Все книги серии Война и мир в библиотеке Readli. Электронная библиотека книг» Алена (Alyona) Гнутова (Gnutova)» Война во время мира (СИ)» Текст книги (страница 1).
HP: A New World / Новый мир. Звёздные Войны и Гарри Поттер
Так что ладно насчёт "в твиттере", да это даже есть в названии так или иначе, но "война и мир" откуда взялись то? Ладно б ещё сюжеты Лев Толстой - Война и мир , единственного что приходит на ум, когда читаешь то название, и этой книги чем-то были похожи, но нет. Тут куда уместнее сравнение с Уильям Шекспир - Ромео и Джульетта , оно даже есть в тексте книги. Но нет, русское название одновременно и навевает ложные предубеждения, и лишь слегка рассказывает о тематике.
Я чувствовал себя так, словно мягко закрыл книгу, которую читал перед сном. Я сидел в своей кровати, почти не веря в то, что произошло в течении последнего часа, хотя казалось, что мы вышли за пределы пространства и времени: такие разговоры проникают тебе под кожу и остаются с тобой ещё долго, даже если твой собеседник исчезает из твоей жизни. Вообще я бы не назвала эту книгу какой-то безмерно радостной.
Временами она даже переставала быть ванильной, вот настолько там порой было грустно.
Дело касается любви и сыра, а тут все средства хороши. Со временем перепалка «Высшей лиги бургеров» и «Маминых тостов» превращается в настоящую виртуальную войну. Но Пеппер и Джек даже не догадываются, что, ссорясь в сети, влюбляются друг в друга в реальной жизни. А пока интернет шипперит эту необычную парочку, они общаются в анонимном приложении, готовые погрузиться в неожиданный, неловкий и самый лучший роман в своей жизни.
Да, это просто милая романтическая история, ничего особенного, но оставила она после себя только положительные впечатления. Так что мораль - меньше читать отзывы перед тем, как браться за книгу. Здесь рассказывается о двух 17-летних подростках, Пеппер и Джеке. Учатся они в одной школе, оба занимаются плаванием. А помимо того их связывает ещё то, что их семьи владеют закусочными. Но если у Джека маленькое семейной кафе, то у родителей Пеппер целая сеть процветающих закусочных. Сюжет начинается с того, что мама Пеппер запускает в меню новый бургер, который, как потом обнаруживается, является копией бургера, который уже как годами подаётся в кафе родителей Джека. Парень не может, как его родители, отнестись к этому спокойно и пишет обвинительный пост в твиттер-аккаунт семейного кафе. К утру следующего дня у этого твита тысячи репостов, а от кафе-плагиатора пришёл ответ, в котором нет и намёка на извинения. Всё это знаменует начало твиттер-войны между двумя закусочными. Вот только никто и не догадывается, что за аккаунтами скрываются два подростка, да им и самим это неизвестно. Как далеко они зайдут в этой схватке, за которой наблюдает вся страна? Конечно, напрашивается мысль - какая уважающая себя организация доверит вести свой твиттер-аккаунт подростку? Конечно, это неправдоподобно, да и в книге наглядно показаны пагубные последствия подобного решения. Но в контексте сюжета получилось очень классно, уж что-что а фрагменты твиттов, приведённые в начале глав, уж точно очень смешные и остроумные.
В ее семье все не так, как раньше, но, по крайней мере, их огромная сеть ресторанов быстрого питания мегапопулярна благодаря Пеппер, ведь она умудряется не только успевать в школе, но и вести аккаунт их бургерной в «Твиттере». А теперь позвольте представить вам Джека. Когда он не пытается выбраться из тени более успешного брата-близнеца, то работает в гастрономии своей семьи. Однажды известная бургерная крадет их фамильный рецепт сырных тостов, и Джек понимает, что сделает все что угодно, чтобы отомстить. И сделает он это твит за твитом.
Помнить тебя или Другая история Сони Ростовой (ИЛР, 18+)
По нашим наблюдениям, среди фанатских текстов, основанных на произведениях русской классики, значительное место занимают фанфики по роману «Война и мир»: именно это произведение вызывает у читателя желание «подключиться» к художественному миру романа. Война и Мир: 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается. Настоящее время "Войны и мира": Соня едет в Италию на Karatelover. Кроссоверы в мире фанфиков по русской классике не редкость, бывают и такие, где действует вся компания из школьной хрестоматии: к Онегину с Печориным добавляются Базаров, Раскольников, Чацкий.
Война и мир сериал
И сделает он это твит за твитом. Дело касается любви и сыра, а тут все средства хороши. Со временем перепалка «Высшей лиги бургеров» и «Маминых тостов» превращается в настоящую виртуальную войну. Но Пеппер и Джек даже не догадываются, что, ссорясь в сети, влюбляются друг в друга в реальной жизни. А пока интернет шипперит эту необычную парочку, они общаются в анонимном приложении, готовые погрузиться в неожиданный, неловкий и самый лучший роман в своей жизни.
Выслушайте меня, Ваше Величество! Я Вас...
Когда впервые Вас увидел... У меня в душе что-то перевернулось... Люблю с той самой минуты, когда заметил издали... Вы вольны делать со мной что угодно! Моя никчемная жизнь в Ваших руках! Она только для Вас, мой государь Александр...
Да, да...
Однажды известная бургерная крадет их фамильный рецепт сырных тостов, и Джек понимает, что сделает все что угодно, чтобы отомстить. И сделает он это твит за твитом. Дело касается любви и сыра, а тут все средства хороши. Со временем перепалка «Высшей лиги бургеров» и «Маминых тостов» превращается в настоящую виртуальную войну. Но Пеппер и Джек даже не догадываются, что, ссорясь в сети, влюбляются друг в друга в реальной жизни.
Первое послание к коринфянам - лето 1923 года, воспоминания о событиях 1918 года. Затонск - Москва 25. Чисто французская история. Весна 1919 года, Париж.
У самого синего моря... Лето 1925 года, Крым. Урок родной литературы. Сентябрь 1925 года, Затонск - фанфик в работе 29. Аки пламя... Лето 1970 года, Москва - фанфик в работе Скачать все произведения фанона можно по ссылке:.
Война и мир в твиттере
Для того, чтобы выйти замуж, девушек возили по столицам как Татьяну из "Евгения Онегина" увезли в Москву "на ярмарку невест" , там на балах и приемах они знакомились с подходящими мужчинами, которые тоже искали невест. А в Лысых Горах кроме Николая уже женатого никого не было. И Соня осталась одинокой старой девой. Я читала, что это было не совсем так. Бондарчук, говоря на современный лад, проводил кастинг актеров на роль Пьера.
Наилучшими претендентами были Иннокентий Смоктуновский и Андрон Кончаловский. Смоктуновский даже ради роли Пьера был согласен отказаться от роли Гамлета. А Кончаловский прошел кинопробы и все говорили, что он подходит. Возраст ближе на момент кинопроб ему было 25 лет , комплекция подходящая он весил в эти годы 100 кг, да и еще обещал поправиться для этой роли, кстати, Бондарчук тоже толстел для роли Пьера.
Я смотрела фотопробы Кончаловского на роль Пьера и думаю, что он справился бы. Но Бондарчук давно решил, что эту роль он будет играть сам, кастинг на роль Пьера проводил чисто для проформы и все остальные кандидатуры, кроме своей, забраковал. Кейт Уолкер: Что касается писателей-классиков, то могу сказать, что мне всегда нравились: Александр Николаевич Островский, Антон Павлович Чехов, Константин Георгиевич Паустовский является ли он классиком, любопытно? У Чехова больше всего люблю "Вишнёвый сад" кстати, смотрела много театральных постановок , "Попрыгунью" смотрела одну театральную постановку и "Анну на шее" смотрела фильм.
Читала практически всё у Фёдора Михайловича Достоевского и Ивана Сергеевича Тургенева но любимыми писателями-классиками их не могу назвать. Однажды я узнала, что у Тургенева есть комедия - "Месяц в деревне". И что можно не заливаться слезами при прочтении его книг. Нашла в одном из московских театров очень хорошую постановку, и сходила на неё в итоге аж пять!
Кстати, в девятом классе мы писали изложение это был экзамен про тургеневский дом в Спасском-Лутовиново. У Александра Сергеевича Пушкина недавно перечитала снова "Метель" в роскошном новом издании с пояснениями. Для меня история пугачёвского бунта заиграла новыми неожиданными красками. До этого видела спектакль с актёром Игорем Петренко в Малом Театре.
Люблю "Барышню-крестьянку" - и книгу, и фильм с Леонидом Куравлёвым. Над "Дубровским" даже плакала. Кстати, я никогда не понимала, чем Евгений Онегин виноват перед Татьяной Лариной. Неужели он должен был её обманывать и говорить, что влюблён безумно?
Или, хуже того, загубить и обесчестить её? Ну и конечно, Михаил Юрьевич Лермонтов. Спектакль "От первого лица" по "Герою нашего времени" я смотрела в одном театре четыре раза. Наташе, конечно, крупно повезло.
Она состоялась в жизни как жена и мать, но какое право Наташа имеет кого-то обзывать? Тем более что она хорошо знала Соню. Сама забыла, что ли, про свои ошибки и шишки, про побег с Анатолем Курагиным, гибель Андрея Болконского? Если это злорадство и очередная попытка поставить "выскочку" на место, то, честное слово, никак не вяжется данная картина с образом чистой как слеза и почти святой героини какой её нам показывает Толстой.
Не знаю, возможно, автор любил прототип Наташи Ростовой и ненавидел прототип Сони? Кстати, я сама пишу и современное, и историческое. В исторических вещах у меня есть и балы, и приёмы, и рауты, и дуэли. И главные герои очень положительные.
Хотя и злодеи тоже есть, без них не интересно. Но и в современных вещах герои не менее благородные, честные и порядочные люди. Для меня это главное и определяющее в моих сюжетах - слово честь всегда должно быть на первом и главном месте. Но я его не всегда понимаю а может и не надо?
Например, я сломала себе голову, почему Чехов назвал "Вишневый сад" комедией и хотел, чтобы эту пьесу ставили как комедию. Там только от последней сцены, когда Фирс ложится умирать в запертом доме, можно зареветь в голос. Да и судьба остальных персонажей невесела, разве что Аня немного внушает надежды, но сбудутся ли они? А что касается Паустовского - трепетно люблю его с детства, когда еще читала его небольшие рассказы из детской книги о лете в Мещерском крае.
И какой у него "вкусный" русский язык! Очень люблю его "Золотую розу" о писательском мастерстве. Когда прочитала ее ,то поняла, что писателем мне не стать никогда - нет того, о чем писал в этой прекрасной книге Паустовский. Не то, чтобы я хотела стать писателем, нет.
Но были какие-то юные порывы, казалось, что это легко - сел и написал. Спасибо уважаемому Константину Георгиевичу за то, что избавил меня от ненужных иллюзий Еще очень люблю у него "Мещерскую сторону" и "Ильинский омут", а над "Телеграммой" даже при первом прочтении прослезилась - настолько этот маленький шедевр прекрасен и трогателен. Я думаю, что Татьяна это понимала умом, недаром говорила потом "вы были правы предо мной, я благодарна всей душой". Но это умом, а сердцу не прикажешь...
Потом только поняла и сказала, что благодарна. И конечно, она правильно сделала, что прогнала его потом, когда он захотел соблазнить ее уже в статусе богатой и знатной княгини. Я не верю в любовь Онегина в конце романа, и Татьяна правильно называет его чувство "мелким". Я с нею полностью согласна.
Кейт Уолкер писал а : Наташе, конечно, крупно повезло. Тут даже дело не в самом обзывательстве, но в том, как Толстой устами Наташи подает образ Сони. Ведь Наташа называет Соню не просто пустоцветом, она говорит еще более ужасные слова: "Она пустоцвет, знаешь, как на клубнике? Иногда мне ее жалко, а иногда я думаю, что она не чувствует этого, как чувствовали бы мы".
То есть получается, что Соня - вялая и бесчувственная. Она не стоически терпит боль одиночества и загубленной жизни, а просто по сути своей неспособна почувствовать боль - настолько она ущербна! Вот в чем подлость слов Наташи! Но я с ней не согласна и с Толстым несогласна категорически!
Соня просто сдержанная. Да, у нее другой темперамент, не такой как у Наташи. Наташа ведь холерик. Она с первой страницы буквально фонтанирует эмоциями.
Это часть ее очарования, которая так нравилась Толстому. Но почему он при этом уверен, что человек более мирного темперамента не чувствует боли? Чувствует, просто держит в себе. Наташа, если бы ее оставить безмужней и бездетной, сошла бы с ума и свела бы с ума всех окружающих вспышками своего невостребованного темперамента.
Она это знает про себя, понимает. И если видит, что Соня не безумствует и не срывается на всех, то почему-то уверена, что Соня бесчувственная! Да нет, Соня чувствует боль, просто она переживает свою боль глубоко внутри, а не выплескивает ее на окружающих. Вот такое мое мнение.
Кроме того, надо понимать, как воспитывалась Соня и как воспитывалась Наташа. Наташа - родная дочь, более того, любимица родителей. Ей прощаются любые шалости и выходки. Соне же на каждом шагу напоминали, что она живет в доме Ростовых на птичьих правах.
Что любой кусок, который она съела, и любое платье, которое она надела - это ей не принадлежит. Это милостыня, за которую она должна кланяться в ноги до конца своей жизни всем Ростовым. Соне это постоянно напоминали. Делали это Вера и старая графиня.
Если бы Соня вздумала так шалить и капризничать, как позволяла себе Наташа, то ей бы не улыбались и не поощряли, а строго наказывали. Так что неудивительно, что Наташа выросла просто фонтаном эмоций, а Соня - гораздо более сдержанной. Кстати, об этом будут у меня свои рассуждения в фанфике. А о прототипах - особый разговор.
Фокус заключается в том, что Толстой любил и прототип Наташи, и прототип Сони. Но в угоду своей художественной концепции наставил на образе Сони много клякс, вроде того же "пустоцвета". Я об этом имею свое мнение, но пока еще не готова его выложить. Выложу как-нибудь в ходе выкладки всего фанфика.
Просто пока материал не готов. Кейт Уолкер: У Константина Георгиевича Паустовского я читала много всего разного: "Мещерскую сторону" любимое - этюд "Мой дом" , "Кот-ворюга", "Жильцы старого дома", "Корзина с еловыми шишками", "Приточная трава", "Первый снег", "Последний чёрт", "Скрипучие половицы" про Чайковского. Вот где буквально всё дышало молодостью, свежестью и надеждой. Смотрела также спектакль в Малом Театре, но там всё слишком мрачно.
Также помню спектакль вероятно, уже легендарный с Натальей Гундаревой в роли Дуняши и с Виталием Соломиным в роли Яши. И вот там, как я поняла, Лопахин влюблён в Раневскую, и обесчестил Варю. Вроде бы внешне всё благополучно и спокойно, а внутри кипят нешуточные страсти. Кстати, насчёт "Героя нашего времени" Михаила Юрьевича Лермонтова.
Печорин мне по спектаклю и сериалу показался гораздо благороднее, чем Грушницкий. В спектакле нет ни черкасской княжны Бэллы, ни контрабандистов. Только княжна Мэри и Вера, но для сюжета и этого более чем достаточно. В сериале мне казалось, что Печорин влюблён в Мэри там, кстати, Бэлле уделено очень мало внимания, её почти и нет в сюжете.
Если так подумать - дуэль была оправдана, Печорин защищал честь и Мэри, и Веры одновременно. А Грушницкий показал себя самым настоящим подлецом в данной трудной ситуации. Помню, как в театре народ буквально дождаться не мог, по рядам прошёл гул: "Когда уже застрелят Грушницкого? Ну, если речь о хвостике клубники, то вообще-то именно на нём вся ягода держится.
Если бы его не было, клубника вообще бы не выросла. Но, конечно, людям, которые и в глаза огород не видели и всегда жили в роскоши, это кажется очень умным и важным наблюдением. Кейт Уолкер писал а : Лопахин влюблён в Раневскую, и обесчестил Варю. Про влюбленность Лопахина в Раневскую писали многие исследователи творчества Чехова.
Я думаю, действительно что-то было. Влюбился в нее еще подростком, в 15 лет, когда она помогала ему разбитое в кровь отцом лицо отмывать. А вот что касаемо обесчещенной Вари, то это уже дань современным нравам, мне так кажется Кейт Уолкер писал а : Думаю, Наташа втайне злорадствовала и испытывала глубокое удовлетворение, что эта "выскочка" Соня, как она считала, получила строго по заслугам. Думаю, у Наташи была еще дополнительная причина ненавидеть Соню.
Я имею в виду неудавшийся побег с Курагиным. Ведь это Соня его предотвратила. А Наташа ей этого не простила. До попытки этого побега Наташа хорошо относилась к Соне.
Но после того, как Соня помешала ей, Наташа возненавидела ее. Помните, как кричала Наташа Соне, когда поняла, что Соня не одобряет ее побега с Курагиным? И ты мой враг навсегда! Сгоряча - возможно.
Но не забылось. И ненависть к Соне жгла Наташу до конца.
Никогда не думала, что именно Сартр способствует моему скорейшему выходу из состояния нечитуна, так знакомого всем книголюбам, однако так все и сложилось! Раннее я планировала начать знакомиться с творчеством писателя именно с его философского произведения "Тошнота", однако вовремя поняла, что если это будет Тошнота, особенно после долгого перерыва в чтении, то тошнить будет уже меня от полного непонимания...
Практика написания фанатских текстов предоставляет читателю возможность отыграть жизнь персонажей в том направлении, которое его больше устраивает или кажется ему наиболее вероятным. В кругу читателей, пишущих фан-тексты по произведениям Льва Толстого, существует достаточно устойчивая интерпретация отношений Николая Ростова и Сони. Согласно фанатской трактовке, женитьба Николая на княжне Марье была подлым и расчетливым поступком, а его любовь к Соне - настоящей любовью, которая не угасала и заставляла страдать обоих. Соня воспринимается как идеальный женский персонаж - героиня, которая умела любить по-настоящему, не предала свою любовь, несмотря на «предательство» Николая. Нередко Соня характеризуется читателями как полная противоположность Наташи: «Что касается Наташи, то отношение к ней у меня крайне неоднозначное, которое склоняется, наверно, как и ваше, в отрицательную строну. Только ветреная, непостоянная, поверхностная девушка после той истинно-глубокой любви Болконского к ней, которую она просто не могла не понять и не оценить за проведённое с ним время, только такая девушка могла после этого предпочесть любовь Болконского пошлому чувству Курагина и вообще самой к нему что-то чувствовать. И так называемая неопытность - не оправдание; вот Соня как полюбила впервые Николая, так и любила его крепко, постоянно, самоотверженно в течение многих лет, чему я восхищаюсь, а Ната- 1 Здесь и далее курсив наш. В фанатском тексте под названием «Утопая в отблесках воспоминаний о тебе» Николай, уже будучи женатым, пишет письмо Соне - признание в любви. Он женат, но княжну Марью не любит -это был брак по расчету. Страдание и раскаяние заставляют его написать письмо с окончательным объяснением своего поступка и своих чувств. Незадолго до этого Соня сбежала из дома, и Николай пишет письмо практически «в пустоту», обращаясь к той, которую уже не надеется найти: «Где же ты? Потерялась в какой-нибудь лесной чаще? Или же потонула в пучине алчности и порочности? Где блуждают твои отчаянные глаза? Чьей плоти касаются твои хрупкие ручки? Чьим воздухом ты дышишь? Какого цвета на тебе платье? Сколько заколок в твоих густых и смоляных волосах? Сколько царапин на твоих маленьких и худеньких ногах? Насколько усиленно бьется твое, полное добродушия, сердце? Сколько звезд ты уже сосчитала? Сколько успела пролить прозрачных капель, стекающих из твоих сверкающих ониксовых глаз? Не кажется ли тебе, что я задаю слишком много вопросов? А если и так то, что с того? Что с того? Я думаю, нам обоим уже безразлично количество вопросов и дней, что мы так безжизненно провели с тех пор, как в моей жизни появилась Марья. Нет, она вовсе не повинна в том, что тебя больше не стало в этом доме. Все это лишь мои грехи, которые я не разрешаю тебе прощать. Не смей прощать. Не смей мне прощать подобное» [6]. Обращают внимание постоянные повторы, анафоры, параллелизм структур предложений. Возможно, причиной является то, что автор при написании данного текста вдохновлялся несколькими источниками это отмечено им в примечаниях к тексту - не только романом «Война и мир», но и песней современного корейского рэппера Tablo «Bad». Разнородность источников фанатского текста - частое явление; при этом автора не смущает, что источники принадлежат разным эпохам, разным культурам: из книги заимствуется сюжет, из песни - настроение, ритмический рисунок. И в данном фанатском тексте повторы, параллелизм могут быть объяснены попыткой ритмического подражания песенной структуре. Последняя стратегия, о которой хотелось бы упомянуть - юмористическое переосмысление произведения. В подобных фанатских текстах нередко сталкиваются персонажи разных русских классических произведений и попадают в комические ситуации. В фанфике «Классика. Рай» герои русской литературы после смерти встречаются в раю, откуда их пытается выгнать ангел, уставший принимать персонажей, умирающих раньше времени: «- Александр Андреич Чацкий, какими судьбами? Почему так рано к нам пожаловали? Меня сбили мои же лошади, когда я требовал карету! Теперь вас похоронят в Москве, - сказал с иронией ангел, листая книгу. В Москве?? Ангел не успел договорить, как посреди толпы оказался еще один молодой человек. У него были длинные волнистые черные волосы и кровавая рана на рубашке. Базаров посмотрел сквозь эту дырочку в Владимире Ленском а это был именно он и произнес: «Экая оказия с вами приключилась. Евгений хлопнул несчастного поэта по плечу и выдал: - Не печалься, голубчик, у тебя хоть смысл жизни верным был, а я только сейчас понял, что я дурак. Внезапно врата рая открылись и оттуда вывалился, именно вывалился, князь Андрей. Похоже, что его за старый дуб и философию выгнали ангелы, но он не расстроился, подошел к Ленскому и сказал: «Никогда, никогда не женись, мой друг; не женись до тех пор, пока ты не скажешь себе, что ты сделал все, что мог, и до тех пор, пока ты не перестанешь любить ту женщину, какую ты выбрал, пока ты не увидишь ее ясно, а то ты ошибешься жестоко и непоправимо. Женись стариком, никуда не годным.
Дружба и любовь - это не одно и то же, поверь мне, - он мягко сжал его руку. Курагин улыбнулся - над ним не посмеялись, не унизили. На душе стало как-то тепло и легко» [8]. Фанатские тексты, описывающие отношения героев с нетрадиционной сексуальной ориентацией, составляют отдельный, весьма популярный жанр фанфикшена - слэш. Этот жанр привлекал наибольшее внимание исследователей из разных областей филологов, психологов, социологов с момента появления первого фандома [3. По наблюдениям исследователей, слэш по большей части создается читателями с традиционной сексуальной ориентацией чаще всего это женщины. Общим положением работ о слэше является утверждение, что данный жанр служит «освобождающей практикой» для женщин [3. Важно подчеркнуть, что слэш рассматривается как явление, качественно отличающееся от литературы сексуальных меньшинств или порнолитературы. Конечно, тексты в жанре слэша нередко пишутся также с целью юмористического переосмысления классических персонажей, снижения пафоса. Практика написания фанатских текстов предоставляет читателю возможность отыграть жизнь персонажей в том направлении, которое его больше устраивает или кажется ему наиболее вероятным. В кругу читателей, пишущих фан-тексты по произведениям Льва Толстого, существует достаточно устойчивая интерпретация отношений Николая Ростова и Сони. Согласно фанатской трактовке, женитьба Николая на княжне Марье была подлым и расчетливым поступком, а его любовь к Соне - настоящей любовью, которая не угасала и заставляла страдать обоих. Соня воспринимается как идеальный женский персонаж - героиня, которая умела любить по-настоящему, не предала свою любовь, несмотря на «предательство» Николая. Нередко Соня характеризуется читателями как полная противоположность Наташи: «Что касается Наташи, то отношение к ней у меня крайне неоднозначное, которое склоняется, наверно, как и ваше, в отрицательную строну. Только ветреная, непостоянная, поверхностная девушка после той истинно-глубокой любви Болконского к ней, которую она просто не могла не понять и не оценить за проведённое с ним время, только такая девушка могла после этого предпочесть любовь Болконского пошлому чувству Курагина и вообще самой к нему что-то чувствовать. И так называемая неопытность - не оправдание; вот Соня как полюбила впервые Николая, так и любила его крепко, постоянно, самоотверженно в течение многих лет, чему я восхищаюсь, а Ната- 1 Здесь и далее курсив наш. В фанатском тексте под названием «Утопая в отблесках воспоминаний о тебе» Николай, уже будучи женатым, пишет письмо Соне - признание в любви. Он женат, но княжну Марью не любит -это был брак по расчету. Страдание и раскаяние заставляют его написать письмо с окончательным объяснением своего поступка и своих чувств. Незадолго до этого Соня сбежала из дома, и Николай пишет письмо практически «в пустоту», обращаясь к той, которую уже не надеется найти: «Где же ты? Потерялась в какой-нибудь лесной чаще? Или же потонула в пучине алчности и порочности? Где блуждают твои отчаянные глаза? Чьей плоти касаются твои хрупкие ручки? Чьим воздухом ты дышишь? Какого цвета на тебе платье? Сколько заколок в твоих густых и смоляных волосах? Сколько царапин на твоих маленьких и худеньких ногах? Насколько усиленно бьется твое, полное добродушия, сердце? Сколько звезд ты уже сосчитала? Сколько успела пролить прозрачных капель, стекающих из твоих сверкающих ониксовых глаз? Не кажется ли тебе, что я задаю слишком много вопросов? А если и так то, что с того? Что с того? Я думаю, нам обоим уже безразлично количество вопросов и дней, что мы так безжизненно провели с тех пор, как в моей жизни появилась Марья. Нет, она вовсе не повинна в том, что тебя больше не стало в этом доме. Все это лишь мои грехи, которые я не разрешаю тебе прощать. Не смей прощать. Не смей мне прощать подобное» [6]. Обращают внимание постоянные повторы, анафоры, параллелизм структур предложений. Возможно, причиной является то, что автор при написании данного текста вдохновлялся несколькими источниками это отмечено им в примечаниях к тексту - не только романом «Война и мир», но и песней современного корейского рэппера Tablo «Bad». Разнородность источников фанатского текста - частое явление; при этом автора не смущает, что источники принадлежат разным эпохам, разным культурам: из книги заимствуется сюжет, из песни - настроение, ритмический рисунок. И в данном фанатском тексте повторы, параллелизм могут быть объяснены попыткой ритмического подражания песенной структуре. Последняя стратегия, о которой хотелось бы упомянуть - юмористическое переосмысление произведения. В подобных фанатских текстах нередко сталкиваются персонажи разных русских классических произведений и попадают в комические ситуации. В фанфике «Классика. Рай» герои русской литературы после смерти встречаются в раю, откуда их пытается выгнать ангел, уставший принимать персонажей, умирающих раньше времени: «- Александр Андреич Чацкий, какими судьбами? Почему так рано к нам пожаловали? Меня сбили мои же лошади, когда я требовал карету!
Постельные сцены, пропущенные Толстым
Но можно ли жить в мире после войны, когда в сердцах и умах разгорается новая война? Смотрите видео на тему «Лн Толстой Роман Эпопея «война И Мир»» в TikTok. В нашей библиотеке есть возможность читать онлайн бесплатно «Война и мир в твиттере» (целиком полную версию) весь текст книги представлен совершенно бесплатно. Автор:OrangeWitch Фэндом:Толстой Л.Н. «Война и мир» Пэйринг или персонажи: Андрей Болконский Рейтинг: G Жанры: Ангст, Психология Размер: Драббл, 2 страницы, 1 часть Статус: закончен. На этой странице представлена подборка книг «Фанфики ВРИ», в нее входит 65 книг. Подборку добавил пользователь Insanity Moral. Но переплюнул ли данный фанфик в плане качества, философии и морали Войну и мир?
Книги жанра: Попаданцы в другое время
Фанфик написан по мотивам фильма "Значит, война". По нашим наблюдениям, среди фанатских текстов, основанных на произведениях русской классики, значительное место занимают фанфики по роману «Война и мир»: именно это произведение вызывает у читателя желание «подключиться» к художественному миру романа. В каноничных фанфиках мир оригинального произведения остается совершенно нетронутым. Электронная библиотека ""» Проза» Современная проза» Лорд Эмма» Война и мир в твиттере. Автор:OrangeWitch Фэндом:Толстой Л.Н. «Война и мир» Пэйринг или персонажи: Андрей Болконский Рейтинг: G Жанры: Ангст, Психология Размер: Драббл, 2 страницы, 1 часть Статус: закончен.
Community Imperial: Война и Мир - Сообщество Империал
Глупые улыбки женщин, их ужимки, галантность и спокойствие их ухажеров. Нет, я играю по-другому. Я зажигаю, а не горю. И я заставлю ее глаза гореть, ее сердце биться о ребра грудной клетки, заставлю эту дикую розу убрать свои шипы и преклониться предо мной. Да, Она будет моей. РОУ Наташи Я никогда не думала, что может быть так.
До дрожи в коленках, до холода на кончиках пальцев и непрекращающегося жара на щеках. Не думала, что чувства могут так глубоко проникать, вызывая постыдные мысли, от которых совсем не хочется отбиваться. Не думала, что этот вечер в опере мог так резко изменить всю мою сущность. Когда я закрываю глаза, я вижу его насмешливую улыбку и опасный блеск его черных глаз. И мне совсем не страшно.
И именно это пугает, от этого кружится голова и до одури бьется сердце. От его взглядов моя кожа горит и, кажется, что весь холод мира не погасит это пламя2» [7]. Некоторые исследователи фанфикшена справедливо говорят о его игровой природе. Британская исследовательница Шина Пью [11] утверждает, что автором фанфика управляют те же психологические механизмы, что и ребенком, сочиняющим историю, в которой могут принять участие все имеющиеся у него игрушки. Фанатский текст, таким образом, - своеобразный домашний театр, на сцену которого автор выводит впечатливших его персонажей и говорит от их имени о том, что осталось в произведении недостаточно освещенным.
Очевидно, отношения Анатоля Курагина и Наташи Ростовой побуждают современного читателя «разыграть» сцену, придать описанным в романе чувствам большую интенсивность и более яркий эротический оттенок. Читатель позволяет в фанфике воплотиться своей, созданной в воображении, действительности текста, своей интерпретации романа «Война и мир». Структура данного фанфика - чередование точек зрения, построение текста на чередующихся потоках сознания, как бы репликах в пьесе - чрезвычайно характерна для фанфикшена в целом, для текстов, создающихся в совершенно разных фанатских сообществах. Какова причина предпочтения именно этой структуры? Возможно, дело в том, что читатель пишет текст, чтобы вжиться в понравившихся персонажей, заговорить от их лица, взглянуть на мир их глазами, и структура чередующихся точек зрения кажется ему самой простой для достижения этой цели.
Такая структура дает возможность сразу же, в пределах двух-трех абзацев, столкнуть противоположные точки зрения на одно и то же событие, выразить перекличку двух и более голосов. Следующая важная стратегия, чрезвычайно любимая разными фанатскими сообществами - моральная переориентация. Отрицательные герои становятся в фанфике положительными, и наоборот. Значительное количество фанатских текстов посвящено Анатолю Курагину, который изображается почти что «байроническим героем» - несчастным, гордым, не понятым окружающими, благородным, боящимся выражать свои лучшие чувства, бросающим вызов обществу. Нередко Анатоль рассматривается авторами фанфиков как герой с нетрадиционной сексуальной ориентацией нетрадиционные отношения - одна из популярнейших тем в фанфикшене , отсюда и его боязнь выражать лучшие чувства своей души.
Анатоль - изгой, и авторы фанфиков однозначно на его стороне. Аббревиатура, принятая в фанатской литературной среде. На протяжении диалога автор неоднократно подчеркивает, что за привычной манерой поведения Анатоля скрывается ранимый, тонко чувствующий человек, способный на глубокое серьезное чувство: «Только сейчас Андрею удалось как следует рассмотреть Курагина - неизменно красивый, но очень бледный, он казался совсем юным. На губах не играла привычная презрительная улыбка, а лихорадочно горящие глаза смотрели прямо в душу 1. Болконский смотрел на Анатоля с удивлением - куда делся тот нахальный повеса и гуляка, с которым он был знаком?
Перед ним стоял неуверенный отчаявшийся мальчишка - и такое нельзя изобразить. Я никогда и никого не любил кроме себя и уж тем более от этого не страдал. Друзья, интрижки, служба - для меня вся жизнь была лекарством от скуки, одно нескончаемое увеселение. Я думал, что так будет всегда. Но ведь нет.
Но я люблю вас, и сил молчать об этом у меня нет. Тот слабо улыбнулся, и, взяв князя за руку, поднес его теплую ладонь к губам: - Прошу, позволь мне быть рядом. Как другу. Клянусь, я никогда не предам тебя, - Курагин прикоснулся губами к руке Болконского, который стоял неподвижно, пытаясь справиться с чувствами, так неожиданно нахлынувшими на него. Дружба и любовь - это не одно и то же, поверь мне, - он мягко сжал его руку.
Курагин улыбнулся - над ним не посмеялись, не унизили. На душе стало как-то тепло и легко» [8]. Фанатские тексты, описывающие отношения героев с нетрадиционной сексуальной ориентацией, составляют отдельный, весьма популярный жанр фанфикшена - слэш. Этот жанр привлекал наибольшее внимание исследователей из разных областей филологов, психологов, социологов с момента появления первого фандома [3. По наблюдениям исследователей, слэш по большей части создается читателями с традиционной сексуальной ориентацией чаще всего это женщины.
Общим положением работ о слэше является утверждение, что данный жанр служит «освобождающей практикой» для женщин [3. Важно подчеркнуть, что слэш рассматривается как явление, качественно отличающееся от литературы сексуальных меньшинств или порнолитературы. Конечно, тексты в жанре слэша нередко пишутся также с целью юмористического переосмысления классических персонажей, снижения пафоса.
Я даже и кокаин нюхать передумал. Вместе с тем, мне всё так же жизненно необходим был способ выдворить девочку из собственных мыслей. Печально, но доступные и хорошо известные всем методики тут явно не годились. Я тяжело вздохнул и вернулся к «Кокаиновым Штатам Америки». Мне больше ничего не оставалась. Мелкая моторика хоть как-то отвлекала от навязчивых раздумий. Я полностью сосредоточился на сложных извивах границ, повторяя каждый поворот со скрупулезностью хирурга, пришивающего пациенту новую почку.
Мне ни в коем случае нельзя было ошибиться, я с головой погрузился в процесс кокаинонизации госграницы. А когда закончил, то ужасно ныла спина, затекли от долгого сидения ноги. Наступил самый обычный серый вечер. Но свет я зажигать не хотел. Темнота казалась мне более безопасной и гостеприимной, так я словно был всего лишь гостем в собственной квартире. Нет, квартира совершенно точно принадлежала мне, как и несколько домов на побережье. Но я определенно был гостем в этом мире. Гостем, вынужденным во всем слушаться властных хозяев. Играть по придуманным давным-давно для совершенно чужих мне людей правилам. Я не мог ничего изменить.
И это меня всегда устраивало. Я здорово научился прятаться за словами «не моя война». Всё было просто замечательно. Я был что-то типа мальчика на побегушках. Мальчика, который ни за что не отвечает. Я и сейчас не отвечал. Но почему-то был виноват. Был повинен в смерти маленькой черной девочки. Словно бы пуля, пущенная в ее маленькое личико, угодила в те самые слова, что так надежно меня прикрывали. Слова разлетелись, отставляя меня один на один со страшной правдой.
Я как будто прозрел, и свет истины ослепил меня. Но, твою мать, поздно было сожалеть. Пролитую кровь не соберешь. Ведь так, спрашивал я себя, глядя на просыпающийся ночной Нью-Йорк. Город молчал. Ему было плевать. Слишком далеко отсюда до погрязшей в вечных военных конфликтах Африки. Многие горожане никогда не слышали таких названий как Либерия, Сьерра-Леоне, Мали. Я там был. В каждой африканской дыре.
Нес бремя белого, мать его, человека. Я оказывался тем самым хреновым Прометеем. Но приносил я не живительный огонь. Я, как долбанный Санта Клаус, приносил подарки получше. Много подарков. Сотни и даже тысячи грузовых самолетов и сухогрузов. Меня одинаково радушно, с распростертыми объятиями встречали диктаторы и новоявленные борцы за демократию и всевозможные свободы. Я был другом Чарли-боя. Его лучшим мальчиком на побегушках. Почти не терзаясь муками совести, я бегал по выжженной несчастной земле.
Когда-то давно на нее обрушивались лишь солнце, да ветер, но с недавних пор землю вовсю утюжили танки и корежили зенитки. Однако не проходило недели, как на мертвой земле опять зарождалась жизнь. Это было своего рода чудом. На месте уничтоженных деревень появлялись новые. Приходили люди, ставили жалкие хижины и жили своей убогой тяжелой жизнью. Та мертвая девочка наверняка жила в одном из этих многочисленных безымянных поселений. С пятью-шестью братьями-сестрами в обваливающейся халупе без кондиционера и плазменной панели. С вечно больной, страдающей от недоедания и ежегодных родов матерью. И мне показалось, что я ее увидел в отражении стройных шпилей офисных центров. Здесь, в сердце цивилизованного мира.
Выпирающие ребра. Впалые щеки. Едва прикрытое цветастым тряпьем естество. Ее длинные руки тянулись ко мне из мрака ночи, желая утащить в Ад. Но я не хотел умирать. Мне было безумно жалко девочку, но я все равно хотел жить и продолжать делать свою работу. Единственную работу, что я вообще умел делать. Устав подпирать окно пентхауса, я решился на отчаянный поступок — пошел спать. Раз уж Эмметт заметил, что пора мне расслабиться, стало быть, правда, пора. А расслабиться в моем понимании значило хорошенько выспаться.
Более того, я очень быстро убедил себя в том, что всё будет нормально, и я смогу отключиться от текущих проблем. К сожалению, врать я умел всем, кроме себя. Слишком уж хорошо я знал, что лучше не будет. В который раз за день я позавидовал Эмметту. Его легкости восприятия жизни. Его тупости. Справедливости ради, стоило бы отметить, что я и сам никогда не проявлял талантов в обучении. Из сказанных мной на уроках глупостей мог бы выйти сборник или даже двухтомник изречений, вздумай учителя за мной записывать. До сих пор помню как на уроке истории сказал — мол, генерал Ли воевал с Гитлером. Твою мать, я довольно уверенно и напыщенно заявил — Юг выиграл Гражданскую войну.
Смеялись все, больше всех — Эмметт при том, что сам он не знал правильного ответа и Кэти — девочка, которая нравилась мне едва ли не с первых дней в школе. Я был унижен и раздавлен. Зато сейчас у меня нашлось бы, что им сказать. Ничуть ни рисуясь, я заявил бы — окажись у генерала Ли 3под рукой Эдвард Каллен, всё могло сложиться иначе. Уж я бы обеспечил старине Роберту сокрушительную победу. По крайней мере, в том случае, если бы янки не предложили мне более выгодные условия сделки. Ибо игра на два лагеря чрезвычайно опасна, и я стараюсь в нее не играть, строго придерживаясь выбранной стороны. Никакого интереса на лицах нет и в помине. Никто даже не пытается меня обманывать или изображать липовый энтузиазм. Да кого я обманываю?
Я ведь не ждала от них лихорадочного блеска в глазах и замершего дыхания. Я давно уже поняла: современное поколение не очень-то интересуется прошлым. Они с удивительным равнодушием слушают о войнах и революциях. Моих учеников вполне устраивает настоящее, им и в голову не приходит кого-то благодарить за мир или процветание. Могу совершенно точно сказать, что их интересы сводятся к выклянчиванию Sony Playstation на Рождество и покупке одежды из последней модной коллекции. И как при всем этом мне заинтересовать их своим предметом? Как заставить прочувствовать все те чувства, что скрыты толщиной лет и спрятаны за пластами времени? Как заставить, если не понять всю значимость и важность, то хотя бы исполниться благодарности? Вся история человечества — это войны, и из каждой люди выносили нелегкие кровавые уроки. Выносили только для того, чтобы передать горький опыт своим детям и внукам, уберегая от новых-старых ошибок.
Но никому и в голову не приходило, чем всё обернется. Эти дети стремятся забыть уроки и упорно не хотят слышать голоса погибших, шепчущих о днях страшных трагедий. Невелика беда, думают многие. Однако подобное пренебрежение опасно. Старые раны затягиваются, никто не помнит боли и крови, и, к сожалению, некому удержать нас от очередных промахов. Всё равно бесполезно. Таким образом их внимание не привлечешь, это я так же испытала на собственном горьком опыте. Вот если бы я принялась говорить про новую компьютерную игрушку, то другое дело — класс ловил бы каждое слово. Но какое-то рабовладение это же не Doom. Никто из этих милых ребят и отдаленно не может представить себя в положении бесправного и униженного раба.
О, они сущие дети демократии. Им не нужно ломать горб на хлопковых плантациях. Признаться, меня всё это уже порядком раздражает. Я ведь хочу донести до детей очень важную мысль, а они равнодушно зевают и тыкают пальцами по кнопкам своих электронных игрушек. Зачем я только пошла работать учителем? Какая вообще от меня польза, если я совершено не умею общаться с детьми. Не умею заставить слушать себя. Не умею заронить в душу зерно сомнения, подвигнуть на размышления, заронить мысль? Ну да, я забыла, я же не новенький выпуск Cosmo, чтобы мне уделяли внимание. Я всего лишь нудная дура.
Плохо только, что я не могу смириться и быть как остальные преподаватели, не могу требовать механического проставления галочек в тестах. Это не соответствует стандартам и нормам ведения урока, но мои слова хотя бы заставляют класс замолчать и перестать перебрасываться записочками. Она сказала сейчас нет войны. Я едва ли верил своим ушам. Мне ужасно захотелось зайти туда и сказать этим двадцати ребятам — ваша учительница врет. Война никогда и не заканчивалась. А вы, мисс Свон, на какой планете живете? Или, может быть, вам наплевать на тех, кого от вас отделяет океан? Может быть, вам жаль рабов, но не жаль негров, сражающихся за свою Демократию прямо сейчас? Вам так комфортнее и спокойнее.
Проще говорить о стародавних баталиях, чем о том аде, который творится в настоящее время в какой-то там далекой Африке. Но зачем обманывать детей. Вздумай Свон спорить, я бы привел сотню доказательств. Сотню тысяч доказательств. Ибо они у меня были. Другой вопрос — я не хотел о них говорить. Но какая-то неведомая сила всё же толкнула меня вперед. Рука сама схватилась за дверную ручку, и подобно предвестнику несчастья я вошел в притихший класс. Клянусь, в тот момент я хотел одного — рассказать им о мертвой девочке. Хотел рассказать о пятнадцати и даже двенадцатилетних подростках, берущих в руки оружие и убивающих друг друга безо всякой жалости и снисхождения, подобно мелким, но опасным хищникам.
Единственное, чего я не хотел, так приплетать ко всей этой истории себя. Я предпочитал, как обычно, оставаться за кадром. Тем парнем из ящика, который всегда больше всех знает. Помимо воли, из меня едва не вылетело проклятое «Либерия». Я едва ли успел отругать себя за подобную дурость последними словами. Может, еще притащить сюда кого-нибудь из департамента по контролю за оборотом алкоголя, табака и оружия? Может быть, они тоже захотят тебя послушать? Стоя посреди классной комнаты, увешанной какими-то старыми картами с цветными стрелками, отображавшими движения армий, и портретами неизвестных мне бородато-усатых мужиков, я мучительно краснел. И чувствовал при этом себя паршиво. Совсем как во дворце Чарли-боя.
Мне хотелось немедленно провалиться через межэтажное перекрытие, встать, отряхнуть цемент и штукатурку и рвануть к ждущему у ограды лимузину. Эдвард Каллен. Дело в том, что мой брат — Эмметт попросил забрать… — Я так и подумала, мистер Каллен. Но урок еще не закончен. Вы слишком рано пришли.
Когда он не пытается выбраться из тени более успешного брата-близнеца, то работает в гастрономии своей семьи. Однажды известная бургерная крадет их фамильный рецепт сырных тостов, и Джек понимает, что сделает все что угодно, чтобы отомстить. И сделает он это твит за твитом. Дело касается любви и сыра, а тут все средства хороши. Со временем перепалка «Высшей лиги бургеров» и «Маминых тостов» превращается в настоящую виртуальную войну.
А разве могло быть иначе, когда за дело взялись такие разные и непохожие «детские» и «взрослые» авторы со своим языком, характером и литературными предпочтениями. Зачинателем выступил Денис Драгунский, который отважно перенес действие первой главы бессмертного романа «Война и мир» в Москву XXI века и вывел на сцену старшеклассников, чьи имена и фамилии созвучны тем, что носили герои Толстого. Иллюстрации: Екатерина Самсоненкова 1 , Стас Якимов 2 , Сергей Ивкин 3 Как верно заметил автор 9-й главы Александр Феденко, получилась мозаика из 24 субъективных взглядов на героев, сюжет и даже на наше с вами время. И тут же «получил» от читателей, которые искренне возмутились тем, что он сделал с двумя главными героями, заставив их страдать и ревновать. Владимир Березин, которому досталась 20-я глава, сделал практически невозможное - вернул повествование романа к первоисточнику, к Толстому. Свою часть он писал, ориентируясь на своих учеников Березин - не только писатель, но и школьный учитель.
THE RUSSIAN FAN FICTION STRATEGIES IN TEXTS BASED ON THE «WAR AND PEACE» BY LEO TOLSTOY
- Война и мир сериал
- Война и мир сериал
- Война слэш мир
- Фанфик 《Война и мир》 часть 1
- Война и Мир - официальная группа
Читайте также
- Полка настенная белая лофт интерьер Мебелинни 210495442 купить в интернет-магазине Wildberries
- Фанфики ВРИ — 65 книг
- Фанфик 《Война и мир》 часть 1
- Community Imperial: Война и Мир - Сообщество Империал
- Война и мир. Глава 1. Мрак души моей
Оглавление
- Фанфики ВРИ — 65 книг
- Постельные сцены, пропущенные Толстым
- Война и мир
- Скачать книгу
- Пьер и Наташа (Продолжение романа Л. Н. Толстого `Война и мир`): chto_chitat — LiveJournal
- Герои "Война и Мир" на новый лад. Ч. 3.
Война и мир. Глава 1. Мрак души моей
И сделает он это твит за твитом. Дело касается любви и сыра, а тут все средства хороши. Со временем перепалка «Высшей лиги бургеров» и «Маминых тостов» превращается в настоящую виртуальную войну. Но Пеппер и Джек даже не догадываются, что, ссорясь в сети, влюбляются друг в друга в реальной жизни. А пока интернет шипперит эту необычную парочку, они общаются в анонимном приложении, готовые погрузиться в неожиданный, неловкий и самый лучший роман в своей жизни.
Расставив, наконец, стулья, мужчина замер на месте, любуясь своей работой, и, подойдя к какому-то старому деревянному столу, поставил играть пластинку. Музыка была тихой и приятной слуху, поэтому вряд ли здесь намечалось что-то шумное и веселое. Спустя несколько минут эту идиллию прервал настойчивый стук в дверь. Парень, недолго думая, присел на ближайший стул и стал ждать, пока подтянутся другие участники. Буквально через пять минут в комнате было уже довольно много народу: тут были и богатые, и победнее, и нищие.
Внезапно в дверь опять постучали.
Выдержав долгую очередь Мэйбл получила поднос с обедом и тут вдруг кто то его вырвал Мэйбл узнала задиру Джона -Что, дура-не будет тебе обеда-Джон дал Мэйбл затрещину-тупая наркоманка-колхозница -В смысле? Тот пошатнулся и упал -Ничего, оклемается -Спасибо тебе, Илюшка- Мэйбл обняла своего спасителя -Папа драться учил-ответил тот-он ведь у меня из деревни, они там во дворе часто дрались После школы Диппер и Мэйбл вышли за территорию двора и увидели Илью, стоящего возле дороги -Что ты тут делаешь -Папу жду.
К сожалению человеку 21 века, очень сложно прочитать книгу в 100 страниц, а тут 4 тома-- шедевра. Тот кто осилит сие произведение, даже по частям и даже если растянет на несколько лет, ничего страшно не будет если конечно у Вас хорошая память , в Вашей душе останется до конца жизни эти воспоминания о прекрасном... Какой раньше была "Русская душа", и к сожалению, какая она сейчас если вообще есть я оптимист, но... Желаю всем вспомнить это понятие, и.... RozaDi15 Это прекрасное произведение. Никогда не думала, что осилю этот роман.
Просто начала читать и все само получилось. Я не любительница военной тематики , но Лев Николаевич так прекрасно все излагает, что не могла оторваться. Мне понравилась часть, где он описывал Бородинское сражение. До этого произведения Наполеон являлся для меня обычным "персонажем" из истории, который завоёвывал страны. Но прочитав роман я поняла, то что такие люди тоже боятся, радуются, злятся, ненавидят и любят.
Война и мир сериал
Но переплюнул ли данный фанфик в плане качества, философии и морали Войну и мир? Война закончилась, Россия восстанавливалась после изнурительной войны. Андрей постепенно оправлялся от ранений, а Наталья сопровождала и поддерживала его во всем. Книга Эммы Лорд «Война и мир в твиттере» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. "Война и Мир" была переведена на множество языков, но японцы поразили меня тем, что сделали мангу! С этого фанфика началось моё знакомство с направлением фанфиков посвященных миру пони. Драко Малфой Валерий Малыгин - Б Смотрите видео онлайн «Война Убеждений.