Роли «стариков-разбойников» были написаны специально для Юрия Никулина и Евгения Евстигнеева. «Старики-разбойники» — это советский художественный фильм, снятый в 1971 году на студии «Мосфильм» под руководством известного режиссёра Эльдара Рязанова. Старики-разбойники — цитаты из фильма, диалоги и высказывания героев, крылатые фразы.
"Старики-разбойники": как снимали любимую комедию
Одно из его предложений — тайно похитить из музея картину Рембрандта , что будущие пенсионеры и совершают. Однако план стариков полностью проваливается — никто не замечает пропажи бесценной картины, и её приходится вернуть на место. Сговорившись с будущей потерпевшей, Воробьёв собирается на дело, но внезапно старику становится плохо. Грабить идёт сам Мячиков. Картина украдена, её везут домой Успешно отобрав сумку с деньгами и уйдя от преследования Анны Павловны и её водителя, Мячиков прячется в подворотне и встречает там настоящего грабителя, который отбирает у старика мешок с деньгами. Наутро Мячиков оказывается в очень затруднительном положении, так как преступника не найти, а деньги возвращать надо. Честный следователь продаёт мебель из собственной квартиры, чтобы вернуть похищенные деньги.
Если дети будут смеяться над старостью — это нехорошо. Когда я, Балбес, падаю, пусть себе хохочут. А если старичок упадет, над ним смеяться грех. Вот я и крашусь в брюнета».
Рязанов Существует легенда, что во время съёмок ограбили львовский музей, где снимали «Старики-разбойники». Якобы преступники выдали себя за причастных к фильму, чуть ли не за Евстигнеева и Никулина, попросили порепетировать сцену ограбления и вынесли картины Рембрандта и Рубенса… На самом деле это выдумка. Никакого «львовского музея» не было, а сцену ограбления снимали в трёх местах — около городской ратуши, на лестницах журфака МГУ и в павильонах «Мосфильма».
Картина Рембрандта «Портрет молодого человека с кружевным воротником», которую похищают герои фильма, хранится в Эрмитаже. Большинство уличных сцен и эпизодов сняты во Львове.
В частности, видны архитектурные ансамбли на площади Рынок, Королевский арсенал место работы Мячикова , Львовская ратуша вид музея снаружи , Пороховая башня, Латинский собор, Башня Корнякта и другие достопримечательности. Сцена ограбления Мячикова снята в Москве, Трубниковский пер. Первоначально на роль Проскудина был приглашен Анатолий Кузнецов. Из воспоминаний Анатолия Кузнецова: «- Я до этого уже сыграл несколько следователей, а тут опять такое предложение, — рассказывает Кузнецов. А он отвечает: «Да нет, я уже выбрал, ты будешь на своем месте…» Но я отказался.
А когда фильм вышел на экраны, пожалел об отказе». В опубликованном сценарии Мячиков находит грабителя, задерживает его и приводит к Федяеву, но тот отпускает преступника за отсутствием улик.
Пусть у меня больное сердце, пусть мне шестьдесят, пусть я заслужил отдых, но я не уйду на пенсию, я остаюсь с вами! Во-первых, я дарил вам не подстаканник, а кофеварку… — Да, подстаканник — это планового отдела. А в-третьих, что я теперь буду с ней делать — с этой кофеваркой?
Не все приказы выполняются. Ты сам подал заявление. И потом, я вместо тебя назначил уже другого человека. Вы что, на самом деле не хотите, чтобы я уходил на пенсию? Не хоти-им!
Поздравьте, девочки! Меня не отпустили! Они валялись у меня в ногах! У тебя стенокардия! Сам референт министра приехал, чтобы сказать: «Какие могут быть успехи у «Промстальпродукции» без вас» — то есть без меня!
Я зря получаю зарплату. Федяев мне ничего не поручает. Машенька, тебе не нужна бесплатная рабочая сила? А уже жирные тарелки… уже моете горячей водой… — Вы работаете судомойкой?.. Его надо организовать.
Но для того, чтобы раскрыть его мог именно ты, организовать его должен именно я!
Старики-разбойники-2022
ФОТО: Кадр из фильма "Старики-разбойники". СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ. Фильм. На киностудии «Мосфильм» проведена покадровая цифровая реставрация советской комедии «Старики-разбойники».
Старики-разбойники 1971 смотреть онлайн
Я вот уже предупредил семью: мало ли что…» — абсолютно серьёзно сказал Никулин. Евгений Евстигнеев пошёл к режиссёру просить на завтрашние съёмки дублёра. Рязанов На съёмках Юрий Никулин носил седую накладку — свои волосы он красил в черный цвет. Ольга Аросева однажды спросила: зачем ему искусственная седина, когда можно немного подождать и появится своя? У Никулина оказался очень философский и правильный подход: «Я в цирке работаю, клоуном. Если дети будут смеяться над старостью — это нехорошо. Когда я, Балбес, падаю, пусть себе хохочут.
По сюжету пожилого следователя прокуратуры Мячикова пытаются отправить на заслуженный отдых. Этим фактом недоволен его друг — инженер Воробьев. Он считает, что Мячикову необходимо срочно раскрыть какое-нибудь «преступление века».
Никому из свидетелей этого происшествия даже в голову не приходит сообщить о краже, и сотрудники музея тоже не замечают пропажи. Горе-похитителям ничего не остается, как вернуть картину на место, ведь милицию в итоге так никто и не вызвал, и расследовать Мячикову нечего. А вот в реальной жизни события развивались немного иначе. Крым», снял ее со стены, вынул из рамы и покинул здание. Никто из присутствующих не забил тревогу — все были абсолютно уверены в том, что это сотрудник Третьяковской галереи, выполняющий свою работу. Директор департамента музеев Министерства культуры РФ Владислав Кононов признавался: «Я не могу, честно говоря, припомнить случай такого дерзкого воровства! Знаете, все проводят аналогию с фильмом «Старики-разбойники», и такое впечатление, что именно по сценарию этого фильма грабители готовились. Как такое может произойти? Фото: bbc. Но к тому моменту похититель уже успел скрыться. Конечно, в отличие от героев фильма, возвращать картину на место он не собирался. Поиски продолжались недолго: уже на следующий день полиция задержала 31-летнего грабителя, спрятавшего картину на территории строящегося объекта в Подмосковье.
Однако на прощальном собрании, тронутый речами коллег, Валентин Петрович, несмотря на возрастные неприятности с сердцем, вдруг принимает решение остаться на работе и энергично его отстаивает, чем немало озадачивает и смущает руководство. Хорошо понимая нежелание друга выходить на пенсию, Воробьёв предлагает организовать «преступление века», и после того, как Мячиков раскроет его, начальству ничего не останется, как оставить его на работе. Для начала старики-разбойники похищают из музея картину Рембрандта. Однако их план полностью проваливается — в музее никто не хватился бесценной картины. Рембрандта приходится вернуть на место. Сговорившись с будущей потерпевшей, Воробьёв собирается на дело, но внезапно старику становится плохо. Грабить идёт сам Мячиков. Успешно захватив сумку с деньгами и уйдя от преследования, Мячиков прячется в подворотне — и встречается там с настоящим грабителем. Наутро Мячиков оказывается в очень затруднительном положении: деньги пропали, преступника не найти, а дело раскрывать надо.
Идея фильма «Старики-разбойники» появилась у Эльдара Рязанова, когда он лежал в больнице
Старики-разбойники фильм (1971) | трогательное мероприятие! (из кинофильма Старики-разбойники) at «Кино» представляет вашему вниманию информацию о фильме Старики-разбойники (1971): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Старики-разбойники. |
Идея фильма «Старики-разбойники» появилась у Эльдара Рязанова, когда он лежал в больнице | Узнайте, где посмотреть фильм Старики-разбойники онлайн на Кинопоиске. |
Главная» Новости» Старики разбойники выход на пенсию. | |
5 фактов о фильме Старики-разбойники | Комедия, криминальный фильм. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Юрий Никулин, Евгений Евстигнеев, Ольга Аросева и др. Следователя прокуратуры Мячикова коллеги активно выталкивают на пенсию. |
информация о фильме
- Старики-разбойники фильм (1971)
- информация о фильме
- трейлер >>
- Содержание
Старики-разбойники (1971)
Федяев Георгий Бурков , начальник Мячикова, мотивирует это тем, что за последние два месяца последний не раскрыл ни одного преступления, хота на самом деле причина в другом: «сверху» поступило указание освободить место следователя для блатного преемника Андрей Миронов. Однако на прощальном собрании, тронутый речами коллег, Валентин Петрович вдруг принимает решение остаться на работе. Но не всё так просто — приказ уже подписан министром, обратной дороги нет. Не желая увольнения друга, Воробьёв предлагает организовать «преступление века», раскрыв которое, Мячиков поднимется в глазах начальства и сможет остаться на работе. Одно из его предложений — тайно похитить из музея картину Рембрандта , что будущие пенсионеры и совершают. Однако план стариков полностью проваливается — никто не замечает пропажи бесценной картины, и её приходится вернуть на место. Сговорившись с будущей потерпевшей, Воробьёв собирается на дело, но внезапно старику становится плохо.
Из воспоминаний Анатолия Кузнецова: «- Я до этого уже сыграл несколько следователей, а тут опять такое предложение, — рассказывает Кузнецов. А он отвечает: «Да нет, я уже выбрал, ты будешь на своем месте…» Но я отказался. А когда фильм вышел на экраны, пожалел об отказе» Идея фильма о бодрых пенсионерах родилась у Эльдара Рязанова, когда он лежал в больнице.
Анна Павловна, не подозревая о втором настоящем ограблении Мячикова, обвиняет того в присвоении денег. На помощь Мячикову приходит его друг Воробьёв, который отдаёт другу все свои сбережения. В это время начальник Мячикова Федяев начинает догадываться, что тот, чтобы остаться на работе попросту пытается закрыть своими собственными деньгами ограбление инкасатора и проводит с Мячиковым душеспасительную беседу. Тогда честный Мячиков, будучи не в силах больше скрывать правду, попросту рассказывает начальнику Федяеву, что это ограбление он устроил сам и рассказывает как это было на самом деле. Но Федяев продолжает не верить Мячикову. Тогда Мячиков арестовывает себя сам и оправляется в камеру.
После того, как Мячиков возвращает полную сумму, Федяев решает, что следователь решил вложить собственные деньги, чтобы создать видимость того, что преступление раскрыто и остаться на работе. Мячиков рассказывает начальнику, что ограбление устроил он сам, но Федяев ему все равно не верит. Тогда Николай Сергеевич Мячиков выписывает постановление на собственный арест и добровольно садится в тюрьму. В конце концов Николаю Сергеевичу является вещий сон, в котором всё становится на свои места. От издателя Следователя прокуратуры Мячикова, достигшего пенсионного возраста, пытаются насильно «уйти» с работы, так как на его место есть кандидат, присланный «сверху».
«Старики-разбойники». «Третьяковку» обокрали по сценарию фильма 1972 года
«Старики́-разбо́йники» — советский художественный фильм-трагикомедия, поставленный на «Мосфильме» в 1971 году режиссёром Эльдаром Рязановым. Узнайте, где посмотреть фильм Старики-разбойники онлайн на Кинопоиске. Замечательный фильм «Старики-разбойники» привлекает не только своим актерским составом. В 1971 на экраны вышла советская художественная комедия Эльдара Рязанова 'Старики-разбойники' – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, места, никулин на развлекательном портале. Главная» Новости» Старики разбойники уход на пенсию. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры.
«Старики-разбойники»… киноляпы
Не все приказы выполняются. Ты сам подал заявление. И потом, я вместо тебя назначил уже другого человека. Вы что, на самом деле не хотите, чтобы я уходил на пенсию? Не хоти-им! Поздравьте, девочки! Меня не отпустили! Они валялись у меня в ногах! У тебя стенокардия! Сам референт министра приехал, чтобы сказать: «Какие могут быть успехи у «Промстальпродукции» без вас» — то есть без меня! Я зря получаю зарплату.
Федяев мне ничего не поручает. Машенька, тебе не нужна бесплатная рабочая сила? А уже жирные тарелки… уже моете горячей водой… — Вы работаете судомойкой?.. Его надо организовать. Но для того, чтобы раскрыть его мог именно ты, организовать его должен именно я! И всё-таки мы должны доказать, что не возраст определяет цену человека. Еду на рынок, беру телячью ногу и не забываю там разрубить её на куски, потому что дома это очень хлопотно. И варю с морковью и луком.
Я понял, что я вам ещё нужен. Пусть у меня больное сердце, пусть мне шестьдесят, пусть я заслужил отдых, но я не уйду на пенсию, я остаюсь с вами! Во-первых, я дарил вам не подстаканник, а кофеварку… — Да, подстаканник — это планового отдела. А в-третьих, что я теперь буду с ней делать — с этой кофеваркой? Не все приказы выполняются. Ты сам подал заявление. И потом, я вместо тебя назначил уже другого человека. Вы что, на самом деле не хотите, чтобы я уходил на пенсию? Не хоти-им! Поздравьте, девочки! Меня не отпустили! Они валялись у меня в ногах! У тебя стенокардия! Сам референт министра приехал, чтобы сказать: «Какие могут быть успехи у «Промстальпродукции» без вас» — то есть без меня! Я зря получаю зарплату. Федяев мне ничего не поручает. Машенька, тебе не нужна бесплатная рабочая сила? А уже жирные тарелки… уже моете горячей водой… — Вы работаете судомойкой?.. Его надо организовать.
Рязанов, известный своим умением сочетать в фильмах лёгкость и глубину, создаёт яркую и запоминающуюся картину. Их игра добавляет фильму особую изюминку, делая образы героев живыми и убедительными. Фильм не только популярен и любим многими поколениями зрителей, но и является примером тонкого искусства кинематографа, способного одновременно развлекать и заставлять задуматься о важных социальных вопросах.
Рязанов больше не приглашал Кузнецова в свои фильмы. Мерзавца-карьериста блестяще сыграл Андрей Миронов, который уже появлялся примерно в том же амплуа в картине Рязанова «Берегись автомобиля». Съемки фильма проходили в основном во Львове - в кадр попали Львовская ратуша, Пороховая башня, Королевский арсенал, рынок, Латинский собор, башня Корнякта и другие достопримечательности. Сцену «ограбления» в музее снимали в трёх местах — около городской ратуши Львова, на лестницах журфака МГУ в Москве и в павильонах «Мосфильма». Специально для съемок художник Борис Щербаков написал копию картины Рембрандта «Портрета молодого человека с кружевным воротником» её-то и похитили герои Никулина и Евстигнеева. Оригинал хранится в Эрмитаже. Правду одну сцену все-таки снимали в настоящем музее. Кошмарный сон Мячикова, когда оживают статуи всадников и гонятся за ним на металлических конях, снят в Пушкинском музее. Юрию Никулина на момент съемок было 50 лет, а Евгению Евстигнееву — 45. Без грима до пенсионеров они не дотягивали. Для съёмок Юрию Никулину надевали специальную седую «накладку», хотя у него уже была своя седина, которую он красил в чёрный цвет. Если упадет старичок и дети будут смеяться над старостью — это нехорошо.
В этот день на экраны вышел фильм " Старики-разбойники"
Комедия, Фильм. «Старики-разбойники» — один из лучших фильмов Эльдара Рязанова. "Старики-разбойники" — советская кинокомедия 1972 года выхода, снятая режиссёром Эльдаром Рязановым на базе киностудии "Мосфильм". В фильме Эльдара Рязанова «Старики-разбойники» в сцене с Никулиным и Мироновым найден киноляп.
«Еще раз повторю: не укладывается в голове»
- Сюжет фильма «Старики-разбойники»
- «Старики - разбойники»: премьера комедии Эльдара Рязанова в 4К
- Старики-разбойники - кадры к фильму
- О чем фильм?
- «Старики - разбойники»: премьера комедии Эльдара Рязанова в 4К