более 25000 фендомов, ориджиналы от популярных авторов. Рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр.
Фф папочка
Артон фф школьное ау. Descubre en TikTok videos relacionados con фф артон где арс папа а антон сын. Что если Артон с самого начала был проектом продвижения, в котором каждый шаг прописали заранее? ff "пап, дядя антон, ваще-то, классный" Описание: У Арсения за тридцать лет жизни сложилась своя картина мира, и воспитатель в детском саду его сына в эту картину решительно не вписывается. Видео: Артон× Парень из квартиры напротив.
Проект "Артон"
Я очень опаздываю и у меня нет времени тебя слушать. Не благодари. Арсений Сергеевич — это любимый преподаватель Антона. Ведёт Астрономию.
Хоть парень и никогда не любил этот предмет в школе, почему-то в колледже ему он запал в душу. На самом деле Антону не нравятся ни планеты, ни звёзды. Ему нравится… Голос.
Голос Арсения Сергеевича. Он так завораживающе рассказывает, что Антон ни разу не пропустил его лекцию. Хотя Антон очень редко появляется в колледже, так как очень любит поспать, но на астрономию он приходит даже на первую пару.
Неужели из за этого педика? Он слишком много и часто ухаживал за собой, что вызывало сомнения в ориентации мужчины. Ну вроде как нравятся...
Его звали Артем. Он был старше Антона на год. Их отношения продлились совсем немного, около 5 месяцев.
И ко всему этому они виделись чертовски мало. Артем был творческим человеком и постоянно был чем то занят, что бесило Антона. Скорее всего из за этого у него и пропали чувства, вследствие чего они и расстались.
Он был очень зол и не хотел возвращать домой из за матери. Ну ненормальная что-ли? Так ещё и мне не сказала...
Как проблемы так сразу Антона звать, а как поделиться с сыном, что пойдешь черт знает куда и черт знает с кем, так нет же... Надо все таки идти домой... Парень очень расстроился, ведь он надеялся что она ещё на свиданке и он успеет прийти до ее прихода.
Поднимаясь на лифте Антон прокручивал все вариации разговора, который сейчас им предстоит. С одной стороны, он прекрасно понимал её, ведь быть все время одной очень тяжело, тем более когда у тебя есть такой долбаеб сын. Но она же могла просто предупредить, чтобы не волноваться.
Тихо открывая дверь, Антон входит и... Он ожидал всего, но не этого... С кухни доносится голос.
Мужской голос.
BTS Art юнсоки. Юнсоки БТС арт 18. Юнсоки арты 18 Юнги Актив. Комикс БТС Намджины. Джинмины БТС арт. BTS арт Юнги Чимин. БТС арт 18 Вигуки. Вигуки БТС комиксы.
Чонгук в комиксе про БТС. БТС комиксы 18 Вигуки. Арты 18 BTS Vkook комикс. Вигуки 18. Вигуки слэш арты. Вигуки фанфики. Артон арт taking meds. Артон NC-17 NC 21. Тэйкинг медс.
БТС семья арт. БТС арт 18 наказание юнмины. БТС арт наказание юнмины. Naeriy Vkook. БТС Чигуки арт. Art BTS Чигуки. BTS Jikook арт 18. Yeongyu fanart. БТС юнмины арт 18.
BTS Art юнмины. BTS Art 18 юнмины Чимин папочка. BTS yoonmin Чиби. Чимин беременный Омега арт. БТС арт Юнги и Чимин. Ddlg фанфики. Ddlb отношения. Ддлг фанфики. Ddlg комиксы.
BTS Vkook Art. Арты БТС Vkook. БТС семья арт Vkook. BTS Vkook Art омегаверс. BTS Vkook арт 18 наказание. Vkook омегаверс беременность. Юнмины папочка. Фанфик папочка БТС. Фанфики юнмины папочка.
Фф юнмины 18 папочка. БТС Фанарт яой. БТС омегаверс. Чиби БТС Вигуки 18. Чимин и Юнги яой. Юнги и Чимин 18. Папочка фф.
Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire. If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop. Otherwise, you are free to dig into the stacks to see what you may find.
Эти двое встретятся во время школьной поездки в Санкт-Петербург. Последние записи:.
Фанфик Папочка Артон
Артон арты милые. Комиксы Артон импровизация. Обрати на меня внимание арт. Kosatkin Артон. Артон омегаверс. Фикбук Артон. Парень из квартиры напротив импровизация арт. Дестиэль 18 слэш. Комиксы сверхъестественное Дестиэль слэш. Дестиэль яой.
Arton импровизация Art. Пейтон слэш. Драрри нц17 макси. Драрри NC 17 арт. Импровизация яой комикс. Фанфик котёнок Артон. Импровизация яой. Артон импровизация яой. Шастун и Попов.
Он ожидал всего, но не этого. С кухни доносится голос. Мужской голос. До боли знакомый голос. Но услышал только отрывок. Испугавшись, резко хватает наушники, которые лежали на тумбочке у выхода и вылетает из квартиры. В его голову лезло миллиард мыслей, они все перемешивались между собой и получалась полная каша. Моя мама встречается с Арсением Сергеевичем.
Нет нет нет. Такого точно не может быть. Ведь Арсениев в мире много? Да же? Это не обязательно именно он? Он прекрасно понимал, что это именно тот Арсений. В ушах играли "нервы" на полную громкость, но даже так он слышал свой пульс, который отдавался в голове свистом. Он не мог поверить, что его любимый препод, сейчас сидит в его квартире и обжимается с его матерью. Даже не выслушал меня!
А я блять все утро собирался, чтобы выглядеть хорошо, а он видите ли опаздывал на свиданку. Внутри него была пустота. Он уже не осознавал происходящего. Все как в тумане. Как во сне. Он сел и зарыдал взахлеб. Внутри что-то дико болело и ломало ребра. Он уже не слышал ни музыки, ни пульса. Антона разбудил будильник, как обычно в 7:30.
На ощуп он попытался выключить его, но на привычном месте телефона не оказалось. Открыв глаза, он мягко говоря ахуел. Совершенно незнакомая комната, была перед его глазами. Что я тут делаю" К парню уже начали приходить в голову все возможные варианты, как в фильмах ужасов. Но его остановил крик. Антон выключил будильник, попытался встать, но в глазах сразу потемнело. Парень протер глаза, переносицу и направился в соседнюю комнату. Заходя он видит прекрасную картину. Огромная кровать на пол комнаты.
По всюду разбросаны вещи, окно на распашку, и презики на полу. В центре кровати спит Серёжа а рядом, с обеих сторон лежат две девушки. Сережа поднял голову и понял что нужно встать, иначе этот придурок разбудит всех. Закрыв руками лицо, тихо простонал, но встал от безысходности. Одев халат, который валялся на полу, возле пустих бутылок вискаря и сигарет, Сережа взял одну несчастную забытую сигарету и направился на кухню с Антоном. Сережа округлил глаза и замер. Я тебя переодел, высушил твои шмотки и уложил спать. Хотя между прочим, у меня были гостьи! А ты мне тут ещё и предъявляешь что-то.
Это я у тебя хотел спросить, какого черта ты тут делаешь! Антон, начал вспоминать вчерашний день. Дом, колледж, улица, дом, а дальше все как в тумане. А главный вопрос как он пришел к Серёже, если никогда в жизни не знал, где он хотя бы приблизительно жил. Реально не подумай. Стой, а зачем мне будильник звонил? Антон посмотрел в телефон на дату, время и понял, что у него начнется пара через 20 минут. Совсем головой поехал? От тебя несёт за километр.
Один раз прогуляешь ничего не будет. Антон задумался и решил посмотреть расписание. Первая пара. Успел, две минуты до начала" Заходя в кабинет, подумал кареглазый. Арсения Сергеевича на месте не было. Что очень странно. Он всегда приходил как минимум за минут 10 до начала, а тут уже почти началась пара, а его нет. Антон снова вспомнив вчерашний день, начал сильно злится. Арсений Сергеевич очень хороший человек.
Тот самый пример, который я бы хотел видеть рядом с мамой. Так почему я так сильно злюсь. Да мне давно он нравится. Это же не значит что я буду его ревновать? Тем более к собственной матери. Бред же. Он не хотел пересекаться взглядами как обычно, он вообще не хотел его видеть, но что-то внутри заставило его прийти на пару. Пара должна уже идти минут 5, но Арсения Сергеевича так и нет. Интересно чем же они там занимаются, пока я сижу и жду его тут.
Но тут грохотом влетает препод, со словами извинения. Арсений начал осматривать кабинет и не заметил Антона на привычном месте, что очень удивило преподавателя. Садись обратно на свое место. Антон молча посмотрел на Арсения Сергеевича из подлобья. Они встретились взглядами и секунд 15 так неподвижно смотрели друг на друга. Антон демонстративно сел на первую парту. Казалось, что эти 1,5 часа длятся вечность. Ещё и постоянные косые взгляды препода.
Ты грёбаный извращенец, — рычит Антон, когда от его рта отнимают руку, а затем громко стонет: мужчина вытаскивает игрушку, и она, извиваясь и задевая каждым выступом горячие стенки, "выползает" из него. Из зелёных глаз маленькими ручейками текут слёзы, и чёрная повязка тут же становится мокрой. Ощущения куда приятнее, и на этот раз парень кричит от удовольствия, но срывается на вой, когда чувствует, что змейку вставляют обратно. Господи, блять... Я не могу больше, пожалуйста! Просто трахни меня! Но дай мне поиграть с тобой немного, ладно? Антон обречённо скулит, когда силиконовое орудие пыток, выйдя из него наполовину, медленно входит обратно. У него кружится голова и трясутся ноги, и на секунду ему кажется, что он действительно потерял сознание. У него сгибаются руки, и он падает лицом на подушку, тихо завывая. Шастун в ответ лишь всхлипывает, когда из него выскальзывает игрушка, и тянет руку к своему члену, приводя его в возбуждённое состояние. Попов раздевается и снимает с глаз парня повязку. Тот жмурится, привыкая к свету, оборачивается на Арсения, прожигая его злобным взглядом, а затем, воспользовавшись моментом, пока он надевает презерватив, резко разворачивается и, прижав мужчину к себе, переворачивается, оказавшись сверху. Пожалуйста, Арс, я так сильно хочу тебя. Арсений направляет член в растянутое отверстие, погружая внутрь головку, и Антон сам насаживается, принимая возбуждённую плоть. Когда голубоглазый быстро двигает рукой, Антон начинает скакать на его члене, словно бешеный, но как только Попов громко стонет, откидывая голову назад, резко останавливается. Ты горячий. Шастун медленно двигает бёдрами, сжимая член внутри, просто сводя Арсения с ума своими действиями и видом. Парень выгибается, словно грациозный кот, поглаживая своё тело, и выглядит это просто невероятно. Ну давай, скажи это. Светловолосый улыбается, беря Арсения за запястья и прижимая их к кровати, и возобновляет движения.
Артон Шастун импровизация. Плохих мальчиков надо наказывать фанфик Артон. Антон Шастун и Арсений Попов шип 18. Арсений Попов и Антон Шастун 18. Рома пятифан и Антон Петров. Артлебедев пейринг. Рома пятифан арт. Рома новелла арт. Артон Арсений учитель Антон ученик. Артон 2021. Импровизация арты. Арт по импровизации. Импровизация фанфики парень из квартиры. Артон Шастун 2021. Антон Шастун и Арсений Попов шип. Артон яой. Артон фанфики 18. Фанфики импровизация омегаверс. Фанфики по артону. Артоны арт. Фан арты по артону. Тони Старк и Стив Роджерс слэш 18. Стив и Тони слэш. Артон стекло. Валентинки Артон. Артон фразы. Артон манипы. Эстетика фанфиков Артон. Фикбук Артон. Артон Эстетика. Антон Шастун руки. Арт руки Антона Шастуна. Арсений Попов Эстетика импровизация. Антон Шастун Эстетика папочка. Антон Шастун обнимается. Антон Шастун поцелуй. Антон Шастун объятия. Артон арты Антон Актив. Артон беременность. Артон арты по обрати. Азирафаэль- демон, а Кроули- ангел. Ангел Азирафель и демон Кроули. Демон Кроули ангел Азирафель Кроули. Кроули ангел благие знамения. Артон Шастун. Шоу импровизация Артон. Импровизация комиксы. Комиксы про Артона. Мемы про Артонов. Импровизация Артон. Артон Антон и Арсений. Антон Шастун и Арсений Попов парные аватарки. Артон канон импровизация. Артон импровизация мемы. Шутки смешные импровизация. Артон канон мемы. Артон взгляды. Импровизация Артон выпуски. Арто Артон импровизация. Импровизация и сверхъестественное. Антон Шастун дуэт. Антон Шастун дебаты. Антон Шастун и Арсений Попов свадьба. Импровизация Шастун принцесса. Антон Шастун Эстетика. Арсений Попов.
Проект "Артон"
Можно скинуть фф Папочка в ЛС. Фф артон ненависть. Арсений Попов Артон канон. Очень жду видео про фф по артону "Шрамы на Память". Главная страница» Фанфики» Артон» Фанфик «Папочка». Магазин АРТОН объявляет глобальную распродажу на системы безопасности и приглашает к Сотрудничество монтажников и региональных дилеров самые низкие цены реальная гарантия. Проза (Фанфики). Название произведения: Фанфик Артон: Красивая луна сегодня, не правда?. Автор: Книга Фанфиков. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен.
Фанфик Папочка Артон
Импровизация мемы. Артон мемы. Артон импровизация фанфики 18. Импровизация комиксы.
Артон фанфики 18. Последний Аксель 2021 Арсений Попов. Арсений Попов Аксель.
Последний Аксель сериал Арсений Попов. Артём Артаков последний Аксель. Аниме учитель Акаши.
Хроники Акаши Глен Рейдерс. Аниме хроники Акаши Глен. Аниме хроники Акаши ученики.
Учитель физической культуры. Учитель физкультуры в школе. Школьники уроках физической культуры.
Коллаж Арсений Попов и Шастун. Арсений Попов и Антон Шастун коллаж. Артон арт taking meds.
Импровизация слэш арты. Импровизация шип арт. Антон Шастун и Арсений Попов 2022.
Импровизация Шастун и Попов. Шастун и Арсений. Антон Шастун Хорни.
Артон Антон Шастун и Арсений Попов яой. Импровизация Антон и Арсений арт. Арсений Попов и Антон арт.
Шастун и Арсений арт. Антон Шастун и Арсений арт. Артон омегаверс фанфики Арсений Альфа Антон Омега.
Антон Шастун и Арсений Попов комиксы. Артон фанфики омегаверс. Антон и Арсений комиксы.
Шастун и Попов. Антон Захарьин и Арсений Попов. Арсений Попов и Антон фанфики.
Артон импровизация рисунки. Импровизация яой. Артон взгляды.
Фф Артон Антон Актив. Арсений Попов и ОЖП фикбук. Taking meds Артон.
Антон Шастун обнимается. Антон Шастун поцелуй.
Не надо больше, — стонет парень, снова почувствовав движение в себе. Получай, солнышко. В нём уже тридцать сантиметров, а осталось ещё около двадцати. Он не уверен, что физически сможет принять их, потому что такого ещё не было.
Хватит, пожалуйста! Я всё понял, прекрати, — Антон хнычет и дёргается, но его шлёпают по ягодице и затыкают рот ладонью. Я хочу, чтобы ты почувствовал всю длину внутри себя. Ты же так сильно хотел, чтобы было глубоко, разве нет? Шаст беспомощно скулит, а затем воет в ладонь Арсения: змейка двигается дальше. Он чувствует её непозволительно глубоко, и с непривычки это не очень приятно.
Внутри Антона уже примерно сорок сантиметров, и ему кажется, что он сейчас потеряет сознание. Чёртова змейка скользит всё дальше, и парень начинает дрожать и всхлипывать, не веря тому, что Арсений действительно полностью вставил её. Ты грёбаный извращенец, — рычит Антон, когда от его рта отнимают руку, а затем громко стонет: мужчина вытаскивает игрушку, и она, извиваясь и задевая каждым выступом горячие стенки, "выползает" из него. Из зелёных глаз маленькими ручейками текут слёзы, и чёрная повязка тут же становится мокрой. Ощущения куда приятнее, и на этот раз парень кричит от удовольствия, но срывается на вой, когда чувствует, что змейку вставляют обратно. Господи, блять...
Я не могу больше, пожалуйста! Просто трахни меня! Но дай мне поиграть с тобой немного, ладно? Антон обречённо скулит, когда силиконовое орудие пыток, выйдя из него наполовину, медленно входит обратно. У него кружится голова и трясутся ноги, и на секунду ему кажется, что он действительно потерял сознание.
Парень вытаращил глаза и с удивлением посмотрел на Арса. Автор шутки сидел и пытался скрыть улыбку. Губы Антона побелели: настолько он пытался не показывать смех. Антон смотрел на Арса, буквально испепеляя его взглядом, а Арс сидел и с наигранной невинностью убирал лук из салата. За столом царила такая уютная атмосфера, что страх Антона и Арса сразу куда-то ушел. Семейные разговоры отвлекали от серьезных мыслей, они оставляли лишь радость и веселье. Все четверо рассказывали разные забавные истории, шутили, смеялись и наслаждались вкусной едой. Никто не думал о чем-то тревожном, все проходило легко и беззаботно. Антон любил праздники именно из-за этой атмосферы. Никогда он не грустил на семейных ужинах, и не давал грустить другим. Когда салаты, курица и другие блюда были съедены, мама Антона встала из-за стола. Мама Антона развернулась. За столом остались трое. Пока мама Антона возилась с тортиком на кухне, они решили возобновить разговор. Отец Антона устало вздохнул. Да и желания тоже. Тон объяснения ясно говорил о том, что тема закрыта. Антон всегда удивлялся, как часто его отец меняет интересы. То футбол, то хоккей, то вот теперь и рыбалка. И только политика оставалась неизменным его увлечением. Антон надеялся, что насчет однополых браков он тоже поменяет свои принципы. Арс поперхнулся яблочным соком. Антон постучал ему по спине, понятия не имея, как ему воспринимать недвузначный вопрос отца. Неужели отец все знает, и теперь через колкие шуточки пытается добиться признания от парней? Арс перестал кашлять и теперь удивленными глазами смотрел на отца, не зная, как ему ответить. Отец с ехидной усмешкой смотрел на него. Да все уже знали, в каком смысле. Сердце Антона билось, как сумасшедшее. Отец кивнул головой, принимая такой ответ. Отец Антона был серьезным, может даже суровым, но заботу старался проявлять в такой же мере, как и мама Антона. Всегда, сколько Антон себя помнил. Красиво украшенный шоколадный торт с сочной вишней и взбитыми сливками оказался на столе. Антон встал из-за стола. Через некоторое время разноцветные чашечки, чайник и маленькие тарелки для торта стояли на столе. Антон сел на свой стул. Мама Антона оглянула стол и принялась разливать чай. Тот не успел ответить, как прилетела колкая шутка Антона. Арс с наигранным возмущением открыл рот и посмотрел на Антона. Тонкий намек мгновенно был понят. В его глазах весело плясали бесенята. Битва взглядов продолжалась еще несколько секунд, потом Арс с нарочитым видом глубоко оскорбленного человека отвел взгляд. Антон усмехнулся. Мама Антона с удивлением посмотрела на их обоих. Оба парня сжали губы, чтобы не засмеяться. Она не могла понять шуток, которыми поливали друг друга Антон и Арс. Я пока чай налью. Арс соскочил с места. Мама Антона подала Арсу нож для торта. Парень взял его в руки и пододвинул торт к себе поближе. Острый нож коснулся шоколадной глазури, которая аппетитно стекала с верхушки торта. Плавное движение вниз — и кусочек торта отрезан. Еще одно плавное движение — еще один кусочек отрезан. И так несколько раз. Покончив с тортом, Арс положил нож на тарелку для торта. Арс поднял тарелку с тортом. Не успел он передать ее маме Антона, острый нож соскользнул с тарелки и полетел вниз. Реакция Арса сработала моментально. Он поймал его. Но не совсем удачно. Не за рукоятку. Лезвие быстро вошло в ладонь Арсения. Сжав губы от боли, Арс все же не выпустил его и положил на стол. Алая кровь потекла по ладони Арсения. Он завороженно посмотрел на нее. Антон, не теряя ни минуты, выдернул несколько салфеток, схватил руку пострадавшего и приложил их к небольшой ране. Белоснежные одноразовые салфетки вмиг покраснели. Глава семейства встал из-за стола и встревоженно смотрел на руку Арсения. Арс выдохнул и посмотрел в глаза Антону. Антон вздохнул и слегка улыбнулся, не переставая прижимать салфетку к пораненной руке. Тот в миг покраснел и улыбнулся в ответ. И только сейчас до обоих дошло, что на них все это время, не отрываясь, смотрят удивленные родители Антона, которые не знали, как реагировать на поцелуй. Родители пристально и с неприкрытым удивлением смотрели на парней. Вмиг в комнате стало холодно. Вмиг умерла та атмосфера, что царила за столом. Ее хладнокровно убил искренний поцелуй. Больше ее нет. Больше ничего нет. Лишь алая кровь Арсения поблескивала на остром ноже. План провалился. Руки у парней вновь задрожали. В горле пересохло. Тишина с болью вбивалась в голову и резала уши. Лишь судорожные вдохи наполняли комнату. Комнату, в которой все должно было немедленно решиться. Раз и навсегда. Двое парней боялись смотреть на родителей Антона. Отец и мать испепеляющим взглядом безжалостно давили на влюбленных, которые от страха и стыда хотели сквозь землю провалиться. Хотелось убежать. Убежать и никогда не возвращаться сюда.
Если бы я закончила свое шитье, мне пришлось бы слишком явно увидеть свою полную несостоятельность. Но… неоконченные работы позволяли мне сохранять внутреннее убеждение в своей компетентности». Временная потеря способности выполнить необходимое действие. Некоторые ученики избегают неудачи, всячески развивая в себе и лелея временную нетрудоспособность. Предположим, какой-то ученик, хорошо успевающий по академическим предметам, совершенно не способен к физическим упражнениям. Как только приходит время идти на физкультуру, у него появляются приступы головной или зубной боли, коликов в желудке — всего, что может быть причиной не идти на занятие. И все моментально проходит, когда физкультура заканчивается. Оправдание официальными медицинскими диагнозами. Любые официальные медицинские диагнозы хронические болезни, дефекты органов чувств и т. Все это прекрасное оправдание для избегания попыток делать что-то. Лучшие специалисты-диагносты не могут отличить реальный дефект от кажущегося. Это не симуляция, а бессознательная защита, в которую верят сами пациенты. Даже объективная проверка часто не позволяет учителю точно утверждать: ученик не может или ученик не хочет. Более того, такие ученики сами действительно не знают этого. Часто бывает так, что имея небольшой дефект, ученик использует его, раздувая до огромных размеров. Стараясь выглядеть более несостоятельным, чем он есть на самом деле, он может убедить в этом учителя и избежать неудачи. Некоторые ученики все-таки нуждаются в специальной помощи в обучении. Диагнозы усиливают их уверенность в своей несостоятельности. Поэтому какие бы методики и специально адаптированные для них способы обучения ни подбирались, они должны слышать от вас: «Ты можешь! Вместе с этим часто резко уменьшается несостоятельность вследствие органических нарушений. Реакция учителя, сталкивающегося с подобным поведением Когда учитель сталкивается с поведением, цель которого — избегание неудачи, он может точнее идентифицировать его, если научится осознавать свои эмоции; свои непосредственные побуждения, импульсы. Первый существенный признак — возникающие эмоции. Сталкиваясь лицом к лицу с поведением, направленным на избегание неудачи, учитель явно осознает свою профессиональную несостоятельность. Она складывается из печали или даже тоски и своей беспомощности, потому что кажется — невозможно помочь такому ученику, и это грустно, и учитель чувствует поражение, ибо его попытки проваливаются. Поскольку поведение избегающего неудачи ученика не взбудораживает класс и неагрессивно по отношению к нам, мы не испытываем тех личных обид, которыми сопровождаются другие виды нарушений поведения. Второй существенный признак — импульсивное действие, которое хочется сделать немедленно, столкнувшись с таким поведением. Первый импульс — это желание оправдать и объяснить его каким-то диагнозом, для чего хочется немедленно показать ребенка врачу или психологу. Другой импульс — оставить ученика в покое, уступить, раз уж наши попытки не дают эффекта. Реакции ученика на вмешательство учителя Ученики на вмешательство учителя реагируют зависимым поведением. Поскольку они чувствуют, что не могут успевать, как все, они ожидают от нас, учителей, особой помощи, сами же не предпринимают абсолютно ничего. Такие ученики даже не пытаются выполнить наши требования. Вместе с тем они готовы на любые услуги нам, если это не касается учения по предмету. Природа поведения, направленного на избегание неудачи Отношения по типу «красного карандаша». Стиль «красного карандаша» означает, что взрослый в основном занимается тем, что указывает на ошибки и несостоятельность ребенка, не обращая внимания на его удачи и достижения. Такой стиль бесполезен, потому что ученики сами прекрасно знают, что делают ошибки, и знают даже, сколько ошибок они сделали в том или ином случае. Неудивительно, что некоторые ученики решают просто не выполнять работу. Существует заблуждение, что если указать ученику на его ошибки, у него возникнет мотивация не повторить их. На самом деле и это доказано современной психологией происходит обратное. Чтобы у учеников появился мотив изменить свое ошибочное поведение, их внимание должно быть направлено на то, что им удается в этой области. Неоправданно высокие ожидания. Когда родители или учителя необоснованно требовательны к ребенку, ожидают успехов и достижений, можно вскоре ждать поведения, направленного на избегание неудачи. Ученики, осознавшие, что они не могут достичь цели, просто перестают пытаться. Им удобнее слыть ленивыми, «пофигистами» — ведь они не делают попыток, — чем оказаться в разряде «тупых» или «неудачников»,. Они видят сверстников, братьев и сестер, которые легко достигают успеха, и, сравнивая себя с ними, они прекращают прикладывать усилия. Мы говорим им, что попытки в будущем могут стать более успешными, но они верят лишь тому, что просто пытаться — недостаточно, нужен результат, непременно результат, как им внушали взрослые. Прекращение попыток для их Я менее болезненно, чем разочарование в результате, с трудом достигнутом. Перфекционизм требование от себя совершенства. Такие ученики не могут согласиться с тем, что ошибка — это нормальная часть процесса обучения. Для них это трагедия, избегать которую следует любой ценой. Как жаль, что так много ярких, способных учеников не пытаются, не пробуют себя в чем-то новом, так как верят, что для них подходит лишь отличный результат. Там, где такой высокий результат сразу не гарантирован, им делать нечего. Упор на соревнование. Упор на соревнование — вот еще одна причина избегающего неудачи поведения. Если вы ставите каждого ученика перед выбором: быть ли ему победителем или проигравшим, то очевидно, что некоторые из них выберут — не играть вообще. Некоторые учителя в ходе обучения своему предмету очень любят устраивать соревнования. Они уверены, что мотивация достижения заставит ребенка усерднее трудиться и поможет ему не проигрывать в жизненных ситуациях в будущем. Такие учителя, однако, не могут понять важное отличие классного соревнования от того, в которое человек вступает, войдя во взрослую жизнь. Когда человек соревнуется на рабочем месте, «делает карьеру», он соревнуется с другими людьми в той области, которую он сам выбрал, которая для него значима и в которой он чувствует себя компетентным. Если я готовлю к изданию учебник, то очевидно, что я рассчитываю с помощью своего таланта на рынке подобных материалов получить высокую оценку и в чем-то быть лучше других авторов. Но я вряд ли стану принимать участие в конкурсе портных. Ученики, к несчастью, не могут выбирать. Целыми днями на протяжении десяти лет учебы они подвергаются сравнению с другими учениками по способностям в математике, языке, рисовании, в естественных науках. И никто не дает им права сказать: «Я хорошо знаю свои возможности в английском языке и свое отношение к нему, поэтому не хочу даже начинать соревнование по этому предмету». Нет, их заставляют для их же пользы. В итоге — поведение отступающее, «саботирующее» — они «уходят в себя» и прекращают всякие попытки хотя бы чуть-чуть улучшить свой собственный результат. Сильные стороны поведения Для учеников-перфекционистов их меньшинство из данного типа сильной стороной избегающего неудач поведения является то, что для них быть успешными означает достигнуть только значительных, высоких результатов, пусть в чем-то одном, но быть непревзойденным. Незначительная коррекция их поведения позволяет исправить заблуждение этих юных честолюбцев. У другой же, большей части учеников в поведении мы не можем отыскать никаких сильных сторон. Они просто очень не уверены в себе. Их самоуважение катастрофически низкое, и они нуждаются в поддержке от друзей и педагогов. Таким детям нужна немедленная специфическая помощь. Принципы профилактики Всегда следует иметь в виду, что, общаясь с детьми, постоянно демонстрирующими поведение, направленное на избегание неудачи, следует: Поддерживать любые попытки ученика сменить установку «Я не могу» на «Я могу». Помогать таким детям преодолевать барьеры, изолирующие их от класса, втягивать их в продуктивные отношения с другими учениками. Таблица 4. Характеристики поведения, направленного на избегание неудачи Активная форма: вспышки негодования: ученик теряет контроль над собой, когда давление ответственности становится слишком сильным. Пассивная форма: откладывание на потом. Временная нетрудоспособность. Официальные диагнозы. Отношение по типу «красного карандаша». Необоснованные ожидания родителей и учителей. Вера ученика, что ему подходит только перфекционизм. Упор на соревнование в классе. Сильные стороны поведения Ученики хотят успеха: все делать только отлично, лучше всех. Для большинства учеников сильных сторон нет. Реакция учителя Чувство профессиональной беспомощности. Действия: оправдаться и объяснить поведение ученика с помощью специалиста. Ответы ученика на реакцию учителя Зависимое поведение. Ученик продолжает ничего не делать. Помочь ученику сменить установку «Я не могу» на «Я могу». Помочь в преодолении социальной изоляции путем включения ученика в отношения с другими людьми. Упражнения на овладение навыком Упражнение 1 Предложите участникам группы следующую ситуацию для определения мотива «плохого» поведения: «Ученица сидит и рыдает на уроке». Выслушайте различные мнения. Мотив этого поведения можно определить лишь по дополнительным сведениям: Если вы подошли к ней и плач затих — это «привлечение внимания». Если вы подошли к ней, и плач стал громче — это «власть». Если все это происходит на вашем открытом уроке в присутствии комиссии — это может быть «месть». Если ученице нужно отвечать, а она боится или не может — это может быть «избегание неудачи». Не пытайтесь за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы. Видеть только плохое — усугублять конфликтность ситуации. Учительница удаляет из класса ученицу за то, что та улыбается на ее уроках. При разбирательстве выяснилось, что учительница воспринимала улыбку школьницы как издевательство над своей глухотой, о чем ученица даже и не подозревала. Ученица же своей улыбкой надеялась сгладить свой недуг. Правило 2. Тщательно готовьтесь к уроку, не допускайте ни малейшей некомпетентности в преподавании своего предмета. Учитель вместе с учеником решают у доски задачу и приходят к неправильному ответу. Пока педагог искал ошибку, класс вел себя очень шумно. Правило 3. Школьники склонны охотнее выполнять распоряжения учителей при опосредованном способе воздействия. Есть два способа воздействия на человека — прямой и косвенный, опосредованный. Первый способ — традиционный, игнорирующий особенности личности — основан на волевом давлении на психику ученика и поэтому наименее эффективный, хотя внешне прямой способ кажется единственно правильным и даже естественным, логически обоснованным для решения вопроса: потребовать то, что нужно сделать, приказать, наказать виновного. Однако для ученика прямое воздействие, вдобавок с угрозами и раздражением, является психологически неприемлемым и вызывает ответное противодействие негативного характера. Более эффективный способ — второй. Это метод косвенного воздействия. Смысл в том, что через возбуждение интересов, потребностей, мотивов поведения человека от него можно добиться большего. Именно через побуждение, через стимулы можно поставить человека в такие условия, когда он сам будет действовать в интересах коллектива и общего дела, а одновременно и в целях собственного самоутверждения. Ученик теряет интерес к учению. В дневнике — одни неудовлетворительные оценки. Кругом все плохо: учителя стыдят, дома заврался. Учитель, беря дневник в руки, не спешит устраивать разнос. Нам с тобой надо постараться поправить положение дел. Ты плохо учишься, я, видимо, плохо учу. Результат непременно будет положительным. Даже если ученику не удастся исправить все оценки, то все равно учитель достиг цели — он завоевал доверие ребенка. Правило 4. Школьника можно изменить к лучшему с помощью специальных приемов оценки его личности. Важное средство формирования личности школьника — педагогически грамотная оценка его как личности. Мудрая, научно инструментованная оценка человека является для него сигналом о социальном продвижении, о благополучном самоутверждении в социально верном направлении. Психологи предлагают следующие правила оценки личности: положительная оценка эффективна в сочетании с высокой требовательностью; неприемлемы глобальная положительная и глобальная отрицательная оценки; глобальная положительная оценка вызывает чувство непогрешимости, снижает самокритичность, требовательность к себе, закрывает пути для дальнейшего совершенствования; глобальная отрицательная оценка подрывает у школьника веру в себя, вызывает отвращение к школе и к учению. Наиболее целесообразны: парциальная положительная оценка, когда в итоге личность гордится своими достижениями в одном конкретном деле и вместе с тем осознает, что успех не дает основания для самоуспокоения во всех других отношениях; парциальная отрицательная оценка, при которой ученик понимает, что в данном конкретном случае он совершил ошибку, которую можно исправить, так как для этого он имеет достаточно сил и возможностей. Правило 5. Совместная деятельность сближает людей и повышает их авторитет. Социальные психологи рекомендуют по возможности чаще использовать совместную деятельность как наиболее эффективную форму организации. Не всякая работа в коллективе по существу коллективная. В группе часто бывают задания индивидуальные, фронтальные, однако и в том, и в другом случае между учащимися не возникает никаких новых отношений. Другое дело — задания, которые требуют объединенных усилий, а разделение обязанностей на пути к общей цели будет рождать отношения взаимной ответственности. Можно рекомендовать следующие формы совместной деятельности на практических и лабораторных занятиях: парная работа в микрогруппах, комментирование устных ответов и рецензирование письменных работ с последующим их обсуждением в группе, коллективный показ достижений и т. Правило 6. Предусмотрительность и корректность поведения учителя снижают напряжение в общении. Важным профилактическим средством является так называемый ориентировочный стиль поведения, который предполагает предусмотрительность, корректность, предупредительность и т. Очень важно из конфликтной ситуации выйти с достоинством. Таким образом, будут защищены те социально ценные нормы, которые отстаивает учитель. Чтобы выиграть психологическое противоборство в столкновении двух полярных систем норм и ценностей, учителю целесообразно запомнить эти подсказки. Подсказка первая. Постарайтесь приложить максимум усилий, чтобы в острой ситуации сдержать себя, ни в коем случае не бранитесь и не раздражайтесь. Подростковая аудитория высоко ценит самообладание, выдержку и юмор педагогов. Подсказка вторая. Надо сделать вид, что вы как будто не замечаете нарушителя, хотя в то же время даете понять, что хорошо видите его действия. Суть приема в том, что он подчеркивает второстепенность вызывающего поведения нарушителя и поэтому педагогу некогда и незачем отвлекаться от ведения урока. Отсроченная реакция часто дает психологический перевес учителю.
«артон» – результаты поиска
Фф Артон надписи на партах будут ли они вместе?. Импровизация Артон яой арт. Шип Артон 18. Артон NC-17 NC 21. Артон коллажи Эстетика. Артон NC-21. Taking meds Артон. Шастун яой. Taking meds Art Артон. Импровизация арты.
Дестиэль Ангст. Дестиэль арты NC-17. Фф Дестиэль. Обложки Артон на тетради Данке. Фф Артон АРС папочка. Альфа вару фф фикбук. Кто создал фикбук. Артон поцелуй арт. Артон яой.
Артон комиксы.
History is littered with hundreds of conflicts over the future of a community, group, location or business that were "resolved" when one of the parties stepped ahead and destroyed what was there. With the original point of contention destroyed, the debates would fall to the wayside. Archive Team believes that by duplicated condemned data, the conversation and debate can continue, as well as the richness and insight gained by keeping the materials. Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations.
Я не могу больше, пожалуйста! Просто трахни меня! Но дай мне поиграть с тобой немного, ладно? Антон обречённо скулит, когда силиконовое орудие пыток, выйдя из него наполовину, медленно входит обратно. У него кружится голова и трясутся ноги, и на секунду ему кажется, что он действительно потерял сознание. У него сгибаются руки, и он падает лицом на подушку, тихо завывая. Шастун в ответ лишь всхлипывает, когда из него выскальзывает игрушка, и тянет руку к своему члену, приводя его в возбуждённое состояние. Попов раздевается и снимает с глаз парня повязку. Тот жмурится, привыкая к свету, оборачивается на Арсения, прожигая его злобным взглядом, а затем, воспользовавшись моментом, пока он надевает презерватив, резко разворачивается и, прижав мужчину к себе, переворачивается, оказавшись сверху. Пожалуйста, Арс, я так сильно хочу тебя. Арсений направляет член в растянутое отверстие, погружая внутрь головку, и Антон сам насаживается, принимая возбуждённую плоть. Когда голубоглазый быстро двигает рукой, Антон начинает скакать на его члене, словно бешеный, но как только Попов громко стонет, откидывая голову назад, резко останавливается. Ты горячий. Шастун медленно двигает бёдрами, сжимая член внутри, просто сводя Арсения с ума своими действиями и видом. Парень выгибается, словно грациозный кот, поглаживая своё тело, и выглядит это просто невероятно. Ну давай, скажи это. Светловолосый улыбается, беря Арсения за запястья и прижимая их к кровати, и возобновляет движения. Антон отпускает руки Арса и кладёт одну на свой член, вскрикивая. Арсению внутри парня одуреть, как узко и жарко, а вид дрожащих ярко-розовых губ подливает масла в огонь, и он ускоряет движения руки, приближая Шаста к оргазму, но всё же кончает немного раньше него. Попов дрожит и сжимает свободной рукой светлые волосы, рыча и громко постанывая. Отдышавшись, младший слезает и укладывается рядом, чувствуя дикую слабость в ногах.
Парень молча вставляет третий палец, который туго проскальзывает внутрь, ёрзает, сжимая член Попова в руке и тихо рычит. Антон на ощупь разворачивается и встаёт на четвереньки, опуская голову и прислушиваясь к звукам. В растянутую дырочку скользит конусообразная силиконовая головка. Неизвестно, что это за штука и каких она размеров, и это несколько пугает. Арсений не вставляет змейку глубже, дразня и мучая, и чувствовать лишь кончик игрушки, не зная, что будет дальше, просто невыносимо. Что это, блять? Антону нравится. Он скулит, виляя бёдрами, и с каждым миллиметром думает, что предмет в нём уже по основание. Змейка, однако, продолжает двигаться дальше, и вскоре оказывается внутри наполовину. И так слишком глубоко... Не надо больше, — стонет парень, снова почувствовав движение в себе. Получай, солнышко. В нём уже тридцать сантиметров, а осталось ещё около двадцати. Он не уверен, что физически сможет принять их, потому что такого ещё не было. Хватит, пожалуйста! Я всё понял, прекрати, — Антон хнычет и дёргается, но его шлёпают по ягодице и затыкают рот ладонью. Я хочу, чтобы ты почувствовал всю длину внутри себя. Ты же так сильно хотел, чтобы было глубоко, разве нет? Шаст беспомощно скулит, а затем воет в ладонь Арсения: змейка двигается дальше. Он чувствует её непозволительно глубоко, и с непривычки это не очень приятно. Внутри Антона уже примерно сорок сантиметров, и ему кажется, что он сейчас потеряет сознание.
📽️ Дополнительные видео
- Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher
- Сотрём кеды до дыр
- Subscription levels
- ФФ Артон | Большие сердца, Мальчики, Тексты
- 🌟 Похожие видео
- Фф артон ненависть
фанфики/артон — 44 книги
В наших фанфиках по «Импровизации» персонажи примеряют на себя самые необычные роли: например, Антоша Шастун страдает от избыточной агрессии и потерянной любви, а Арсений Попов «отказывается» от образа пошлого учителя, снова становится мальчиком-подростком и возвращается в свои школьные годы. Читайте произведения наших авторов и чувствуйте себя полноправным участником тех приключений, в которые оказываются втянуты герои вашего любимого телешоу!
Читайте произведения наших авторов и чувствуйте себя полноправным участником тех приключений, в которые оказываются втянуты герои вашего любимого телешоу!
Оформить подписку Фанфики по фэндому «Импровизация» Удивительное дело, когда истерия с фанфиками разыгрывается вокруг реальных людей, а не вымышленных персонажей. Нам навскидку в голову приходит только один такой случай — шоу «Импровизация», выходившее прежде на ТНТ, а сейчас переехавшее на СТС с чуть видоизменённым названием.
Этот уникальный подход позволяет зрителю окунуться в сюжет истории, ощутить эмоции героев и полностью погрузиться в мир художественного произведения. Искусство Фф артона становится все популярнее среди творческих личностей и ценителей красоты.
Оно открывает новые возможности для выражения чувств и идей, делая их доступными через объединение изображений и звука.
Школьные ау артон
Плохих учеников нужно наказывать [Артон] от gloomy_exorcist. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Read the chapter И: Искушение story Алфавит,Артон Если вы думаете, что в современном мире, полном грехов и искушений, не осталось невинных свя. Драгоценные мои, поздравляю вас с наступающим новым годом) а кого-то, с уже наступившим)Спасибо, что этот год провели вместе со :// Игра в папочку и sugar daddy подразумевает в том числе и заботу в мелких мелочах. Descubre en TikTok videos relacionados con фф артон где арс папа а антон сын.