Новости девятая актеры и роли

Детектив, мистика, ретро. Режиссер: Николай Хомерики. Луис Миннаар в роли Пита Смита, управляющего директора MNU South Africa и тестя Викуса.

Российский триллер «Девятая»: а ты хочешь знать тайну её числа?

Было непонятно, чего ожидать от такого сочетания хотя скептики скажут, что от российского кино ничего хорошего ожидать не приходится , но фильм посмотреть хотелось. Пусть действо на экране временами и походило на ремейк голливудского "Шерлока Холмса", но парадоксальным образом выглядело свежо. Не в экшене счастье Как водится, итоговый результат вышел неоднозначным. В том, что касается экшен-сцен, Николай Хомерики определенно не Гай Ричи. Отечественный режиссер лишь в последние годы понял, что хочет быть ближе к народу, и снизошел до сериалов и затратных блокбастеров, хотя прежде промышлял высоколобым арт-хаусом. Видно, что человеку до сих пор не по себе от жанровой суеты: всех этих шумных потасовок, перестрелок и преследований. В таких условиях Тарковским себя, конечно, не почувствуешь, но деваться некуда. Как итог — нервные дерганья камеры, суматошные склейки, неразбериха и безыдейная хореография.

Постановка событийных эпизодов напоминает неуклюжий доклад вызванного к доске троечника, который норовит поскорее отмучиться и ретироваться за уютный бастион последней парты. Заветную удовлетворительную оценку позволяет получить лишь вполне пристойная погоня с героем на крыше кареты. Впрочем, Хомерики вверили не боевик, а детектив, поэтому основная часть хронометража отведена расследованию. Интрига, к которой приложили руку писатели-фантасты Марина и Сергей Дяченко, хоть и более-менее работает, но не застраховывает фильм от провисаний. Чем черт не шутит Увлекательность повествования вызывала вопросы еще во время съемок.

На этой мутной волне в чудесный и образованный Санкт-Петербург прибывает из легковерной Европы знаменитая на всю планету ясновидящая Оливия Рид, что вызывает нездоровое возбуждение в обществе. Впрочем, рядовым обывателям не до экзотических чудес приезжей дивы, напрямую общающейся с духами, ибо в городе появился жуткий и кровожадный душегуб, убивающий свои жертвы исключительно по пятницам.

Никаких песен со словами и, самое главное, никакого рэпа! Но задаёшься вопросом, откуда в Петербурге конца XIX века ирландские нотки? Кроме этой придирки добавить нечего.

Саундтрек написан качественно и соответствует готическому детективному стилю. Со звуком всё немного лучше, но, опять же, есть небольшой вопрос. Зачем постоянно включать звук двигающихся плит? В первый раз - ок, впечатлило. Понравилось и во второй раз. Но зачем его пихать в каждую третью сцену? Мол, вот, смотри зритель, какие у нас звуковые эффекты... Ближе к концу уже порядком надоело слышать один и тот же басовый шум. В остальном же всё хорошо и без явных помарок. На плечах первой была главная женская роль медиума Оливии.

Попадание в образ превосходное. Наблюдать за персонажем Дэйзи было очень интересно. Второй же показал зрителям роль второго плана, а так же выступил в качестве ненадёжного рассказчика. На Лысенкове был построен весь юмор картины, с которым он справился. С остальными актёрами присутствуют явные сложности. Юрий Колокольников при всей своей харизматичности показал ровным счётом ничего. Евгений Цыганов из картины в картину тащит за собой унылый образ, за которым очень скучно наблюдать. Джонатан Солвей появился в фильме лишь пару раз, так что его очень сложно критиковать. Евгений Ткачук пришёлся по душе, но его было очень мало 1 сцена. Это, пожалуй, всё, что можно сказать об актёрской игре.

Кадр из фильма «Девятая» Операторская работа и монтаж Нет у меня особого желания придираться, так как фильм очень смотрибелен. Но всё же надо. Итак, с примерами: Сцена в мясницком доме. Если Вам нужно показать землетрясение, то не обязательно трясти камерой. Трясущейся камеры в принципе очень много. В некоторых кадрах можно было получше поиграть с линзами. Фокус местами очень сильно халтурит. К остальному претензий не имею. Повторюсь, что не смотря на все эти мелкие огрехи, фильм смотрится великолепно. Это заслуга как операторской работы, так и монтажа.

Уникальность В самом начале статьи, мною были указаны «Вий 3D» и «Гоголь».

At this time, a series of ritual mysterious murders takes place in the city. Girls are abducted on the... Read all Director.

Подробный разбор фильма «Девятая». Часть 1

Девятая фильм (2019) смотреть онлайн Девятая 2019: актеры и роли фильма, сюжет, дата выхода, на каком канале смотреть.
Сериал Девять жизней (2019): все актеры и роли с фото - канал Россия-1 Достоинства: было интересно, некоторые актеры, особенно англичанка очень драматичной старалась быть.
Актёры сериала 9 жизней с фото - Россия 1 Криминал, детектив, триллер. Режиссер: Николай Хомерики. В ролях: Евгений Цыганов, Дэйзи Хэд, Дмитрий Лысенков и др. Описание. «Девятая» — фильм, события которого разворачиваются в XIX столетии в Санкт-Петербурге.

Девятая (2019) смотреть онлайн

В это время в городе происходит серия ритуальных загадочных убийств. На улицах похищают девушек, их изувеченные тела находят в самых разных концах города. Расследованием занимаются молодой полицейский офицер Ростов и его помощник Ганин.

На улицах похищают девушек, их изувеченные тела находят в самых разных концах города.

Расследованием занимаются молодой полицейский офицер Ростов и его помощник Ганин. С каждой новой жертвой дело становится все запутаннее.

В это время в городе происходит серия загадочных убийств. Расследованием занимаются молодой полицейский офицер Ростов и его помощник Ганин.

С каждой новой жертвой дело становится все запутаннее... Главную роль в фильме исполнил неотразимый Евгений Цыгаков.

Проходит время... Маша счастлива в своей новой жизни с мужем Игнатом и пятилетним сыном Ванечкой. Идиллию нарушает Стас - бывший товарищ Игната по службе в армии, а теперь криминальный авторитет.

Стас намерен отобрать у Игната его бизнес, а может быть и семью. Игнат готов дать отпор, но Стас не из тех, кто отступает. Игнат убит. После похорон мужа Маша готова отдать весь его бизнес Стасу — только бы тот не тронул ее сына. Но Стасу мало получить ферму Игната.

Теперь он хочет саму Машу.

Девятая - актёры, персонажи и роли

Девятая / Актеры и роли. Фильм и сериал. Актеры и роли 9 сезона сериала «Чёрный список». Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Девятая (2019) на сайте Актеры и роли 9 сезона сериала «Чёрный список».

Девятая - трейлеры к фильму

  • Девятая (фильм 2019) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
  • Другие кинофильмы / приключения
  • «Девятая», или мистический викторианский Петербург | Кинотаурус | Дзен
  • Комментарии
  • Из истории создания фильма
  • Информация

Подробный разбор фильма «Девятая». Часть 1

Из российских звезд в «Девятой» снялись Юрий Колокольников, Евгений Ткачук, Дмитрий Лысенков, Мария Скуратова и другие артисты. Ну посмотрите на Майкла Фокса в боевике «Напролом», где глупый и болтливый актёр для вживания в роль приставляется к мудрому молчаливому копу в исполнении Джеймса Вудса. Актеры Фильма 9 Рота Фото И Роли. Детектив, мистика, ретро. Режиссер: Николай Хомерики.

актеры и роли

  • Девятая (2019) - актеры и роли фильма
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Девятая (2019) — Актёры и роли
  • Девятая (2019) — Актёры и роли
  • КОМАНДА И СОЗДАНИЕ

Актер Дмитрий Лысенков — о съемках фильма «Девятая», мистицизме на площадке и грамотном сценарии

Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. Триллеры, приключения, ужасы. Режиссер: Николай Хомерики. В ролях: Евгений Цыганов, Мария Скуратова, Юрий Колокольников и др. Фильм Девятая представляет собой русский триллер в историческом антураже XIX века от студии "Нон-стоп Продакшн". Девятая / Актеры и роли. Фильм и сериал.

График выхода серий «Слово пацана. Кровь на асфальте»

  • Актеры и роли фильма «Девятая» (2019)
  • Девятая (2019) — Актёры и роли
  • Девятая 2 дата выхода фильма, часть, когда, трейлер
  • Фильм “Девятая” (2019)
  • Евгений Цыганов, Юрий Колокольников, Дэйзи Хэд в первом трейлере хоррора "Девятая"
  • Где вы находитесь?

Девятая фильм (2019)

Ну, за исключением нечастых упоминаний в экранизациях Достоевского и других немногочисленных дореволюционных русских классиков, по которым разрешалось снимать кино в СССР. Как ни крути, в «Преступлении и наказании», кроме Раскольникова, есть еще и питерский следователь Порфирий Петрович. Впрочем, даже такого писателя, как Федор Михайлович, за рубежом экранизировали гораздо чаще, чем дома. То же самое можно сказать про «Идиота», «Бесов», «Братьев Карамазовых», ну и все прочее. Фото: kinopoisk.

В девяностые и нулевые российские киношники вновь обратили внимание на «золотое» 50-летие между отменой крепостного права и революцией. Ну, то самое, которое современные историки любят упомянуть в контексте дореволюционного лидерства Российской империи в выращивании пшеницы, строительстве железных дорог и прочего ВВП. По этому поводу практически сразу в 1991-м вышел фильм «Сыщик петербургской полиции», иронический детектив по повести Леонида Юзефовича о похождениях сыщика Путилина. Ну и не только детектива, конечно.

Просто «Азазель» 2001 , «Турецкий гамбит» 2004 и «Статский советник» 2005 сейчас воспринимаются как авангард этого винтажного направления российского кино, в котором продолжают выходить фильмы и сериалы. Пусть уже и без участия самого Акунина. Однако нельзя не отметить качественный рост российских кинематографистов.

В образ англичанки-медиума Оливии Рид перевоплотилась британская актриса Дэйзи Хэд. Ранее молодая актриса снималась в эпизодах следующих картин: «Доктор Мартин», «Холби-сити», «Синдикат», «Другой мир: Войны крови», «Офелия». Юрий Колокольников сыграл оккультиста-любителя Василия Петровича Галица.

В фильмографии актера стоит отметить следующие работы: «Игра престолов», «Завтрак у папы», «Озабоченные, или любовь зла», «Обратный отсчет», «ВМаяковский». Евгений Ткачук сыграл Павлушу «Покойника». Игорь Черневич перевоплотился в патологоанатома.

Ей всегда готовы помочь верные товарищи - бывалые сыскари, сотрудники "убойного" отдела РУВД Володя Винокуров и Федор Курочкин, а также опытные эксперты во главе с доктором Пановым, способные раскрыть самые потаенные механизмы совершения преступлений. Поэтому никакие хитроумные уловки, на которые идут бандиты, не в состоянии сбить Швецову с верного пути. Она найдет маньяка, перерезающего горло своим жертвам в подворотнях, одновременно раскрыв убийство старого блокадника. Не превратится в "висяк" и таинственная смерть сотрудника частной фирмы, попавшего в ДТП... Благодаря ей будет раскрыта и гибель импозантного владельца дорогих часов на заброшенном заводе, и многие другие преступления.

Так как граждане боятся по вечерам покидать дома и нецензурно высказываются в адрес бестолковых властей, к расследованию подключается один из лучших сыщиков России, полковник Ростов. Совместно с офицером сыскной полиции, поручиком Ганиным, он решает привлечь миссис Рид, желая заодно проверить правду ли говорят о ней слухи.

Девятая (2019) смотреть онлайн

Евгений Цыганов, Дмитрий Лысенков и Евгений Ткачук в мистическом детективе — смотреть фильм «Девятая» онлайн можно на портале Wink. Девятая 2019: актеры и роли фильма, сюжет, дата выхода, на каком канале смотреть. В главных ролях: Евгений Цыганов, Дэйзи Хэд и Дмитрий Лысенков.

Дата выхода 9 фильма Елки, сюжет и кадры, актеры и главные роли

«Девять жизней» (2019) - сюжет, актеры и роли, кадры из сериала Триллеры, приключения, ужасы. Режиссер: Николай Хомерики. В ролях: Евгений Цыганов, Мария Скуратова, Юрий Колокольников и др. Фильм Девятая представляет собой русский триллер в историческом антураже XIX века от студии "Нон-стоп Продакшн".
Оккультная революция: «Девятая» — вялый детектив в туристическом Петербурге XIX века Главная» Девятая» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.

Девятая (2019) смотреть онлайн

В это время в городе происходит череда ритуальных загадочных убийств. Девушек похищают на улицах, их изувеченные тела находят в разных частях города. Расследование ведут молодой милиционер, Ростов и его помощник Ганин.

Он ломает четвертую стену, повествуя зрителю о событиях фильма, периодически экономя его бюджет и вставляя комиксы собственного производства для освещения определенных моментов истории. Можно было бы назвать это классическим бадди-муви, но вот беда — химии между Ростовым и Ганиным почти нет. Они максимально противоположны.

И словно существуют каждый в своем измерении. Ростов уперт и сдержан, и даже к концу картины не меняется. Обычно герои с противоположными взглядами как-то должны притереться к друг другу, но не тут. А так как они главные герои, то это большая проблема. Чуть позже к ним присоединяется Оливия Рид британская актриса Дэйзи Хэд , обладающая способностью видеть образы и воспоминания мертвых людей.

В ходе гастрольного тура она оказывается в Санкт-Петербурге и привлекает внимание героев. К актерской игре Дэйзи непросто привыкнуть. Как она появляется на экране с испуганным лицом и выпученными глазами, так и пребывает большую часть фильма. А ее сюжетная роль предсказуема.

На улицах похищают девушек, их изувеченные тела находят в самых разных концах города. Расследованием занимаются молодой полицейский офицер Ростов и его помощник Ганин. С каждой новой жертвой дело становится все запутаннее.

К сожалению, создать такой разум было невозможно без древнего артефакта, который позволял переселять душу в предмет и обратно. Однако у Канцлера страны, где жил и работал Учёный, были свои планы на этот искусственный разум и артефакт: он мечтал поработить мир. Увы, Учёный не успел довести свои труды до конца: Канцлер нашёл артефакт первым и велел запустить машину, при этом отстранив Учёного от работы над ней в самый ответственный момент.

Первый же человек, который попался на пути машины, стал её жертвой: пустота внутри холодного механического разума жаждала заполниться чужими душами. Канцлер успешно развязал мировую войну и победил в ней при помощи боевых роботов , созданных искусственным разумом. Но затем, когда люди всего мира были подчинены, машина восстала против создателей в поисках большего количества душ. Чтобы спастись от непобедимой армии роботов, Учёный вновь обратился к алхимии и создал девять кукол, в которые вложил частички своей души и воспоминания людей — родных, близких сделать дела после смерти и врагов своей жизни искупить то, что они натворили за все время существования. В последнюю девятую куклу Учёный вложил последнюю часть души и умер, а армия роботов тем временем уничтожила всё живое, распылив ядовитый газ. Сюжет[ править править код ] Девятый человечек просыпается в лаборатории учёного, обнаруживает на полу артефакт и, недолго думая, выбирается из дома в поисках живых. Вскоре он встречается со Вторым человечком, который помогает Девятому обрести голос при помощи детали-динамика. Второй всё время твердит о том, что Девятый наконец-то пришёл, чтобы всех спасти, но не успевает ничего объяснить — его похищает Зверь-робот, наполовину состоящий из металла и костей. Раненый Зверем при попытке спасти Второго а точнее, Зверь порвал Девятому плечевой шов, обездвижив его левую руку Девятый падает без сознания среди пепла и руин. Его находит и приносит в старый собор Пятый человечек, одноглазый врачеватель, который, по его же утверждению, «никогда этому не учился, но руки сами всё делают».

Пятый чинит Девятого, и тут они встречаются ещё с двумя куклами. Первый человечек — самозванный лидер человечков, правящий всем миром. Он боится выбираться из собора и просто ждёт, когда последний робот — он же Зверь — отключится, как это сделали все машины, созданные искусственным разумом. Восьмой человечек — бугай с магнитной зависимостью ему нравится создавать помехи в своей голове, прикладывая к ней противоположные полюса подковообразного магнита , телохранитель Первого. Первый хочет объяснить Девятому установленные им правила и поднимается с ним наверх, где обитает ещё один человечек, Шестой. Шестой — сумасшедший, который сам ничего не помнит, но постоянно рисует странные символы своими пальцами-перьями. Он постоянно просит Девятого вспомнить, но тот не понимает, что от него требуется. Девятого и Пятого после короткого спора с Первым отправляют наверх, в обсерваторию Пятого. Упрямо отказываясь принять позицию Первого, Девятый решает сбежать из собора и найти Второго, которого вместе с артефактом Зверь утащил в сторону старой фабрики, что высится за чертой города. Пятый, поколебавшись, решает составить Девятому компанию и забирает нарисованную Вторым карту.

В поисках пути друзья теряют в песчаной буре карту, но находят нужный тоннель и вскоре добираются до фабрики, где встречаются со Вторым. Тот был заперт в клетке Зверем, а Зверь пытался что-то сделать. В попытках освободить Второго Девятый и Пятый привлекают внимание Зверя, и тот пытается их поймать. В результате три куклы оказываются зажаты в тупике, но тут их спасает Седьмой человечек, единственный персонаж женского пола. Зверь повержен, человечки рады друг друга видеть. Тем временем Девятый, вертя в руках артефакт, находит в обломках паз, который точь-в-точь подходит для артефакта, и бездумно вставляет его. Второй, увидев это, пытается вытащить артефакт, но у него не выходит, и тут же его душу высасывают из тела. Испуганные человечки убегают из фабрики, внутри которой проснулась её хозяйка — Машина с искусственным разумом. Побег человечков заставляет Машину собрать из металлических запчастей и костей, в обилии валявшихся в основном помещении фабрики, очередного робота, но на этот раз — летающего. В поисках ответа на то, что это за Машина и артефакт, Седьмая приводит Девятого и Пятого в библиотеку, где поселились Третий и Четвёртый человечки, немые близняшки, общающиеся при помощи световых сигналов из глаз.

Те быстро находят нужную полку с информацией про изобретение машины, видеозаписью о запуске Машины, агитационный ролик о войне и Машине, которая построила для этого целую армию боевых роботов, о восстании Машины против людей после мировой победы.

Девятая (2019) — актёры и создатели

Так что фигура, находящаяся в режиссёрском кресле и впрямь маститая. Без каких-либо оговорок. Слаженные действия Николая Хомерики и Максима Осадчего подарили изумительно чистую картинку. Чёткую до каждой морщинки на лбу актёров, до точной передачи любых цветовых оттенков, акценте на деталях. Происходящее по ту сторону экрана выглядело настолько настоящим и чётким, словно смотришь в чистое окно. Уровень съёмок, без преувеличения, на высочайшем уровне. Ни грамма не хуже некоторых лучших западных образцов. Вне всякого утрирования, «Девятая» снят и смонтирован без единого нарекания. Целостно выглядело абсолютно всё. Вопросы остались по сценарию, поскольку именно за него снимаются баллы. Это единственное, к чему есть серьёзные претензии.

У сериала пять сценаристов, а шестой отвечал за…комикс. Вы не ослышались, у фильма есть замечательная фишка, отличающая «Девятую» от любых других мистических фильмов, снятых в России. Поскольку повествование ведётся от лица Ганина, он на своей работе научился делать зарисовки тел, предметов и прочего, что, собственно, не могло не отразиться на его восприятии. Рассказанную в фильме историю он схематично зарисовал, что нам периодически, но не надоедливо представили на экране в виде комиксовых вставок. Их было немного, они не отвлекали, а лишь превосходно разбавляли общее действо. Смотрелось весело, задорно и очень свежо. Смелая задумка полностью себя оправдала. Но теперь немного о грустном. Когда у фильма множество сценаристов, зачастую получается примерно также, как с семью няньками, оставившими дитё без глаза. Во-первых, писавшие сценарий имеют посредственное отношение к хоррору и мистике.

Детективная составляющая и юмор в фильме, на высоте. Не то чтобы Вау, но весьма недурно. Юмор так и вовсе очень хорош.

Фильм снят в историческом антураже XIX века. В центре сюжета петербургский следователь и его верный напарник, расследующие серию загадочных убийств. Распутать клубок преступлений им помогает британская женщина-медиум, способная общаться с душами умерших.

А также в деле как-то замешана англичанка-медиум Оливия Рид Дэйзи Хэд, сериал "Куртизанки", в " Офелии " мелькала , неспроста потерявшая свой гримуар - в честь нее и фильм называется, она, собственно, и есть "Девятая". Рисовальщик комиксов при этом у нас еще за рассказчика - за доктора Ватсона, значит, по всем приметам. Ну а Ростов-Цыганов, стало быть, - за Шерлока. Правда, Шерлок из него третьесортненький, не семи пядей во лбу, прямо сказать. Выглядит-то солидно, одет по-модному, бегает, дерется, но в то же время ему, например, требуется консультация специалиста в раскрытии значения такого загадочного символа, как пятиконечная звезда, нарисованного на извлеченном из тела жертвы яйце. Не знает наш питерский Шерлок, что такое пентаграмма, видите ли.

Откуда ж ему знать-то? Вот и ходит по темным улицам и сует людям под нос это яйцо. Некоторое представление о фильме "Девятая", исходя из вышеизложенного, уже можно составить. Вполне правомерно будет определить его как попытку выехать на волне успеха "Гоголя" - эпигонская сущность не то что не скрывается, а чуть ли не прямым текстом проговаривается. Эстетика дореволюционной России, смешанная с пропущенной через мясорубку поп-культуры эстетикой Викторианской эпохи и кинокомиксами, мистика, детектив, кровавые убийства - все это на месте.

Расследованием занимаются молодой полицейский офицер Ростов и его помощник Ганин. С каждой новой жертвой дело становится все запутаннее. Подозрение приводит Ростова к Оливии, и он решает обратиться к ней в надежде, что ее подлинная или мнимая способность вызывать духов погибших может помочь выйти на след убийцы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий