Новости дрифт зимний

Соревнования по зимнему дрифту в Мурманской области организовали уже в пятый раз. В Москве на территории Олимпийского комплекса «Лужники» стартовал первый Зимний кубок Российской дрифт-серии. Настоящее буйство в зимней Карелии! Главная» Новости» Winter drift battle 2024. Новый сезон российского дрифта в 2024 году начался необычно рано — 19 и 20 января в Москве прошел первый в истории Зимний кубок РДС, который дал официальный старт состязаниям.

В Кильдинстрое провели второй этап сезона любительского чемпионата по дрифту

Его место досталось Никите Кузьмичеву, ставшему девятым. Победителями субботней квалификации стали: Данила Скоробогатов, проехавший на 98 баллов в подгруппе «А», и Кирилл Шолдан с результатом 93,5 балла в подгруппе «Б». Эта пара спортсменов лучше своих соперников справилась с вызовами, которые бросил влажный зимний асфальт и близость бетонных отбойников. Оба пилота продемонстрировали агрессивный пилотаж, который по достоинству оценило судейское трио в составе Антона Новикова, Владимира Сафонова и Станислава Долгих. На стадии ТОП 16 именно Кирилл Шолдан стал единственным представителем подгруппы «Б», кто смог одержать победу и пройти дальше по сетке парных заездов. Все шансы присоединиться к победителю квалификации были и у Дмитрия Баландина, который встретился в ТОП 16 с Тимофеем Добровольским — судьям потребовалось два перезаезда, чтобы выявить сильнейшего в этой дуэли. Весь уик-энд участникам Зимнего кубка РДС по дрифту приходилось искать баланс между зрелищностью пилотажа и заботой о технике.

Михаил из города Находки. В профессиональном спорте не больше года, но на уровне любителя дрифтует давно. Свой первый автомобиль для соревнований собрал сам.

Признёется, что для зимнего дрифта его Nissan тяжёлый. И это несмотря на то, что в салоне машина практически пустая. Михаил убрал всё лишнее, чтобы максимально облегчить авто. Они довольно на высоком уровне. На месте руля стоит «быстросъём». Когда вваривается каркас безопасности, из машины становится довольно проблематично выходить. Ставится механизм на руль, он просто отстегивается и потом так же быстро пристёгивается, — рассказал участник соревнований Михаил Цегельников. Внешний вид большинства машин как бы намекает, что зимний дрифт — спорт недорогой. Гонщики говорят, что и 60 тыс.

И это с покупкой автомобиля.

В минувшее воскресенье в Сургуте состоялся второй этап зимнего чемпионата по дрифту Not Bad Drift. По словам организаторов соревнований, на зимний сезон 2016-2017 всего запланировано четыре этапа гонок. И судьи, повинуясь их мнению, разрешали повторный раунд. Дрифт - это вид автоспорта, который появился в Японии в 1960-ых годах. Главная задача участников - это использовать управляемый занос на максимально возможной скорости для удержания на трассе.

В Сургуте это уже вторые соревнования по управляемому заносу, которые организуют энтузиасты из неформального объединения Not Bad Drift. В прошлый раз гонки проходили на территории сургутского авторынка. По словам организаторов заезда, после первого этапа владельцы авторынка изменили условия аренды и гонщикам пришлось покинуть площадку.

И тогда же, летом, анонсировал новый проект для зимы. Вот теперь и увидели «ВАЗ-2102» в деле! Кузов я реставрировал, добавил недостающие детали, ну, и оклеил пленкой. Под капотом практически все ремонтировалось или как-то еще обновлялось.

Например, появился классический более мощный двигатель объемом 1,6 л был 1,2. В салоне установил удобные спортивные сиденья и специальные четырехточечные ремни, чтобы во время заездов водителю и штурману было комфортнее. Еще появился гидроручник, а коробка передач перенеслась. На льду себя машина проявила великолепно.

Заключительный этап зимнего дрифта прошел в эти выходные на картодроме «Ангара»

Посмотрите на зимний дрифт Ferrari Testarossa Спорткар в таких условиях увидишь редко С 1984 по 1996 годы было сделано порядка десяти тысяч спорткаров Ferrari Testarossa моделей 512 TR и F512 M, что сделало автомобиль одним из самых распространённых в своём классе в 1990-е годы. Кроме того, характерные полосы воздухозаборников по бортам сделали Testarossa одним из самых узнаваемых спорткаров в мире.

Что мы сегодня и увидим». Любители управляемого заноса на заднем приводе собрались на автодроме в промышленной части города. Принять участие в соревнованиях, организованных сообщество «Ночной город Нижневартовск» решили 19 пилотов - как вартовчане, так и представители Лангепаса, Мегиона и других городов. Первоначальное место соревнований - за городом на льду озера, поменялось из-за погодных условий.

Владимир Тупал, организатор соревнований «В связи с теплой погодой мы не смогли себе позволить там проводить. В целях безопасности зрителей и участников было принято решение перенести все на автодром». Алексей Лисенков, корреспондент ТК «Самотлор» «Чемпионат по зимнему дрифту начинается с квалификации. Это одиночные заезды.

Ранее организаторы сообщали о том, что во втором этапе желающих принять участие 50 экипажей. Один из зрителей рассказал, что в этой местности соревнования проходят с 2020 года, в целом, в Якутии зимний дрифт проводится порядка 10 лет. Эти соревнования чуть было не сорвались, до последнего любители дрифта были в режиме ожидания.

Очень рад, что они состоялись. В феврале квалификационные заезды первого этапа соревнований по зимнему дрифту смогли пройти 23 пилота, сейчас их чуть больше, — поделился Виталий.

То самое событие, которое ждали многие.

Для всех любителей скорости, трюков и эффектных поворотов. Цель соревнований — пройти трассу как можно быстрее, обходя все препятствия максимально точно и быстро.

Ярославские стритрейсеры устроили опасный дрифт на «Жигулях»

Зимний дрифт на «Игора Драйв» привлекает не только молодежь – участниками соревнований стали пилоты от 20 до 57 лет. Соревнования по зимнему дрифту в Мурманской области организовали уже в пятый раз. И на нём владелец не боится дрифтовать на зимних дорогах, снимая видеоролики с яркими заездами! Спортсмен из Екатеринбурга Евгений Новокшонов установил мировой рекорд по дрифту.

Финал IDID: кто станет лучшим дрифтером в зимнем сезоне 2024 на «Игора Драйв»?

«КП – Якутия» узнала, как прошел первый этап состязаний по зимнему дрифту Donatsu Ice Drift – 2023. Новости. Новый сезон российского дрифта в 2024 году начался 19 и 20 января в Москве, прошел первый в истории Зимний кубок РДС. Новости. Новый сезон российского дрифта в 2024 году начался 19 и 20 января в Москве, прошел первый в истории Зимний кубок РДС. Вполне законно лихачить за рулем собираются в Красноярске: там стартует уникальный зимний чемпионат по любительскому дрифту. Прямая трансляция любительского зимнего Кубка по дрифту «ICE DRIFT IGORA DRIVE» прямо сейчас на нашем ютуб-канале!

Посмотрите на зимний дрифт Ferrari Testarossa

3. Для дрифта в зимнее время лучше всего использоваться именно 2 передачу (не знаю как на других марках авто, но на копейке лучше всего 2-ая), т.к. 1-ая слишком мощная, для 3-ий. Спортсмен из Екатеринбурга Евгений Новокшонов установил мировой рекорд по дрифту. Вполне законно лихачить за рулем собираются в Красноярске: там стартует уникальный зимний чемпионат по любительскому дрифту. Любители зимнего дрифта устроят показательные выступления на озере в Ноябрьске. Toyota Altezza Drift.

Новости по теме: зимний дрифт

Путёвку в стадию ТОП 16 получили девять новичков подгруппы «Б», поскольку по техническим причинам Сергей Кабаргин не смог пройти квалификацию. Его место досталось Никите Кузьмичеву, ставшему девятым. Победителями субботней квалификации стали: Данила Скоробогатов, проехавший на 98 баллов в подгруппе «А», и Кирилл Шолдан с результатом 93,5 балла в подгруппе «Б». Эта пара спортсменов лучше своих соперников справилась с вызовами, которые бросил влажный зимний асфальт и близость бетонных отбойников. Оба пилота продемонстрировали агрессивный пилотаж, который по достоинству оценило судейское трио в составе Антона Новикова, Владимира Сафонова и Станислава Долгих. На стадии ТОП 16 именно Кирилл Шолдан стал единственным представителем подгруппы «Б», кто смог одержать победу и пройти дальше по сетке парных заездов. Все шансы присоединиться к победителю квалификации были и у Дмитрия Баландина, который встретился в ТОП 16 с Тимофеем Добровольским — судьям потребовалось два перезаезда, чтобы выявить сильнейшего в этой дуэли.

Мы подумали, что мы всё равно уже побили все рекорды, поэтому решили закончить. Зарегистрировать этот рекорд в Книге рекордов Гиннесса сейчас нельзя из-за санкций в отношении России. Но в планах Евгения обратиться в Книгу рекордов России для регистрации. Для этого он собирал донаты во время трансляции. Дело в том, что заявка на регистрацию в Книге рекордов России стоит около 120 тысяч.

Дело в том, что заявка на регистрацию в Книге рекордов России стоит около 120 тысяч. Больше половины суммы уже собрали с помощью донатов — 62 тысячи. Остальное рассчитывают собрать с помощью спонсоров. Тогда за звание лучшего в прохождении скоростных поворотов с управляемым заносом боролись 53 пилота из Екатеринбурга, Тюмени, Перми, Челябинска, Озерска, Сургута и Ижевска.

Занималась этим не золотая молодежь, а простые парни из опасных районов. В рамках спецпроекта «Русский форсаж» мы встретились с гонщиками, которые первыми в стране стали красиво валить боком, а потом так подтянули свое мастерство, что смогли выступать наравне с лучшими японскими дрифтерами. Начало русского дрифта История российского дрифта, как и первого парня в стране, научившегося красиво «валить боком», берет начало от Змеинки. Так называется весьма своеобразный район Владивостока, который отделяют от центра сразу две бухты — Золотой Рог и Диомид. Район этот будто бы застрял между эпохами: асфальтовые улочки с многоэтажками, а рядом грунтовки с деревянными домишками. А еще гаражи, какая-то портовая инфраструктура, живописный лес и пляж, где, как говорят, можно не только позагорать, но и искупаться, не боясь измазаться в мазуте. Здесь люди знают друг друга, как в большой деревне, и привыкли жить без централизованного горячего водоснабжения. А еще здесь не очень хорошо обстоят дела с общественным транспортом. Из-за этого местным приходилось пробираться в центр города через Чуркин — соседний и самый криминальный район Владивостока. В девяностые и нулевые сюда не совались без нужды, чтобы не нарваться на проблемы. Но у жителей Змеинки особого выбора не было: приходилось идти между двух заводских заборов дорогой, которую прозвали Раздевалкой. Тут можно было лишиться не только наличности, но даже куртки, а позднее и мобильника. Проблемы с логистикой и вынудили жителей Змеинки пересесть на дешевые, хлынувшие в город с начала 90-х подержанные японские автомобили. О том, как человек менял свой взгляд на это место, сев за руль, красноречиво написал Гиляровский современного Владивостока Василий Авченко : «Закоулки-очкуры того же Чуркина, где я до этого бывал считаное количество раз и всегда опасаясь, изменили для меня свой облик. С моим металлическим Вергилием наш гоп-Гарлем стал ближе и безопаснее». Именно здесь находится единственный городской гоночный трек — картодром «Змеинка». Такое впечатление, что от извилистого рисунка трассы этот картодром, а потом и весь район получили свое название. Хотя на самом деле оно произошло от сопки, на которой водилось много змей. Первый дрифтер «Въезд на трек был свободный, и еще в 2001 году я там "давал угла" на Toyota Carina 1982 года выпуска. У нее был двигатель 1,8 турбо и механика», — вспоминает выросший в этом районе Александр Крупин. Тогда Крупин, разумеется, не знал, что он первый дрифтер в стране, но так единогласно утверждают самые авторитетные в движе пилоты Владивостока, которых, в свою очередь, признают первыми дрифтеры из Москвы и других регионов России. Поразительно, но первый дрифтер России научился искусству, когда у него не было даже водительских прав. В машину они набивались впятером с друзьями, но за рулем чаще всего оказывался именно Крупин, потому что он не только «пятаки крутил», а каким-то интуитивным путем пошел в сторону японской техники дрифта, то есть без упора на ручной тормоз. Ручником я изначально не пользовался, и выворот у передних колес на машине был стандартный», — рассказывает Крупин. Еще один гонщик Дмитрий Семенюк вспоминает, как летом 2004 года они с друзьями гоняли по «Змеинке» на время и наблюдали за тем, что там вытворял Александр. Всего год спустя во Владивостоке уже пройдут первые соревнования по дрифту. На глазах становившийся легендой Крупин входил во вкус. Это хорошо заметно по эволюции его автопарка. Сначала он приобрел убитый Nissan Skyline r32 c самым простеньким из доступных для такого авто двухлитровым двигателем RB20, а со временем заказал к нему новый кузов и значительно более мощный движок RB25. Затем был приобретен Nissan Silvia. Эта была Silvia S14 c мордой от S15, то есть, видимо, владелец ее не жалел. К моменту ее покупки у Крупина, как у настоящего спортсмена, уже появился спонсор. К слову, именно на той Silvia Александр с несколькими друзьями по просьбе прокатчиков приехал к кинотеатру «Океан», где летом 2006 года должна была состояться премьера фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». У нас во Владивостоке, конечно, к этому времени оно уже существовало, но мы стали больше внимания уделять тюнингу, жгли движки, чтобы вытянуть из них максимум», — вспоминает Крупин. Выход на мировой уровень Летом 2008 года в столицу Приморья приехал знаменитый Номукен — гонщик Кен Номура. По его фильмам люди тогда по всему миру учились «валить боком». Номукена встречали парни, которых, как и Крупина, можно считать первыми российскими дрифтерами: Дмитрий Семенюк, Андрей Тараненко и Константин Авшаров. Они вспоминают, что жутко волновались, ведь они, обычные молодые гонщики, взяли на себя ответственность за организацию визита. Проблемы начались сразу после прибытия делегации.

Зимний дрифт

В парке технических видов спорта прошло спортивно-зрелищное мероприятие «Зимний дрифт». Спортсмен из Екатеринбурга Евгений Новокшонов установил мировой рекорд по дрифту. Победителями этих зрелищных дрифт-соревнований стали команда Winter Drift Battle и Максим Гроссман из Иркутска. Посмотри на Drift Expo с высоты птичьего полета из кабины вертолёта! (в рамках мероприятия на автодроме ADM Raceway). и мотоспорта «ТОП» пригласил нашу съёмочную группу на завершение сезона зимнего дрифта.

«Максимальный дрифт»: впечатляющие зимние гонки в Приморье восхитили людей

На этот раз на снегу. В субботу участники проходили извилистую трассу, сначала поодиночке, а позже и в парных заездах. Что получилось — смотрите далее. Инструкция по эксплуатации отечественного автопрома на льду — вещь скользкая, но захватывающая. В это воскресенье дрифтеры практиковались в навыках переключения передач уже в 4 раз. Звук ревущих моторов всем известных: четверок, копеек и семерок в этот раз принимала трасса картодрома «Ангара».

Владимир Шмидт, руководитель направления зимнего дрифта в Братске Наши соревнования проходят уже не первый год и количество участников в них только увеличивается. В данный момент больше 20 участников участвовало в наших соревнованиях за раз. Участников 20, вот только дойти до финала было суждено только 2. Узнаем позже. До финала еще нужно докатиться.

Что касается начала соревнований, то первый этап — это квалификация.

А иногда даже построенных с нуля. Такой дрифт в России есть, но куда более массовым стало другое ответвление — то, в котором дрифт стал максимально адаптированным к российским условиям. Для скольжения по льду не нужна высокая мощность — достаточно заваренного дифференциала заднего моста видавших виды Жигулей.

Ставится механизм на руль, он просто отстегивается и потом так же быстро пристёгивается, — рассказал участник соревнований Михаил Цегельников.

Внешний вид большинства машин как бы намекает, что зимний дрифт — спорт недорогой. Гонщики говорят, что и 60 тыс. И это с покупкой автомобиля. Но есть среди участников и те, кто ради победы готов вложить сотни тысяч рублей. Собран на более дорогих компонентных, профессиональной командой.

Так как автомобиль переделывался полностью, вышло в районе 500-600 тыс. В этот раз на автодроме «Воронеж» состязались больше 50 участников. И если соревнования по летнему дрифту уже проходят на международном уровне, то зимним пока интересуются только в России. Организаторы уверены: этот спорт перспективный и при должной поддержке быстро станет популярным и за пределами страны. Главное, чтобы дрифт автомобилисты устраивали только в безлюдных местах.

Тех, кто решается на опасную езду в городе, штрафуют. В марте одна иномарка несколько раз промчалась по кольцу вокруг пирамиды у памятника Славы.

Фото: оргкомитет Donatsu Ice Drift — 2023 Дрифт — это один из самых зрелищных видов автомобильного спорта. Пилоты демонстрируют мастерство управления заносом на поворотах.

Здесь важна не только скорость, но и траектория и угол выполнения трюка, именно на это обращают внимание судьи. Выполнить подобное способна далеко не каждая машина. Для этого годится транспорт с задним приводом и на шипованной резине. Первое в этом году соревнование в Якутске по зимнему дрифту прошло на озере Чочур-Муран.

Несмотря на минус 43 градуса за окном, гонки вызывали настоящий ажиотаж среди участников и зрителей, рассказала «КП — Якутии» один из организаторов Александра Иванова. Конечно, не обошлось без технических сходов, все-таки российский автопром не предсказуем. Квалификационные заезды первого этапа соревнований по зимнему дрифту смогли пройти 23 пилота, — отметила она. Фото: оргкомитет Donatsu Ice Drift — 2023 Из-за холода эти соревнования можно считать экстремальными не только для машин, но и для людей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий