-за падения курса рубля по отношению к доллару, а также из-за увеличения ставок утилизационного сбора с 1 августа 2023 года. Самый полный каталог о продаже подержанных автомобилей в России. Привет друзья, с вами Дмитрич. В данном ролике я покажу вам актуальные цены и комплектации б/у автомобилей на сентябрь 2023 года. Все покупают машины, только эксперты из коментов в это не поверят и будут дальше думать, что так дешево машины из Японии не привезти.
Третий месяц рынок автомобилей на дне, но есть хорошие новости. Хотите б/у авто в 2 раза дешевле?
Ранее «Автоновости дня» узнали о том, что рекордно подешевевший «Москвич 3» в апреле стал чуть дороже. Речь шла о комплектациях 2024 года производства, цены на которые оказались выше, чем на аналогичные прошлогодние, на 64-99 тыс. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте.
Уход западных автопроизводителей с российского рыка привел к кардинальным изменениям на автомобильном рынке России. Опустевшую западную нишу стали активно занимать китайские бренды. Еще в 2022 году было продано 120 тыс. И в 2023 году участники рынка ждут продолжения удвоения доли «китайцев». Лидерами рынка по-прежнему останутся российские авто — их продажи составят 440 тыс. Учитывая план по расширению присутствия китайских компаний в России, у автомобилей из Китая по ряду моделей здесь пока нет реальных конкурентов. На текущий момент ведутся активные переговоры с китайскими партнерами как по вопросам получения статуса официального дистрибьютера и дилера, так и о возможностях по организации совместного сборочного предприятия», — говорит Ольховский.
Китайские автомобили уже давно перестали быть синонимом дешевых машин. По данным «Автостата», в топ-10 самых популярных на российском рынке китайских моделей практически не осталось автомобилей, цена которых была бы ниже двух миллионов рублей.
Но центры есть не везде. Прямо сейчас мы едем на автомобиле китайской марки Changan из Владивостока в Новосибирск, и ближайший дилерский центр — в Иркутске, там мы и записались на техобслуживание. А пока на всем протяжении пути на нашу машину смотрят как на инопланетянина», — говорит Клатаевский. В долгосрочной перспективе, уверен эксперт, как только в регион завезут запчасти и комплектующие, «китайцы» смогут опередить даже лидеров приморского автомобильного рынка — японский автопром. Пока же модели из Страны восходящего солнца, опережают азиатских соседей по всем фронтам: они и надежнее, и проще в обслуживании. Кроме того, рост продаж, по его мнению, сдерживают пока еще не налаженное взаимодействие с таможенниками и сложности с логистикой.
Но, добавляет собеседник, решение этих проблем — вопрос времени. В настоящее время во Владивостоке официально представлены три китайских марки: Geely, Cherry и Haval. Выбор у них, по мнению Дмитрия Клатаевского, не самый интересный. Если хочется чего-нибудь особенного, лучше заказать через параллельный импорт. Как правило, там еще нужно оплачивать какие-то услуги дополнительно, поэтому в итоге цена за «китайца» может подняться 2,5 миллионов», — говорит эксперт. Компания Клатаевкого начала разрабатывать китайское направление только в апреле нынешнего года. Людей, которые начинают интересоваться этим сегментом, действительно много.
Средняя цена Гранты с пробегом — 480 тысяч рублей, а в Северной Осетии ее продают за 580 тысяч. Если же говорить об автомобилях премиальных марок, то BMW 5 Series дешевле всего стоит в Смоленской области — 2,9 миллиона рублей при средней цене в 3,11 миллиона рублей. А в Калужской области за такой автомобиль попросят 3,7 миллиона рублей. Mercedes-Benz E-Class в Москве и Московской области стоит 3,05 миллиона против 2,15 миллиона в Татарстане, а средняя цена автомобиля на вторичном рынке — 3,17 миллиона рублей.
«Японцы» с пробегом, «китайцы» с завода: какие машины выбирают приморцы
Машин, которым активно ищут новых владельцев, довольно много. Например, в дилерском центре Hyundai на юго-востоке Москвы объявили скидки на все оставшиеся модели бренда. Кроссовер Tucson, который имеет двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. Сейчас тачку выставили на трансфер с ценником 3 950 000 рублей. Популярный паркетник Santa Fe с 2,5-литровым мотором и полным приводом, который оценивали в 4 650 000 рублей, сейчас доступен за 4,5 млн.
Борис Акимов Давайте выныривать из Сети Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать. Такой выбор теперь стоит перед потенциальным покупателем легкового автомобиля в России. Уход западных производителей кардинально изменил автобизнес, ассортимент и цены на автомобильном рынке России. Китайские бренды продолжают завоевывать опустевшую нишу новых «Рено» и «Фольксвагенов». А тем, кому «китаец» не по карману или не по вкусу, приходится изворачиваться, чтобы купить машину.
Уход западных автопроизводителей с российского рыка привел к кардинальным изменениям на автомобильном рынке России. Опустевшую западную нишу стали активно занимать китайские бренды.
Разницу по акцизам, НДС, самой таможенной пошлине приплюсуют к утилизационному сбору, который является обязательным к уплате юридическими и физическими лицами. Отмечу, что эти компенсационные суммы могут составить несколько сотен тысяч рублей. То есть — нивелируется выгода от покупки», — поясняет Вадим Красиков. По логике правительства, нововведение призвано устранить ситуацию, когда «граждане и компании, ввозящие автомобили, растаможенные в странах ЕАЭС, получают необоснованные преимущества по сравнению с автовладельцами, делающими это в России и уплачивающими установленные законом налоги и сборы в полном объеме». Очевидно, что такая практика резко понизит и так не самое большое количество ввозимых по параллельному импорту иномарок, подтолкнув покупателей к приобретению машин у официальных дилеров, а также будет способствовать повышению их интереса к продукции отечественного автопрома. Примечательно, решение правительства уже положительно оценили в «АвтоВАЗе», отметив, что это позволит прикрыть лазейки для «серого» импорта, а также указав на важность того, чтобы «реализация последовательной политики по защите внутреннего рынка и по стимулированию инвестиций во внутреннее производство была продолжена».
Автокредиты ждут снижения ключевой ставки Подскочившие в цене автомобили вынудили россиян рассматривать их покупку в кредит, однако последовательное увеличение ключевой ставки в итоге сформировало негативный тренд на рынке автомобильного кредитования. Впрочем, финансисты надеются на смягчение денежно-крединой политики Центробанка во второй половине года, а также на то, что ситуацию несколько оживит продление госпрограммы льготного автокредитования. Рассчитывать на льготный кредит может человек, который соответствует одному из требований: имеет не менее одного ребенка до 18 лет; является медиком, работником сферы образования или госучреждения; участвует в СВО в качестве мобилизованного, добровольца или контрактника или близкий родственник такого лица, проживающий с ним ; является инвалидом или пенсионером, ранее проходившими военную службу; сдает в трейд-ин в качестве уплаты первого взноса автомобиль старше 6 лет, которым владел не менее года; не имеет автомобиля в собственности; желает приобрести электромобиль.
Вместе с уменьшением цен падает и качество подержанных машин, отмечают эксперты. Они прогнозируют, что эта тенденция продолжится в ближайшей перспективе. Подробности — в материале «Известий».
К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «Автостат», проанализировав предложения на вторичном автомобильном рынке. В октябре по сравнению с сентябрем стоимость подержанной машины уменьшилась в среднем на 35 тыс. Таким образом, средневзвешенная цена на автомобиль с пробегом в России составила 1,22 млн рублей. Эксперты отмечают, что снижение стоимости на такие машины зафиксировано впервые с конца весны. На протяжении последних четырех месяцев цены вторичном автомобильном рынке только росли, отмечают они. Поможет ли параллельный импорт снизить дефицит и стоимость запчастей — Люди стали чаще выставлять автомобили на продажу, что приводит к увеличению выбора для потенциальных покупателей.
Дешевые и надежные: что можно даже сейчас покупать на вторичном рынке
В итоге относительно свежие модели с небольшим пробегом гораздо реже появляются в продаже, чем прежде. Это приводит к тому, что на вторичном рынке уменьшается доля машин в среднем ценовом сегменте и увеличивается доля дорогого премиума и относительно дешевых моделей в плохом техническом состоянии или с большим пробегом, — рассказал «Известиям» Сергей Бургазлиев. Спрос и предложение Одной из причин снижения цен на вторичном рынке дилеры называют рост предложения подержанных автомобилей с одновременным уменьшением спроса на них. Спрос на машины с пробегом снизился, но они продолжают дорожать Рост числа предложений о продаже стал одной из причин снижения цен на автомобили, отмечают в «Автодоме». Не исключено, что в дальнейшем автомобили с пробегом продолжат дешеветь. Однако на данный момент их стоимость всё еще выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, — рассказал «Известиям» директор по продажам автомобилей с пробегом ГК «Автодом» Владимир Желобов.
Он также отметил, что основной интерес у потенциальных покупателей вызывают подержанные автомобили не старше трех лет. Многие клиенты рассматривают их как альтернативу новым, подчеркнул представитель «Автодома». Это объясняется тем, что приобретение трехлетнего автомобиля с пробегом обойдется дешевле, чем покупка новой машины.
Такое удорожание вызвано не только девальвацией, но и немыслимыми наценками посредников, которые участвуют в цепочке поставок. Соответственно, те покупатели, которые готовы были приобретать новые машины за 4 млн рублей, стали покупать либо новые китайские автомобили, либо подержанные немецкие и японские, которые естественно тоже подскочили в цене. У многих покупателей до сих пор не укладываются в голове нынешние цены на автомобили.
И те, кто рассматривал машины до 2 млн рублей, а также в районе 1 млн рублей теперь вынуждены покупать авто, которым больше десяти лет. Так как купить подержанные автомобили, возраст которых 3-5 лет за такие деньги уже не представляется возможным, ну кроме совсем дешевых моделей. Хорошей альтернативой могли бы стать китайские авто, которые в КНР стоят относительно недорого. Но здесь у нас опять проблемы. А те модели, которые стоят совсем дешево в Китае, все равно предлагаются по цене в районе 2,5 — 3 млн рублей. Во-вторых, утилизационный сбор, который в октябре 2023 года с 3000 рублей вырос более чем в 100 раз!
Все это негативно влияет на цены. И для тех покупателей, которые помнят, что 15 лет назад за 1 200 000 рублей можно было купить трехлетний Mercedes ML, тяжело осознавать, что за эти деньги сейчас не купишь даже LADA Vesta», — отметил в разговоре с «Московской газетой» доктор экономических наук, профессор РЭУ им. Плеханова Юрий Ляндау. Некоторые аналитики считают, что спрос на машины, находившиеся в эксплуатации, скоро начнет резко падать. Рынок пополняется новыми брендами иномарок. Модельный ряд расширяется, вариативность растет.
Доля покупок поддержанных авто постепенно пойдет на спад. Вообще, как этот рынок будет развиваться в ближайшие 2-3 года достаточно сложно прогнозировать, потому что возможны различные сценарии. К примеру, перестанет работать программное обеспечение на европейских и японских машинах.
Такие данные приводит сервис «Авто. Автомобили зимой. Читайте также: В России подешевели автомобили 11 брендов.
Примерно треть вторичного рынка занимают российские модели.
Будущее вторички видится аналитикам по-разному — и нас, и в европах. Automotive News полагает, что нынешний рост цен на подержанные автомобили достигнет максимума в середине 2022 года, а нормализуются к началу 2023 года. Консалтинговая компания KPMG полагает, что даже если предложение новых автомобилей не догонит бэушные к концу 2022 года, цены на подержанные автомобили начнут падать еще раньше. И нынешний мыльный ценовой пузырь, возникший благодаря «ценам Covid», просто обязан лопнуть. Поэтому те, кто уже раскошелился на такие машины, быстро поймет, что их вложения обесценятся. Но так считают далеко не все. Cox Automotive полагает, что цены на подержанные автомобили будут падать медленнее, поскольку предложения новых машин выйдут на нормальный уровень не ранее 2025 года.
При этом пик цен на подержанные автомобили придется на период до апреля 2022 года, после чего они начнут медленно снижаться. Какое отношение все это имеет к России? Возможно, что и никакого.
Подержанные легковушки вымываются с авторынка
ВЗГЛЯД / Что ждет авторынок России :: Экономика | И продавцы подержанных машин тут не уступают новым: как рассказал сотрудник Major Expert, машины из наличия продают только с допами и каско. |
Иномарки в России скоро подорожают до 30%. Как купить авто подешевле | Авто - 22 августа 2023 - Новости Краснодара - |
«Китайцы» грозят уйти из России, почему дешевеют машины. Главные события авторынка за неделю
Недорогие предложения встречаются в Крыму и столичном регионе: в среднем по 295-300 тысяч рублей. Разбег по ценам на эту модель в стране огромный: наиболее дорогие экземпляры продаются в Волгоградской и Новосибирской областях, а также в Ставропольском крае. Hyundai Solaris при средней по России цене 684 800 рублей в Чеченской Республике и Мурманской области можно приобрести за 662 тысячи рублей, а в столичном регионе - за 664. Renault Duster при средней цене 845 000 рублей дешевле всего продаются в Республике Татарстан - 768 тысяч рублей. Чуть дороже они в Санкт-Петербурге и области - 800 тысяч рублей, Пермском крае - 820 тысяч. В Красноярском крае, Нижегородской и Челябинской областях эти кроссоверы стоят дороже всего: 870-905 тысяч рублей. Skoda Octavia, при средней цене 950 000 рублей, в Самарской области обойдется в 919 тысяч.
За эти деньги можно купить под ключ Toyota Vitz или Platz 2008—2009 годов выпуска. По словам Александра, с конца февраля в России начались проблемы с завозом японских машин. Заказов с аукционов очень много, а ждать автомобилей теперь приходится дольше обычного. Кроме того, логистика стала сложнее и дороже. Теперь прибытия машин в порт Владивостока приходится очень долго ждать. Потому что таких мощностей и больших паромов, которые могли вывозить по несколько тысяч машин за раз, больше ни у кого нет. Их вывозят маленькими паромчиками по 300—500 единиц. Из-за этого выросла и стоимость перевозки по морю. Кроме того, в Японии стали появляться платные стоянки, которых раньше не было. Соответственно, пока машина ждет очереди на паром, приходится платить за аренду стоянки. И перевозить автомобили по Японии стало сложнее. С ECL их просто переправляли через океан. А теперь большинство груза перевозится только с порта Тоямы, — объясняет Александр Васильченко. Недавно мы рассказывали, что число автомобилей в Красноярском крае превысило миллион. Более 900 тысяч из них — это легковые машины. А о выросшей популярности подержанных авто и нежелании покупателей брать кредиты продавцы сообщали еще в марте.
В апреле Тойоту Камри купили около 6 тыс. Средняя стоимость составила около 2,4 млн. Неудивительно, что она несколько лет входит в число самых продаваемых машин. Одна из ключевых особенностей — очень просторный салон и вместительный багажник. Для машин среднего класса это большая редкость. Кроме того, автомобиль отличается повышенным комфортом, множеством систем-помощников водителя. В апреле нынешнего года зафиксировано свыше 3 тыс. Средняя стоимость — более 1,25 млн. В апреле его приобрели 2,9 тыс. Средняя цена составила 804 тыс. Успех на российском рынке объясняется привлекательным дизайном и широким модельным рядом. Потребитель мог выбрать седан, универсал, хэтчбек или купе-кабриолет, а также коробку-автомат или «механику». Еще одно достоинство автомобиля — разумная цена обслуживания и ремонта. Премиальный сегмент В апреле текущего года россияне чаще всего покупали на вторичном рынке немецкие и японские модели. Ценится за эстетическую привлекательность, безопасность, комфорт и отличную функциональность. В апреле седан бизнес-класса приобрели 2,4 тыс. Его стоимость — от 2,7 млн.
При этом падает качество сервиса и появляются лазейки для серых схем. Наш корреспондент под видом покупателя отправился в один из московских автосалонов и взял с собой эксперта по подбору автомобиля. Внешний вид? На какие детали? Как только мы начали разглядывать авто, салон почему-то закрылся, а на встречу нашей съемочной группе вышел охранник. Мы посмотрели с десяток подержанных иномарок, и почти все — со скрученным пробегом или крашеные. Это выдают официальные базы данных и внешний вид. Удар был? Подвергался какому-то окрасу вследствие какого-то удара. Простому клиенту такие детали не видны, а менеджеры по продажам недочеты автомобиля, естественно, не покажут. В Челябинске клиентов несколько часов держали в салоне, а затем буквально подсунули договор купли-продажи.
Способ купить авто подешевле
- Россиянам дали советы по выбору авто с пробегом в 2024 году
- СНИЖАЮТСЯ ЦЕНЫ — РАСТУТ ПРОДАЖИ
- 7 причин, почему россияне продают почти новые автомобили с минимальным пробегом в 2024 году
- Не предел. Стоимость подержанных авто в России выросла на 100% | Аргументы и Факты
Подержанные машины дешевеют второй месяц подряд
Цены на вторичном рынке автомобилей после повышение ключевой ставки до 12% замедлились, но не на все марки и модели и в целом в сегменте все равно зафиксирован рост. рассмотрел предложения со вторички и составил топ-7 дешевых машин с пробегом. Средняя цена подержанного легкового автомобиля в октябре 2022 года составила 1 млн 220 тыс. рублей. Объявления о продаже авто: новые и подержанные автомобили по низким ценам. Купите авто с пробегом или новое от официальных дилеров. Большой выбор марок и моделей машин: частные и дилерские предложения с фото и характеристиками. Продажа БУ авто в автосалоне Независимость в Москве.
"Дром": подержанные авто в России подорожали на 25 процентов, а новые подешевели
Если вы хотите иномарку, то самые доступные и популярные машины в этом бюджете, это Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo. Где продаются самые дешевые подержанные машины в России В результате исследования российского вторичного рынка, аналитики установили регионы с самыми низкими и высокими средними ценами на автомобили с пробегом. Как выбрать подержанную машину, рассказал директор направления автомобилей с пробегом автомаркетплейса FRESH Максим Солодовник в беседе с «». рассмотрел предложения со вторички и составил топ-7 дешевых машин с пробегом.
Наценка с пробегом. Смотрим, как дорожают подержанные автомобили из-за новых поборов
Подержанные легковушки вымываются с авторынка / Экономика / Независимая газета | Авто с пробегом. Продажа б/у автомобилей на в Москве. Купить подержанную машину у официального дилера. Обращайтесь: +7 (499) 685-17-15. |
Покупать или подождать? Эксперты рассказали, продолжится ли рост цен на подержанные автомобили | Менее активно в марте на российском рынке снижались цены на подержанные автомобили из Европы, Японии и Китая. |
Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены | Новости общества | По его словам, снижение цен на подержанные машины во многом связано с постепенным изменением структуры рынка подержанных автомобилей. |
Покупатели автомобилей попали в капкан: приобрести машину дешево не получится — Росбалт | Рейтинг самых надежных автомобилей б/у с пробегом на вторичном рынке в России 2024. |
Поделиться
- Новости партнеров
- Какую машину купить, когда вокруг одни «китайцы»: что происходит с российским авторынком
- Регистрация
- Поделиться
Новости партнеров
- Продажа автомобилей с пробегом
- Что еще почитать
- Почему годовалые машины продают по цене новых? Ситуация на рынке РФ
- Продажи машин с пробегом в России прекратили рост: Рынки: Экономика:
- 7 причин, почему россияне продают почти новые автомобили с минимальным пробегом в 2024 году
- Как выбрать надежный автомобиль и сэкономить
Рынок легковых автомобилей с пробегом в сентябре 2023 года
«Японцы» с пробегом, «китайцы» с завода: какие машины выбирают приморцы | Цена подержанной машины с пробегом с предыдущим сезоном возросла в среднем на 9-11 процентов. |
Аналитики подсчитали, как с лета подорожали подержанные японские машины в России : ИА «Кам 24» | Эксперты говорят, что в ближайшее время подержанные машины лучше не покупать, так как их стоимость сейчас на пике. |
"Дром": подержанные авто в России подорожали на 25 процентов, а новые подешевели | Самый полный каталог о продаже подержанных автомобилей в России. |
В России упали цены на популярные подержанные автомобили | Спрос на подержанные автомобили остается значительным, и по словам директора по развитию « Бизнес» Даниила Шкурыгина, объем предложения машин с пробегом растет. |