Концовка фильма «Достать ножи» оставляет много вопросов и не даёт однозначного ответа на то, как разрешатся все конфликты и что ждёт главных героев в будущем. Кадр из фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» (Фото DR). "Достать Ножи" это добротный классический детектив в стиле Агаты Кристи, перенесенный в современное время. APOLONIUS | Новости игр и кино. На Netflix вышел фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица» о новых приключениях детектива Бенуа Бланка в исполнении Дэниела Крейга.
Кто убил дедушку? Что мы знаем о фильме «Достать ножи»
Чем закончился фильм "Достать ножи" является открытым для толкования. это вторая часть "Достать ножи", оба фильма объеденены детективом Бланком, но рассказывают разные истории. Точная дата выхода фильма Достать ножи 3 и трейлер представлены внизу страницы, там вы найдёте полное расписание.
Игра в «убийство»
- Навигация по записям
- Убийца — дворецкий?
- Что западная пресса пишет о сиквеле фильма «Достать ножи»
- Как Рэнсом не убил Марту?
- Детектив «Достать ножи» настолько хорош, что Агата Кристи за него могла бы и убить - Москвич Mag
«Достать ножи 2: Стеклянная луковица»: в чем кроется смысл концовки?
Вместо нее одиночные допросы и недоверительные взгляды. У каждого своя правда мира вчерашнего, как оказалось «праздника» с улыбками, тортом и спорами. Из всей разношерстной семьи дочь Харлана, Линда Джейми Ли Кёртис , создает самое благоприятное впечатление. Она умна, сдержана на первых парах. Имеет личный бизнес и единственная, кто не зависит от отца.
Положение других родственников вызывает интерес, так как постоянно нуждались или в чеке Харлана или в его согласии по финансовому вопросу. Особенно страдал старший сын. Уолт Майкл Шеннон владеет издательством, в его руках все творчество отца, но без возможности экранизации. Денег хватает, а стриминг-сервисы могут дать еще больше.
Сыновье желание заработать борется с родительским уважением к своим книгам. Проблем хватает и с другими членами семьи. На экране классический «whodunit», а в гостиной дома наэлектризованная от нервов семья. Под чутким сценарным мастерством Райана Джонсона с каждым часом все больше догадок, упреков и оскорблений.
В истории убийства Харлана Тромбри сочетаются трагика и драматика, основанные на общественной рефлексии в Трамповской Америки. Главным объектом внимания, после хозяина дома, становится сиделка Марта Ана Де Армас. Уроженка Парагвая или Уругвая, работодателям сейчас явно не до точного названия ее родины, хотя они были безразличны и до данного инцидента. Но в данный момент национальность Марты весьма убедительный повод для дискуссии об иммиграционном вопросе в США.
Как и почему?
Спустя два года Райан вернулся на экраны с новым фильмом, который снял по собственному сценарию — детектив "Достать ножи" Knives out. И это отличный ответ всем критикам, скептикам и хейтерам. Джонсон выстроил знаковое диалоговое кино, продуманное, запутывающее зрителя и уводящее в сторону от разгадки каждый раз, когда подворачивается удобный случай.
Режиссер собрал россыпь отличных актеров, звездную пару из ближайшего фильма про Бонда и блестяще разыграл классическое английское убийство в современных декорациях. Вот только убийца не садовник и даже не дворецкий. По сюжету, знаменитый частный сыщик Бенуа Блан анонимно приглашен в дом писателя Харлана Тромби, чтобы ответить на вопрос: "Кто убийца? Под подозрением все члены семьи и прислуга, которая была в доме накануне, во время празднования 85-летия знаменитого автора детективных романов.
Место действия — большой старинный особняк Харлана, найти улики в котором не так-то просто. Сюжет детектива можно назвать классическим для этого жанра, а в убийцу ткнуть пальцем в первые минут 10, но Джонсон мастерски водит нас за нос, подкидывает сомнения, новые идеи и забавные ситуации, заставляя подозревать каждого, кто появляется в кадре.
Вообще существует даже два «официальных» документа, регулирующих принципы функционирования детективных сюжетов: «20 правил для пишущих детективы» С. Ван Дайна и более поздние «Десять заповедей детективного романа» Рональда Нокса. В некоторых случаях Джонсон действительно следует этим требованиям, в некоторых — находит элегантные лазейки, часть — сознательно нарушает. Последнему пункту перечня Ван Дайна фильм соответствует в полной мере: автор и правда избегает всяческих шаблонных решений и идей.
Тут действительно важно избежать любых спойлеров, поэтому придется ограничиться общими формулировками. В какой-то момент лента вдруг откажется от ограниченного пространства особняка и выплюнет героев в большой мир. Все это обернется бредовой экшн-сценой, которую сами персонажи назовут нелепейшей погоней на их памяти. Лента не так истерически смешна, как дебютный полный метр, где происходящее ежесекундно казалось полным абсурдом; в то же время она менее стеснительна в отношении объекта препарирования по сравнению с комедией про братьев-аферистов. Здесь есть как добродушные отсылки к знаковым для жанра вещам в какой-то момент по телевизору крутят «Она написала убийство» , так и совсем издевательские приемы — вроде физиологической особенности уругвайской сиделки покойного писателя Марты Ана де Армас , которую буквальным образом тошнит от вранья. По традиции Джонсон населяет свой мирок совершенно дурацкими и не вписывающимися в него личностями, среди которых особенно блистает герой Дэниела Крейга.
Названный на манер бельгийца Эркюля Пуаро, он шарашит злющим южноамериканским акцентом важно: смотреть исключительно в оригинале! Видно, что Крейг получает неописуемое удовольствие от каждой минуты нахождения в кадре.
На лицо — явное самоубийство, но полиция по протоколу опрашивает всех присутствующих в особняке членов семьи, хотя, в этом деле больше заинтересован частный детектив Бенуа Блан.
Тем же утром он получил конверт с наличными от неизвестного и заказ на расследование смерти Харлана.
Рецензия на «Достать ножи» Райана Джонсона
шокирующий и неожиданный финал, в котором Бенуа Бланк наконец раскрывает "страшилу", когда раскрывается человек, убивший Харлана Тромби в начале фильма. Обзор и впечатления от фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица». Смотреть онлайн «Достать ножи» Фильм хвалят за редкий для Голливуда оригинальный сюжет, который Джонсон как написал, так и поставил.
Раскрыт финал фильма Достать ножи: Как он влияет на будущее кинематографии?
Как говорит Бенуа: «Дырка от бублика внутри дырки от бублика» Стихийность событий «Достать ножи» призывает к действию в интеллектуальной игре с пространством и временем картины. Действительность дома Тромбри жестка и сатирична. Каждый понимает свою слабость и страх остаться только с фамилией отца. Скрытая угроза фильма Джонсона состоит в жанровом экспириенсе, где динамичная колкость случая в определенный момент каждый раз меняет расстановку сил. Постоянные уловки и намеренная обманчивость «Достать ножи» в итоге превращается в сюрприз радости и тревоги. Сложно поверить, что два года назад авторские « «Звёздные войны: Последние джедаи» того же Джонсона вызывали куда более смешанные чувства. Тем не менее, инициатива воплощения собственных идей наглядно показывает мультивозможности Райана Джонсона. Его дебют - неонуар «Кирпич», фантастическая «Петля времени» и культовый эпизод «Муха» из сериала «Во все тяжкие» демонстрируют способность адаптироваться к различным историям с личным выводом событий. Вывод заложен и в «Достать ножи». Он может показаться слишком наивным, тем не менее, пройденный путь даст четкое объяснение, что так и должно было закончиться. Вы можете быть эгоцентричным внуком Рэнсомом Крис Эванс и щеголять перед дедом — детективным магнатом своими манерами, но твердость убеждений и принципов вряд ли будут долго терпеть подобное поведение.
Приверженцем таких же устоев является герой Дэниеля Крэйга. Претендентов несколько: консерваторы и либералы. Семья Тромбри, как истинные американцы, имитируют свободу выбора, однако, когда речь заходит о власти, то здесь вопрос нации не обсуждается. Чья земля, тому и трон. К радикальным переменам Тромбри относятся скептически, поэтому наглядно уверяют себя и окружающих в соблюдении правил и отказе от справедливости. Для них материальное важнее межличностного. Важно иметь камин, стакан качественного алкоголя и повод обсудить несостоятельность мира.
После смерти Харлана, Ричард проникает в его кабинет, чтобы выкрасть письмо — но видит пустой лист. Понимая, что старик блефовал, он, раздосадованный, выкидывает бейсбольный мяч в окно. Там как раз мимо бредут детективы. Бенуа Бланк, словно автоматически, подбирает мяч с земли. Ближе к середине фильма, Бенуа играется с мячом, размышляя о загадке. К нему прибегает собака и он кидает ей мячик. Кстати, заметьте, как мастерски нам переключают внимание чтобы отвлечь от путешествия мяча — собака не просто так прибежала, она принесла важную улику, на которую сразу переключается Бланк и мы вместе с ним, забывая про мячик Далее, на оглашении завещания, собака приносит мячик Линде — жене Ричарда, которой он изменяет. И уже в самом конце фильма, Линда относит мяч на его место стол отца , и видит там письмо, адресованное ей — как будто пустое. Но оказывается, что у них была игра с папой, где они писали друг другу письма невидимыми чернилами. Линда проявляет текст письма — и все узнает. Вот так, иногда некоторым вещам нужно просто оставаться на месте. Тут есть забавная точность с точки зрения бейсбольных правил — мячик кинул питчер Харлан на домашнюю базу. Бьющий Ричард отбил мяч выкинул в окно , затем мячик прошел три базы Бенуа, собаку и Линду и вернулся обратно на домашнюю.
Пока в мире зверствует пандемия коронавируса, несколько старых и не очень знакомых получают приглашение на греческий остров, принадлежащий Майлзу Брону. О чем фильм: во время пандемии коронавируса миллиардер и основатель хайтек-компании Alpha Industries Майлз Брон приглашает лучших друзей провести выходные в поместье «Стеклянная луковица», находящемся на его частном острове в Греции. Согласно задумке Майлза, гости — баллотирующаяся в Сенат губернатор Коннектикута Клэр, ведущий ученый из Alpha Industries Лайонел, заторможенная фешен-дизайнер Бёрди, популярный стример в Twitch Дюк и бывшая бизнес-партнерша богача Энди. Все герои должны разгадать тайну убийства Майлза Брона, о чем говорится в таинственных приглашениях у каждого гостя. Сам сюжет разложен по полочкам, он достаточно простой и предсказуемый. Об этом даже сообщает Бенуа Блан в первые 40 минут картины. И хотя он не говорит о чем-то конкретном, детектив обращает внимание на отвлекающие факторы, традиционные для подобного жанра кино. Фактически в фильме нет ничего выдающегося, что могло бы переосмыслить этот жанр. Но суть заключается именно в подаче. Нам практически рассказывают весь сюжет в первой половине картины, а кусочки пазла складываются на протяжении двух с лишним часов. Так же было и в прошлой части картины, это же и подогревало интересен к повествованию. Казалось бы — ты уже знаешь, что будет дальше, но в деталях не можешь придумать, как это преобразить. Крэйг активно валяет дурака, старается быть максимально нетипичным персонажем для подобного кино, а затем проходит немного времени, и он совершенно преображается.
По сюжету известный писатель на 85-летие собирает в своем особняке всю семью, а наутро его находят мертвым. К расследованию подключается эксцентричный частный сыщик Бенуа Блан, который не знает, кто его нанял. Кинокритик «Газеты. Ru» Павел Воронков рассказывает, как Джонсон реабилитировался после спорного крупнобюджетного проекта — и всласть поиздевался над классическими британскими детективами. Популярнейший автор детективных романов Харлан Тромбри Кристофер Пламмер готовится отмечать 85-летний юбилей и зовет к себе в особняк все семейство. Следующим утром его находят мертвым. На пороге появляются два полицейских в компании частного сыщика Бенуа Блана Дэниел Крейг. Формально все указывает на самоубийство, однако Блан подозревает нечистое, поскольку он получил анонимный заказ на это расследование. Разумеется, все присутствующие оказываются под подозрением. С этой работой он возвращается в привычное русло после блокбастеров «Петля времени» и «Звездные войны: Последние джедаи». Джонсон начинал с остроумных метапародий на жанровое кино. Выстреливший в 2005-м на «Сандэнсе» «Кирпич» помещал классический нуарный детектив в школьные реалии.
Сюжет фильма
- Вы готовы к очередным загадкам?
- «Достать ножи: Стеклянная луковица»: сюжет, актеры, оценки критиков и реакция зрителей
- О чем «Стеклянная луковица»
- Скрытый смысл фильма «Достать ножи». Разбор идеального детектива в духе Агаты Кристи. Часть 1
«Стеклянная луковица»
- Оглавление:
- Сообщить об опечатке
- Чем заканчивается «Достать ножи»?
- Достать ножи
Сидит дед, во сто шуб одет: рецензия на фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица» (2022)
В прокат выходит фильм Райана Джонсона «Достать ножи» (Knives Out) — ироничная стилизация под классический детектив с убийством в запертой комнате. Режиссер «Достать ножи: Стеклянная луковица» жалеет о названии фильма. Режиссер детектива "Достать ножи: Стеклянная луковица" Райан Джонсон рассказал в подкасте Empire Spoiler Special, что первоначально снял для фильма специальный эпизод после титров, однако тот не попал в финальную версию.
Кто убил дедушку? Что мы знаем о фильме «Достать ножи»
"Достать Ножи" это добротный классический детектив в стиле Агаты Кристи, перенесенный в современное время. Спустя два года Райан вернулся на экраны с новым фильмом, который снял по собственному сценарию — детектив "Достать ножи" (Knives out). Фильм "Достать ножи" стал редким хитом, не построенным на уже существующей франшизе, а также принес сценаристу и режиссеру Риану Джонсону номинацию на. В «Достать ножи» сюжет был закручен вокруг семьи прославленного пожилого писателя, перед которыми замаячила перспектива получить солидное наследство или лишиться его.